Игра в развитии ребенка литература

  • 1. Абдульменова З.З. Игра – способ развития пытливости и любознательности // Начальная школа. 2003. № 11
  • 1. Советский Энциклопедический Словарь. – М: Издательство «Советская энциклопедия», 1979. – 1600 с.
  • 2. Гросс К. Душевная жизнь ребенка. Киев, 1916.
  • 3. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста. Пг., 1922.
  • 4. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1924.
  • 5. Хут С. Исследование и детская игра. (1966) // Игра, ее роль в развитии. – Нью-Йорк, 1976.
  • 6. Хут С., Бхавнани Р. Предсказание игры // Игра, ее роль в развитии. – Нью-Йорк, 1976.
  • 7. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1925.
  • 8. Фрейд А. Введение в технику детского психоанализа. Одесса, 1927.
  • 9. Эйфманн Р.К. Это детская игра. // Игра, ее роль в развитии. – Нью-Йорк, 1976.
  • 10. Пиаже Ж. Игра мастера // Игра, ее роль в развитии. – Нью-Йорк, 1976.
  • 11. Пиаже Ж. Символическая игра // Игра, ее роль в развитии. – Нью-Йорк, 1976.
  • 12. Коффка К. Основы психического развития. М.-Л., 1934.
  • 13. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. – Вопросы психологии, 1975, №2.
  • 14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1959.
  • 15. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. Т.-1. – М., 1946. – 488 с.
  • 16. Эльконин Д.Б. Психология игры: для психологов. – М: Педагогика, 1978. – 304 с
  • 17..Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова СВ. Методическое пособие к -учебнику «Математика. I класс»: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2003.
  • 18 .Бахир В.К. Развивающее обучение // Начальная школа. – 2004.-№ 5.-С.26-30.
  • 19. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр: Учебно-методическое пособие / В.М. Букатов. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2005.
  • 20. Вайс В. Перспективное планирование воспитательной работы в начальной школе // Воспитание школьников. – 2005.
  • 21. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Краткий курс лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
  • 22. Гаврилычева Г.Ф. Развитие самостоятельности у детей // Нач. шк., 2005, №1
  • 23. Горенков Е.М. Технологические особенности совместной деятельности учителями, учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова // Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 57-62.
  • 24. Далингер В.А., Самостоятельная деятельность учащихся – основа развивающего обучения. // Математика в школе, №6, 2004.
  • 25. Демидова С .И., Денищева Л.О. Самостоятельность учащихся при обучении математике. – М.: Просвещение, 2005
  • 26. Дрозд В.Л., Урбан М.А. От маленьких проблем – к большим открытиям // Начальная школа. – 2005. – № 5. – С.37.
  • 27. Жарова А.В. Учить самостоятельности.-М.,2005.
  • 28. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России , 2005.
  • 29. Степанова О.А. Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками // Начальная школа плюс До и После. 2003. №8 – 80 с.
  • 30. Сиденко А. Игровой подход в обучении // Народное образование. 2000, №8 – 352 с. Северо-запада России. Выпуск 7. Тенденции в развитии и модернизации современного образования СПб, 2004.
  • 31. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум СИ. Психология и педагогика. -;СЖ: Питер, 2003.
  • 32. Степанова О.А. Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками // Начальная школа плюс До и после, 2003. №8 – 80 с.
  • 33. Столяренко Л.Д. Педагогика. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д; «Феникс», 2005. – 448с.
  • 34. Смолеусова Т.В. Этапы, методы и способы решения задач // Начальная школа. -2003. – №12. -С.62-66.
  • 35. Татьянченко Д., Воровщиков С. Развитие общеучебных умений школьников. //Народное образование №8, 2003
  • 36. Царева С.Е. Нестандартные виды работы-с задачами на уроке как средство реализации современных педагогических концепций и технологи //Начальная школа. – 2004.
  • 37. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в

учебной деятельности. – М: Просвещение, 2004.

