Факультет педагогики и психологии развития ребенка

Факультет педагогики и психологии развития ребенка thumbnail

Факультет “Психология образования” осуществляет подготовку психологов, педагогов-психологов, воспитателей, учителей начальных классов, психологов в социальной сфере. 

Обучение по программам бакалавриата и магистратуры осуществляется по направлениям:

37.03.01 и 37.04.01 Психология

44.03.02 и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

pdf_32x32.png (4 KB)Буклет о факультете “Психология образования”

pdf_32x32.png (4 KB)Презентация программ бакалавриата 2020 года

pdf_32x32.png (4 KB)Презентация программ магистратуры 2020 года

БАКАЛАВРИАТ – 4 года, очное, бюджет

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 37.03.01 Психология

Направленность программы 

«Психология развития и возрастная психология»

Выпускающая кафедра: «Возрастная психология имени Л.Ф. Обуховой».

Цель программы: подготовка психологов, обладающих научными понятиями в области психологии развития, практическими умениями и компетенциями, включая владение методами и методиками исследования процесса развития, пониманием особенностей культурно-исторического подхода в области психического развития.

ЕГЭ: русский язык, биология, математика (профильный)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность программ

«Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)»
Выпускающая кафедра: «Педагогическая психология».
Цель программы: формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих будущим учителям начальной школы успешную работу в соответствии с современными требованиями в системе образования.
ЕГЭ: русский язык, биология, математика (профильный) 

«Психология образования (педагог-психолог)»
Выпускающая кафедра: «Педагогическая психология».
Цель программы: подготовка специалиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога-педагога, способного к работе в условиях изменений в системе образования, развития цифрового образования и внедрения инноваций.
ЕГЭ: русский язык, биология, математика (профильный)

(Дополнительно: 4,5 года, заочная договорная форма обучения)

Сфера профессиональной деятельности

Выпускники факультета успешно трудоустраиваются в:

психологические и психолого-медико-социальные центры, социальные службы;

образовательные организации: государственные и частные школы и детские сады, досуговые и профориентационные, развивающие центры;

научно-исследовательские институты и центры корпоративного обучения.

МАГИСТРАТУРА – 2 года, очное, бюджет 

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 37.04.01 Психология

Магистерская программа:

«Психология развития»
Подготовка психолога-исследователя, специалиста, способного вычленить и сформулировать конкретные проблемы, связанные с психическим развитием в онтогенезе; провести необходимую диагностику, экспертизу и коррекцию с учетом уже известных закономерностей развития; проектировать образовательную среду для людей разных возрастов (от рождения до пожилого возраста).

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Магистерские программы:

«Психология и педагогика дошкольного детства»

Обучение направлено на подготовку высокопрофессиональных специалистов – педагогов, способных содействовать развитию каждого ребенка раннего и дошкольного возраста через организацию и психолого-педагогическое сопровождение детских деятельностей, общение, организацию развивающей предметной среды.

«Игра и детство»

Программа направлена на овладение культурой игры. Будет представлена психологическая концепция игры, основанная на культурно-историческом и деятельностном подходе, показано развивающее значение игры.

Подробнее о программе

pdf_32x32.png (4 KB)Листовка программы

«Педагогика и психология воспитания» (международная программа в сотрудничестве с Первым Римским университетом La Sapienza, Италия)
Программа ориентирована на подготовку магистров к научно-исследовательской и проектной деятельности в системе образования, включая обучение взрослых, а также к практической управленческой работе и международному сотрудничеству в области психологии и педагогики. 

«Педагогика и психология проектной деятельности в образовании»   НОВОЕ
Программа ориентирована на подготовку магистров, способных эффективно решать задачи организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС и новыми трендами в решении задач подготовки кадров для технологического развития.

pdf_32x32.png (4 KB)Листовка программы

«Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте» (международная программа в сотрудничестве с Пловдивским университетом «Паисий Хилендарски», Болгария)
Подготовка квалифицированных консультантов в области позитивного развития в детско-юношеском возрасте: диагностирует потенциал позитивного развития, разрабатывает программы развития и проводит интервенции в сторону позитивного развития различных категорий детей и подростков. 

