Физическое развитие ребенка подготовительной группы

МБДОУ №2 «Зайчик»

Открытое занятие по физической культуре.

Тема: «Маленький мячик в гостях у ребят».

Образовательная область: «Физическое  развитие».

Старшая подготовительная к школе группа.

                                                                           Выполнила    воспитатель: 

                                                                                    Романова Е.В.

2016 год

 Цель: повышать интерес детей к занятиям физкультурой

Задачи:

Образовательные:

• формирование двигательных умений, упражнять в прыжках, в метании мяча, броски мяча вверх и ловля его двумя руки;

 • прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и левой ноге

 • ползание на четвереньках между предметами

Оздоровительные:

• Формирование функций организма, укрепление здоровья (оптимальной физической нагрузки, двигательной активности)

• развивать ловкость, быстроту, выносливость, память, внимание.

Воспитательные:

• воспитывать  интерес к физкультуре, активизирующих мышление специальных ситуаций, положительный эмоциональный тонус детей.

 Оборудование: мячи, кегли, гимнастические палки

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

Предварительная работа:

Проведение игр

Ход занятия

Вход детей в зал под музыку.

Сегодня в вашем зале гости, подарите им свои улыбки и хорошее настроение!
Поздоровайтесь с гостями. Исэмэсэз.
 Я сегодня пришла к вам не одна, а вместе со своим  помощником мячом! Мне бы очень хотелось, чтобы и с ним  вы стали добрыми друзьями. Я уверена – он поможет вам стать сильными, ловкими и выносливыми. 

Теперь я предлагаю вам присесть как я на ковёр и послушать сказку про маленький Мячик.

Сказка про маленький мячик.

В небольшом городе жила необычная семья – семья мячей: папа – мяч, мама –мяч и маленький Мячик.
. Папа Мячика работал в спортивном зале, всегда был занят с детьми и не мог дать Мячику внимания столько, сколько нужно, что бы быть счастливым. У Мамы, было много домашней работы, и еще она очень любила ходить к своим подружкам.
Мячику было очень скучно сидеть дома, он не мог сам выбрать занятие по душе. Он часто плакал в уголочке – ему так хотелось что-то делать, чему-то научиться. И вот один раз пришёл к Мячику его  крестный папа баскетбольный мяч, увидел заплаканного крестника  и решил ему  помочь. «Чтоб чего-то добиться в жизни, нужно ходить в школу»- сказал баскетбольный мяч. Но тебе ещё рано, потому что ты маленький. К школе надо подготовиться. А волшебное место, где это делают дети, называется детским садом. Я помогу тебе попасть в детский сад, у меня есть знакомый детский  сад. Там вместе с детьми ты будешь играть, учиться, развлекаться, и, конечно же – готовиться к школе».
Маленький мяч  очень обрадовался, поблагодарил крестного и радостно начал  крутиться и напевать: 
Я мяч, скучал
Дома на полу лежал
Фея в дом ко мне пришла
Мне подняться помогла!
В саду детском очутился
Ожил и  развеселился!
Скачет дружно детвора
Поскакать и нам пора!
   Так маленький Мячик, попал  в наш детский сад. А за ним пришли и другие мячи, которые тоже хотят многому научиться. Вы хотите им помочь? (Ответы детей) 
Спасибо, я так и думала, что у вас добрые и отзывчивые сердца. А для начала мы наших гостей Мячей познакомим со спортивным залом.

(Построение детей в колонну друг за другом)

Вводная часть.
Обычная ходьба руки опущены вниз.
Ходьба на носках, руки подняты в вверх.
Ходьба на пятках руки на пояс .
Ходьба с высоким подниманием  колен

Боковой галоп правым затем левым боком.
Обычный бег .
Обычная ходьба.

Построение детей в две колонны.
 Вот мы с вами и провели небольшую экскурсию для нашего Мячика! А теперь пришло время рассказать и показать ей как проходит день в детском саду. И кто же мне скажет, с чего начинается каждое утро в детском саду?
Дети: С зарядки!

Основная часть.

Комплекс общеразвивающих упражнений.
(с мячом)

1. И. п.: основная стойка, мяч в Правой руке. 1- руки в стороны; 2- руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3- руки в стороны; 4- вернуться в исходное положение (6-8 раз).

2. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-2- поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3-4-вернуться в исходное положение. То же влево (6-8 раз).

3. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-2-наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку за левой ногой 3-4 — выпрямиться, затем из левой в правую руку (6-8 раз).

4. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-2-присесть, ударить мячом о пол, поймать; 3-4 — вернуться в исходное положение (6-8 раз).

