Идеи для креативного развития ребенка
Уверена, что все мы вместе хотим сделать детство наших деток веселым, сказочным и интересным. Хотим, чтобы не мультики и компьютерные игры их увлекали. Хотим научить их думать, творить, да и просто не скучно проводить время.
Надеюсь, что наши с дочкой творческие занятия окажутся кому-нибудь полезны 🙂
1. Можно создать картину, плавя восковые мелки феном. Мелки приклеены на двусторонний скотч. Но пришлось еще и рукой их придерживать.
2. А можно плавить каждый мелок над бумагой отдельно. Получаются красивые брызги.
Я раскатала обои, и брызгать можно было во всех направлениях 🙂
А вот руки художников 🙂
3. Смешайте три стакана солии 3 ст. л. воды. Плотно уложите влажную соль в формочку. Оставьте сохнуть на сутки. Потом достаньте замок из формочки. И еще 12 часов дайте ему посушиться.
Раскрашивали мы замок с помощью пипетки с водой, окрашенной пищевыми красителями. В следующий раз сделаю воду более насыщенных цветов. Дочке очень понравилось занятие! Очень красиво наблюдать, как соль пропитывается красителями.
4. А этот пункт будет посвящен соленому тесту. Оно прекрасно! Первое фото: дочка замешивает сама тесто. Все просто: 2 чашки муки, полстакана соли, 1 стакан воды. Если хотите, чтобы крупинки соли практически не ощущались в готовом тесте, то сначала смешайте воду и соль. А затем добавьте муку.
Кстати, первое фото — рыбка из соленого теста. Покрашена акриловыми красками.
Еда для кукол из соленого теста, раскрашенная акриловыми красками, ещё много не раскрашено. Оставили на другой день. Теперь в нашем игрушечном холодильнике есть: торт, кабачки, баклажаны, морковь, огурцы, помидор, тыква, колбаса, мороженое. Есть бутерброд с колбасой, в сковороде жарится яичница, в духовке печется пирог. И полная корзина булочек и батонов 🙂 Теперь в кукол стало играть намного интереснее.
Следующий мой план по соленому тесту был воплощен в очень дождливый день, когда стало ясно, что погулять не получится.
Тесто мы сделали, чтобы налепить из него тортиков и пирожных. Для украшения тортов «конфетами» окрасили фасоль пищевыми красителями. О тесте: разделили готовую массу на 6 частей. К каждой части добавили пищевой краситель нужного цвета + пищевые ароматизаторы и масла. Зеленый пахнет мятой, голубой — лавандой, желтый — лимоном, коричневый —какао (им и красили), розовый — миндаль, красный— ваниль. Чтобы не жалеть тесто в процессе лепки, замесили полторы порции.
А это уже придумала Арина: для украшения торта она стала выдавливать тесто из наконечников от пекарского пакета. Получались настоящие красивые, яркие тортики и пирожные. Тесто мягкое, пластичное. Легко выдавливалось. К сожалению, нет фото результата. Но слева от рук виден один из тортиков в процессе создания.
А дальше мы изучали смешение цветов. Не ожидала , что соленое тесто позволит так наглядно показать, как смешиваются цвета! Красный + жёлтый = оранжевый. Синий + красный = фиолетовый. В первом варианте синий и красный в равных пропорциях взяли, во втором — в два раза больше синего. Так интересно смотреть, как в твоих руках цвета смешивается, и итог — новый цвет. Тесто мягкое, смешивать легко.
Ну и просто интересная находка: выдавливали тесто через пресс для чеснока. Дочка вкладывала тесто разных цветов и давила. Получались будто смешные разноцветные волосы, можно этот приём использовать для поделок.
5. Море в банке. Кипяченую воду подкрасили пищевым красителем, в банку бросили ракушки, морские звезды и рыбок. Сверху налили масло. Крышку приклеили клеевым пистолетом, чтобы случайно не открылась. На этом можно остановиться. Но мы с Ариной и крышку решили задекорировать 🙂 На всякий случай я на стыке крышки и банки провела клеевым пистолетом, чтобы точно ничего не протекло. Банку можно переворачивать и смотреть, как красиво плещутся волны в море 🙂
6. Очень увлекательно создавать разноцветную бутылочку! А результат может стать приятным подарком и детям, и взрослым. Для изготовления понадобятся: соль, мел, тёрка, воронка (если бутылка с узким горлышком). Насыпаете порцию соли и натираете в нее мел. Когда сделали разноцветную соль начинайте слоями насыпать её в бутылку. При насыпании каждого слоя держите бутылку под разным углом. Получится красивый узор.
