Гленна домана гармоничное развитие ребенка читать

Гленна домана гармоничное развитие ребенка читать thumbnail

Введение

Возможно, лучше всего будет начать с конца, хотя сотни сотрудников филадельфийского
института развития человеческого потенциала посвятили свои жизни именно тому,
чтобы начать с самого начала. И все же, как мне кажется, читатель имеет право
узнать о чем эта книга с первых же страниц.

Эта книга показывает, что быть физически совершенным – это не только удел некоторых
одаренных детей, имеющих врожденные задатки физических гениев. Она утверждает,
что каждый ребенок от рождения обладает великолепным даром в виде генов Homo sapiens,
а, следовательно, и наследственным правом быть физически совершенным.

Эта книга восхваляет чудо, которое называется “человеческой подвижностью”
и которое мы изучали с 1940 года. С того самого времени, днями, которые длились
не по восемь рабочих часов, а по двадцать, неделями, которые продолжались не по
пять, а по семь рабочих дней, месяцами, во время которых мы чаще испытывали радость,
чем отчаяние, годами, когда мы то поражались чуду человеческой подвижности, то
сходили с ума, теряясь в догадках почему она отсутствует, мы изучали подвижность
всеми возможными способами.

Мы изучали человеческую подвижность практически, благодаря десяткам тысяч новорожденных,
детей, взрослых и стариков, начиная с самых первых форм движения зародыша в утробе
матери, продолжая ползаньем, карабканьем, ходьбой, бегом, гимнастическими упражнениями,
и кончая угасанием этой способности в старости.

Мы изучали подвижность теоретически, начиная от ее самых ранних форм, зародившихся
три с половиной миллиона лет назад, когда два величайших царства живой природы
пошли разными путями развития. Царство растений осталось неподвижным, а царство
животных стало развивать способность перемещаться с места на место.

Мы изучали развитие человеческой подвижности у африканских австралопитеков, открытых
профессором Дар-томом свыше шестидесяти лет назад. Тогда это открытие потрясло
весь мир антропологии. Когда эти древние существа выпрямились, чтобы ходить на
ногах и освободить руки: одну для дубинки в качестве оружия, вторую – для палки
в качестве орудия труда – тогда и появилась возможность для возникновения современного
человека.

Сегодня эта древняя дубинка превратилась в ядерное оружие, а палка стала компьютером
и другими высокими технологиями.

После того, как первый человек перешел к прямохождению и освободил руки для орудий
труда, использование этих орудий стало способствовать его смышлености. Чем более
смышленым он становился, тем больше изобретал новых и более сложных орудий труда,
учился познавать и понимать – так зарождался современный человек разумный.

Сегодня человек стал самым, самым умным и самым страшным изо всех Божьих созданий,
и он единственный, кто может разрушить нашу планету – или сделать ее тем земным
раем, о котором сам всегда мечтал.

Высокоразвитый интеллект берет свое начало в человеческой подвижности и деятельности
рук.

С каждым десятилетием человеческая подвижность и деятельность рук становятся все
более умелыми, все более прекрасными, все более сложными и все более устрашающими.

Теперь это уже не просто теоретическое утверждение. На каждых Олимпийских играх
старые рекорды уступают место новым, а ведь эти рекорды – результат человеческой
подвижности и деятельности рук. Стоит отметить и то обстоятельство, что большинство
нынешних победителей олимпиад заметно моложе своих предшественников.

Где же конец этому?

Нынешние гимнасты в свои подростковые годы выполняют такие упражнения, которые
и не снились гимнастам полвека назад. Конца этому не будет.

Человеческий интеллект неразрывно связан с человеческой подвижностью и деятельностью
рук.

Действительно, как мы уже знаем, подвижность и мануальный интеллект являются двумя
из шести видов человеческого интеллекта.

Но что же тогда мы узнали о человеческих существах за все то время, которое сотрудники
нашего института посвятили изучению и пониманию причин физического совершенства?
Это знание можно выразить в одном-единственном параграфе.

Мы абсолютно убеждены в том, что: каждый ребенок в момент своего рождения обладает
более высоким умственным потенциалом, чем тот, который когда-либо демонстрировал
Леонардо да Винчи.

Этот, присущий от рождения, умственный потенциал включает в себя физическое функционирование
и начинает именно с него.

