Фгос до стандарт условий развития ребенка

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155.

Зарегистрирован приказом Минюста РФ № 30384 от 14 ноября 2013 года

         Стандарт разработан на основе Конституции РФ, законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка.

         Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт образования (далее Стандарт) представля6ет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

          Предметом регулирования стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа)

          В основе ФГОС заложены следующие основные принципы:

– поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без  сяких условий; значимого тем, что происходит с ребёнком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

– личностно- развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей,

– уважение личности ребёнка,

– реализация Программы дошкольного образования в формах специфических для детей дошкольного возраста.

В ФГОС дошкольного образования учитываются:

– индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья,

– возможности освоения каждым ребёнком Программы на разных этапах её реализации.

Основные принципы дошкольного образования:

– полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение детского развития;

– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка; при котором см ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений;

– поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

– сотрудничество ДОУ с семьёй;

– приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

– формирование познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности;

– возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

– учёт этнокультурной ситуации развития детей

Стандарт направлен на достижение следующих целей:

– повышение социального статуса дошкольного образования;

– обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

– обеспечение государственных гарантий уровня  и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ, их структуре и результатам освоения;

– сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования

Стандарт направлен на решение следующих задач:

– охрана и укрепление психофизического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

– обеспечение преемственности   целей, задач и  содержания образования , реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

Читайте также:  Центр развития ребенка г челябинск

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурых ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования;

– формирование социокультурной среды соответствующей возрастным и индивидуальным, биологическим и физическим особенностям детей;

– обеспечение психолого- педагогической  поддержки семьи, повышение компетентности семьи в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

Стандарт является основой для:

– разработки Программы;

– разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее-примерные программы);

– разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования;

– объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта;

– формирование содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а так же проведения их аттестации;

– оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Стандарт включает в себя требования к:

– структуре Программы и её объёму;

– условиям реализации Программы;

– результатам освоения Программы

Требования к условиям реализации Программы:

– требования к психолого-педагогическим условиям;

– к кадровым условиям;

– материально-техническим условиям;

– финансовым условиям;

– к развивающей предметно-пространственной среде

Указанные требования направлены на создание ситуаций развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая:

– гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;

– обеспечивает эмоциональное благополучие детей;

– способствует профессиональному развитию педагогических работников;

– создаёт условия для развивающего вариативного дошкольного образования;

– обеспечивает открытость дошкольного образования;

– создаёт условия для участия родителей в образовательной деятельности

Для успешной реализации Программы должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:

– уважение взрослых к человеческому достоинству детей;

– формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

– использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям;

– построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированных на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

– поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу;

– поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

– возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

– защита детей от всех форм психического и физического насилия;

– поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечении семей непосредственно в образовательную деятельность

При реализации программы может проводиться оценка индивидуального развития детей:

– оценка индивидуального развития ребёнка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики с целью изучения индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий.

Читайте также:  Особенности речевого развития ребенка первого года жизни

     Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

– индивидуализация образования ( в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или для профессиональной коррекции особенностей его развития);

– оптимизация работы с группой детей.

При необходимости используется психологическая диагностика развития, т.е. выявление и изучение индивидуальных психологических особенностей детей, которую проводят квалифицированные специалисты – педагоги-психологи. Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения, проведения квалифицированной коррекции развития детей.

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают:

1. Обеспечение эмоционального благополучия через:

– непосредственное общение с каждым ребёнком;

– уважительное отношение к каждому ребёнку, его чувствам и потребностям;

2. Поддержку индивидуальности и инициативы детей через:

–  создание условий для свободного  выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

– создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

– недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности (игровой, проектной, познавательной и т.д.);

3.Установление правил взаимодействия в разных ситуациях:

– создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащим к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а так же имеющим различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

– развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

– развитие умения детей работать в группе сверстников.

4. Построение вариативного развивающего образования через:

– создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

– организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

– поддержку спонтанной игры детей, её обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

– оценку индивидуального развития детей.

5. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка.

Требования к развивающей предметно-пространственной среде

Должна быть:

– содержательно- насыщенная,

– трансформируемая,

– функциональная;

– вариативная,

– доступная,

– безопасная

Требования к кадровым условиям реализации программы

     Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей работников образовании утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 года № 761, с изменениями, внесёнными Приказом Министерства здравоохранение и социального развития РФ от 31 мая 2011 года № 448

Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают:

требования, определяемые в соответствии с СанПиН;

– требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности;

– требования к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей;

– оснащённость помещений развивающей предметно-пространственной средой;

– требования к оборудованию, оснащению учебно-методическими комплектами.

Требования к финансовым условиям реализации Программы

Финансовые условия реализации Программы должны:

– обеспечивать возможность выполнения требований Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;

– обеспечивать реализацию обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, учитывая вариативность и индивидуальность траекторий развития детей;

Читайте также:  Развитие мотивов поведения ребенка дошкольного возраста

– отражать структуру и объём расходов, необходимых для реализации Программы, а так же механизм их формирований.

Требования к результатам освоения Программы

Требования стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе уровня завершения дошкольного образования.