Ещё одна бутылочка из соли и мела. Она стала подарком папе от Арины на день рождения.
По-моему, отличный подарок от ребенка!
7. Конструктор из зубочисток и пластилина. Сначала собирали геометрические фигуры, а потом сделали из них замок 🙂
8. Салют! Клей ПВА, соль, краски. Густо рисуете клеем и посыпаете солью. Дайте высохнуть. Стряхиваете лишнюю соль и рисуете. Соль очень красиво пропитывается красками. Главное — побольше воды добавлять. Думаю, очень здорово будет с помощью такого приёма нарисовать зимнюю картину. А салют был создан после Дня Победы. Пока свежи воспоминания.
9. Рисунки по пене для бритья. Это оказалось тоже очень увлекательным занятием! Заканчивала Арина тем, что выстраивала разные формы из окрашенной пены. Минут 40 пролетели незаметно. Рисовали бы дольше, но пора было спать. Вроде получается творчество без конечного результата. Но тут важен процесс. Ребенок просто учится концентрировать свое внимание на одном занятии. Ну и вообще, радуемся ярким краскам 🙂
10. Рисунки на песке. Очень-очень понравилось это занятие! Отлично расслабляет перед сном. Для такого развлечения вам понадобится: прозрачный контейнер с ровной крышкой (у нашей есть маленькие бортики), плоский фонарик (можно и фонарик у мобильного телефона), песок или манная крупа. Фонарик укладываете в контейнер, на крышку насыпаете песок. Под контейнер — клеенку, если не хотите делать срочную уборку. В конце (по предложению дочки) рассказала сказку о рыбаке и рыбке. Рисовали сцены из сказки на песке.
11. Интересное занятие — раскрашивать палки! 🙂 Сначала есть дело на улице — собрать палочки. А потом и дома увлекательно их раскрашивать. Это был наш первый опыт. Лучше для раскрашивания подходят веточки без коры. На них ровнее и ярче ложится краска. И на палочках потолще можно интереснее узоры нарисовать. Раскрашивали акриловыми красками. Пока это — волшебные палочки в игре.
12. Рисование на молоке. Интересно будет всем! Наливаете в тарелку большого диаметра немного молока. И кисточкой капаете красками в молоко. Можно разводы красивые закручивать. Когда нарисовались, наберите на кисточку средство для мытья посуды. От его капелек краски разбегаются. У нас стали уже смешанные краски разделяться на конкретные цвета красивыми разводами. А ещё шарики белые не большие бегали прямо по поверхности молока. ПАВы моющего средства, видимо, жирок от молока собирали 🙂 В общем, рекомендую.
Это были творческие занятия. А еще у меня в архиве есть опыты для деток и интересные занятия.
Если вам интересно будет почитать новую статью, пишите, поделюсь 🙂
Источник
Ирина Балманжи
Творчество должно присутствовать в жизни каждого малыша, даже если он не станет великим художником или писателем. Рисовать, клеить коллажи, мастерить поделки или сочинять истории не только интересно, но и очень полезно. Такие занятия развивают фантазию и речь, учат смелости, любознательности и трудолюбию, помогают обрести себя и познакомиться с окружающим миром.
Так что обязательно попробуйте увлечь творчеством своего ребенка! А помогут в этом мастер-классы из наших книг.
Сюжетные кубики
Игры, собранные в книге «Банка с историями», развивают у детей творческие способности, учат выражать мысли и помогают закрепить навыки общения. В каждом задании нужно проявить фантазию и сочинить сюжет, опираясь на небольшие подсказки: карточки-памятки, волшебные камни, карманный кукольный театр, почтовый ящик и так далее. Публикуем одно из увлекательных упражнений.
Бросьте кубик, и пусть судьба определит сюжет истории. Играть можно одному или в компании.