«Школьная психология» (международная программа в сотрудничестве с Пловдивским университетом «Паисий Хилендарски», Болгария)
Подготовка школьных психологов в области практической психологии, научно-исследовательской и проектной деятельности в системе образования. 

«Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних»  
Подготовка работников органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, специалистов организаций, осуществляющих отдельные полномочия органов опеки и попечительства в области охраны и защиты прав детей, реабилитационной работы с кровной неблагополучной семьей, подготовки и сопровождения замещающей семьи. 

(2,5 года, заочное, внебюджет)

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа:

«Практическая психология в социальной сфере и образовании»

Подготовка специалистов в области практической психологии, способных применять знания в различных сферах работы психолога:  подбирать и применять инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности и группы, составлять психологическое заключение по результатам диагностики (условно-вариативный прогноз); разрабатывать, апробировать и внедрять коррекционные, развивающие и тренинговые программы для разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа; проводить консультативные приемы подростков и взрослых с последующей формулировкой психологических рекомендаций; организовывать процесс психологической профилактики и просвещения.

Вступительные испытания в магистратуру: устный междисциплинарный экзамен по направлению 37.04.01 «Психология», по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Контакты приемной комиссии

Ответственный секретарь приемной комиссии в университете

Сергей Владимирович Будыкин

тел.: +7 (495) 632-98-66, каб. 111

E-mail: priem@mgppu.ru

Ответственный секретарь приемной комиссии на факультете

Зинченко Елена Александровна

тел.: +7 (495) 632-90-66, каб. 206

E-mail: fpo@mgppu.ru

Информация по приему абитуриентов в 2020 году расположена по ссылке.

Контакты

Адреса местоположения подразделения:

127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29, офис 206 (деканат), офис 312 (кафедры).

123290, Москва, Шелепихинская наб., д. 2 А, офис 306а (деканат).

Приёмные часы:

Пн. – пт.: 10.00 – 16.30.

Читайте также:  Успешные дети центр развития ребенка кемерово

Контактные телефоны:

ул. Сретенка, д. 29
+7 (495) 632-90-66 – деканат и кафедры, офис 206 и 312;
+7 (495) 632-99-59 – методический кабинет магистратуры и аспирантуры, офис 217.

Шелепихинская наб., 2А
+7 (499) 244-07-06 – методический кабинет бакалавриата (очное отделение), офис 306а;
+7 (499) 256-69-27 – методический кабинет бакалавриата (заочное отделение), офис 312а, 313а.

Адрес электронной почты: fpo@mgppu.ru

Источник

Факультет педагогики и психологии МПГУ основан в 1921 году. Здесь работали известные ученые Л.С. Выготский, П.П. Блонский, К.Н.Корнилов, В.П. Кащенко, В.А. Сластёнин и др., а сейчас лекции студентам читают академики и основатели своих научных школ – В.С. Мухина, А.А. Вербицкий, А.В. Мудрик .
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

439

Добавляйтесь в группу Телеграмм

Современные технологии в образовании

44.04.01 Педагогическое образование
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

430

3 дня до конца подачи документов✅
Уважаемые абитуриенты, вы ещё успеваете подать документы на программы магистратуры ФПП МПГУ✨
Для подачи документов переходите по ссылке ниже⬇

https://sdo.mpgu.org/

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

303

Друзья, приглашаем вас на онлайн – празднование Дня знаний, которое состоится сегодня!
Начало уже в 12:00????
Смотрите из любой точки на сайте mpgu.su

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

479

Поздравляем всех поступивших на факультет педагогики и психологии МПГУ????
С приказами о зачислении можете ознакомиться по ссылке ниже⬇

Приказы о зачислении

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

890

Уважаемые абитуриенты, вы всегда можете посмотреть списки поступающих в онлайн-формате⬇
Следите за актуальной информацией и поступайте на факультет педагогики и психологии МПГУ✅

