Игра готов ли ребенок к школе развитие речи
Уточнить Поиск
Возраст
От 1 до 3
От 3 до 5
От 5 до 7
От 7 до 9
Диагностический материал «Готов ли ребёнок к школе?» ОАО «Радуга» в полном ассортименте представлен в нашем интернет – магазине. Игры направлены на выявление у детей уровня развития речи, математических способностей, памяти, мышления, внимания, зрительного восприятия моторики и т. д Каждый материал состоит из 12 карт с заданиями и правил игры.
Для выявление уровня развития детей можно воспользоваться несколькими заданиями материала, остальные задания предлагается использовать, как развивающие.
Итоги диагностики проводятся по трём уровням (высокий, средний, низкий). Результаты тестирования отражаются в таблице. За правильно выполненные задания, в целях поощрения детей, в игре используются жетоны.
Диагностический материал разработан в соответствии с требованиями ФГОС и предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий для детей 5-7 лет. Он используется в начале года в подготовительной группе детского сада и в конце по итогам учебного года.
Сравнение товаров (0)
Геометрическая мозаика
В развивающей игре содержится игровые упражнения и задания для знакомства детей с геометрическими ..
184 р.
Учимся сравнивать
Данная обучающая игра разработана в соответствии с требованиями
Федерального Государственного о..
181 р.
Что сначала, что потом?
В развивающей игре содержится несколько наборов карт для развития у
детей связной речи. Дети вы..
194 р.
Весёлый счёт
В игре содержится игровые упражнения и задания для развития математических способностей (цифры от ..
184 р.
Посчитайка
В обучающей игре содержится игровые упражнения и задания для развития математических способностей (в..
184 р.
Почитайка
В развивающей обучающей игре содержится игровые упражнения и задания для
знакомства детей с пон..
184 р.
Чего не хватает?
Данная обучающая игра разработана в соответствии с
требованиями Федерального Государственного о..
183 р.
Показано с 1 по 15 из 21 (всего 2 страниц)
Источник
Рамида Абдуллаева
Деловая игра для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»
Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Задачи.
– Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.
– Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.
– Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.
Ход игры.
1 воспитатель:
Добрый вечер, вы являетесь родителями, детей которые скоро пойдут в первый класс. И наступит пора, когда ваши дети переступят порог школы, чтобы задержаться в школе на 11 лет.
2 воспитатель:
Как быстро летит время! Еще вчера ваш малыш едва стоял на ногах и лепетал на своем, только ему понятном, языке, а завтра он станет первоклассником.
1 воспитатель:
Ни для кого не секрет, что первый школьный звонок запоминается детям надолго. Поэтому мы предлагаем вам деловую игру «Готов ли ваш ребенок к школе?»
2 воспитатель:
1. Игра с колокольчиком.
Вам нужно прозвонить в колокольчик, поздороваться сказать, как вас зовут, передать колокольчик следующему и продолжить игру.
1 воспитатель:
2. Игра «Назови качества, которые должны сформироваться у ребенка, которому необходимо идти в школу»
В чем они должны проявится? (Ответы родителей.)
(Умение считать, читать, писать; ответственность; желание пойти в школу; организованность; дисциплинированность; настойчивость; развитие речи, памяти, воображения, мышления; самостоятельность; умение общаться со взрослыми и сверстниками и т. д.)
1 воспитатель:
Да,все ответы верны: Воспитанность, способность принимать нормы и правила, трудолюбие, добросовестность, усидчивость, доброта, чуткость, заботливость, отзывчивость, упорство, самообладание, целеустремлённость, терпеливость, чувство собственного достоинства и т. д.
2 воспитатель:
3. Задание «Рисунок»
Давайте рассмотрим рисунки детей и попробуем определить, какой рисунок говорит о том, что ребенок готов к обучению в школе.
(Предоставить 4 рисунка, высказывание родителей.)
1 воспитатель:
4. Упражнение «100 способов похвалы»
Психологически родители должны быть готовы не только к трудностям, но и успехам ребенка. Часто, хваля ребенка, взрослые словно боятся, что он зазнается или разленится, и добавляют ложку дегтя в бочку меда,например: «Хорошо, ты порадовал меня! Если бы еще так же радовал меня по математике…» Но, даже хваля ребенка, взрослые часто используют небольшой запас слов. Для начала давайте каждый скажет слова похвалы и разнообразные способы похвалы.
(Родители называют слова и способы похвалы.)
2 воспитатель:
5. Игра «Родитель и ребенок»
Теперь я предлагаю Вам разбиться на пары. В каждой паре, один выполняет роль первоклассника, а другой – роль родителя.Первая ситуация: Ваш ребенок получил 5 по чтению. Похвалите его. Теперь поменяйтесь ролями и обыграйте эту же самую ситуацию.Вторая ситуация: В дневнике учитель оставил запись с благодарностью за активное участие ребенка в субботнике. Похвалите ребенка. Теперь поменяйтесь ролями и обыграйте эту же самую ситуацию. (К сожалению, только половина родителей смогли поучаствовать в этом упражнении, остальные в силу своих личностных особенностей просто наблюдали за другими и соглашались с их высказываниями.)
Теперь скажите, пожалуйста, Вам нравилось, когда вас хвалили?
Когда было приятнее: когда похвала была в одном слове или более щедрая?
Ваши ощущения после похвалы?
Хотелось получить еще пятерку и стать еще активнее?
Я думаю,что всем понятно: Не стоит быть скупыми на похвалы! Хвалите своих детей чаще даже за незначительные успехи и восхищайтесь ими! Это обязательно вызовет у будущих наших первоклассников желание быть еще лучше!
1 воспитатель:
6. Игра «Пожелание»
Вам необходимо взять кубик и пожелать своему соседу: «Я желаю, Вам чтобы ваш ребенок пошел в школу, например самостоятельным и т. д.
В заключении нашей встречи нам хочется подарить Вам памятки, в которых Вы найдёте несколько советов при подготовке детей к школе.
2 воспитатель:
Дорогие родители! Желаем вам запастись железным терпением, вспомнить себя, когда вы первый раз должны были пойти в школу, и прочувствовать на себе все то, что чувствует сейчас ваш ребенок.
1 воспитатель:
Помогите ему сделать свой первый шаг в новую жизнь. Пусть 1-ое сентября станет для вас и вашего ребенка самым радостным, самым светлым и самым запомнившимся днем в жизни!
2 воспитатель:
Спасибо за продуктивный диалог. Если Вы из нашей беседы смогли что-то для себя почерпнуть полезного – то удачи вам!
Источник