Группы раннего развития для особого ребенка
Показать десткие сады с профилем деятельности
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Вблизи детского сада расположены: средние общеобразовательные школы №550 и №1158 Городская детская поликлиника №208 Территория детского сада озеленена …
Метро:
ЧертановскаяВ учреждении созданы все условия для всестороннего развития детей: 14 оборудованных групповых помещений Музыкальный зал Физкультурный зал Бассейн Спортивная площадка Медицинский блок Также …
Метро:
ЧертановскаяЦентр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников
Метро:
Царицыно, ОреховоВ ДОУ функционирует 4 группы, из них:
1 группа – 2-я младшая
2 группы – старших – по 12-11 человек в каждой группе
1 группа –подготовительная к школе группа
1 группа (ЛЕКОТЕКА)
Метро:
ПионерскаяФункционирует 8 специализированных групп для детей с задержкой психического развития от 3 до 7 лет.
ГОУ детский сад компенсирующего вида №1478 реализует систему коррекционно-развивающего воспитания и обучения
Метро:
КрылатскоеДетский сад компенсирующего вида № 1333 с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. В детском саду созданы наилучшие условия для …
Метро:
Кузьминки, Рязанский проспектДетский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников
Метро:
Парк ПобедыГосударственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 1472 c приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников
Метро:
Фрунзенская, Парк культурыВ настоящее время в нашем учреждении функционирует: 1 группа раннего возраста (диагностическая) 9 дошкольных групп для детей с задержкой психического развития 4 класса начальной школы консультативный …
Метро:
Выхино, Рязанский проспектГосударственное образовательное учреждение
Метро:
Марьино, БратиславскаяДетский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников
Метро:
МарьиноПедагоги-специалисты, работающие в учреждении: учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагог-психолог, инструктор по плаванию, музыкальный руководитель, воспитатель по физкультуре, …
Метро:
ВыхиноОбразовательный процесс в Центре развтия ребенка “Ладошки” осуществляютпрофессионально подготовленные педагогические кадры, способные работать в условиях реализацииновейших вариативных программ и …
Детский сад № 1800 посещают дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с ДЦП и различными формами неярко выраженных нарушений психического и речевого развития.
Метро:
Юго-ЗападнаяВ учреждении работают: Учителя-дефектологи Педагог-психолог Воспитатели Музыкальный и физкультурный руководители Педагог дополнительного образования Врач-психоневролог, медсестра В …
Метро:
Филевский паркДошкольное государственное образовательное учреждение для детей с задержкой психического развития
Метро:
Юго-ЗападнаяЗдание типовой постройки, трехэтажное
Функционирует 11 групп
одна группа переоборудована в кабинет ЛЕГО и под структурное подразделение «Служба Ранней Помощи» для занятий с детьми, не посещающими ДУ.
Метро:
Юго-ЗападнаяДетский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. В детском саду воспитывается дети в возрасте от 2 до 7 лет. …
Метро:
Юго-ЗападнаяВ Детском саду функционирует – 9 групп / 1 групповое помещение – физкультурный зал/ 1-я младшая группа – дети с 2 до 3 лет; 2-я младшая группа – дети с 3 до 4 лет; средняя группа – дети с 4 до 5 лет; …
Метро:
Юго-ЗападнаяВ детском саду функционируют четыре группы для детей дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет. группа № 1 – группа для детей с задержкой психического развития (ЗПР); группы № 2 и 3 – дошкольные , группа № 4 – …
Метро:
Сухаревская, ТургеневскаяС детьми работают квалифицированные специалисты: старший воспитатель, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по физкультуре, медсестра по …
Метро:
РижскаяДетский сад – учреждение с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (общее недоразвитие речи) для …
Метро:
КурскаяВ учреждении функционируют: коррекционные группы дошкольного возраста для детей, имеющих диагнозы общее недоразвитие речи и задержка психического развития группы дошкольного возраста: для детей в …
Метро:
Римская, Площадь ИльичаДошкольное государственное образовательное учреждение
Дошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
Планерная, СходненскаяДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
Сходненская, ТушинскаяДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
Тушинская, ЩукинскаяВ дошкольномучреждениифункционируют 11 групп для детейв возраста от 2-х до 7–ми лет из них: Семь коррекционно –оздоровительных групп для часто болеющих детей Две группы для детей с аллергопатологией …
Метро:
Тушинская, Щукинская, КрылатскоеДошкольное государственное образовательное учреждение
Дошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
БабушкинскаяГОУ ЦРР – детский сад № 1537 функционирует в 12 – часовом режиме. В саду работает 10 групп, из них: 1 группа раннего возраста, 3 группы для детей с ЗПР, 2 интегрированные группы 3 группы общеразвивающего …
Метро:
ОтрадноеДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
БибиревоВ ГОУ д/с открыты 9 групп:
1 группа для детей раннего возраста от 2-х до 3 лет,
6 групп общеразвивающей направленности от 3-х до 7-лет,
2 группы для детей с задержкой психического развития.
