Дошкольный центр развития ребенка слуцк

Официальное наименование: Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка “Солнышко” г.Слуцка»
Тип УО:  Учреждение дошкольного образования
Населенный пункт: Слуцк
Адрес: 223610 Минская обл.,г. Слуцк, ул. Ивановского, 19
Телефон:  8-(01795)-3-49-73 ; 8-(01795)-6-30-29; 8-(01795)-3-49-76; 8-(01795)-3-49-78
Электронная почтаdtzrr.solnyshko@yandex.by
Канал на YouTubehttps://www.youtube.com/channel/UC5_cuO2IXcvzoPn4oe1AgHA

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАC НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА “СОЛНЫШКО” г. СЛУЦКА»

  Основными целями деятельности учреждения дошкольного образования являются обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.
                Основными задачами учреждения дошкольного образования являются:
– обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
– приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям; выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;
– обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;
– формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;
– создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;
– охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
  Учреждение дошкольного образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляет следующие функции:
-реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
-создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;
-создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;
-создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
-охрану здоровья воспитанников, защиту их прав; создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
-обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи; обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
-создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
-создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.
  Учреждение дошкольного образования реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью; в котором воспитанники раннего и дошкольного возраста получают дошкольное или специальное образование и оздоровление, а также развивают творческие способности.
   В каждом ребенке есть тайный свет, похожий на ларец с кладом. Найти этот ларец, подобрать к нему ключ, не хранить где-нибудь в подземелье, а открыть настежь, чтобы и сам малыш, и все вокруг увидели в нем ценный клад, — именно в этом состоит основная миссия наших сотрудников!

Постановление Министерства образования РБ№ 150 от 25.07.2011. Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь

Карта безопасного маршрута

  • Структура, режим работы
  • Наши символы
  • История и традиции
  • Наши особенности

Дошкольный центр развития ребёнка “Солнышко” г. Слуцка 

 Дошкольный центр сегодня – это сложный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей воспитанников, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой профессиональной работы педагогов. 
 Коллектив делает всё возможное для того, чтобы жизнь наших самых маленьких воспитанников с первых шагов была счастливой, а дом – где мы встречаем их – радостным, светлым и тёплым.

Заведующий:
Шуманская Светлана Владимировна
 Телефон: 8 017(95) 34973

 Заместитель заведующего по основной деятельности:
Веремейчик Екатерина Леонидовна
 Телефон: 8 017(95) 34976

 Заместитель заведующего по хозяйственной  работе:
Самусевич Наталья Юрьевна
Телефон: 8 017(95) 63017

Телефоны “горячих линий”, телефоны доверия и справочных служб

                                                   Наш девиз:

   Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Читайте также:  Влияние изобразительного искусства на развитие творческой личности ребенка

Наш Гимн:
Дети – это счастье, дети – это радость
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
 
Дети – это чудо, доброты послание,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.
 
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ним нам лукавить, прятаться не нужно-
Детскими глазами видно нас насквозь.
 
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы!!!

 