Эта книга расскажет родителям о том, как сделать своего ребенка физически совершенным,
и о том, почему, после почти полувекового улучшения физического развития детей,
авторы твердо убедились в необходимости этого.

Скачать книгу

Гленн Доман: ” Гармоничное развитие ребенка ”

Оглавление книги.

РАЗДЕЛ 1
    Предпосылки физического интеллекта

Глава 1 – Самые выдающиеся люди в мире
Глава 2 – Все дети могут стать физически совершенными
Глава 3 – Родители и приоритеты
Глава 4 – Институт Эвана Томаса и его возможности
    ЧЕМ ЖЕ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ В ИНСТИТУТЕ ЭВАНА ТОМАСА?
Глава 5 – Физический интеллект
Глава 6 – Принципы измерения физического интеллекта
    Стадии
    СТАДИЯ I Медулла (костный мозг)
    СТАДИЯ II Понс (мост по-латыни)
    СТАДИЯ III Средний мозг
    СТАДИЯ IV Кора головного мозга на начальной стадии
    СТАДИЯ V Кора головного мозга на ранней стадии
    СТАДИЯ VI Кора головного мозга на первобытной стадии
    СТАДИЯ VII Развитая кора головного мозга
    СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНТУРА РАЗВИТИЯ
Глава 7 – Как усилить физический интеллект

