Физическое развитие ребенка планирование на декабрь

Ольга Кукина
План работы по физической культуре на декабрь

план работы по физической культуре на декабрь

1 неделя

Зал Улица

1 младшая Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)

I часть Свободная ходьба,бег

II часть. ОРУ (без предметов)ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи,перешагивание

III часть Спокойная ходьба за воспитателем

С. Я. Лайзане стр.36 Задачи: Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности (между двух линей)

I часть Свободная ходьба,бег

II часть. ОРУ (без предметов)ОВД : ходьба по дорожке, прыжки в обручи,перешагивание

III часть Спокойная ходьба за воспитателем

С. Я. Лайзане стр. 36

2 младшая Задачи: учить строиться в полукруг; бег между шнурами. Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках.

I часть. Ходьба с чередованием бега.

II часть. ОРУ без предметов.

ОВД. Ходьба между шнурами; подлезание под дугу П/и «Гуси-Гуси».

III часть. Ходьба

Г. В. Хухлаева с.47 Задачи: познакомить с построением в колонну по1; ходьба и бег с ускорением; разучить прыжки на 2 ногах на месте и с продвижением вперёд.

I часть. Построение в 1 колонну; ходьба и бег с уско-рением.

II часть. Игровые упр. П/и «Воробышки и кот»

III часть. Ходьба в колонне по 1

.Г. В. Хухлаева с. 48

Средняя Задачи: повторить ходьбу в колонне по1;развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через шнуры; упр. в прокатывании мяча, в лазаньи под дугой.

I часть. Ходьба в колонне по 1,с перешагиванием; по команде бег врассыпную. Ходьба и бег чередуются. Построение в круг.

II часть. ОРУ с мячом.

ОВД. 1. Прокатывание мяча(3 р);2. лазание под дугу(3-4р). П/и «У медведя во бору».

III часть. Игра мал. подвижности «Угадай, где спрятано?»Л. И. Пензулаева с.48 Задачи: упражнять. в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании обручей; в прыжках с продвижением вперёд.

I часть. Ходьба в колонне по 1; ходьба между предметами и бег.

II часть. Игровые упр.

«Прокати- не урони», «Вдоль дорожки», п/и «Снежная королева»III часть.

Ходьба в колонне по 1.

Л. И. Пензулаева с. 48

Старшая Задачи: Упражнять. детей в беге ; ходьба приставным шагом по гимн. скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по 1, бег в колонне по 1 (до 1 мин); переход на ходьбу II часть. ОРУ с мал. мячами. ОВД. 1. Ходьба по буму. боком приставным шагом, руки на поясе.

2. Прыжки на 2 ногах через шнуры2-3р. повтор. 3. Броски мяча 2 руками, стоя в шеренге (способ от груди).П/и «Два Мороза».III часть. Игра мал. подвижности «Тише, тише» Л. И. Пензулаева с.49 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 1. Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег;переход на ходьбу.

II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1. «Пройди по кругу», 2. «Воротики», 3. Передвижение ступающим шагом 4. Прыжки на 2 ногах через шнуры

III часть. П/и «Снежный ком».М. п/и «Узнай кто»

Л. И. Пензулаева с. 49

Подготовительная Задачи: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упр. в сохранении равновесия; развивать ловкость в упр. с мячом. I часть. Ходьба и бег в колонне по 1 между предметами.

II часть. ОРУ без предметов.

ОВД 1. Ходьба по гимн. скам. руки за голову. На середине присесть.

2. Прыжки на прав. и лев. ноге через шнуры

3. Броски мал. мяча 2 руками, стоя в шеренге (способ от груди).П/и «Два Мороза». Игра мал. подвижности «Тише едешь, дальше будешь»

III часть. Ходьба в колонне.

Л. И. Пензулаева с. 40-41 Задачи. Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость, в прокатывании обруча, кручении обруча.

I часть. Построение в колонну по одному, повторение команд, направо, налево, кругом, бег в умеренном темпе.