Метро:
БибиревоДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
МедведковоДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
МедведковоГосударственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 908 (для детей с задержкой психического развития)
Метро:
АлтуфьевоВ детском саду функционирует 12 групп: 8 групп для детей от2 до7 лет общеразвивающего вида 1 группа инклюзивного образования 2 группы для детей с задержкой психического развития 1 группа Центр …
Метро:
АлтуфьевоДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
ТимирязевскаяФункционируют 10 групп и 4 группы кратковременного пребывания. Из 10 групп детского сада: 1 группа для детей с задержкой психического развития, 2 группы для детей раннего возраста, 7 – младшего и старшего …
Метро:
НовогиреевоДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
НовогиреевоДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
НовогиреевоВ ДОУ функционирует 11 групп
средние группы (с 4 до 5)
старшие группы (с 5 до 6 лет)
подготовительные (с 6 до 7 лет)
Метро:
НовогиреевоВ детском саду функционирует 8 групп:
одна группа детей раннего возраста (с 2 до 3 лет);
две группы коррекционные для детей с задержкой психического развития;
пять массовых групп для детей от 3 до 7 лет.
Метро:
Щелковская, ПервомайскаяДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
ВыхиноВ дошкольном учреждении функционируют 8 групп для детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет:
2 группы раннего развития,
2 коррекционные группы,
4 общеобразовательные группы.
Метро:
Улица ПодбельскогоРежим работы ГОУ детский сад № 988 с 7.00 до 19.00, 5 дней в неделю.
В дошкольном учреждении функционируют 3 группы:
2 массовые группы
1 специализированная группа для детей с Задержкой психического развития.
Метро:
Первомайская, ЩелковскаяГОУ детский сад компенсирующего вида №1371для детей с задержкой психического развития находится
Метро:
НовогиреевоДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
ЩелковскаяВ ГОУ детском саду компенсирующего вида № 1793 функционирует 8 групп из них: 2 группы – для детей с задержкой психического развития (средняя, старшая), 5 групп – для детей с общим недоразвитием речи (средняя, …
Метро:
ЩелковскаяФункционирует 4 возрастных групп, из них
1 2-я младшая группа,
1 средняя,
1старшая группа
1 подготовительная.
Метро:
ЩелковскаяВ саду работает 11 групп для детей дошкольного возраста: 1 группа для детей от 2-3 лет, 5 групп – общеразвивающего вида, 5 групп коррекционной направленности (4 группы для детей, имеющих общее недоразвитие речи, …
Метро:
ЩелковскаяДетский сад работает в режиме 12-ти часового дня. В первой половине дня проводятся подгрупповые и фронтальные занятия таких специалистов как: учитель-дефектолог, воспитатель, музыкальный …
Метро:
Улица ПодбельскогоДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
Улица ПодбельскогоВ ДОУ по современным требованиям оборудованы: музыкальный зал, спортивный зал, кабинеты педагогов-дефектологов, кабинет логопеда, кабинет педагога-психолога сенсорная комната, …
Метро:
НовогиреевоДетский сад комбинированного вида посещают дети от 1 года до 7 лет.
Также в саду фунционируют группы кратковременного пребывания для детей от 1 года до 4 лет.
Метро:
ВыхиноВ ГОУ № 1278 – 9 групп
1 ясельная группа
1 группа логопедическая
4 группы для детей с задержкой психического развития
3 группы дошкольного возраста
Метро:
Речной вокзал, Владыкино, Водный стадионВ ДОУ 11 возрастных групп. Из них:
1 группа раннего возраста
2 группы -2-ая младшая
2 группы – средняя
2 группы – старшая
2 группы – подготовительная к школе возраста
Метро:
Речной вокзал, Водный стадионДошкольное и специальное (коррекционное) образование.
В ГОУ детском саду комбинированного вида № 717 функционирует 11 групп для детей от 2 до 7 лет, из них 5 логопедических (общее недоразвитие речи).
Метро:
Петровско-разумовская, ТимирязевскаяДошкольное государственное образовательное учреждение
Метро:
Улица Горчакова, Бунинская аллеяДля детей с нарушениями в психическом развитии.