Источник

!q
Bܳç]?ë܀Ë왚*Ü1§eÚÌíÞÍU‰€_2
¬ËôՐW!Ÿ9çÚöëÔw; ?!éä¼3¦í°=$!TwBì™k§]תZ¯E¨¾Ú+ó§]Ûâ[à†€>@h”Ö·.liýË¥_8!!ËۈaÞ%‡‡DîA®0ҒyÍ”V‘#z%ôb£‰tŒAïM]­ ¸y•{‘> CqLE8‘HÀ¸BÜAÚb¦ka’JgC(¡Ä‰ó!>7q‚ÖQHþ}û’!uÅÐÓ蜃ԉϔú{p…XôP~êC÷!;šˆ6c+ÊDN4 Â,´ £
ø¡Ä’Ä×èt7z,q ߚx
êïB/¡ïaŸ²•¢1Ð~jA_3_ ÆăHD«‘
Aã±MCïÃýwÃ=è^ô|Sâ{èՎn…çU *T•x.q
@؍Ü1iڄa>1#1e ~h ‘ÞO|†B¨=Žž†1…q;Ð5hº{˜— uzű41ÕܳÐÓ(4ÍGKÑ:ôz
[q=wŒ;•¸1ñâ‘
åÀ˜æ¢¯q1M¶³†ÄÐÄGè
ԍ^ùÒ»‡½‚ÝÉ]¯L9ЬÇñs!wgß-‰G¿~
¡ Èèg:º
=‡^EA%ËËÑH4zþ-öa‡€âïYF–1ï A0Û&íb´EaE¢CèÐæè8úÛq¾OǛð_‰Ì$o21{™wYÌ> ô¢, Q;ڎöƒl¼ÞÄ×ã«ñ¼?‚“(ù†|NJìmìlŠÿ˜“ø;r#/ºÝ€–mGh/ú=zýý
Á2.Ãsð£8ŠãoˆDú‘±¤•l&ÛÉ3Ìfó[Ìc¯aß`?ânçÖӄø¹ñ{âÏÄßJH¼¼c‚ç‡P-PôàŠíèYôxþ_ ½,Âkð½øü[üþÌiw?2„Ô@¯ÈB Ó­är/ôþ&ÜGÉGäògòw†cú1%Ló(eº˜£Ì—¬Ì†ØAl;–Â&`e
¹Ün·›{ž;ÅWð3ùVþ¤p«°Rü]߀¾Oã(>’wïŠÀI7 %~…¾ßkðPô÷0âãè4¬‚p6Œ»×â:_Ž§â|+^ïÆ÷ã‡ðcø×0˜`ìaRE&i¤…¬$«Éd/ÜÉ«ä}rŒôÂÈ]L 3Ì(f
s3æÐÎ,cVe71O1o2ï0_1’™^X5›Á.fo“w²{Ù·¸Ë¸ká~Œ{–ëáÞâÎqçxÂ{ùt>¿šßÅÿQà…¡^X+¼+üMlÅéx ŒA]Ä2˜Až”vv9î…f‘f†u˜ Rñ7TÉÄa]L´Ææ ÖF1y•ýFÚñ!TŒ‹–ó„-
J+†?&ÇÙÈ%è=܌=ìNf>÷  Ý 6’Ãä†ö’
2™Þ…¾ ~¿Ý‹¯Á‹Ðn܋ã›q)^ŽÞ%Nf^‰*Kx>…`èv&ºýۗ£Ñ×ñ_±Fö&ÐO]h3¬èÓè3ü$:‹¹Ä7 ÝÐFÓ@Ël ~_…¨Ök9[òè
2íÅt
ý€¾æG
MúU|.û+öóDi”$¤í¹›ƒF€Ä|rò47$]º¤¤ºMA3ÑÍ õ6%¢‰‡·%®O,@¯îYŸÅÛ@”º £½÷]èC¼äpÄ¿Ÿç¿ºâ3Qúvã,òÐË-á6rOq{¹ßpoð@í•è!àè?7ë`3Ð[èOè;,ÂÚxÐ@ñ–ÁØÐAÕ؋ZAfs@KÍdпϩ:_­wÀ
ކ;¡d&híèÏ0o.#íП
OÚZ«Æô1ú¨ÐÆ5ôB
žÏú]ŽfB%¨wÀ
ìGå Yk˜ß½3±Œ†á~ø Àk 5!*ç>Ç
ŒI”‘¹ÌØcP¾
v¯4t nƒQ˜a}ȁǢâøxÃ;˜a£ømm–Äjfi|z= k¢²KØíÕª‰jåÐK*†./+-Žäç
ÊÐ?’;”•ìPü¾ô4¯Çír:ì6«E6›Œ½Nžc‚ÑÀáÁÚf%jŽ²¡àȑ¹4œÓ.*hŽ*PTûó6Q¥Yk¦ü¼¥
-gýCK5ÙR½ÐËJªÈ¨*Ñ7j‚Jž2®Òwԕh¯–­¥7ji#¤@P†»çÔ(QܬÖ.™³nxs
V·èr¢’zHE]ÁÖ습q
ÜAh„AE½ÁšáQO°†Ž Êd
Ÿ63Z?®axMZ И;0Š«g§GQpXÔ֚ j­›(_´n”¹t6h½Ò1°g݆.MofgN›Úe¦5Ò>,aè·&êºá„û§, qc#pIVmóºZèz±n‚½‘U

