Форма индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка образец

Индивидуальная программа развития и жизнеустройства
№
пп
Направления деятельности
Мероприятия
Индивидуальная программа
Ответствен-ный
Сроки
Результат
1
Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним
– беседа «Я и мои родные»;
– воспитательский час «Традиции в семьях и в детском доме»;
– игровая программа «Ты старший, помоги младшим»;
– воспитательский час «Забота о взрослых»
– беседа «Воспитанник сам себе слуга, ему нянька не нужна»;
– уборка группы;
– контроль! Дежурство! Семейные часы:
«В стране Мульти – Пульти»;
«Если выдумку приложить, ты свой дом
украсить сможешь»;
«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»
Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»
П /И « Хитрая лиса»,
Д /И «Ходилки» (в виде фишек – маленькие звери) и т.п.
С/Р игры «Магазин игрушек», «Зоопарк».
– занятие «Душа – это мой внутренний мир»;
– тренинг «Как научиться управлять собой»;
– «Какой я? Чем я отличаюсь от других?» – беседа;
– «Что такое скромность?» – беседа; – игра – фантазия «Я хочу, чтобы…»;
– тренинг «Будь уверен в себе!»
Формирование педагогической культуры семьи.
Формировать позитивное отношение к труду, научить понимать общественную ценность труда, побуждая к труду других.
1. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх
2. развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре (договариваться, мириться, уступать и т.п.)
Вызвать желание, стремление воспитанника к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию.
Воспитатели:
О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
.
2
Социально-личностное
Беседа «Что мы делаем перед завтраком?»
Игра «Раздеваемся в определенной последовательности».
Индивидуальная работа снимаем обувь
Упражнение «Помоги кукле, как застегивать пуговицы».
Игра «Что надеть сначала, что- потом?»
Упражнение «Обуваем обувь правильно».
Беседа «Чего нельзя делать за столом?»
Рассматривание картины «За столом»
Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности.
Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
В совместных с воспитателем играх, содержащих 2-3 роли, совершенствоватьумение объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети), выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.
Воспитатели: О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
3
Содействие обучению в образовательном учреждении
Программа «От рождения до школы»
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС
Художественно-эстетическое
Рисунки на тему « Как мы играли в П/И «Хитрая лиса», « Играем в зоопарк» и т.п.
Д/У «Дорисуй домик и раскрась» и т.п.
Досуговые занятия: «Музыкальная минутка» «Красивые воздушные шары»
«Разноцветные колёса»
«Крендельки»
«Печенье»
«Шарики и кубики»
«Подарок маме»
«Снег идет»
«Елочка»
«Снежные комочки»
Лепка по замыслу
«Снеговик и ёлочка»
«Наклей, какую хочешь игрушку»
«Украсим дымковскую уточку»
Рисование по замыслу
«Погремушка»
«Мандарины и апельсины»
«Украсим рукавичку- домик»
«Пирамидка»
«Самолёты летят»
«Деревья в снегу»
«Мыло»
«Самолёт»
«Узор на круге»
«Цветы в подарок маме, бабушке»
Учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. Развивать художественно – эстетический вкус. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоиовских узоров. Продолжать развивать интерес детей к лепке; совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах.
Воспитатели:
О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле
Ноябрь- февраль
Познавательно-речевое
Беседы на темы «Домашние и дикие животные 2» , «Динозавры», и т.п.
Д/У « Расскажи по схеме о животном», «расскажи по образцу о кошке» и т.п.
Индивидуальные карточки.
П/и «Ходим кругом друг за другом», «Бегаем с ленточками»
Пальчиковая гимнастика : «Капуста» «Здравствуй, зимушка- зима!» ( экскурсия по территории детского сада и беседа о зимней погоде).
2. «Найди предметы рукотворного мира»
(побуждать детей определять , различать и описывать предметы природного и рукотворного мира)
Наш зайчонок заболел» (формирование знание о ЗОЖ)
2«Большие и маленькие звёздочки» (воспитывать уважение и гордость к защитникам Отечества)
3«Вот так мама, золотая прямо!» (воспитывать уважение к маме, бабушке, желание рассказывать о них)
4 «У меня живёт котёнок» (формировать умение правильно обращаться с животными)
1.Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения
2.Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их ломов, детского сада.
Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Учить считать до 5 (на основе наглядности) Предметное и социальное окружение
Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире.
Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.
Воспитатели:
О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле
Ноябрь- февраль
Физическое
П /И « Хитрая лиса», «Встречные перебежки», эстафеты «Дорожка препятствий», «Эстафета парами» и т. п.
С бегом. «Самолеты», «Цветные автомобили», «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Найди себе пару», «Лошадки», «Позвони в погремуш-«Бездомный заяц», «Ловишки».
С прыжками. «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике», «Зайка серый умывается»
С ползанием и лазаньем. «Пастух и стадо», «Перелет птиц», «Котята и щенята»
Упражнять в согласованной координации рук и ног.
Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми ногами.
Формировать правильную осанку.
Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Развивать умение бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.
Приучать к выполнению действий по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения.
Закреплять умение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.
Развивать умение перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).
Закреплять умение энергично отталкиваться и правильно приземляться впрыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве.
Воспитатели:
О.Е Сарголь Е.В Асанова Е.В Киле
Ноябрь- февраль
4
Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение
1.Диагностика специалистами (психолог, логопед)
Анкетирование воспитанника:
– «Самооценка»
– «Твой характер»
– «Укажи своё место на лесенке»
1. Диагностика особенностей личности.
Ефименко
А.А.
Ноябрь- февраль
2. Диагностика уровня развития ребенка по программе «От рождения до школы» (ФГОС)
– углубленное психолого – педагогическое изучение воспитанника,
– выявление его индивидуальных особенностей.
О.Е Сарголь
2.Обследование. Оздоровительные мероприятия.
Бельды Н.Т.
Ноябрь- февраль
(социальный педагог)
Лукошкова К.А.
Ноябрь- февраль
5
Создание условий для самореализации через социально-значимую, культурно-досуговую, творческую и спортивную деятельность
1.Организация занятости дополнительным образованием
2.Вовлечение в деятельность
1.Выявление способностей, таланта, одарённости.
2.Привлечение в участии в мероприятиях
Бельды Г.В., Гейкер Л.М.
воспитатели
Ноябрь- февраль
Хореография,
оригами
Участие в мероприятиях
в квартире и в детском доме
Индивидуальная программа развития и жизнеустройства
№пп
Направления деятельности
Мероприятия
Индивидуальная программа
Ответствен-ный
Сроки
Результат
1
Социально-бытовая адаптация в условиях, приближенных к домашним
1.Формирование навыков самообслуживания.
2.Подготовка к жизни в семье.
3.Социализация.
1. Работа по формированию навыков личной гигиены (чистить зубы утром и вечером; умываться)
2. Работа по формированию навыков самообслуживания (заправлять правильно свою постель, готовить стол к занятиям, убирать на место свои вещи, игрушки, убирать посуду и т.д.)
3. Прививать трудовые навыки: Формировать навык сервировки стола
4. Прививать чувство ответственности за свою семью
Воспитатели:
О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
В течение месяца
Самостоятельно чистит зубы, умывается. Старается сам стирать свои вещи-легкие; протирает обувь.
Качественно заправляет постель. Отлично справляется с дежурством.
Помогает своей младшей сестре во всем. Дома считает себя старшим, учит младших.
2
Социально-личностное
Блок занятий: « Что я могу?».
Семейные часы: «Если выдумку приложить, ты свой дом
украсить сможешь»;
«ЗОЖ – залог счастливой семейной жизни»; Беседа «Моя дружная семья», «Обязанности членов семьи», «Семьи большие и маленькие», «Как дети могут заботиться о взрослых»
Досуговые занятия: «Музыкальная минутка»
1. Тренинги, упражнения, которые помогут ребёнку познать внутренний мир чувств и состояний, научиться анализировать их и управлять ими.
2. Развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности с младшими и сверстниками (договариваться, мириться, уступать и т.п.)
3. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх и вне дома.
4.Воспитывать любовь к музыке
Воспитатели:
О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
В течение месяца
3
Содействие обучению в образовательном учреждении
1. Посещение уроков в школе с целью отслеживания активности на уроках
2. Посещение родительских собраний
3. Систематическое повторение таблицы умножения.
