Годовой план работы центра развития ребенка

Годовой план работы центра развития ребенка thumbnail

Лащук Мария Михайловна

Годовой план работы ЦИПР (по месяцам).

Скачать:

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ.

Центр игровой поддержки ребенка.

ПЛАН РАБОТЫ

Месяц сентябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Ознакомление специалистов с нормативными документами.

Анкетирование родителей.

Ст. воспитатель

2. Консультативная работа.

Индивидуальные беседы с родителями о возрастных особенностях детей.

Анкетирование родителей.

Создание игровой развивающей среды для детей раннего возраста в домашних условиях.

Педагог-психолог

3. Семинар–практикумы.

Игры с детьми второго года жизни.

Игры с детьми третьего года жизни.

Воспитатель

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к новым условиям.

Специалисты ЦИПР

Месяц октябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Работа с педагогами по ознакомлению и обучению родителей игровым приемам, новым играм с детьми.

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

2. Консультативная работа.

Развитие речи в игре у детей раннего возраста.

Игрушки вашего малыша.

Игра – основной вид деятельности детей раннего возраста.

Игры на развитие

Специалисты ЦИПР

3. Контроль.

Игровые сеансы:

– музыкальный блок

– творческий блок

– развивающий блок

Ст. воспитатель

4. Семинар–практикумы.

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель

Месяц ноябрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Создание предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей.

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

2. Контроль.

Предметно-игровая среда:

– уголок манипулятивных игр

– строительный уголок

– уголок ролевой игры

Ст. воспитатель

3. Семинар –практикумы.

Обучение эффективным способам регуляции эмоционального состояния детей.

Педагог-психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

Формирование доверительного взаимоотношения со своим ребенком.

Педагог–психолог

Месяц декабрь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Подготовка к проведению новогоднего утренника.

Ст. воспитатель

2. Контроль.

Посещение игровых сеансов:

– музыкальный блок

– творческий блок

– развивающий блок

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

Зимние игры для детей раннего возраста.

Педагог-психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми.

«Весь мир в одной коробке… конструкторы для детей» использование конструктора в работе с детьми.

Воспитатель

Психолог

Месяц январь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Дополнительное оснащение ЦИПР игровыми материалами.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение  игровых сеансов.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Индивидуальная работа с родителями и детьми

«Как помочь ребенку стать добрым» коррекция детско-родительских отношений.

Воспитатель

Психолог

Месяц февраль.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Организация и проведение мероприятий в связи с празднованием Масленицы.

Методическая помощь музыкальному руководителю в проведении мероприятия.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение игровых сеансов.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

Нужен ли малышу сверстник. Могут ли малыши общаться со сверстниками?

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение способам позитивного сотрудничества со сверстником.

Воспитатель

Психолог

Месяц март.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Обсуждение тематики консультаций для родителей для родителей со специалистами.

Оформление выставки детских работ.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Посещение  игровых сеансов.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа.

«Семь звезд упрямца»- кризис 3 лет, упрямство, капризы

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение родителей приемам использования разнообразных видов игр, игрушек и игровых ситуаций в процессе воспитания, обучения и развития детей.

Воспитатель

Психолог

Музыкальный руководитель

Месяц апрель.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Заполнение отчетной документации.

Подбор литературы.

Подготовка материалов для стендов и выставок.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Анкетирование родителей

Психолог

3. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Обучение родителей приемам проведения подвижных и пальчиковых игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики.

Воспитатель

Психолог

Месяц май.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Подведение итогов работы ЦИПР за год.

Планирование деятельности на следующий учебный год.

Ст. воспитатель

2. Контроль

Анализ диагностики выполнения программы.

Проверка ведения документации специалистами.

Ст. воспитатель

3. Консультативная работа

Умеете ли вы общаться со своим ребенком.

Психолог

4. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Сформировать у родителей умение организовывать игровую среду и игровое взаимодействие с ребенком.

Воспитатель

Психолог

Месяц июнь.

Форма работы

Содержание

Ответственный

1. Организационная работа.

Организация уголка ролевой игры; приобретение материалов и пособий.

Ст. воспитатель

2. Консультативная работа.

«Маленькие куколки – герои первых режиссерских игр»- первые сценарии для общей режиссерской игры. 

Специалисты ЦИПР

3. Контроль.

Игровые сеансы:

– музыкальный блок

– творческий блок

– развивающий блок

Ст. воспитатель

4. Семинар–практикумы.

 Мастер класс для родителей «Как сделать куклу своими руками».

Воспитатель

5. Индивидуальная работа с родителями и детьми

Знакомство детей с первыми ролевыми куклами.

