Если не становиться на учет по беременности что будет

Если не становиться на учет по беременности что будет thumbnail

1.

Осенняя

[747879920] – 11 декабря 2009, 23:47

Не дадут сертификат. Повезут в роддом для необследованных, т.е. просто к бомжам и наркоманкам. Рожать с акушеркой? А если что-то пойдет не так? Простите себе, если не смогут спасти ребенка только из-за вашей прихоти рожать дома? Экстренные КС сплошь и рядом…А справку чтобы ребенка потом в ЗАГСЕ зарегестрировать вам акушерка даст? ИМХО, все таки меньше геморроя ходить в ЖК…

2.

Гость

[1999536323] – 11 декабря 2009, 23:54

Полностью согласна,Осенняя.Зачем себе все усложнять??Эта система выработана годами.Наши мамы так рожали,теперь и мы будем.Лишних проблем потом не будет.Потом с ребенком на руках будете искать акушерку,с которой рожали,чтоб свидет-во о рождении выдали?

3.

Юя

[179750634] – 12 декабря 2009, 00:07

Автор

Если решила просто ездить в платный центр или рожать на дому с акушеркой.

4.

Гала,

[3310147398] – 12 декабря 2009, 00:07

Ни чего страшного не будет, если не вставать в ЖК. Я в платном наблюдалась, правда рожала тоже платно, но это мой выбор был. А если хотите бесплатно, то просто в ЖК придете и возьмете сертификат, они не имеют права отказать, если со всеми документами придете. А дома лучше не рожать, опасно, сколько таких случаев было. телевизор наверное смотрите

5.

Осенняя

[747879920] – 12 декабря 2009, 00:11

Ну да, если заплатить за ведение беременности то можно и в платном. Только все равно там нужно часто появляться. Я думала автор собирается просто время от времени гинекологу показываться в платном центре.

6.

Гость

[1999536323] – 12 декабря 2009, 00:27

8.

Не ангел

[2697294287] – 12 декабря 2009, 01:19

автор, вы можете просто встать на учет и больше не появляться в ЖК

10.

Lady GaGa

[1387654547] – 12 декабря 2009, 13:05

а в чем сложность ходить в ЖК? или даже платно обследоваться? Да, противно туда таскаться и сидеть в толпе и очередях, но рожать с бомжами не лучше. Мало ли акушерку не найдете. Или потом всем доказывать что это ваш ребенок, проблемы с документами будут.

11.

Мне интересно

[4103752926] – 12 декабря 2009, 14:27

Любой платный центр, если он имеет лицензию, выдает родовой сертифекат ч/з ЖК.

12.

Лоркин

[1472984162] – 12 декабря 2009, 16:27

Наблюдайтесь где хотите. Или вовсе не наблюдайтесь. Но насчет домашних родов вы погорячились. Не так все просто.

13.

Лоркин

[1472984162] – 12 декабря 2009, 17:21

14.

Гость

[1235207246] – 13 декабря 2009, 10:31

Не ангел

автор, вы можете просто встать на учет и больше не появляться в ЖК

15.

Гость

[1235207246] – 13 декабря 2009, 10:33

xanele

Вы, я так понимаю, в РФ? это Вам не Голландия, где 30% родов дома… придется смотреть законы (в некоторых странах роды дома – подсудное дело. или сложно найти акушерку) WHO говорит, что если все ок – вперед!

16.

Кэт

[327019843] – 14 декабря 2009, 03:17

Автор, можете делать необходимые анализы и в платном цнтре, НО- рожайте лучше в роддоме. Если важен психологический комфорт заключите планый контракт., но в роддоме.

17.

Кэт

[327019843] – 14 декабря 2009, 03:22

18.

раиса

[803045744] – 20 августа 2010, 17:38

Автор

Если решила просто ездить в платный центр или рожать на дому с акушеркой.

19.

мими

[2162532598] – 12 марта 2012, 16:50

не хотите не вставайте в род дом все равно примут

20.