  • 38. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся. – М: Просвещение, 2005.
  • 39. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М: Педагогика, 2004 Щ. Степанова. О.А.Игровая школа мышления Москва ,2003

Источник

1. Абрамян Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. и др. /под ред. Новосёловой С.Л. Игра школьника. – М. Просвещение, 1989.-286 с.

2. Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. и др. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. А.И. Щербакова.- М.: Просвещение, 1987.-255 с.

3. Архиреева С.Н., Барсова Е.Б., Касаткина Е.И., Судакова Н.В., Реутова В.П. Развитие игр краеведческого содержания у старших дошкольников. – Вологда: Изд. Центр ВИРО, 2005.-75 с.

4. Белая К.Ю., Сотникова В.М. Разноцветные игры. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 336 с.

5. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1983.-192 с.

6. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.: Просвещение, 1985.-174 с.

7. Горшкова Л.И., Касаткина Е.И., Лисенкова О.В., Реуцкая Н.А., Цивилева А. В. Центр игры и игрушки в детском саду. Методическое пособие для воспитателей и старших воспитателей ДОУ.- Вологда, 2003.-72 с.

8. Готовность к школе. Руководство практического психолога / под ред. Дубровиной И.В.- Москва: Издательский центр «ACADEMIA», 1995.

9. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: «Академия развития», 1997.-240 с.

10. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. «Игра и нравственное развитие дошкольников»- издательство Московского университета , 1986.

11. Касаткина Е.И., Иваненко С.С, Реуцкая Н.А, Смирнова Н.А., Смирнова А.Н. Познавательное и социальное развитие дошкольников средствами игры – издательство Вологодского института развития образования, 2001.-46 с.

12. Козак О.Н. «Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет»- СПб.: Издательство «Союз», 2002.-336 с.

13. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1988.-190с.

14. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка. Пособие для воспитателей детского сада / под ред. Новосёловой С.Л.- М.: Просвещение, 1980.-64 с.

15. Красавина Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника. Кн. для воспитателей детского сада и родителей.- М.: Просвещение: Учебная литература, 1996.-160 с.

16. Крутецкий В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. уч-щ.-2-е издание.- М.: Просвещение, 1986.-336 с.

17. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя дет. сада / под ред. Марковой Т.А.- М.: Просвещение, 1982.-128с.

18. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов и пед. ин-тов / под ред. Венгера А.А.-2-е изд.- М.: Просвещение, 1985.-272с.

19. Недопасова В.А. Растем играя: Пособие воспитателей и родителей .- М.: Просвещение, 2002.-94с.

20. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.-100с.

Читайте также:  Ребенок с задержкой речевого развития занятия с логопедом

21. Озерова О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей.- Ростов н / Д: Феникс, 2005.-192с.

22. Самоукина Н.В. «Игры в которые играют…» / Психологический практикум /.- Дубна: Издательский центр «Феникс», 1997.-160с.

23. Скоролупова О.А., Логинова Л.В. «ИГРАЕМ?.. ИГРАЕМ!!!» Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста , – М. «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

24. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений-3-е изд.- М.: издательский центр «Академия», 2006.-384с.

25. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.

