Гаоу дпо мцко показатели развития личности ребенка
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Додонова Е.В. – “Реализация личностно-ориентированного, дифференцированного подхода в образовательной деятельности дошкольников с использованием ИКТ”
Осина И.Ю. – “Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с Москвой”
Новосёлова Ю.Г. – “Виртуальная экскурсия как средство амплификации развивающей предметно-пространственной среды”
Булатова Н.Р. – “«Matata» – не просто робот”
Запорожцева М.Е., Варачева Д.В. – “Информатизация дошкольного образования. Новый взгляд на проект «Театр. Дети – детям»”
Горшкова Е.П., Трунова Г.А. – “Компьютерные технологии в дошкольных группах”
Большакова И.В. – “Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками”
Материалы вебинара
Латухина О.В. – “Инструмент оптимизации работы воспитателя в группе”
Конушкина О.Г., Визаулина Т.А. – «Диагностика реализации АООП ДО как оценка эффективности педагогических действий»
Реймхен И.Ю., Мейран Светлана Ивановна – “Инструмент профессионального развития педагога МАДОУ №13 г. Томска”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Ермакова М.В. – “Маленькие «взрослые» из группы «Светлячок»”
Рахматулина О.А. – “В дошкольном мире финансовой грамотности”
Головлёва И.В. – “Создание условий для свободной игры дошкольников”
Сорокина О.М., Савицкая Л.В. – “Дары Вулкана”
Бочарова Н.Д. – “Свободная деятельность – основа индивидуализации дошкольного образования”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Ермакова М.В. – “Загадочная инициатива”
Аймалетдинова И.П. – “«Крылатское» – «Реализация идей устойчивого развития на практике»”
Шафикова Л.А. – “Из чего же, из чего же? Сделаны наши игрушки?”
Бойко В.А. – “Творческое самовыражение детей старшего дошкольного возраста”
Соколов В.Ю. – “Инициатива и самостоятельность. Что есть что?”
Материалы вебинара
Прокофьева М.В. – “Экспериментально-исследовательская деятельность, как одна из вариативных форм работы с дошкольниками”
Круть В.А. – “Россия – наш общий дом”
Флорова Ю.А., Галахина И.О. – “Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с использованием метода канистерапии”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Федорчук Т.В., Постникова В.Г. – “Разноцветные ленточки”
Халчева И.В. – “Позиция «Ответственный родитель» как условие успешной интеграции ребёнка с особыми образовательными потребностями в непрерывное и открытое образовательное пространство”
Аляутдинова Р.Н., Меерович И.С. – “Возможно ли формировать инженерное мышление дошкольников?”
Ларионова Е.А., Чуфирина В.А. – “Механизмы преемственности дошкольного и начального общего образования”
Филатова С.В., Ильницкая Т.Л. – “Интерактивный курс «Пытливые умишки» как инструментарий для
взаимодействия участников образовательного процесса”
Онлайн видео часть 1
Доброград
Материалы вебинара
Абелян О.А., Залбекова Г.Р. – “Юные кадеты”
Щипкова И.В. – “Вариативность форм в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на формирование навыка совместной работы”
Ложкина Е.А., Головлева А.В. – “Когда детские идеи воплощаются: проект «Космическое Путешествие»”
Олендарева Е.В., – «Использование игр в формировании коммуникативных навыков дошкольников, способствующих успешной социальной адаптации»
Григорьева В.В. – “Метод кейс – технологий в дошкольном образовании как эффективный способ внедрения компетентностного подхода”
Абрамова О.В., Писарева М.В. – “Формирование социально значимых установок и норм толерантного поведения детей дошкольного возраста: проект «Доброград»”
Онлайн видео часть 1
Театр теней
Просто о сложном
Материалы вебинара
Бочарова Н.Д. – “Мир увлечений дошкольника: выбираю, познаю, созидаю!”
Хохлова Н.Б. – “Театрализованная игра как средство формирование ответственности у детей дошкольного возраста”
Калугина Т.В., Акинфова А.Э. – “Развитие воображения и игровых предпосылок у детей дошкольного возраста посредством «Игры теней»”
Конушкина О.Г., Русских М.А. – “Исследовательская деятельность в бассейне – миф или реальность?”
