Форум ребенок с задержкой развития

Форум ребенок с задержкой развития thumbnail

1 декабря 2019

Особый ребенокНоотропы, ваш опыт.

Сыну 2 года. Диагнозы РАС, ЗРР, ЗПРР.

Речи нет. Лепет скудный. Недавно только начал говорить «баба» на двух животных.

Идем через 2 дня к неврологу. Есть вероятность, что пропишут ноотропы. Хочу собрать небольшую статистику для себя.

У меня к вам такой вопрос, пил ли ваш ребенок ноотропы? Какой опыт приема ноотропов у вас есть. С каким диагнозом был ваш ребенок? Какое положительное/негативное влияние они оказали. Был ли у вашего ребенка откат после их приема. Возможно, что-то из своего опыта приема ноотропов еще можете рассказать.

Желающих оставить просто мнение за/против, надо/не надо, прошу пройти мимо.

Заранее большое всем спасибо!

2 ноября 2019

Особый ребенокпрошли первый курс микрополяризации.

результаты ну очень хорошие.появились слова.разговаривая с сыном я вижу что он меня отлично понимает.если что и говорит то многие слова четкие и как будто голос поменялся на более взрослый.четко отвечает да и нет.здоровается.гиперактивность вообще исчезла.как будто не мой ребенок.послушный.стал сам одеваться, а не так что б я заставляла с криками и воплями.утром встал сам оделся, пусть и не правильно.без разрешения ничего не возьмет.заставляет обратить внимание на что то.например на машину, начал играть с игрушками а не ломать их. появилась надежда что до школы догоним.ждем второго курса

19 октября 2019

Особый ребенокРебенок 1.9 месяца перестал воспринимать речь и не говорит

Подскажите, пожалуйста, и поделитесь опытом, что нам с мужем предпринять в нашей ситуации. Буквально неделю назад мы спохватились относительно поведения нашего сына. Роды стимулировали. Пошли в 1.2 месяца.

Сейчас ситуация такая. Ребенку 1.9 месяца. Перестал отзываться на имя, речь не воспринимает. Слух как таковой есть, слышит звуки (прибегает из другой комнаты если включить мультик). Слышит даже как крупинки гречки падают на пол, когда он с ней играется. Зрительный контакт есть, но плохой, хотя раньше больше заглядывал в глаза. Указательный жест тоже присутствует (и пальчиком показывает и рукой тянется, если хочет конкретный предмет). Играет в ку-ку, смеется от этого. Если что-то нужно, т…

13 октября 2019

Особый ребенокОстеопат в Москве для детей с РАС, ЗПРР ищу отзывы!

Всем добрый день!

прошу откликнуться всех, кто имел опыт лечения у остеопата детей с РАС и ЗПРР. интересует врач в Москве. Заранее благодарю!

29 сентября 2019

Особый ребенокНоотропы

Девочки, здравствуйте.Подскажите какие вы давали ноотропы своим детям, какой результат, как к ним относитесь вообще?

Ходили с дочкой к неврологу-назначили кортексин, магний и глицин, к кортексину отношусь с опаской из за риска эпи+он в уколах, а это еще один стресс для ребенка, поэтому согласилась на магний и глицин.Прошло немного времени, не знаю с чем это связано, то ли дозрела то ли витамины помогли, дочь заинтересовалась сказками, может пересказать самые простые, цвета немного выучила, формы по прежнему не идут, а еще включилось вооброжение(появилисоль очень много воображаемых игр ).

Короче говоря, девочки скажите, кто принимал ноотропы и какие? Я давала в 2.8 семакс и пантогам(тоже н…

29 августа 2019

Особый ребенокПомогите разобраться

Всем здравствуйте, мамы, нужен ваш взгляд со стороны.Речь пойдет о моей дочери, ей 3.3 сейчас, речь: в 1 год 2 слова, до 1.8 слов 10, в 1.8 начала повторять все все слова за мной, в 2.2 короткие предложения, с тех пор речь не развивается.Во рту каша(логопед предполагает дизартрию), вопросы «что»кто«где»«куда»есть, но редко, вопрос «почему»был пару раз и то выученный как мне кажется.В речи присутствуют эхолалии и речевые штампы.Речь понимает плохо.Еще до недавнего времени не было жеста «да», научила я ее сама, теперь кивает и говорит да.Что меня еще напрягает цвета, формы, счет путается во всем.Пазлы максимум 4-6 штук собирает.