   Открытие государственного учреждения образования «Дошкольного центра развития ребенка «Солнышко» города Слуцка» состоялось 24 августа 2014 года.
  Его особенно ждали жители микрорайона улиц Чехова и Ивановского, где активно строятся жилые дома и живут молодые семьи. Для родителей очень важно, чтобы дошкольное  учреждение было в шаговой доступности от дома. Семья Натальи Владимировны и Валерия Викторовича Самадеевых на праздничную торжественность пришла в полном составе: в дошкольном центре будет воспитываться их дочь Виктория, потом «эстафету» подхватит сын Женечка, а третьеклассница СШ №11 Елизавете интересно посмотреть, что представляет собой новое дошкольное учреждение.
  – Учреждение рассчитано на 230 мест, две группы предусмотрены для воспитанников ясельного возраста, 10 – для дошкольников, – рассказала заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Солнышко» Светлана Владимировна Шуманская. – Каждая группа отличается индивидуальным интерьером, обеспечена игровыми и учебными материалами. Оснащен музыкальный, физкультурный и тренажерный залы, имеется  бассейн, студия изобразительного искусства, театральная мастерская. Дети могут заниматься в компьютерно-игровом зале. В пищевом блоке созданы условия для приготовления диетических блюд. Медицинский блок имеет физиотерапевтический, процедурный, массажный кабинеты.
    Уникальность проекта и его социальная значимость требовала от строителей особой ответственности и скрупулезности выполнения. Генеральным подрядчиком выступило дочернее унитарное предприятие «ПМК №226» УП «Минскоблсельстрой». Директор ПМК №226 Александр Семенович Казак рассказал, что работы выполняли 11 строительных организаций, в часы «пик» на объекте были задействованы до 200 человек. 
  В день торжественного открытия территорию «Солнышко» по-праздничному украсили воздушные разноцветные шары, цветы, креативные «яблочные» композиции – пасмурность дождливого дня преобразили яркие краски. Педагоги, родители, воспитанники – все старались, чтобы «Солнышко» начало работу памятно. Звучали песни и приветственные слова, сказочные Маша и Медведь хорошим юмором украсили праздничные события и «доставили» символический ключ. Председатель Минского областного исполнительного комитета Семен Борисович Шапиро передал его заведующему  учреждения дошкольного образования.  
  – В Республике Беларусь, в Минской области много внимания уделяется развитию социальной сферы, поддержке семей, – отметил Семен Борисович. – Дети – будущее нашей страны, достойные условия для их воспитания будут создаваться и в дальнейшем.
  Отличная мебель, созданная в соответствии с современными требованиями, красивые и удобные интерьеры в уютных помещениях групп, большой игровой комплекс во дворе учреждения – все делали для того, чтобы маленькие воспитанники могли чувствовать себя как дома, имели достойные условия для развития.
  – Проект хотя и типичный, но представляет собой своеобразный симбиоз лучших наработок при создании учреждений такого назначения, – отметил начальник отдела образования, спорта и туризма райисполкома Иван Антонович Дерман. – Трехэтажное здание содержит элементы, «подсмотренные» в трех минских детских садах, стены утеплены с применением современных материалов, так что в группах будет тепло и уютно. 
   И вот символическая красная лента перерезана – данный условный старт работы учреждения. Небольшую экскурсию по помещениям и залах центра развития ребенка провели для почетных гостей, среди которых – член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Борис Васильевич Батура, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Инесса Анатольевна Клещук, председатель Минского областного Совета депутатов Иван Эдуардович Липницкий, заместитель начальника управления дошкольного образования Министерства образования Республики Беларусь кандидат педагогических наук Альбина Леонидовна Давидович, начальник управления образования Миноблисполкома Галина Николаевна Казак, председатель Слуцкого районного исполнительного комитета Андрей Владиславович Янчевский, председатель Слуцкого районного Совета депутатов Виктор Алексеевич Рожанец и другие.    Гости подарили каждой группе комплекты развивающих игр, а воспитанники «Солнышко» на память о встрече вручили сувениры – закладки для книг с символикой Слуцкого пояса. Председатель Минского областного исполнительного комитета Семен Борисович Шапиро оставил запись в книге почетных гостей и принял участие в посадке дерева на территории «Солнышко».
  История  ГУО “Дошкольный центр развития ребенка “Солнышко” г. Слуцка” только начинается!!!

Читайте также:  Выготский психология развития ребенка краткое

Наши достижения

 Учреждение дошкольного образования — учреждение образо­вания, которое реализует образовательную программу дошкольного образования, программу воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью.
    Учреждения дошкольного образования могут быть следующих видов: ясли; ясли-сад; детский сад; санаторный ясли-сад; санаторный детский сад; дошкольный центр развития ребенка.
  Ясли — учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники раннего возраста получают дошкольное или специальное образование и могут получать оздоровление.
    Ясли-сад — учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники раннего и дошкольного возраста получают дошкольное или специальное образование и могут получать оздоровление.
  Детский сад — учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники дошкольного возраста получают дошкольное или специальное образование и могут получать оздоровление.
 Санаторный ясли-сад — учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники раннего и дошкольного возраста получают дошкольное или специальное образование и оздоровление.
 Санаторный детский сад — учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники дошкольного возраста получают дошкольное или специальное образование и оздоровление.
  Дошкольный центр развития ребенка — учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники раннего и дошкольного возраста получают дошкольное образование и оздоровление, а также развивают творческие способности.
(Статья 145. Кодекса Республики Беларусь об Образовании 243-3 от 13.01.2011г.)

                               

Источник

ИНФОРМАЦИЯ

по ГУО “Дошкольный центр развития ребенка “Золотой ключик” г. Слуцка”

  В 2009 году ГУО «Ясли-сад № 12 г.Слуцка» было переименовано в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Золотой ключик» г.Слуцка».

 Что же изменилось в учреждении, что это дало воспитанникам?

 Были открыты 4 студии: музыкально-театральная, студия декоративно-прикладного искусства, изостудия, студия хореографии.

 Руководители студий, профессионалы в своих областях, занимаются с детьми как в рамках специально организованной деятельности, так и дополнительно с одаренными детьми. Для родителей это заметная экономия семейного бюджета.            Разновозрастные группы особая гордость учреждения. Небольшой списочный состав группы, группу могут посещать несколько детей из одной семьи разного возраста – очень удобно, когда торопишься на работу. Технология «Первый шаг» помогает проводить занятия одновременно с детьми разного возраста, а также эта технология предусматривает тесное партнерство с родителями. Воспитатели первой квалификационной категории души не чают в малышах, переживают за будущих выпускников, готовят помощников из детей среднего возраста.

  Созданы условия для целенаправленной работы с детьми с нарушениями речи. Квалифицированные воспитатели специальных групп в тесном сотрудничестве с учителями-дефектологами учат детей правильной речи. С 1 сентября 2018 года открыт коррекционно-развивающий пункт для детей с нарушением речи. 

