Игры для развития семилетнего ребенка

Игры для развития семилетнего ребенка thumbnail

Игры с детьми 6-7 лет дома подойдут веселого досуга для всей семьи.

Игры с детьми дома 6-7 лет

Игры с детьми 6-7 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки детей: навык количественного счета, быстроту реакции, находчивость и тд.

Игра 1. Малечина-калечина

игры с детьми 6 7 лет дома

Играющие выбирают водящего. Все берут в руки по небольшой палочке и произносят:

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Малечина-калечина,
Сколько часов
Осталось до вечера,
До зимнего?

После слов «до зимнего» играющие ставят палочку на ладонь или на любой палец правой (левой) руки.

Водящий считает: «Раз, два, три… десять!» Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку.

Указания к проведению: соревноваться могут 2 или 3 игрока. Они должны встать подальше друг от друга, чтобы было удобнее удерживать равновесие палочки.

Водящий может давать разные задания: играющие, не выпуская палочку, должны ходить, приседать, поворачиваться.

***

Игра 2. Углы

Четверо играющих размещаются по углам, пятый (водящий) — в середине. Игроки начинают меняться местами, а водящий старается занять оставленный угол, и если ему это удастся, то прозевавший свой угол становится в середину — теперь водит он.

***

Игра 3. Ключи (вариант)

Водящий подходит к каждому из игроков, стоящих по углам, и спрашивает: «Дяденька (тетенька), у тебя ключи?» Тот, указывая на соседа, отвечает: «Вон там поищи!» Или: «Посредине поищи!»

Ищущий ключи отходит на середину, а игроки в это время меняются местами.

***

Игра 4. Мышка (вариант)

Игроки-мышки встают по углам. Водящий-кот подходит к каждому и говорит: «Мышка, продай угол!» Ему отвечают: «Не продам, повернись задом». Игроки в это время перебегают из одного угла в другой, а водящий старается захватить чей-нибудь угол. Мышка, потерявшая норку, становится котом.

Указания к проведению: в игре принимают участие 5 человек. Если она проводится в помещении, нужно предусмотреть, где игроки могли бы делать небольшие перебежки. В помещении углы можно обозначить стульями или другими предметами, на площадке — нарисованными на земле кругами.

Угол, норку занимает тот, кто первым попал туда. Последний вариант «Мышки» лучше предлагать малышам. Образы кота и мышек вызывают у них интерес и делают игру более занимательной.

Смотрите также:

25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями

50 лучших игр: Подвижная игра «Охотники и утки»

50 лучших игр: Подвижная игра «Гуси-гуси»

***

Игра 5. Мартышки

игры с детьми 6 7 лет дома

С помощью жребия выбирают водящего. Он показывает множество забавных движений. Остальные (мартышки), сидящие напротив него, должны в точности воспроизвести их.

Если кто-то из играющих повторит движение неверно или пропустит его по рассеянности, платит фант.

***

Игра 6. Стуколка (вариант)

Играющие садятся за стол, положив на него руки. Водящий говорит: «Стучать» — все начинают пальцами стучать по столу; «Спокойно» — прекращают стучать и кладут руки на стол; «Вверх» — поднимают пальцы над столом; «Вниз» — прячут под стол.

Водящий делает движения, которые называет 4—5 раз, затем начинает путать, называя одни, а показывая другие. Играющие же должны выполнять названные движения. Кто ошибается — платит фант.

***

Игра 7. Почта (вариант)

По жребию выбирают водящего. Игра начинается его перекличкой с игроками: «Динь, динь, динь!» — «Кто там?» — «Почта!» — «Откуда?» — «Из города…» — «А что в городе делают?»

Водящий может сказать, что в городе танцуют, прыгают, смеются и т. д. Все игроки должны делать то, что сказал водящий. Тот, кто неверно выполняет задание, платит фант.

Указания к проведению: в этих играх могут принимать участие 3—5 человек (один взрослый с детьми или вся семья). Забавные задания, их быстрая смена вызывают восторг у детей. Эти игры развивают у них внимание, быстроту реакции.

Правило одно: точно повторять действия водящего. Игра заканчивается, когда все играющие заплатят фанты. Фанты можно разыгрывать по ходу игры (3—4 фанта) или в конце.

***

Игра 8. В шепоток

Жеребьевкой выбирают водящего. Ему завязывают глаза и ставят к порогу. К нему подходит один играющий и шепчет что-нибудь на ухо. Водящий должен отгадать, кто это.