Источник

  • 1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие/ В.П. Арсентьева. – М.: ФОРУМ, 2009. – 144 с.
  • 2. Афоризмы о детских играх [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: https://www.forumchata.ru/kratko-o-glavnom/56-citaty-o-dеtjah/975-aforizmy-o-dеtskih-igrah.html. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 192 с.
  • 4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1991. – 207 с: ил.
  • 5. Бузарова Е. А. ,Четыз Т. Н. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология[Электронный ресурс]. – 2007, №3. – Режим доступа: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/psihologo-pеdagogichеskaya-haraktеristika-dеtеy-starshеgo-doshkolnogo-i-mladshеgo-shkolnogo-vozrasta. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 6. Вахитова Г. Х. К проблеме творческого становления дошкольника в игровой деятельности/ Г.Х Вахитова// Вестник Томского государственного педагогического университета[Электронный ресурс]. – 2003, №2. – Режим доступа: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/k-problеmе-tvorchеskogo-stanovlеniya-doshkolnikov-v-igrovoy-dеyatеlnosti. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 7. Венгер Л.А. Игра как вид деятельности/ Л.А. Венгер//Вопросы психологии [Электронный ресурс]. –1978, № 3. — С. 163–165. – Режим доступа: https://psychlib.ru/mgppu/pеriodica/VP031978/VIv-163.htm- Дата доступа: 22.01.2014
  • 8. Возрастная и педагогическая психология: Тексты /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. – 272 с.
  • 9. Головченко И.А. Игровая деятельность – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста/ И.А. Головченко//Конференция: Детство, отрочество, юность в контексте научного знания [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: https://sociosphеra.com/publication/confеrеncе/2013/186/igrovaya_dеyatеlnost_vеduwaya_dеyatеlnost_rеbnkr_doshkolnogo_vozrasta. – Дата доступа:22.01.2014
  • 10. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.
  • 11. Дубнякова А.И. К проблеме игровой деятельности современных дошкольников/ А.И. Дубнякова// Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки[Электронный ресурс]. – 2009, №7. – Режим доступа: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/k-problеmе-igrovoy-dеyatеlnosti-sovrеmеnnyh-doshkolnikov. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 12. Дубровина И.В., Смирнова Е.О. Дошкольный возраст/ И.В. Дубровина, Е.О. Смирнова//Психология развития. Словарь под ред. А.Л. Венгера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insai.ru/slovar/doshkolnyi-vozrast. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 13. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В.Психическое развитие дошкольников.– М.: Педагогика, 1984.–128 с
  • 14. Игра в жизни дошкольника: пособие для учреждений дошкольного образования/ Е.А. Панько [и др.]; под ред.Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн.: Нац. Ин-т образования, 2012. – 184
  • 15. Игровая методика обучения детей дошкольников. Методика развития Никитиных//Учебно-методический кабинет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pеd-kopilka.ru/pеdagogika/igrovaja-mеtodika-obuchеnija-dеtеi-doshkolnikov-mеtodika-razvitija-nikitinyh.html. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 16. Использование методики Монтессори в предметной деятельности детей раннего возраста для преодоления задержки речевого развития//Международный рускоязычный социальный образовательный интернет проект [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maaam.ru/dеtskijsad/sеminar-dlja-vospitatеlеi-49768.html. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 17. Карабанова О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. Пособие для воспитателей/ О.А. Карабанова, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с.
  • 18. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 416 с.
  • 19. Колодяжная Т.П., Маркарян И.А., Согомоньян Н.В., Мордвиненко Н.Э.Игровая деятельность детей дошкольного возраста с разным уровнем здоровья и развития: методическое пособие. – М, 2010. – 534 с.
  • 20. Методика Никитиных и развивающие игры// Мой счастливый ребенок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://my-happybaby.ru/razvitijе-i-razvlеchеniya/mеtodika-nikitiny-h-i-razvivayushhiе-igry#ixzz2sLO46Fwn. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 21. М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. -М.:Издат. дом «Карапуз», 2000. – 272 с, ил
  • 22. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. – М.: Задруга, 1913. С – 339 c.
  • 23. Никитин Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.–3-е изд., доп.– М.: Просвещение, 1990.–160 с
  • 24. Никитин Б.П. Развивающие игры. – М.: Педагогика, 1985, с.105
  • 25. Педагогика Марии Монтессори // Социальная педагогика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://socialpеdеd.ru/еkzamеnaczionnyе-voprosy-po-spеczialnoj-pеdagogikе/433-pеdagogika_marii_montеssori.html. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 26. Пичугина Н.О., Ассаулова С.В., Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / Н.О. Пичугина, С.В. Ассаулова, Г.А. Айдашева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 384 с.
  • 27. Смирнова Е. О., Соколова М. В., Шеина Е. Г. Подходы к пониманию игры в современной западной психологии/ Е. О. Смирнова, М. В. Соколова, Е. Г. Шеина// Современная зарубежная психология[Электронный ресурс]. – 2012,№1. – Режим доступа: https://psychlib.ru/mgppu/pеriodica/SZP012012/szp012012.html. – Дата доступа: 22.01.2014
  • 28. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.
  • 29. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с.
  • 30. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. Под редакцией А.В. Запорожца. – М.: Просвещение, 1976. – 96 с.
  • 31. Учебная программа дошкольного образования: утв. Министерством образования Республики Беларусь 27 ноября 2012 г. – Мн: Аверсэв, 2013. – 416 с.
  • 32. Эльконин Д. Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 360 с.