4. Посещение библиотеки
5. Чтение книг – в день по 20-30 минут
1. Помощь при выполнении домашнего задания (соблюдать правила оформления при выполнении работы по математике, русскому языку).
2. Контроль – за успеваемостью.
3. Контроль – за внешним видом в школе.
Воспитатели:
О.Е Сарголь
Е.В Асанова
Е.В Киле
В течение 2 четверти
4
Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение
1.Диагностика специалистами (психолог, логопед, учитель).
Диагностика особенностей личности.
Ефименко
А.А.
2. Обследование. Оздоровительные мероприятия.
Бельды Н.Т.
3.Защита прав и законных интересов
Лукошкова К.А.
5
Создание условий для самореализации через социально-значимую, культурно-досуговую, творческую и спортивную деятельность
1.Организация занятости дополнительным образованием.
2.Вовлечение в деятельность.
1.Выявление способностей, таланта, одарённости.
2.Привлечение в участии в мероприятиях
Бельды Г.В., Гейкер Л.М.,
Чугуевская Т.В
воспитатели
В течение 2 четверти
Посещает кружки, оригами, хореография, ДПИ.
Участвует в мероприятиях
в квартире и в детском доме
Источник
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «СВОБОДНЕНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
УТВЕРЖДАЮ: г. Свободного | ОДОБРЕН: | УТВЕРЖДАЮ: |
_____________ В.В. Булыгин | протокол №__________ | _______________ О.Б. Николаева |
«______» __________20 _______г | от «____» __________20_______г | «_____» ______________ 20_______г |
УТВЕРЖДАЮ: г. Свободного | ОДОБРЕН: | УТВЕРЖДАЮ: |
_____________ В.В. Булыгин | протокол №__________ | _______________ О.Б. Николаева |
«______» __________20 _______г | от «____» __________20_______г | «_____» ______________ 20_______г |
ФОТО | Индивидуальный план |
ФИО_______________________ _____________
Дата рождения__________________________
г. Свободный
I.Общие сведения о ребенке
(ФИО, дата рождения ребенка) |
Правовой статус: | ребенок, оставшийся без попечения родителей |
(ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей) | |
Обучение: |
Сведения о состоянии здоровья:
Группа здоровья: |
Физкультурная группа: |
Уровень умственного развития: |
(норма, ЗПР, ЛУО) |
Инвалидность: |
(установлена, не установлена) |
Хронология жизненного пути:
Местонахождение | Дата прибытия | Дата выбытия |
Проживание с родителями | ||
Социальный приют | ||
Детский школа-интернат |
Сведения о регистрации по месту жительства:
Вид регистрации: |
(постоянная, временная) |
Дата регистрации: |
Место регистрации: |
Сведения о близких родственниках:
Субъекты | ФИО | Адрес местожительства |
Мать: | ||
Отец: | ||
Брат: | ||
Сестра: | ||
Бабушка, дедушка по линии матери: | ||
Бабушка, дедушка по линии отца: | ||
Тетя, дядя по линии матери: | ||
Тетя, дядя по линии отца: |
Классный руководитель:________________________
II. План
педагогического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: создание условий для развития целостной,
свободной личности, здоровой физически, нравственно, умственно, психически,
способной к успешной
социализации путем определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения
комплекса практических мер по решению проблем воспитания детей.
Характеристика мероприятий:
№ | Наименование мероприятия | Период | Результат | |
1. | Социальная адаптация к условиям жизни в школе-интернате | |||
1.1 | ||||
2. | Диагностика социально- педагогического развития воспитанника | |||
2.1 | ||||
2.2 | ||||
2.3 | ||||
2.4 | ||||
3. | Образовательная деятельность. | |||
3.1 | ||||
3.1.1 | ||||
3.1.2 | ||||
3.1.3 | ||||
3.1.4 | ||||
3.1.5 | ||||
3.2 | ||||
3.2.1 | ||||
3.3 | ||||
3.3.1 | ||||
3.4 | ||||
4. | Развитие личностных качеств и участие в КТД, мероприятиях, | |||
4.1 | ||||
4.1.1 | ||||
4.1.2 | ||||
4.2 | ||||
4.2.1 | ||||
4.2.2 | ||||
4.3 | ||||
4.3.1 | ||||
5. | Инструктаж по ТБ для воспитанников | |||
5.1 | ||||
5.2 | ||||
5.3 | ||||
5.4 | ||||
5.5 | ||||
5.6 | ||||
5.7 | ||||
5.8 | ||||
5.9 | ||||
5.10 | ||||
5.11 | ||||
5.12 | ||||
5.13 | ||||
5.14 | ||||
5.15 | ||||
5.16 | ||||
Классный руководитель:________________________
III. План
педагогического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: создание условий для развития целостной,
свободной личности, здоровой физически, нравственно, умственно, психически,
способной к успешной
социализации путем определения приоритетных направлений воспитания, обеспечения
комплекса практических мер по решению проблем воспитания детей.
