Дошкольный центр развития ребенка 490 минск

Тематическая неделя «Внимание, дорога!»

Цель: Совершенствование работы дошкольного центра по формированию навыков безопасного поведения на дорогах города.

Задачи:

Педагоги

*       Привлечение педагогов к  проблеме безопасного поведения детей на дорогах.

*       Внедрение в педагогическую практику разнообразных форм и  методов работы по данному направлению.

*       Создание условий  для взаимодействия  с семьями дошкольников по проблеме безопасного поведения детей.

Дети

*       Расширение представлений о правилах дорожного движения, о значимости правильного безопасного поведения для охраны своей жизни и здоровья.

Родители

*       Повышение педагогической  компетентности родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения на дрогах города.

План тематической недели

День недели

Содержание мероприятия

Ответственный

Понедельник

«Советы светофора»

  1. Целевая прогулка к перекрёстку «Беседа о правилах дорожного движения» (№2, с.61).
  2. Чтение художественных произведений  по теме.
  3. Выставка литературы по ПДД в группах
  4. Смотр-конкурс  «Песочный город» (мастерим из песка улицы города)

Воспитатели

Вторник

«Не спеши на красный свет!»

  1. Продуктивная деятельность  «Улица нашего города».

2. Подвижные игры «Сигналы светофора», «Таксисты», «Подземный переход» (№6)

3. Подбор загадок и стихов по теме.

4. Физкультурный досуг (старшая группа)

Воспитатели

Зам. зав. по ОД Алитойть О.Н.

Среда

«Дорожные знаки»

  1. Музыкальное развлечение «Путешествие  в страну Светофорию» (старшая группа).
  1. «Осторожно, дети на дороге!» (оформление уголков для родителей).
  1. Организация игровой деятельности  (сюжетно-ролевые игры, дидактические).

Воспитатели, музыкальные руководители

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Четверг

«Дорога не для игр»

  1. Физкультурный досуг «Правила дорожные детям знать положено» (вторая младшая  группа).

2. Организация и проведение сюжетно-ролевых игр на игровой площадке.

3. Разработка памяток и  рекомендаций для родителей «Дорога и дети»

Руководители физического воспитания, воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Пятница

«Внимательный пешеход»

 1.     КВН «Мой друг светофор» (старшая группа)

2. Выставка  совместных  работ  родителей и детей  по итогам недели «Внимание, дорога!»(в холле).

Воспитатели

Зам. зав. по ОД Алитойть О.Н.

Воспитатели

Литература:

1.Кулик Г.И. Школа здорового  человека. Программа для ДОУ.М.,2008.

2.Шкляревская Н.В. Тропинками здоровья и безопасности.Мозырь,2011.

3. Загвоздкина Т.В. Учим дошкольников безопасности. Минск, 2008.

4. Рогочёва Е.Ю. Тематические недели в детском саду. Москва, 2013.

5. Шорыгина Т.А. Безопасные сказки. Беседы с детьми  о безопасном поведении дома и на улице. М.,2014.

6. Власенко Н.Э. Подвижные игры и игровые упражнения  с детьми среднего и старшего возраста.

Акция МЧС “Не оставляйте детей одних”

С целью привлечения внимания к проблеме детской шалости с огнем и гибели детей на пожарах, снижения количества чрезвычайных ситуаций с участием детей и обеспечения их общей безопасности (дома, на улице, отдыхе, водоеме) в период с 11 мая по 1 июня во всех областных и районных центрах, а также в городе Минске пройдет профилактическая акция «Не оставляйте детей одних!», приуроченная к Международному Дню семьи и Дню защиты детей.

При реализации акции будут использованы 4 формы работы с населением.

Во-первых, в интернете будет размещен развлекательный и профилактический контент, рассказывающий детям и родителям о различных опасностях.

Во-вторых, будет организована со СМИ работа: МЧС будет создавать тематические страницы, специальные рубрики и передачи, а также проведет викторины в эфире различных радиостанций.

Третье направление – это информирование, прежде всего, жителей сельских населенных пунктов с помощью специальных громкоговорящих устройств.

Четвертое – распространение наглядно-изобразительной продукции, например, на конвертах “Белпочты”, товарах народного потребления. Также запланировано проведение интернет-конкурса “Я б в спасатели пошел”.

Цель акции – научить взрослых и детей действовать в случае чрезвычайных ситуаций и напомнить родителям о том, что именно они, прежде всего, отвечают за безопасность своих детей.

Маршрут безопасного следования детей к ГУО “Дошкольный центр развития ребёнка №490 г.Минска” утверждён  заведующей.

Список ответственных:

    1. мама,

    2. папа,

    3. бабушка, дедушка

      Посетите сайт нашего учреждения http//ddu490.minsk.edu.by.

