Государственная программа по развитию ребенка до 3 лет
- Избранные документы со справками к ним
- Поиск по всем документам
Для системного поиска перейдите в раздел “Поиск по всем документам”
Избранные документы со справками к ним
Вчера
14 сентября, понедельник
13 сентября, воскресенье
12 сентября, суббота
11 сентября, пятница
9 сентября, среда
8 сентября, вторник
1
Календарь
Сентябрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2020
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел “Поиск по всем документам”.
С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом “Поиск”
Выбрать материалы текущего раздела за период
Архив
Подписка
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Источник
Лариса Рудик
Рабочая программа для детей от 1,5 до 3 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Варьеганский детский сад комбинированного вида «Олененок»
Рассмотрено
на методическом совете
протокол № 1 от «27» августа 2018г
протокол заседания педагогического
совета № 1 от «27» августа 2018г
Утверждаю:
Заведующий ___ А. Ю. Кузнецова
Приказ № 114 от «31» августа 2018г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Группы общеразвивающей направленности детей 1,5-3 лет
на 2018 – 2019 учебный год.
Разработчики программы:
Л. С. Рудик – воспитатель
Е. А. Тырлина – воспитатель
с. Варьеган 2018г.
Содержание
I.Целевой раздел:
1. Пояснительная записка 3
2. Цель и задачи основной образовательной программы 4
3. Принципы и подходы в организации образовательного процесса 5
4. Содержание психолого-педагогической работы 6
5. Значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики. 51
6. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 52
7. Планируемые результаты освоения Программы. 57
8. Взаимодействие с семьями воспитанников 60
II.Содержательный раздел:
1. Учебный план реализации ООП ДО группе, в виде таблицы. 72
2. План взаимодействие с семьями воспитанников приложение
1
3. Планирование работы с детьми в группе:
– Примерное годовое планирование приложение
2
– Календарно-тематическое планирование
(НОД и совместная деятельность) приложение
3
III. Организационный раздел.
1. Оформление предметно-пространственной среды. 78
2. Режим дня, структура НОД (расписание занятий, двигательный режим, схема закаливания детей). 84
3. Перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ). 91
I. Целевой раздел
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по развитию детей младшего дошкольного возраста разработана в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с введением в действие ФГОС дошкольного образования.
Рабочая программа по развитию младшего дошкольного возраста обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному развитию, речевому развитию и художественно-эстетическому.
Используются парциальные программы:
Программа «Ладушки» И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева.
Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.
Данная программа разработанав соответствии со следующими нормативными документами:
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
• приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
• постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
• Устав ДОУ
• Положение о рабочей программе педагогов дошкольной образовательной организации.
2. Цель и задачи основной образовательной программы
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи
1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.
2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.
7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
3. Принципы и подходы в организации образовательного процесса
1. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
2. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики) .
3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму») .
4. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.
5. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
6. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
8. Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра)
9. Строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании.
Источник
Содержание
- Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цели и задачи Программы
1.2.1. Взаимодействие специалистов
1.2.2. Взаимодействие с семьями воспитанников
1.3. Целевые ориентиры Программы
- Содержательный раздел
2.1. Характеристика детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет)
2.2. Содержание образовательной и коррекционной деятельности в образовательных областях Программы
2.2.1. Образовательная область «Речевое развитие»
2.2.2. Образовательная область «Познавательное развитие»
2.2.3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
2.2.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
2.2.5. Образовательная область «Физическое развитие»
2.3. Планирование коррекционной, образовательной, игровой деятельности
2.3.1. Примерное тематическое планирование работы учителя-логопеда по формированию лексического состава языка
2.3.2. Комплексно-тематическое планирование коррекционной, образовательной, игровой деятельности
2.3.3. Примерное перспективное планирование проведения подвижных спортивных игр на улице и в спортивном зале
2.4. Примерный перечень игр, игровых упражнений, литературных и музыкальных произведений
2.5. Культурно-досуговая деятельность
- Организационный раздел
3.1. Распорядок дня, организация режимных моментов
3.2. Организация предметно-пространственной развивающей среды. Игровое оборудование
3.3. Методический комплект к Программе
Читать всю программу…
Источник