Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы

Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы thumbnail

Основой каждого государства на протяжении всей истории человечества было стабильное общество, где люди прекрасно ладят и понимают друг друга. Сотни лет, а то и тысячелетий, сперва на интуитивном уровне, потом, последние 200-300 лет на научном, исследовалось влияние воспитательного процесса на нашу подрастающую молодежь. Изучались связи между юностью человека, окружающей его средой и его будущей судьбой, возможностью стать активной личностью – полноправным членом социума.

В настоящей связи первостепенное значение имеют знания начальных отношений, вырабатывающиеся с детства, и существенно повышаются в отношениях с одногодками. Ничто так не помогает ребенку обрести эти знания, как ранний приход в детсад. Не вникая в статистические данные, можно смело заявить, что чем раньше ребенок будет узнавать мир общения, тем проще и легче ему будет жить в дальнейшем.

Ни для кого не секрет, что подобрать подходящий детсад достаточно сложно, ведь настоящее место просто обязано быть детям родным и близким, раскрыть способности, развивать таланты, научить ребенка действовать в команде, разбудить в нем зачатки лидерских качеств. Большинство родителей, а также люди, давным-давно закончившие школу и обретшие какую-то профессию, уверенно могут сказать, что детсад №75 был непосредственно тем уголком, где забота педагогов и их желание вложить в детей превосходные качества привело, действительно, к удивительным последствиям.

Со времен, когда детсад №75 был благополучно построен и по данный день, благодаря усилиям коллектива наставников, состоящего из нянечек и воспитателей, беззаветно преданных своей профессии, он превратился взаправду в безупречное дошкольное заведение, о чем смогут сказать все дети, с радостью ходящие играть и учится.

Детсад №75 может предложить немалые возможности для выявления скрытых способностей и развития талантов совершенно всех детей. Как говорил Шопенгауэр: “Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя”. Креативный, игровой подход используется всюду, начиная с учебы азам русского языка и кончая рисованием. Особый интерес придается тому, дабы любому ребенку стало воистину занятно, для чего много времени уделяется головоломкам, настольным играм, шарадам и другим познавательным играм, которые развивают память и внимание. Педагоги в любое время отвечают на появляющиеся у ребят вопросы, читают либо рассказывают интересные сказки или истории, совместно поразмыслить о смысле рассказа, научится делать из этого свои выводы.

Современный опыт по развитию дарования целенаправленно применяется в детсаде №75. Благодаря отличному составу воспитателей, энергично используется образовательная программа, которая позволяет в комплексе развивать навыки малышей и дозволяющая получить классное дошкольное обучение. К примеру, это программы (редактор Васильева М.А. ) “Дом радости”, “Развитие”, “Детство” и пр.

Невзирая на готовность помогать и поделиться педагогическими познаниями, педагоги постоянно взыскательно относились к дисциплине, которая была построена на принципах взаимного уважения и отрицания непочтительного отношения человека к человеку и к тем, кто слабее.

В детском садике №75 с юных лет обучают бережливости к окружающей среде и естественным богатствам, для этого создан живой уголок, в котором растут хомяки, суслики, черепахи и произрастает экзотическая растительность. Малыши следят за миром окружающей природы, обучаются уважать жизнь животных, приобретают опыт опеки о прочих. Малыши, при этом, начинают интересоваться миром, просят наставников рассказывать им поподробнее о животных и растениях, глядят документальные кинофильмы о природе, узнавая мир около себя.

Немалое значение придается здоровью, детей учат старательно соблюдать правила гигиены, хорошо помыть свои руки перед едой. С утра проходит зарядка, на улице наставники поощряют игры активными действиями. Прямо перед детским садом располагается площадка со всем необходимым для поддержания активного отдыха, там и качели, горки, стенки, разнообразные спортивные фигуры. К тому же поражает воображение количество спортинвентаря кольца, мячи, обручи, шведская стенка, кегли и т.д.