      Скачать карту безопасного проезда (фаил формата *jpq~40кб)

Источник

        В нашем дошкольном центре  проводится  работа по  оказанию помощи детям в условиях  пункта коррекционно-педагогической помощи (ПКПП). 

                                                      ГРАФИК                                                                         работы учителя-дефектолога  пункта коррекционно-педагогической помощи ГУО “Дошкольный центр развития ребёнка №490 г.Минска”

Дни неделиВремя работыКонсультативные часы для родителей
Понедельник8.00-12.00
Вторник8.00-12.0012.00-12.30
Среда8.00-12.00
Четверг8.00-12.00
Пятница8.00-12.00

        Цели и задачи пункта коррекционно-педагогической помощи

     Основной целью деятельности ПКПП является организация и оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в  освоении учебной программы дошкольного образования.

     Задачи пункта:

  • изучение особенностей психофизического развития  воспитанников с целью определения путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • формирование общих способностей к обучению с целью выполнения   воспитанниками требований  образовательных стандартов   дошкольного образования;
  • формирование позитивной   мотивации   к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольно регуляции  поведения.

Зачисление  в ПКПП

   Зачисление воспитанников в пункт коррекционно-педагогической помощи (ПК ПП) для  занятий  с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии  с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи ГУО “Дошкольный центр развития ребёнка №490 г. Минска”.

    Для получения заключения, на основании которого осуществляется зачисление, необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию (далее  ПМПК) в центре  коррекционно – развивающего обучения и реабилитации  (ЦКРОиР) Октябрьского района                 г. Минска.

    Психолого-медико-педагогическое обследование осуществляется в присутствии законных представителей ребёнка.  По результатам обследования выдаётся заключение.

Учитель -дефектолог ГУО “ДЦРР №490 г.Минска”  – Ракицкая Марина Александровна.

                                Рекомендации логопеда                                             для родителей  на летний период

        Поздравляем вас с окончанием учебного года! За этот год ваши дети подросли, окрепли, научились дружить, достигли успехов в развитии! Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.

Поэтому прислушайтесь к моим рекомендациям:

Делайте артикуляционную гимнастику

Тренируйте силу и длительность выдоха. Можно:

∙​ Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;

∙​ Пускать мыльные пузыри через соломинку (разводить детский шампунь);

∙​ Надувать воздушные шарики;

∙​ Стараться надувать надувные игрушки, круги, мячи;

∙​ Учиться плавать, выдыхая в воду, нырять;

∙​ Играть на музыкальных игрушках: дудках, трубах, флейтах, губных гармошках;

∙​ Дуть на детские флюгера.

Развивайте мелкую и общую моторику:

∙​ Учите детей шнуровать обувь, завязывать шнурки.

∙​ Собирайте, перебирайте ягоды, камешки, пуговицы, бусины и т.д.

∙​ Выкладывайте рисунки из камней, шишек, спичек, крупы);

∙​ Играйте с глиной, мокрым песком;

∙​ Играйте с мячами и мячиками (бросайте, ловите, попадайте в цель)

∙​ Учите детей кататься на самокате, велосипеде, роликах.

∙​ Рисуйте на асфальте цветными мелками.

В дождливые дни можно:

∙​ Собирать мозаики, конструкторы, пазлы;

∙​ Перебирать крупы;

∙​ Играть с пальчиками

∙​ Раскрашивать раскраски цветными карандашами;

∙​ Складывать простое оригами, делайте аппликации.

∙​ Вышивать (крупным крестиком);

∙​ Завинчивать гайки (игрушечные и настоящие);

∙​ Плести из бисера, бусин, резиночек.

∙​ Лепить из пластилина, пластика, теста.

∙​ Читать книги

Обогащению словарного запаса ребенка новыми словами будут способствовать:

∙​ Летние путешествия, новые впечатления от поездок, походов в лес.

∙​ Экскурсии в музеи, дворцы, парки…

∙​ Посещение театра, цирка, дельфинария…

Продолжайте вместе с детьми:

∙​ Читать художественные произведения, сказки, детские журналы;

∙​ Пересказывайте короткие сказки, рассказы, истории;

∙​ Придумывайте свои сказки, рассказы, небылицы…

∙​ Отгадывайте загадки, учите стихи.

∙​ В вечернее время беседуйте с ребенком о том, что произошло и запомнилось за этот день (это помогает развить память, речь и сплотить вас с ребенком)

Игры на отдыхе

Предлагаю Вашему вниманию игры, которые вы можете использовать, отдыхая с ребёнком на даче, на пляже, в парке или по дороге в транспорте. Всегда можно совместить «приятное с полезным»:

«Что из чего?»

∙​ Назови как можно больше предметов, сделанных из указанного материала.