Исакова Г.А., Пронина О.В. – “Индивидуализация образовательного процесса в дошкольных группах”
Абысова В.А., Бушманова Ю.А. – “Система работы по реализации индивидуализированного подхода к детям с ОВЗ”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Морсакова Е.Н. – “Внешняя оценка эффективности педагогических действий”
Дуженкова Ю.В. – “Аутентичная оценка как основа для построения качественного дошкольного образования”
Косташ Н.Н. – “Использование кейс – метода в работе с педагогами”
Дрогина И.С. – “Стратегия развития коррекционно-образовательных тактик педагогов как эффективный инструмент для успешной социализации детей с ОВЗ”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Кищенко Е.Г., Гордеева И.А. – “Субъект – субъектные отношения в образовательном процессе. Педагогика сотрудничества”
Чернова Т.В. – “Поиск и использование активных форм взаимодействия участников образовательных отношений”
Горлова О.А., Норенко В.Е. – “О нормах и правилах орфоэпии для участников образовательных отношений”
Ермакова С.С. – “Интеграция ребенка после кохлеарной имплантации в образовательную среду: взаимодействие педагога с детьми в дошкольных группах”
Ирина В.К. – “Использование IT-технологии как инструмента взаимодействия педагога с детьми с нарушением зрения”
Крылова Ю.В., Нагайчук М.Н. – “Современная модель преемственности в реализации инклюзивного образования”
Источник
Проект обеспечивает объективную оценку качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, позволяет выявить дефициты и точки роста, сформировать перспективный план развития образовательной организации по созданию специальных условий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью на основе аналитических материалов, полученных в ходе реализации Проекта.
Реализация Проекта включает:
- анализ и систематизацию локальных актов образовательной организации, регулирующих образование обучающихся с ОВЗ;
- организацию анкетирования педагогических работников;
- проведение самооценки управленческой командой образовательной организации в части реализации ФГОС НОО ОВЗ на платформе https://mksu.mcko.ru/;
- проведение педагогической компетентностной диагностики;
- проведение независимой экспертной оценки на основе документов образовательной организации, размещенных на официальном сайте в открытом доступе;
- внесение предложений по развитию образовательной организации в вопросах создания специальных условий для обучающихся с ОВЗ;
- семинар по итогам реализации Проекта для управленческой команды образовательной организации.
«В ходе мероприятий управленческая команда и педагогический коллектив отметили для себя проблемные зоны по вопросам организации образовательной деятельности и оценке результатов обучения для детей с ОВЗ. Предоставленная специалистами ГАОУ МЦКО Аналитическая справка и Дорожная карта по результатам менеджмента качества условий образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ позволяет сформировать траекторию развития педагогического коллектива, материально-технической базы, обновления локальных нормативных документов для обеспечения права обучающимся с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с рекомендуемыми им адаптированными образовательными программами», – Елена Викторовна Швец, директор ГБОУ Школа № 1987.
«Аналитическая справка и Дорожная карта по результатам менеджмента качества условий образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ, предоставленные специалистами ГАОУ ДПО МЦКО, позволяют увидеть целостную картину по развитию ресурсов школы для получения обучающимися с ОВЗ качественного образования в соответствии с требованиями адаптированных образовательных программам, рассматривать школу как «школу для всех», открытую для каждого ребёнка, в соответствии с его потребностями, интересами и возможностями», – Светлана Викторовна Валиева, директор ГБОУ Школа № 1125.
«Администрация и педагогический коллектив ГКОУ СКОШИ № 2 выражают искреннюю благодарность сотрудникам отдела оценки качества образования лиц с особыми образовательными потребностями за возможность испытать в нашей школе систему оценки менеджмента качества условий образования обучающихся с ОВЗ. Отмечаем, что об аналогах подобной системы нам ничего неизвестно ни от российских коллег, ни от зарубежных партнёров школы. Прозрачность процедуры оценки качества образования детей с ОВЗ вместе с количественным и качественным анализом выявленных показателей даёт возможность в ближайшем будущем значительно продвинуться в вопросах стандартизации, автоматизации оценки качества образования детей с ОВЗ и вплотную подойти к разработке KPI для образовательных организаций, реализующих АООП. Это безусловно перспективный продукт может быть полезен не только специальным (коррекционным) школам, но и любым другим образовательным организациям, обучающих детей с ОВЗ», – Павел Андреевич Суворов, директор ГКОУ СКОШИ № 2.
