Группы раннего развития для особого ребенка

Группы раннего развития для особого ребенка thumbnail

Показать десткие сады с профилем деятельности

  • Детский сад компенсирующего вида № 1742 для детей с нарушением интеллекта

    Здание детского сада типовое, двухэтажное. Вблизи детского сада расположены: средние общеобразовательные школы №550 и №1158 Городская детская поликлиника №208 Территория детского сада озеленена …


    Метро:

    Чертановская

  • Детский сад комбинированного вида № 1281

    В учреждении созданы все условия для всестороннего развития детей: 14 оборудованных групповых помещений Музыкальный зал Физкультурный зал Бассейн Спортивная площадка Медицинский блок Также …


    Метро:

    Чертановская

  • ГОУ Центр образования - Детский сад № 1619 "Лебедушка"

    Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников


    Метро:

    Царицыно, Орехово

  • Детский сад компенсирующего вида № 1855

    В ДОУ функционирует 4 группы, из них:

    1 группа – 2-я младшая

    2 группы – старших – по 12-11 человек в каждой группе

    1 группа –подготовительная к школе группа

    1 группа (ЛЕКОТЕКА)


    Метро:

    Пионерская

  • Детский сад компенсирующего вида № 1478

    Функционирует 8 специализированных групп для детей с задержкой психического развития от 3 до 7 лет.

    ГОУ детский сад компенсирующего вида №1478 реализует систему коррекционно-развивающего воспитания и обучения


    Метро:

    Крылатское

  • Детский сад компенсирующего вида № 1333

    Детский сад компенсирующего вида № 1333 с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. В детском саду созданы наилучшие условия для …


    Метро:

    Кузьминки, Рязанский проспект

  • Детский сад компенсирующего вида № 1894

    Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников


    Метро:

    Парк Победы

  • Детский сад компенсирующего вида № 1472

    Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 1472 c приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников


    Метро:

    Фрунзенская, Парк культуры

  • ГОУ Начальная школа - Детский сад № 1883

    В настоящее время в нашем учреждении функционирует: 1 группа раннего возраста (диагностическая) 9 дошкольных групп для детей с задержкой психического развития 4 класса начальной школы консультативный …


    Метро:

    Выхино, Рязанский проспект

  • Детский сад комбинированного вида № 2314

    Государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Марьино, Братиславская

  • Детский сад компенсирующего вида № 2162

    Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников


    Метро:

    Марьино

  • Детский сад компенсирующего вида № 2377

    Педагоги-специалисты, работающие в учреждении: учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагог-психолог, инструктор по плаванию, музыкальный руководитель, воспитатель по физкультуре,  …


    Метро:

    Выхино

  • ГОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 1251 "Ладошки"

    Образовательный процесс в Центре развтия ребенка “Ладошки” осуществляютпрофессионально подготовленные педагогические кадры, способные работать в условиях реализацииновейших вариативных программ и …

  • Детский сад компенсирующего вида № 1800

    Детский сад № 1800 посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с ДЦП и различными формами неярко выраженных нарушений психического и речевого развития.


    Метро:

    Юго-Западная

  • Детский сад компенсирующего вида № 72

    В учреждении работают: Учителя-дефектологи Педагог-психолог Воспитатели Музыкальный и физкультурный руководители Педагог дополнительного образования Врач-психоневролог, медсестра В …


    Метро:

    Филевский парк

  • ГОУ Начальная школа - Детский сад № 1814

    Дошкольное государственное образовательное учреждение для детей с задержкой психического развития


    Метро:

    Юго-Западная

  • Детский сад комбинированного вида № 1757

    Здание типовой постройки, трехэтажное

    Функционирует 11 групп

    одна группа переоборудована в кабинет ЛЕГО и под структурное подразделение «Служба Ранней Помощи» для занятий с детьми, не посещающими ДУ.