Воспитатель

Психолог

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы центра развития ребенкаЦентр игровой поддержки ребенка

Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное учреждение….

Читайте также:  Развитие ребенка 2года 2 месяца

  • Мне нравится 

Источник

Принят на педагогическом совете                                                                                                          Утверждаю

МБДОУ детский сад № 3                                                                                                                         Заведующий МБДОУ детского сада № 3

Протокол № 1 от 03.09.2020                                                                                                                      _______________________Ю.В.Захцер

Тема работы детского сада: «Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО».

Месяц

Организационно-педагогические мероприятия. Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа

со школой

и другими

организациями

Административно-

хозяйственная

работа

А

В

Г

У

С

Т

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1.Установочный педсовет №1 «Утверждение плана работы на 2020-2021  учебный год»

– Анализ реализации плана летней оздоровительной работы.

-Организация воспитательно-образовательного процесса и создание условий для работы с детьми в соответствии с ФГОС (Заведующий);

-Утверждение годового плана на 2020- 2021 уч.  год;

-Утверждение расписания НОД по основной программе (методист);

– утверждение рабочих программ;

– комплексно-тематическое планирование;

– Отчет о подготовки групп к нов.уч.году (воспитатели)

– согласование списка детей, нуждаю­щихся в коррекционных занятиях (заведующий, методист);

– планы работы  детьми оздоровительных мероприятий.

Аттестация педагогических работников. Обсуждение и принятие состава аттестационной комиссии ДОУ.

2. Открытые просмотры:

– Готовность групп к новому учебному году;

-Оформление  родительских уголков, разнообразие рубрик (методист, воспитатели).

3. Консультация для педагогов по анкетированию родителей на начало учебного года:

– Оформление диагностических карт;

– проведения мониторинговых исследований уровня развития детей в подготовительной к школе группе -методист, психолог, воспитатели подготовительных групп.

-комплексно-тематический принцип.

-Развитие двигательной активности детей раннего возраста» (Плюта Е.В.)

-«Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах города» (Галаган Е.С.).

– «Взаимодействие помощника воспитателя  с детьми в современных условиях. Игра в жизни ребёнка» (Соболева Л.М.)

– «Познавательно – исследовательская деятельность в условиях введения ФГОС ДО» (методист).

4. Составление графика курсов повыше­ния квалификации

Выбор тем для самообразования

5.Корректировка основной общеразвивающей программы

6. Оперативный контроль

– санитарное состояние помещений групп;

– организация жизни и здоровья (освещение);

– анализ заболеваемости;

-соблюдение санитарно – гигиенических требований к организации прогулки

7. Заседание психолого-медико-педагогического консилиума (педагоги, специалисты, зав.ДОУ, методист)

1. День знаний — совмест­ный праздник с родителями(музыкальный руководитель, воспитатели).

2.Педагогическая диагностика

2.1. Подготовка диагностических карт во всех возрастных группах (воспитатели)

3.В подготовительной группе тесты «Дом, дерево, человек», «Моя семья» – нарисовать.

4. Организация выставки детских работ «Мой детский сад» (ответственные: воспитатели всех возрастных групп)

5.Выставка детских работ «Осенний вернисаж».

Проектная деятельность

на 2020- 2021 г.г.

«Детский сад – территория здоровья!» (Чечина Л.П.);

«По дорогам сказки»

(воспитатели – Дроздова Л.И., Евдокимова Т.Е.)

«Моя семья – моя радость!»

(воспитатели – Маркова М.Н.)

«Творим вместе с детьми»

( воспитатели – Брыжникова Н.В., Галаган Е.С)

«Занимательная сенсорика»

( Примак А.А., Сорокина А.В.)

«Музыкальный калейдоскоп»

( Алексейчук А.В.)

«Логопедическая политра» (Линдеман Е.А.)

«С добром в сердце» (Шайдурова А.В.)

1.Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе ДОУ» – воспитатели

2.  Участие в празднике «День знаний».

3.Консультации:

– «Адаптация в ДОУ» (воспитатели)

5. Общее родительское собрание.

(ответственные: заведующий, зам. зав. по ВМР, специалисты)

Выбор родительского комитета.

2 неделя месяца

6. Корректировка сведений о родителях

(воспитатели групп)

7. Родительские собрания: групповые и общее детского сада

«Давайте познакомимся – первый раз в детский сад « (группы раннего возраста)

«Задачи воспитания и образования детей 4 го да жизни (младшие группы)

Возрастные особенности детей 4-5 лет( средняя группа)

Возрастные особенности детей 5-6 лет( старшие группы)

«На пороге школы оказавшись…» ( подгот. группы)

8. Оформление наглядных информационных стендов для родителей по вопросам формирования ЗОЖ)

 9. Фотоотчеты

« 1сентября», «День тигра»

(ответственные: воспитатели всех групп).