Списки поступающих

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

670

✏Как изменится образовательный процесс на нашем факультете в этом учебном году?
Согласно приказу 875 от 11.08.2020 обучение будет реализовано следующим образом⬇
????с 1.09 по 13.09 для всех студентов будет организованно дистанционное обучение
????с 14.09 по 31.12:
– студенты очной формы бакалавриата с 1 по 3 курса будут находиться на смешанной форме обучения – лекционные занятия будут проходить в дистанционной форме, а практические в очном формате
– студенты 4 курса бакалавриата очной формы, всех курсов очно-заочной формы и заочной формы занятия будут проводится исключительно с применением ЭО и ДОТ (дистанционно)
– студенты магистратуры и аспирантуры будут обучаться с применением ЭО и ДОТ

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.4K

Добрый день, как будет проходить обучение у студентов заочной формы обучения? Будут проходить онлайн лекции для студентов очной формы обучения? Если да, то для заочников тоже?

Дистанционное обучение на факультете педагогики и психологии МПГУ в новом учебном году продлится до 13 сентября????

Дальнейшую информацию вы можете узнать из всех информационных источников МПГУ и нашей группы✏

#МПГУ #ФПП #студентыМПГУ #студент #студенчество #обучение #абитуриент

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1.3K

❗ Практическая психология в образовании и бизнесе – программа магистратуры, реализующаяся на факультете в 2020 году. Подробнее о ней расскажет доктор психологических наук, профессор Игорь Викторович Вачков.

✅Подать документы на поступление, выбрав эту программу, вы можете уже сейчас!
Показать полностью…

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

951

❗ Технологии работы с молодежью – программа магистратуры, реализующаяся на факультете в 2020 году. Подробнее о ней расскажет кандидат психологических наук, доцент Светлана Юрьевна Попова.
✅Подать документы на поступление, выбрав эту программу, вы можете уже сейчас!

https://youtu.be/0uapKVhvQ6k
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

650

Источник

Общая информация:

Чему вы научитесь?

  • Профессии психолога, работающего в современной системе общего образования.
  • Решать разные психолого-педагогических проблемы, возникающие в детских садах, школах, вузах.
  • Овладеете компетенциями для работы в новых условиях: в соответствии с новыми профессиональными стандартами, в реорганизованных образовательных учреждениях, с детьми с ОВЗ в общеобразовательных школах.

В современном мире под влиянием процесса глобализации и развития технологий жизнь меняется очень быстро. Меняются дети, а значит и вся система образования от детского сада до университета. В таких условиях обществу нужны профессиональные психологи и педагоги, которые участвуют в образовательном процессе на принципиально ином уровне. Это специалисты, которые действительно могут найти индивидуальный подход к каждому ребенку, знают не только особенности развития в конкретном возрасте, но умеют грамотно помогать учиться, учитывая индивидуальные особенности, состояние здоровья и многие другие факторы.

Кто учит?

Профессорско-преподавательский состав факультета использует в обучении авторские методики и программы. Многие из преподавателей является известными экспертами, востребованными в самых разных областях психологии образования. Преподаватели факультета активно участвуют в работе международного научного общества ISCAR.

В состав факультета входят:

  • Кафедра “Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова” 
  • Кафедра “Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой” 
  • Кафедра “Дошкольная педагогика и психология” 
Читайте также:  Кризисные периоды развития ребенка их краткая характеристика

Что у нас уникального?