Указания к проведению: минимальное количество участников игры — 3 — 4 человека. Игроки могут шептать смешные слова, чтобы отвлечь водящего, рассмешить его. Если он не узнал игрока, ему шепчут по очереди все остальные. Водящим становится тот, чей шепоток угадали.

***

Игра 9. Угады

Водящего просят закрыть глаза (выйти за дверь). Спрятав какую-нибудь вещь в руках одного из играющих, водящему предлагают открыть глаза (войти) и поискать спрятанный предмет. Он подходит к каждому, старается по выражению лица узнать, у кого вещь. Игрок, которого водящий разгадает, занимает его место.

Указания к проведению: в игре могут участвовать 3 — 4 человека. Правила: водящий делает только один выбор, если не угадал, вещь перепрятывают, а он опять ищет. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

***

Игра 10. Молчаливое собрание

игры с детьми 6 7 лет дома

Играющие садятся в круг. В этой игре нет водящего. Каждый говорит соседу что-либо на ухо (например, «Кошка» или «Стирать белье»), затем игроки по очереди встают и изображают мимикой сказанное соседом.

Остальные должны угадывать. За смех при этом платят фант.

***

Игра 11. Задуманное действие (вариант)

Один из играющих, выбранный жребием, выходит из комнаты. Остальные задумывают, что он должен будет исполнить, например: «поглядеться в зеркало», «почистить зубы», «вымести комнату» и т. п. Водящего вызывают и предлагают ему подсказку, например: «Это ты делаешь каждое утро». Он пытается угадать и изобразить задуманное действие.

Указания к проведению: в этой игре дети учатся передавать выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Необходимо загадывать действия, которые они знают и могут легко изобразить. Водящий до тех пор изображает заданное ему слово или действие, пока все не догадаются («Молчаливое собрание») или пока он сам не догадается («Задуманное действие»).

Игра заканчивается, когда все побывают в роли водящего и загадывающих. «Молчаливое собрание» завершается разыгрыванием фантов.

***

Игра 12. Узнай, кто

Один из играющих подкрадывается к водящему и закрывает ему глаза. Водящий должен на ощупь узнать, кто закрыл ему глаза, и назвать его по имени.

Указания к проведению: водящий находится в этой роли, пока не узнает кого-нибудь из играющих, который и становится водящим. Взрослые могут создавать забавные ситуации: меняться деталями одежды (домашний фартук у папы), нарочито не узнавать игроков.

***

Игра 13. Жгуты

Водящий, выбранный с помощью считалки, отворачивается от игроков, одну руку закладывает за спину ладонью вверх. Каждый из играющих ударяет его слегка пальцами по ладони. Если водящий угадал, кто ударял, угаданный заменяет его.

***

Игра 14. Корчага (вариант)

Жеребьевкой выбираются корчага и водящий. Корчагу накрывают платком и сажают в середине круга, образуемого остальными.

Водящий по секрету от корчаги дает всем играющим название: птичка, цветок и т. п. Затем он встает возле корчаги и называет по очереди каждого из игроков, произнося его новое имя.

Вызванный подходит к сидящему, слегка ударяет его рукой и, возвратившись на место, хлопает в ладоши. После этого водящий снимает платок и спрашивает корчагу, кто его ударил.

Если тот угадает, на его место садится угаданный, если нет, игра продолжается.

***

Игра 15. Нос (вариант)

игры с детьми 6 7 лет дома

Участники садятся друг за другом, водящий — впереди. Второй игрок закрывает ему глаза, кто-ни- будь выходит из ряда и, подергав водящего за нос, садится на место. Водящий должен найти «обидчика».

Если он укажет на другого, то его за нос отводят на прежнее место, и игра повторяется. Если отгадает, на его место садится другой.

***

Игра 16. Слепая курица (вариант)

Из играющих с помощью жребия выбирают слепую курицу и чулок. Остальные изображают краски и шепотом сообщают название красок чулку. Краски становятся в ряд, чулок со слепой курицей — перед ними. Затем чулок закрывает руками глаза слепой курице и называет какую-нибудь краску.

Вызванная краска слегка щелкает слепую курицу по носу и становится на место. Чулок открывает ей глаза и спрашивает, кто ее щелкнул. Если курица отгадает, то щелкнувший меняется с ней местами. Краски изменяют свои названия, игра продолжается. Если слепая курица ошиблась, то продолжает водить.