ºTèL謒ók §%ÍW+Q)8,8gÝÕÍ°4ÞuQ4þú@ÌëU»Ç‘w¸²nbC0­L6N«Iï°£uã¯ïô¨Šçç5¹;dK’°&s*a0^œh¹P§¥´æ4U7þe1Qp0DT™¡ÀH‚0§2µ”¡u3Ê °¢3aEæF¥êæuò`ZNñ£–TÖý{¿ùyÉ´T Ÿ%ÿÑ$哬õçÓÑp8:` e¡ÖÆ8TËçÒEJ‚­² ȇꁶÓçùºÀë»T42Ñã’yMO‹!5/Ü%Í´¦ç|c­Yq¾æzs8y/¢N„#*†.ü™e§møœÁQìü7Õ-Éúº ÁºqS”áëšS´­›ø³²¾ìB]*µU70i$•”iŒVL9õBcši0DÙ,øã5¦že€)µ¬ÔFåæ‘ɸQüKœ.A¼©+qŠbià’´Ô(£ƒÃ?ÏùYþg£3¬c`¼lˆÔMœ²nîguµ €Ö­«
*µëš×MëJ¬˜Täàºn²“ì×:¼ùü‚v%®O‹Önh„IÌÁƒY ÖÄkÆu¨ẍ́)
Ý2ø.k&6Ä&ÕÍÃ;2¡®¡LU+%JiN¡9T‡ÑcDÔªÒºÁy[¡Õ²Z–ŸÑ…‘V&ž/ÃhFI–ÉZ¹`ÆÐÅçà«@@Ãöç….R©ÚÇƤØ8F‘çâ„9ŒCHc؍ÜaùLE_ÅùtÅè¾
T iùDùKÀ’ãœÂôœS9ô#RØèµ2LøaØ^ר‘ÕÜjýå9^ßµè—pKôÌëu¢ÀÁ3ýiQd¨ÈºU£ø5ûžÁ]ds§a{5OSo_SEʱÅZ^NCA>^ØfcŠ¦H‹·ãÂA§iÄt`Ë÷ßÇ¿MÆ`:†ðÓØ´ÈT¤éHȌüàæÃlæzuŠâ_ÑÙMN|Ś¸ØmtZwnn’~JxJÚi: ½”‰“-ÎFïdÿlËçïl¿XNÊù©Ä8ŠŒâ‡KµÆÒëäUþEéEã‡äü»Ò»F‹ìVÜÄݕèQ³¬Îˆ{‡hô›óÌĬBμq¾ccÁòö³Ó{ïùLÛè^TÙn£hЄššp¡Ëi‘>ØYäÒW?^à-²ÓYTXRZb‘C!RøÞuwmúÞûñ³Õ;}‘±EIÀõÜ¿7~U¼yÿf0Fwà_íßüuÕÄkãp=¶Á MV¥kȍd=aۅûw^Åa®‹y@”`]
ø±
@3LšT#‡X?«°Q–e=ºƒx’X„IBWŒ¦kZYqº©Ö5^(.É,-bBñ¯|k>&ù’ØàÆá‰ÌWo§kX¶¸FàÕêUûÜû½Ýi¯±/»ºzŽzÅê´êôjßdÏCì}î§Øé”ïUP_êÉV»«=Õ^1ӝéÉô2Î;™]ã~8íáô‡}O¥?å­È’û_o‰o¥o£ï}Ÿè£ëâ´;”>”Ì>֝P^Q ªÖu‘G; 6˜»ðd5è7䈁®a‡“Ž9`„aäõ›ÉK‰’ãüžÖV°¢b´‹Øn;nj« †Æ–¢p¨ÀnäKôÄ,åt1³T“Ίr9’Z ZÊÃÚÕØÁ“ê‰
ª^Jó¤‘4¦^þš)gԍk8‚Ò`‹N‡àK/++kÄmMÀ/–@‰µx£8
³d•d‚ulÃòk8—-oûæ7áÁ-
sÄøI_úðû£‹âgF81ÿñ^,ý¡£òòIW¶}cúÉ×þôëÓ«Nׇè*YIƒUê>TW;^uÓק“Ì“ÜNû~æ ·ßþ‘ûè´ã;œw¸H@gD,vٜ¿Q6€ÈT
cX5Þe$F#vva¢šý¶±QòÚv¤qH¾O¾þâB1»#Û5ôÀœò±åþ»ü[ý{üÏú9ÿqáØØLœé
;¹–âcÈ3à‚0N‰p ¥Q|¨É–¥É–F=¡ÔyŒCIQ!µ’’D(Ø/s4–Ç]¾táø’:ÿÂëFœ¥÷¥]ûÂõoޘ3eëÕ79¾`æ^~iÃÌ恫¶^±rޚç¥^õüÔ O@¶èªCFô™ZnPŒå’Ác&®1üÑÀ÷1Ï:Ù,6Ç8Òx…q§ñ€ñ%£„‰ˆ¼Qàtz£€£±ÿZõ2¬aÀx7°FÆHXTcñ(dá$Âæ±w?bY@@]¸a/w—ëèBXea«ð¬À^s%Y{˜Çt_†GjR}¢
Tõhm*ؕ°ô5UP‚®FXÍ
³7Ë/šÍæó¬›k¸Ä0Úð†á‡’Lä
Ã.SŒ‹,EŽ [0YÖ·‹ÜôÍþýñSñ=8ûóø¹+¿‹H2ðßãzÈ ‰/YPƍ2Q>6îË}þH¨+ñ½:/[^¶}À} °‹å%ö•2B%hˆ¡]f˜ÏÎAg;–f¯ÎÞb¼ßý„ñI÷“Þ;³w|2¿Û{ õÔv»ívûêlv‹¶ §ºRa‰¦³˜A”’+D$w‚ õ¨²ÓiM_‘N¶¥ãôtޚCyT‚fù9jÉé”wªF«±²ßØ~¤ÅîGK¼kÆfo¡ç³4ë˜ÓSðϼª)ÿ¦Ê¾¦°¬qi¸·)L©ÜD¥sSŠOQ[S8ŒC¡âHIJ¸)W²Á~Ù´Èf¿ÀÁ