10. Изготовление открыток ко Дню дошкольного работника.

(ответственные:методист,воспитатели)

3 неделя месяца

1. Утверждение плана совместной работы  по преемственности с МБОУ СОШ  № 4 на новый учебный год (методист).

1. Корректировка

нормативных документов, локальных актов, инструкций, регламентирующих работу всех

служб ДОУ.

2. Работа с кадрами

2.1.Составление графика аттестации, плана работы по аттестации педагогических кадров, оформление уголка по аттестации –методист.

2.2. Планирование  работы комиссии по охране труда и технике безопасности к началу учебного года – ответственный (Черепанова Н.В.)

2.3Инструктажи:

-по охране труда и ТБ

-по пожарной безопасности;

– по вопросам ГО и ЧС.

3.Работа с сайтом ДОУ

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

1. Консультации:

-«Создание ПРПС согласна ФГОС ДО» ( ранний возраст – воспитатели

 группы № 2; дошкольный возраст-

(методист)

-Задачи, особенности, средства, речевого развития детей у каждой возрастной группе. (Линдеман Е.А..)

2. Контроль

2.1. Оперативный контроль:

– Охрана жизни и здоровья дошкольников;

– Соблюдение формирование КГН при одевании и раздевании

– наличие и состояние уголков изодеятельности

Читайте также:  Развитие мышления ребенка в 1 год и 2 месяца

2.2 Предупредительный

– проверка качества оформления документации педагогов

– проверка планов ВОР

– работа с родителями (утренний прием, проведение родительских собраний, совместные мероприятия)

3.Открытые просмотры:

«Осень в гости к нам пришла!»- 

во всех возрастных группах.(Алексейчук А.В.)

  1. Открытые просмотры НОД ОО «Физическое развитие» (Евдокимова Т.Е.)- 2-ая младшая группа.

Маркова М.Н.-подготов.группа

Примак А.А. – 2гр.ран.возраста № 9

6. Готовимся к аттестации

6.1. Подготовка портфолио (оказание помощи воспитателям) – методист .

7. Тематический контроль

«Обеспечение оздоровительной направленности и физического развития детей путем активного проведения прогулок» (зам. зав. по ВМР).

8. Неделя педагогического мастерства «Путешествие в страну здоровья!»

1. Физкультурный досуг «Осенний марафон».

2. Праздник «Новой игрушки» (воспитатели – младших групп)

– «Этикет для малышей» (воспитатели средней группы),

– Викторина для воспитанников старшего дошкольного возраста «Что я знаю о правилах дорожного движения» (Галаган Е.С., Маркова М.Н.)

3. Участие в городском конкурсе «Наши любимые», посвященного Дню пожилого человека.

4.Праздник

«Здравствуй осень!»

тематические занятия

(музыкальный руководитель, воспитатели всех возрастных  групп)

5.Конкурс чтецов «Осень золотая».

6.Выставка совместных работ из природного материала «Осенние чудеса»(ответственные: методист,воспитатели) возрастных групп).

1-3 неделя октября

4.Подготовка к городскому конкурсу дошкольных театров, приуроченная к Всероссийской неделе «Театр и дети».

(ответственные: зам. зав. по ВМР, воспитатели, муз.рук.)

1. Привлечение родителей к участию в  конкурсе чтецов «Осень золотая».

2.Выставка совместных работ из природного материала «Осенние чудеса»

(ответственные: методист, воспитатели всех возрастных групп).

1-3 неделя октября

3. Награждение активных участников вы­ставки совместных работ «Осенние чудеса» из природного материала.

(ответственные: заведующий,методист)

4. Фотоотчеты « Осенины»

(ответственные: воспитатели).

5. Школа для родителей: «Первый раз в первый класс!»

(ответственные: заведующий,методист , воспитатели подготовительных к школе групп, специалисты, учителя)

1. Экскурсия детей подготовительной группы в школу (воспитатель).

2.Обновление уголка будущего первоклассника(воспитатель)

1. Работа с кадрами «Соблюдение правил внутреннего распоряд­ка. Охрана жизни, здо­ровья детей».

2. Рейды и смотры по санитарному состоянию групп

2.1. Антропометрические обследования воспитанников.

2.2. Вакцинация детей и сотрудников против гриппа.

3. Подготовка к зимнему сезону

3.1. Подготовка помещений к отопительному сезону – заведующий по хозяйству.