    Метро:

    Юго-Западная

  • Детский сад комбинированного вида № 1805 для детей с задержкой психического развития, с ясельными группами

    Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. В детском саду воспитывается дети в возрасте от 2 до 7 лет.  …


    Метро:

    Юго-Западная

  • Детский сад комбинированного вида № 675

    В Детском саду функционирует – 9 групп / 1 групповое помещение – физкультурный зал/ 1-я младшая группа – дети с 2 до 3 лет; 2-я младшая группа – дети с 3 до 4 лет; средняя группа – дети с 4 до 5 лет;  …


    Метро:

    Юго-Западная

  • Детский сад комбинированного вида № 1184

    В детском саду функционируют четыре группы для детей дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет. группа № 1 – группа для детей с задержкой психического развития (ЗПР); группы № 2 и 3 – дошкольные , группа № 4 – …


    Метро:

    Сухаревская, Тургеневская

  • Детский сад компенсирующего вида № 1189

    С детьми работают квалифицированные специалисты: старший воспитатель, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по физкультуре, медсестра по …


    Метро:

    Рижская

  • Детский сад компенсирующего вида № 2555

    Детский сад – учреждение с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи) для …


    Метро:

    Курская

  • Детский сад комбинированного вида № 2640

    В учреждении функционируют: коррекционные группы дошкольного возраста для детей, имеющих диагнозы общее недоразвитие речи и задержка психического развития группы дошкольного возраста: для детей в …


    Метро:

    Римская, Площадь Ильича

  • Детский сад комбинированного вида № 1860

    Дошкольное государственное образовательное учреждение

  • Детский сад компенсирующего вида № 2281

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Планерная, Сходненская

  • Детский сад комбинированного вида № 2284

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Сходненская, Тушинская

  • ГОУ Начальная школа - Детский сад № 1763

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Тушинская, Щукинская

  • Детский сад комбинированного вида № 1265

    В дошкольномучреждениифункционируют 11 групп для детейв возраста от 2-х до 7–ми лет из них: Семь коррекционно –оздоровительных групп для часто болеющих детей Две группы для детей с аллергопатологией  …


    Метро:

    Тушинская, Щукинская, Крылатское

  • ГОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 1195

    Дошкольное государственное образовательное учреждение

  • ГОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 474

  • Детский сад компенсирующего вида № 92

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Бабушкинская

  • ГОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 1537

    ГОУ ЦРР – детский сад № 1537 функционирует в 12 – часовом режиме. В саду работает 10 групп, из них: 1 группа раннего возраста, 3 группы для детей с ЗПР, 2 интегрированные группы 3 группы общеразвивающего …


    Метро:

    Отрадное

  • Детский сад комбинированного вида № 1245

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Бибирево

  • Детский сад комбинированного вида № 1445

    В ГОУ д/с открыты 9 групп:

    1 группа для детей раннего возраста от 2-х до 3 лет,

    6 групп общеразвивающей направленности от 3-х до 7-лет,

    2 группы для детей с задержкой психического развития.


    Метро:

    Бибирево

  • ГОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 1645 "Умка"

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Медведково

  • Детский сад комбинированного вида № 1989

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Медведково

  • Детский сад компенсирующего вида № 908

    Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 908 (для детей с задержкой психического развития)


    Метро:

    Алтуфьево

  • Детский сад комбинированного вида № 2532

    В детском саду функционирует 12 групп: 8 групп для детей от2 до7 лет общеразвивающего вида  1 группа инклюзивного образования  2 группы для детей с задержкой психического развития  1 группа Центр …


    Метро:

    Алтуфьево

  • Детский сад комбинированного вида № 5

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Тимирязевская

  • ГОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 2343

    Функционируют 10 групп и 4 группы кратковременного пребывания. Из 10 групп детского сада: 1 группа для детей с задержкой психического развития, 2 группы для детей раннего возраста, 7 – младшего и старшего …


    Метро:

    Новогиреево

  • Детский сад компенсирующего вида № 1551

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Новогиреево

  • Детский сад общеразвивающего вида № 1689

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Новогиреево

  • ГОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 2346

    В ДОУ функционирует 11 групп

    средние группы (с 4 до 5)

    старшие группы (с 5 до 6 лет)

    подготовительные (с 6 до 7 лет)


    Метро:

    Новогиреево

  • Детский сад комбинированного вида № 606

    В детском саду функционирует 8 групп:

    одна группа детей раннего возраста (с 2 до 3 лет);

    две группы коррекционные для детей с задержкой психического развития;

    пять массовых групп для детей от 3 до 7 лет.


    Метро:

    Щелковская, Первомайская

  • Детский сад комбинированного вида № 1540

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Выхино

  • Детский сад комбинированного вида № 1957

    В дошкольном учреждении функционируют 8 групп для детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет:

    2 группы раннего развития,

    2 коррекционные группы,

    4 общеобразовательные группы. 


