Гаоу дпо мцко показатели развития личности ребенка

Гаоу дпо мцко показатели развития личности ребенка thumbnail
13.12.201813:30Информатизация дошкольного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Додонова Е.В. – “Реализация личностно-ориентированного, дифференцированного подхода в образовательной деятельности дошкольников с использованием ИКТ”

Осина И.Ю. – “Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с Москвой”

Новосёлова Ю.Г. – “Виртуальная экскурсия как средство амплификации развивающей предметно-пространственной среды”

Булатова Н.Р. – “«Matata» – не просто робот”

Запорожцева М.Е., Варачева Д.В. – “Информатизация дошкольного образования. Новый взгляд на проект «Театр. Дети – детям»”

Горшкова Е.П., Трунова Г.А. – “Компьютерные технологии в дошкольных группах”

Большакова И.В. – “Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками”Дошкольное образование22.11.201813:30Диагностика как оценка эффективности педагогических действий
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Педагогическая диагностика как трудовая деятельность воспитателей”

Латухина О.В. – “Инструмент оптимизации работы воспитателя в группе”

Конушкина О.Г., Визаулина Т.А. – «Диагностика реализации АООП ДО как оценка эффективности педагогических действий»

Реймхен И.Ю., Мейран Светлана Ивановна – “Инструмент профессионального развития педагога МАДОУ №13 г. Томска”Дошкольное образование01.11.201813:30«Свободная деятельность детей в режиме дня»
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Нужно ли взрослому уметь играть?”

Ермакова М.В. – “Маленькие «взрослые» из группы «Светлячок»”

Рахматулина О.А. – “В дошкольном мире финансовой грамотности”

Головлёва И.В. – “Создание условий для свободной игры дошкольников”

Сорокина О.М., Савицкая Л.В. – “Дары Вулкана”

Бочарова Н.Д. – “Свободная деятельность – основа индивидуализации дошкольного образования”Дошкольное образование18.10.201813:30Инициатива и самостоятельность в образовательной деятельности дошкольника
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Ермакова М.В. – “Загадочная инициатива”

Аймалетдинова И.П. – “«Крылатское» – «Реализация идей устойчивого развития на практике»”

Шафикова Л.А. – “Из чего же, из чего же? Сделаны наши игрушки?”

Бойко В.А. – “Творческое самовыражение детей старшего дошкольного возраста”

Соколов В.Ю. – “Инициатива и самостоятельность. Что есть что?”Дошкольное образование27.09.201813:30Вариативные формы работы с дошкольниками
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Прокофьева М.В. – “Экспериментально-исследовательская деятельность, как одна из вариативных форм работы с дошкольниками”

Круть В.А. – “Россия – наш общий дом”

Флорова Ю.А., Галахина И.О. – “Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с использованием метода канистерапии”Дошкольное образование26.04.201813:30Дошкольное детство как первый шаг в непрерывное и открытое образовательное пространство
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Федорчук Т.В., Постникова В.Г. – “Разноцветные ленточки”

Халчева И.В. – “Позиция «Ответственный родитель» как условие успешной интеграции ребёнка с особыми образовательными потребностями в непрерывное и открытое образовательное пространство”

Аляутдинова Р.Н., Меерович И.С. – “Возможно ли формировать инженерное мышление дошкольников?”

Ларионова Е.А., Чуфирина В.А. – “Механизмы преемственности дошкольного и начального общего образования”

Филатова С.В., Ильницкая Т.Л. – “Интерактивный курс «Пытливые умишки» как инструментарий для

взаимодействия участников образовательного процесса”Дошкольное образование05.04.201813:30Вариативность в работе с детьми дошкольного возраста – основа формирования социально значимых качеств личности
Онлайн видео часть 1
Доброград
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Абелян О.А., Залбекова Г.Р. – “Юные кадеты”

Щипкова И.В. – “Вариативность форм в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование навыка совместной работы”

Ложкина Е.А., Головлева А.В. – “Когда детские идеи воплощаются: проект «Космическое Путешествие»”

Олендарева Е.В., – «Использование игр в формировании коммуникативных навыков дошкольников, способствующих успешной социальной адаптации»

Григорьева В.В. – “Метод кейс – технологий в дошкольном образовании как эффективный способ внедрения компетентностного подхода”

Абрамова О.В., Писарева М.В. – “Формирование социально значимых установок и норм толерантного поведения детей дошкольного возраста: проект «Доброград»”Дошкольное образование15.03.201813:30Индивидуализация дошкольного образования: инициатива, субъектность, ответственность
Онлайн видео часть 1
Театр теней
Просто о сложном
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Бочарова Н.Д. – “Мир увлечений дошкольника: выбираю, познаю, созидаю!”