¼vÆï¼õÕÕÍ7,÷}ðʪG–t_5¶¾ùª1㚽K/_ØÞ8»…q
z´ù‰÷ßbÖևo|=>÷¦cK_Æã&^yÕıW5÷]Ò~ëÍKfß|’Ý;_¥ðG6¤Y!ƒÔ4¦ó|«“ö0„ð!¬pùáöˆoìÖvzjnTœ)VÂ.lƒ]T•åUºcc¤ðÜߒ»2?á½`s0hA7â@+F”ÕÎÁ,
ª•vWq*WÏ­àŽsœŸkæZ¹S»‚£»Ø„ù¬¤(ø×L8ښŠ?
9Íg¶&wª¶…)C¨²‚²gÛBмԛâ=0q«z=Cz-̀ñ¨Jéƒ#:eðˆÔ•8ޙ‚ê郠“^uŸKßèXVÒél$•%¿.H²Š”§›Mæ°-ÒÕº¥ä:ö é)Ý>é îŒtVçÜÊn”¶ê^’^Õ}@Ž±ïKê¾”‘Ù/¤?éŒK¥ët·‘
ìmÒÝF”4è[ÈÕìliŽn ¹žjH[#Õé./—t‚[—gŠÁlD¢«4 Tð’¤s/뒄”ˆú Ëè$Î …¼ÉPV€Ì±^4Fô4ÒfiÒ#¢jʎèiE«2MèE,=Lè”Ê
¡ÅêJí^M8¯W~·—¤u%†¨¹Ð‹ÂŠ’T˜TND¯Ó2’ÃXB:$ ¢ß„M]ØØIς-G—þŠ¦ä’»&LŒp…‚*,±xd9¬Â½¢7.R¦Za­UhˆTh„
ý Æô1ƂÅÀz§ÛzÃa¹â¿ä
¯Gîkëk«ðºå¾p
@±QãîÊ
-Õb«o~qõ 7aª´ê¢¶ °o‹‰ãz…n²MÚ¥ñJ…Ûš€a0¦4`Ë&|밀Ç{ãŸÄ?Ê
ÀS÷ƒíž’ðïU“Äð¢‡q‰¬8¨‹:­úJ¦+9m
Õ0#¦Pí‚ 2”!#½€VKgÌÒ³…ü›š¥¶^õ¨úz}³žiկГmú=Qôùz ³”z¨¤&D¤BL…¢‡Ú=d}§ŽÒ*i¿mÀŠ¡“ÂêAtò@¡$u#_®•$ô(×@„4k¦ ¿Zkµb¿¾X¡/Ö&v‰wPDœ Ç8™BFeØZf•¸QÜ&ÆÄÿ”ó¦ø‘È(Lža†ˆcÅ»™­â6fežõ‚¦y‹Š#D…H ’gÌ+Œ…F‚½J¶¨R`P„L„Hk]›¡@”‘‚›0.a Ɇ”aQ…©d² ÙIš0šv¯“ÉIò•ðÑg“áRá:að4ᩞX>¡ó¬Ðˆ4N°P/Êr?VH¶Å?èë ÈeÞ9[Ë>WCufcâ+î+îdFiè1uÒn‹x¿á~+bÁ$šw¶û:i©UXj¹Îq;»Vk¸Ý´ÊºÖ¾Æ±ÆµÆ}»× X¼«×îu;¼‚-×(yrƙ½G‡‘NÖ)ÔÝ”T%ߧúš}­¾¾m>^ñòŸœ½
aêåkk¾¡3}Ù)M8º¼íLSÒ¡½
Ì¡Hi “E
x(  l·^ØO«Ÿ™½¶×àUñeñ#ñîø2ðeGÇçŸ8pœ¼{üþÖXxp|~üÁø#ñø.÷Íó=H¥ÃR5‹çºíÝnf‡gsïsÄjÉ2šL(MÎmnF”LOÀt;%=¬&ÌÏé÷å§æÇùd³¢ñ2Ñ89½`ÂN>n;ÖfUA^kyžæñ¢¦6LLqѝ“ë8ô€‰WBç–
އÿ€Mã—=5}˘«_}î±=Kª¯Y¼;è|²gu׋£ïöùxó éUõsŒ:ê0Ÿn˜€ªÁx̑,0É$J.——]Neçª:^ ‡-§ã†¬…1ՓV²‚l$,ñˆ}O’g¦~QË+’öDÃ[jN¤æS¡íÔ¨
8@}ÍÞÃ>ÿý÷?¥/[A×L„QñØԉ,‚FYË5Å>Ñ;8Ò#¾ß’²rÝD®ã¶àÍäö~n+õßõ|žH7ªfq)Á_³„-^ÁȎ1â–U8ÞÎq‰:
î ™†X=³µÏâåì
ö3ö8xŒ]X¯ê–3+˜Ï˜ã°¡ÂÂÒb=”dš*åcŒ=•3Î;ïžÓMá¦ÓMMawïÝûs}ý“6ê锓zh¨ ‰°Q5iJHsPƒÔ0ÕژèûNã*¼ÏƃûþÆüñöØøaAF%N²ƒØ¡(ˆ
q›:GðŠéœÏé½4mdú¨¬?ȟY¤O­çòÐ,ÏìÐí¡»=÷xw€Óú²÷•4ÏNÞãÌæû;=KÉíd¿‰7ùP&¾ÌÂË@c¦ÉTûå@äñEdžË$™µšG˜o2G.ñaê¹F}?øXŸo .B*”RÙ%hR@M·TÔ4″·7è”íûXÁ`Ô
¤u„j
B‹ÐBUíúŒ‚Ø_Ê16ú
[
vÉl”ª Ž4ßI _Ô?p•æÂc]W¹¸—§hnÕy› Õ¶Þ¦1rәp2w‚ÚP°Å†%a³ÃJ°jökrEby>ÜÖØ{~y2a{HóE&fÎÌ$MáFXš0l,ŒIN23X· ›Ù%Ô²u:À~u@ ³y>؏· ŒJSæ,•Zµo5w·$Âo¿y¸«ŽIˊÿI/ÌÈ’šž82ù¡»{Yý‚º‰øʒ?e–6Ô6¼H֓?zðÞƵâ]V]–^êkkck¦ÜQ—ž¥¤>$þ¶µÐ]1dra¨4³¨2 ¸¡¸Áƒþ—:®ÁÜhmtÎ1ϵÎuÞì¾Þ³…l1¼$¿äþ@~ßý5ÿµøµíkÇ÷¼­ÌVæ¸Ôz©³ÖÝh˜k[K¥nf)·Ô¼š»Ý¼Ö³ËºÓÙmÝï”LÚ*¥ELšØ#¦”#-ñdD4h¶DŒ1‹t°†V‹©Ð©Ðm„µ:”ÈB•â0-Ŕg¤ c`,XSÞ4!`÷xª~:ejÝ>ݟøtÓ Xµ¾Óá0À¤Rlkˆ’W£lI)Ç’ž,[ÿ³iÆع7/¿¦~–Ûçßø:þgìì}þòMᄉ›ž:òðò~óa¬ ¬T’ª€vÙ@;;JǏw#œ·Z}ù҃ÆÍò.n§îtÈØåE;IF𵺱»Œûùýޗu¯Þ×3|/|g4¦›Ó*pC5Y”fdzŽ7ŒC£NF¥M.€äÕ`6YëMÍ&br[1Tì÷¤Ep‘U;Úñ)
ö럄áÜ$t§kP5ƒˆm£’ë2û*«¤¦“Õ[ÝTz2õ
à