Режим работы: с 7:30 до 19:00, пятидневка.
Метро:
ЩелковскаяУсловия приема детей: Прием на основании собеседования с родителями и после консультации с психологом. Оплата, установленная государством. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно. Описание …
Метро:
Петровско-разумовскаяГОУ Детский сад компенсирующего вида № 55 двухэтажное встроенное – пристроенное здание к жилому дому, имеет отдельный вход. Детский сад открыт в 1977 года, а с 1982 функционирует как ГОУ Детский сад компенсирующего …
Метро:
Речной вокзалДетский сад № 63 функционирует с 4 марта 1984 года. В 1988 году реорганизован в детский сад для детей с нарушениями речи. В детский сад дети принимаются по направлению психолого-медико- педагогической комиссии. В …
Метро:
ВойковскаяФункционируют:
Группы “Особый ребенок”, принимают детей с задержкой психического развития
Группы кратковременного пребывания
Группы раннего возраста
Метро:
Речной вокзалДошкольное государственное образовательное учреждение Функционирует 1 гр. – с задержкой психического развития, 7 гр. -общее недоразвитие речи, 1 гр. – кратковременного пребывания для детей с отклонением …
Метро:
ВладыкиноВ детском саду 10 групп:
5 массовых
5 специализированных, из которых 3 группы для детей с нарушениями речи и 2 коррекционные группы.
Это группы для особых детей, с задержкой психического развития.
Метро:
Речной вокзал, Водный стадионВ детском саду функционирует 9 групп:
1 группа для детей в возрасте от 2-х до 3-х лет;
4 группы для детей дошкольного возраста;
4 группы для детей с задержкой психического развития.
Метро:
Водный стадионГосударственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №953 им. А.А Талоновой основан в марте 1977 года. Расположено в микрорайоне Орехово – Борисово Северное. Режим работы с 7.00 …
Метро:
Домодедовская
Источник
Описание программы раннего развития детей:
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Но стоит только начать в занятиях с ребенком применять известные и проверенные методики раннего развития, в игровой форме чему-либо учить малыша, ребенок начнет развиваться гораздо быстрее. Его речь будет заметно отличаться от речи сверстников, он начнет поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.
С рождения до трех лет мозг ребенка растет и развивается наиболее интенсивно. Мышление у ребенка от 9 месяцев до 3-х лет наглядно действенное, оно развивается в процессе практической деятельности. В этот период малыш открыт для новых познаний о мире и готов их активно усваивать. Поэтому заниматься с ребенком по программе раннего развития стоит начинать как можно раньше.
В Детском Центре “ЛОГОС” программа занятий по раннему развитию построена с учетом особенностей развития и возможностей детей в каждом возрастном периоде, что обеспечивает всестороннее развитие малыша.
В дальнейшем, дети, посещавшие занятия по раннему развитию, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.
Занятия по программе раннего развития подразделяются на три возрастные группы: с 9 месяцев до 1 года и 6 месяцев; с 1 года и 6 месяцев до 2-х лет; с 2-х до 3-х лет.
В программу раннего развития для детей от 9 месяцев до полутора лет входит:
- развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
- развитие сенсорного восприятия;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- развитие речи;
- развитие чувства ритма и координации движений;
- развитие ориентирования в пространстве;
- развитие творческих способностей.
В программу раннего развития для детей от полутора до 2-х лет входит:
- развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
- развитие сенсорного восприятия;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- развитие речи;
- развитие чувства ритма и координации движений;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие ориентирования в пространстве;
- развитие творческих способностей.
В программу раннего развития для детей от 2-х до 3-х лет входит:
- развитие основных психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь, воображение;
- развитие сенсорного восприятия;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- развитие речи;
- развитие чувства ритма и координации движений;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие познавательных процессов;
- развитие интеллектуальной активности;
- развитие навыков чтения;
- развитие ориентирования в пространстве;
- развитие творческих способностей.
Наши занятия будут полезны не только детям, но и родителям, которые могут принять участие в развивающих занятиях вместе с детьми. Вы лучше узнаете своего ребенка, увидите его возможности и способности, сможете подобрать игры, игрушки и занятия для своего ребенка, с учетом его интересов и возрастных особенностей..
Записаться на занятия вы можете по телефону: +7(495)999-03-17
Источник
От автора: Родители часто размышляют о том, что нужно делать, чтобы у детей было счастливое будущее, достойное образование, престижная работа, прекрасные отношения с окружающими и так далее. Те родители, которые начинают думать об этом рано, задумываются,стоит ливодить ребенка в группу или школу раннего развития? И если да, то куда?
