Дошкольный центр развития ребенка калинковичи

Дошкольный центр развития ребенка калинковичи thumbnail

В минувшие выходные жители Гомеля в очередной раз могли наблюдать в центре города скопление людей с плакатами и бело-красно-белой символикой в руках. Они водили хороводы у центрального универмага, пели песни, «гуляли» вдоль улиц города, выкрикивая речевки и лозунги.

В рамках второго этапа акции «В центре внимания – дети!», работники Калинковичского районного отдела по чрезвычайным ситуациям активно проводят профилактические мероприятия в учреждениях образования.

В Калинковичском районе завершилась республиканская акция «В центре внимания – дети!». Финальное мероприятие в рамках акции прошло в торговом центре «Global Market». Тематические обучающие площадки были подготовлены работниками районного отдела по чрезвычайным ситуациям, газовой службы, районной энергогазинспекции и районной организацией Красного Креста.

Уважаемые родители! Сейчас, ввиду сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки, многие остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня? »

С целью пропаганды здорового, физически активного образа жизни среди воспитанников и учащихся, вовлечения их в систематические занятия физической культурой и спортом, популяризации олимпийских видов спорта в учреждениях дошкольного и общего среднего образования в период с 7 по 12 сентября 2020 года пройдет спортивно-комплексное мероприятие «Неделя спорта и здоровья». Фото смотрите в

День знаний для ребят – один из долгожданных праздников после долгих летних каникул. Хотя образовательный процесс в детском саду не останавливается, наши ребята, глядя 1-го сентября на нарядных школьников с цветами, мечтают стать постарше и пойти в школу. Новый учебный год в нашем учреждении начался, как всегда, ярко и эмоционально, с хорошего настроения, детских улыбок, интереса к новым знаниям, а также задора и оптимизма. Ребят ждали приключения и встречи с жителями Королевства Знаний.

Акция «Единый день безопасности» пройдет по всей стране с 1 по 10 сентября. В эти дни состоятся целенаправленные профилактические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, правонарушений и преступлений, а также обучение поведению в условиях ЧС, аварий, оказанию первой медицинской помощи. В ходе акции будет проведена проверка элементов системы оповещения посредством отправки смс-сообщений.

В рамках проверки абоненты операторов сотовой связи получат информационное сообщение от МЧС.

Задачи «Единого дня безопасности» – развитие в обществе культуры безопасности жизнедеятельности, проведение образовательно-воспитательной работы с подрастающим поколением и пропаганда безопасных условий проживания населения. Далее…

Расходы на оплату учебников производятся по единому тарифу, определяемому согласно Постановлению Совмина РБ №839 от 24.06.2011 года и утвержденным корректировкам в рамках ПП №621 от 28.08.2018 года.

Для расчетов используют базовую величину (Б.В.), размер которой меняется, в зависимости от класса, в котором учится ребенок.

Для дошкольников действует плата в 0,2 Б.В. или 5,40 рубля.

Не бывает дыма без огня – именно на этом принципе основана работа автономного пожарного извещателя – АПИ.

К сожалению, очень часто человек задумывается о безопасности, когда «красный петух уже клюнул». Статистика говорит, что погорельцами становятся не только неблагополучные граждане, ведущие асоциальный образ жизни, любители выпить. Простые жители тоже теряют имущество, а иногда и жизни в огне. Конечно, в вопросах пожарной безопасности многое зависит от нас, но иногда случается непредвиденное, так сказать форс-мажор. Но и к таким ситуациям нужно быть готовым. От правильных и своевременных действий в случае возникновения пожара зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших близких! Так что же нужно делать, если пожара избежать, все-таки, не удалось?

С 24 мая вступили в силу новые «Правила пожарной безопасности для жилых домов, строений и сооружений, расположенных на придомовой территории, садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, расположенных на земельном участке, предоставленном для ведения коллективного садоводства, дач, хозяйственных строений и сооружений, расположенных на земельном участке, предоставленном для дачного строительства».