Время на изготовление: 1 час
Возраст
для изготовления: 5+
для использования: 3+
Материалы
- бумага и карандаши
- маленькие штампы
- черные чернила
- маленькие деревянные кубики
- тонкая шариковая ручка
- цветные карандаши
Возможные категории и изображения
- персонажи (люди, монстры, рыбы, пчелы)
- предметы (телефон, свеча, книга, ведро)
- описание погоды (облака, дождь, снег, ветер)
- место действия (море, лес, дом, школа)
- числа (100, 3, 10, 2)
- еда (кекс, сыр, пицца, яйца)
- эмоции (выражены значками-смайликами)
- инструменты (гаечный ключ, молоток, веревка, линейка)
- животные (мотылек, кролик, крот, лев)
- волшебные предметы (камушек, волшебная палочка, зелье, паутина)
- одежда (футболка, ботинки, комбинезон, перчатки)
- объекты природы (дерево, птичье гнездо, гриб, гора)
Как делать
Составьте список персонажей, предметов и мест действия, которые вы хотели бы нанести на кубики. Можно сделать тематические кубики с картинками только из одной категории: например, герои, места действия, вещи, волшебные предметы, описания погоды. А можно сделать разноплановые кубики, на их гранях будут картинки из разных категорий.
Преимущество кубиков первого типа в том, что, бросая два кубика, вы заранее знаете, что выпадет, например один персонаж и один предмет. Если же бросать кубик второго типа, можно получить два места действия или два описания погоды, что не очень удобно.
Штампованные кубики
Окуните штамп в чернила и плотно прижмите к кубику.
Рисованные кубики
Нанесите на кубик контур изображения тонкой шариковой ручкой. (Не стоит пользоваться маркером, так как он оставляет слишком жирную линию.) Раскрасьте цветными карандашами.
Как использовать
- Если играете в одиночку, просто бросьте кубик и по выпавшей комбинации картинок начинайте придумывать историю. Когда идеи закончатся, снова бросьте кубик и продолжайте. Если детей несколько, пусть они бросают кубик по очереди и вплетают получившиеся образы в общую историю.
- Учтите, что шесть кубиков выдают 36 разных изображений и 46 656 уникальных комбинаций. Такое количество даже трудно вообразить! Чем больше кубиков в вашей коллекции, тем больше комбинаций можно получить, что дает практически неограниченный запас сюжетов.
Другие интересные идеи
1. Если у вас гости, после обеда достаньте сюжетные кубики и предложите поиграть в истории.
2. Красиво упакованные кубики вместе с маленькой записной книжкой могут стать хорошим подарком.
3. Возьмите пару кубиков в длительную поездку на автомобиле. По очереди бросайте их и придумывайте истории на основе выпавших комбинаций
Совет учителю
Дайте ученикам задание изготовить наборы сюжетных кубиков для творческих письменных работ. Чтобы детям было весело и интересно, посоветуйте им обменяться кубиками. Может быть, это станет новой школьной традицией.
Рисуем в технике граттаж
Когда начинать заниматься с ребенком творчеством? Как можно раньше! Автор книги «Творчество с малышами», дизайнер, блогер, мастер по изготовлению мягких игрушек и декора Наталья Костикова делится идеями самых разных творческих заданий. Некоторые из них будут интересны и детям постарше. Например, рисование в технике граттаж понравится даже взрослым. Приступим?
Граттаж, или воскография, — техника, родственная гравюре. Это тот случай, когда и процесс, и результат одинаково интересны. Еще бы: царапаешь обычной палочкой по темному фону, а получаешь белые или цветные линии, из которых постепенно складывается задуманная картинка.
Перед началом работы лист бумаги натрите воском или обычным свечным парафином, а потом покройте черной гуашью.
Дайте заготовке высохнуть — на это уйдет около часа. Если нет гуаши — можно воспользоваться и акварелью, но будьте готовы к тому, что лист придется грунтовать несколько раз, закрашивая проплешины.
Эта техника хороша еще и разнообразием вариантов. Вы можете раскрасить лист в любой цвет перед тем, как покрывать его воском. Гуашь тоже может быть разных оттенков. Кроме того, можно раскрасить основу цветными восковыми мелками.
