Индивидуальная карта психологического развития ребенка пример 8 вид
Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл
«Специальная (коррекционная) школа
г. Йошкар-Олы №1»
к а р т ы
сопровождения и динамики
развития учащегося
коррекционной школы VIII вида
Йошкар-Ола
Макеев И.В., Маркина И.А., Домрачева И.В.,
Смоленцева М.Е., Москвина Е.С., Зайцева Е.В., Золотарева М.Г.
Карты сопровождения и динамического развития умственно отсталого ребенка предлагается для использования в работе учителям и воспитателям коррекционной школы VIII вида.
Карты сопровождения и динамического развития позволяют конкретно фиксировать предметные умения и навыки, уровень воспитанности и общего развития умственно отсталого школьника на момент его первичного обследования при поступлении в школу. Последующие систематические ежегодные обследования дают четкую линию динамики развития школьника, что позволяет учителям и воспитателям усиливать работу и обращать пристальное внимание на те направления обучения и воспитания, которые дают отрицательный результат, тем самым осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход.
Одновременно данные карты могут служить критерием оценки деятельности учителя и воспитателя.
Сборник издан на средства полученного школой гранта Президента Республики Марий Эл как лауреата Республиканского конкурса «Лучшая организация новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях».
- МОУ «Специальная
(коррекционная VIII вида)
школа №25 г.Йошкар-Олы»,2003
© ГОУ Республики Марий Эл «Специальная (коррекционная) школа г.Йошкар-Олы №1», 2008
Ф.И.О. несовершеннолетнего_____________________________
______________________________________________________ Дата рождения__________________________________________
Место рождения_________________________________________
_______________________________________________________
Адрес проживания_______________________________________
______________________________________________________
Состоит ли на учете в ППДН (за что, с какого времени, отделение милиции, тел. инспектора) ____________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Состоит ли на внутришкольном контроле____________________
_______________________________________________________
Состоит ли на учете в наркодиспансере (с какого времени)
_______________________________________________________
Обсуждался ли на КДН (за что, когда?)______________________
______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Судимость (статья, срок, меры наказания) _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Анализ кризисной ситуации
- Тип кризисной ситуации:
- Без опеки (попечительства) с _____________________________
- Беспризорность с _______________________________________
_______________________________________________________
Безнадзорность (бродяжничество) с ________________________
_______________________________________________________
- Потеря жилья (без определенного места жительства) с
______________________________________________________________________________________________________________
- Конфликтная ситуация (в семье, в школе, гос.учреждении и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
1.6. Медицинские показания ______________________________
______________________________________________________________________________________________________________
1.7. Отсутствие средств к существованию ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.8. Другое _____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Формы дезадаптации:
2.1. Медико – социальная ________________________________
(нарушение психического состояния, алкоголизм, токсикомания и т.д)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Деформация структуры социальных связей _____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Нравственная дезориентация _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(отсутствие моральных принципов, неприятие норма общества и. т.д.)
2.4. Отрицательное некомпенсированное отношение к учебной деятельности __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Искажение оценки, самооценки _______________________
_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
( эмоциональная невосприимчивость, импульсивность, нарушение эмоционально-волевой сферы)
2.6. Несоответствие психологического развития календарному возрасту ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
2.7. Усвоенные вредные привычки _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.8. Отношение к сексуальной сфере _______________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
1.Медицинское заключение
Анамнез.
Беременность__________________________________________
(по счету, течение, угроза прерывания)
____________________________________________________________________
_______________________________________________________
Роды: по счету _____, срок _____, наркоз (да, нет), быстрые, стремительные, длительные, самостоятельные, со стимуляцией (подчеркнуть)
Вес при рождении _______ , рост __________
Вскармливание _________________________
Врожденные пороки _____________________________________
_______________________________________________________
Перенес заболевания до года _____________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Перенесенные заболевания(травмы, ушибы, операции и т.п.) __
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стоял на учете у врачей:
Наблюдение невропатолога ______________________________
______________________________________________________
Психиатра _____________________________________________
______________________________________________________
Другие специалисты _____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомедации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Характеристика семьи
Состав семьи.
Мать _________________________________________________
Образование___________________________________________
Место работы___________________________________________
Отец __________________________________________________
Образование___________________________________________
Место работы___________________________________________
Братья и сестры (имена, годы рождения) ____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Материально-бытовые условия: ___________________________
_______________________________________________________
Психологический климат: _________________________________
_______________________________________________________
Аномалии в семье, в роду: ________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Наличие обстоятельств, травмирующих ребенка (пьянство, ссоры, безнадзорность и т.п.) ________________________________________________
____________________________________________________________________
3.Общее состояние здоровья.