5. И.п.: мяч зажать коленьями и попрыгать вокруг себя

. То же влево (6-8 раз).

6. И. п.: основная стойка, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с ходьбой на месте (3-4 раза).

После занятий дети весело играют в разные игры. Вот и наш Мяч тоже любит весело играть. Вы хотите с ним поиграть?Основные виды движений.

1. Броски мяча вверх и ловля его двумя руки.

2 Передача мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в двух шеренгах

3. Прохождение между предметами.

Дети строятся у исходной черты (линия старта) двумя шеренгами, на расстоянии 0,5 м одна от другой. По команде воспитателя дети первой шеренги выполняют прыжки – два на правой и два на левой ноге попеременно и так до конца дистанции.. Затем воспитатель предлагает упражнение детям второй шеренги.

Бусинки

Цель. Развивать игровую деятельность детей.

 Задачи.

• Закреплять умение выполнять правила игры.

 • Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально- положительный отклик на игровое действие.

• Развивать ловкость, умение бегать не наталкиваясь на других детей..

 • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 Перед началом игры выбирают ведущего, который будет ловить детей – «собирать бусинки». Все дети встают за ним в колонну. По сигналу водящего начинается ходьба за ведущим (Дети выполняют ходьбу   – «змейкой» по залу или площадке), одновременно все дети произносят текст:

Раскатились бусинки по ковру.

Я сегодня бусинки соберу.

Насажу на ниточку по одной –

Бусики получатся для мамочки родной.

С окончанием слов все разбегаются, а ведущий их ловит. Дети, которых ведущий запятнал, выполняют ходьбу в колонне друг за другом по периметру зала (очередность построения колонны находится в зависимости от последовательности выбывания из игры).

Упражнения на восстановление дыхания.Дыхательная гимнастика  на «Весёлое настроение» 

И.п.: основная стойка. Плавный вдох и на выдохе произнести «Ха-ха-ха!», плавный вдох, на выдохе «Хо-хо-хо», плавный вдох, на выдохе произнести «Хи-хи-хи». Изобразить букву «Х». 
И не зря мы с вами сейчас изобразили хорошее настроение, показали букву «Х», как вы думаете почему?
(Ответы детей)
Потому что мы с вами сегодня сделали хорошее дело, хороший поступок и самое главное мы сделали много хорошего и полезного для своего здоровья!

Давайте скажем  мячику до свидание (Сау былагыз) и нашим гостям Сау былагыз!

Источник

Людмила Виткалова
Методическая разработка образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе

Возраст воспитанников: под. гр.: старший-дошкольный возраст (6-7 год жизни)

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель: формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками

Задачи:

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания закреплять навык энергичного отталкивания в прыжках;

повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;

создавать условия при ходьбе по повышенной площади опоры, сохраняя равновесие;

формировать знания детей о себе, других людях, объектах окружающего мира

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Дети играют на коврике. Входит воспитатель в спортивном костюме и с клюшкой в руке. Делает так, чтобы дети заметили ее.

Ребята, что это такое? Для чего она нужна? Это какой вид спорта зимний или летний? А какие зимние виды спорта вы ещё знаете? Включается интерактивная доска. Показ презентации «Зимние виды спорта».

Как вы думаете, спортсмены они какие? А почему они такие? Конечно, они много тренируются. А вот где они тренируются вы узнаете отгадав загадки

(загадываю загадки о спорт инвентаре). См. пр. №1

-Верно!

Отлично.

Правильно! Молодцы!

О каких предметах я загадывала Вам загадки? Где они хранятся? Куда мы с вами пойдём? Что будем делать? Зачем нам это надо?

Умнички.

Молодцы.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

А сейчас внимание! Группа в одну колонну становись, равняйсь, смирно!

Ребята, напоминаю вам, что важно на физкультурном занятии соблюдать меры предосторожности (сохранять дистанцию, быть внимательными и осмотрительными).

А сейчас нам нужно выполнить небольшую разминку. Группа, равняйсь! Смирно! Направо (раз, два) Отправляемся в спорт зал. Шагом марш.

Заходим в зал. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания «Прыжки вперёд» в чередовании с бегом; бег врассыпную, бег с нахождением своего места в колонне по сигналу воспитателя. Ходьба в колонне по одному до следующего сигнала

Молодцы. Умнички.

1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1 – руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2 – вернуться в исходное положение (6–8 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперед, поставить кубик на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклон, взять кубик в другую руку, выпрямиться. Повторить 4–5 раз.

3. И. п. – стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 – поворот вправо, поставить кубик у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – поворот вправо, взять кубик; 4 – исходное положение. То же влево (6–8 раз).