В качестве инструмента для процарапывания используйте пластиковый стек для лепки, бамбуковую шпажку, зубочистку или любую другую острую, но безопасную для ребенка палочку. Покажите малышу, как работать инструментом, чтобы получалась линия, и можете смело заниматься своими делами — воскография увлечет вашего ребенка надолго.
Магнитный театр
В сборнике «Игры с детьми» вы найдете множество идей для творческих занятий с малышами. Известный блогер Лиза Арье, автор книги, рассказывает об арт-проектах, необычных поделках, экспериментах, играх и даже семейных праздниках! Публикуем один из мастер-классов.
Магнитный театр — отличный дорожный вариант: он очень компактный и поместится даже в кармане. Да и сделать его легко!
Вам понадобятся:
- Маленькая жестяная коробочка из-под конфет
- Набор небольших детских наклеек
- Магнитная лента (можно использовать рекламные магнитики)
- Ножницы
- Клей
- Цветная бумага или скрап-бумага (для украшения)
Если у вас нет магнитных листов (их можно купить в магазине товаров для творчества), намочите водой рекламные магниты. Снимите верхний бумажный слой, должна остаться только мягкая магнитная лента. Возьмите готовые маленькие наклейки или нарисуйте всё, что захочется, на бумаге, а затем вырежьте и приклейте к магнитной ленте. Цветной бумагой оклейте крышку и внутреннюю часть коробки.
Интересно играть с разными героями, ставить свои спектакли и придумывать сказки. А можно устраивать разные игры, например «Ответь, что пропало». Суть проста: игроков просят отвернуться, ведущий убирает одну фигурку (или меняет местами), а потом просит угадать, что изменилось.
Эта дорожная игра наверняка станет любимой!
Делаем мозаики, коллажи и украшения из макарон
Занятия творчеством полезны не только для воображения, мелкой моторики и эмоционального развития ребенка. Они учат его мыслить, сравнивать, исследовать, изобретать, принимать решения и действовать самостоятельно. В этом уверена мама двоих детей Джин Ван’т Хал, которая написала бестселлер «Творческое воспитание». В своей книге она собрала много мастер-классов для детей от года до восьми лет. Делимся одной из оригинальных идей автора.
Окрашивайте макароны и рис в яркие цвета и используйте их для создания коллажей, мозаик и украшений.
Фото от @fly_irinka84
Фото от @lyaka.k
Материалы
- Макароны разной формы или белый рис
- Пластиковые пакеты на молнии;
- Медицинский спирт;
- Пищевые красители.
Инструкция
- Разложите макароны или рис по разным пакетам. У вас получится по одному пакету на каждый цвет.
- Возьмите один пакет и влейте в него чайную ложку медицинского спирта. Закройте молнию и потрясите, чтобы спирт равномерно распределился.
- Откройте пакет и добавьте пищевой краситель.
- Снова закройте пакет и потрясите его, чтобы равномерно распределить краску.
- Выложите содержимое сушиться на противень.
- Повторите эти действия, меняя цвета.
Что можно сделать из крашеных макарон или риса
- Нанизывая макароны на нитки, создавайте ожерелья и другие украшения.
- Используйте макароны или рис в коллажах и мозаиках.
Мастерим поделки из чего угодно
В книге «Творческая мастерская» преподаватель искусства Ракель Дорли собрала 55 мастер-классов и нестандартных экспериментов для маленьких исследователей. Здесь есть много увлекательных занятий, которые понравятся абсолютно всем любителям творчества, но особенно — детям от двух до семи лет. Например, автор рассказывает, как делать коллажи, играть с мыльными пузырями, собирать конструктор из мармелада, готовить домашнее мороженое и рисовать невидимыми чернилами.
Одна из оригинальных идей — создавать поделки из бросовых материалов.
Конструируя из всего, что попадется под руку, ребенок учится пользоваться любыми доступными ресурсами и черпать вдохновение в самых заурядных вещах. Бросовые материалы для поделок найти несложно: картонки от яиц, кофейные фильтры, нитки, щепки, лоскутки есть практически в каждом доме. Достаточно сложить их в специальную корзину или ящик и поставить в мастерской.