We,ÈؚÁf˜¢j4GD/%!aJã&Jd͟«žÚ ÚÝjŽ½Ò­f˜!±tSùՌ†Ê>íTÈ
ƒ€V:hdM‰/…±óMAô4‹CC@Pa-§ƒŽ¹(ˆvJº¡Z¶*P¦FWã *UMZ÷&¨d¢šh÷&ˆ•4Ì`3‡Á~Û®Hs@Sbºä
x’tÍÐÎCl”’ÞEÎbwÉ×{â^5ÛßéÅV¾Oen6lJ6sÝ䩏Ï{ðÑ}›>Á”Ç_Ž¹yýH^xxÁ’´Ey%~gûÎÁ¾LN¦ïái”’Û&;Ý[ÈýüýâC—ôù÷±ôž’þ¤QÞ)¾N~Ç¿ ¾dà‹kù•”cŠéô.ºNvV°—Þæ´Ö4’f
 Ÿ±~ۙæ
¸Ð0ÝêUš+ϲÎrÎu³¸ Œ8&tJžò„².r Ç¯ë{ø/8õ›»ãß­ÃÊæùóï»oþüͤß̯‹¿üí_â/¬LìúÕ®]ÛÞµ‹Îw}|»æ+£tô :¨Ì6ÒF¬¦ÜXn‹¤Õ0£Œ£l5i?¤I“ùɺFëdçdwcúá‡4¶U/’Ø鬜z½l6¹¢·5gXú›Læ,ã.Ü_Õ·¢Ð“ÇW™œ’Ø:2¸Ú’ÎO·‚N8éáÂô`ÆÆYü,ݘó,÷ÜtžNÚpP}KÅ´l6˜°Íz=æ‹~}u7&ñsÝ
wwÝyç¬é·Þ>cö6ôpýÌø§ñ¾ø™ø‡µ“ú¾fº;w?Ò¹ó±­ E¦ø8vB6ÙkÍᰍénȊF O#Î e„ÊŸL`>Ö¨7ñ2A6žµ‡ÊPÃÖ,c¹ïQ­z³1ϔƒG¾£ÙÁœr`Müû…”ªÖôŒˆƒÚXåŒêöD¨—Ø…³U‰h90IhΊˑš^IšŒû‹Û’{[8ifÀŸ»oY_†Ã°ÁɧÁØêmÊKZøü¹!}UQ.À®¼&…æ÷ÖEå uÑÁã¦4ÄXLœìT#ã2z>«I.—8©šŒ–J›ló@duW‚s{ª2Æ Ÿ|V£-`³À)`‚ý²³5Ul‰úãk«³ª/_^?nŒgXñô+=l¨ÏDþzŽt7M¿¤Ÿåcã¢Fz‚âe£døF4D•²9ÜÃbv¸¾‹ŒQM`½¡áØk‡“¹u»ÉInϜMM¸HÛw³‹4%@ðZÃÎU«vÖ
“ǏŸÌ½³æ¡‡ÖŒ5
8=q6ÞÃݖ¦ ÙÐ8µ Ô0Â0ÛÀ˜³ÀšÓY²‘“¬
!–Âæ³=,˜Œ³¢€*5Y½^̒òz‹è_S¯…FFy`MTT$]p°‹,Ap®‚–¢«…“0võÌßo9s®åÌMWÆÞëI.˜o}¯a5ÞCJã¿à›®è›ÿ=ó{ †’ølîƒÈŠ”ª=[üJ:#1ŒY:p2 ø
ì¼b±úlò™Â¼^ùŒ¦)’ÝÛ¨°È”ÙÅ.Œì8ËďÅGd®¿7²vX“Šéû|ߝñ¿½·T÷.œ~õ:?”Nà4šOy/¤Ÿý À>Ïּ𴠩Ѩ’Ä+Š/¡›¬G”}U&ŸNŠsA~j@Ø;ãÇúžÓºñÇ
è#åYAEZŸ)Ïò¥ZŸ(ñ_ìYèSFûÕ
Ñqz9x¹49Ì
áÊùK¹Q¼ÞEÜ2YIÖɄ„L&-d ¹ƒû€üðN‚V!SyBdFFŒÂrv–åèÑ8b²¶P”##NJ,XßĘ%J˜!2DZ:å ÂZAـ85åY`£
ª¢”y¯Âˆ7Ë/tk ì*s•˜-¤öÉÂ&íÀ’×B‡’ãL·ŒÛµê¶K+‹f7öçö ä‡wì;bù˜­» ^þF®Ye õjàrû宆´†Œën‰é:ËíÂjÓË®K8 ‹no–A;)qYIÒY=YˆaˆŽÑ¯ä)D¡>¨×™½ÑŒÍf½+:ÏF˜=ñeûù|žðÝdòÓ5n® ~Z!põ‰&TY ü
yˆÃ)G7e9ř¨8‚²À‹céΓEQ9€-`‡É̏ b†áñ¸Còµï¬ozhÇîÝ»¸ê/qdÜ´Éþô_ãÏýiÌÊåxh_¹kç“ñç(¤üàú0ASéNÌ}Œ|¨?Úª–¿àÁã1{lÌìàì¬9ýwÙºl¯™_³½ìGÚF8§ø”eMé?Ç/dK¥R™¹ÌVêiæõÙtw²Ôƒ óf0F±YÀ ê©Ã֕Ž¨c¢¦ÛõÀu83`©
7‡[Ã$#àÖ«ƒ‹õzwà ùta^XîmÎ.Ê+ÊÓö榶¢¼¶Ê¦¾B킚$I-”
{/”ü´7z$QTxñ^ÅDŸ•ý1–óö]א¡¿]óîó̓ 4{ð•wéûtÓܶM÷̛{/÷ñòÛ𐧎,nzÿ³xÏcÐ`8^†Çœ»|ӓ{ÖÝñÌSôíúf‡`3!RÐj5½ÌZæee8†ÓÛ»>“yÅð%ó…á¤UÌ]d»jVÔÌPd‚O)ô˜$ÛcˆwÓ*›I’Ø,›8ªÃºª~.wȤYJfd› Ÿ2áπŒ•àš¶…aØÁ5îé-҈Bý©…aú6¬[à§C>À©éƒnL%6“ÙGÏ3ÞþXߜ¶ï¶Å×®ß÷éuó—íßȆ֭oéL»·á¦‡ÈµÃFT—÷
7fÕk`ʓ`¶
^4i?€xNG}í°M2D0ؐvk ƒæð)Ъ•¼|Lw˜2¸¦ž œÖ7â—Å¿bCŸŸ;;Äñ“ì—ðt#háUàöý”odXµ³U ‰)ä‡Xg