4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик между ступнями ног. 1–2 – поднять ноги вверх (не уронив кубика); 3–4 – исходное положение (6 раз).

5. И. п. – основная стойка, кубик на полу у ног. Прыжки на правой ноге в правую сторону (на левой ноге в левую сторону) 3–4 раза.

следить за осанкой (спинку выпрямили, носики подняли, смотрим в затылок друг другу, близко не подходим).

Вы всё делаете правильно.

Молодцы стараетесь.

В ходе выполнения упражнений, воспитатель следит за правильностью их выполнения.

.

Как хорошо вы выполняли упражнения

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Я вижу, что вам очень нравится заниматься спортом. Что ж продолжаем укреплять свои мышцы.

Дети перестраиваются в две колонны. Я надеюсь что у вас всё получится и вы добьётесь хороших результатов.

ОВД

1. Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой (два шага на третий перешагивание через кубики. (Страховка воспитателя обязательна).

Кто из вас покажет, как правильно выполнить задание

2. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы).Прыжки на двух ногах выполняются двумя колоннами.Задание: перепрыгивать через шнуры(6-8шт. расстояние между шнурами 50 см,на двух ногах с энергичным отталкиванием от пола, используя взмах рук, без паузы. Повторить 2 раза.

3. Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. (При выполнении упражнений с мячом дети строятся в две шеренги; расстояние между шеренгами 3м). В руках у детей одной шеренги по мячу. По сигналу воспитателя первая группа бросает мяч в середину между шеренгами одной рукой, а вторая группа ловит мячи после отскока от пола двумя руками.

Юные спортсмены. Голову и спину держим прямо, в конце скамейки сойти, не прыгая. (руки на поясе)

Посмотрите как это делает (Имя ребёнка).Запомнили, ну вот и прекрасно.

Будьте внимательны и осторожны, преодолевая препятствия.

Вы сегодня просто радуете, я вижу что скоро вы станете настоящими спортсменами.

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Подвижная игра: «Домик»

Игровое задание

Дети по кругу становятся парами. Уводящего в руках бубен,он идет по кругу и говорит слова:

Я иду, иду, иду.

Домик я себе ищу.

Кладет бубен возле ребёнка, и разбегаются в разные стороны, кто первый прибежит, занимает свободное место, а второй становится водящим.

Вы играли и немножечко устали. Прилягте на коврик, отдохните. Закройте глазки. Идет релаксация

Релаксация «Волшебный сон»

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Потянулись, потянулись,

Улыбнулись.

Дети предлагают, как можно выбрать водящего.

Вы такие ловкие, как здорово у вас получается!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Воспитатель поощряет детей:

-Как здорово мы провели время. Вы порадовали меня и друг друга своей весёлой игрой.

-Ну что, мои дорогие вам понравилось играть в нашем спортзале?

-Какие упражнения вам больше всего понравились? Что у вас получилось лучше всего? А что было трудного? Как Вы считаете мы справились? Мне тоже понравилось!

-Какие молодцы! Ты прав, было непросто! согласна!

Если дети недовольны результатом

-Спасибо за твое мнение, я думаю, что в следующий раз будет лучше, ведь ты старался!

-Ты волнуешься напрасно, у тебя все здорово получилось!

-Вы сегодня показали, какие вы доброжелательные и дружные. Я горжусь вами! Дети привлекаются к оценке результатов. «Спасибо за занятие. До свидания»

Используемая литература:

1. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (подготовительная группа)

(занятие 61 стр. 59-60)

Приложение №1

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

«Расскажите вот о чём-

Как вы стали силачом?»

Улыбнулся он в ответ:

«Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я … (гантели).

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (мяч)

Когда апрель берёт своё

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она – через меня.

(СКАКАЛКА)

От того я так надут,

Что меня повсюду ждут.

Я бываю баскетбольным,

Гимнастическим, футбольным,

Нужен в регби и гандболе,

В волейболе и бейсболе,

В поло, теннисе, хоккее.

Кто я говори скорее. (Мяч)

На помосте буква «О»

Полюбуйтесь, каково!

Подскочила ловко, смело,

Закружилась, и… взлетела. (Обруч)

Источник

Понедельник

Вторник  

Среда

Четверг

пятница    

Игровое упражнение «Катание обруча в парах». 

Цель: развивать глазомер, силу рук.

( с 2-4 детьми).

Артикуляционная гимнастика «Варенье»

Цель: усиливать кровообращение, развивать гибкость органов речевого аппарата, укреплять мышцы лица.

(с Матвеем Д., Ваней А.)