О здоровой и экологичной еде в детсаде №75 смотрят очень исправно, покупаются лишь высококачественные и свежие продукты питания, с учетом потребностей ребят в витаминах и полезных микроэлементах. Детей пытаются приучить к сбалансированному, корректному питанию, составляя рацион с учетом здоровья всякого малыша. В предновогодние праздники устраивается праздничный стол и подарки, которые все ребята ожидают с огромным нетерпением.

Читайте также:  Книги для успешного развития ребенка

Причем немало времени выделяется подготовительным мероприятиям к детским праздникам. Дети при помощи наставников поют, танцуют, рассказывают стихотворения. По окончании настоящей вступительной части, ребят сменят приглашенные актеры, которые дарят загодя подготовленные подарки.

Детсад №75 все время энергично развивается, приобретаются новые, безопасные игрушки, весь штат наставников постоянно проходит курсы для повышения квалификации, весомым преимуществом признается наличие ясельных групп, превосходно оснащенной детской площадки, библиотеки методических пособий. Заведующий детским садом обязательно в курсе новых тенденций в области образования дошкольников, новые методики, а также навыки других коллег энергично используется в их работе.

Некоторая часть граждан представляет, что работа воспитателя несложна, в этом случае мало представляя о ее необходимости и важности, а также о тех, огромных усилиях, приложенных, чтоб развивать малышей и в целом социума. Но, несмотря, на все трудности, штат дошкольного учреждения №75 целиком согласен с высказыванием Фридриха Фребеля, которая говорит о том, что малыши – это цветы жизни, и взрастить их сумеет только лишь умелый садовник, так что все тепло, все внимание и всю любовь, они уделяют своим подопечным, полагаясь на то, что те поистине станут добрыми, отзывчивыми и хорошими членами общества.

Источник

ОТЗЫВЫ 9

VivoPhoto

VivoPhoto

Комментарий
Хорошие музыкальные занятия. Дети с удовольствием выступают на праздниках. В группе постоянно занимаются чем-нибудь интересным – рисуют, лепят, т.д.
Стоимость
Государственный сад, оплата по квитанции.
Возраст ребенка
4 года
Бытовые условия
Бытовые условия хорошие. Везде сделан ремонт. Чисто и тепло. Установлен домофон. Оборудованный физкультурный зал. Оборудованный зал для музыкальных занятий и выступлений.
В группе установлены стеклопакеты. Игровая комната и спальня – одно помещение.
Еда хорошая, вкусная. Малыш ест всё.
На улице у каждой группы свой участок с песочницей.
Сад работает до 19:00 без проблем.

Оля

Оля

Не понравилось
Сложно сказать что понравилось после 2 месяцев посещения – скорее только один негатив. И от дома сад далеко, и в другой стороне от метро. Обязательно напишу еще до НГ отзывы – что поменялось, а что нет
Комментарий
Сложно сказать какие занятия в ясельной группе, если канцелярия, на которую деньги еще в августе собирать начали, до сих пор не заказана. Воспитательнице постоянно некогда рассказать, что они делают с детьми. Только: заводите ребенка в группу, заберите ребенка, до свидания.
Стоимость
534р квитанция + 4000р
Возраст ребенка
1.7
Бытовые условия
Бытовые условия неплохие в самом саду:игрушки есть, столики. НО:::в ясельной группе 19 человек – шкафчики для одежды у половины детей поменяны, а у половины – полуразвалившиеся. Кроватей 15шт и +4 раскладушки – какая мать захочет, чтобы ее ребенок спал на раскладушке??Горшков не 19 а намного меньше.Мы еще не успели пойти в сад, а нам уже звонит председатель род.комитета и просить сдать 4т на кроватки новые и на канцелярию и быт.химию. У нас финансирование государством сад совсем отсутствует? Зачем кроватки заказывать, если дети уйдут из этой группы уже в след.году?!
Воспитательница в группе одна, конечно ей тяжело, но зачем ходить больной на работу? Ведь у детей иммунитет слабый и они сразу заболевают. Площадки на улице описывать не буду – все было подробно описано ранее – ничего не изменилось. Окна в саду деревянные, но когда дали отопление стало намного теплее.
Детей в сад приводят больных, сопли кашель и т.п. Куда смотрит медработник? Мой ребенок заболел – я честно ее лечила больше двух недель и только после полного выздоровления повела в сад. Ни кашель, ни насморк сами по себе не пройдут – зачем насиловать своего ребенка и приводить в сад и заражать еще других детей.
Еда в саду нормальная – по крайней мере мой ребенок ест все.
Читайте также:  Программа развития ребенка в студии