Указания к проведению: эти игры интересны и с малым (4 человека), и с большим составом участников. Следует соблюдать правила: ударяет (дергает за нос, щелкает) только один играющий, нельзя допускать грубости. Хорошо, если все участники игры побывают в роли водящего.

***

Игра 17. Сокровищница

Водящий заготавливает различные предметы и вносит их в закрытой корзиночке-«сокровищнице». Он предлагает всем участникам игры на ощупь, не глядя, угадать предметы.

Корзиночка передается всем играющим, и каждый пытается определить, что в ней. Кто не угадает, платит фант.

Указания к проведению: количество предметов подбирается по числу участников игры. Предметы угадываются только на ощупь. Среди них можно приготовить такие, которые вызывают самые неожиданные ощущения: мокрая перчатки, щетка и т. п. После угадывания разыгрываются фанты.

***

Игра 18. Угадай-ка

Один из играющих, выбранный жеребьевкой, загадывает слово, обозначающее любой известный всем предмет. Другие должны его угадать, задав несколько вопросов водящему, на которые тот отвечает только «да» или «нет».

Указания к проведению: в игре участвуют не более 2—3 человек. Можно оговорить количество вопросов, задаваемых водящему.

Водящий не может отвечать «не знаю». Новым водящим становится тот, кто быстрее всех угадал задуманное слово. Дошкольникам лучше загадывать предметы, находящиеся в комнате.

***

Игра 19. Летает — не летает

Эта игра проходит за столом. Играющие кладут на стол пальцы, водящий называет птиц, зверей, насекомых, цветы и различные предметы. При назывании летающего предмета все должны поднять пальцы вверх. Если назван нелетающий предмет, пальцы поднимать не следует. Кто ошибся, платит фант.

Можно играть и так: участники становятся в круг и при назывании летающего предмета все подпрыгивают. Если назван предмет нелетающий, стоят на месте.

Указания к проведению: от водящего зависит, насколько игра будет интересной. В начале игры лучше эту роль брать на себя взрослым, чтобы показать образец «заданий»: чередовать летающие и нелетающие предметы, стараясь запутать участников игры, например: голубь, ракета, Карлсон, утюг, обезьяна и т. п.

Водящий должен поднимать пальцы, когда назван и летающий предмет, и нелетающий. Это помогает развивать у детей внимание, воспитывает выдержку.

***

Игра 20. Жары

игры с детьми 6 7 лет дома

Перед игрой участники по взаимному согласию или считалке устанавливают, кому за кем бросать камешки. Затем садятся в кружок у стола, у каждого свои камешки.

Первый игрок берет в руки пять камешков, один подбрасывает вверх, а четыре рассыпает на столе. Брошенный камешек ловит и снова бросает его вверх. И пока камешек летит, нужно успеть коснуться пальцами одного из лежащих на столе камешков.

Если несколько камешков лежат вместе, можно коснуться их одновременно и успеть поймать падающий камешек. Камешки, которых коснулся играющий, откладывают в сторону. Затем к игре приступает второй участник.

***

Игра 21. Верты (вариант)

Рассыпанные камешки нужно перевернуть или сдвинуть с места.

***

Игра 22. Чет и нечет

Один из играющих берет в горсть несколько камешков, бросает их вверх и, повернув руку ладонью вниз, ловит камешки. Прикрыв пойманные камешки другой рукой, спрашивает: «Чет или нечет?»

Кто не угадал, платит фант. Тот, кто отдал все свои фанты, выходит из игры. В конце игры фанты разыгрываются.

***

Игра 23. Царапки

Для этой игры нужно 40 камешков. Все камешки, кроме одного, кладут на кон (место, где проходит игра). Первый игрок подбрасывает один камешек и, прежде чем поймать его, быстро берет с кона столько камешков, сколько успеет, и ловит брошенный. Поймав его, играющий откладывает в сторону все камешки, кроме одного, снова подбрасывает один камешек и, пока он летит, опять берет с кона камешки.

Если играющий не поймал брошенный вверх камешек, игру начинает второй игрок. Кто больше поднимет камешков, тот и считается победителем.

Указания к проведению: играть можно вдвоем или небольшой группой. Лучше брать камешки величиной с лесной орех, круглой или овальной формы, с гладкой поверхностью (их удобно взять в руку, легко рассыпать на столе).

Можно использовать желуди, а иногда и монетки. Эти игры увлекательны и полезны, воспитывают внимание, сосредоточенность, находчивость, развивают ловкость рук и пальцев, точную координацию движений.

Такие игры закрепляют у детей навыки количественного счета.

***

А какие игры с детьми 6-7 лет дома знаете вы?