В гос. поликлинике невролог и психиатр ставят только ЗРР, меня …

7 июня 2019

Особый ребенокДля сообщества особый ребенок !!!

Девочки поделитесь опытом , как вы своих деток учите самообслуживанию ? Как научить самостоятельно кушать ? У меня доча знает для чего нужна ложка , вилка , но сама не хочет есть !!! Отдает мне что бы я ее кормила !

15 мая 2019

Особый ребенокВ продолжении прошлой темы… Где нам поставили алалию под? Зпр, зрр

Вообщем ездили в другой город к заведующей психоневрологического диспансер а, она врач с большим стажем. Вообщем она нас посмотрела, давала сыну задания. Общалась. И сказала прийти к ней в августе на комиссию. Сказала алалию ещё рано ставить. НО она её не видит, и зпр тоже не видит. Говорит есть зрр, и слабовата моторика. Выписала пикомелон месяц, а после него 2 месяца пантогам.

2 мая 2019

Особый ребенокРазвитие без ноотропов (ор)

Здравствуйте! Дочке 2.11. С 2 лет наблюдаемся у психиатра, она увидела у нас атипичный аутизм. Эпилептолог поставила эпилептическую энцефалопатию. До этого было 2 курса пантогама, пирацетам, пикамилон и дней 10 фенибут. Теперь только Кеппра уже 2 месяца. Эпилептолог запретила любые ноотропы и стимуляции. Речи нет (эпи в зоне речи), поведение аутистическое. С детьми не хочет общаться. Спецов у нас поблизости нет. Прошли ПМПК, нам назначили занятия с логопедом-деф. и психологом. Психолог сразу от Маши отказалась, потому что с такими маленькими не работает, логопед с ней занимается за столом, Маша не сидит. Она пытается, чтобы Маша повторяла звуки животных, но как? Если эпиочаг в зоне речи и н…

Источник

1.

Гость

[325754935] – 16 ноября 2017, 07:49

вы описали аутиста.
у меня у племянницы такой ребенок был в 3 года, в 3.5 поставили диагноз РАС,
куча дефектлогов, логопедов, сейчас ему 8, даже в школу 8 вида не взяли, потому как не разговаривает.

2.

Гость

[2922529153] – 16 ноября 2017, 07:54

Автор, очень вам сочувствую.
Моя мама работает с детками с таким диагнозом, она воспитатель-логопед в детском саду. И знаете…. не отчаивайтесь! Даже я вижу, как дети меняются за то время, пока работают с логопедом. Ребенок начинает нормально общаться со сверстниками, улучшается речь, к школе такие детки практически полностью адаптированы. Вот честно, за 25 лет пед.стажа моей мамы (я работаю в смежной области, поэтому работу часто обсуждаем) почти все дети, кроме самых сложных случаев, поступили в нормальные школы. Сейчас приходят в садик в гости, у многих уже свои дети, и по ним вот никак не скажешь, что были какие-то проблемы.

3.

Гость

[1839408523] – 16 ноября 2017, 08:15

Гость

Автор, очень вам сочувствую.
Моя мама работает с детками с таким диагнозом, она воспитатель-логопед в детском саду. И знаете…. не отчаивайтесь! Даже я вижу, как дети меняются за то время, пока работают с логопедом. Ребенок начинает нормально общаться со сверстниками, улучшается речь, к школе такие детки практически полностью адаптированы. Вот честно, за 25 лет пед.стажа моей мамы (я работаю в смежной области, поэтому работу часто обсуждаем) почти все дети, кроме самых сложных случаев, поступили в нормальные школы. Сейчас приходят в садик в гости, у многих уже свои дети, и по ним вот никак не скажешь, что были какие-то проблемы.