huh

huh

Понравилось
Хорошие воспитатели, по крайней мере у нас!
Не понравилось
Не смотря на протесты родителей и воспитателей мед. сестра и заведующая пускает больных детей. У нас ходит девочка, которую уже просто жаль…, но её мать закидывает в группу и уходит несмотря на то, что вчера у неё в саду была высокая температура и вечно в соплях и с кашлем. Говорит, что это зубы…ну какие зубы в 2,5 года?
Сейчас из всей группы ходит только она.
Всех заразила.
Комментарий
На улице играть детям почти не где… есть нарисованные на асфальте лабиринтики.
Возраст ребенка
2,2
Бытовые условия
Бытовые условия – нормальные, но могли быть и лучше. Впечатление, что финансирование (кроме кухни – кормят вкусно!) нет совсем: деревянные окна, игрушки, быт. химию, предметы гигиены покупаем сами.

Елена

Елена

Понравилось
Воспитатели хорошие, уютно. В целом отлично, большего от гос. садика не ждала.
Не понравилось
Не очень хорошо благоустроена присадиковская территория. Пара песочниц, металлических лазалок, двое качелей на весь сад, остальное – поле.
Комментарий
Не понятно чем занимаются, так как в яслях отменили доп.занятия, хотя приходил кукольный театр, посещают музыкальные занятия.
Стоимость
квитанция 500 руб.+ 200 в группу
Возраст ребенка
1,11
Бытовые условия
Очень чистенько, без евроремонта, стеклопакетов, но выглядит уютно. Кормят наверное неплохо, так как ребенок съедает почти все.

Fanya

Fanya

Понравилось
Все!
Комментарий
Ритмопластика 2р.в неделю (по желанию).
Музыкальное 2 р. в неделю.
Рисование, развитие речи, физкультурное, лепка и т.д.
Возраст ребенка
2 г.7 мес.
Бытовые условия
Нормальные, уютно, чисто (не только в группе), но и во всем саду.

Источник

Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы

+375 17 369-46-74

+375 17 206-74-87

улица Лобанка, 44

Минск, Беларусь

О компании

Компания Дошкольный центр Развития Ребенка № 75 находится в г. Минск и расположена по адресу улица Лобанка, 44. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Детские сады. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефонам +375 17 369-46-74, +375 17 206-74-87 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Компания в соцсетях

Не указан

Электронная почта

Не указан

Численность компании

Не указано

Время работы

Не указано

Отзывы о компании (0)

Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!

Добавить отзыв

Новости компании

Компания еще не добавляла новостей

Вакансии компании

Компания еще не добавляла вакансий

Фотогалерея

Компания еще не добавляла фотографий

Товары и услуги

Компания еще не добавляла товары и услуги

Видео

Компания еще не добавляла видео

Похожие компании

Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы

+375 17 302-48-56

Вербная улица, 3,
Минск

Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы

+375 17 293-03-38

бульвар Мулявина, 7,
Минск

Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы

+375 17 283-03-18

улица Калиновского, 11,
Минск

Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы

+375 17 291-32-84

улица Герасименко, 54,
Минск

Дошкольный центр развития ребенка 75 отзывы

+375 17 286-18-08

улица Волоха, 19,
Минск

Источник

Методические разработки. В данной рубрике Вы найдете различные методические работы участников портала Maam.ru, консультации и рекомендации для родителей и педагогов, материалы для тематического планирования и организации контроля процессов обучения и воспитания в ДОУ, примеры работ для аттестации.

