Дошкольный центр развития ребенка росинка

Дошкольный центр развития ребенка росинка thumbnail
  • Реализуемые уровни образования:  Дошкольное образование

  • Формы обучения:  Очная

  • Нормативные сроки обучения: Дошкольное образование – 6 лет

  • Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ: Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Описание образовательной программы: в Учреждении в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности осуществляется дошкольное образование, а также квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательными программами обособленных структурных подразделений – детских садов, разрабатываемых ими самостоятельно на основе примерных образовательных программ дошкольного образования и требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре образовательной программы дошкольного образования, её объёму, условиям реализации и результатам её освоения. (п.28, раздел 3 Устава МАДОУ детский сад “Росинка)”… (читать полностью)

  • Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования: 

  • Учебный план. Информация об учебном плане структурных подразделений МАДОУ детский сад “Росинка” на 2020-2021 учебный год: 
  • Рабочие программы структурных подразделений МАДОУ детский сад «Росинка». Аннотации к рабочим программам:

  • Календарный учебный график. Календарные учебные графики структурных подразделений МАДОУ детский сад «Росинка» на 2020-2021 учебный год:

Календарный учебный график – локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в структурных подразделениях МАДОУ детский сад «Росинка» в 2020-2021 учебном году… (подробнее): 

  • Методические и иные документы, разработанные ОО: 

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, размещена в разделе сайта “Методические и иные документы, разработанные образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса”

  • Реализуемые программы:

В Учреждении в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности осуществляется дошкольное образование, а также квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательными программами обособленных структурных подразделений – детских садов, разрабатываемых ими самостоятельно на основе примерных образовательных программ дошкольного образования и требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре образовательной программы дошкольного образования, её объёму, условиям реализации и результатам её освоения. (п.28, раздел 3 Устава МАДОУ детский сад “Росинка)”

  • Содержание ООП ДО структурных подразделений МАДОУ детский сад “Росинка” реализуется через образовательные технологии на основе образовательных программ дошкольного образования (Навигатор образовательных программ дошкольного образования).

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования:

    • Адаптированная основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группах компенсирующей направленности (дошкольный возраст), детский сад № 6 “Дельфин”
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (умственная отсталость), детский сад № 7 “Лесная сказка”
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, детский сад № 7 “Лесная сказка”
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития, детский сад № 7 “Лесная сказка”.
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием, детский сад № 7 “Лесная сказка”.
  • Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа по художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет «Маленький художник»:

    • Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа по художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет «Маленький художник»
    • Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет «Аппликация с элементами экопластики»
    • Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет «Рисование с элементами декоративно-оформительской деятельности»
    • Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей 5-7 лет «Тестопластика и пластилинография»
  • Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований: 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований:

  • Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования структурных подразделений МАДОУ детский сад “Росинка”

Общее количество

1469

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

1554

за счет местных бюджетов и по договорам об образовании

за счет средств физических и (или) юридических лиц

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования

Общее количество

235

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

235

за счет местных бюджетов и по договорам об образовании

за счет средств физических и (или) юридических лиц

  • Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Маленький художник»
Читайте также:  Развитие ребенка на 4 мер

Общее количество

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов и по договорам об образовании

за счет средств физических и (или) юридических лиц

20

  • Языки, на которых осуществляется образование: Государственный язык Российской Федерации: русский

  • Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы: В МАДОУ детский сад “Росинка” профессиональные образовательные программы не реализуются.
  • Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы: В МАДОУ детский сад “Росинка” реализуется основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования
  • Направления и результаты научной деятельности: В МАДОУ детский сад “Росинка” научная деятельность не осуществляется
  • Результаты приема/перевода/восстановления/отчисления по профессиям, специальностям, направлениям: Сведения о приеме, отчислении воспитанников (обучающихся) в/из МАДОУ детский сад “Росинка” представлены в разделах «Документы», “Вакантные места для приема (перевода)”

Ссылки

Источник

Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад “Солнышко” “Детский сад “Росинка”

  • Информация

Дошкольное образовательное учреждение филиал МБДОУ “Детский сад “Солнышко” “Детский сад «Росинка» (сокращенное название в соответствии с Уставом) начал свою деятельность в 1992 году. Здание типовое, двухэтажное.
Показать полностью…

Обучение правилам дорожного движения в детском саду — это важная необходимость. В детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге. В соответствии с годовым планом работы на 2020 — 2021 учебный год и в целях повышения безопасности детей в нашем саду проведена неделя безопасности дорожного движения . Основной целью проведения недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах. В течение недели с детьми были проведены тематические беседы о правилах дорожного движения, чтение книги из серии азбука безопасности, подвижные игры “Воробушки и автомобиль”, игры за столом “Город безопасности”, в старшей-разновозрастной группе викторина “Знатоки правил дорожного движения”, во всех группах обновлены уголки по ПДД.