II часть. ОРУ с обручами. ОВД 1. Прыжки в длину в обручи,2 Подлезание в обруч прямо и боком,3 Прокатывание обруча до цели, Ходьба змейкой м/у обручами III часть. П/и «Снежный ком» М. п/и по желанию детей Л. И. Пензулаева с. 41

Декабрь

Источник

Людмила Мухортых
Календарное планирование по физической культуре 1 младшая группа (декабрь)

Занятие № 1 «Курочка с цыплятами»

Задачи:

1. формировать навык ходьбы и бега в парах с высоким подниманием коленей;

2. научить детей ходить по шнуру прямо;

3. упражнять в прыжках вверх с места;

4. закрепить навык катания мяча в парах;

5. развивать равновесие, быстроту, ловкость.

Инвентарь: шнур; листочек; мячи – 10-12 шт. ; скамейка.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Построение в колонну парами

3. Ходьба в колонне парами с высоким подниманием коленей.

4. Бег в колонне парами, бег врассыпную.

5. Ходьба с восстановлением дыхания.

6. Построение в круг

Основная часть

Общеразвивающие упражнения «Пушистые цыплята»:

1) и. п. – стоя, ноги врозь, руки внизу;

1-4 – взмахи руками вверх-вниз;

5-6 –и. п.

2) и. п. – то же;

1 – поворот головы вправо;

2 – и. п. ;

3 –поворот головы влево;

4 – и. п.

3) и. п. то же;

1-4 – присесть постучать пальцами по коленям;

5-6 – и. п. ;

4) и. п. – то же;

1-1 – наклон вперед прогнувшись, руки назад;

4 – и. п. ;

5) бег врассыпную

Основные виды движений:

1) ходьба по шнуру по прямой – «цыплята ходят по жердочке»

2) прыжки вверх с места с целью достать листочек;

3) прокатывание мяча в парах (расст. 1,5м)

Игра «Цыплята и кот».

Инструктор изображает курицу, дети – цыплят.

Один ребенок сидит на скамейке, вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица – мама выходит с цыплятами погулять.

Инструктор говорит:

«Вышла курочка – хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке он говорит:

«На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет».

Кошка открывает глазки, мяукает и бежит за цыплятами, которые вместе с курицей мамой убегают. При каждом повторении на роль кошки можно выбирать другого.

Заключительная часть

1. Ходьба стайкой

2. Построение. Сообщение итогов занятия

Занятие № 2 «Курочка с цыплятами»

Задачи:

1. научить детей подползать под препятствие;

2. упражнять в ходьбе по шнуру;

3. закрепить навык энергичного отталкивания в прыжках вверх с места;

4. развивать ловкость, быстроту, прыгучесть;

5. воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Инвентарь: шнур, листочек.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Построение в шеренгу; перестроение в пары, стоя на месте

3. Ходьба парами с высоким подниманием коленей и взмахами рук.

4. Бег в колонне парами, бег врассыпную по одному.

5. Ходьба с восстановлением дыхания

6. Построение в круг

Основная часть

Общеразвивающие упражнения «Пушистые цыплята» (см. конспект № 1 за ноябрь)

Основные виды движений:

1) проползание на четвереньках под шнур – «не задень». Обозначается исходная линия, на расст. 2м от нее натягивается веревка на выс. 30-40см. За веревкой через 1-2м на скамейке лежат цветные ленточки. Несколько детей у исходной линии встают на четвереньки, доползают до веревки, подползают под нее, ползут к скамейке, встают, берут ленточки, машут ими над головой; затем упражнение выполняют другие дети;

2) ходьба по шнуру по прямой; по кругу, «не упади»

3. прыжки вверх с места – «допрыгни до бабочки». Дети встают по кругу, инструктор несет над головой у детей «бабочку», привязанную к палочке, побуждая детей подпрыгнуть повыше и достать до бабочки

Игра «Цыплята и кот» (см. конспект № 1 за декабрь)

Заключительная часть

1. Ходьба стайкой

2. Пальчиковая гимнастика «Оладушки» – развитие подвижности пальцев, умение двигаться в соответствии со словами: ребенок повторяет под песенку инструктора за ним движения:

Пальчик о пальчик – тук да тук

Хлопай, хлопай, хлопай!