Диагноз: ______________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Группа здоровья: ______________________________________
Состояние слуха: ______________________________________
Состояние зрения: _____________________________________
Аллергологический анамнез: ____________________________
_______________________________________________________
Непереносимые продукты: ______________________________
_______________________________________________________
Непереносимые лекарства: _____________________________
_______________________________________________________
Ортопедический режим: ________________________________
_______________________________________________________
Заключение: ___________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Рекомендации, пути поддержки и коррекции: _____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Учебные знания и умения
а) математические
| Содержание контроля | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Количественные представления | ||||||||
| Пространственные представления | ||||||||
| Временные представления | ||||||||
| Действия в пределах | 10 | |||||||
| 20 | ||||||||
| 100 | ||||||||
| 1000 | ||||||||
| 10000 | ||||||||
| 100000 | ||||||||
| Таблица умножения | 2 | |||||||
| 3 | ||||||||
| 4 | ||||||||
| 5 | ||||||||
| 6 | ||||||||
| 7 | ||||||||
| 8 | ||||||||
| 9 | ||||||||
| Округление чисел | ||||||||
| Дроби | а/б | |||||||
| 0,0 к | ||||||||
| Соотношение мер | Длины | |||||||
| Массы | ||||||||
| Времени | ||||||||
| Площади | ||||||||
| Решение задач | Понимание условия | |||||||
| Составление плана решения | ||||||||
| Запись условия и решения | ||||||||
| Работа с инструментом | Линейка | |||||||
| Циркуль | ||||||||
| Угольник | ||||||||
| Транспортир | ||||||||
| Геометрический материал | Прямая | |||||||
| Отрезок | ||||||||
| Квадрат | ||||||||
| Треугольник | ||||||||
| Прямоугольник | ||||||||
| Круг | ||||||||
| Окружность | ||||||||
| Цилиндр | ||||||||
| Конус | ||||||||
| Параллелепипед | 
б) Состояние чтения и письма
| Содержание контроля | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| чтение | ||||||||
| Чтение по слогам | ||||||||
| Чтение целыми словами | ||||||||
| Беглое чтение | ||||||||
| Соблюдение пауз при знаках препинания | ||||||||
| Выделение основной мысли в произведении | ||||||||
| Ответы на вопросы по содержанию текста | ||||||||
| Пересказ (владение навыком) | ||||||||
| Умение составлять план (деление текста на части) | ||||||||
| Характеристика героев произведения | ||||||||
| Темп и выразительность чтения | ||||||||
| Чтение текста наизусть (по программе) | ||||||||
| Письмо (русский язык) | ||||||||
| Деление текста на предложения | ||||||||
| Постановка знаков препинания | ||||||||
| Деление предложения на слова | ||||||||
| Деление слов на слоги | ||||||||
| Умение записывать под диктовку: | ||||||||
| – слоги | ||||||||
| – слова | ||||||||
| – предложения | ||||||||
| Списывание текста: | ||||||||
| – с заданием | ||||||||
| – без задания | ||||||||
| Большая буква | ||||||||
| Правописание жи-, ши-, ча-, ща-, чу-,щу- | ||||||||
| Различие: | ||||||||
| – твердых и мягких согласных | ||||||||
| – звонких и глухих согласных | ||||||||
| Слова с двойными и непроизносимыми согласными | ||||||||
| Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных(согласных) в корне слова | ||||||||
| Слова-предметы (имена существительные) | ||||||||
| Слова-признаки (имена прилагательные) | ||||||||
| Слова-действия (глаголы) | ||||||||
| Другие части речи (по программе) | ||||||||
| Состав слова (знание и умение анализировать) | ||||||||
| Число ошибок на 10 слов | 
Звукопроизношение
| Содержание контроля | классы | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
| «с» | ||||||
| «с’» | ||||||
| «з» | ||||||
| «з’» | ||||||
| «ш» | ||||||
| «ж» | ||||||
| «ч» | ||||||
| «щ» | ||||||
| «ц» | ||||||
| «р» | ||||||
| «л» | ||||||
| «й» | ||||||
| «г» | ||||||
| «к» | ||||||
| «х» | ||||||
| звонкие-глухие | ||||||
| твердые-мягкие | 
| Содержание контроля | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Способность к звуковому анализу и синтезу | 