Источник
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Молодчая Т.В. – “Психологическая безопасность образовательной среды дошкольной организации”
Гареева О.А. – “Роль педагога-психолога в создании безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования”
Гусева И.А. – “Создание безопасной образовательной среды на дошкольном уровне образования”
Конушкина О.Г. – “Предотвращение потенциальных угроз техногенно-криминалистического характера для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Будже Т.А. – “Комментарии”
Князев Ф.А. – “Оценка качества дошкольного образования”
Мансарлийская Л.Ф. – “Анализ удовлетворённости родителей в контексте мониторинга качества условий в дошкольных группах”
Кириллова З.Ф. – “Использование городского социокультурного пространства в организации развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Будже Т.А. – “Комментарии”
Морсакова Е.Н., Черемушкина М.В. – “Возможности мультимедийных технологий в образовании дошкольников”
Кищенко Е.Г. – “Личностно – ориентированное развитие дошкольников с использованием активных и интерактивных методов”
Цветкова Е.Л. – “Коммуникативная игра “Карусель детских вопросов – игра для всех!”
Барышникова А.Ю., Комкина Л.С. – “Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста через проект «Библиотека и её жители»”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Будже Т.А. – “Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений (суть и объём)”
Афонина И.А. – “Формы свободной активности детей”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Тарнаева Е.А. – “Мировое кафе”
Нефедова П.Н. – “Раскрытие педагогических возможностей родителей по приобщению воспитанников к истокам художественного слова”
Кирсанова О.В. – “Практическая направленность экологического воспитания через сотрудничество с семьёй”
Жаркова М.А. – “Формирование познавательных интересов через знакомство с миром профессий родителей”
Будже Т.А. – “О современных формах взаимодействия с родителями на примере опыта Татьяны Пироженко”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Будже Т.А. – “Педагогическая диагностика в дошкольных группах. Результаты и анализ”
Морозова С.П. – “Особенности динамического подхода к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников”
Болотникова Е.С. – “Системный подход к анализу результатов педагогической диагностики воспитанников, имеющих ООП (особые образовательные потребности)”
Мисютин Г.В. – “Применение результатов психолого-педагогической диагностики в работе психолога”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Гавриченко Г.И. – “Обеспечение открытости образовательного процесса Школы через реализацию социокультурного партнёрства”
Абысова В.А., Бойко В.А. – “Современное родительское собрание как активная форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников”
Герасимова Е.В. – “Родители – реальные участники образовательного процесса”
Павлова И.В. – “Проектная деятельность как эффективный метод взаимодействия педагогов и родителей”
Снопова А.А. – “Роль воспитателя в формировании положительно-эмоционального микроклимата семьи”
Гусева И.А. – “Эффективное взаимодействие с родителями воспитанников ДО посредством анализа их потребностей”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Дониченко О.Г. – “Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования детей с особыми образовательными потребностями”
Яшина Ю.Н. – “Детско-родительский клуб – «Мир открытий и взаимодействия»”
Рябова Е.В. – “Обеспечение преемственности в работе с детьми с ОВЗ”
Головкина Е.И. – “От инклюзивного сада к инклюзивной школе”
Нагайцева Т.А. – Создание условий реализации непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Алабина С.В. – “Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников в условиях интеграции образовательных областей”
Григорьева В.В. – “Реализация системной работы по развитию коммуникативных способностей, формирующих толерантное сознание у детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей”
Крысанова Е.А. – “Формирование и развитие навыков толерантного поведения у дошкольников посредством патриотического воспитания в ДО”
Морсакова Е.Н. – “Фестиваль открытий «От простого – к сложному» – площадка интерактивного общения”
Гусева Н.Ю. – “Использование ТРИЗ-технологии в познавательном и речевом развитии дошкольников”
Колесникова Г.В. – “Повышение мотивации к познанию воспитанников дошкольных отделений комплекса и их родителей посредством речевой деятельности”
Буренченко И.П. – “Развитие речевой деятельности дошкольника на примере образовательного пространства «Мир дошкольника»”
Ильницкая Т.Л. – “Развитие познавательной деятельности воспитанников комплекса через тактильное восприятие мира”