Хороши для проектов такого рода и природные материалы — шишки, прутья, — тем более что они ровным счетом ничего не стоят. Когда конструкция достигнет внушительных размеров, ребенку придется придумать, как и чем ее скрепить.
Вам понадобятся:
- Бросовые материалы, которые можно сочетать между собой: коробки, картонки от яиц, стаканчики из-под йогурта, коробки от молока, пластиковые бутылки, пряжа, оберточная бумага
- Клеевой пистолет. Его можно давать ребенку при условии, что вы четко объяснили, как пользоваться инструментом. Обязательно следите за процессом. Объясните ребенку, что металлический кончик очень горячий и его нельзя трогать. Не запугивайте, просто научите относиться к пистолету со здоровой осторожностью.
- Интересная мелочевка, например перья, блестки, бусинки
- Узкий скотч в держателе
- Клей
- Степлер
- Маркеры
- Ножницы
- Мусорная корзина (поставить рядом)
Соберите разнообразные материалы. Возможно, вам с ребенком захочется завести у себя набор изобретателя (коробку со всякой всячиной). Неделю-другую складывайте туда разные полезные штуки. Когда материалов скопится достаточно, можно приступать к работе.
Сядьте рядом с ребенком и покажите ему, как соединять предметы с помощью клеевого пистолета, скотча, степлера и клея. Бумагу и легкие предметы лучше соединять клеем ПВА, скотчем и степлером, а для предметов потяжелее подойдет клеевой пистолет.
Чтобы вдохновить ребенка, дайте ему несколько идей для размышления.
- Предложите построить башню, которая не упадет.
- Постройте скульптуру, которая изображает робота, человека, автомобиль или механизм.
- Дайте ребенку корзину материалов и попросите использовать все, что в ней есть.
- Сделайте что-нибудь из множества одинаковых предметов. Выложите на стол сотню палочек от леденцов или несколько десятков бумажных стаканчиков, добавьте скотч и начинайте строить. Для этого вам понадобятся ровно два вида вещей: сами предметы и то, чем они будут скреплены, например щепки и клей ПВА, трубочки для питья и скотч или пробки и клеевой пистолет.
- Спросите ребенка: «Что из этого можно построить?» Не отвергайте его варианты применения материалов. Может быть, он захочет использовать всего несколько деталей, а может — все сразу.
Обложка поста отсюда
Источник
Ранее ÑазвиÑие â ÑÑо, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑмоÑионалÑное и ÑизиÑеÑкое ÑазвиÑие малÑÑа в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 1 до 3 леÑ. Ð ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÐµÑиод Ñ Ð´ÐµÑей закладÑваÑÑÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¼ÑÑлениÑ, ÑеÑи, памÑÑи, вообÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ пÑоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¸ÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑов!Â
ÐÑедлагаем вам подбоÑÐºÑ Ð¸Ð³Ñ, ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð², загадок, книг и мÑлÑÑÑилÑмов, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑвлеÑÑ Ñебенка в веÑелÑй и познаваÑелÑнÑй Ð¼Ð¸Ñ ÑазвиÑиÑ!
16 ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð¼ÑлÑÑÑилÑмов Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 0-3 леÑ
ÐÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑодиÑелей наÑÑÐµÑ Ñого, Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ возÑаÑÑа деÑÑм можно вклÑÑаÑÑ Ð¼ÑлÑÑÑилÑмÑ, ÑаÑÑо ÑаÑÑ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ. С одной ÑÑоÑонÑ, глаза малÑÑей оÑÐµÐ½Ñ ÑÑвÑÑвиÑелÑнÑе к ÑкÑÐ°Ð½Ñ Ð¸ еÑли не дозиÑоваÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоÑмоÑÑа, можно иÑпоÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð·Ñение. С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, до 3-Ñ Ð»ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð·Ð³ Ñебенка, как гÑбка впиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑикÑиÑÑÐµÑ ÐµÐµ в подÑознании. Уже Ñ 6 меÑÑÑев кÑÐ¾Ñ Ðµ можно наÑинаÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·ÑваÑÑ ÑазвиваÑÑие мÑлÑÑÑилÑмÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑениÑоваÑÑ ÑлÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ðµ и визÑалÑное воÑпÑиÑÑие!