| Содержание контроля | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Словарный запас | активный | |||||||
| пассивный | 
| Содержание контроля | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Связная речь | устная | монологическая | ||||||
| диалогическая | ||||||||
| Письменная | Изложение | |||||||
| сочинение | 
5.Особенности учебной деятельности
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
| Качества личности и их показатели | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Работоспособность | ||||||||
| -низкая | ||||||||
| -высокая | ||||||||
| -в норме | ||||||||
| Включается в работу | ||||||||
| -сразу | ||||||||
| -постепенно | ||||||||
| -при стимулировании | ||||||||
| Активен | ||||||||
| Внимателен | ||||||||
| Усидчив | ||||||||
| Утомляемость | ||||||||
| Качества личности и их показатели | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| -высокая | ||||||||
| -низкая | ||||||||
| -по норме | ||||||||
| Дисциплинированность | ||||||||
| Отношение к затруднениям | ||||||||
| -старается преодолеть самостоятельно | ||||||||
| -обращается за помощью к товарищам | ||||||||
| -обращается за помощью к взрослым | ||||||||
| -оставляет без выполнения | ||||||||
| Лучше организует | ||||||||
| -поощрение | ||||||||
| -наказание | ||||||||
| Отношение к оценке | ||||||||
| -адекватное | ||||||||
| -неадекватное | ||||||||
| Понимает объяснения с первого раза | ||||||||
| Умение работать самостоятельно | ||||||||
| Выполнение домашних заданий | ||||||||
| -регулярно | ||||||||
| -старательно | ||||||||
| -самостоятельно | ||||||||
| -с помощью | ||||||||
| Аккуратность выполнения письменных работ | 
6.Характеристика личности
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
| Качества личности и их показатели | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Любознательность | ||||||||
| -учится с интересом | ||||||||
| -стремится получить хорошие отметки | ||||||||
| -любит читать | ||||||||
| -нравится находить ответы на непонятные вопросы | ||||||||
| -использует дополнительный материал | ||||||||
| Прилежание (отношение к учебе) | ||||||||
| -старателен в учебе | ||||||||
| -внимателен | ||||||||
| -самостоятелен | ||||||||
| -помогает другим | ||||||||
| -сам обращается за помощью | ||||||||
| -занимается регулярно без пропусков | ||||||||
| -всегда выполняет домашние задания | ||||||||
| Трудолюбие | ||||||||
| -включается в трудовую коллективную деятельность | ||||||||
| -стремится к аккуратности | ||||||||
| -выполняет общественные поручения | ||||||||
| -приучен к самообслуживанию | ||||||||
| Отношение к школе | ||||||||
| -выполняет правила для учащихся | ||||||||
| -участвует в делах класса | ||||||||
| -бережно относится к имуществу | ||||||||
| -уважительное отношение к педагогам | ||||||||
| -уважительное отношение к одноклассникам | ||||||||
| Эмоциональная отзывчивость | ||||||||
| -бережное отношение к природе | ||||||||
| -видит прекрасное в окружающем | ||||||||
| -ценит красоту в своих делах | ||||||||
| -аккуратность и опрятность внешнего вида | ||||||||
| -добр в отношениях с людьми | ||||||||
| -уважительное отношение к родителям и другим родственникам | ||||||||
| -бережное отношение к вещественным и духовным ценностям | ||||||||
| Отношение к себе | ||||||||
| -владение собой, своим поведением | ||||||||
| -соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой | ||||||||
| -заботиться о своем здоровье | ||||||||
| -правильно распределяет время учебы и отдыха | ||||||||
| Самооценка | ||||||||
| -завышена | ||||||||
| -занижена | ||||||||
| -соответствует норме | 
7.Коммуникативное развитие
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
| Качества личности и их показатели | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Учебная деятельность | ||||||||
| Взаимоотношения с учителем | ||||||||
| -равноправные | ||||||||
| -боязнь | ||||||||
| -игнорирование | ||||||||
| Взаимоотношения с одноклассниками | ||||||||
| -может работать в паре(группе) | ||||||||
