Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 43 удпрф

Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 43 удпрф thumbnail

Отзывы

Очень хороший детский садик!!! Мой сын уже 2 года посещает его. Хочется снова и снова восторгаться этим детским учереждением!!! Под руководством очень грамотного руководителя–заведующей -Людмилы Прохоровны работа поставлена на 5+ во всем!!!! Все сделано с любовью, заботой. Воспитатели высочайшей квалификации. Особенную благодарность хочется выразить Светлане Леонидовне и Светлане Александровне! Спасибо большое!

Чудесный детский садик!!! Здесь хорошо все!!! Территориальное расположение, под’езд к садику, парковка. Хорошая, удобная и новая мебель. Отличное питание, так готовится все в садике. Царит ,,запах детства’’!!! Очень грамотная , внимательная мед. сестра. Весь педагогический состав на высшем уровне, начиная с заведующей. Ну и самое главное-это наши воспитатели: Светлана Александровна и Светлана Леонидовна) и нянечка-Эля. Более внимательных и заботливых специалистов я не встречала. Это настоящие профессионалы!!! Я отдала своего сынулю в детский сад в полтора годика. Чере 5 дней адаптационного периода, ребенок стал оставаться на полный день. Дети заняты весь день играми, развитием. Детки всегда под присмотром. В этом году мы пошли в 6 группу. Нас распределяло руководство детского садика . Но, нас не пугали изменения, так как нам нравиться все здесь!Родители спокойные, детки довольные. Спасибо нашим воспитателям!!! Группа «Крепыши» для маленьких! Рекомендую очень!!!!

Великолепный коллектив. Медик, кухня и воспитатели высокого профессионального уровня под руководством сильного заведующего.

Очень довольны садом!!! Посещаем уже третий год, ребёнок ходит с удовольствием, вечером с проблемой забираем домой, не хочет уходить))) Отличные воспитатели и педагоги, чувствуется высокий профессионализм, а самое главное большая забота о детишках!!! Не смотря на то, что внешне помещение детского сада не совсем уже новое, внутри царят уют и гармония!!! Огромное спасибо заведующей Людмиле Прохоровне и всем сотрудникам этого сада за такое тёплое отношение к нашим детям.

Мой ребенок ходит в детский сад №43 почти 2 года, сыну очень нравится, вечером домой идти не хочет. Воспитатели и весь педагогический состав просто замечательные, умеют завлечь ребенка. В саду для детей часто проводятся мероприятия не только развлекательного, но и развивающего и спортивного характера, особенно богат на это июнь месяц, ребенок после таких мероприятий долго еще прибывает под впечатлением.

Хочу выразить искренние слова благодарности нашим дорогим воспитателям 4 группы: Светлане Анатольевне, Анастасии Александровне, нянечке – Марии Вячеславовне. Спасибо Вам большое за заботу и воспитание наших детей, за вашу доброту, нежность и любовь, которые вы дарите им, учите испытывать и проявлять эти светлые чувства к окружающим. Мы в садике третий год и в течение всего времени наблюдаем, какой индивидуальный применяется к детям подход, сколько всего делается для них, помимо стандартной программы, сколько души вкладывается. Каждое утро и вечер наши воспитатели улыбаются и детям и родителям, несмотря ни на что. Отдельное спасибо Людмиле Прохоровне за высокий профессионализм, терпение, за построение и организацию работы в садике. Всем, всем педагогам садика – низкий поклон!!!

Очень хороший садик во все аспектах. Очень внимательный персонал. Отличная еда. Все для развития вашего ребенка. Стоит не дешево конечно, но мы не пожалели. Спасибо большое всем работникам этого детского сада.

главное что бы следили внимательно за будущим поколением и бегали счастливые и развивали свои таланты)) тут именно так советую

Детский сад работает по принципу- всё для детей! Отличная атмосфера, прекрасный коллектив.