    Метро:

    Улица Подбельского

  • Детский сад комбинированного вида № 988

    Режим работы ГОУ детский сад № 988 с 7.00 до 19.00, 5 дней в неделю.

    В дошкольном учреждении функционируют 3 группы:

    2 массовые группы 

    1 специализированная группа для детей с Задержкой психического развития.


    Метро:

    Первомайская, Щелковская

  • Детский сад компенсирующего вида № 1371

    ГОУ детский сад компенсирующего вида №1371для детей с задержкой психического развития находится


    Метро:

    Новогиреево

  • Детский сад компенсирующего вида № 1652

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Щелковская

  • Детский сад компенсирующего вида № 1793

    В ГОУ детском саду компенсирующего вида № 1793 функционирует 8 групп из них: 2 группы – для детей с задержкой психического развития (средняя, старшая), 5 групп – для детей с общим недоразвитием речи (средняя, …


    Метро:

    Щелковская

  • Детский сад компенсирующего вида № 2155

    Функционирует 4 возрастных групп, из них

    1 2-я младшая группа,

    1 средняя,

    1старшая группа

    1 подготовительная.


    Метро:

    Щелковская

  • Детский сад комбинированного вида № 2559

    В саду работает 11 групп для детей дошкольного возраста: 1 группа для детей от 2-3 лет, 5 групп – общеразвивающего вида, 5 групп коррекционной направленности (4 группы для детей, имеющих общее недоразвитие речи, …


    Метро:

    Щелковская

  • Детский сад компенсирующего вида № 273

    Детский сад работает в режиме 12-ти часового дня. В первой половине дня проводятся подгрупповые и фронтальные занятия таких специалистов как: учитель-дефектолог, воспитатель, музыкальный …


    Метро:

    Улица Подбельского

  • Детский сад компенсирующего вида № 437

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Улица Подбельского

  • Детский сад компенсирующего вида № 47

    В ДОУ по современным требованиям оборудованы:  музыкальный зал, спортивный зал, кабинеты педагогов-дефектологов, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога сенсорная комната,  …


    Метро:

    Новогиреево

  • Детский сад комбинированного вида № 2616

    Детский сад комбинированного вида посещают дети от 1 года до 7 лет.

    Также в саду фунционируют группы кратковременного пребывания для детей от 1 года до 4 лет.


    Метро:

    Выхино

  • Детский сад комбинированного вида № 1278

    В ГОУ № 1278 – 9 групп

    1 ясельная группа

    1 группа логопедическая

    4 группы для детей с задержкой психического развития

    3 группы дошкольного возраста


    Метро:

    Речной вокзал, Владыкино, Водный стадион

  • Детский сад комбинированного вида № 2506

    В ДОУ 11 возрастных групп. Из них:

    1 группа раннего возраста

    2 группы -2-ая младшая

    2 группы – средняя

    2 группы – старшая

    2 группы – подготовительная к школе возраста


    Метро:

    Речной вокзал, Водный стадион

  • Детский сад комбинированного вида № 717

    Дошкольное и специальное (коррекционное) образование.

    В ГОУ детском саду комбинированного вида № 717 функционирует 11 групп для детей от 2 до 7 лет, из них 5 логопедических (общее недоразвитие речи).


    Метро:

    Петровско-разумовская, Тимирязевская

  • Детский сад комбинированного вида № 2431

    Дошкольное государственное образовательное учреждение


    Метро:

    Улица Горчакова, Бунинская аллея

  • Детский сад комбинированного вида № 1157

    Для детей с нарушениями в психическом развитии. 

    Режим работы: с 7:30 до 19:00, пятидневка.


    Метро:

    Щелковская

  • Детский сад компенсирующего вида № 1026

    Условия приема детей: Прием на основании собеседования с родителями и после консультации с психологом. Оплата, установленная государством. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.   Описание …


    Метро:

    Петровско-разумовская

  • Детский сад компенсирующего вида № 55

    ГОУ Детский сад компенсирующего вида № 55 двухэтажное встроенное – пристроенное здание к жилому дому, имеет отдельный вход. Детский сад открыт в 1977 года, а с 1982 функционирует как ГОУ Детский сад компенсирующего …


    Метро:

    Речной вокзал

  • Детский сад компенсирующего вида № 63

    Детский сад № 63 функционирует с 4 марта 1984 года. В 1988 году реорганизован в детский сад для детей с нарушениями речи. В детский сад дети принимаются по направлению психолого-медико- педагогической комиссии. В …