Ножками топай, топай!

Спрятались, спрятались

Пальчик о пальчик – тук да тук.

Занятие № 3 «Цирк»]

Задачи:

1. формировать навык ходьбы и бега по кругу, взявшись за руки;

2. научить детей бросать мяч вперед снизу;

3. упражнять в подползании под препятствие на четвереньках;

4. закрепить навык ходьбы по шнуру;

5. развивать равновесие, ловкость;

6. воспитывать внимательность и умение действовать совместно.

Инвентарь: мячи большого диаметра – по количеству детей; шнур, веревка; короткие скакалки 10 шт.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Построение в шеренгу; равнение по линии, поворот в колонну друг за другом

3. Ходьба в колонне по кругу, взявшись за руки; со сменой направления по сигналу

4. Бег по кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналу

5. Ходьба с восстановлением дыхания. Построение в круг

Основная часть

Общеразвивающие упражнения «Веселые петрушки»:

1) и. п. – о. с.

1 – руки вперед;

2 – руки за спину

2) и. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища;

1-2 – поднять руки и ноги вверх до касания;

3-4 – и. п.

3) и. п. – сидя, упор руками сзади;

1 – согнуть колени, обхватить ноги руками;

2 – и. п.

4) и. п. – о. с. ;

1 – руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши;

2 – и. п.

5) Прыжки на месте (произвольно) – «Петрушки веселятся

Основные виды движений:

1) броски мяча вперед из положения снизу – «Брось через веревку» (На высоте 30-40 см натянуть веревку, перед не на расстоянии 1-1,5м кладется шнур. Дети от шнура бросают мячи через веревку.

2) Проползание под шнур на четвереньках за мячом

3) Ходьба по шнуру положенному волнообразно

Игра «Лошадки».

У детей лошадки на полочке. Дети скачут прямым галопом по залу в разных направлениях под текст:

«Цок! Цок! Цок! Цок!

Я лошадка серый бок.

Я копытцами стучу.

Если хочешь прокачу».

С окончанием слов дети ходят по залу и отдыхают.

Заключительная часть

1. Ходьба с восстановлением дыхания – «надуем шарики».

2. Построение. Сообщение итогов занятия1

Занятие № 4 «Цирк»

Задачи:

1. научить детей спрыгивать со скамейки, добиваясь мягкого приземления;

2. упражнять детей в бросках мяча вперед снизу;

3. закреплять навык ползания под препятствие;

4. развивать координацию движений, ловкость.

Инвентарь: скамейка выс. 10см; мячи большого диаметра – по количеству детей; шнур; короткие скакалки – 10шт.

Подготовительная часть

1. Создание игровой мотивации.

2. Построение в шеренгу; равнение по линии, поворот в колонну друг за другом

3. Ходьба в колонне по кругу, взявшись за руки;

со сменой направления по сигналу

4. Бег по кругу, взявшись за руки; со меной направления по сигналу

5. Ходьба с восстановлением дыхания. Построение в круг.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения «Веселые Петрушки» (см. конспект №3 за декабрь.

Основные виды движений:

1) спрыгивание со скамейки (выс. 10см) – «спрыгни тихо»

2) Броски мяча вперед из положения снизу через шнур (выс. 30-40см)

+

3) проползание под шнуром на четвереньках за мячом

Игра «Лошадки»

(см. конспект № 4 за декабрь).

Заключительная часть

1. Ходьба с восстановлением дыхания – «надуем шарики».

2. Построение. Сообщение итогов занятия

Источник

Задачи

Упражнять:

– продолжать учить построению в шеренгу; размыканию и смыканию приставным шагом,  ходьбе с изменением направления по ориентирам, остановке на сигнал; ходьбе с хлопком  под ногой; ходьбе тройками, бегу с выбросом прямых ног вперед, отбиванию мяча от пола на месте и в движении; прыжкам в высоту с разбега; закреплять правильную посадку на фитболе;

– продолжать развивать быстроту, ловкость, гибкость;

– воспитывать интерес и потребность к занятиям по физической культуре

Виды деятельности на занятии

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

1-2 занятие

3 занятие

на воздухе

1-2занятие

3 занятие

на воздухе

1-2занятие

3 занятие

на воздухе

1-2занятие

3 занятие

на воздухе

Вводная часть

Построение в шеренгу. Повороты направо, налево.