Ирина

[2930338464] – 04 сентября 2017, 12:18

Не ангел

автор, вы можете просто встать на учет и больше не появляться в ЖК

20.

Марина

[918698688] – 03 ноября 2018, 10:25

Осенняя

Не дадут сертификат. Повезут в роддом для необследованных, т.е. просто к бомжам и наркоманкам. Рожать с акушеркой? А если что-то пойдет не так? Простите себе, если не смогут спасти ребенка только из-за вашей прихоти рожать дома? Экстренные КС сплошь и рядом…А справку чтобы ребенка потом в ЗАГСЕ зарегестрировать вам акушерка даст? ИМХО, все таки меньше геморроя ходить в ЖК…

20.

Гость

[3164177075] – 15 января 2019, 01:19

Я не стою на учёт в жк. Уже 40 недели. Как вы? Как у вас роды прошли???? Напишите пожалуйста. Если е ть ватсап или вибер, 89065315967.

20.

Гость

[3164177075] – 09 апреля 2019, 10:00

Гала,

Ни чего страшного не будет, если не вставать в ЖК. Я в платном наблюдалась, правда рожала тоже платно, но это мой выбор был. А если хотите бесплатно, то просто в ЖК придете и возьмете сертификат, они не имеют права отказать, если со всеми документами придете. А дома лучше не рожать, опасно, сколько таких случаев было. телевизор наверное смотрите

21.

Гость

[3164177075] – 09 апреля 2019, 10:06

Гость

Я не стою на учёт в жк. Уже 40 недели. Как вы? Как у вас роды прошли???? Напишите пожалуйста. Если е ть ватсап или вибер, 89065315967.

22.

Гость

[3164177075] – 09 апреля 2019, 10:11

раиса

я вообще не стояла на учете не где просто чуть раньше легла в роддом .,конечно на меня вопели долго но не сильно . и у меня прекрасная здоровая девочка сейчас её уже 5лет. а сейчас я жду второго но тут мне муж не разрешает не наблюдатся завтра еду в жк.а наблюдаться надо при том что сейчас творится в мире и сколько новых заболеваний .

Читайте также:  На какой неделе делается второй скрининг при беременности

23.

Инна

[3164177075] – 09 апреля 2019, 10:13

Я сдала платные анализы и узи что я спокойна была.. И все.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

24.

Гость

[2508974209] – 20 августа, 17:10

Зачем вообще ходить куда-либо? Можно тупо дома тест на беременность сделать, а как роды начнутся вызвать скорую, чтобы в роддом увезли. Без всяких анализов, УЗИ и т.п, прокесарят и справку что рожала дадут. Если безработная, то в чём проблема? Больничный оформлять не надо

Источник

Алёна Лисицына

Алёна Лисицына

16.10.2018

Статья

Наш блогер Алёна Лисицына делится своей удивительной историей: ей удалось не наблюдаться у врача во время беременности, провести это время абсолютно счастливо и родить здорового малыша. И как ей это удалось?

Если не становиться на учет по беременности что будет

Так сложилось в обществе, что беременная женщина, осознанно отказавшаяся от наблюдения в женской консультации, чаще всего в глазах людей предстаёт безответственной бунтаркой. Некоторые, наоборот, будут восхищаться смелым и дерзким поступком, ошибочно приписывая ему революционный оттенок. Но где же истина?

Узнав, что беременна, я искренне планировала встать на учёт в женскую консультацию как можно скорее. Для того, чтобы встать на учёт мне нужен был паспорт. А его у меня как раз и не было. Документы я подала в соответствующие органы через два дня после свадьбы, но новенький паспорт не получила ни через 30 дней, ни через 60. И решить вопрос своими силами не могла. Это был тупик.

Штурм поликлиники результатов тоже не дал. В регистратуре моя беременность двух солидных дам пенсионного возраста не впечатлила. Они были непробиваемы и без паспорта не записывали меня к врачу. А поскольку на тысячу километров вокруг другого гинеколога не было, я поняла, что это судьба.

