Гуо дошкольный центр развития ребенка веселка г гомеля

Заведующий ГУО ДЦРР «Вясёлка»

Алексеевич Наталья Николаевна

Осуществляет руководство деятельностью учреждения дошкольного образования на основе законодательных и нормативных актов.

В соответствии со штатным расписанием подбирает, принимает на работу сотрудников учреждения дошкольного образования. Принимает меры по улучшению условий жизни и воспитания детей, решению вопросов, связанных с социальным развитием учреждения, его педагогической, финансовой, организационно-хозяйственной деятельностью.

Заместитель заведующего по основной деятельности

Кавенькина Наталья Ивановна

Анализирует состояние методической работы и образовательного процесса, разрабатывает предложения и рекомендации по повышению их эффективности. Оказывает необходимую консультативную помощь педагогическим работникам в осуществлении их деятельности, практическом использовании форм и методов воспитания и обучения. Ведёт установленную планирующую и отчетную документацию. Организует просветительскую работу для родителей.

Воспитатель – методист

Навроцкая Евгения Ивановна

Осуществляет сбор, накопление и систематизацию методических, справочных, информационно-аналитических материалов. Анализирует состояние научно-методического обеспечения. Оказывает необходимую консультативную помощь педагогическим работникам в осуществлении их деятельности, практическом использовании форм и методов воспитания и обучения.

Педагог-психолог

Бондалетова Ирина Николаевна

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. Оказывает помощь детям, родителям, коллективу учреждения дошкольного образования в решении конкретных проблем. Определяет степень проблем ребенка, проводит психолого-педагогическую коррекцию. Содействует охране прав личности в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь.

Медицинская сестра

Семченко Наталья Алексеевна

Контролируют санитарное состояние помещений и участков учреждения дошкольного образования, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, выполняют назначение врача (по возможности). Осуществляет контроль утреннего приема детей, термометрию после болезни, проводимую воспитателями. Обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий. Проводит санитарно-просветительскую работу. Организует карантинные мероприятия в случаях инфекционных заболеваний.

Музыкальные руководители

Кирсанова Елена Валентиновна

Терещенко Оксана Николаевна

Титенок Вера Игоревна

Организуют и осуществляют педагогическую деятельность при реализации образовательных программ до¬школьного образования, программ воспитания с обучающимися в части эстетического и музыкального образования. Развивают музыкальные способности обучающихся с учетом их индивидуальности, склонности к опре¬деленным видам музыкальной деятельности, приобщают их к национальной культуре, ее традициям, а также к культуре и традициям других народов, проживающих на территории Республики Беларусь. Создают благоприятные условия для развития детского творчества

Учителя-дефектологи

Хоняк Алла Викторовна

Буденная Ольга Сергеевна

Данильченко Екатерина Николаевна

Выявляют детей с нарушениями в развитии, проводят их углубленное обследование с целью определения структурно-функционального нарушения. Рекомендуют оптимальные условия обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития, создают банк данных, прослеживают развитие каждого ребенка. Проводят групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии речи. Ведут систематическую работу с родителями, вовлекая их в решение реабилитационных коррекционно-педагогических задач обучения и воспитания детей. Проводят методическую и консультативную работу. Обеспечивают информационное обслуживание педагогов, родителей по вопросам проведения личностно-ориентированной коррекционной работы с ребенком.

Руководители физического воспитания

Маньков Владимир Алексеевич, Галузина Людмила Анатольевна, Рафальская Ирина Викторовна, Моисеенко Нина Михайловна

Проводят учебные занятия в соответствии с учебной программой и с учетом возрастных особенностей детей и возрастного состава группы. Организуют предварительную работу с родителями по подготовке детей к занятиям. Оказывают детям помощь при выполнении упражнений, приучают их к строгому соблюдению требований гигиены. Участвуют в организации и проведении физкультурно-оздоровительной работы, повышении квалификации воспитателей в вопросах теории и практики физвоспитания. Планируют, организуют и проводят физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия с воспитанниками в группах, спортивных секциях, в целом по учреждению дошкольного образования в период их оздоровления с учетом возраста, пола, физической подготовленности. Обеспечивают здоровые и безопасные условия во время проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и занятий с детьми в воде и на суше. Проводят агитационную и пропагандистскую работу по формированию здорового образа жизни