Детская шалость с огнем часто становится причиной пожаров. Только в Калинковичском районе с начала текущего года произошло 2 пожара по этой причине. Как показывает практика, зачастую такие пожары происходят из-за отсутствия у детей навыков осторожного обращения с огнем, недостаточного контроля за их поведением со стороны взрослых, а в ряде случаев – неумения родителей организовать детский досуг.

Читайте также:  I семинары о развитии ребенка

На территории Калинковичского района за 7 месяцев 2020 года произошло 22 пожара, на которых погибло 4 человека.
При этом, 12 пожаров произошло по причине неосторожного обращения с огнем; 5 – по причине нарушения правил эксплуатации печей и теплогенерирующих устройств; 2 – по причине нарушения правил эксплуатации электрической проводки, электрооборудования и электроприборов; 2 – по причине шалости детей с огнем, 1 – по причине проявления сил природы.
Помните! Малейшая неосторожность и беспечность в вопросах пожарной безопасности может привести к большой беде! Будьте бдительны при обращении с огнем!

Аномальная жара
Врачи предупреждают!

Чтобы избежать последствий жары и максимально сохранить своё здоровье, необходимо тщательно соблюдать следующие правила поведения в период аномальной жары.

С целью привлечения внимания общественности к проблеме травматизма и гибели детей от пожаров вследствие оставления их без присмотра с 17 августа по 10 сентября на территории Калинковичского района будет проходить республиканская профилактическая акция «В центре внимания – дети!», приуроченная к началу учебного года. Целевой аудиторией проводимых мероприятий являются не только дети, но и их родители.

В Калинковичском районе продолжаются мероприятия в рамках республиканской акции «Каникулы без дыма и огня». Работники МЧС активно проводят профилактическую и воспитательную работу с детьми в пришкольных лагерях.

«Об организации в 2020/2021 учебном году

образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

С целью реализации содержания образовательных областей «Ребенок и общество», «Элементарные математические представления», «Развитие речи и культура речевого общения», «Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін», «Подготовка к обучению грамоте», «Падрыхтоўка да навучання грамаце» учебной программы к 2020/2021 учебному году подготовлен учебно-методический комплекс (далее – УМК) «Мои первые уроки» для учреждений дошкольного образования с русским (белорусским) языком обучения и воспитания.

Безопасность в деревне.
Уважаемые родители!
Ежедневно напоминайте ребенку о правилах безопасного поведения. Используйте для этого соответствующие ситуации: на улице, в домашней обстановке, в путешествии. Объясните ребенку все, что происходит вокруг, комментируйте, почему нужно поступать так, а не иначе.а даче).

Источник

       С 16 сентября 2019 года в ДЦРР г. Калинковичи будут оказываться образовательные услуги   на платной основе:

Занятия по каждой услуге проводятся специалистами.

Занятия с детьми проводятся после заключения договоров с законными представителями воспитанников.

Общие  подходы к организации  и оказанию образовательных услуг на платной основе  в государственном учреждении образования

” Дошкольный центр развития ребенка г. Калинковичи”

        Оказание образовательных услуг на платной основе в учреждениях дошкольного образования осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования.

      Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования». В договоре о платных услугах в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон.

       Стоимость услуги на платной основе формируется учреждением образования самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм и нормативов, утверждаемых руководителем учреждения дошкольного образования, если иное не установлено законодательством.

           В соответствии со статьей 138 Кодекса Республики Беларусь об образовании оказание платных услуг в сфере дошкольного образования не может осуществляться взамен или в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств республиканского и местных бюджетов, ухудшать качество предоставления услуг в сфере дошкольного образования, которые оказываются за счет средств республиканского и  местных бюджетов.

            На основании постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» занятия воспитанников учреждений дошкольного образования в рамках платных услуг в сфере образования и услуг, сопутствующих получению образования, организуются по группам с учетом следующих требований:

Читайте также:  Методика оценки психического развития ребенка

– занятия  проводятся в групповых помещениях, в залах для музыкальных занятий и занятий по физической культуре или в специально оборудованных помещениях в соответствии с утверждённым  расписанием;

– занятия  проводятся с учетом состояния здоровья воспитанников после дневного сна два раза в неделю;

– занятия  организованы для воспитанников с 5-летнего возраста;

– продолжительность занятия не  превышает 30 минут;

– наполняемость групп не более 12 воспитанников.