Характеристика мероприятий:
№ | Наименование мероприятия | Период | Результат | |
1. | Социальная адаптация к условиям жизни в школе-интернате | |||
1.1 | ||||
2. | Диагностика воспитанности, уровень сформированности житейских | |||
2.1 | ||||
2.2 | ||||
2.3 | ||||
2.4 | ||||
3. | Внешкольная деятельность. | |||
3.1 | ||||
3.1.1 | ||||
3.1.2 | ||||
3.1.3 | ||||
3.1.4 | ||||
3.1.5 | ||||
3.2 | ||||
3.2.1 | ||||
3.3 | ||||
3.3.1 | ||||
4. | Развитие личностных качеств и участие в КТД, мероприятиях, | |||
4.1 | ||||
4.1.1 | ||||
4.1.2 | ||||
4.2 | ||||
4.2.1 | ||||
4.2.2 | ||||
4.3 | ||||
4.3.1 | ||||
5. | Инструктаж по ТБ для воспитанников | |||
5.1 | ||||
5.2 | ||||
5.3 | ||||
5.4 | ||||
5.5 | ||||
5.6 | ||||
5.7 | ||||
5.8 | ||||
5.9 | ||||
5.10 | ||||
5.11 | ||||
5.12 | ||||
5.13 | ||||
5.14 | ||||
5.15 | ||||
5.16 | ||||
Воспитатель: ________ __________________ ________
__________________ ________ __________________
IV. План
психолого-педагогического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: создание условий, компенсирующих трудности
развития и обеспечивающих личностное становление, коррекция недостатков
психического (в том числе
познавательного, речевого и личностного) развития воспитанников, сохранение
здоровья и успешную социальную адаптацию детей.
Характеристика мероприятий:
№ | Наименование мероприятия | Период | Результат | |
1. | Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей | |||
1.1 | ||||
2. | Образовательная деятельность по подпрограмме «________»: | |||
2.1 | ||||
3. | Коррекционно-развивающие занятия по Комплексной программе | |||
3.1 | ||||
4. | Реализация Программы социальной адаптации выпускников | |||
4.1 | ||||
5. | Реализация мероприятий психолого-педагогической реабилитации в | |||
5.1 | ||||
6. | Консультативно-просветительская и информационная деятельность. | |||
6.1 | ||||
Педагог-психолог: ________ __________________
VI. План
логопедического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
Заключение ПМПК: «____»____ 20____г, № ______ кем выдано:__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: обеспечение своевременной дефектологической помощи детям с
ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной
программы образования и воспитания, коррекции недостатков познавательного,
эмоционально – волевого и речевого развития воспитанников, а также их
социальную
адаптацию.
Характеристика мероприятий:
№ | Наименование мероприятия | Период | Результат |
1. | Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей | ||
1.1 | |||
2. | Образовательная деятельность по подпрограмме «_________»: | ||
2.1 |
Учитель-логопед: _____________ __________________
VII. План
дефектологического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
Заключение ПМПК: «____»____ 20____г, № ______
кем выдано:__________________________________________________________________________________________________________________
Диагноз:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ: обеспечение своевременной дефектологической помощи детям с
ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной
программы образования и воспитания, коррекции недостатков познавательного,
эмоционально – волевого и речевого развития воспитанников, а также их
социальную
адаптацию.