Источник

В данной статье мы попробуем разобраться в том, какие игры помогут 7-летнему ребенку найти себя.

Семилетний возраст считается имеющим свои сложности. Ребенок начинает осознавать свое «я», место в обществе. У него происходит переоценка ценностей, и на первый план выходят уже не обычные игры, а развивающие. Предлагаем ознакомиться с некоторыми играми, которые наверняка понравятся семилетнему малышу.

Игры для ребенка 7 лет для развития слухового восприятия

Школьнику развивать слуховое восприятие очень важно по понятным причинам – поступающая извне информация благодаря этому восприятию будет усваиваться в разы лучше. Предлагаем воспользоваться следующими развивающими играми:

  • «Внимательно хлопаем». Игра, на первый взгляд, проста – требуется хлопать тогда, когда слышится оговоренное заранее слово. Сложность заключается в том, что взрослый должен произносить периодически похожие по звучанию слова. К примеру, условлено хлопать на «три», но ведущий может в цепочку слов включить «протри», «смотри», «тройка». У ребенка иногда появляется искушение отреагировать на эти слова, так как они близки по звучанию к заветному «три».

ВАЖНО: Взрослому стоит произносить слова быстро – это поможет развить у ребенка внимательность и быстроту реакции.

Ребенок 7 лет должен отреагировать на условленное слово в процессе игры — так он отлично разовьет слуховое восприятие

  • «Аленушка и Иванушка». Игра групповая. В ней выбираются один мальчик, который будет Иванушкой, и одна девочка, которая станет Аленушкой. Мальчику завязывают глаза. Перед ним ставится цель – найти Аленушку, для чего он ее будет периодически окликать. Остальные дети образуют круг, в пределах которого и должны передвигаться главные персонажи. Как только Иванушка найдет Аленушку, они должны будут встать в круг, а их место займут другие дети.
  • «Разбираем стихи». Эта игра поможет малышу разобраться в том, как повторение определенных звуков может создать нужное восприятие. К примеру, хорошо подходит для разбора стихотворение Маршака «Дождь». После его прочтения стоит обсудить то, что, к примеру, звук «гр», часто повторяющийся, словно бы изображает грозу, а звук «по» имитирует удар капель о поверхность.

Разбирать стихи на звуки — прекрасная игра для развития слухового восприятия для детей 7 лет

Игры для ребенка 7 лет для развития дикции

Умение хорошо различать гласные и согласные, четко проговаривать слова – то, что в семилетнем возрасте уже должно быть. Поможет в этом следующий перечень развивающих игр:

  • «Егорки». Игра помогает определить, насколько дыхание емкое и как хорошо оно распределяется. Для начала необходимо произнести следующую скороговорку: «Как на горке – на пригорке стоят тридцать три Егорки». Затем ребенок делает максимально глубокий вдох. На выдохе он должен произнести следующий отсчет: «Раз Егорка, два Егорка» — и так далее. Перечислять Егорок нужно до тех пор, пока хватает воздуха в легких.

ВАЖНО: Чем больше воздуха – тем, соответственно, лучше.

  • «Кланяемся по-восточному». Для начала ребенок должен приподняться на носочках, развести руки в стороны и сделать вдох. Затем он неторопливо наклоняется в сторону и сводит руки на груди по-восточному – все это происходит на выдохе. Такой восточный поклон должен сопровождаться словом «здрасте», при этом с максимальным растягиванием буквы «с».
  • «Кто скажет быстрее». Скороговорки – великолепная тренировка для развития хорошей дикции. Можно предложить ребенку произносить их на время – то есть устроить своеобразное соревнование. Но вначале стоит устроить подготовку, произнеся все слова медленно и внятно.

Игра в скороговорки — хорошая игра для того, чтобы 7-летний ребенок научился произносить четко все звуки

Игры для ребенка 7 лет для развития грамотности

Следующие игры познакомят ребенка с грамотностью:

  • «Зоопарк». Для этой игры нужно сделать кармашки, на каждом из которых следует написать цифру, обозначающую количество слогов в загаданном слове. Также необходимы карточки с изображением животных и словами, их обозначающими. Перед ребенком стоит следующая задача – разместить животных в их клетках в зависимости от количества слогов.
  • «Помоги Буратино». Цель игры в том, чтобы помочь ставшему школьником Буратино. Он разложил по двум коробочкам гласные и согласные буквы. Малыш должен проверить содержимое коробочек, исправив ошибки любимого сказочного персонажа.
  • «Бюро находок». Для этой игры придется осуществить некоторую подготовку – сделать карточки с буквами и кармашки с картинками. В каждый кармашек-картинку помещаются карточки с буквами, из которых составляется изображенное слово. Также некоторые карточки раскладываются в общую стопку. Задача ребенка – проверить, все ли составляющие слова на месте.

