Дошкольный центр развития ребенка дзержинск

  • Тип

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, Центр раннего развития

    Циолковского проспект, 15, 305; 335 офис; 3 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Самохвалова, 2Б, 1-3 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Циолковского проспект, 42а, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Октябрьская, 44а, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Гайдара, 72, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    улица Галкина, 5А, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    проспект Чкалова, 29, 1 этаж; 1 подъезд, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Галкина, 8а, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Строителей, 9в к3, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Чапаева, 73, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Пушкинская, 4, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Петрищева, 12е, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    проспект Ленинского Комсомола, 37, ТЦ “Ну купи!”, 2 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Циолковского проспект, 39г, 1 этаж, Дзержинск

    Цены

    • Развивающие занятия по системе М.Монтессори Разовое 1 час

      360 руб.

    • Развивающие занятия по системе М.Монтессори Разовое 1.5 часа

      465 руб.

    • Развивающие занятия по системе М.Монтессори 1 час 1 раз в неделю

      1500 руб.

    • Развивающие занятия по системе М.Монтессори 1.5 часа 1 раз в неделю

      1600 руб.

  • Для детей, Центр раннего развития

    улица Грибоедова, 6, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Космонавтов бульвар, 12, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Циолковского проспект, 62, 1 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    микрорайон Прибрежный, улица Попова, 36А, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Петрищева, 12, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Циолковского проспект, 42а, Школа им. Н.И. Лобачевского, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Ленинского Комсомола проспект, 37, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Ленинского Комсомола проспект, 37, 2 этаж, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Дзержинского проспект, 4, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Циолковского проспект, 76а, 3 этаж; направо, Дзержинск

  • Для детей, Центр раннего развития

    Космонавтов бульвар, 11а, Дзержинск

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Сбросить фильтры

Средняя оценка организаций – 3.98 на основании 77 отзывов и 104 оценок

Для детей в соседних городах

Детские услуги в Дзержинске

Центры раннего развития и дошкольного образования детей в Дзержинске

Центры раннего развития и дошкольного образования детей в Дзержинске – какие услуги для детей имеют самый высокий рейтинг?

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

  Новой социальной  ситуации развития соответствует и новый тип ведущей деятельности ребёнка – предметная деятельность.

  Предметная деятельность является ведущей потому,  что именно в ней происходит развитие всех сторон  психики и личности ребёнка. Прежде всего нужно подчеркнуть, что в предметной деятельности малыша происходит развитие восприятия, а поведение и сознание детей этого возраста целиком определяется восприятием. Так, память в раннем возрасте существует в форме узнавания, т.е. восприятия знакомых предметов. Мышление ребёнка до 3 лет носит преимущественно непосредственный характер – ребёнок устанавливает связи между воспринимаемыми предметами. Он может быть внимателен  только к тому, что находится в поле его восприятия. Все переживания ребёнка также сосредоточены на воспринимаемых предметах и явлениях.

  Поскольку действия с предметами направлены в основном на такие их свойства как форма и величина, именно эти признаки являются главными для ребёнка.  Цвет в начале раннего детства не имеет особого значения для узнавания предметов. Малыш совершенно одинаково узнаёт окрашенные и неокрашенные изображения, а также изображения, окрашенные в самые необычные цвета (например зелёная кошка остаётся кошкой). Он ориентируется прежде всего на форму, на общий контур изображений. Это вовсе не значит, что ребёнок не различает цвета. Однако, цвет ещё не стал признаком, характеризующим предмет и не определяет его узнавание.

  Особое значение имеют действия, которые называют соотносящими.  Это действия с двумя и более предметами, в которых необходимо учитывать и соотносить свойства разных объектов – их форму, величину, твёрдость, местоположение и пр. не пытается расположить их в определённом порядке.  Соотносящие действия требуют учёта величины, формы, местоположения различных предметов.   Характерно, что большинство игрушек, предназначенных для детей раннего возраста, (пирамидки, простые кубики, вкладыши, матрёшки) предполагают именно соотносящие действия. Когда ребёнок пытается осуществить такое  действие, он подбирает и соединяет предметы или их части в соответствии с их формой или размером. Так, чтобы сложить пирамидку, нужно попадать палочкой в отверстие колечек и учитывать соотношение колец по величине. При сборке матрёшки нужно подбирать половинки одинаковой величины и совершать действия в определённом порядке – сначала собрать самую маленькую, а потом вложить её в большую.

  Первоначально малыш может выполнять эти действия только через практические пробы, потому что он ещё не умеет зрительно сравнивать величину и форму предметов.  Например, прикладывая нижнюю половинку матрёшки к верхней, он обнаруживает, что она не подходит и начинает пробовать другую. Иногда он пытается добиться результата силой – втиснуть неподходящие части, но вскоре убеждается в несостоятельности этих попыток и переходит к примериванию и опробыванию разных частей, пока не найдёт нужную деталь.

 От внешних ориентировочных действий малыш переходит к зрительному соотнесению свойств предметов. Эта способность проявляется в том, что ребёнок подбирает нужные детали на глаз и выполняет правильное действие сразу, без предварительных практических проб. Он может, например,  подобрать одинаковые или различные по величине колечки или стаканчики.

  Восприятие на всём протяжении раннего возраста тесно связано с предметными действиями. Ребёнок может достаточно точно определить форму,  величину или цвет предмета, если это необходимо для выполнения нужного и доступного действия. В других случаях восприятие может оказаться весьма расплывчатым и неточным.