3.2. Организация работы по осенней уборке территории, обрезка деревьев и кустарников – заведующий по хозяйству.

(субботник)

4.Работа с сайтом ДОУ

Н

О

Я

Б

Р

Ь

1. Контроль

1.1. Оперативный контроль

– планирование воспитательно-образовательной работы с детьми;

– планирование и организация итоговых мероприятий

2. Педсовет № 2 «Формирование привычки к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»1.Итоги тематического контроля «Обеспечение оздоровительной направленности и  физического развития детей путем активного проведения прогулок». (методист).

2.Адаптация детей младших групп, приобщение их к гигиене и самообслуживанию (Примак А.А., Брыжникова Н.В.)

3.Формирование у детей привычек к ЗОЖ во время ООД по физическому развитию.(Дроздова Л.И., Соболева Л.М.) 4.Формирвоание у детей основ ОБЖ. (Евдокимова Т.Е., Алексейчук А.В.,Сорокина А.В.)

5.Анализ состояния здоровья детей , профилактика ОРЗ и закаливающие процедуры (Чечина Л.П.).

 6. Анализ анкетирования родителей «О здоровье всерьез» (методист).

5. Месячник

5.1. «Безопасность» – по отдельному плану

1. Досуги, развлечения, праздники, утренники

1.1. «Котята – шалунишки» (мл.группы)

1.2 Спортивный праздник «Друг всегда поможет» (средняя группа)

1.3.«День матери» — тематическое занятия, изготовление поделок для мам, выставка творческих работ  «Мамины руки не знают скуки» (воспитатели)

2. Участие в городской неделе дошкольных театров «Театр и дети», (методист, музыкальный руководитель, воспитатели).

2.Участие в городском конкурсе «Дорожная азбука – 2020» (Евдокимова Т.Е.)

3. Выставка рисунков «Ты на свете лучше всех мама!» 

4. Анкетирования родителей «О здоровье всерьез» ( методист,воспитатели)

5.Кукольное представление

«В гостях у сказки»

(муз.руководитель, воспитатели групп ран.развития))

1. Анкетирование

1.1. «Участие родителей в образовательном процессе» (методист).

2.Семинар – практикум для родителей.

«Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» (педагог – психолог)

3.Выпуск семейных газет ко Дню матери.

4. Информация на сайте

4.1. «Консультации  специалистов» («Прививки –это серьезно!»)

5. Участие в городской неделе «Театр и дети» (методист, муз.руководитель, воспитатели)

1. Творческая гостиная

«Скоро в школу» – родители, воспитатели, учителя начальных классов.

– Беседа «Профессия -учитель» (воспитатель)

2. Обзорная экскурсия в библиотека ДК «Индустрия». Знакомство с профессией – библиотекарь.

1.Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Наличие игрового материала с учетом возраста детей» (обновление, пополнение)

2. Рейды и смотры по санитарному состоянию групп.

2.1. Выполнение санэпидрежима заведующий, медсестра, заведующий по хозяйству.

2.2.  Инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей в зимний период – ответственный по охране труда.

3.Работа с сайтом ДОУ

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

1.Тестирование педагогов

«Методика оценки уровня творческого потенциала личности»

2. Контроль

2.1. Оперативный контроль

– система работы с детьми в преддверии праздника;

Читайте также:  Педагогический процесс в условиях центра развития ребенка

– анализ навыков культурного поведения за столом;

– оборудование для сюжетно – ролевых игр.

3. Открытые коллективные просмотры

3.1Неделя мастерства «Современные педагогические технологии и инновационные формы организации совместной деятельности по развитию речевой активности дошкольников в условиях ДОО».

Показ НОД по развитию речевой активности детей дошкольного возраста с использованием инновационных форм работы.

группа № 6 (Соболева Л.М.- воспитатель средней  группы)

группа № 3 (Галаган Е.С. – воспитатель старшей группы)

группа № 7 (Чечина Л.П. – воспитатель старшей группы).

3.2 Новогодние праздники во всех возрастных группах.

4.Участие в городском конкурсе «Новогодняя игрушка» .

5. Выставка поделок, открыток «Мастерская Деда Мороза»

7. Чтение стихов Деду Морозу.

1.Выставка новогодних открыток (поделок) «Зимушка-зима» (дети, воспитатели, родители)

2. Досуги, развлечения, праздники, утренники

2.1. «Здравствуй, праздник Новый год!» (новогодние утренники) воспитатели, музыкальный руководитель.

3.участпе в городском конкурсе «Новогодняя игрушка»

( дети, воспитатели, родители)

4.Выставка поделок, открыток «Мастерская Деда Мороза»

5. Внутри групповой конкурс чтецов « Стихотворение для Деда Мороза».