öt»;¢O9@ªý`úí²:|dDVA.ý2®³@Þ(bQ´†8ŽPOXaòÂ$7¾”ꈆå3°§jû¢»Jž¦E©ýĦí.Œ-@ŸûøÄ¢‘WJLãÂ/Çñ§-7ÆOâx=žˆ>×’8Nã#¥•òk@¢FR½ªµüšÍEx„Ú/Äd9ú*aJ…²åƒ¶°÷çîvØÇÌý-ûZ®œÑ•ø¾Óå‰Øèˬ,H䲘Ë-È”.wàúx âõE†Âìáð –[IŒ@ß:¡”ñ=²Ê‘¬;€E^Êfª>ÿ3ŒOQ!D¦Cd;è¹ ”6*Š…wóˆtLfsì9£råܖÃ
̐ÆôRšT+Ý$m8ƒ„9•XÄ©@ì¢yáü QX“pØSr’}#ěLR*·É_„é‰[›è¹:•ôÓYcß6züæ*O)øp›é¼ŠO&qRû£ä÷àžÐc-˜%°•”†²Áÿ(¦G.§Ó;ýú².ýBpºl&†+©+
—Ü{ó§d]Ò:!дrpnI v•”,¿¥Å7aÁЬ‚©7.Ü{Uæ%eø·lÿ–ø8ëc%x÷µáƒÜøǗW‹©]öèDî`øÚ»ƒÊÇñ?à¢ñl|Ȉ;q’Ù
}}¬z’dÙiڕÎ]nœmbmÜoyÉÂ;0] ¢º ©ù…‘»¾
áZ¢Pì9…#
·‘Û*§‹ìPe«êJ‹X­Á€»*glÖÿ†ì@”±èѾ;-b0$|ا-ÈdU±ro˜4¤ú5l)]Ûëv”[4ýrÒWžòŠ“G¡ôÝwò,æ’…£0Yç5.î5lȨQe
™ÿ•ù͖žw®˜¾dñɏâ+’aØFåNʟR´aCtՄkó”[§Ýԉûç=öJÐêTý˜˜ñµd”ð.ùƒ –
#2ŽvCÀzgÔLQ°‹”äE†AêFq*($®ˆª€„èÖ½J¤JH>”8æ ´SSKòƅCÕ®2IXˆ!Â02Zh%Ë ’cªdqE„ˆ wò€;+”¸!ÒgúF›$6úâG{û³›pÛã_ÿ+å-ä¡?”;ûA3hsäÞ#%d:Lم>ÄAŒœ õEXcS7)†­)ì”Ýj?Npd6·Ô½Ö¹ÖÃzÒ=>ÛrÙí.¯ÛšL³—”a ÜÐñˆw¹3t³¬k­Äm÷XY—^²‹¸
ö…2´stC„BÕFy–3Neã4ʨôË}ÚK
ÍJIhMÚ+¾Ê^Ê’}Œ4Ml©È¦˜h¡ÏQÁtõ’’™’M0Þ×`wíàþ%ª:G‹øý™SWMåøGâooW…Ý!#Ö.ydà@î Ãyí=ý²ž×é©ì5ǵýɖëà;ª¡oäŽî—À…é{¯ö½ˆgt²v  Ó3!RáäCf;¶Û°áE쥅ym?3êÛÂ)#ڞ´$]SÆ?¿e⬶êùRh »Üˆ~üˆî¿gõMÂÔ톑º~&ŒÄ€—«™:ÕlB£›…›Á Î7#H¾Á‘ÜžŒˆü£J`hN³œiNR`oµ$”¨;•ÌåHFš;˜bT ìkIäôÙM­9XG¯4 Æ ‘ŽFD’0DÅC2è~özö¢W³Ú+GæaU—|»ˆu’D³iÛéé½ c$ìlžÁˆ–ˆN3XôÀ2¦Š¤oBYÉî ¯dv«œ !ädò,!„¦ ¡ßÿ #¢;c5$ÅÒPi±ìÕä¡úɝGÓ_†µÏÿÊ˵ãÞÇÒü/Þ´C®¦0,”}û´à c >„§b˜¾âÛxß©ïN¦“ „‡ú†Ó²qØÑ°rz4¡IÀ/£Ôn×Þ’èu¬â©&ÙÃãù
#օôì=>¥ÇúJƒfïPMšN¡úó”¿ŒÞkÀ¢¼{ã_ÆçS#(~#^õãGø7ña Rç“;ŒGçGU
£Pu7â`Tnàg ˆh£!8ƒ¬øpa0>†v¥˜4¾äÓ4þïp
³’þUü6Ú;°põ¹#ÐsêD
zž y‡©“mÈ×j#q€
ø¾6’š”h–µ%jH±—2[§Î wÇ’Æ Ír4+¼£={:üeAêÞ$-AKÀÁó´f
2ÕÐsê|zžŠ¨­=1>üRꑣ˜ZýIoa|¬àÈKž/