  • Факультет активно участвует в проектах развития российского образования. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Департамент образования города Москвы регулярно поддерживают сотрудников и исследователей факультета грантами.
  • К основным направлениям работы относятся: создание системы распространения успешных практик школ, повышение квалификации психологов и педагогов детских садов и школ, создание новых профессиональных стандартов. С подробным списком проектов можно ознакомиться по ссылке.
  • Факультет сотрудничает с зарубежными университетами: Пловдивским университетом «Паисий Хилендарски» (Республика Болгария) и Римским университетом Сапиенца.
  • Факультет выпускает не просто будущих профессиональных педагогов и психологов, но специалистов, владеющих  дополнительными важными компетенциями. Они смогут грамотно консультировать учителей по основам современного развивающего учебно-воспитательного процесса, корректировать этот процесс сами, проектировать и внедрять образовательные развивающие технологии.
  • В течение всего обучения студенты формируют профессиональные компетенции на практике в инновационных учреждениях, имеющих развитую психологическую службу. Во время практики студенты учатся решать реальные педагогические и психологические задачи.

Где работать?

  • в психологических и психолого-медико-социальных центрах;
  • государственные и частные школы и детские сады, досуговые и профориентационные центры;
  • научно-исследовательские институты и центры корпоративного обучения.

История факультета:

Факультет «Психология образования» — старейший факультет МГППУ. Прообразом будущего факультета в 1993 году стал Международный образовательный колледж, где под руководством Виталия Рубцова и Аркадия Марголиса фактически создавалась новая отечественная психология. В 1997 году студенты колледжа стали первыми учащимися Московского городского психолого-педагогического института. С 1997 года факультет стремительно развивается, сейчас на нем обучается более тысячи студентов.

 Отзывы

Декан

Мария Александровна Сафронова

Контакты

Адреса местоположения подразделения:

127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29, офис 206 (деканат), офис 312 (кафедры).

123290, Москва, Шелепихинская наб., д. 2 А, офис 306а (деканат).

Приёмные часы:

Пн. – пт.: 10.00 – 16.30.

Контактные телефоны:

ул. Сретенка, д. 29
+7 (495) 632-90-66 – деканат и кафедры, офис 206 и 312;
+7 (495) 632-99-59 – методический кабинет магистратуры и аспирантуры, офис 217.

Шелепихинская наб., 2А
+7 (499) 244-07-06 – методический кабинет бакалавриата (очное отделение), офис 306а;
+7 (499) 256-69-27 – методический кабинет бакалавриата (заочное отделение), офис 312а, 313а.

Адрес электронной почты: fpo@mgppu.ru

Источник

Институт педагогики и психологии образования

Директор института — член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Савенков Александр Ильич

Институт педагогики и психологии образования — структурное подразделение ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет». В состав института педагогики и психологии образования входят четыре департамента и три кафедры:

  • департамент педагогики (руководитель департамента — кандидат педагогических наук, доцент Э.К. Никитина);
  • департамент психологии (руководитель департамента — кандидат психологических наук, доцент В.М. Поставнев)
  • департамент методики обучения (руководитель департамента — доктор педагогических наук, профессор Н.Д. Десяева);
  • департамент обеспечения образовательного процесса (руководитель департамента — кандидат педагогических наук Е.Г. Бегунова);
  • кафедра теории и практики организации образовательной среды (заведующий кафедрой — доктор педагогических наук, профессор С.Г. Воровщиков);
  • кафедра экспериментальной педагогики и практической психологии (заведующий кафедрой — кандидат педагогических наук, доцент Ж.В. Афанасьева).
  • кафедра подготовки к военной и гражданской службе (заведующий кафедрой – доктор педагогически наук, профессор Е.И. Сухова).

Департаменты педагогики, психологии и методики обучения выполняют роль научно-исследовательских и учебно-методических полидисциплинарных кластеров, обеспечивающих работу института.

Департамент обеспечения образовательного процесса призван решать организационно-методические вопросы по работе с обучающимися и  профессорско-преподавательским составом института, тьюторское и цифровое сопровождение реализации образовательных программ.

Кафедры являются практико-ориенированными инновационными научными центрами института. Профессорско-преподавательский состав кафедр объединяет преподавателей университета и представителей работодателя.