4.

Яблоко

[395327701] – 16 ноября 2017, 08:56

Любите, ласкайте, целуйте в 2 раза больше:) если он вам станет доверять то выйдет к вам. У нас так было, и особо по врачам не таскайте, лучше сами занимайтесь по разным методикам, не ждите реакции от него, по началу не будет, НО знайте что он слышит всё, и понимает, нет только обратной связи, НИКОГДА не говорить при нем про диагнозы, между собой не ругаться, НИКОГДА не кричать, если есть возможность не запихивать в садик к нейротипикам, а заниматься дома, но ходить на развивающие занятия групповые, где будете вы он и другие дети, игральные площадки везде ходите с ним и помогаете коммуницировать, всё будет, только позже, не отчаивайтесь, главное чтоб он вам доверился.

5.

Гость

[3583594149] – 16 ноября 2017, 10:06

Не отчаивайтесь. Мы сами сидели ждали до трёх лет,как все говорили,что это нормально если ребёнок до трёх молчит.. но потом сходили к хорошему неврологу,назначила лечение,поверьте,только после этого лечения она начала меняться,сначала в поведении потом и речь пошла. Были проблемы не только с речью,с ребёнком невозможно была играть вместе,вообще никаких слов не понимала,ничего повторить не могла,названия никаких животных,игрушек,кукол сказать не могла,потому что не понимала ничего. Но сейчас тьфу тьфу это СОВСЕМ ДРУГОЙ РЕБЁНОК. Сейчас ей 3,9 года,осталось только привести речь в порядок,занимаемся с логопедом и есть отличные успехи!) нам нейропсихолог сказала,когда первый раз увидела,что есть черты аутизма,но со временем это уже сняли. Прошло с начала лечения всего 9 месяцев и даже меньше,а нашему счастью нет предела! Найдите хорошего невролога,он вам поставит точный диагноз. Удачи вам и здоровья вашему малышу!

6.

лата

[1790152506] – 16 ноября 2017, 10:18

прям мой младший) мы ходим в обычный сад. сейчас ему 5 лет. только в сентябре пошла реакция. а так он меня игнорировал. началась связаная речь. стал задавать вопросы и ожил. до этого по кругу по врачам ходили. аутизм? вроде не похоже. зпр? алелик? слух проверили. слышит нормально. только в себе и сам по себе был все это время. черт знает что это. одно радует, что начал оживать. не растраивайтесь. все наладится) кстати слух проверьте на всякий случай. может он просто не слышит.

лата

прям мой младший) мы ходим в обычный сад. сейчас ему 5 лет. только в сентябре пошла реакция. а так он меня игнорировал. началась связаная речь. стал задавать вопросы и ожил. до этого по кругу по врачам ходили. аутизм? вроде не похоже. зпр? алелик? слух проверили. слышит нормально. только в себе и сам по себе был все это время. черт знает что это. одно радует, что начал оживать. не растраивайтесь. все наладится) кстати слух проверьте на всякий случай. может он просто не слышит.

Гость

Автор, очень вам сочувствую.
Моя мама работает с детками с таким диагнозом, она воспитатель-логопед в детском саду. И знаете…. не отчаивайтесь! Даже я вижу, как дети меняются за то время, пока работают с логопедом. Ребенок начинает нормально общаться со сверстниками, улучшается речь, к школе такие детки практически полностью адаптированы. Вот честно, за 25 лет пед.стажа моей мамы (я работаю в смежной области, поэтому работу часто обсуждаем) почти все дети, кроме самых сложных случаев, поступили в нормальные школы. Сейчас приходят в садик в гости, у многих уже свои дети, и по ним вот никак не скажешь, что были какие-то проблемы.

11.

лурдес

[2062564033] – 16 ноября 2017, 10:58

Автор, есть очень хороший сайт “Дети ангелы”, лучше там тему создайте, там как раз мамы особенных деток. СОветом наверняка помогут

12.