Если не становиться на учет по беременности что будет

Зачем нервничать и суетиться, ведь это совсем не на пользу мне и моему ребёнку? Придя домой, я начала размышлять. От ежегодных медицинских комиссий я не увиливала, за пару месяцев до беременности прошла дополнительное обследование в частном медицинском центре и точно знала, что проблем со здоровьем у меня нет. Муж тоже ежегодно проходил медкомиссии. Моя беременность протекала великолепно, чувствовала я себя хорошо, много спала и гуляла, следовательно, ничего нового женская консультация мне не даст.

Беременность – естественное состояние женщины. Но большинство врачей искренне уверены, что на протяжении всех девяти месяцев пациенток надо спасать от многочисленных болезней и осложнений.

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей – в нашей рассылке.

С нами уже более 30 000 подписчиков!

У будущих мам после встречи с такими специалистами возникает страх, зачастую необоснованный, который превращает период беременности в настоящее мучение. Посетить поликлинику я планировала ближе к 36 неделе и то лишь потому, что я плохо представляла себе, какие медицинские данные обо мне понадобятся во время родов.

Для меня стало полной неожиданностью отношение мамы к моей не постановке на учет. На всех этапах беременности она постоянно пугала меня различными осложнениями и ругалась. Подруги были обо мне аналогичного мнения. В моём окружении в меня верили лишь мужчины, включая самого главного – мужа. Он и поддерживал во мне силы и желание отстаивать свои интересы. Самое обидное, что веских аргументов в моей неправоте, у родственников не было.

На шестом месяце я узнала, что акушер-гинеколог скоро уезжает в связи с окончанием срока действия контракта. Для меня это была возможность получить обменную карту за малую кровь. Человек уже мысленно на новом месте жительства и работы, что ему какая-то «беременная со странностями»?

Если не становиться на учет по беременности что будет

Врач на приёме возмущалась и, подсунув мне листок бумаги, попросила написать отказ. Я написала. Мои «идейные» соображения в тексте попросили заменить на «религиозные». Мы пришли к компромиссу: я сдам кровь и мочу на анализ, а мне выдадут обменную карту. Кроме этого, я написала отказ от УЗИ.

Наступило лето, у мужа начался отпуск. Мы съездили в тайгу, вдоволь накупались и набродились по лесу. Лето в тот год выдалось очень хорошее, можно даже сказать, что это было первое настоящее лето за всю мою жизнь! О женской консультации я и думать забыла, пока мне оттуда не позвонили.

Новый акушер-гинеколог оказался брутальным красивым высоким блондином. Молоденькие девчонки, пришедшие на медосмотр, просто таяли от нового врача, а я, будучи глубоко беременной, тихонечко грустила в уголке и ждала оглашения своей участи.

Новый врач сильно ругался: призывал одуматься, угрожал. Такого напора я никак не ожидала: мы спорили 15 минут, после чего я, как маленькая, пошла жаловаться. У главного врача я стояла на своём: я не больная и больничный режим нарушить не могла. Через несколько минут до главного врача дошло, чего я хочу. Она пообещала через пару недель выдать мне обменную карту и отпустила.

На втором приёме врач встретил меня обворожительной улыбкой и ласково назвал беглянкой: куда это я так поспешно ретировалось в нашу последнюю встречу? В этом духе мы общались минут 10, пока обменная карта не была окончательно приведена в надлежащий вид и торжественно выдана мне на руки. Напоследок врач добавил, что ждёт меня через три недели. Поскольку именно через три недели у меня стоял день родов, то я пообещала прибыть в роддом без опозданий. Дошутилась.

Читайте также:  Снизить тонус матки при беременности в домашних условиях

Если не становиться на учет по беременности что будет

Здорового ребёнка я родила ровно через три недели. Такой точности и самодисциплины врач от меня уже и не ждал. В роддом я выехала, когда схватки стали крайне мучительными и частыми, поэтому родила я через 3 часа после приезда. Пока меня оформили, переодели и провели неприятные процедуры, уже и рожать было пора. Вот такая история моей беременности.