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

259

В этот день хочется сказать спасибо всем мамам на планете за самый лучший подарок — жизнь! Дорогие мамы, поздравляем вас с Днем матери и желаем душевных сил, жизненной мудрости, ангельского терпения, женского счастья, взаимной любви и домашнего уюта. Спасибо вам за то тепло, нежность, ласку и заботу, которые вы так искренне отдаете детям. Желаем вам всегда и везде чувствовать себя нужными и любимыми.

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

206

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это один из самых нежных, трогательных семейных праздников. Загляните в мамины глаза! Именно под этим девизом началась наша подготовка к празднику День матери. Дети познакомились с историей праздника, в саду была подготовлена выставка рисунков «Мамины глаза», проведен конкурс чтецов «Я вам о маме расскажу». Дети проявили большую активность, готовились с большой охотой, тщательно, ведь этот праздник посвящен самой дорогой на свете женщине – матери.

21

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

337

Организация математических центров в группах отвечает возрастным требованиям программы филиала МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Детский сад «Росинка» и современным требованиям ФГОС ДО. Воспитателями групп проведена большая работа по оформлению математических центров, подбору материала, изготовлению атрибутов, игр с математическим содержанием. В ходе подготовки к смотру педагоги проявили творчество, реализовали оригинальные идеи в процессе оформления.
Благодарим всех воспитателей за творческую активность и мастерство! Уверены, наши дети будут развиваться и легко справятся с любыми математическими задачами!

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

272

20 ноября
Всемирный день ребенка
Праздник направлен на улучшение благополучия детей, укрепление работы, проводимой ООН в интересах детей всего мира.

Всемирный день ребенка (Universal Children’s Day) отмечается ежегодно 20 ноября. В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование этой даты, как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

Читайте также:  Скачать книги бесплатно для развития ребенка дошкольного возраста

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

219

Каждый день в детском саду — это впечатления, игры, общение. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры.

20

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

371

#мывместе 4 ноября вся Россия отмечает «День Народного Единства». В нашем детском саду проходили мероприятия, посвященные этой дате. В ходе мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах.
Проведение таких мероприятий помогает воспитывать чувство любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию. Основная цель мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства — сформировать у детей уверенность в том, что Россия – великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.

25

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

421

Наши педагоги постоянно повышают свою квалификацию и с удовольствием делятся своими знаниями с коллегами. Надежда Борисовна Тимофеева провела мастер-класс по пластилинографии. В ходе создания лепных картин у детей развивается мелкая моторика, координация движения рук, глазомер. Данная техника доступна детям, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определённую новизну в деятельность детей, делает её более увлекательной и интересной.
Цель мастер-класса: Повышение профессионального мастерства педагогов
Задачи мастер класса:
– освоение педагогами нетрадиционной техникой работы с пластилином;
– обучение участников мастер- класса технике «пластилинография»;
– развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге и широкому применению их в детском саду.

31

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

245

Музыка осени, нежные мысли…
Кружатся вальсом осенние листья.
Музыка осени всюду слышна,
И к нам заглянуть успела она!
В нашем детском саду прошли праздничные утренники, посвященные Осени, в которых приняли участие дети всех возрастных групп.
Цель мероприятия: систематизировать знания детей об осени. Приобщать детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Создать детям радостное праздничное настроение. В гости к ребятам приходили кикимора, лесовик, и конечно, сама виновница торжества – Осень. По завершению всех праздников щедрая Осень наградила всех ребят подарками, все дети остались довольными и счастливыми.

25

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

432

Уважаемые родители наших воспитанников!
В связи с ситуацией распространения инфекции COVID-19 предлагаем вам ознакомиться с информацией в рамках общего родительского собрания, посвященного началу 2020-2021 учебного года!

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

175

Источник

  • (1)

В основе обучения лежат дополнительные общеразвивающие программы:

– «АБВГДейка» – развитие речи;

– «Мастерилки» – ручной труд: лепка из пластилина, аппликация из бумаги;

– «Акварелька» – изобразительная деятельность;

– «Ритмика» – развитие пластики элементами танца;

– «Считалочка» – игровая математика;

– «Говорушки» – групповые логопедические занятия;

– «Затейники» – развивающие игры, знакомство с окружающим миром.

Программы курса предусматривают создание вокруг ребёнка положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению личности, активизирующей творческий потенциал ребенка, выявление и развитие творческих способностей, развитие коммуникативных и социальных навыков.