ÐÑедлагаем 8 замеÑаÑелÑнÑÑ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ ÑеÑий мÑлÑÑÑилÑмов Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 0-3 леÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑÑиÑÑ ÑвеÑа, ÑигÑÑÑ, вÑемена года, иноÑÑÑаннÑе ÑзÑки, ÑлÑÑаÑÑ Ð¼ÐµÐ»Ð¾Ð´Ð¸Ð¸!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие мÑлÑÑÑилÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÑамÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ — ÐÐÐСЬ.
РазвиваÑÑие мÑлÑÑÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð´Ð»Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: amazon.com
Развиваем ÑлÑÑ Ð¾Ð²Ð¾Ðµ внимание: 25 пÑоÑÑÑÑ Ð´Ð²ÑÑÑиÑий Ð´Ð»Ñ Ñебенка
С деÑÑми, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ ÐµÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑенÑÑаÑией вниманиÑ, важно ÑиÑаÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе, подÑобно пÑоговаÑиваÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ Ð³ÐµÑоев в ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð°Ñ , а Ñакже ÑÑиÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑие ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑениÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ñом кÑÐ¾Ñ Ð° Ñам повÑоÑÑл из Ð½Ð¸Ñ ÑелÑе ÑÑазÑ. ÐвÑÑÑиÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо ÑазвиваÑÑ ÑзÑковое ÑÑÑÑе, памÑÑÑ Ð¸ внимание.
ÐÑедложиÑе ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ñледнее Ñлово в двÑÑÑиÑии Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑилаÑÑ ÑиÑма!
                         ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие двÑÑÑиÑÐ¸Ñ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе найÑи ÐÐÐСЬ.
 20 ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑов
ÐонеÑно, во вÑемена планÑеÑов и ÑмаÑÑÑонов мало ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑилÑно ÑдивиÑÑ Ñебенка и занÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ внимание на ÑаÑÑ, но авÑоÑÑ Ð´ÐµÑÑÐºÐ¸Ñ ÑазвиваÑÑÐ¸Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³ вовÑÑ ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ оÑÑÑаваÑÑ Ð¸ пÑидÑмÑваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑни новÑе ÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ оÑигиналÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиала!
ХоÑоÑÐ°Ñ ÑазвиваÑÑÐ°Ñ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð° ÑейÑÐ°Ñ â на Ð²ÐµÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾Ñа: ÑÑÑдной найÑи золоÑÑÑ ÑеÑÐµÐ´Ð¸Ð½Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑÑеÑикой, полÑзой Ð´Ð»Ñ Ñебенка и Ñеной. ÐÑедлагаем пÑиÑмоÑÑеÑÑÑÑ Ð² 12-Ñи книгам, о покÑпке коÑоÑÑÑ Ð²Ñ ÑоÑно не пожалееÑе, а Ñебенок бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑлив!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие книги Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей — ÐÐÐСЬ.
РазвиваÑÑие книги Ñ Ð¾ÑигиналÑнÑм оÑоÑмлением — ÐÐÐСЬ.
РиÑование плаÑÑилином: 6 видов ÑÐµÑ Ð½Ð¸Ðº Ð´Ð»Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка
РиÑование плаÑÑилином ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе Ð»ÐµÐ¿ÐºÑ Ð¸ аппликаÑиÑ. Ð ÑезÑлÑÑаÑе полÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑобÑÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð»ÐµÐ¿Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑинка. ÐÑÑаÑи, ÑакÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑилиногÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ вÑполнÑÑÑ Ð¸ на оÑгÑÑекле как обÑаÑнÑÑ Ð°Ð¿Ð¿Ð»Ð¸ÐºÐ°ÑиÑ!