Я не отрицаю медицину и акушерство. Более того, бывают ситуации, когда жизненно необходимо не мешкать и обратиться к врачу. Например, при сильном кровотечении. Я против панической и хаотичной беготни по врачам в поисках «скрытых инфекций» или мифических болезней. В идеале каждая женщина должна быть готова к беременности заранее. Для этого достаточно вести здоровый образ жизни: не пить, не курить, правильно питаться, заниматься спортом.

Желательно за пару месяцев до планируемого зачатия пройти осознанно всех необходимых врачей: окулист, стоматолог, терапевт, гинеколог и настроиться на положительный лад.

Что значит осознанно пройти всех врачей? Большинство из нас не знает, как устроен женский организм, а все диагнозы врачей принимает на веру. Каждая женщина должна знать, каково влияние на него того или иного лечения. Если что-то смущает в словах или действиях врача, то беременная женщина имеет право задать вопросы или проконсультироваться с другим специалистом. Это нормально. Ключевым здесь является не слепое отрицание факторов риска или предлагаемого лечения, а желание разобраться, насколько верны предварительные выводы и выписанные медикаменты.

Быстрая регистрация

Получите 5% скидку на первый заказ!

Я верю, что есть в нашей стране настоящие врачи. Я даже лично знаю одного из них. Он часто говорил мне: «Все болезни берут начало в твоей голове. Помнишь сказку у Пушкина: «Тут её тоска взяла, и царица померла…»? Мы можем убить себя, а можем – излечить». И этот врач никогда не запугивал своих пациентов, не скрывал от них неприятную правду, не выписывал тонну медикаментов. Я попала к нему с диагнозом «бесплодие» в 27 лет. Он долго удивлялся моей наивности, но вместе с тем раскрыл мне глаза на мою жизнь и на моё отношение к своему организму. Я очень благодарна ему за всё. Он был прав, и доказательство тому – мои дети. Если вы попали именно к такому врачу – замечательно. Если сомневаетесь в квалификации доктора, то найдите в себе силы взять ответственность за себя и своего ребёнка. Изучайте волнующие вопросы, читайте описание медицинских препаратов, консультируйтесь у нескольких врачей, но без страха и паники, вдумчиво и спокойно.

Выносить и родить здорового ребёнка можно и при минимальном количестве визитов к врачу-гинекологу. Найдите грамотного врача, который будет вселять в вас уверенность и веру в положительный исход, а не наводить панику и доводить до слез. Именно в душевном спокойствии главный секрет лёгкой беременности и родов.

А вы вставали на учёт во время беременности? Поделитесь в комментариях!

Источник

Мядуза аля моргонер

1

Мядуза аля моргонер

14 мая 2015 в 12:27

Оч@ров@Шк@

2

Оч@ров@Шк@

14 мая 2015 в 12:27

 

Даже Незнаю что вам сказать,первый раз такое слышу

МоДнАя_КоШеЧкА

3

МоДнАя_КоШеЧкА

14 мая 2015 в 12:27

 

Ничем, я встала на 16 и то, нужно было позже. Попусту потраченное время в очередях и лишний риск заразится простудой в больнице

Мексиканочка

4

Мексиканочка

14 мая 2015 в 12:28

ничем не грозит. идите когда хотите. главное обменку получить потом.

Мэри Попкинс

5

Мэри Попкинс

14 мая 2015 в 12:31

С первым ребенком стала в 36, со вторым в 34 недель. Сказали, ну как так можно? Но на узи и анализ крови самостоятельно ходила без направления, говорила, что из другого города.

ПоЗиТиВнАя

6

ПоЗиТиВнАя

14 мая 2015 в 12:31

а если вообще не стать? что потом

Копирайторша

7

Копирайторша

14 мая 2015 в 12:31

Ничем не грозит, идите когда хотите, это же Ваш ребёнок, есть мамы прям на роды по скорой приезжают в роддом нигде не стояв на учёте.