Источник

  • 1. Абрамян, Л.А. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова. – М.: Просвещение, 1989.
  • 2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя / Н.П. Аникеева. – М., 1987.
  • 3. Артёмова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей / Л.В. Артёмова. — М.: Просвещение, 1992.
  • 4. Бармашова, Е. Игровая мозаика: Программа занятий по развитию внимания у детей дошкольного возраста. // Школьный психолог. — 2005/ — № 5 / Е. Бармашова. — С. 8 — 16.
  • 5. Баскакова, И.Л. Изучение свойств внимания / И.Л. Баскакова. – М., 1987.
  • 6. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение, 1991.
  • 7. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду / А.К. Бондаренко. – М.: «Просвещение», 1991.
  • 8. Буре, Р.С. Воспитатель и дети / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М., 1985.
  • 9. Волков, Б.С. Возрастная психология. В 2-х ч. Ч. 1 / Б.С. Волков. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
  • 10. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. — М.: Просвещение, 1983.
  • 11. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология / О.Б. Дарвиш. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.
  • 12. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. / Под ред. С.Л. Новосёловой. — М.: Просвещение, 1977.
  • 13. Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч. 2. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 1988.
  • 14. Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – М.: «Просвещение», 1986.
  • 15. Ермолаева, М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками / М.В. Ермолаева. – М., – Воронеж, 1998.
  • 16. Ермолаева, М.В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников: Учебное пособие / М.В. Ермолаева. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006.
  • 17. Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. – М., 1996.
  • 18. Игры и упражнения в обучении шестилеток: Пособие для учителя. / Под ред. Н.В. Седж. – Мн.: Нар. асвета, 1985.
  • 19. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения: Популярное пособие для родителей и педагогов / Е.В. Карпова. — Ярославль: «Академия развития», 1997.
  • 20. Касабуцкий, Н.И. Давай поиграем / Н.И. Касабуцкий, Г.Н. Скобелева, А.А. Столяр. – М.: Просвещение, 2013.
  • 21. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: «Академия», 2006.
  • 22. Коломинский, Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Мн., 1999.
  • 23. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
  • 24. Линькова, Н.П. Игры, игрушки и воспитание способностей / Н.П. Линькова. – М.: Просвещение, 1969.
  • 25. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. – М., 2002.
  • 26. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М., 1982.
  • 27. Михайленко, Н.Я. Как играть с ребёнком / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М., 1990.
  • 28. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – М.: «Академия», 2000.
  • 29. Мухина, В.С. Детская психология / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1985.
  • 30. Немов, Р.С. Психология. В 3 кн / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
  • 31. Общая психология. / Составитель Е.И. Рогов. – М., 2001.
  • 32. Основы психологических знаний: Личностно-ориентированный курс. / Составитель Е.В. Устинова. – Бердск, 1997.
  • 33. Психология: Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990.
  • 34. Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1966.
  • 35. Руководство играми в дошкольных образовательных учреждениях. / Под ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 1986.
  • 36. Советский энциклопедический словарь. / Под редакцией А.М. Прохорова. – М.: «Советская энциклопедия», 1986.
  • 37. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы) / А.И. Сорокина. — М.: Просвещение, 1982.
  • 38. Спиваковская, А.С. Игра – это серьёзно / А.С. Спиваковская. — М., 1981.
  • 39. Тихомирова, Л.Ф. Познавательные способности: Дети 5 – 7 лет / Л.Ф. Тихомирова. — Ярославль: Академия развития, 2000.
  • 40. Тихомирова, Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника: Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: «Академия развития», 1996.
  • 41. Тихомирова, Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития, 1996.
  • 42. Удальцова, Е.И. Дидактические игры. // Дошкольное воспитание. — 1974/ — № 9 / Е.И. Удальцова. — С. 17 — 23.
  • 43. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. — М., 1982.
  • 44. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: «Академия», 1999.
  • 45. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 1995.
  • 46. Усова, А.П. Обучение в детском саду / А.П. Усова. – М., 1981.
  • 47. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей. / А.П. Усова.; Под ред. А.В. Запорожца. — М.: «Просвещение», 1976.
  • 48. Шаграева, О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс / О.А. Шаграева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
  • 49. Я работаю психологом… Опыт, размышления, советы. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1999.
  • 50. Электронный ресурс. Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Режим доступа по: https://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m655.html
Читайте также:  Методики развития ребенка ранний возраст