Воспитатели учреждения дошкольного образования

Планируют, организуют и проводят воспитательную, образовательную и оздоровительную работу, направленную на разностороннее развитие личности ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Осуществляют дифференцированный подход в работе с детьми, в том числе с особенностями психофизического развития, формируют их нравственные нормы, самооценку, межличностные отношения, приобретение ими социального опыта. Способствуют созданию в группе доброжелательного, благоприятного микроклимата для проявления творческих способностей воспитанников. Создают условия для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщает детей к национальной культуре, ее традициям. Осуществляют педагогическую деятельность в тесном контакте с законными представителями детей, специалистами дошкольного учреждения и учреждений общего среднего образования.

Читайте также:  Красноярск абвгдейка центр развития ребенка

Помощники воспитателей

Участвуют в организации жизнедеятельности воспитанников, осуществляют уход за ними в течение их пребывания в учреждении дошкольного образования. Осуществляют комплекс неотложных мероприятий по санитарно-гигиеническому уходу за детьми. Выполняют рекомендации воспитателя дошкольного образования, направленные на сохранение и укре-пление здоровья детей, стимулирование их психофизического развития. Обеспечивают соответствие санитарного состояния закрепленных помещений установленным санитарно-гигиеническим правилам. Взаимодействуют с педагогическим и медицинским персоналом учреждения дошкольного образования, законными представителями воспитанников по обеспечению образовательного процесса, оздоровительной работы. Способствует созданию в коллективе воспитанников благоприятного психологического климата, установлению личностно-ориентированной модели взаимодействия с ними.

Заместитель заведующего по хозяйственной части

Довбан Галина Дмитриевна

Руководит работами по хозяйственному обслуживанию учреждения дошкольного образования. Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Осуществляет контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции. Своевременно проводит инвентаризацию имущества учреждения дошкольного образования, списание части имущества, пришедшего в негодность. Руководит младшим обслуживающим персоналом, составляет графики работ, ведет табель учета рабочего времени. Обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий, других условий безопасности жизнедеятельности детей и взрослых.

Шеф – повар

Солодышева Раиса Ивановна
 

Участвует в составлении меню на каждый день. Выполняет основные работы при приготовлении блюд. Отвечает за качество приготовления блюд. Контролирует обеспечение гигиенической обработки продуктов. Контролирует правильное хранение и расходование продуктов, санитарное состояние пищеблока, состояние посуды и инвентаря. Обеспечивает соблюдение технологии приготовлении пищи; готовит строго по технологическим картам и меню-раскладке на день. Контролирует отпуск готовой пищи в соответствии с нормой закладываемых продуктов и строго по графику. Контролирует нормы питания, основные требования и правила приготовления блюд, проведение санитарной обработки посуды, инвентаря в соответствии с правилами СЭС.

Повара

Тимошенко Ирина Ивановна

Выполняют основные работы при приготовлении блюд. Проводят витаминизацию пищи. Отвечают за качество приготовления блюд. Обеспечивают гигиеническую обработку продуктов. Следят за правильным расходованием продуктов, санитарным состоянием пищеблока, состоянием посуды и инвентаря. Готовят строго по технологическим картам и меню-раскладке на день. Отпускают готовую пищу в соответствии с нормой закладываемых продуктов и строго по графику. Соблюдают основные требования и правила приготовления блюд.

Рабочие по стирке стирке и ремонту одежды

Соломаха Тамара Михайловна

Дмитриенко Тамара Петровна

Шаройко Галина Васильевна

Арзина Юлия Владимировна

Осуществляют стирку и глажение белья, спецодежды, кипячения отдельных предметов постельного белья, полотенец, кухонных принадлежностей. Выдают чистое и принимают грязное белье в соответствии с установленным графиком работы. Обеспечивают тщательное хранение имеющегося в прачечной и учет выданного в группы и сотрудникам белья, спецодежды. Поддерживают санитарное состояние прачечной в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями, производят качественную уборку