           В соответствии с запросами родителей и рекомендациями  Министерства  образования Республики Беларусь в нашем дошкольном учреждении на платной основе  функционируют  следующие образовательные услуги:

  “Английский язык”

  “Хореография”

  “Материнская школа”

“Детское ручное ткачество”

“Детский фитнес”

Источник

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

  • https://razigrushki.ru  «РазИгрушки» – сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  • https://www.baby-news.net – «Baby news» – Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • https://packpacku.com – детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • https://www.zonar.info – “Оригами – Мир своими руками”. Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • https://www.1umka.ru – «Умка – Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • https://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • https://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
  • https://teramult.org.ua/ Сайт “Старые мультфильмы”
  • https://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ
  • https://teremoc.ru/ Детский портал “Теремок”
  • https://pochemu4ka.ru/ Детский портал “Почемучка”
  • https://internetenok.narod.ru/  Детский портал “Интернетёнок”
  • https://www.klepa.ru/- Детский портал “Клепа”
  • https://www.kinder.ru – Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.
  • https://www.solnyshko.ee – Детский портал «Солнышко».
  • https://library.thinkguest.org – Сайт об оригами для детей и родителей.
  • https://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников “СОВЁНОК”
  • https://www.vseodetishkax.ru/-все о детишках РУ.

Это далеко не все сайты, которые можно использовать для получения нужной информации, объять необъятное невозможно. На каждом сайте есть раздел Полезные ссылки, которые могут оказать вам помощь, там есть ссылки на другие образовательные порталы.

                                                                 САЙТЫ  БЕЛАРУСИ:

https://www.belarus.by/ru сайт Республики Беларусь

https://www.president.gov.by/ интернет портал Президента РБ

https://edu.gov.by/ сайт Министерства образования РБ

https://www.adu.by/ национальный институт образования РБ

https://www.pravo.by/ национальный правовой портал РБ

https://www.likbez.by/category_191.html   Белорусский книжный интернет магазин.

https://minzdrav.gov.by/ru/static/acts/tehnicheskie/teksty/doshkolnye_uchrezdenia сайт Министерства здравоохранения РБ

https://sporteducation.by/doshkolnoe_obrazovanie  сайт Республиканского центра физического воспитания и спорта

https://defectolog.by/ сайт для дефектологов

https://mir.pravo.by/ детский правовой сайт

https://rebenok.by/ сайт для родителей РБ

https://praleska-red.by/category/novosti/ сайт журнала Пралеска

Источник

             Учебно-методический комплекс – это совокупность средств обучения, предназначенных для ребенка и педагога. Каждый компонент комплекса имеет свое особое назначение и выполняет присущую ему функцию, но вместе с тем он направлен на решение общей задачи, стоящей перед всем комплексом.

            Содержание каждого комплекса имеет двойное адресование: ребёнку и взрослому, и полностью обеспечивает определённый раздел образовательной программы. Оно ориентировано на развитие у дошкольников специальных умений и навыков определённого вида деятельности и творчества, овладение ими полным объёмом знаний, в игровой деятельности, что способствует сохранению их здоровья, эмоционального благополучия, уверенности в собственных силах.

            Педагогические цели учитывают доступность и лёгкость усвоения материала, продолжительность занятия, не дает эмоционально-физической перегрузки ребёнка в моменты переключения дошкольника на разные виды деятельности. Методика отражает примеры проведения традиционных и новых игровых форм организации образовательного процесса с применением иллюстрированных пособий и тетради для самостоятельного выполнения ребёнком творческих заданий, что обогащает детей яркими эстетическими впечатлениями, снимает стресс перед новым знанием. Иллюстративный материал к конспектам занятий, и игровым сюжетам проблемно-творческого характера, сопровождается пиктограммами, что способствует развитию у детей воображения, дивергентного мышления, способности кодирования и декодирования информации, формированию элементарных навыков самостоятельной учебной деятельности, а также комфортному эмоциональному состоянию, уверенности в своих действиях.