Второй год посещаем данный сад… считаю данный сад ПОЗОРОМ для УД Президента… здание старое … все требует ремонта … зимой в группах душно .и дети все мокрые … температура за 30 .. детские площадки 60 -х годов .. грязно, отсутствие освещения … Плюсы данного сада: берут детей с 1,5 лет. Работа воспитателей. Т к данный сад ведомственный .. для детей « прикомандированных родителей» из других городов это большой плюс.

Отличный детский садик)))

Прекрасный садик, с хорошим руководством и воспитателями.

Детсад УД Президента РФ – все на должном уровне!

Источник

            2 МЛАДШАЯ ГРУППА

                                      Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

  • Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. 
  • Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. 
  • Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы. 
  • Познакомить детей с   упражнениями, укрепляющими   различные органы и системы организма.
  • Дать представление о необходимости закаливания.
  • Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. 
  • Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.
  • Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

          Физическая культура

  • Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см.
  • Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно.
  • Обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать.
  • Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
  • Учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед, кататься на нем и слезать с него.
  • Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить на них, ставить лыжи на место.
  • Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.
  • Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
  • Подвижные игры. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Организовывать игры с правилами. 
  • Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами.
  • Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений. Вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений. 
  • Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

       СРЕДНЯЯ ГРУППА

                Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

  • Продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека. 
  • Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот – говорит, ест; зубы – жуют; язык – помогает жевать, говорить; кожа – чувствует; нос – дышит, улавливает запахи; уши – слышат). 
  • Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. 
  • Формировать представление о   необходимых человеку веществах и витаминахРасширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. 
  • Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь». 
  • Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк»).
  • Формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме. 
  • Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма

Физическая культура

  • Формировать правильную осанку 
  • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

  • Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

  • Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. 

  • Учить перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево).

  • Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить прыжкам через короткую скакалку.

  • Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди).

  • Учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу.

  • Учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься на гору.

  • Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения.

  • Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.  Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

  • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

  • Подвижные игры. Продолжать развивать активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д.

  • Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку

  • Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.

  • Приучать к выполнению действий по сигналу. 

                СТАРШАЯ ГРУППА

                    Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

  • Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Акцентировать внимание детей на особенностях их организма и здоровья («Мне нельзя есть апельсины — у меня аллергия», «Мне нужно носить очки»).

  • Расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье. Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

  • Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

  • Формировать представления о правилах ухода за больным (заботиться о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и поручения).

  • Воспитывать сочувствие к болеющим. Формировать умение характеризовать свое самочувствие. 

  • Знакомить детей с возможностями здорового человека. 

  • Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. 

  • Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом. 

  • Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

  • Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке

    Физическая культура

  • Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения.

  • Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

  •  Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость.

  • Закреплять умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры. 

  • Учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

  • Учить лазать по гимнастической стенке, меняя темп.

  • Учить прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении.

  • Учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе. Учить ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон, спускаться с горы, кататься на двухколесном велосипеде, кататься на самокате, отталкиваясь одной ногой (правой и левой). Учить ориентироваться в пространстве.

  • Учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

  • Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.

  • Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.

  • Подвижные игры.  Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах. Учить спортивным играм и упражнениям.

                              ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

                      Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

  • Расширять представления детей о рациональном питании (объем пищи, следовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). 

  • Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Формировать представления об активном отдыхе. 

  • Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. 

  • Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

  • Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.  Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах 

    деятельности.

               Физическая культура

  • Совершенствовать технику ocновных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

  • Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

  • Учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега

  •  Добиваться активного движения кисти руки при броске.

  •  Учить перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали.

  • Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе.

  • Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.  Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах 

    деятельности.

  • Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.

  • Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.  Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

  • Учить самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвентаря, спортивной формы, активно участвовать в уходе за ними.

  •  Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка: воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию.

  • Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.

  •  Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

  •  Подвижные игры. Учить детей использовать разнообразные подвижные игры (в том числе игры с элементами соревнования), способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве; самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей.

  • Учить придумывать варианты игр, комбинироватьдвижения, проявляя творческие способности.

  • Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).