Родители часто размышляют о том, что нужно делать, чтобы у детей было счастливое будущее, достойное образование, престижная работа, прекрасные отношения с окружающими и так далее. Те родители, которые начинают думать об этом рано, задумываются,стоит ливодить ребенка в группу или школу раннего развития? И если да, то куда?
Понятие «раннее развитие» давно вошло в нашу жизнь, но часто под ним понимают очень конкретные вещи –какможно быстрее научить ребенка писать, читать, складывать в уме и так далее. Например, вот цитата: «Чем раньше я начну что-то вкладывать в ребенка, тем быстрее он сможет чего-то добиться, лучше понимать, да и вообще, все процессы в жизни пойдут быстрее». Многие «ловят волну» и предлагают то, что родители хотят – «Арифметика в 2 года!», «Быстро научим ребенка читать и запоминать слова по системе…». Однако такой подход далеко не всегда себя оправдывает.
Для нас, скорость обучения в группах раннего развития не является определяющим фактором, мы придерживаемся идеи индивидуального подхода, благодаря которому ребенок развивается в собственном темпе, исходя из своего темперамента и способностей. Занятия с детьми проводит профессиональный психолог, для которого важны готовность ребенка к развитию исходя из его психологических особенностей. Мы точно знаем, что слишком интенсивное давление и развитие каких-либо качеств или умений в будущем приводит к очень плачевным результатам.
Безусловно, раннее развитие определяет качество будущей жизни ребенка, но только при условии вдумчивого профессионального подхода, это качество будет высоким.
Часто родители, которые «обожглись» с ранним развитием детей начинают придерживаться противоположного мнения: «Раннее развитие лишает ребенка детства», «На занятиях в группах раннего развития дети устают от переизбытка информации», «Раннее развитие – это дорогое удовольствие, можно и самим дома заниматься».
Далее мы разберем эти высказывания.
- «Раннее развитие лишает ребенка детства».
Раннее развитие лишает ребенка детства, если оно направлено только на одну сферу личности, например, на интеллектуальное развитие. Тогда упор делается на обучение, а психологические особенности возраста, интересы и желания ребенка просто игнорируются. Да, можно научить малыша читать в 3 года, можно рано отдать его в школу, но в конечном итоге, ребенок, который психологически не созрел для чтения или школы получит целый букет социальных проблем в любом сообществе, в котором окажется, начиная от проблем в поведении, заканчивая болезнями и неврозами. Ребенок будет «умным не по годам», но не способным встроиться в коллектив, одиноким и неадекватным. Качественное раннее развитие предполагает комплексный подход,подлинный учет особенностей развития ребенка, высокий профессионализм и бережное отношение.
Дети устают не только от переизбытка информации, но еще и от монотонного труда, скучного содержания, долгого сидения, быстрого темпа, академического подхода и много другого. Профессионально построенные занятия (индивидуальный темп, игровая форма, разнообразные задания и проч.), конечно, тоже вызывают «рабочее напряжение», но ребенок с нетерпением ждетследующее занятие и по-настоящему включен в происходящее.
На самом деле есть бесплатные, дешевые, дорогие и очень дорогие занятия. Если мы готовы вкладывать в ребенка, то мы найдем подходящий по цене вариант. Вопрос скорее в том, как разобраться в бесконечном потоке информации и предложений? Как понять, за что стоит платить деньги, а за что нет? К кому обратиться с вопросом, чтобы получить квалифицированный ответ?
Для нас важной составляющей занятий с детьми является постоянный контакт с родителями.
Родители становятся частью нашего сообщества, поэтому им доступны: короткие консультации с психологом, короткие 15-минутные собрания каждые несколько встреч (чтобы «держать руку на пульсе» происходящего с детьми), отдельные встречи и мероприятия, когда в режиме диалога обсуждаются важнейшие вопросы развития детей и становления их психологического благополучия.
Принадлежность сообществу нужна, чтобы родители:
– получали профессиональную и достоверную информацию о развитии ребенка;
– получали ответы на интересующие их вопросы от профессионального психолога;
– обменивались опытом с другими родителями;
– «забирали домой» интересные игры и упражнения, чтобы увлекательно проводить время с ребенком и поддерживать его развитие.
Родителям рано или поздно приходится решать – отдаватьребенка в группы раннего развития, заниматься с ним самостоятельно или выбрать другой вариант. Главное, чтобы дети росли счастливыми и благополучными.Но если вы приняли решение заниматься с ребенком в группе раннего развития, то ждем Вас на наших занятиях.
Источник