РАЗДЕЛ 2
    Как усилить физический интеллект вашего ребенка
Глава 8 – Новорожденные – справа вверх или вверх дном
Глава 9 – Стадия I. Медулла и костный мозг
Двигательные навыки
    Мозг растет благодаря использованию
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ I
    Детский трек для ползания
    Можно ли спать на полу
    Что следует надевать подвижным детям…
    “Станьте хоть нанемного японцем”
    Выводы
    Двигательный интеллект – Переход от стадии I – “медулла” к стадии II – “понс”
Мануальные навыки
    Подготовка к передвижению с помощью перехвата руками
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ I
    Выводы
    Мануальный интеллект – Переход от стадии I – “медулла” к стадии II – “понс”
Программа равновесия для новорожденного
    Выполнение вместе с новорожденным основной программы равновесия:
    СТАДИЯ I – ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ
    Выводы
Глава 10 – Стадия II. Понс
Двигательные навыки
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ II
    Обнаженные локти, колени и ступни
    Вы тоже должны находиться на полу
    Предоставьте ребенку возможность изучать окружающий его мир
    Снабжайте своих детей потребностями
    Подъем на четвереньки
    Возможности и старшие дети
    Выводы
    Двигательный интеллект – Переход от стадии II -“понс”, к стадии III – “средний мозг”
Мануальные навыки
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ II
    Висение на пальцах или на штыре
    Добавьте немного волнения
    Выводы
    Мануальный интеллект – Переход от стадии II -“понс”, к стадии III – “средний мозг”
    Наши советы
ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ
    СТАДИЯ II – ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ
Глава 11 – Стадия III. Средний мозг
Двигательные навыки
    Как происходит ползание на четвереньках
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ III
    Для ползания на четвереньках нужны штанишки
    Поощряйте ребенка изучать окружающий мир
    Дистанция
    Выводы
    Двигательный интеллект – Переход от стадии III – “средний
мозг” к стадии IV – “первоначальный кортекс “
Мануальные навыки
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ III
    Использование домашнего турника
    Подготовка к обучению передвижению с помощью рук
    Требования, абсолютно необходимые для достижения успеха
    Выводы
    Мануальный интеллект – Переход от стадии III – “средний
мозг” к стадии IV – “первоначальный кортекс”
ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА ОТ 4х МЕСЯЦЕВ И СТАРШЕ
    Важные предпосылки
    Необходимые элементы успеха
    Шейный воротник
    Демонстрируйте свой энтузиазм
ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ
    Горизонтальное верчение
    Покачивание
    Горизонтальное вращение
    Горизонтальное подбрасывание
    Ускорение
    СТАДИЯ III – ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ
    Наше “правило перевозки”
Глава 12 – Стадия IV. Первоначальный кортекс
Двигательные навыки
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ IV
    Какую одежду должен носить ребенок
    Разделяйте с ним его радость
    Отец, мать и ребенок играют в “ходьбу”
    Выводы
    Двигательный интеллект-Переход от стадии IV – “первоначальный
кортекс”, к стадии V – “ранний кортекс”
Мануальные навыки
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ IV
    Ваш ребенок хочет передвигаться с помощью перехвата руками
    Начало обучения передвижению с помощью перехвата руками
    Во что должен быть одет ребенок, передвигающийся по лестнице с помощью рук
    Не занимайтесь передвижением по лестнице с помощью перехвата только для вашего ребенка
    Программа обучения передвижению по лестнице с помощью перехвата руками
    Выводы
    Мануальный интеллект – Переход от стадии IV – “первоначальный
кортекс”, к стадии V – “ранний кортекс “
ПАССИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ
    СТАДИЯ IV – ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ
Глава 13 – Стадия V. Ранний кортекс
Двигательные навыки
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ V
    Что ребенок должен носить при ходьбе
    Начинайте тогда, когда ваш ребенок преисполнен энергии
    Подъем и спуск по лестнице
    Прогулка по трем видам местности
    С чего начинать прогулки по трем видам местности
    Выводы
    Двигательный интеллект – Переход от стадии V – “ранний
кортекс”, к стадии VI – “первобытный кортекс”
Мануальные навыки
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ V
    Для движения по лестнице с помощью перехвата лучше всего надевать комбинезон
    “Мы любим перехват…”
    По поводу вашего наблюдения за ребенком
    Выводы
    Мануальный интеллект – Переход от стадии V – “ранний кортекс”,
к стадии VI – “первобытный кортекс “
АКТИВНАЯ ПРОГРАММА РАВНОВЕСИЯ (переход от обычной ходьбы к гимнастике)
    Предпосылки
    Как это работает
    Составляющие элементы успеха
    Упражнения, входящие в активную программу равновесия
    СТАДИЯ V – ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ
Глава 14 – Стадия VI. Первобытный кортекс 7
Двигательные навыки 7
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ VI
    Во что должен одеваться бегун
    Здравый смысл вам может многое подсказать
    Правильно выбирайте темп
    Регулярно бегайте по улице одним и тем же маршрутом
    Объясняйте, где и сколько вы будете бегать
    Позаботьтесь о том, чтобы бег доставлял удовольствие
    Переход от бега трусцой па несколько метров к дистанции в несколько километров
    Стадия первая
    График
    Стадия вторая
    График
    Выводы
    Двигательный интеллект – Переход от стадии VI – “первобытный
кортекс” к стадии VII – “развитый кортекс”
Мануальные навыки
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ VI
    Как должен быть одет ребенок для передвижения по лестнице с помощью перехвата
    Все ежедневно этим занимаются
    Какой высоты должна быть лестница?
    Некоторые другие варианты
    Развивая другие бимануальные навыки
    Выводы
    Мануальный интеллект – Переход от стадии VI – “первобытный
кортекс”, к стадии VII – “развитый кортекс “
ПРОГРАММА АКТИВНОГО РАВНОВЕСИЯ (от умелого ходока к гимнасту)
    Упражнения, составляющие активную программу равновесия
    ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРОГРАММЫ АКТИВНОГО РАВНОВЕСИЯ
    ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
    Общая продолжительность всей программы
    СТАДИЯ VI – ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК ДЛЯ МАТЕРЕЙ
Глава 15 – Стадия VII. Развитый кортекс
Двигательные навыки
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ – СТАДИЯ VII
    Ваш ребенок левша или правша?
    Обучайте своего ребенка любым видам физической активности
    Выводы
Мануальные навыки
    Письмо
    Выводы
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ
Приложения к разделу
    Дополнительная информация для родителей, касающаяся плавания
Приспособления для развития ребенка, которые вы изготовите сами
    Трек для ползания
    Как сделать ребенку шейный воротник
    Домашний турник
    Трапеция
    Как изготовить балку для программы на развитие вестибулярного аппарата
    Создание лестницы для передвижения с помощью перехвата