сах и выставках рисунков

Педагоги

Калуга Елена Николаевна

Борисенко Антонина Владимировна

Цыганок Ирина Васильевна

Двоенько Ирина Александровна

Цыбулина Ольга Александровна

Гуня Людмила Владимировна

Минченкова Валентина Николаевна

Содержание программы

Курс «АБВГДейка» включает в себя занятия по развитию речи, которые предполагают слушание и чтение художественной литературы, запоминание наизусть стихов, считалок, чистоговорок, поговорок и пословиц; обучение пересказу с опорой на картинки, составление предложений по картинкам, используя имеющийся словарный запас и расширяя его с помощью подсказок учителя; сюжетно-ролевые игры, инсценирование различных ситуаций речевого общения, коротких сказок, стихотворений; звуко-буквенный анализ слов, знакомство с общими сведениями о звуках и буквах русского алфавита, месте звука в слове, о составе предложения, месте слова в предложении, составление предложений по образцу.

Курс «Мастерилки» включает в себя занятия по лепке из пластилина и выполнению аппликации из бумаги. На занятиях бучающиеся 4-5 лет знакомятся с материалами и инструментами, используемыми на занятиях; закрепляют полученные ранее знания в области цветоведения (основные и составные цвета, теплые и холодные цвета), знакомятся с геометрическими фигурами и формами; учатся делить пластилин на части, разминать его, раскатывать и лепить несложные предметы; учатся вырезать фигуры по прямой линии и по кругу; знакомятся с правилами наклеивания деталей на основу и выполнять плоские аппликации из бумаги и картона.

Обучающиеся 5-6 лет учатся обводить различной формы шаблоны; знакомятся с правилами вырезания из бумаги, сложенной вдвое и выполнять объемные аппликации из бумаги и картона; знакомятся с базовыми элементами лепки и выполняют объемные работы, простые сюжетные композиции из пластилина, а также работы, выполненные в технике “Пластилинография«.

Обучающиеся 6-7 лет учатся изображать (вырезать, наклеивать и т.д.) предметы по памяти, с натуры, по образцу, обращая внимание на форму, пропорции; овладевают более сложной техникой вырезания – симметричным, силуэтным, многослойным, а также техникой обрывания: знакомятся с основными приемами и способами лепки и выполняют объемные фигурки из пластилина, картинки, составляют композиции по образцу, по собственному желанию

Курс «Акварелька» включает в себя занятия по изобразительной деятельности, на которых обучающиеся знакомятся с правилами и различными приемами рисования гуашью, восковыми мелками, цветными карандашами (в том числе и нетрадиционными техниками), у детей формируются представления о разнообразии форм предметов, цветов и их оттенков величине, положении предметов в пространстве, формируются навыки составления простейших композиций, выполнения сюжетных рисунков, навыки работы различными художественными средствами.

Курс «Ритмика» направлен на всестороннее, гармоничное развитие детей. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Занятие строится из подготовительного этапа (подготовка двигательного аппарата), основного(изучение основных элементов танца), заключительного (игропластика, музыкально-подвижные игры). На занятиях у детей формируется правильная осанка, идет развитие природных физических данных, развиваются чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой, овладение навыками координации движений, развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, развитие творчества, умения эмоционального выражения движений под музыку, раскрепощённости и творчества в движениях.

Курс «Считалочка» включает в себя занятия по математике, которые способствую развитию у дошкольников памяти, внимания, логического мышления. На занятиях обучающиеся знакомятся с количеством и счетом, классификацией геометрических фигур, учатся решать математические, логические задачи и записывать решение при помощи цифр и знаков; ориентироваться во времени, в пространстве, различать предметы по цвету, форме и размеру.

Курс «Говорушки» предусматривает групповые логопедические занятия, которые включают в себя артикуляционную гимнастику, что позволяет детям правильно произносить звуки родного языка. На занятиях используются упражнения на развитие слухового восприятия, фонематических процессов, внимания и памяти, используются дыхательные упражнения, лексико-грамматические упражнения и упражнения для формирования связной речи.

Курс «Затейники» направлен на познание детьми окружающего мира через активную игровую деятельность. На занятиях обучающиеся путешествуют в страну Вежливости, в мир животных, вещей, профессий, познают мир театра, музыки и красок, разучивают стихи, инсценировки.

Цели программы

Всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста

Результат программы

В процессе обучения дошкольники овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разнообразных работ, приобретают ручную умелость, которая позволяет им чувствовать себя более самостоятельными, у детей формируется связная речь, способность быстро переключать внимание; творческая активность, художественный вкус. У детей развивается мелкая моторика, тренируется память и внимание, они учатся думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать, развивается чувственно-двигательная координация, умение планировать процесс работы

Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего мира, развитию способностей ребенка, которые очень важны при начале школьного обучения.

Особые условия проведения

На обучение принимаются все желающие дети на основании заявления от родителя (законного представителя) при наличии разрешения от врача-педиатра и места в группе соответствующего возраста

Материально-техническая база

Занятия проходят в 6 учебных кабинетах, которые оснащены необходимым оборудованием (2 видеопроектора, 4 ноутбука. музыкальный центр), по каждому курсу имеются необходимые наглядные пособия

Источник

Читайте также:  Отзывы о раннем развитии ребенка