ВАЖНО: Но не все так просто – в каждом кармашке должно не хватать одной буквы. Ребенок должен найти в общей стопке карточек то, что потеряно.

Кармашки с картинками и карточки со словами для игры обязательно заинтересуют 7-летних детей

Игры для ребенка 7 лет для развития математических способностей

Для 7-летних малышей можно посоветовать следующие игры для развития их математических способностей:

  • «Болото с лягушками». Для того, чтобы помочь лягушкам передвигаться по болоту, малыш должен вписать в каждую кочку число. Но не любое, а нужное. Необходимо пояснить, что отсчет ведется в обратном порядке – только в этом случае ребенок верно вписывает числа.

Болото с лягушками — неплохая игра для развития математических способностей у детей 7 лет

  • «Кубики и точки». Задание простое – малыш считает количество точек на каждом кубике, а результат записывает в соответствующем каждому кубику окошке.

Игра для ребенка 7 лет с кубиками и точками

  • «Помогаем почтальону». Для того чтобы помочь почтальону отправить письма, нужно вписать в каждый конверт необходимое число. Нужное число в сумме с остальными на конверте даст то, которое обведено кружочком.

В этой игре для 7-летних детей нужно вписать нужные числа в конвертики

  • «Собираем пазл». Как насчет того, чтобы собрать математический пазл? Необходимо вырезать кусочки с примерами и отдельно – кусочки с ответами. Малышу останется лишь соединить недостающие части друг с другом.

Для этой игры для 7-летних детей нужно вырезать вот такие примеры с ответами

  • «Математические магниты». Цель игры – соединить гвоздь с соответствующей частью нужного магнита.

ВАЖНО: Для наглядности лучше всего запастись настоящими магнитами и прикрепить бумажки с примерами на что-нибудь железное.

Игра для 7-летних детей с математическими гвоздями и магнитами

Игры для ребенка 7 лет для развития мелкой моторики рук

Безусловно, не обойтись и без игр для развития мелкой моторики рук. Это поможет школьнику писать красиво и разборчиво. Итак, вот что можно предложить для этой цели:

  • «Волшебный пейзаж». Крохе выдаются рисунки, которые специально не закончены. Его задача – дорисовать пейзажи по своему усмотрению, а затем рассказать о них.
  • «Самолет за облаками». Ребенку даются картинки, изображающие самолеты и облака вокруг них. Задача малыша – заштриховать некоторые облака так, чтобы сквозь них самолет был еле-еле заметен. То есть сделать грозовые тучи. Другие же облака стоит заштриховать совсем чуть-чуть – они получатся обычными, не предвещающими непогоду. В результате такой игры школьник научится правильно держать карандаш и создавать им нужный нажим.
  • «Таинственный рисунок». Ребенку выдается лист бумаги с таинственно рассеянными по нему точками. Задача – соединить точки линиями так, чтобы в результате проявился рисунок. Игра поможет развить точность и выработать хорошую амплитуду движений.

ВАЖНО: Еще одно условие – в процессе начертания линий малыш не должен отрывать карандаш от бумаги.

Расчерчивание линий в процессе игры поможет развить ребенку 7 лет мелкую моторику рук

Игры для ребенка 7 лет для развития логики

Для развития логического мышления школьнику можно предложить следующие игры:

  • «Сходства и отличия». Малышу предлагаются два предмета. Его задача – назвать сначала сходства, а затем поговорить и об отличиях. К примеру, между карандашом и кисточкой, девочкой и куклой и т.д.
  • «Селим птиц в гнезда». Ребенку выдается множество карточек с изображением различных птиц. Его задача – расселить пернатых по различным гнездам в зависимости от какого-либо признака. К примеру, это могут быть гнезда с перелетными птицами, длинноклювыми, имеющими яркие перья и т.д. Также некоторые пернатые могут попасть в несколько гнезд – какие и почему?
  • «Придумываем предложения». Хороший вариант для групповой игры, для которой необходим всего лишь мячик. Он вручается первому малышу с просьбой придумать предложение с определенным словом. Ребенок придумывает, а затем называет любое слово и передает мяч другому ребенку. Второй кроха тоже должен придумать предложение, а затем – любое слово.
  • «Отгадай слово». Взрослый загадывает какое-либо слово. Задача ребенка – отгадать его, используя наводящие вопросы. К примеру, следующие: «Это предмет?», «Это съедобно?», «Оно может летать?» и т.д.