Читайте также:  Центры развития ребенка в мытищах

РАЗДЕЛ 3
    Как увеличить умственный потенциал вашего ребенка
Глава 1 – Тихая революция
    Знания ведут к добру.
Глава 2 – Природа мифов 10
Глава 3 – Происхождение гения
Глава 4 – Быть умным — это хорошо, а не плохо
Глава 5 – Наследственность, окружающая среда и интеллект
Глава 6 – Гомо сапиенс, генетический дар
Глава 7 – Как познавал Леонардо
    Папа, как смог этот маленький человечек забраться в телевизор?
Глава 8 – Все дети являются лингвистическими гениями
Глава 9 – От рождения до шести лет
    Способность усваивать новые факты обратно пропорциональна возрасту.
    Кривые способности и мудрости
    Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего.
    Годовалого ребенка научить читать легче, чем семилетнего.
    Годовалый ребенок легче усвоит основы знаний об окружающем мире, чем это сделает семилетний.
    Годовалого ребенка научить математике легче, чем семилетнего.
    Годовалый ребенок легче воспринимает информацию, чем семилетний.
    Если вы сообщите ребенку факты, то он сам станет отыскивать те правила, которым они подчиняются.
    Если сначала научить ребенка законам, то в результате он вряд ли сможет обнаружить подтверждающие эти законы факты.
    Первые шесть лет жизни – это время возникновения гениев.
    Прежде чем ребенку исполнится шесть лет, его легко сделать гением.
Глава 10 – Что на самом деле означает коэффициент интеллекта (IQ)?
Глава 11 – О мотивации и тестировании
Глава 12 – Не использовать мозг — значит потерять его
    СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПАМЯТИ
Глава 13 – Хорошие родители воспитывают будущих хороших родителей
    Процесс познания приносит радость обоим – матери и ребенку.
    Чем меньше ребенок, тем большее значение для него имеет количество и качество
времени, которое он проводит со своими родителями.
Глава 14 – Гениев не может быть слишком много
Глава 15 – Как можно использовать 30 секунд
Глава 16 – Как учить вашего ребенка
    С какого возраста начинать?
    Родительский подход и родительское отношение
    Уважение и доверие
    Если сомневаетесь – положитесь на своего малыша
    Всегда говорите ребенку правду
    Когда ребенок задает вам вопрос, отвечайте искренне, достоверно и с энтузиазмом
    Смелее высказывайте свою точку зрения
    Лучшее время для обучения
    Подходящая обстановка
    Оптимальная продолжительность занятий
    Всегда останавливайтесь прежде, чем ваш ребенок сам этого захочет
    Способ и манера обучения
    Введение нового материала
    Организованность и постоянство
    Тестирование
    Подготовка учебного материала
Глава 17 – Как научить вашего ребенка читать
    Приготовление материала
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
    ПЕРВЫЙ ЭТАП (отдельные слова)
    Части тела
    Предметы домашнего обихода
    Личные вещи
    Продукты питания
    Животные
    Действия
    ВТОРОЙ ЭТАП (словосочетания)
    ТРЕТИЙ ЭТАП (простые предложения)
    ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП (распространенные предложения)
    ПЯТЫЙ ЭТАП (книги)
    Выводы
Глава 18 – Как дать ребенку энциклопедические знания
    Что из себя представляют карточки “бит интеллекта”?
    Как изготавливать карточки “бит интеллекта”
    Выводы
    Категории карточек “бит интеллекта”
    Почему так важны категории?
    Выбор категорий
Как учить, используя карточки “бит интеллекта”
    ОДНО ЗАНЯТИЕ
    ЧАСТОТА
    ИНТЕНСИВНОСТЬ
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
    ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
    ДОБАВЛЕНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И УДАЛЕНИЕ СТАРОЙ
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ОДНОЙ КАРТОЧКИ
    ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА”?
    ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
    КАК СОСТАВИТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
Как обучать интеллектуальным программам
    ОДНО ЗАНЯТИЕ
    ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
    ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ ПРОГРАММ И УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ
    УРОВНИ ПРОГРАММ
    Выводы
Глава 19 – Каким образом дети могут мгновенно считать?
Глава 20 – Как научить вашего ребенка считать
    Подготовка учебного материала
    Лицевая сторона Оборотная сторона
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ
    ПЕРВЫЙ ЭТАП (понятие количества)
    ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОГРАММА (начиная со второго дня занятий)
    ВТОРОЙ ЭТАП (уравнения)
    ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОГРАММА
    ТРЕТИЙ ЭТАП (решение задач)
    ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП (цифры)
    ПЯТЫЙ ЭТАП (уравнения с цифрами)
Глава 21 – Чудо заключено в ребенке и… в вас самих
    Благодарность