Источник

Продукты и услуги

Информационно-правовое обеспечение

ПРАЙМ

Документы ленты ПРАЙМ

Приказ Управления делами Президента РФ от 27 мая 2020 г. № 162 “О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в подведомственных управлению делами Президента Российской Федерации образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования”

Фгбдоу центр развития ребенка детский сад 43 удпрфОбзор документа

Приказ Управления делами Президента РФ от 27 мая 2020 г. № 162 “О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в подведомственных управлению делами Президента Российской Федерации образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования”

В соответствии с частью 2 статьи 65, частью 8 статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 30, ст. 4134), Положением об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. № 1370 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 38, ст. 4277; 2018, № 51, ст. 7982), приказываю:

1. Установить размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации образовательных организациях, осуществляющих в соответствии с государственными заданиями образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение № 1 к настоящему приказу).

2. Определить случаи снижения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации образовательных организациях, осуществляющих в соответствии с государственными заданиями реализацию образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, случаи не взимания данной платы с отдельной категории родителей (законных представителей) и порядок ее снижения (невзимания) (приложение № 2 к настоящему приказу).

Управляющий делами А.С. Колпаков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июля 2020 г.

Регистрационный № 58857

Приложение N 1
к приказу Управления делами
Президента Российской Федерации
от 27 мая 2020 г. N 162

Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
за присмотр и уход за детьми в подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приложение N 2
к приказу Управления делами
Президента Российской Федерации
от 27 мая 2020 г. N 162

Случаи снижения платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за детьми в подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации образовательных организациях, осуществляемых в соответствии с государственными заданиями образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего, случаи невзимания данной платы с отдельных категорий родителей (законных представителей) и порядок ее снижения (невзимания)

1. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми (далее – родительская плата) в подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации образовательных организациях, осуществляющих в соответствии с государственными заданиями реализацию образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в рамках установленного государственного задания снижается на 50 процентов от установленного размера родителям (законным представителям) в случае, когда они:

а) являются:

инвалидами I или II группы – при предоставлении копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности;

участниками ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС – при предоставлении копии удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

работниками данного образовательного учреждения;

б) имеют трех или более несовершеннолетних детей – при предоставлении копии свидетельства о рождении каждого ребенка.

2. Родительская плата не взимается с родителей (законных представителей):

а) в случаях, указанных в статье 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, – при предоставлении копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности (для детей-инвалидов), копии решения органа опеки и попечительства о назначении опекуном (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) и копии медицинской справки профильного врача-специалиста (для детей с туберкулезной интоксикацией) соответственно;

б) в случае, когда среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, – при предоставлении справки о постановке на учет в органах социальной защиты населения в качестве малоимущих граждан.

3. В случаях, предусмотренных пунктом 1 и пунктом 2 настоящего приложения, родительская плата снижается (не взимается) со дня обращения родителей (законных представителей) с соответствующим заявлением и документами, подтверждающими основания для снижения (невзимания) родительской платы.

Родительская плата снижается (не взимается) на период действия соответствующих оснований. Решение о снижении (невзимании) или об отказе в снижении (невзимании) родительской платы принимается руководителем образовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и подтверждающих документов. Решение об отказе в снижении (невзимании) родительской платы доводится в письменной форме до родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) представляют в образовательную организацию документы, подтверждающие основания для невзимания родительской платы или снижения ее размера, при приеме ребенка в образовательную организацию, а также при возникновении оснований для невзимания родительской платы или снижения ее размера.

При наступлении обстоятельств, влекущих отмену невзимания родительской платы или снижения ее размера, родители (законные представители) уведомляют об этом образовательную организацию.

Родителям (законным представителям), имеющим право на снижение родительской платы по нескольким основаниям, родительская плата подлежит снижению только по одному из оснований, указанному в их заявлении.

Обзор документа

Установлены размеры платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в подведомственных Управлению делами Президента РФ образовательных организациях, реализующих программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.

Определены случаи и порядок снижения платы.

Источник