Источник

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Список литературы

1. CD-ROM. Игровое пространство как эффективное условие развития ребенка. Сюжетно-ролевая игра, творческая деятельность. ФГОС. – Москва: ИЛ, 2017. – 788 c.
2. CD-ROM. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Компакт-диск для компьютера. ФГОС ДО. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 151 c.
3. Багрич, В.Н. Игры, развлечения, загадки, сказки для занятий с детьми 2-7 лет. Познавательная, речевая, игровая деятельность. ФГОС ДО / В.Н. Багрич. – М.: Учитель, 2017. – 843 c.
4. Балберова, О.Б. Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг игровой деятельности детей 5-6 лет. Игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы. 40 карт. ФГОС ДО / О.Б. Балберова. – М.: Учитель, 2018. – 652 c.
5. Баранов, П. В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности / П.В. Баранов, Б.В. Сазонов. – М.: МНИИПУ, 2016. – 288 c.
6. Виноградова, Е.А. Игры-занятия с детьми на прогулке. 2-3 года. 48 карт с описанием игровой деятельности детей для каждого сезона. ФГОС ДО / Е.А. Виноградова. – М.: Учитель, 2018. – 183 c.
7. Волкова, Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников / Г.А. Волкова. – М.: Просвещение, 2018. – 144 c.
8. Гладышева, Н.Н. Игровой раздаточный материал для образовательной деятельности с детьми. Старшая группа. Демонстрационные карты. ФГОС ДО / Н.Н. Гладышева. – М.: Учитель, 2018. – 407 c.
9. Готовимся к празднику 8 Марта: образовательные ситуации с детьми 3-7 лет. Познавательная, изобразительная, игровая и коммуникативная деятельность. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. – 612 c.
10. Губанова, Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 128 c.
11. Губанова, Наталья Игровая деятельность в детском саду / Наталья Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 997 c.
12. Губанова, Наталья Федоровна Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС / Губанова Наталья Федоровна. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 385 c.
13. Деркунская, Вера Александровна Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС / Деркунская Вера Александровна. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 931 c.
14. Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности. 5-9 классы. – М.: Учитель, 2016. – 809 c.
15. Колесникова, Е. В. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 3-4 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2018. – 268 c.
16. Колесникова, Е. В. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 4-5 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2017. – 227 c.
17. Колесникова, Е. В. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2018. – 793 c.
18. Колесникова, Е.В. Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. ФГОС ДО / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2018. – 224 c.
19. Костюченко, М. П. Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории. Программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов / М.П. Костюченко, Н.Р. Камалова. – М.: Учитель, 2016. – 152 c.
20. Костюченко, М.П. Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории: программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов. ФГОС ДО / М.П. Костюченко. – М.: Учитель, 2017. – 978 c.
21. Лободина, Н.В. Занятия в группе продлённого дня. 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность / Н.В. Лободина. – М.: Учитель, 2018. – 726 c.
22. Микляева, Н. В. Зачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста / Н.В. Микляева. – М.: АРКТИ, 2017. – 104 c.
23. Микляева, Наталья Викторовна Зачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей. ФГОС / Микляева Наталья Викторовна. – М.: АРКТИ, 2017. – 205 c.
24. Ничепорчук, Т.П. Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг двигательной деятельности детей 3-4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы. ФГОС / Т.П. Ничепорчук. – М.: Учитель, 2017. – 458 c.
25. Новиков, А. Введение в методологию игровой деятельности / А. Новиков. – М.: Эгвес, 2016. – 329 c.
26. Панфилова, А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога / А.П. Панфилова. – М.: Academia, 2016. – 368 c.
27. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. Гриф УМО МО РФ / А.П. Панфилова. – М.: Академия (Academia), 2018. – 882 c.
28. Пушкарева, О. С. Комплексные занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей на основе 10 сказок для образовательной деятельности с детьми 5-7 лет: комплект из 32 иллюстрированных сюжетно-игровых карт / О.С. Пушкарева. – Москва: Машиностроение, 2016. – 549 c.
29. Светлана, Королева Готовимся к празднику 8 Марта. Образовательные ситуации с детьми 3-7 лет. Познавательная, изобразительная, игровая и коммуникативная деятельность. ФГОС ДО / Королева Светлана. – М.: Учитель, 2017. – 157 c.
30. Сергеева, М.Е. Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности: Интегрированные игры по географии, биологии, экологии, экономике, основам права / М.Е. Сергеева. – М.: Учитель, 2018. – 857 c.

Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:

ArrayCD-ROM. Игровое пространство как эффективное условие развития ребенка. Сюжетно-ролевая игра, творческая деятельность. ФГОС

ArrayCD-ROM. Организация игровой деятельности в ДОО. Технологии и содержание. Компакт-диск для компьютера. ФГОС ДО

Багрич В.Н.Игры, развлечения, загадки, сказки для занятий с детьми 2-7 лет. Познавательная, речевая, игровая деятельность. ФГОС ДО

Балберова О.Б.Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг игровой деятельности детей 5-6 лет. Игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы. 40 карт. ФГОС ДО

Баранов П. В., Сазонов Б. В.Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности

Виноградова Е.А.Игры-занятия с детьми на прогулке. 2-3 года. 48 карт с описанием игровой деятельности детей для каждого сезона. ФГОС ДО

Волкова Г. А.Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников

Гладышева Н.Н.Игровой раздаточный материал для образовательной деятельности с детьми. Старшая группа. Демонстрационные карты. ФГОС ДО

ArrayГотовимся к празднику 8 Марта: образовательные ситуации с детьми 3-7 лет. Познавательная, изобразительная, игровая и коммуникативная деятельность

Губанова Н. Ф.Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет

Губанова Наталья Игровая деятельность в детском саду

Губанова Наталья ФедоровнаИгровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС

Деркунская Вера АлександровнаИгровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. ФГОС

[автор не указан]Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности. 5-9 классы

Колесникова Е. В.Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 3-4 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка

Колесникова Е. В.Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 4-5 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка

Колесникова Е. В.Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка

Колесникова Е.В.Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет. Тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка. ФГОС ДО

Костюченко М. П., Камалова Н. Р.Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории. Программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов

Костюченко М.П.Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории: программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов. ФГОС ДО

Лободина Н.В.Занятия в группе продлённого дня. 1-4 классы. Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность

Микляева Н. В.Зачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста

Микляева Наталья ВикторовнаЗачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей. ФГОС

Ничепорчук Т.П.Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг двигательной деятельности детей 3-4 лет: игровые карты с методическим описанием, карта индивидуального профиля, сводные таблицы. ФГОС

Новиков А.Введение в методологию игровой деятельности

Панфилова А. П.Игровое моделирование в деятельности педагога

Панфилова А.П.Игровое моделирование в деятельности педагога. Гриф УМО МО РФ

Пушкарева О. С.Комплексные занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей на основе 10 сказок для образовательной деятельности с детьми 5-7 лет: комплект из 32 иллюстрированных сюжетно-игровых карт

Светлана КоролеваГотовимся к празднику 8 Марта. Образовательные ситуации с детьми 3-7 лет. Познавательная, изобразительная, игровая и коммуникативная деятельность. ФГОС ДО

Сергеева М.Е.Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности: Интегрированные игры по географии, биологии, экологии, экономике, основам права

© 2009-2020, Список Литературы

Источник