 1-2 Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба с изменением направления по сигналу и бег с изменением направления по ориентирам.

Ходьба с изменением направления по сигналу и бег;

Построение в шеренгу, размыкание и смыкание.

Ходьба и бег с остановкой по сигналу, изменяя направление.

Построение в колонну и шеренгу по сигналу.  

1-2. Ходьба с заданием для рук и ног. Бег, выбрасывая ноги вперед, назад. Бег врассыпную по сигналу в колонну друг за другом; бег тройками

Ходьба и бег с остановкой по сигналу.

Построение в шеренгу. Повороты направо, налево.

1.Ходьба и бег с изменением направления. 2.Ходьба с хлопком  под ногой. Бег с ускорением тройками. Ходьба на высоких четвереньках тройками

Ходьба, ходьба с высоким подниманием колена вверх до ладони.

Бег с ускорением

ОРУ (общеразвиваю-щие упражнения)

    Без предметов

Аэробика

С мячом

С обручем

2-я часть ОВД (основные) виды движений

1. Прыжки вверх из глубокого приседа, продвигаясь вперед.

2. Ползание на низких четвереньках по скамейке, по тоннелю.(групповой

3. Перебрасывание мяча в парах из исходного положения стоя, сидя, стоя на коленях (2 шеренги)

«Кто быстрее»,

«Веселые снежинки», « Метко в цель».

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая предметы; 2 колонны

по полу, прыжки из глубокого приседа.

2. Перебрасывание мяча в парах из разных исходных положений.

(Исходное положение стоя на коленях, сидя.)

3. Ползание на четвереньках по скамье, по тоннелю.

групповой

«Пробеги не задень»,

Сбей кеглю»,

« По ровненькой

дорожке»,

« Смелые воробьи»,

1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, стоя на месте и в движении вперед.

2. Ходьба по скамейке с мячом в руках, руки вверху, приседая посередине скамейки, руки вперед.

3. Прыжки через канат боком с мячом в руках.

поточный

4. Ведение мяча, отбивая его правой и левой рукой

«Снежная карусель»

«Метко в цель»;

« Вокруг …

На 2х ногах;

« Скользим по дорожке»

 Занятие построено на эстафетных играх:

1.«Кто быстрее допрыгнет с глубокого приседа до ориентира, обратно бегом».

2. Ходьба на высоких четвереньках змейкой вперед, обратно бегом.

3. Попрыгунчики на фитболах.

4. Перебросы мяча команды в колонне по одному с ведущим (ведущий стоит лицом к команде)

« Кто быстрее»;« По ровненькой дорожке»;«Игры с шайбой»

Подвижные игры

Игра «Лиса и куры»

 «Снежная

Баба»

Игра «Круговая лапта»

 «Льдинки, ветер и мороз»

Игра «Мяч водящему»

Игра «Что нам нравится зимой»

Игра «Охотники»

« Два Мороза»

Упражнение на дыхание: холодный ветер «У-у»

С.п. игра

«Заморожу»

Релаксация

«На берегу моря»

« Сделай фигуру»

Гимнастика для глаз

« Мячик»

С.п. игра

«Заморожу»

Массаж для ног

«Мы любим наши ножки…»

« Прогулка»

спокойная ходьба

Источник

Елена Зеленова
План по физическому развитию первая младшая группа, декабрь неделя

Декабрь 3 неделя (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Темы

Этапы занятия

1-е занятие

2-е занятие

3-е занятие

Задачи

Закреплять умения прыгать в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, реагировать на сигнал, действовать по сигналу; развивать координацию движений; учить ориентироваться в пространстве.