Читайте также:  Раннее развитие ребенка с нарушением интеллекта

             Учебно-методический комплекс может применяться в учреждении дошкольного образования на разных видах занятий, в свободной художественной деятельности детей в группе, в семье. Родители с помощью пособия могут получать информацию о содержании занятия, его новизне, организовать досуг с ребёнком и его друзьями дома, что приводит к возникновению гармоничных межличностных взаимоотношений.

                В рабочей тетради для самостоятельного выполнения ребёнком творческих заданий в свободной художественной деятельности в группе и дома — помещён комплект чёрно-белых рисунков проблемно-творческого характера. Ребёнок не ограничен в представлении результата своей деятельности.

                 В структуре и содержании комплекса открывается возможность специалисту и родителям отследить усвоение ребенком объёма и качества получаемой информации и на основании реальных данных оказать своевременную поддержку и помощь.

Дубинина, Д.Н. Мир вокруг меня: учеб.-метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, родителей / Д.Н. Дубинина – Минск: НИО, 2006. – 117 с. учеб.-метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, родителей / Д.Н. Дубинина – Минск: НИО, 2006. – 117 с.

Пособие содержит конспекты занятий, обеспечивающих реализацию раздела «Человек и общество» программы дошкольного образования «Пралеска». Содержание занятий направлено на развитие умственных и речевых способностей ребенка. На протяжении учебного года старшие дошкольники обогатят, уточнят и закрепят свои знания о предметах и явлениях окружающей жизни и социальной действительности.

Пособие Д.Н. Дубининой “Мир вокруг меня”
Данный комплекс подходит для проведения итоговых занятий по ознакомлению с окружающим миром. Определенные задания педагоги используют для занятий по подготовке руки к письму, так как пособие содержит разнообразие способов выполнения игровых заданий, таких как закрашивание, рисование по точкам, соединение стрелкой и др.

Житко, И.В. Математический калейдоскоп: учеб.-метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, родителей / И.В. Житко. – Минск: НИО, 2006. – 183 с. учеб.-метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, родителей / И.В. Житко. – Минск: НИО, 2006. – 183 с.

Пособие содержит конспекты занятий, обеспечивающих реализацию раздела «Мир науки. Математика» программы дошкольного образования «Пралеска». Содержание занятий направлено на формирование элементарных математических представлений детей шестого года жизни.

Ходонович, Л.С. Путешествие в мир музыки: учеб.-метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, родителей / Л.С. Ходонович. – Минск: НИО, 2006. – 239 с. учеб.-метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, родителей / Л.С. Ходонович. – Минск: НИО, 2006. – 239 с.

Пособие содержит конспекты занятий, обеспечивающих реализацию раздела «Музыкальная деятельность» программы дошкольного образования «Пралеска». Содержание занятий направлено на  развитие у старших дошкольников представлений об образах музыкального искусства, средствах музыкальной выразительности, навыков оперирования ими в самостоятельной музыкальной исполнительской и творческой деятельности.
 

Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он доступен и удобен в использовании, так как каждому ребенку предоставляется личное учебно-наглядное пособие и рабочая тетрадь, которые используются воспитателями и специалистами в специально организованных видах деятельности  и  индивидуальной работе.

Пособие И.В.Житко “Математический калейдоскоп”

В зависимости от возможностей детей, на занятии педагог может использовать часть заданий, а часть заданий и обсуждение оставшегося материала проводить в свободное время. Определенные задания из учебного пособия педагог использует для систематизации и закрепления пройденного материала. Работа с таким пособием позволяет детям активно двигаться, что так же способствует здоровьесберегающему подходу к организации образовательного процесса.
 

Пособие Л.С.Ходонович “Путешествие в мир музыки”

На занятиях, используя учебно-наглядное пособие, музыкальные руководители знакомят детей с определенными музыкальными понятиями, терминологией, а затем в группе проводят  работу  в  тетрадях, где активным помощником становится воспитатель. Иногда задания могут выполняться во вторую половину дня в индивидуальном порядке.
 

Источник