ВАЖНО: Взрослому лучше избегать дополнительных подсказок, отвечая односложно.

Ребенку 7 лет будет интересно поиграть в угадывание слов

Игры для ребенка 7 лет для развития памяти и внимательности

Для того чтобы малыш рос внимательным и наблюдательным, можно провести с ним следующие игры:

  • «Порядок превыше всего!». Ребенку предлагается запомнить какой-нибудь кусочек комнаты, а затем выйти. Пока он отсутствует, взрослый меняет местами несколько предметов. После возвращения малыш должен понять, что поменялось. А также поставить на место те предметы, которые переставлялись.
  • «Воссоздаем картину». Взрослый показывает малышу картинку, а тот, в свою очередь, должен ее хорошенько запомнить. Затем изображение убирается и ребенок пересказывает, что же он видел. Поначалу пересказ может затрагивать общие черты, а потом можно приступать и к более подробному воссозданию.
  • «О ком идет речь?». Прекрасная групповая игра, в которой взрослый описывает одного из присутствующих детей. Описывать можно что угодно – цвет волос и глаз, одежду, характер. Дети могут задавать наводящие вопросы. Однако взрослый при этом не должен пускаться в пространные ответы – отвечать нужно односложно. Тот, кто отгадывает первым, может сам загадать и описать кого-то из друзей.

ВАЖНО: Никаких подсказок! Нельзя смотреть постоянно на человека, которого загадали, либо давать иные намеки.

Загадывание друзей — такая игра нравится многим детям 7 лет

Игры для ребенка 7 лет для развития восприятия форм и размеров

Такие игры полезны для того, чтобы у школьника развилось пространственное мышление. Вот на какие игры можно обратить внимание:

  • «Предмет состоит из…». Перед игрой нужно запастись каким-нибудь предметом, который состоит из нескольких геометрических фигур. К примеру, игрушечный грузовик состоит из прямоугольника (кузов), квадрата (кабина), кругов (колеса). Задача ребенка – расписать это все.
  • «Выбираем домик». Перед ребенком раскладываются картинки, изображающие домики. Также выкладываются карточки, изображающие предметы схематично. Малыша нужно попросить подобрать для каждой схемы домик, ей соответствующий. Либо наоборот – каждый домик должен обзавестись схемой. К слову, вместо домиков могут быть и другие предметы.

ВАЖНО: Дома должны быть явно разные. К примеру, высокие прямоугольные небоскребы и низенькие квадратные дачные домики. Вариантов может быть масса.

Для того, чтобы ребенок 7 лет научился хорошо определять форму, стоит предложить ему в процессе игры множество картинок разных предметов

Активные развивающие игры для детей 7 лет

Развивая мозг, не следует забывать и о физическом развитии малышей. И вот какие игры можно порекомендовать:

  • «Море волнуется». Групповая игра, которая отлично развивает воображение. Ведущий произносит следующую фразу: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три». В это время дети изображают покачивание волн. После фразы «морская фигура замри» они замирают в какой-нибудь оригинальной позе. Ведущий должен выбрать самую интересную фигуру – победитель назначается ведущим.
  • «Сова». Еще одна групповая игра, в которой выбираются сова и ведущий. Остальные – мышки. Нужно начертить мелом круг, поставить в его пределах скамейку. Сова садится на скамейку. Ведущий произносит: «День». В это время остальные дети должны резвиться за пределами круга. Но как только прозвучит «ночь», они должны замереть. Сова же ночью вылетает на охоту и забирает в круг на скамейку тех мышек, которые имели неосторожность пошевелиться. Когда на скамейке соберется заранее оговоренное количество детей, можно начать игру сначала, выбрав новую сову.

ВАЖНО: Небольшой нюанс игры заключается в том, что шевелиться ночью мышки могут, но только тогда, когда сова не смотрит в их сторону.

Активная игра Сова 7-летним детям точно понравится

Учеба у многих семилетних ребят стоит на первом плане. Она помогает развить новые качества, научиться многому. Поэтому в любой деятельности ребенка – даже игровой – стоит делать акцент на обучении. Надеемся, что приведенный список игр поможет оформить досуг малыша лучшим образом.

Еще немного о развивающих играх для 7-летних детей:

Источник