Хохлова Н.Б. – “Театрализованная игра как средство формирование ответственности у детей дошкольного возраста”

Калугина Т.В., Акинфова А.Э. – “Развитие воображения и игровых предпосылок у детей дошкольного возраста посредством «Игры теней»”

Конушкина О.Г., Русских М.А. – “Исследовательская деятельность в бассейне – миф или реальность?”

Исакова Г.А., Пронина О.В. – “Индивидуализация образовательного процесса в дошкольных группах”

Абысова В.А., Бушманова Ю.А. – “Система работы по реализации индивидуализированного подхода к детям с ОВЗ”Дошкольное образование15.02.201813:30Мониторинг эффективности педагогических действий как инструмент управления качеством дошкольного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Морсакова Е.Н. – “Внешняя оценка эффективности педагогических действий”

Дуженкова Ю.В. – “Аутентичная оценка как основа для построения качественного дошкольного образования”

Косташ Н.Н. – “Использование кейс – метода в работе с педагогами”

Дрогина И.С. – “Стратегия развития коррекционно-образовательных тактик педагогов как эффективный инструмент для успешной социализации детей с ОВЗ”
Читайте также:  История развития ребенка обложка для девочки
Дошкольное образование25.01.201813:30Современные модели взаимодействия участников образовательных отношений
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Кищенко Е.Г., Гордеева И.А. – “Субъект – субъектные отношения в образовательном процессе. Педагогика сотрудничества”

Чернова Т.В. – “Поиск и использование активных форм взаимодействия участников образовательных отношений”

Горлова О.А., Норенко В.Е. – “О нормах и правилах орфоэпии для участников образовательных отношений”

Ермакова С.С. – “Интеграция ребенка после кохлеарной имплантации в образовательную среду: взаимодействие педагога с детьми в дошкольных группах”

Ирина В.К. – “Использование IT-технологии как инструмента взаимодействия педагога с детьми с нарушением зрения”

Крылова Ю.В., Нагайчук М.Н. – “Современная модель преемственности в реализации инклюзивного образования”Дошкольное образование

Источник

Источник

08.12.201613:30Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Молодчая Т.В. – “Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации”

Гареева О.А. – “Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования”

Гусева И.А. – “Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования”

Конушкина О.Г. – “Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса”Дошкольное образование24.11.201613:30Мониторинг качества условий реализации программы – управленческий аспект
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Будже Т.А. – “Комментарии”

Князев Ф.А. – “Оценка качества дошкольного образования”

Мансарлийская Л.Ф. – “Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах”

Кириллова З.Ф. – “Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников”Дошкольное образование10.11.201613:30Информатизация дошкольного образования
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Читайте также:  Методика для развития ребенка буквограмма
Соколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Будже Т.А. – “Комментарии”

Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. – “Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников”

Кищенко Е.Г. – “Личностно – ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов”

Цветкова Е.Л. – “Коммуникативная игра “Карусель детских вопросов – игра для всех!”

Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. – “Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»”Дошкольное образование20.10.201613:30Обязательная часть и часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений: соотношение и содержание
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Вступительное слово”

Будже Т.А. – “Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)”

Афонина И.А. – “Формы свободной активности детей”Дошкольное образование06.10.201613:30Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Эффективный подход к анализу удовлетворённости родителей воспитанников”

Тарнаева Е.А. – “Мировое кафе”

Нефедова П.Н. – “Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова”

Кирсанова О.В. – “Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй”

Жаркова М.А. – “Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей”

Будже Т.А. – “О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко”Дошкольное образование22.09.201613:30Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараСоколов В.Ю. – “Подходы к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников”

Будже Т.А. – “Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ”

Морозова С.П. – “Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников”

Болотникова Е.С. – “Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)”