    Метро:

    Войковская

  • Детский сад комбинированного вида № 500

    Функционируют:

    Группы “Особый ребенок”, принимают детей с задержкой психического развития

    Группы кратковременного пребывания

    Группы раннего возраста


    Метро:

    Речной вокзал

  • Детский сад компенсирующего вида № 735

    Дошкольное государственное образовательное учреждение Функционирует 1 гр. – с задержкой психического развития, 7 гр. -общее недоразвитие речи, 1 гр. – кратковременного пребывания для детей с отклонением …


    Метро:

    Владыкино

  • Детский сад комбинированного вида № 787

    В детском саду 10 групп:

    5 массовых

    5 специализированных, из которых 3 группы для детей с нарушениями речи и 2 коррекционные группы.

    Это группы для особых детей, с задержкой психического развития.


    Метро:

    Речной вокзал, Водный стадион

  • Детский сад комбинированного вида № 603

    В детском саду функционирует 9 групп:

    1 группа для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет;

    4 группы для детей дошкольного возраста;

    4 группы для детей с задержкой психического развития.


    Метро:

    Водный стадион

  • ГОУ Центр развития ребенка - Детский сад № 953 имени А.А. Талоновой

    Государственное образовательное учреждение  Центр развития ребенка – детский сад №953 им. А.А Талоновой основан в марте 1977 года. Расположено в микрорайоне Орехово – Борисово Северное. Режим работы с 7.00 …


    Метро:

    Домодедовская

Источник

Раннее развитие детей

Описание программы раннего развития детей:

Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Но стоит только начать в занятиях с ребенком применять известные и проверенные методики раннего развития, в игровой форме чему-либо учить малыша, ребенок начнет развиваться гораздо быстрее. Его речь будет заметно отличаться от речи сверстников, он начнет поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.

Читайте также:  Психологические проблемы семьи имеющей ребенка с особенностями в развитии

С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Мышление у ребенка от 9 месяцев до 3-х лет наглядно действенное, оно развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире и готов их активно усваивать. Поэтому заниматься с ребенком по программе раннего развития стоит начинать как можно раньше.

В Детском Центре “ЛОГОС” программа занятий по раннему развитию построена с учетом особенностей развития и возможностей детей в каждом возрастном периоде, что обеспечивает всестороннее развитие малыша.

В дальнейшем, дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.

Занятия по программе раннего развития подразделяются на три возрастные группы: с 9 месяцев до 1 года и 6 месяцев; с 1 года и 6 месяцев до 2-х лет; с 2-х до 3-х лет.

В программу раннего развития для детей от 9 месяцев до полутора лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от полутора до 2-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.

В программу раннего развития для детей от 2-х до 3-х лет входит:

  • развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
  • развитие сенсорного восприятия;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • развитие речи;
  • развитие чувства ритма и координации движений;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • развитие познавательных процессов;
  • развитие интеллектуальной активности;
  • развитие навыков чтения;
  • развитие ориентирования в пространстве;
  • развитие творческих способностей.
Читайте также:  Индивидуальный маршрут развития ребенка с нарушением слуха в доу

Наши занятия будут полезны не только детям, но и родителям, которые могут принять участие в развивающих занятиях вместе с детьми. Вы лучше узнаете своего ребенка, увидите его возможности и способности, сможете подобрать игры, игрушки и занятия для своего ребенка, с учетом его интересов и возрастных особенностей..

Записаться на занятия вы можете по телефону: +7(495)999-03-17

Источник

От автора: Родители часто размышляют о том, что нужно делать, чтобы у детей было счастливое будущее, достойное образование, престижная работа, прекрасные отношения с окружающими и так далее. Те родители, которые начинают думать об этом рано, задумываются,стоит ливодить ребенка в группу или школу раннего развития? И если да, то куда?

Группы раннего развития для особого ребенка

Родители часто размышляют о том, что нужно делать, чтобы у детей было счастливое будущее, достойное образование, престижная работа, прекрасные отношения с окружающими и так далее. Те родители, которые начинают думать об этом рано, задумываются,стоит ливодить ребенка в группу или школу раннего развития? И если да, то куда?