  Радует глаз кабинет педагога-психолога, Дрозд Екатерины Александровны, молодого педагога-психолога, который с энтузиазмом занимается не только с воспитанниками учреждения, но и с детьми от года до трех, которые посещают «Материнскую школу» (адаптационный кружок). Педагог всегда даст компетентную консультацию родителям.

   В Дошкольном центре развития ребенка «Золотой ключик» функционирует семь кружков на самый избирательный вкус:  «Школа раннего развития» с эстетическим уклоном, с хореографическим;«Маленький ученик», развивающий кружок «Веселый язычок»; по нетрадиционным способам рисования – «Веселые краски».        

Читайте также:  Базарный здоровье и развитие ребенка

  Обновляется и территория учреждения: огород охраняет доброжелательная кукла, на игровых участках яркие домики, машинки, забавные звери, бьет фонтанчик на аккуратном газоне.

   Но основное в работе учреждения дошкольного образования – это доброжелательный сплоченный коллектив. Творческие музыкальные руководители, активный руководитель физического воспитания, терпеливые чуткие воспитатели, способны заменить родителей в течение дня детям с одного года.

    Мы ждем Вас с 7.00 до 17.30

А если Вы не будете успевать, то по запросу родителей будет функционировать дежурная группа до 18.00.

12-часовая группа работает с 7.00 до 19.00

Приходите!

Структура учреждения

ГУО “Дошкольный центр развития ребёнка

“Золотой ключик” г.Слуцка”

Фотоматериалы

Источник

 У нас в дошкольном учреждении каждому специалисту отведена своя сфера профессиональной деятельности, которая направлена на предупреждение и коррекцию имеющихся отклонений в развитии ребенка, в той или иной образовательной области. Наблюдение позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, но и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое развитие ребенка.
 Музыкальный руководитель совместно с воспитателями организуют и проводят музыкальные занятия, утренники. Выявляют детей с признаками одаренности и занимаются с ними индивидуально и в группе. Совместно с руководителями физического воспитания проводят утреннюю гимнастику, физкультурные занятия и развлечения, обеспечивается музыкальное сопровождение игровой деятельности детей во 2-й половине дня. Вместе с воспитателями проводят музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Консультирует воспитателей по проблемам музыкального развития. Совместно с воспитателями разрабатывают и проводят: праздники, развлечения, досуги. Музыкальный руководитель помогает воспитателю в работе с родителями: готовит консультации по просьбе воспитателя, рекомендации, памятки.
  В нашем дошкольном центр руководители по физическому воспитанию проводят физкультурные занятия, вместе с воспитателями планируют индивидуальную работу с детьми, контролируют двигательную активность детей в течение дня. Проводят консультирование воспитателей по проблеме двигательного развития, обучение через открытый показ двигательной деятельности с детьми. Беседуют с воспитателями групп по вопросам организации физкультурных занятий. Вместе разрабатывают и участвуют в физкультурных праздниках, днях здоровья, оздоровительной деятельности, утренней гимнастике. Оказывают помощь воспитателям в создании в группе условий для организации двигательной деятельности, физическому развитию детей, использованию нетрадиционного оборудования, дают советы. Принимают участие в родительских собраниях, в оформлении наглядной информации, консультаций для родителей. Совместно с воспитателем планируют и осуществляют разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы: походы, экскурсии, подвижные игры на воздухе, соревнования.
   Важную роль в организации образовательного процесса оказывает педагог-психолог. Основная работа педагога-психолога приходится на адаптационный период, когда формируется новый коллектив. В этот момент помогает воспитателям выстраивать отношения с вновь прибывшими детьми и их родителями. Воспитатель планирует индивидуальную работу с детьми и педагог-психолог дает рекомендации по дальнейшей коррекционно-развивающей работе. Вместе участвуют в организации и проведении различных праздничных мероприятий. Педагог-психолог оказывает необходимую психологическую профессиональную помощь воспитателям с целью предупреждения у них эмоционального выгорания. Оказывает помощь воспитателям в виде: консультаций, семинаров, анкетирования, оформлении наглядного материала. Принимает непосредственное участие в родительских собраниях.
   Учитель-дефектолог работает в тесном контакте с воспитателями, посещает их занятия. Совместно с воспитателем и в индивидуальных занятиях проводят с детьми релаксацию, дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, массаж, ставят и автоматизируют звуки, развивают фонематический слух. Во второй половине дня воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми по заданию учителя-дефектолога. Совместно создаются в группе условия для развития различных видов деятельности с учетом возможностей интересов, потребностей самих детей.
 Педагоги дополнительного образования также вносят свой вклад в развитие воспитанников. Воспитанники, посещая вокальную, театральную, изобразительную студии, компьютерно-игровую студию и студию изучения белорусского языка развивают творческие способности, логику, мышление, воображение, память, внимание и многие другие очень важные качества.
  Все специалисты тесно взаимодействую между собой, это позволяет достичь более высоких результатов в воспитании и развитии наших воспитанников.

Источник