                     ðð½Â  ðð½Â  ðð½
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ лепки плаÑÑилином Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: behance.net
Ðелаем ÑвеÑнÑÑ ÑолÑ: 3 ÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑа
ÐÐ»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑазвиваÑÑ ÑенÑоÑнÑе ÑпоÑобноÑÑи Ñебенка и пÑививаÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑÑвÑÑво пÑекÑаÑного, ÑовÑем не обÑзаÑелÑно покÑпаÑÑ Ð´Ð¾Ñогие ÑвоÑÑеÑкие набоÑÑ! ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑделаÑÑ Ñвоими ÑÑками в домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ ! ÐапÑимеÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑвеÑной Ñоли можно ÑиÑоваÑÑ, изÑÑаÑÑ ÑвеÑа и бÑквÑ, а Ñакже маÑÑеÑиÑÑ ÐºÑаÑивÑе поделки!
                      ðð½Â  ðð½Â  ðð½
РазвиваÑÑие пÑоекÑÑ Ñ ÑвеÑной ÑолÑÑ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: flaxandtwine.com
РиÑование ÑвеÑной манкой: 4 ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 1-3 леÑ
ÐеÑÑадиÑионнÑе ÑенÑоÑнÑе игÑÑ Ð¸ занÑÑÐ¸Ñ â оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей, поÑколÑÐºÑ Ð²Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° воÑпÑиÑÑие Ñебенком ÑÑого миÑа и ÑÑаÑÑвÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑеÑÑоÑоннем Ñаннем ÑазвиÑии! Ðе вÑегда под ÑÑкой еÑÑÑ ÐºÐ¸Ð½ÐµÑиÑеÑкий пеÑок â Ñогда на помоÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð´ÐµÑ Ð¾Ð±ÑÐºÐ½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð½ÐºÐ°, коÑоÑой можно еÑе и ÑиÑоваÑÑ!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð½ÐºÐ¾Ð¹ — ÐÐÐСЬ.
ÐÑÑоÑник: sites.google.com
 ÐгÑÑ на ÑазвиÑие памÑÑи Ñ ÑÑÑкÑами и ÑаÑÑениÑми
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°Ñ Ñебенок не пÑоÑÑо знал название ÑÑÑкÑов, но и Ñмел Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй плод, знаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ вкÑÑ Ð¸ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ , оÑлиÑаÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ñ , знаÑÐ¸Ñ ÑÑи игÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑÑи â Ñо, ÑÑо вам нÑжно!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑÑи Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе ÐÐÐСЬ.
Instagtam @charlottelovely
19 занимаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾ Ñебенка
ШÑÑÑÑÑй годоваÑик необÑÑайно акÑивен, он вÑÑÐ´Ñ ÑÑÐµÑ Ñвой маленÑкий лÑбопÑÑнÑй ноÑик, вÑем инÑеÑеÑÑеÑÑÑ, но ÑвлеÑÑÑÑ Ð¸Ð³ÑÑÑками Ñак, как ÑÑо делаÑÑ Ð´ÐµÑки поÑÑаÑÑе, еÑе не ÑможеÑ. ÐÑе занÑÑиÑ, пÑедложеннÑе ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑми, он воÑпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ñ воÑÑоÑгом, во вÑем ÑÑаÑаеÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие, но конÑенÑÑаÑии Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° Ð½ÐµÂ Ñ Ð²Ð°ÑаеÑ.
ÐÑли вÑ не Ñ Ð¾ÑиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð° ÑиÑовал на обоÑÑ , поливал водой диван или оÑвинÑивал ножки Ñ ÑÑÑла, пÑидеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно пÑидÑмÑваÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑвлекаÑелÑнÑе заданиÑ!
                        ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ñика Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе ÐÐÐСЬ.
10 веÑелÑÑ Ð¸Ð³Ñ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑи малÑÑа
ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑÑ Ð²Ñегда опиÑаеÑÑÑ Ð½Ð° обÑазнÑе каÑÑинки и пÑедмеÑÑ, коÑоÑÑе можно поÑÑогаÑÑ, оÑÑÑиÑÑ. ÐбÑÑÑакÑнÑе понÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑаÑÑÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð° не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑазвиваÑÑ Ñ ÐºÑÐ¾Ñ Ð¸ памÑÑÑ, оÑобенно зÑиÑелÑнÑÑ, пÑедлагаем вам 10 занимаÑелÑнÑÑ Ð¸Ð³Ñ!
                       ðð½Â  ðð½Â  ðð½
ÐгÑÑ Ð½Ð° ÑазвиÑие памÑ