Мисютин Г.В. – “Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога”Дошкольное образование28.04.201613:30Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. – “Проблемный анализ потребностей родителей как активных участников образовательных отношений”

Гавриченко Г.И. – “Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства”

Абысова В.А., Бойко В.А. – “Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников”

Герасимова Е.В. – “Родители – реальные участники образовательного процесса”

Павлова И.В. – “Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей”

Снопова А.А. – “Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи”

Гусева И.А. – “Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей”
Дошкольное образование21.04.201613:30Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараПозывайлова М.Л. – “Подходы к обеспечению преемственности уровней образования в обучении детей с ОВЗ”

Дониченко О.Г. – “Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями”

Яшина Ю.Н. – “Детско-родительский клуб – «Мир открытий и взаимодействия»”

Рябова Е.В. – “Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ”

Головкина Е.И. – “От инклюзивного сада к инклюзивной школе”

Нагайцева Т.А. – Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровьяДошкольное образование07.04.201613:30Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинараДокукина О.С. – “Интеграция образовательных областей на примере познавательного и речевого развития”

Алабина С.В. – “Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей”

Григорьева В.В. – “Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей”

Крысанова Е.А. – “Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО”

Морсакова Е.Н. – “Фестиваль открытий «От простого – к сложному» – площадка интерактивного общения”

Гусева Н.Ю. – “Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников”

Колесникова Г.В. – “Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности”

Буренченко И.П. – “Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»”

Ильницкая Т.Л. – “Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира”

Филатова С.В. – “Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности”Дошкольное образование24.03.201613:30Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. – “Проектная деятельность в дошкольном образовании: особенности реализации в условиях инклюзивной практики”

Позывайлова М.Л. – “Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов”

Солотина Т.В. – “Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями”

Чурсина М.П. – “Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям – инвалидам”

Бондаренко О.Н. – “Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг”

Позднякова С.С. – “Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми

раннего возраста”

Георгиевская Е.А. – “Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации”

Фокина А.В. – “Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»”
Читайте также:  Карта развития ребенка до 1 года скачать
Дошкольное образование17.03.201613:30Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинараНикитина Т.А. – “Промежуточный анализ деятельности дошкольных групп Школы”

Морозова С.П. – “Промежуточный анализ Управленческий аспект”

Невесская Д.Н. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников”

Кудряшова О.В. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы”

Григорица Д.Ю. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности”

Титова Н.Ю. – “Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка”

Мисютин Г.В. – “Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)”

Лахова Н.В. – “Особенности проведения самообледования в дошкольных группах”Дошкольное образование25.02.201613:30Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С., Позывайлова М.Л. – “Формы двигательного развития детей в условиях комбинированной группы”

Покрина О.В. – “Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра”

Глебова Е.В. – “Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы”

Стюарт Е.А. – “Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)”Дошкольное образование11.02.201613:30Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. – “Художественно-эстетическое развитие воспитанников в различных видах детской деятельности”

Штапова М.А. – “Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста”

Абысова В.А. – “Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности”

Кузнецова А.Н. – “Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников”

Щеголькова А.В. – “Увлекательное рисование методом тычка”

Стебенькова В.А. – “Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности”

Рябева Л.И. – “Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности”Дошкольное образование04.02.201613:30Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. – “Современные технологии выстраивания партнерских взаимоотношений семьи и дошкольных отделений Школы”

Гусева И.А. – “От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО”

Резничук Л.В. – “Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы”

Ярыгина Л.В. – “Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья – успешный ребенок»”Дошкольное образование28.01.201613:30Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинараДокукина О.С. – “Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”

Поникарова В.Н. – “Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию”

Коныгина И.А. – “Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации”

Позывайлова М.Л. – “Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”

Мигунова И.Г. – “Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации”

Осина Н.И. – “Мастер – класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”

Резанова М.Н. – “Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ”Дошкольное образование21.01.201613:30Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинараДокукина О.С. – “Оптимизация двигательной деятельности воспитанников как основа становления ценностей здорового образа жизни”

Перепечин А.Н. – “Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе”

Рогожин А.А., Огурцов Т.А. – “Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста” (Онлайн видео часть 2)

Абысова В.А. – “Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии” (Онлайн видео часть 3)

Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. – “Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики”

Зенина Л.Н. – “Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся”Дошкольное образование

Источник