ZõÆí1‰§æ±j.æ
!úE¢¶¶@­{›#‚™J4Ùi$ÿŠëA…6·£éùLÞnÓÎgÖÏožŸŸë`CtÏ‰s؝Üåy¿6’©Ú@öëu”„¾âPsÁˆ±Båé¶êžÕ1:òºML(ßÊ?Ë3im4áÞ¾pS„^Êm)~ûI 7`‚k1nsöÚóÃaª¤ÿ|‹îˆŸäïñ˜Ñ¢½FŸ’95$ “Þ¢IÌ¿…X€$j–^ÿÿsj|æJùâñå}Ù¤ ‘£|Í.Ðíf5„˜YôùÙO~lŠ~åÀŽs›æ=9ѵª±¿ˆ³8ÜhÃòØIw}i9¹‹þ®ŽŽN“æètրPå&&tî˒ž”[J3ý6„¾Mº,¶Á§áw›ÂšNë½ào‚&ijkÒ¿
S®¦%€)3‡´c÷“Ï;Ó·+¾2܍µK؊nÄ ­W¯ù5SÝ·`lÙèÁ Ù÷ÁڏÕÖގÜh§šÆs¼èäœb6·‹{Rê⺥—EÝ+ÜK”±ÓaÛÍd,!É ÑU ÓÆMM›zñr@S‚Ù°GÞ%|&Ô  ƒHS•.œpaW…w…÷¨—`Ã?ó±GS•}MIõúÐNӜT‹‡›Úz“§2Ï;ëü¬©­w0¹wǞëß}·o’$¹YS—>¸ŸYC¿]£³ÏûÕ5>SGŽ.’³(¯zÊÚ>9ÿ%ªo”s’98‡”Í= è¼Â½,¾*´ùÛþyþšegÕë´éW9çQç…ÙIÉÙé+ÁÌIͬ—úáf£üÂdÐ&[òÎ;}Û!Éß8|éýèò·Î…)ԗÂê´)q’_
ùÑãÝÈD°àš»n0s ÒÓ,Ht³¯°d7ÇtµójwKzKƓ¬ÐÀ5˜¦8§¸’¥OÊàé‹j¨Ú軍½F½M—|»Á`±?uæ­¾€TÀ֐íüʝ²ám6l«T`zmI¥ìY¡M2e”&?X¡ï’©YWD?zFIˎdƒ|á‹.è§ãN,}zgóqGâ¬îxü+毋¯Y´xÞ¼Å0û ¿û!þiüÛm§îÁŽGⳘ›ŸxûžíÛ_[[ߏ°’Íõ¡×Ô`¶u­Œ”½ÕkòZ§ëêWè7‹[ôÝÒ«Ò1ëI«Qd4Ã/Ý鉬„=†ˆ’Òéí:8zºCÆ׍ÄÈÀÂî§Þšhrfçu`h-7b£¬—DFç !L9;ñŒ¿÷¾Â¯Óy²ªdGÌrB&{€l
q@Õȧ›4*Õn)Ò¼ð¤4÷•7Y~f¶7…/îô³%ê饜mí={—z Äâ_{¯˜±tÇ»_»äžinÅÖWL™ÕÞE-ܝw™#þŽ¬´ÛW̾»x_å¨Qjò¬qEE¯¿þñW™+þ.J¢öߞ}^¡ýÿ›‹§eŸ={®OFb&´•´ö(‰’AÕ2:{öì
2ºP“ºÈ
|ªˆ”’½˜×Qëÿä¿Nï
ÙEh2„Ç A
!tq;ÈOÐÚ?E¿xýwA_.ÎóO¡MÜËè~¾5r“©†¼¨¿Ïé™=n2=Súï]0ÆQ)8 ð’¬úoá}ŽÆCXOӌ­þ7Ï7ýwÇòŸëÿŒøÝûÿ÷þsýçúÏõŸë?Wòâ:gÿeÝ#H¡vMkvEzà¼mAm
0ùwé{ðÿþEí
ö/h*ûg´™™„ÖpöÄÔ¶àžN$˜³È
崀¡ÎjCMԞûg´Vçn´ïAwpï¡þ=t”? •¿‡6±»©½J.Ü·ÿ‹{;ڎ³ñ2„|Å´’o¶îÖ{ïMÞܧü’Â4áÕä-Úáîø¥[꒺t“u“õSá~×0þo£åÿÚ{ÔîÿÜÿGÜ÷ÿì~×ø1Ü’L&“îӃfÏ¿¸æ½rXž”?/¿f9be=f=e»ÑÖcÄ~Ü~Òásd9rÓW;íp7Âý¨ó×å®Ü%pöPoS/tƒŠ´“Qš~q…åmúøÐB@S ±ô×öÚJ¥1´lO¥ øl+Siå »SiÚL¥9äD¯¥ÒýÍE‹’Š§A˜… ùð-Õjg@|¾¾µ kÁó^€BۅP:]¯Õ·úv(›wš‰Ai
´S fö´ÅТÀWˆÆÂ})‡Â¥³¡vžöÄzÀªEƒÿ©Õ`”w½’jù­4ÊÑ+‘MñŸ¯Ž‰+ªŒÌÓhXˆÛ 0HežîŒ…j@«]ƒ1g¸°;щÁEZy+3»ÑU¨ŠwÇ&ÑâݝjM¡‹†$a^cb²Z°ú«¼€– s*5Â]¶Bx¬ÄŸAH@`˜]Ìc±Z?

f|Žô ~ Ÿ%ô7ü¤‡´£W î#ÅhÀ½)ø”9LYœ ûQÀΘ‰!(Øã)øu%sõyþÃä×d7òBÓgb!/”îêeú͇ày˜l’í1ŸßZ¥#â|mCÇ(DVòX¬”>dcì°âï&ÉFÕ]ªf©¹ê&?+?7£d)¹J©²C©’ɝ @¶_²âR¤à*„dmŒ-VõÁœè¼Zñ6-Õq«–BËjOi©J²
…@àË ,‡°Â-°Óm„]t#¹ÂMnÖJÚ!,†°´I+`´F+`´j­€Ñ
­€Ñªa´j½/†@1š£0š£YÃhŒfÀhŒf
ƒŽ·0š5ŒzÀ¨ŒzÀ¨×0ê£0ê£^èŒzÀ¨×0TÀPCUÃPC0T
C0T
#0ò#0ò5Œ|ÀȌ|ÀÈ×0ò#0ò50ÀP CÑ0ÀP CEÃP CEÐC0d
C0dÀ5Y[ŸÅ(ÆqÀ8Ç㸆q0ŽÆqÀ8®aŒã€qœ,í`ŽVýPŽÊQ@9ª¡”£€rPŽj(Gå( MM½]#¶Ya9„(nàö nàöh¸={-†@q£€Œ(`D5Œ(`D#
Q
#
QÀˆjÛ c`lŒmÆ6ÀØÛ c›†±McÜÅ(Æÿœ)ÿÇKCnÁ
“ìµdî¯Áåè
.CÇ4×3êÐàMh‡oD·jðTªÁ¥(¤AxžÛ‘_Ä1©¹Ê *`,„« ,€°ÂÏB´Ô›>ƒ Åj?Ö,Œ¶
{„gnp f~,¿•ßÃ?Ës{øã