Брехушка

8

Брехушка

14 мая 2015 в 12:32

меньше анализов сдавать будете

Самохвалова

(автор)

9

Самохвалова

(автор)

14 мая 2015 в 12:33

Я к платному сходила вчера и на узи. А вот с своём городке не хочу светиться пока.

если вообще не стать, тогда с неподписанной обменкой вас не примут рожать в обычную палату.
только в инфекционку, или как это называется, где бомжи и другие не обследованные лежат.

а стать можно в любой момент, если и поздно – не страшно, это будет ваша ответственность, но никто не имеет право вам отказать в постановке на учет, если придете даже перед самыми родами.

Мексиканочка

11

Мексиканочка

14 мая 2015 в 12:34

Ответ для ПоЗиТиВнАя

Цитата:

а если вообще не стать? что потом

у меня одноклассница вообще не стояла. сдала пару раз кровь,узи. а когда рожать приехала,врачи в роддоме конечно афигели. Но роды приняли конечно,не выгонять же. Правда как..это уже другой вопрос.

Мексиканочка

12

Мексиканочка

14 мая 2015 в 12:36

Ответ для ТоммиТом

Цитата:

если вообще не стать, тогда с неподписанной обменкой вас не примут рожать в обычную палату.только в инфекционку, или как это называется, где бомжи и другие не обследованные лежат.а стать можно в любой момент, если и поздно – не страшно, это будет ваша ответственность, но никто не имеет право вам отказать в постановке на учет, если придете даже перед самыми родами.

за определенную плату примут рожать с ’нормальными’

С перепою

14

С перепою

14 мая 2015 в 12:37

Ничем не грозит. Я дважды вставала на учёт на 5-м месяце. УЗИ и анализы проходила без направления в частной лаборатории. Со вторым ребёнком можно было и позже (уволилась во время первого декрета). Вообще не понимаю, что там делать с первых недель – пустая трата времени и нервов. Конечно, если есть угроза жизни и здоровью, то это отдельный случай.

Мексиканочка

15

Мексиканочка

14 мая 2015 в 12:38

Ответ для ТоммиТом

Цитата:

ну может) я про такие подробности не в курсе)оба раза стояла на учете)

не,ну я тоже не из личного опыта. сама бы не решилась не встать на учет. даже если бы денег куча была платить потом всем в роддоме. мне кажется это как-то безответсвенно. я согласна,что в 12 недель бежать сломя голову не нужно. но хотя бы в 20-25 встать все же….

Почемучка

16

Почемучка

14 мая 2015 в 12:41

А вовремя – это когда? Ну вообще-то да, положено до 12 недель (до первого УЗИ, скрининга).
Не грозит ничем. Я стала на учет за 2 недели до декрета. До этого только УЗИ сделала в 14 недель. Тянула бы и дальше, но нужно было успеть сдать все анализы и получить справку о декрете. Даже не возмущались))) Поудивлялись, поохали немного что ж так поздно и все, и все боялись чтоб я в очередной раз не пропала – звонили. Но дальше я примерно посещала, как положено.
Так что кроме возмущений врача, ничем вам это не грозит. Ну и будьте внимательны к себе, сдайте хоть кровь и мочу на анализ и УЗИ сделайте. И все будет ОТЛИЧНО!

Самохвалова

(автор)

17

Самохвалова

(автор)

14 мая 2015 в 12:42

Спасибо девочки, успокоили)))

ОченьПриятно-Царь

18

ОченьПриятно-Царь

14 мая 2015 в 12:44

Ничем. Стала в 19 недель, можно было и позже…
Читайте МОЗовский приказ, когда ЖЕЛАТЕЛЬНО стать на учет

Почемучка

19

Почемучка

14 мая 2015 в 12:46

Ответ для ПоЗиТиВнАя

Цитата:

а если вообще не стать? что потом

В роддоме проблемы могут быть. Они очень не любят таких (отношение соответствующее), ну и обсервация – в ней ничего страшного, кстати, нет, просто как бы отдельно от других. Но если принесете все анализы с собой необходимые (ВИЧ, РВ, гепатит, биохимию, общий мочи и крови, УЗИ – может что-то пропустила), то все должно быть Ок.