Юлия

[1068728553] – 16 ноября 2017, 11:04

На такой комментарий способно только простейшее. Даже животным назвать вас нельзя

13.

Юлия

[1068728553] – 16 ноября 2017, 11:09

У меня крестник имеет аналогичные проблемы. Пошел в школу, учитель его хвалит. Не отпускайте руки, вы его проводник в мир, надежда и опора. Можете сделать если не все, но многое. Удачи вам.

14.

Гость

[1363012738] – 16 ноября 2017, 13:36

В нашем саду занимаются с разными детьми, и с ЗПР в том числе. Есть очень профессиональный педагог-психолог дошкольного образования. Если заниматься, то всё решаемо. Главное не запускать и не отмахиваться. У нас речевой садик. Не нужно отчаиваться. Это Ваш крест и Вы сможете его нести, раз так вышло!

15.

Гость

[2670080495] – 16 ноября 2017, 14:25

Очень много придется вам трудиться. Раз не спецов-педагогов, самим надо вникать в тему. Он еще маленький и если вы хотите, чтобы при таком диагнозе он с вами книги смотрел и пальцем показывал, то пока этого не будет. Но это придет позже. Чтобы наладить контакт с ребенком, сделайте упор сейчас на телесно- ориентированную терапию и сенсорную интеграцию. Забивайте в поисковике эти термины и изучайте. Возможно вам покажется, что это просто игры. На самом деле это хорошие методы и приемы для развития и стимуляции ребенка с подобными проблемами. Моему 10 лет.

Гость

Очень много придется вам трудиться. Раз не спецов-педагогов, самим надо вникать в тему. Он еще маленький и если вы хотите, чтобы при таком диагнозе он с вами книги смотрел и пальцем показывал, то пока этого не будет. Но это придет позже. Чтобы наладить контакт с ребенком, сделайте упор сейчас на телесно- ориентированную терапию и сенсорную интеграцию. Забивайте в поисковике эти термины и изучайте. Возможно вам покажется, что это просто игры. На самом деле это хорошие методы и приемы для развития и стимуляции ребенка с подобными проблемами. Моему 10 лет.

Спасибо за поддержку вам.Будем стараться.

18.

Ммм

[4019450228] – 18 ноября 2017, 22:06

эту проблему можно решить только вместе с хорошим неврологом, если скажет пить лекарства, надо пить. Но только надо проконсультироваться с несколькими неврологами, занятия с логопедом тоже обязательно, но почти все логопеды берут только с 4 лет. Вам надо много читать в интернете про этот диагноз, многие мамы делятся своими историями успеха, желательно бы попасть потом в садик с логогруппой. Многие мамы преодолевают эту проблему

Tamara

Девочки привет!Вот решила посоветоваться у нас диагноз- грубая ЗПР. У меня сын нам 2.9 Не говорим,не понимаем речь в глаза редко смотрим,с детьми другими не контактируем,на обращенную речь не реагируем,плаксивы.Как с ним заниматься?Посоветуйте, и у кого детки с ЗПР как вы сейчас?

20.

Гость

[1093486670] – 25 ноября 2017, 16:46

[18:37:10] Даниил Галаев: [16:56] natasha mizeriya:

21.

Гость

[2832572080] – 27 ноября 2017, 02:55

у меня похожий ребенок. в 4г не говорим. но понимаем речь. Я перерыла горы инфы. на дети-ангелы была, на русмедсервере женщина пишет о таком же ребенке, в общем, к 5 годам кое-как начала говорить дочь ее, . Моторные алалики начинают говорить к 4 г, сенсо-моторные (это вы) – к 5 годам. Причем речь должна пройти все этапы. значит к школе речь будет, но плохая. А так дети компенсируются, мозг восстанавливается, после инсульта восстанавливаются люди. это то же самое. но если тяжелый аутизм или тяжелая уо, то да, все плохо.

22.