Характеристика мероприятий:
№ | Наименование мероприятия | Период | Результат |
1. | Диагностика и мониторинг уровня развития личностных особенностей | ||
1.1 | |||
1.2 | |||
2. | Образовательная деятельность по подпрограмме «________________»: | ||
2.1 |
Учитель-дефектолог: ___
VIII. План
медицинского сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: укрепление здоровья детей и снижение
заболеваемости через проведение углубленного медицинского осмотра,
осуществления систематического
медицинского контроля за физическим развитием и уровнем заболеваемости
воспитанников, проведение лечебно-профилактических и оздоровительных
мероприятий, в том числе проведение диспансеризации воспитанников и
осуществление контроля за соблюдением гигиенических нормативов,
санитарнопротивоэпидемического режима в детском доме.
Характеристика мероприятий:
№ | Наименование мероприятия | Период | Результат |
1. | Диспансеризация, медицинские осмотры | ||
1.1 | |||
1.2 | |||
2. | Лечебно – профилактическая работа | ||
2.1 | |||
2.2 | |||
3. | Реализация мероприятий психолого-педагогической реабилитации в | ||
3.1 | |||
3.2 |
Врач: _____________ __________________
Медицинская сестра: ___________ _______________
IX. План
социально-педагогического сопровождения воспитанника
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: комплексное решение проблем профилактики
девиантного поведения воспитанника, предупреждение совершаемых
несовершеннолетними
правонарушений и преступлений, защита его законных прав и социальных гарантий,
оказание помощи в жизненном самоопределении и успешной социализации,
социально-информационная помощь, направленная на обеспечение ребенка
информацией по вопросам его социальной защиты.
Характеристика мероприятий:
№ | Наименование мероприятия | Период | Результат |
1. | Защита социальных прав и гарантий воспитанников | ||
1.1 | |||
1.2 | |||
1.3 | |||
1.4 | |||
2. | Документирование воспитанника | ||
2.1 | |||
2.2 | |||
2.3 | |||
2.4 | |||
2.5 | |||
3. | Коррекционно-развивающие занятия по отдельным разделам | ||
3.1 | |||
3.2 | |||
4. | Оценка успешности социализации воспитанника | ||
4.1 | |||
5. | Мероприятия по созданию/реконструкции социально-поддерживающей | ||
5.1 | |||
6. | Реализация Программы | ||
6.1 | |||
6.2 |
Социальный педагог: _____________ __________________
X. План
работы по семейному устройству воспитанника в 2018-2019 уч.г.
(ФИО, дата рождения ребенка) |
ЦЕЛЬ: реализация комплекса мер
психолого-педагогической, социальной и медицинской подготовки воспитанников к семейному
жизнеустройству, создания
благоприятных условий для семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей.
Характеристика мероприятий:
№ | Наименование мероприятия | Срок | Результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
Учитывая вышеизложенное, можно определить возможные (приемлемые
для ребенка) формы устройства в семью (выбрать и подчеркнуть
нужное):
Возвращение в биологическую семью | Усыновление |
9 Составляется педагогом-психологом ШПР и Службы сопровождения
замещающих семей
Опека, попечительство | Наставничество (гостевой режим, семья выходного дня) |
Социальный педагог, педагог-психолог ___________
____________________
XI. Замечания
и предложения по ведению плана
(ФИО, дата рождения ребенка) |
Раздел плана | Дата | Характер замечания | Подпись |
Титульный | |||
План педагогического | |||
План психолого- | |||
План логопедического | |||
План дефектологического | |||
План медицинского | |||
План социально | |||
План работы по семейному |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
I .Общие сведения о ребенке (ФИО, дата рождения ребенка)
Сведения о регистрации по месту жительства:
II . План педагогического сопровождения воспитанника (ФИО, дата рождения ребенка)
Развитие личностных качеств и участие в
III . План педагогического сопровождения воспитанника (ФИО, дата рождения ребенка)
Развитие личностных качеств и участие в
IV . План психолого-педагогического сопровождения воспитанника (ФИО, дата рождения ребенка)
VI . План логопедического сопровождения воспитанника (ФИО, дата рождения ребенка)
VII . План дефектологического сопровождения воспитанника (ФИО, дата рождения ребенка)
VIII . План медицинского сопровождения воспитанника (ФИО, дата рождения ребенка)
IX . План социально-педагогического сопровождения воспитанника (ФИО, дата рождения ребенка)
Оценка успешности социализации воспитанника 4
X . План работы по семейному устройству воспитанника в 2018-2019 уч
XI . Замечания и предложения по ведению плана (ФИО, дата рождения ребенка)
Источник