Например: Мясо – мясной бульон, мясной фарш, мясная котлета, мясная колбаса…

(Дерево…металл …стекло… бумага… кожа… шоколад…пластмасса…резина …)

«Пятерочка»

∙​ Подбери по пять слов, раскрывающих каждое обобщение. Называй слова и считай (или шагай, хлопай)

Например: Я знаю молочные продукты – Кефир раз, ряженка два, йогурт три, масло четыре, сметана пять.

(Фрукты, птицы, деревья явления природы, имена девочек и т.д)

«Пять действий»

∙​ Перечисли действия, которые можно совершать с указанным предметом.

Например: Шоколад – его можно кушать, подарить, купить, растопить, угостить друга, испачкать руки

(Книга…лимон …карандаш …цветок и т.д)

«Кто больше?»

∙​ Говорим любое слово, обозначающее предмет. Каждый из играющих должен подобрать к нему как можно больше слов-признаков, отвечающих на вопросы “какой?”, “какая?”, “какое?”, “какие?”.

Например: трава (какая она?) – зеленая, мягкая, изумрудная, шелковистая, высокая, густая, скользкая, сухая, болотная

∙​ Побеждает тот, кто назовет последним слово-признак.

Подбери словечко”

∙​ В эту игру можно играть с мячом, перекидывая, его друг другу.

Про что можно сказать:

Свежий – (воздух, огурец, хлеб, ветер);

Старый- (дом, пень, человек, ботинок);

Свежая- (булочка, новость, газета, скатерть);

Свежее – (молоко, мясо, варенье); и т.д.

«Вот, так магазины!»

∙​ Перечисли товары, которые могут продаваться в магазинах с указанными названиями.

Например: магазин «Сладкоежка» – пирожные, торт, мороженое, конфеты, шоколад, мармелад, печенье, зефир, халва…

(«Мелодия», «Школьник», «Океан» ,«Шкатулка», «Свет» «Все для дома», «На старт!» ,«Три толстяка» и др.)

«Мир животных»

∙​ Назови как можно больше животных, у которых есть указанная часть тела

Например: Рога есть у …оленя, лося, коровы, барана, яка…

(Лапы есть у… Копыта есть у …Перья есть у … Чешуя есть у …

Крылья есть у … Клыки есть у … и т.д.)

«Три части»

∙​ Назови по три части указанных предметов. Если назовёшь пять частей, ты – победитель!

Например: Я знаю 3 части машины: кабина, руль, сиденье, фары, кузов.

(3 части дома, велосипеда, корабля, стула…)

Проведите максимально больше времени со своим ребенком,

ведь Он так этого ждет!

                                                           Подготовила: учитель-дефектолог Ракицкая М.А.

Источник

  • Сводка
  • Проверки#
  • Состояние

    МНС: Действующий

    ЕГР: Действующий

  • Наименование

    ДЦРР N490 г.Минска

    Государственное учреждение образования “Дошкольный центр развития ребёнка N490 г.Минска”

    ДОШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА N490

  • Наименование БЕЛ

    ДЦРД N490 г.Минска”

    Дзяржаўная ўстанова адукацыi “Дашкольны цэнтр развiцця дзiцяцi N490 г.Минска”

    ДАШКОЛЬНЫ ЦЭНТР РАЗВIЦЦЯ ДЗIЦЯЦI N490

  • УНП

    190799793

  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

    Учреждения

  • Юридический адрес
    история

    г. Минск,ул. Левкова, д.11

  • ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС

  • ТЕЛЕФОН

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
    БЮДЖЕТНОЙ

  • ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ

  • ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ
    ХОЛДИНГОВ

  • ПОДЧИНЕННОСТЬ

    Областные (Минский городской) исполнительные комитеты

  • ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    МНС: 22.02.2007 (
    13 лет со дня регистрации
    )

    Инспекция МНС по Октябрьскому району г.Минска

    ЕГР: 01.02.2007 (13 лет со дня регистрации
    )

    Минский городской исполнительный комитет

История субъекта хозяйствования

Реестр лжепредпринимателей

История задолженности перед бюджетом

История задолженности перед ФСЗН

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), взимаемых таможенными органами РБ

История плановых проверок

Ценные бумаги

  • Стоимость ценных бумаг

  • Сделки на биржевом рынке

  • Сделки на внебиржевом рынке

Реестр недобросовестных поставщиков

Регистр производителей товаров

Реестр доминирующего положения на рынке

Реестр естественных монополий

Реестры документов по оценке соответствия

Реестр субъектов, ликвидируемых по решению регистрирующего
органа

Изменение уставного фонда

Реестр уполномоченных экономических операторов

Информационная выписка

Компания УНП 190799793 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1 февраля 2007,

Компания проверялась государственными контролирующими(надзорными) органами.

Источник