Игровое упражнение

«Метание от плеча»

Цель: отрабатывать быстроту реакции на определенный сигнал.

(с подгруппой детей)

Гимнастика для глаз  «Тренировка»

Цель: укреплять глазные мышцы, оздоравливать  зрительный аппарат (с Лизой К.,  Ульяной Д., Вовой Т.)

Спортивная игра: «Баскетбол» Цель: Упражнять в ведении мяча правой, левой рукой. Формировать интерес к спорту

(с подгруппой детей).

Упражнение на тренажере: «Батут»

Цель: формировать правильную технику работы на тренажерах, отрабатывать выполнение прыжка вправо – влево

(с Ириной Ш.,  Кариной Х.,).

Коррегирующее упражнение: «Держи спину прямо»

Цель: почувствовать и запомнить правильное положение тела, формировать правильную осанку.

( с Владиком В., Матвеем Д.)

Игровое задание: « Гусеница»

Цель: отрабатывать выполнение ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами,  развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия

(с Мариной Д., Илюшей А., Васей Ф.).

Игровое упражнение: «Волна»

Цель: отрабатывать волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе, развивать гибкость.

(с Ларисой З., Аришей Д., МашейЯ.)

Игровое задание: «Ласточка»

Цель: совершенствовать стойку на одной ноге, соблюдая статическое равновесие  (с Дариной Я., Дашей Ф.)

Логоритмическое упражнение: «По тропинке»

Цель:  отрабатывать выполнение движений согласно тексту, улучшать общую двигательную активность

 (с Наташей Б., Светой З.).

Игровое упражнение: «Поменяемся местами, у кого есть велосипед…»

Цель: закреплять названия спортивного инвентаря, развивать собранность, внимательность, навыки коллективной и слаженной деятельности (с подгруппой детей)

Коррегирующее упражнение: «Здоровые ноги»

Цель: отрабатывать ходьбу перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, развивать силу ног, проводить профилактику плоскостопия.

( с Владиком  Д., Колей А.)

Игровое упражнение «Вертушка»

Цель: отрабатывать повороты туловища вправо- влево, свободно перемещая руки в стороны, развивать силу.

(с Колей А., Ваней З., Кириллом К.)

Зрительная гимнастика «Веселая неделька»

Цель: отрабатывать поднимание глаз вверх, опускание  вниз, повороты глазного яблока влево – вправо, зажмуривание и широкое раскрывание, взгляд на кончик носа. Укреплять глазные мышцы, снимать глазное напряжение.

(с подгруппой детей).

Игровое задание

 «По дорожке на одной ножке»

Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать  силу ног.

( С Егором, ДашейШ.)

Игровое упражнение: «По кочкам, по пенечкам»

Цель:совершенствовать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

(с подгруппой) Игровое задание:

«Подбрось, поймай»

Цель: отрабатывать бросок мяча вверх и ловлю его с хлопком. Развивать глазомер, правильное положение рук.

(с Димой М., Игорем П.)

Спортивное упражнение:

«Катание на велосипеде»

Цель: отрабатывать умение держать равновесие при катании по прямой, по кругу

( Макаром К., Тимофеем А.)

Спортивная игра «Футбол»

Цель: отрабатывать передачу мяча друг другу, отбивая его правой и левой ногой, развивать силу ног

( с подгруппой детей).

Игровое упражнение:

«Прыжки  через короткую скакалку»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, с ноги на ногу, развивать выносливость

(с подгруппой детей).

Спортивная игра «Бадминтон»

Цель: Закреплять умение правильно держать ракетку,

перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера

( с Настей Л., Аней Н.)

Оздоровительный бег:

«Тише едешь, дальше будешь»

Цель: вырабатывать ловкость, выносливость,

правильное дыхание

(с подгруппой детей).

Спортивная игра «Футбол»

Цель: отрабатывать забивание мяча в ворота, развивать меткость, быстроту, силу ног (с подгруппой детей)

Игровое упражнение:

«Вис на перекладинах рукохода»

Цель: развивать

силу рук, выносливость

( Макаром К., Тимофеем А.).

Коррегирующее упражнение «Ножницы»

Цель: укреплять мышцы ног, участвующих в формировании свода стопы

(с Катей А., Макаром К., Семеном П., Витей В.)

Игровое упражнение: «Мяч соседу»

Цель: Отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу

( с подгруппой детей)

Музыкально – ритмические движения: «Веселая зарядка»

Цель: отрабатывать движения под музыку в соответствии с текстом. Развивать ловкость, гибкость, координацию движений (с подгруппой детей)

Игровое задание:

«На высоких четвереньках»

Цель: закреплять навык передвижения на высоких четвереньках, развивать ловкость, быстроту.