| -делится учебными пособиями | ||||||||
| –помогает при затруднениях | ||||||||
| Отношение к успехам(неудачам) одноклассников | ||||||||
| -доброжелательное | ||||||||
| -равнодушное | ||||||||
| -неодобрительное | ||||||||
| Внеучебная деятельность | ||||||||
| Взаимоотношения с воспитателем | ||||||||
| -равноправные | ||||||||
| -боязнь | ||||||||
| -игнорирование | ||||||||
| Взаимоотношения с одноклассниками | ||||||||
| -предпочитает одиночество | ||||||||
| -общается с одним и тем же партнером: | ||||||||
| -сверстником | ||||||||
| -старше себя | ||||||||
| -младше себя | ||||||||
| -пытается общаться с группой | ||||||||
| -играет с группой детей | ||||||||
| -вступает в конфликт с детьми | ||||||||
| -жалуется воспитателю | ||||||||
| -плачет | ||||||||
| -намеренно мешает детям | ||||||||
| Статус в классе (по социометрии) | ||||||||
| «социометрическая звезда» | ||||||||
| «предпочитаемый» | ||||||||
| «пренебрегаемый» | ||||||||
| «изолированный» | 
8.Проявление нравственных качеств
| Качества личности и их показатели | класс | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Агрессивность | ||||||||
| Доброжелательность | ||||||||
| Равнодушие | ||||||||
| Отзывчивость | ||||||||
| Раздражительность | ||||||||
| Спокойствие | ||||||||
| Жестокость | ||||||||
| Милосердие | ||||||||
| Грубость | ||||||||
| Тактичность | ||||||||
| Лживость | ||||||||
| Честность | ||||||||
| Наглость | ||||||||
| Совестливость | ||||||||
| Конфликтность | ||||||||
| Терпимость | ||||||||
| Безответственность | ||||||||
| Ответственность | ||||||||
| Безразличие | ||||||||
| Сочувствие | 
Информация о проводимых
профилактических мероприятиях:
1. Социально-правовой блок
Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Дата | Сведения о профилактической работе | Ответственный | Отметка о выполнении | 
2. Психолого-педагогический блок
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Дата | Сведения о профилактической работе | Ответственный | Отметка о выполнении | 
3. Медицинский блок
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Дата | Сведения о профилактической работе | Ответственный | Отметка о выполнении | 
4. Внеклассная работа
| Дата | Сведения о профилактической работе | Ответственный | Отметка о выполнении | 
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
| Индивидуальные беседы с учащимся | Индивидуальные беседы с родителями | Посещение на дому | Представления на КДН и ЗП при администрации | Совет профилактики | Участие в мероприятиях | 
ПЛД № 2018 от 06.10.99.
Подписано в печать 10.04.03. Формат 60х84 1/16.
Тираж 330 экз. Заказ № 2556.
Отпечатано в отделе оперативной полиграфии
Марийского государственного технического университета
424006 Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 17.
Источник
Ф.И. ребенка: ФИО ученика, возраст, класс
1. Общие сведения о ребенке
Девочка от 4 беременности, роды 1.
Патология – частичная отслойка плаценты, родилась в 7 месяцев. Вес: 2.900. Сидеть начала в 8 месяцев, ходить в 1 г. 2 мес. Говорить отдельные слова начала в 2,5 года.
Общее физическое развитие:
Рост и вес соответствует возрасту, двигательная активность низкая, у девочки нет ловкости движений, медлительная.
Состояние здоровья:
Зрение: 0,6 0,7, астигматизм. Слух – в норме. Перенесенные заболевания: частые ОРЗ, бронхит, пневмония. Группа здоровья: специальная.
1.Состав и особенности семьи: девочка из неполной семьи, проживает с мамой. Отца не знает.
2. Особенности жизни ребенка в семье: до 2-х лет {ФИО ребенка} находилась в Доме малютки из-за плохих жилищных и материальных условий в семье. Мама девочки обучалась в С(К)ОШ VIII вида, имеет начальное-профессиональное образование, работает уборщицей. Семья малообеспеченная, проживают в настоящее время в коммунальной квартире.
3. Особенности учебной деятельности: девочка дублировала обучение в 1 классе массовой школы. Из характеристики 1 класса: « Неуверенная, робкая. Восприятие не адекватное возрасту. Внимание не устойчивое, память кратковременная. Мышление конкретное». После ПМПК была направлена во 2 класс С(К)ОУ VIII вида. Диагноз: F -70 по МКБ – 10.