Учить ходить по кругу, взявшись за руки, ползать на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, ходить на носочках, соблюдать определенное направление, двигаться ритмично.

Игровое занятие

Учить идти маленькими группами за взрослым и помогать ему раскручивать колечко.

:

Оборудование

Мешочки с песком по количеству детей, кубики (10—15 см, длинная веревка, машина.

мячи по количеству детей, кубики, 2 длинные веревки, игрушка (мишка или другая игрушка, корзина или ящик.

Колечко – обруч (диаметром 60 см).

ОРУ

И. п.: стоя, положить мешочек на голову и придерживать его руками. Присесть, глядя вперед, выпрямиться, снять мешочек с головы. Повторить 3—4 раза.

И. п.: лежа на животе, мешочек в обеих руках. Протянуть руки вперед, показать мешочек и подтянуть его к туловищу (к груди). Повторить 4—6 раз.

И. п.: лежа на спине, ноги вместе, мешочек в обеих руках на груди. Поднять обе ноги вверх и опустить. Повторить 4—6 раз.

И. п.: стоя, руки с мешочком внизу. Положить мешочек на пол, попрыгать на месте 15—20 с.

Воспитатель становится перед детьми и показывает, как взять мешочек. Затем встает рядом с детьми и вместе с ними выполняет метание вдаль правой и левой рукой (2—3 раза каждой рукой).

Спокойная ходьба. Встать в указанное (обозначенное место).

И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить руки. Повторить 4—6 раз.

И. п.: стоя, мяч в руках, руки опущены. Присесть, слегка ударить мячом об пол, выпрямиться.

Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, следит, чтобы дети приседали, а не наклонялись. Повторить 4—6 раз.

И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в руках на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться мячом пола, выпрямиться. То же выполнить в другую сторону. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.

И. п.: стоя, мяч на полу. Воспитатель отбивает мяч об пол, обращая внимание детей на то, как легко прыгает мяч, и предлагает всем так же легко попрыгать (15—20с).

Спокойная ходьба.

Ритмика Екатерина Железнова «Карусели»

Основные виды движений

Дети прыгают в длину с места на двух ногах через ту же веревку, которая использовалась как ориентир во время метания. Упражнение выполняют одновременно все дети 4—6 раз.

Перешагивание через 3—4 препятствия (кубики, рейки, кегли и т. д.) высотой Ю—15 см. Воспитатель идет первым, дети идут за ним. Упражнение выполняется поточно I—2 раза.

Дети помогают воспитателю расставить кубики, сделать дорожку из двух длинных веревок. Выполняют перешагивание через препятствие (кубики) и ползание друг за другом по дорожке (поточно) 2—3 раза.

Игры и игровые упражнения

Раскрутим колечко.

Дети стоят в разных сторонах группы. Воспитатель раскручивает колечко.

Инструктор: Колечко завертелось

Колечко закрутилось

И остановилось.

Показ имитации «Колечко остановилось».

А мы колечко возьмём.

Воспитатель берёт в руки колечко и переходит с ним в другое место, увлекая за собой детей.

Все (вместе). И крутить его начнём.

Дети помогают инструктору раскрутить колечко. Игровое упражнение повторяется 2-3 раза.

П. и. «Снег кружится»

Подвижные игры

«Лови меня»стр. 50

«Мяч» стр. 51

Источник

Галина Погорелова
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по физической культуре с сентября по декабрь

Сентябрь

Перспективное планирование

Подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Физическое развитие) физическая культура

Неделя

Цель образовательной деятельности

Литература,

стр.

1 НЕД.

№1

Цель: упражнять детей беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу, в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 9 №1

№2*

Цель: продолжать упражнять детей беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу, в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 10 №2

№3**

Цель: упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением ;знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений, повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 11 №3

2 НЕД

№4

Цель: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции, развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета, повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 11-12 №4

№5*

Цель: продолжать упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции, развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета, повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 13 №5

№6**

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,в прокатывании обручей друг другу, развивать внимание и быстроту движений.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 14 №6

3 НЕД.