Филатова С.В. – “Приобщение детей к чтению посредством развития интеллектуальных и творческих способностей в системе преемственности”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Позывайлова М.Л. – “Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ: принципы, опыт и оценка результатов”
Солотина Т.В. – “Организация проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ментальными нарушениями”
Чурсина М.П. – “Поговори со мной. Проект организации логопедической помощи неговорящим детям – инвалидам”
Бондаренко О.Н. – “Проект для детей с нарушениями речи «Трудный звук – ты мой друг”
Позднякова С.С. – “Использование элементов сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми
раннего возраста”
Георгиевская Е.А. – “Коррекционно-развивающая программа «Аква-игра». Опыт реализации”
Фокина А.В. – “Социализация детей с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности «Фрагмент спектакля 12 месяцев»”
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Морозова С.П. – “Промежуточный анализ Управленческий аспект”
Невесская Д.Н. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп посредством взаимодействия с родителями воспитанников”
Кудряшова О.В. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности дошкольных групп в период адаптации к условиям дошкольной группы”
Григорица Д.Ю. – “Промежуточный анализ образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности”
Титова Н.Ю. – “Промежуточный анализ работы по образовательной области художественно-эстетическое развитие: музыка”
Мисютин Г.В. – “Выявление детей с особыми образовательными потребностями (дети с предпосылками к одарённости и дети «группы риска»)”
Лахова Н.В. – “Особенности проведения самообледования в дошкольных группах”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Покрина О.В. – “Формы организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми разных нозологических групп в условиях психолого-педагогического центра”
Глебова Е.В. – “Использование народных детских игр для развития динамического компонента двигательной активности детей в условиях комбинированной группы”
Стюарт Е.А. – “Федерация водных видов спорта для лиц с ментальными нарушениями (ФВВСЛМН)”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Штапова М.А. – “Квиллинг как нетрадиционное средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста”
Абысова В.А. – “Формирование художественно-эстетического вкуса и развитие творческих способностей дошкольников посредством ремесленной, театральной, анимационной деятельности”
Кузнецова А.Н. – “Проектная деятельность как направление художественно-эстетического развития дошкольников”
Щеголькова А.В. – “Увлекательное рисование методом тычка”
Стебенькова В.А. – “Художественно-эстетическое развитие дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности”
Рябева Л.И. – “Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Гусева И.А. – “От «работы с родителями» к полноценному социальному партнёрству с семьями воспитанников в условиях ДО”
Резничук Л.В. – “Мастер-классы как эффективная форма взаимодействия родительской общественности и дошкольных групп Школы”
Ярыгина Л.В. – “Семинары-тренинги для родителей. «Счастливая семья – успешный ребенок»”
Онлайн видео часть 1
Материалы вебинара
Поникарова В.Н. – “Психологическое сопровождение формирования готовности педагога к инклюзивному образованию”
Коныгина И.А. – “Предоставление специальных условий обучения и воспитания детям дошкольного возраста с ОВЗ в условиях образовательной организации”
Позывайлова М.Л. – “Инструменты обеспечения взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”
Мигунова И.Г. – “Деловая игра как инструмент формирования психологической готовности к взаимодействию специалистов образовательной организации”
Осина Н.И. – “Мастер – класс, как одна из форм взаимодействия педагогов, специалистов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ”
Резанова М.Н. – “Инструментарий обеспечения взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Лекотеки и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ”
Онлайн видео часть 1
Онлайн видео часть 2
Онлайн видео часть 3
Материалы вебинара
Перепечин А.Н. – “Роль здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-игровой деятельности в современной школе”
Рогожин А.А., Огурцов Т.А. – “Институт «групповых пап» и его влияние на развитие детей дошкольного возраста” (Онлайн видео часть 2)
Абысова В.А. – “Развитие культуры движения дошкольников средствами эвритмии” (Онлайн видео часть 3)
Богомолова Т.Н., Филимонова М.В. – “Современные подходы к организации и проведению утренней гимнастики”
Зенина Л.Н. – “Преемственность в создании оптимальных условий для поддержания двигательной деятельности обучающихся”
Источник