Гость

[2832572080] – 27 ноября 2017, 03:01

и ноотропами можно до эпилепсии достимулировать мозг. надо следить, ээг делать. Я не даю ребенку ничего. Нет таблетки для мозга. Если была бы – то не было бы проблем ни у кого таких

22.

Гость

[3484323846] – 24 октября 2019, 08:02

Гость

Не отчаивайтесь. Мы сами сидели ждали до трёх лет,как все говорили,что это нормально если ребёнок до трёх молчит.. но потом сходили к хорошему неврологу,назначила лечение,поверьте,только после этого лечения она начала меняться,сначала в поведении потом и речь пошла. Были проблемы не только с речью,с ребёнком невозможно была играть вместе,вообще никаких слов не понимала,ничего повторить не могла,названия никаких животных,игрушек,кукол сказать не могла,потому что не понимала ничего. Но сейчас тьфу тьфу это СОВСЕМ ДРУГОЙ РЕБЁНОК. Сейчас ей 3,9 года,осталось только привести речь в порядок,занимаемся с логопедом и есть отличные успехи!) нам нейропсихолог сказала,когда первый раз увидела,что есть черты аутизма,но со временем это уже сняли. Прошло с начала лечения всего 9 месяцев и даже меньше,а нашему счастью нет предела! Найдите хорошего невролога,он вам поставит точный диагноз. Удачи вам и здоровья вашему малышу!

23.

Гость

[2570038984] – 29 апреля, 13:58

Гость

Не отчаивайтесь. Мы сами сидели ждали до трёх лет,как все говорили,что это нормально если ребёнок до трёх молчит.. но потом сходили к хорошему неврологу,назначила лечение,поверьте,только после этого лечения она начала меняться,сначала в поведении потом и речь пошла. Были проблемы не только с речью,с ребёнком невозможно была играть вместе,вообще никаких слов не понимала,ничего повторить не могла,названия никаких животных,игрушек,кукол сказать не могла,потому что не понимала ничего. Но сейчас тьфу тьфу это СОВСЕМ ДРУГОЙ РЕБЁНОК. Сейчас ей 3,9 года,осталось только привести речь в порядок,занимаемся с логопедом и есть отличные успехи!) нам нейропсихолог сказала,когда первый раз увидела,что есть черты аутизма,но со временем это уже сняли. Прошло с начала лечения всего 9 месяцев и даже меньше,а нашему счастью нет предела! Найдите хорошего невролога,он вам поставит точный диагноз. Удачи вам и здоровья вашему малышу!

24.

Гость

[3395654139] – 20 июня, 08:10

Гость

Не отчаивайтесь. Мы сами сидели ждали до трёх лет,как все говорили,что это нормально если ребёнок до трёх молчит.. но потом сходили к хорошему неврологу,назначила лечение,поверьте,только после этого лечения она начала меняться,сначала в поведении потом и речь пошла. Были проблемы не только с речью,с ребёнком невозможно была играть вместе,вообще никаких слов не понимала,ничего повторить не могла,названия никаких животных,игрушек,кукол сказать не могла,потому что не понимала ничего. Но сейчас тьфу тьфу это СОВСЕМ ДРУГОЙ РЕБЁНОК. Сейчас ей 3,9 года,осталось только привести речь в порядок,занимаемся с логопедом и есть отличные успехи!) нам нейропсихолог сказала,когда первый раз увидела,что есть черты аутизма,но со временем это уже сняли. Прошло с начала лечения всего 9 месяцев и даже меньше,а нашему счастью нет предела! Найдите хорошего невролога,он вам поставит точный диагноз. Удачи вам и здоровья вашему малышу!

25.

Гость

[3470246623] – 24 августа, 15:40

Здравствуйте, у нас тоже такая проблема . У вас что изменилось?

Источник

Кому лень много читать. Кратко: большая проблема в том, что ребенок очень плохо понимает обращенную речь. У кого есть опыт по этому вопросу — пожалуйста, отпишитесь. Интересно какие у вас были подвижки, какие диагнозы. Когда заметили, были/не были улучшения, что предпринимали.