№7

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с чётким фиксированием поворота (ориентир-кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие,повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 15 №7

№8*

Цель:продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с чётким фиксированием поворота (ориентир-кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие,повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 16 №8

№9**

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега,развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 16 №9

4 НЕД.

№ 10

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя,в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях;в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 16-17 №10

№ 11*

Цель: продолжать упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя,в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях;в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 18 №11

№ 12 **

Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя,упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта»

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 18 №12

Октябрь

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Физическое развитие) физическая культура

Неделя

Цель образовательной деятельности

Литература, стр.

1 НЕД.

№13

Цель: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами ;упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 20 №13

№14*

Цель: продолжать закреплять навыки ходьбы и бега между предметами ;упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 21 №14

№15**

Цель: упражнять в ходьбе и беге с преодолением препятствий, развивать ловкость в упражнение с мячом; повторить задание в прыжках.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 22 №15

2 НЕД

№16

Цель: учить детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу, отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 22-23 №16

№17*

Цель: продолжать учить детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу, отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 23-24 №17

№18**

Цель: повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5минуты); развивать точность броска;упражнять в прыжках

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 24 №18

3 НЕД.

№19

Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен повторить упражнения в ведении мяча; ползании;упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 24 №19

№20*

Цель: продолжать упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен повторить упражнения в ведении мяча; ползании;упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 26 №20

№21**

Цель:закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя, развивать точность в упражнениях с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 26 №21

4 НЕД.

№ 22

Цель: закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 27№22

№ 23*

Цель: продолжать закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 28 № 23

№ 24 **

Цель: повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя,бег в умеренном темпе;упражнять в прыжках и переброске мяча.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 28 № 24

Ноябрь

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Физическое развитие) физическая культура

Неделя

Цель образовательной деятельности

Литература,

стр.

1 НЕД.

№1

Цель: закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 29 №25

1 НЕД.

№2*

Цель: продолжать закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 32 №26

№3**

Цель: закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы;повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 32 №27

2 НЕД.

№1

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 32-33 №28

№2 *

Цель: продолжать упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 34 №29

№3**

Цель: закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 34 № 30

3 НЕД.

№1

Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами повторить ведение мяча с продвижением вперёд;упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 34-35 №31

№2*

Цель: продолжать упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами повторить ведение мяча с продвижением вперёд;упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 35 №32

№3**

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения,с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 36 №33

4 НЕД.

№1

Цель: закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движения и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 37 №34

№ 2*

Цель: продолжать закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движения и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 38 № 35

№ 3 **

Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 39 № 36

Декабрь

Перспективное планирование

подготовительная к школе группа МБДОУ№11

(Физическое развитие) физическая культура

Неделя

Цель образовательной деятельности

Литература,

стр.

1 НЕД.

№1

Цель: упражнять детей ходьбе с различным положениями рук,в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложнённой ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием).Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 41№ 1

№2*

Цель: продолжать упражнять детей ходьбе с различным положениями рук,в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложнённой ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием).Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 42 №2

№3**

Цель: повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя;упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1.5 минуты) повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 41 №3

2 НЕД

№1

Цель: упражнять детей в ходьбе и изменением темпа движения, с ускорением и замедлением,в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 42 №4

№2*

Цель: продолжать упражнять детей в ходьбе и изменением темпа движения, с ускорением и замедлением,в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 43 № 5

№3**

Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках,на внимание.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 43-44 №6

3 НЕД.

№1

Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 45 № 7

№2*

Цель: продолжать повторять ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 46 №8

№3**

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному;в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках на равновесие.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 46-47 №9

4 НЕД.

№ 1

Цель: повторить ходьбу и бег, по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 47 №10

№ 2*

Цель: продолжать повторять ходьбу и бег, по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 48 № 11

№ 3 **

Цель: упражнять детей в ходьбе между постройками из снега;разучить игровое задание «Точный пас»;развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Физическая культура в детском саду Л. И. Пензулаева

стр. 48 № 12

Источник