Методические рекомендации

Включает в себя разделы:

  • Программы. Образовательные, рабочие, вариативные, дополнительного образования
  • Педсоветы
  • Логопедия. В помощь логопедам
  • Проекты. Проектная деятельность в детском саду
  • Физическое воспитание дошкольников. Спорт
  • Музыка и хореография. Музыкальное развитие дошкольников, материалы для муз.руководителей
  • Кружковая работа. Дополнительное образование
  • ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
  • Работа с родителями
  • Психология дошкольников
  • Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
  • ГКП. Группы кратковременного пребывания
  • Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
  • ФГОС. Внедрение и реализация
  • Характеристика на ребенка в детском саду
  • Самоанализ
  • Сюрпризный момент
  • Положение конкурса. Образцы положений о проведении конкурсных мероприятий в ДОУ
  • Аттестация
  • Консультации для воспитателей
  • Тренинги для педагогов и воспитателей
  • Мастер-классы для воспитателей и педагогов
  • Дефектология. Материалы для дефектологов
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Планирование. Планы работ

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 37874.
Все разделы
| Методические рекомендации и разработки

Новое

Особенности работы воспитателя в адаптационный период
Адаптация – это процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т. е. совокупленность всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным…

Консультация для воспитателей «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и…

Методические рекомендации и разработки – Тренинг для педагогов «Эмоциональное выгорание»

Публикация «Тренинг для педагогов «Эмоциональное…»
Цель: профилактика психологического здоровья и эмоционального выгорания педагогов в ДОУ. Задачи: 1. знакомств с понятиями эмоционального выгорания; 2. снижение уровня психического выгорания и эмоционального напряжения; 3. формирование установки на сохранение и укрепление…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Методическое пособие «Книга из фетра» как средство развития детей Методическое пособие «Книга из фетра» как средство развития детей
Книга пошита как подарок воспитателям средней группы. В интернете много интересных идей и мастер – классов по созданию книг из фетра. Из всего многообразия выбрала более интересное, соответствующее возрасту детей средней группы, добавила что-то свое. Сразу хочу сказать, что…

Консультация для воспитателей «Польза дыхательной гимнастики в здоровьесбережении детей»
Большие возможности в здоровьесбережении детей предоставляет дыхательная гимнастика. Александра Николаевна Стрельникова утверждала: «Люди плохо дышат, говорят, кричат и поют, потому что болеют, а болеют, потому что не умеют правильно дышать. Научите их этому – и болезнь…

ФГОС до как гарантия качества дошкольного образования на примере работы воспитателя старшей группы
Дошкольное детство – особый самоценный уровень образования, ставящий перед собой главную цель: формирование успешной личности. Ключевой установкой стандарта, является поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради…

Методические рекомендации и разработки – Консультация для педагогов «Маркеры игрового пространства»

Статья «Консультация для педагогов «Маркеры игрового…»
Консультация для педагогов «Технология «Маркеры-макеты игрового пространства» как средство личностно-ориентированного развития детей дошкольного возраста». Актуальность: Современный ребенок стремится отражать в сюжетно-ролевой игре социальную действительность, в которой он…

Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности» Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности»
ЕМА «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной деятельности». «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю нужно с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно встать на его место» Б.М. Теплов. Театр – особый…

Консультация для педагогов «Принципы анализа сказок. Схема и основные этапы психологического анализа сказок»
Принципы анализа сказок. При проведении психологического анализа сказок педагогу следует придерживаться трёх основных принципов: 1.Принцип безусловного принятия внутреннего мира ребёнка или взрослого – позволяет воспринимать мир в сказке без оценочно и целостно; 2.Принцип…

Рекомендации воспитателю по развитию самосознания у детей
В младенческом возрасте происходят только предпосылки для развития самосознания, а для этого следует: • Как можно больше общаться с малышом Ведь общение с взрослым является главным для развития личности ребенка, также общение с взрослым поможет малышу ощущать свою важность,…

Добавьте ваши работы

Методическая копилка для работников детского сада. Чтобы ваш материал тоже попал в эту рубрику, отметьте при публикации раздел “методические разработки“. Далее можно выбрать дополнительные подразделы.

Источник