 (С Машей К. , Дашей Ф.) Игровое задание “Стойкий оловянный солдатик” (Кто дольше?)

Цель: отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии

(с подгруппой детей)

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Цель: упражнять в загибательных, бросательных, сжимательных движениях, развивать моторику кистей и пальцев рук

( Макаром К., Тимофеем А.)

Игровое  задание: «Дрессированные тигры»

Цель: отрабатывать пролезание в обруч разными способами

( прямо, правым, левым боком), не задевая края обруча, развивать гибкость.

 (с Лизой К.,  Ульяной Д.,)

Игровое упражнение: «Картошка»

Цель:  отрабатывать быструю передачу мячей по кругу, передавая из рук в руки, не уронив, развивать быстроту (с подгруппой детей).

Коррекционное упражнение: «Пингвины на льдинах»

Цель: отрабатывать ходьбу с зажатым между ног мешочком. Формировать  правильную осанку, развивать координацию движений в крупных мышечных группах нижних конечностей  (с Владиком В., Матвеем Д.)

Игра средней подвижности: «Ручейки и озера» 

Цель: закреплять умение соблюдать заданный темп в беге, выполнять перестроение,

развивать быстроту, ловкость.

Музыкально – ритмические движения: «Солнышко лучистое»

Цель: отрабатывать движения под музыку в соответствии с текстом. Оказывать разностороннее воздействие на опорно – двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервных систем (с подгруппой детей).

Игровое задание: «По дорожке ножки вместе, ножки врозь».

Цель: отрабатывать выполнение прыжков ноги вместе, ноги врозь с продвижением вперед, развивать  силу ног.

(с подгруппой детей).

Игровое задание: «Попади в обруч».

 Цель: отрабатывать меткость броска, силу руки.

(с Мариной Д., Илюшей А., Васей Ф.).

Упражнение на тренажере «Диск здоровье»

Цель: отрабатывать вращение тела вправо – влево, развивать смелость, силу.

(с Мадиной К., Димой М., Полиной Н.).

Игровое упражнение: «Проползи на спине»

Цель: отрабатывать ползание на спине подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами, развивать выносливость, гибкость.

(с подгруппой детей)

Игровое упражнение:

«Вис на перекладинах рукохода»

Цель: развивать

силу рук, выносливость.

(с Лешей В., Кириллом Л.)

Игровое задание:

«С пролета на пролет по диагонали»

Цель: отрабатывать лазанье по гимнастической стенке по диагонали. Развивать глазомер, ловкость.

(с Ваней З., Игорем П., Лешей Б.)

Игровое упражнение: «Метко в цель».

Цель: отрабатывать метание в вертикальную цель. Развивать силу броска

(с Наташей Б., Светой З.).

Оздоровительный бег: «Весенний марафон»

Цель: вырабатывать выносливость, готовность организма  к более сильным нагрузкам.

(с подгруппой детей).

Игровое упражнение «Обезьянки»

Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с изменением темпа, (с Димой М., Игорем П.).

Игровое упражнение:

« Ловкие бельчата»

Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с  использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость

 (с Лешей В., Кириллом Л.)

Спортивная игра «Баскетбол»

Цель: отрабатывать ведение мяча с продвижением вперед, развивать силу

(с Даромиром Н., Мишей Р.).

Игровое упражнение:

«Веселая скакалка»

Цель: отрабатывать прыжки через длинную скакалку по одному, по двое, развивать глазомер, выносливость

(с подгруппой детей).

Игровое упражнение: «Сбей кеглю»

Цель: отрабатывать метание в горизонтальную цель, развивать меткость, силу броска.

( с Владиком В., Матвеем Д.)

-4 обруча;

– 6 мешочков с песком;

– 2 веревки;

– 12 пеньков  на физ.участке;

–  резиновый мяч;

– рукоход на участке.

–  6 баскетбольных  мячей;

– тренажер «Батут»;

– 2 мяча больших резиновых;

– двухколесный велосипед;

– гимнастическая стенка;

–  4 мешочка с песком.

– 6 футбольных мячей;

– 6 скакалок;

– 1обруч;

– 2 мяча резиновых больших;

– кубики или 2 мешочка с песком;

Гимнастическая стенка для лазания.

– 2 ракетки;

– 1 воланчик;

– 1 обруч;

– 6 мешочков с песком;

– гимнаст.стенка;

– 2 баскетбольных мяча.

– 6 футбольных мячей;

– 1 футбольные ворота;

– рукоход;

– тренажер «Диск здоровья»;

-1 скакалка;

– 10 кеглей.

Источник