Кастелянша

Соболевская Галина Васильевна

Получает, проверяет и выдает сотрудникам спецодежду, спецобувь, детские постельные принадлежности. Ведет учет хранящегося на складе и выданного сотрудникам имущества. Своевременно маркирует белье и спецодежду. Контролирует выполнение сотрудниками учреждения дошкольного образования правил эксплуатации выданного имущества. Осуществляет мелкий ремонт вручную и на швейной машине, подглаживает костюмы, одежду, белье после стирки. Шьет праздничные костюмы для детей, подгоняет спецодежду для сотрудников. Обоснованно и своевременно готовит акты на списание пришедшего в негодность имущества, ведет другую установленную документацию.

Читайте также:  Что сохранно в развитии ребенка с зпр

Кладовщик

Литвинова Марина Александровна

Несет полную материальную ответственность за продукты, хранящиеся в кладовой. Отвечает за своевременную реализацию продуктов питания. Выдает продукты питания работникам пищеблока по весу, указанному в меню-раскладки и под роспись. Участвует в составлении меню-раскладки, обеспечивает необходимый набор продуктов на 10 дней. Отвечает за соблюдением норм расхода продуктов на одного ребенка. Получает продукты с базы согласно накладной, осуществляет взвешивание и сырой бракераж продуктов. Следит за правильным хранением быстро портящихся продуктов и продуктов длительного хранения.

Источник

Контакты

Официальное наименование:
Государственное учреждение образования “Дошкольный центр развития ребёнка “Вясёлка” г.Гомеля
Тип учреждения:
Учреждение дошкольного образования / Установа дашкольнай адукацыі
Населенный пункт:
Гомель
Адрес:
246012 г.Гомель, проспект Октября,66
Телефоны:

23-07-45

(заведующий)

23-07-14

(заместитель заведующего по основной деятельности)

E-mail:

sovroo-sad168@sovroo.gorodgomel.by

Электронное обращение. Обратная связь

Кому:*

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

ФИО:*

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина

Адрес:*

Адрес места жительства (места пребывания)

E-mail:*

Адрес электронной почты отправителя

Изложение сути обращения:*

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Подача электронных обращений допустима на белорусском и русском языках.

Кому:*

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

Наименование:*

Полное наименование юридического лица

Адрес:*

Место нахождения юридического лица

Руководитель:*

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения

E-mail:*

Адрес электронной почты юридического лица

Изложение сути обращения:*

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Подача электронных обращений допустима на белорусском и русском языках.

Ваши контакты:

*

Укажите дополнительную контактную информацию. Например, телефон или адрес.

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Сообщение, отправленное через форму обратной связи, будет направлено директору и модераторам сайта, на сайте размещено не будет.

Источник

В 1992 году дошкольный центр развития ребёнка «Вясёлка» принял первых воспитанников. Правда, тогда это был обычный ясли-сад №168 в строящемся Речицком микрорайоне. Зато возглав­ляла дошкольное учреждение необычная женщина — Зоя Трошкина. 

Гуо дошкольный центр развития ребенка веселка г гомеля

— Зоя Михайловна в «Вясёлке» с самого открытия. Начинала помощни­ком воспитателя, а потому становление коллектива проходило при её непосред­ственном участии, — вспоминает Наталья Алексеевич, несколько лет назад сменившая Зою Трошкину на посту заведующей. — Она на дух не переносила показу­хи, была убеждена: детский сад должен быть для детей вторым домом, а мы, воспитатели и няни, — их вторы­ми родителями.

Существует только один способ добиться этой цели — сделать всё воз­можное и невозможное, чтобы окружить каждого ребёнка вниманием и заботой, по-настоящему материнским теплом, создать в группах домашний уют. Претворить задуманное в жизнь под силу только сплочённому коллективу профессионалов-единомышленников. Разумеется, не скрывает Наталья Нико­лаевна, такая притирка проходила не просто.

Не каждому воспитателю предъявляемые тре­бования приходились по душе. Она и сама поначалу подумывала уйти в другое, более спокойное место. Сегодня Наталья Алексеевич вспоминает об этом с улыбкой и огром­ным чувством благодарности Зое Трош­киной, которая каким-то чудом сумела удержать её от опрометчивого поступка.