Так, кафедра теории и практики организации образовательной среды обеспечивает образовательный процесс совместно с МДЦ «Артек». Магистранты кафедры обучаются с использованием дистанционных технологий на программах «Педагогическая психология», «Менеджмент в образовании» и проходят стажировку в МДЦ «Артек».

Кафедра экспериментальной педагогики и практической психологии взаимодействует с Университетской школой и объединяет профессорско-преподавательский и школьный педагогический состав МГПУ. Силами кафедры организовано изучение студентами в школьной среде курсов по проблемам проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Кафедра подготовки к военной и гражданской службе является не только центром, обеспечивающим подготовку магистрантов по программе «Кадетское образование», но и полигоном для совершенствования технологий патриотического воспитания.

Гордость института — кадровый состав профессоров и преподавателей. Многие из них широко известны в нашей стране и за рубежом как авторы оригинальных научных разработок, инновационных образовательных практик.

Таким примером можно считать научную школу исследования одаренности и исследовательского поведения детей, возглавляемую директором института, членом-корреспондентом РАО А.И. Савенковым. Идеи научных школ профессоров департамента психологии С.Ю. Степанова (педагогика и психология сотворчества) и  В.А. Ясвина (психология образовательной среды) не только широко известны среди специалистов, но и служат основой деятельности многочисленных образовательных организаций.

В департаменте педагогики долгие годы плодотворно трудится крупнейший отечественный исследователь истории педагогики и образования — член-корреспондент РАО М.В. Богуславский.  Академик РАО, Ш.А. Амонашвили (профессор департамента педагогики) стоял у истоков современного российского образования. Центры его «гуманной педагогики» распространены по всему миру. Широко известна в нашей стране научная школа профессора С.А.Козловой (социальное развитие детей раннего и дошкольного возраста), представленная в институте большим разновозрастным коллективом. Большой вклад в разработку научно-обоснованных способов управления образовательными процессами вносят работы профессоров В.В. Афанасьева и В.Г. Воровщикова. Признанным экспертом в вопросах воспитания школьников является профессор М.В. Воропаев. Актуальные исследования по проблемам дополнительного образования и детских субкультур ведет Б.В. Куприянов.

Читайте также:  Психическое развитие ребенка является процессом дискретным

Ученики и последователи научной школы профессора департамента методики обучения Н.Н. Светловской  (формирование личности ребенка средствами творческого чтения) трудятся во множестве педагогических вузов России. Их деятельность обеспечивает распространение и развитие технологий творческих читательских практик.

Профессора и доценты института привлекаются в качестве экспертов в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального собрания РФ, Министерство образования и науки РФ, участвуют в разработке и обсуждении новых законов и образовательных стандартов.

В департаментах Института открыта аспирантура по направлениям (специальностям):

  • «Общая педагогика, история педагогики и образования»
  • «Педагогическая психология»
  • «Теория и методика обучения и воспитания».

На базе института действует диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций.

Профессорско-преподавательский состав института на протяжении последних лет выполняет значимые исследования по заказам Министерства образования и науки России, Российского гуманитарного научного фонда, Российского фонда фундаментальных исследований, Департамента образования г. Москвы. Область исследований охватывает весь спектр педагогических проблем и задач современной практической психологии.

Институт педагогики и психологии образования осуществляет профессиональную подготовку бакалавров и магистров по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».

Подготовка бакалавров по направлению «Педагогическое образование» осуществляется по профилям: «Начальное образование. Иностранный язык», «Дошкольное образование. Иностранный язык», «Начальное образование. Информатика», «Начальное образование. Русский язык», «Проектирование образовательных программ», «Дошкольное образование», «Начальное образование».

Подготовка бакалавров по направлению «Психолого-педагогическое образование» осуществляется по профилю «Психология образования».

По направлению «Педагогическое образование» открыты магистерские программы:

  • «Менеджмент в образовании»;
  • «Менеджмент в дошкольном образовании»;
  • «Дошкольная педагогика»;
  • «Детская журналистика»;
  • «Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык)»;
  • «Русский язык в поликультурной школе»;
  • «Кадетское образование»;
  • «Интеллектуальные игры».