Понятие «раннее развитие» давно вошло в нашу жизнь, но часто под ним понимают очень конкретные вещи –какможно быстрее научить ребенка писать, читать, складывать в уме и так далее. Например, вот цитата: «Чем раньше я начну что-то вкладывать в ребенка, тем быстрее он сможет чего-то добиться, лучше понимать, да и вообще, все процессы в жизни пойдут быстрее». Многие «ловят волну» и предлагают то, что родители хотят – «Арифметика в 2 года!», «Быстро научим ребенка читать и запоминать слова по системе…». Однако такой подход далеко не всегда себя оправдывает.

Для нас, скорость обучения в группах раннего развития не является определяющим фактором, мы придерживаемся идеи индивидуального подхода, благодаря которому ребенок развивается в собственном темпе, исходя из своего темперамента и способностей. Занятия с детьми проводит профессиональный психолог, для которого важны готовность ребенка к развитию исходя из его психологических особенностей. Мы точно знаем, что слишком интенсивное давление и развитие каких-либо качеств или умений в будущем приводит к очень плачевным результатам.

Читайте также:  История развития ребенка с зпр

Безусловно, раннее развитие определяет качество будущей жизни ребенка, но только при условии вдумчивого профессионального подхода, это качество будет высоким.

Часто родители, которые «обожглись» с ранним развитием детей начинают придерживаться противоположного мнения: «Раннее развитие лишает ребенка детства», «На занятиях в группах раннего развития дети устают от переизбытка информации», «Раннее развитие – это дорогое удовольствие, можно и самим дома заниматься».

 Далее мы разберем эти высказывания.

  1. «Раннее развитие лишает ребенка детства».

Раннее развитие лишает ребенка детства, если оно направлено только на одну сферу личности, например, на интеллектуальное развитие. Тогда упор делается на обучение, а психологические особенности возраста, интересы и желания ребенка просто игнорируются. Да, можно научить малыша читать в 3 года, можно рано отдать его в школу, но в конечном итоге, ребенок, который психологически не созрел для чтения или школы получит целый букет социальных проблем в любом сообществе, в котором окажется, начиная от проблем в поведении, заканчивая болезнями и неврозами. Ребенок будет «умным не по годам», но не способным встроиться в коллектив, одиноким и неадекватным. Качественное раннее развитие предполагает комплексный подход,подлинный учет особенностей развития ребенка, высокий профессионализм и бережное отношение.

  • «На занятиях в группах раннего развития дети устают от переизбытка информации».
  • Дети устают не только от переизбытка информации, но еще и от монотонного труда, скучного содержания, долгого сидения, быстрого темпа, академического подхода и много другого. Профессионально построенные занятия (индивидуальный темп, игровая форма, разнообразные задания и проч.), конечно, тоже вызывают «рабочее напряжение», но ребенок с нетерпением ждетследующее занятие и по-настоящему включен в происходящее.

  • «Раннее развитие – это дорогое удовольствие, можно и самим дома заниматься».
  • На самом деле есть бесплатные, дешевые, дорогие и очень дорогие занятия. Если мы готовы вкладывать в ребенка, то мы найдем подходящий по цене вариант. Вопрос скорее в том, как разобраться в бесконечном потоке информации и предложений? Как понять, за что стоит платить деньги, а за что нет? К кому обратиться с вопросом, чтобы получить квалифицированный ответ?

    Для нас важной составляющей занятий с детьми является постоянный контакт с родителями.

    Родители становятся частью нашего сообщества, поэтому им доступны: короткие консультации с психологом, короткие 15-минутные собрания каждые несколько встреч (чтобы «держать руку на пульсе» происходящего с детьми), отдельные встречи и мероприятия, когда в режиме диалога обсуждаются важнейшие вопросы развития детей и становления их психологического благополучия.

    Принадлежность сообществу нужна, чтобы родители:

    – получали профессиональную и достоверную информацию о развитии ребенка;

    – получали ответы на интересующие их вопросы от профессионального психолога;

    – обменивались опытом с другими родителями;

    – «забирали домой» интересные игры и упражнения, чтобы увлекательно проводить время с ребенком и поддерживать его развитие.

    Родителям рано или поздно приходится решать – отдаватьребенка в группы раннего развития, заниматься с ним самостоятельно или выбрать другой вариант. Главное, чтобы дети росли счастливыми и благополучными.Но если вы приняли решение заниматься с ребенком в группе раннего развития, то ждем Вас на наших занятиях.

    Источник