1.Совместное творчество по изготовлению костюмов и атрибу­тов к новогодним праздни­кам.

2. Участие в выставке новогодних открыток «Зимушка-зима» (воспитатели, родители).

3.Групповые родительские собрания.

Результаты адаптации. Воспитание детей 3 года жизни ( группы раннего возраста)

«Путешествие в страну детства « ( младшие группы)

«Чем занять ребенка дома « (с просмотром занятия) ( средние группы)

Развить любознательность ( с просмотром занятия) ( ст. группы)

«Дошкольник готовиться стать школьником» ( с просмотром занятия) (подг. группы)

1. Выставка поделок, открыток «Мастерская Деда Мороза».

1. Подготовка помеще­ния к проведению ново­годних праздников: анализ и проведение инструктажа по прави­лам противопожарной безопасности. Состав­ление актов о готовно­сти всех помещений к проведению праздни­ков.

2. Проведение рейдов совместной комиссии по ОТ

2.1. Техника безопасности при проведении утренников – заведующий, ответственный по охране труда.

3. Работа с кадрами

3.1. Инструктаж по пожарной безопасности для всех работников – ответственный по ПБ.

3.2. Утверждение графика отпусков работников на 2021 год.

8. –Семинар – практикум

«Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством инновационных технологий» (Форма: Панорама методических находок и идей)

Мастер – классы:

Многофункциональные дидактические пособия, способствующие речевому развитию дошкольников:

-Игры: «Карусель» с элементами ТРИЗ технологиями, Прыг- Скок Ландия.

-Авторские игры , разработанные педагогами ДОО.

-Использование документ – камеры, способствующие развитию речевой активности детей ( интерактивное оборудование, создание атрибутов  к речевым играм, способствует повышению качества образования и формированию одаренности, воспитывает самостоятельность, инициативу, развивает творческие способноти).

( Сорокина А.В., Примак А.А.,Плюта Е.В.)

 9.Физкультурные досуги

«Скачет зайка без оглядки» ( младшая группа)

«Зимушка зима» (средние группы)

«Зима для сильных, ловких, смелых» (старшие группы)

Я

Н

В

А

Р

Ь

1. Контроль1.1. Оперативный

– организация питания в группе;

-охрана жизни и здоровья дошкольников;

2.Консультации:

2.1. «ПРПС, как условие развития речи дошкольника, как условия реализации ФГОС ДО» (методист, Линдеман Е.А., Шайдурова А.В.)

– Задачи, особенности, средства, речевого развития детей у каждой возрастной группе (воспитатели)

3. Неделя зимних игр «Зимние забавы»

(воспитатели)

4.Тематический контроль

«Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях»

5.Конкурс «Лучший речевой уголок»

5.Педсовет № 3

«Особенности современных образовательных технологий с целью совершенствования образовательной работы с детьми по развитию речи»

Цель: Систематизация знаний  педагогов об особенностях современных образовательных технологий с целью совершенствования образовательной работы по развитию речи дошкольников.

-Условия успешного речевого развития.

– Итоги тематического контроля. Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях»

– Анализ данных, полученных в ходе анкетирования и тестирования педагогов ДОУ

– Презентация педагогами ДОУ некоторых современных технологий дошкольного образования по развитию речи.

(Линдеман Е.А., Евдокимова Т.Е., Галаган Е.С.)

6.Конкурс на лучший зимний участок.

1.   Досуги, развлечения, праздники

1.1. «Неделя зимних игр и забав» (зимние каникулы) – воспитатели

1.2. «Снежные создания» (конкурс построек из снега) или «Бусы для елки» (разноцветные замороженные льдинки)

 – воспитатели.

1.3. «Зимние узоры» выставка детских рисунков) – воспитатели.

2.Праздник развлечения

«Магазин игрушек»

( группы раннего возраста)

1.Памятки в родительский уголок:

– «Безопасность»

– «Детский травматизм в зимнее время»

2. Участие родителей в проведении недели зимних игр и забав с родителями (воспитате­ли, муз. руководитель, родители).

3. Участие родителей в конкурсе и выставки.

4. Консультация : «Взаимодействие с семьями воспитанников по развитию речевой активности дошкольников» (учитель –логопед, педагог –психолог, воспитатели)

1.Посещение занятий в подготовительной группе.

2. Единый День открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей (СОШ №3) – родители, воспитанники.

1.Инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей в зимний период (заве­дующий)

2.Очистка территории от наледи.(заведующий по хозяйству)

3.Оформление архива документов (по номенклатуре дел) за прошедший календарный год.

        

Источник