По направлению «Психолого-педагогическое образование» открыты магистерские программы:

  • «Педагогическая психология»;
  • «Начальное образование»;
  • «Психология одаренности и творчества»;
  • «Раннее детство»;
  • «Педагогика и психология образования»;
  • «Педагогика и психология высшей школы».

Обучение ведется по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам с применением дистанционных технологий. Возможно обучение по индивидуальным планам-графикам.

Учебный процесс в институте на всех уровнях подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура) организован по модульной технологии, в соответствии с современными и передовыми достижениями высшей школы.

Выбор профиля осуществляется обучающимися после зачисления на направление обучения: в бакалавриате – после первого курса, в магистратуре – после первого семестра.

Особенностью учебного процесса является использование разных видов практики: учебной, психолого-педагогической, педагогической, культурно-просветительной, летней практики в детских центрах, в том числе мирового и всероссийского уровня («Смена»; «Артек» и др.), научно-педагогической и научно-исследовательской. Значительная часть учебной нагрузки отведена на курсы по выбору. Студенты в процессе обучения имеют возможность познакомиться с работой не только общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений, но и центров детского творчества, психологических консультационных центров, детских клубов и др.

Институт готовит педагогов и практических психологов для начальной школы и системы дошкольного образования города Москвы более двадцати лет. Более 90% наших выпускников работают в образовательных организациях основного и дополнительного образования города Москвы и Московской области: учителями начальных классов, заместителями директоров и директорами центров образования города Москвы, заведующими и методистами в детских образовательных учреждениях, преподавателями в педагогических колледжах и университетах, в органах управления образованием, педагогами и психологами в детских образовательных учреждениях дополнительного образования, в консультативных и методических центрах.

Институт  разработал стратегию профориентационной и просветительской работы, которая проводится под девизом «Институт педагогики и психологии образования с заботой о будущем детей и молодежи города!» и реализуется на трех основных уровнях:

  • На уровне «ИППО — дошкольникам Университетского округа» ежегодно проводятся фестивали: «Математика для малышей», «Филология для малышей», Фитнес фестиваль, «Первый бал», Международный фестиваль авторской детской мультипликации «Я творю мир», а также ставшие широко известными конкурсы: «Я — исследователь» и «Юный интеллектуал».
  • На уровне «ИППО — школьникам Университетского округа» традиционно проводятся «Университетские субботы в ИППО»; Московский конкурс исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания», который дает возможность обучающимся школ и учащимся колледжей представить и защитить собственные исследования в рамках секций: «История и педагогика», «Здоровьесберегающие технологии и медицина», «Общая и социальная психология», «Возрастная и педагогическая психология», «Филологические дисциплины», «Методика преподавания филологических дисциплин», «Математика, информатика и методика их преподавания», «Естественнонаучные дисциплины (физика и химия)», «Естественнонаучные дисциплины (биология и экология)», «Искусство и культура». С 2017 года институт проводит две предметные олимпиады: Дистанционная олимпиада по психологии (предметные области возрастной, социальной, гендерной психологии, психологии общения, конфликтологии и тайм менеджмента), Олимпиада по детской и юношеской литературе, которая посвящена основным произведениям, включенным в круг детского чтения (как написанных непосредственно для детей, так и рекомендованных и адаптированных для них). Победа либо призовое место в конкурсе «Искусство познания» и олимпиадах приносит абитуриенту МГПУ дополнительные 10 баллов к результатам ЕГЭ, которые действуют в течение четырех лет.
  • На уровне «ИППО — педагогам Университетского округа» с 2016 года проводится Международный конкурс авторских методических разработок в области дошкольной педагогики «Искусство воспитания».

Институт активно участвует в развитии международных связей с зарубежными университетами и образовательными организациями. Более подробная информация о программах академической мобильности и приоритетных международных проектах, реализуемых в Московском городском, доступна на странице управления международного сотрудничества.

Источник