 На третьем году жизни складываются представления о свойствах вещей и эти представления закреплены за конкретными предметами.  Для обогащения представлений ребёнка о свойствах предметов необходимо чтобы он знакомился с разнообразными характеристиками и признаками вещей в конкретных практических действиях. Богатая и разнообразная сенсорная среда, с которой малыш активно действует,  является важнейшей предпосылкой становления внутреннего плана действия и умственного развития.

  Уже к началу раннего возраста у ребёнка есть отдельные действия,  которые можно считать проявлениями мышления. Это те действия, в которых ребёнок обнаруживает связь между отдельными предметами или явлениями – например, подтягивает верёвочку, чтобы приблизить к себе игрушку. Но в процессе  усвоения соотносящих действий ребёнок начинает ориентироваться не просто на отдельные вещи, но на связь между предметами , что в дальнейшем способствует решению практических задач. Переход от использования готовых связей, показанных взрослым, к их самостоятельному установлению – важный шаг в развитии мышления.

  Сначала установление таких связей происходит путём практических проб.  Он пробует разные способы открывания коробочки, доставания привлекательной игрушки или получения новых впечатлений и в результате своих проб, случайно получает эффект. Например, случайно нажав на соску от бутылочки с водой, он обнаруживает брызжущую струю, или сдвинув крышку коробочки-пенала, открывает её и достаёт спрятанный предмет.  Мышление ребёнка, которое осуществляется в форме внешних ориентировочных действий,  называют наглядно-действенным. Именно эта форма мышления характерна для детей раннего возраста. Малыши активно используют наглядно-действенное мышление для обнаружения и открытия самых разнообразных связей вещей и явлений окружающего их предметного мира. Настойчивое воспроизведение одних и тех же  простых действий и получение ожидаемого эффекта (открывание и закрывание  коробочек,  извлечение звуков из звучащих игрушек, сравнения разных предметов, действия одних предметов на другие и пр.)  дают малышу чрезвычайно важный  чувственный опыт, который ложится в основу более сложных, внутренних форм мышления.

  Познавательная активность и развитие мышления в раннем возрасте проявляется не только и не столько в успешности решения практических задач, но прежде всего в эмоциональной вовлечённости в такое экспериментирование, в настойчивости и  в удовольствии, которое получает ребёнок от своей исследовательской деятельности. Такое познание захватывает малыша и приносит ему новые, познавательные эмоции – интерес, любопытство, удивление, радость открытия.

Источник

Акалович Наталья Павловна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (№14)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: высшая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с белорусской народной игрушкой”

Аниканова Татьяна Георгиевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа№6)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: высшая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста в процессе использования дидактических игр”

Апанасик Тамара Николаевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №7)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: высшая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста”

Высоцкая Ирина Александровна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №1)
  • Образование: среднее специальное педагогическое
  • Категория: вторая квалификационная категория

Голикова Наталья Сергеевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №5)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: высшая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности”

Гордевич Марина Дмитриевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №2)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт теме “Моделирование как способ развития речевых способностей воспитанников дошкольного возраста посредством использования художественной литературы”

Засимович Лариса Леонидовна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №6)
  • Образование: высшее педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория

Жук Марина Михайловна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа№4)
  • Образование: высшее педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория

Кузнецова Елена Юльяновна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №10)
  • Образование: среднее специальное педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Основные направления работы с родителями по формированию навыков здорового образа жизни у дошкольников”

Ларченко Татьяна Геннадьевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №12)
  • Образование: среднее специальное
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Адаптация детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения”

Маневич Елена Вячеславовна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №16)
  • Образование: среднее специальное педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста”

Морданова Ольга Александровна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №4)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: вторая квалификационная категория

Овчук Тамара Семеновна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №4)
  • Образование: среднее специальное педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме ” Организация разных видов детской деятельности на прогулке”

Осадчая Людмила Дмитриевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №11)
  • Образование: среднее специальное
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Формирование потребности в общении посредством развития речи детей раннего возраста”

Плотницкая Вера Ивановна

  • Должность: воспитатель-методист
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория

Реут Жанна Иосифовна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №15)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: высшая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных видов рисования”

Романенко Инга Александровна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группы №1, №5)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория

Святохо Людмила Петровна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группы №2, №9)
  • Образование: среднее специальное педагогическое
  • Категория: без категории квалификационной категории

Седова Елена Богдановна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №13)
  • Образование: среднее специальное педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Пути повышения двигательной активности в процессе самостоятельной двигательной деятельности”

Синица Инна Евгеньевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №8)
  • Образование: высшее педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений в процессе игровой деятельности”

Смоленова Алена Леонидовна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №9)
  • Образование: высшее педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Накоплен педагогический опыт по теме “Особенности организации образовательного процесса с использованием информационных технологий и электронных средств обучения с детьми старшего старшего дошкольного возраста”

Монастырская Елизавета Александровна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №10)
  • Образование: высшее специальное педагогическое
  • Категория: вторая квалификационная категория

Шаройко Людмила Николаевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (группа №3)
  • Образование: среднее специальное педагогическое
  • Категория: первая квалификационная категория

Cтоляр Людмила Анатольевна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (подменный)
  • Образование: высшее педагогическое
  • Категория: вторая квалификационная категория

Ботян Кристина Павловна

  • Должность: воспитатель дошкольного образования (подменный)
  • Образование: среднее специальное педагогическое
  • Категория: без квалификационной категории

Источник