Читайте также:  Психологическое развитие ребенка 1 4 класс

Приложение к разделу 3
    Двигательные навыки
    Мануальные навыки
    Языковые навыки
    Тактильные навыки
    Слуховые (аудиторные) навыки
    Зрительные (визуальные) навыки

Источник

Книга Гленна Домана «Гармоничное развитие ребёнка» является поистине удивительной – она написана конкретно для родителей, а её целью является показать, что потенциал детей намного больше того, что мы представляем себе …

Гленн Доман: «Гармоничное развитие ребёнка»

pixabay.com

Книга Гленна Домана «Гармоничное развитие ребёнка» является поистине удивительной – она написана конкретно для родителей, а её целью является показать, что потенциал детей намного больше того, что мы представляем себе. И именно мы несём ответственность за то, что бестолково тратим время своих любимых детей, когда устанавливаем ограничение на их физическое исследование окружающего мира, которое совершенствует их двигательное развитие, причём в наиболее подходящее для этого время. А между тем следует знать, что двигательное развитие в будущем окажет воздействие на интеллектуальное и социальное развитие ребёнка. Данная книга поможет вам избежать типичных родительских ошибок и позволит вашему ребёнку развиваться максимально гармонично.

О Гленне Домане

Гленн Доман: «Гармоничное развитие ребёнка»

wikipedia.org

Гленн Доман является американским врачом-физиотерапевтом, разработчиком серии методик восстановления для детей, имеющих поражения нервной системы, и методики обучения детей (метода Домана). Кроме того, Доман основал Институт развития человеческого потенциала, организовал издательство «Gentle Revolutıon», консультирующее родителей по вопросам воспитания. Миссией Гленна и его коллег является объяснить каждому родителю, как воспитать очаровательного, талантливого и интеллигентного ребёнка, благодаря чему станет возможно создать высокогуманное, здоровое и порядочное общество.

Краткое содержание книги «Гармоничное развитие ребёнка»

Книга состоит из предисловия, введения и трёх больших разделов. Укажем некоторые интересные моменты каждого из них.

Предисловие

Двигательное развитие малыша на ранней стадии является важнейшей составляющей его подготовки в будущем не только к познавательной деятельности, но также и для раскрытия огромного числа других возможностей. Гленн Доман методично раскрывает все стадии развития мобильности и посвящает в особенности организации окружающей среды таким образом, чтобы она максимально развивала ребёнка. Следуя точным и ясным инструкциям, родители смогут создать индивидуальную домашнюю развивающую программу.

Работая с разными детьми, автор и его помощники сделали ошеломляющее открытие – скорость физического развития ребёнка воздействует на скорость развития его мозга. А это значит, что интеллект ребёнка зависит от того, насколько хорошо он развит физически.

Читайте также:  Скачок в развитии ребенка в год

Введение

Будучи высокопрофессиональным специалистом, автор изучил огромное количество материалов на тему двигательной активности человека, начиная с двигательных паттернов древних людей и заканчивая современными исследованиями воздействия невесомости на организм.

Гленн Доман на протяжении всей книги акцентирует своё внимание на следующих тезисах.

  • Мозг человека растёт, если его постоянно использовать, но этот процесс роста заканчивается примерно в 6 лет.
  • Маленькие дети предрасположены к обучению в гораздо большей степени, чем кто-либо другой.
  • Маленькие дети считают, что самый лучший подарок для них – это внимание со стороны взрослых, в частности, со стороны родителей.
  • Родители – это самые лучшие учителя для ребёнка и могут обучить ему всему, что знают, если это знание основано на фактах.

Раздел 1. Предпосылки физического интеллекта

Физическое, умственное и социальное развитие является одним из самых главных даров от природы человеку.

Любой ребёнок, у которого появляется возможность достичь физического совершенства, будет несказанно рад ею воспользоваться.

В момент рождения дети обладают своим максимальным умственным потенциалом, а обучение для маленьких детей является одним из основных навыков, требующихся для выживания.

Маленькие дети желают научиться всему, чему только можно, и как можно скорее. К тому же они уверены в том, что ничего лучше обучения в мире нет.

Чем младше ребёнок, тем больше удовольствия он получает от процесса обучения, и тем легче оно ему даётся. А чем старше становится человек, тем меньше он верит в то, что обучение является радостью. Взрослые люди зачастую воспринимают обучение как пытку.