20

ТоммиТом

14 мая 2015 в 12:47

Ответ для Мексиканочка

Цитата:

за определенную плату примут рожать с ’нормальными’

но нужно быть очень рисковой.. Чтоб со схватками ехать в роддом, договариваться с дежурной бригадой, чтоб приняли без обменки.
а вдруг не рискнут связываться? или заломят цену неподъемную?
вам-то уже некуда бежать с подводной лодки..

не, надо становиться на учет)

Бритоножка

21

Бритоножка

14 мая 2015 в 12:47

Ха,у меня девонька.вообще на учёте не стояла,анализы не сдавала..Прикиньте? Поехала рожать.Всунула бабло…кому надо..И опля-я-я…чудесная девочка родилась..Врачи в шоке.спрашивают..Разве за всю беременность у вас не было вопросов? Ничего не болело .не тянуло?? Она ответила..Что было и не раз,но мы с ней договорились…А анализы спрашивают.,а вдруг кровь понадобилась и вообще?? Она ответила вам заплатили .за то.чтоб вы глупые вопросы не задавали..Вот такая история была..

Самохвалова

(автор)

22

Самохвалова

(автор)

14 мая 2015 в 13:19

А скрининг все сейчас делают?

Автопортрет нурофена

23

Автопортрет нурофена

14 мая 2015 в 13:52

С первым меня понесло к врачу в 7 недель – рано, намучили зря. Так ковырялась врач, что у меня сутки все болело. Хорошо, что выкидыша не случилось. Анализов и нервов куча.
Все равно на учет раньше 12 недель не ставят.
Со вторым пошла в 14 недель (узи сделала в 11,5 в частной клинике) с результатами УЗИ. Отношение намного лучше, анализов вдвое меньше.

В очереди была женщина со сроком 34 недели, пришла впервые. С ней носились, срочно медсестру вызвали – чтобы успеть сделать самые необходимые анализы. Т.к. это было 24 апреля, а там майские праздники…

Если Бог даст третьего, раньше 14 недели тоже не пойду. Смысла нет нервничать лишний раз.

Автопортрет нурофена

24

Автопортрет нурофена

14 мая 2015 в 13:52

Ответ для Самохвалова

Цитата:

А скрининг все сейчас делают?

Направляют всех – это их бизнес.
Я не делала, писала отказы.

ОченьПриятно-Царь

25

ОченьПриятно-Царь

14 мая 2015 в 14:41

Ответ для Самохвалова

Цитата:

А скрининг все сейчас делают?

скриннинг по протоколу не обязателен. его могут только рекомендовать

Всегда становлюсь в 12 недель, сразу перед этим делаю плановое необходимое УЗИ в 11-12 и на учет. Сама для себя не приемлю быть недообследованной, нужно знать уровень лейкоцитов в крови, тромбоцитов, гемоглобина, сдать ТОРЧ анализы, ВИЧ, гепатит и СПИД так вообще не обсуждается (не хватало мне еще обсервации да и не все потом можно за деньги купить, ребенок – не игрушка). Плюс сами по себе УЗИ: 12, 20, 32 недели считаю более чем обязательными, еще желательно сделать в 38-39 как бы перед родами, на глаз вы никогда не определите многоводие, двойное обвитие или какой-нибудь не дай Бог порок, который можно устранить сразу после родов, но о нем нужно знать до них.
Насчет протоколов врачебных – всегда можно написать отказ, но при этом хорошо подумать. И врачей желательно обойти (стоматолог, лор, окулист и т.п.), ЭКГ сделать. Все это не для врача, а для Вас нужно.
Легкой Вам беременности и поменьше нервов 😉

Источник