Из характеристики классного руководителя 8 класса: «{ФИО ребенка} с программным материалом данной школы справляется удовлетворительно. Отношение к учителям и взрослым уважительное. Отношения со сверстниками не всегда хорошие, бывают конфликты, хотя девочка в числе «принятых» в классном коллективе. Сама {ФИО ребенка} конфликтные ситуации не провоцирует и старается их избегать. Любит заниматься рукоделием, рисовать. Работу выполняет качественно, но очень медленно, часто отвлекается, «летает в облаках», быстро утомляется. Походка не уверенная, часто спотыкается, падает. Дома все свободное время проводит у телевизора.
4. Работоспособность: низкая, быстро устает, отстраненно смотрит в одну точку.
5. Сформированность социально-бытовой ориентировки: Девочка проживает не далеко от школы, поэтому посещает её самостоятельно, но в микрорайоне и городе ориентируется плохо. Не достаточно самостоятельна и социализирована. Бытовые навыки сформированы на достаточном уровне. Легко поддается влиянию, семья состоит на учете в СОП (социально-опасное положение).
Общая и тонкая моторика: тонкая моторика рук развита на уровне выше среднего. Общая моторика на среднем уровне.
6. Познавательные процессы:
Сенсорное развитие: на среднем уровне. При способах выполнения действий наблюдается нерациональные и непродуктивные манипулирования. Самостоятельная способность к переносу знаний в новые условия затруднена или отсутствует.
Восприятие: искажено и в ряде случае наблюдается отсутствие целостности восприятия.
Внимание: методика «Таблицы Шульте» – эффективность работы – 3 балла; врабатываемость – высокая (0,78); устойчивость – низкая (1,33). Результат: неустойчивость внимания.
Память: Методика «10 слов» (Лурия) – слуховая 40% – низкий уровень; зрительная (таблица с геометрическими фигурами) 7 из 9 – выше среднего.
Мышление: методика «Простые аналогии», «Опосредованное запоминание». Результат: конкретное мышление, ср.уровень. Связи образовывает медленно, т.е. нарушение динамической стороны мыслительных процессов.
Речь не выразительна, темп – медленный; в речи чаще пользуется существительными. Средний уровень самостоятельности повествования. В речи использует простые, нераспространенные предложения. Затрудняется в построении фразы. Неточность употребления некоторых слов. Словарный запас маленький.
Сформированность представления о пространственно- временных отношениях: может ориентироваться в пространстве, владеет понятиями «справа — слева», «вверху— внизу», «ближе — дальше». Умеет определять время на часах, но понимание временной протяженности не сформировано.
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности Темперамент: (Айзенк, подростковый вариант опросника) экстраверсия -15, нейротизм – 14. Эмоционально ограниченный тип, не склонен к сопереживанию.
Социально – психологический статус: (социометрия) – «принятый» (5 выборов);
Акцентуации характера: (по Шмишеку) застревающий (20), аффективно-экзальтированный (24);
Самооценка: (опросник Казанцевой) –(1) адекватная.
Уровень притязаний: («моторные пробы» Бороздиной) – неадекватно низкий уровень притязаний.
Личностные особенности: (многофакторный личностный опросник Кетелла) – общительный (А-4), неуверенный в себе (С-2), низкий интеллект (В-2), заторможенный (Д-3), фрустрированный (Q -9).
(проективная методика «Несуществующее животное») Результат: эгоцентризм, самоутверждение, эмоциональная незрелость, зависмиость от среды, направленность «вовне».
Уровень школьной тревожности: (Филлипс) 25% – низкая тревожность.
Профессиональное самоопределение: (по Климову) «Ч-П»- 8, «Ч-Ч»- 4, «Ч-ХО»-4; (по Голланду) «К»-10. Заключение по самоопределению: информированность о мире профессий на низком уровне, профессиональный план не сформирован, выбор профессии не осознан. Рекомендуется профессия связанная с природой, в структурированной деятельности (по плану, по пунктам).
Заключение:
Мышление нарушенное, конкретное. Внимание неустойчивое. Память кратковременная, зрительная – в норме, слуховая – ниже нормы. Работоспособность средняя. Самооценка адекватная. Уровень притязаний – не адекватно низкий. Малообщительная, не уверенная в себе, зависимая от среды. Эмоционально не зрелая, склонна к фрустрации. Тревожность низкая. Социально-психологический статус – в норме. Чувствительна к обидам и огорчениям. Инертность в проявлении аффектов, в мыслительных операциях, в моторике. Достаточно ответственна, умеет уступать, робкая, аккуратная, дисциплинированная. Не может быть организатором. Профессиональный план не сформирован.
Подпись психолога:
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя 
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь 
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Источник