Раздел 2. Как усилить физический интеллект вашего ребёнка

Если ребёнок будет иметь возможность ползать как можно дольше и чаще, он будет быстрее развиваться, а также будет быстрее увеличиваться его мозг.

Исходя из особенностей современной культуры, толстый ребёнок считается здоровым. Однако автор уверен, что дети толстыми быть не должны, а материнское молоко должно превращаться не в жир, а в мышцы. В будущем это будет способствовать развитию потенциала и красоты.

Чтобы новорождённый развивался как можно лучше, он должен бодрствовать минимум 4 часа в стуки, и в это время ему необходимо ползать по полу или специальному треку. Лучше всего будет, если ребёнок будет и спать на таком треке.

Интересный приём: ещё до достижения ребёнком полугодовалого возраста, пока он не научился ходить, нужно опустить его вниз головой на мягкий мат, пригибая одной рукой голову, а другой придерживая бёдра, и перекувырнуть. Если выполнять такое упражнение по 15 раз в день, мозг ребёнка научится ориентации в заданном направлении.

Раздел 3. Как увеличить умственный потенциал вашего ребёнка

Далеко не каждый родитель знает, что новорождённого ребёнка можно учить плавать, а уже по достижении малышом годовалого возраста его можно обучать чтению, счёту, иностранным языкам. В полтора года можно учить ребёнка выполнению гимнастических упражнений, игре на музыкальных инструментах, а в два года уже можно обучать письму.

Каждый ребёнок является лингвистическим гением, и в 1 год дети усваивают языки гораздо лучше, чем в 7 лет. А обучать ребёнка письму намного легче, нежели устной речи, т. к. написанное слово всегда останется таким, как было, а произнести слово вслух можно невнятно, с акцентом, очень быстро и т. д. Чтобы годовалый малыш начал воспринимать слова на слух, нужно произносить их чётко, громко и много раз.

С момента своего рождения ребёнок является «чистым листом», и стать может кем угодно, но этот потенциал утрачивается к 6 годам. До 6 лет можно также сделать ребёнка гением. И если вы знаете о принципах работы мозга, вы будете организовывать для своего ребёнка регулярные занятия математикой, чтением и другими дисциплинами, чтобы он смог овладеть энциклопедическими знаниями.

Если использовать для развития ребёнка систему, представленную в книге, можно сделать так, чтобы уже к 4 годам коэффициент его интеллекта был равен 200, в то время как этот же показатель у обычных детей равен 100.

Краткое резюме

Родители очень любят своих детей, по причине чего уделяют огромное внимание сопливым носам и грязным пелёнкам, а потеряв ребёнка из виду на несколько секунд где-нибудь в общественном месте, мгновенно приходят в ужас; при даже крошечном подозрении на болезнь родители впадают в панику и летят в больницу. Другими словами, любящие родители делают то, что должны делать любящие родители.

Но в тот момент, когда ребёнка пора знакомить с достояниями человеческой культуры, накопленными годами, к примеру, скульптурой, литературой, живописью, музыкой и т. д. родители часто начинают ждать, когда малыш достигнет шестилетнего возраста. Знайте – в этот момент можно сказать, что вы опоздали, а познавательный потенциал ребёнка безвозвратно утерян. К тому же в это время дети, как правило, попадают в руки к учителям, не видящим в процессе обучения ни капли радости или веселья.

Отдавая своего ребёнка в чужие руки, родители теряют то, чего сами не осознают – они утрачивают чудо, которое вполне могли бы сотворить сами, если бы начали обучать ребёнка самостоятельно. И здесь важно сказать – нет учителей лучше родителей!

Во всех детях с рождения есть частица волшебства, и родители должны понять это, и всегда относиться к своим детям бережно, с теплотой и любовью, чтобы это волшебство не исчезло и оставалось на протяжении долгих лет. И если родители уважают это волшебство, если хотят его сохранить, они должны принимать активное участие в нём.

Все родители, любуясь своим любимым малышом, непременно, испытывают восхищение и изумление. И любой отец, и любая мать знают, что их ребёнок является чудом. Причём это чудо поистине уникально и неповторимо. И задачей каждого из родителей является дать этому чуду дорогу в жизнь и подарить ему то, что является частью его нутра с самого рождения.

Источник