А теперь по порядку:

Что имеем: ребенок медленно физически развивался, только в 1,5 года пошел. Но сейчас об этом только воспоминания.

На данный момент плохо понимает обращенную речь. Выполняет только простые просьбы, чаще всего в которых есть жесты (дай, на, принеси, бросай). На вопросы практически не отвечает. На имя отзывается хорошо. Речь состоит из звукоподражаний и лепета, есть отдельные слова, но очень мало и редко ими пользуется «на», «дай», «туда», «сюда». На вопрос где киса — будет искать глазами, потом покажет пальцем и скажет «мяу». Всех животных озвучивает звукоподражаниями. Цвета, формы не знает. По книжкам на вопросы кроме «где такое-то животное», не отвечает. Части тела знает и показывает: у себя, у животных, у меня. Сороку-воровку играет. Показывает на себя, говорит — я, на другого — ты. Но это больше похоже на подражание взрослому, чем осмысленное действие. Самостоятельных ролевых игр нет. Но вместе со мной может уложить спать игрушку, накрыть, покормить ее понарошку. А сам — катает вагоны по деревянной железной дороге, машинки, мячик. Вкладыши любит и собирает, мозайки из 5-6 деталей (не пазлы, а тоже типа вкладышей из нескольких деталей). Наклейки-кружочки правильно клеит. Пластилиновые «яблочки» на яблоню лепит, и другие похожие действия выполняет. Со старшими детьми весело играет и балуется. Общительный, улыбчивый.

По моим ощущениям отстает на год. Развивается, но очень медленно.

Какие исследования мы прошли:
-МРТ мозга (всё ок)
-Аудиограмма во сне (всё ок)

Что планируем:
ЭЭГ мозга во сне (едем завтра)
Посещение психиатра и другого невролога (едем послезавтра)

Что еще предпринимали:
— курс массажа шейно-плечевого отдела;
-бассейн;
-остеопат.
Сейчас, из-за карантина эти мероприятия приостановлены.

Что планировали и не успели:
-физиотерапия шейно-плечевого отдела (улучшает кровообращение)

-консилиум из дефектолога, логопеда и психолога (городской психолого-педагогический центр на соколиной горе — для тех у кого Мск прописка консилиум бесплатен!);

Что принимали:
-кортексин;
-когитум;
-магне Б6.

Занимаемся на мелкую моторику:
-шнуровка деревянная;
-пластилин;
-кинетический песок;
-наклейки;
-магнитная рыбалка;
-разукрашки водой, а так же рисование красками и кистями. Карандашами.
-сортеры по формам собираети
-ежедневный массаж пальчиков делаем.

Занимаюсь по карточкам и книжкам по настроению ребенка.

Из мультиков — карточки домана.

Походы, байдарки — очень положительно сказываются на ребенке. На прошлой неделе были в 5ти дневном байдарочном походе — сразу прорыв. Не знаю, что именно так сказывается, может многочасоввые прогулки, или свежий воздух 24/7, новые впечатления. Но это, кажется, лучшее, что дает максимальный эффект. Домой возвращаемся и то, что давалось трудно, вдруг дается уже легко. Ссылка на рассказ о походе, кому интересно. https://m.baby.ru/blogs/post/2551757330-47268153/

Конечно, у меня волнений много. И вопросов тоже. Есть ли шанс выправиться и догнать? Понимаю, что вопрос скорее риторический, тут никто наверняка не скажет. Боюсь так же и диагноза УО. Стараюсь делать всё, что есть в моих силах, дабы повлиять на развитие ребенка. Но что касается понимания речи — прогресс идет очень медленно, с трудом. В других областях хорошие успехи. Но понимание речи… Тут больше всего волнений. Подвижки минимальны.

Люблю очень и так хочу, чтобы у малыша все было хорошо..

Буду безмерно благодарна если вы поделитесь своим опытом!

Источник