Всего через два года после открытия ясли-сад №168 стал победите­лем районного смотра-конкурса на луч­шее дошкольное учреждение. Первая награда окрылила не только воспитателей, но и родителей. Работа с ними была и остаётся одной из слагаемых успеха.

— В нашем центре есть прекрас­но оборудованные спортивный и музы­кальный залы, бассейн, — поясняет Наталья Никола­евна. — Регулярно проводим дни здоровья, организуем малые олим­пийские игры, спортивные праздники, популярные ныне флеш­мобы с элементами физкультуры. У нас работают замечательные специалисты по плаванию, акробатике, но даже они не добились бы высоких результатов, если бы не помощь со стороны родителей.

Гуо дошкольный центр развития ребенка веселка г гомеля

То же самое относится и к разно­стороннему развитию наших воспитанников. Пропове­дуя принцип «Уникальными рожда­ются — талантливыми становятся в нашем дошкольном центре», мы работаем с детьми в строгом соот­ветствии с их возрастными и индивиду­альными возможностями, способностя­ми и потребностями. Практи­чески каждый посе­щает или занятия по хореографии, или по вокалу, или по ритмике, участвует в интеллектуальных, театральных студи­ях. Не случайно наши малыши посто­янно побеждают в танцевальных конкурсах «Танцуют все», «Как прекрасен этот мир», «Минута славы».

Существуют в «Вясёлке» и свои теа­тральные традиции. Ежегодно, в канун международного Дня театра, здесь про­ходит театральная неделя. Каждая груп­па, а их в центре 14 на 287 человек, готовит свою постановку. Выступления маленьких артистов поль­зуются сногсшибательной популярно­стью среди ровесников и родителей, которые ради сценического успеха своих детей не отказывают ни в какой помощи.

Как-то мы решили разнообразить нашу театральную неделю и предложили всем группам поставить спектакль по одной сказке. Результат удивил: не было ни одного выступле­ния, которое в точности повторяло бы предыдущее. Тут уж и наши воспита­тели чудеса режиссёрские проявили, и ребята поразили своеобразным прочте­нием сыгранных ролей.

Рассказ о любом дошкольном учреждении невозможен без экскурсии по нему. А «Вясёлке» есть что показать даже самому придирчивому посетителю. Заслужив в 2008 году право называться дошкольным центром развития ребёнка, учреждение соответствует своему назва­нию на сто процентов. Проходя по этажам и коридорам, обратил внимание, что в здании, несмо­тря на промозглую погоду на улице, очень тепло.

Гуо дошкольный центр развития ребенка веселка г гомеля

— Это тепло наших сердец детей гре­ет, — попыталась отшутиться Наталья Алексеевич. И, надо сказать, не погре­шила против истины. Потому что в какую бы группу мы ни зашли, хоть к самым маленьким, хоть к завтрашним выпускникам, обязательно кто-то из ребят бросался обнимать Наталью Нико­лаевну. А один карапуз, ничуть не стес­няясь неизвестного дяди, серьёзно так заявил: «Тётя Наташа, я тебя люблю!». «И я! И я!» — подхватили остальные дети. Надо было видеть глаза заведу­ющей после такого признания. К слову говоря, едва ли не каждого из своих вос­питанников Наталья Алексеевич знает по имени и фамилии. Согласитесь, это тоже о многом говорит.

В конце беседы Наталья Никола­евна поделилась с читателями нашей газеты секретом. Оказывается, назва­ние «Вясёлка» работники центра, дети и их родители практически не ассоци­ируют с радугой.

— Ведь что такое радуга? — рассуждает Наталья Алексеевич. — Появляется ненадолго, да и то исключительно после дождя. Мы же считаем, что название нашего центра связано с весельем. Радость, счастье и любовь — вот что, по наше­му общему мнению, должно представ­лять собой детство. И каждый из нас старается сделать всё возможное, чтобы в жизни так и было. Хотя бы на терри­тории дружной, задорной и вечно моло­дой «Вясёлки».

Автор: Александр Евсеенко. Фото: Вячеслав Коломиец

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник

Читайте также:  Нормы развития для ребенка в 3 месяца