âJ-UI”Ðoôl1ÜQ-½Ê·ð›ð³ðžø®¸J”#0«i:•8nP
¡¡þcJCÙCA3ݹÿ—?*ñwáÃIÐ_
üB„n…P
¡B.„,~­l ´oPû¥yB6„ …vœN0­Qí&F¼£ó·F$Ñ~²s ïP,;@W,{,€±ìéþ* ïGÙÔ*Âû`åvÜóŸ€êg’àé˜ÿ€]1@S,{€+bÙoø«Œxò³ub
N€yS8>æŸÍÆÅüý„cÙ!Úz t”µýq:0+…•™ì)óÐ/æ/§­E”Mó(WB¦ôm7n`±ª÷÷úïñèÂ{|¨t± ÞÌ¢?”¥óÎý4®òǪt´=ì)¥pŸGÖZÿCð,œµßÿ€ÿÎÜ.Šï€q¯ÕºˆùoUè§d6ÿ
¾¿=÷„‘ÿRÿ4ÿxSýäÍ?Õ˜5â²{¿¿8
f‘óÈê҆Xë¿Þ¯ú³ýåÊaJ_T–|niîaJT˜ì} Ðw@VåñI¥]Ø¢N …+„aÂ!(ô2Ÿ`­¢,šDƒ¨E‘Y‘ˆH´Ó×Ýaê¡Ùy™ž¥1«¥eBc’rà°HÀ͈ژ:R7a®‹öÌ@uÓ•è™ Á.¬7%ʇᨵÕM-×u ‰ñÑÒp]T¨¿¢¡ã;¡4JÖta4±¡’hѪ4ú¡­º#­aìYuGc#r;—Tº+­C-åµ5¿5§âŸ>Ÿ»/Nú¢›ë&4DŸò5Fi”ák¬‹ÞBA´›˜‰qxM71QÐØÐͶóðñ´œm­i„f’´fÀÍ&h†²)€fâ0¤Ðf O†Ñf°FÉv!@‡v
 ÎˆBZ»Î¨µc1m×qL^Ó¡(Z›,„ŽimŽe¡‹Ú Ç nMG(¤µ
*¸¶Â
AEXíA~?4ÉõkM0ØuڃüXë,š÷S“¬T“âMŠµ¾üS²=ç|{´ ÿ¼Z†…qgÁâe/ÐemoÐ]¿dŽ;ºbº¢t,[œúµÖPóôs(œÖ]l©‰.Ö(/üBõ´º XӁ^>±¡ãµ¥&V N«i쬬h¨úY_k/ôÕPñ« k }UVýBu­®¤}UѾªh_•j¥Ö×ð¹”ïë:D4Œþ¤;‰^hæ”[‡R†îp/K;È”¼éÍQCpXԁVåVåVÑ*3Ze¢¿¼›ªr/H;ˆw¥ªd(¶‡¡‰ÒFuÑâquÑÀ„)
”U¢ê´_^³EôÒªÝhøÜøƒ|»à¾¸%Zô‹Wû/]‹/^D£ÅáEÕEL¨‹–Œƒ‘tÕÓeƒÎ—1ŒVÖ!Iû=P†AàvÚM…1ýçoú=&È6~›@¨«ÐÞéõ.8;øràǑ¥±ÒïÁJ•Â¬$T-¹Ø˜µ1wc鶬m¹ÛJyúô; Ð¿ƒn¥±¼j/:OH¶7¢äÿ¤CÆÒ}ZÇÛh”n/Âç?Õý‡ëü‡¼?vQꩋ´Ç·Ÿ_dù¢ÔC`%’½/>¶8…¤U.֐’Iæ.D?]Cè`
endstream
endobj
30 0 obj
>
endobj
32 0 obj
[0 [750] 2 [278] 3 [278] 5 [474] 17 [278] 19 [556] 22 [556] 23 [556] 27 [556] 29 [333] 48 [833] 49 [722] 50 [778] 51 [667] 68 [556] 70 [556] 71 [611] 72 [556] 82 [611] 83 [611] 85 [389] 92 [556] 217 [333] 584 [778] 585 [719] 586 [667] 589 [622] 590 [854] 602 [556] 603 [618] 604 [615] 605 [417] 606 [635] 607 [556] 608 [709] 609 [497] 610 [615] 611 [615] 612 [500] 613 [635] 615 [604] 616 [611] 617 [604] 618 [611] 619 [556] 620 [490] 621 [556] 622 [875] 624 [615] 626 [833] 629 [854] 630 [615] 632 [854] 633 [583] 752 [198] 795 [612] 1127 [125] 1128 [1000] 1129 [2000]]
endobj
28 0 obj
>
endobj
27 0 obj
[28 0 R]
endobj
33 0 obj
>
stream
xÚÔ͊Û0†á½¯BËébp¬?ÇeJ!‹þд`Krjhl£8‹Ü}½ÆeHƒ¥sÎg,—o§O§qXDù=NîÑ£á6Ý£¢—a,*)üà–Uù×]Û¹(Óæó㶄ëiì§âpåtñ¶Ä‡xùè§.|(Êoч8Œñòëíœ|¾ÏóŸp
ã”vÇ£ð¡Ou¾´ó×öD™w½ž|º™]1‹›|¸Í­±/¡8ìÒç(ŸÓçX„ÑÿwÝ4lëz÷»Ûòü—%ßIeÉUɬªB±R±²²H¡iÔ¡=ò¨ÍRÌ¢=¢ƒ¦ƒb2Ý#úúie+DwKwMwKw½G&ËPÓRÓP³¦¦!mMZãP“囧¤Ï$5uPƒzÔfq¥öH¡€òdÒ°’;(M‡*äDTáîJCµVéQÎ’íYT¡ID«Pƒ4j‘Aª‘GdWd·dWd·$Ò$²$Ò$²$Ò$²$Ò$²$Ò$ªÉ ÉP3µfêšÉ4“Õ9ÄdÙ皖ÉÔúDòÌkòmÚ¿S³)­õ=Yzˆb;Âîc:½ù…‘íóÀcØÞ)ó4?·åïß ÿÿ
endstream
endobj
26 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
stream
xœí½ xTEÖ0Uwí{{¹½¯Iw§“NH $”¹¬¢‘}‘ ‘ ²‹„Mō ì¢à‚Ž‚Ž»2„ ,ˆˆÛ02ƒË¸Â(.ãEqt§ªo‡0μï„BfԀ8¤UÔ]ëvːóuS®]y4ôîߝGO«Ÿ>ç‹k6″$5Àõ5Ó¯^B³B3¦N¾êd¡ðBכáþž3 ÃQ¢Žëp;cÎÂë_ßo…ë)ÅWϝ2yêø˦#të 9“¯¯—ž1OFhe3ԏ3yÎToU7®ß‚6Z?wÁÂT!º¡ÕZ^?j}Þ;CöõŽú{Äq«ðz$ YØ(”ÀÁô™ûšF²@T‘’ôǟ@…©èúþð4zHÿÒQ$êŽ%Gà©nÒN¥Rñqa/}â…=È! ùJ}áKzNÎL}IËé™|õ[Œ€ÐÓhž‰¶ ýè >wmE»Q3zyÑ ôtº­D”9«ÑH8È¿ûSͨ=
xyº—£[ÐäÁ¾Ôßдœ;w-G”ƒú¢áh.º_–Z„&¢ãüm¨]†®Aõ¸!5.ugêîÔãè ´›{5ՆT@Sà8’úFøKêCÔî؀DÇñݦ Ëvs£ùh#WËãÔôÔ/Ђ(ºÚÀ£!è>@ðô©èìÃ7qýá)¿M5¦A­ªE3ÐF´÷À“¨015$uyà×ÃSDMh’-èô>6§R§N!?êŒ.þ4£?â²mi²
&

Источник