Дошкольный центр развития ребенка 168 гомель

- Сводка
- Проверки#
Состояние
МНС: Действующий
ЕГР: Действующий
Наименование
Дошкольный центр развития ребенка “Вяселка” г.Гомеля
Дошкольный центр развития ребёнка ясли-сад № 168 г. Гомеля
Государственное учреждение образования “Дошкольный центр развития ребенка “Вяселка” г.Гомеля”
Государственное учреждение образования “Дошкольный центр развития ребёнка ясли-сад № 168 г. Гомеля”
“Дошкольный центр развития ребёнка “Вясёлка” г. Гомеля”
“Дошкольный центр развития ребёнка “Вясёлка” г. Гомеля”
Дошкольный центр развития ребёнка ясли-сад № 168 г. Гомеля
Наименование БЕЛ
“Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці “Вясёлка” г. Гомеля”
Дзяржаўная ўстанова адукацыі “Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці “Вясёлка” г. Гомеля”
“Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці “Вясёлка” г. Гомеля”
УНП
490651268
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА
Учреждения
Юридический адрес
историяг.Гомель,пр.Октября,66
ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС
ТЕЛЕФОН
ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
БЮДЖЕТНОЙФОРМА СОБСТВЕННОСТИ
ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ
ХОЛДИНГОВПОДЧИНЕННОСТЬ
Городские (городов областного подчинения) и районные исполнительные комитеты
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕГИСТРАЦИЯ
МНС: 26.11.2008 (
12 лет со дня регистрации
)Инспекция МНС по Советскому району г. Гомеля
ЕГР: 24.11.2008 (12 лет со дня регистрации
)Гомельский городской исполнительный комитет
История субъекта хозяйствования
Реестр лжепредпринимателей
История задолженности перед бюджетом
История задолженности перед ФСЗН
Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), взимаемых таможенными органами РБ
История плановых проверок
Ценные бумаги
Стоимость ценных бумаг
Сделки на биржевом рынке
Сделки на внебиржевом рынке
Реестр недобросовестных поставщиков
Регистр производителей товаров
Реестр доминирующего положения на рынке
Реестр естественных монополий
Реестры документов по оценке соответствия
Реестр субъектов, ликвидируемых по решению регистрирующего
органа
Изменение уставного фонда
Реестр уполномоченных экономических операторов
Информационная выписка
Компания УНП 490651268 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
24 ноября 2008,
Компания проверялась государственными контролирующими(надзорными) органами.
Источник
В 1992 году дошкольный центр развития ребёнка «Вясёлка» принял первых воспитанников. Правда, тогда это был обычный ясли-сад №168 в строящемся Речицком микрорайоне. Зато возглавляла дошкольное учреждение необычная женщина — Зоя Трошкина.
— Зоя Михайловна в «Вясёлке» с самого открытия. Начинала помощником воспитателя, а потому становление коллектива проходило при её непосредственном участии, — вспоминает Наталья Алексеевич, несколько лет назад сменившая Зою Трошкину на посту заведующей. — Она на дух не переносила показухи, была убеждена: детский сад должен быть для детей вторым домом, а мы, воспитатели и няни, — их вторыми родителями.
Существует только один способ добиться этой цели — сделать всё возможное и невозможное, чтобы окружить каждого ребёнка вниманием и заботой, по-настоящему материнским теплом, создать в группах домашний уют. Претворить задуманное в жизнь под силу только сплочённому коллективу профессионалов-единомышленников. Разумеется, не скрывает Наталья Николаевна, такая притирка проходила не просто.
Не каждому воспитателю предъявляемые требования приходились по душе. Она и сама поначалу подумывала уйти в другое, более спокойное место. Сегодня Наталья Алексеевич вспоминает об этом с улыбкой и огромным чувством благодарности Зое Трошкиной, которая каким-то чудом сумела удержать её от опрометчивого поступка.
Всего через два года после открытия ясли-сад №168 стал победителем районного смотра-конкурса на лучшее дошкольное учреждение. Первая награда окрылила не только воспитателей, но и родителей. Работа с ними была и остаётся одной из слагаемых успеха.
— В нашем центре есть прекрасно оборудованные спортивный и музыкальный залы, бассейн, — поясняет Наталья Николаевна. — Регулярно проводим дни здоровья, организуем малые олимпийские игры, спортивные праздники, популярные ныне флешмобы с элементами физкультуры. У нас работают замечательные специалисты по плаванию, акробатике, но даже они не добились бы высоких результатов, если бы не помощь со стороны родителей.
То же самое относится и к разностороннему развитию наших воспитанников. Проповедуя принцип «Уникальными рождаются — талантливыми становятся в нашем дошкольном центре», мы работаем с детьми в строгом соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. Практически каждый посещает или занятия по хореографии, или по вокалу, или по ритмике, участвует в интеллектуальных, театральных студиях. Не случайно наши малыши постоянно побеждают в танцевальных конкурсах «Танцуют все», «Как прекрасен этот мир», «Минута славы».
Существуют в «Вясёлке» и свои театральные традиции. Ежегодно, в канун международного Дня театра, здесь проходит театральная неделя. Каждая группа, а их в центре 14 на 287 человек, готовит свою постановку. Выступления маленьких артистов пользуются сногсшибательной популярностью среди ровесников и родителей, которые ради сценического успеха своих детей не отказывают ни в какой помощи.
Как-то мы решили разнообразить нашу театральную неделю и предложили всем группам поставить спектакль по одной сказке. Результат удивил: не было ни одного выступления, которое в точности повторяло бы предыдущее. Тут уж и наши воспитатели чудеса режиссёрские проявили, и ребята поразили своеобразным прочтением сыгранных ролей.
Рассказ о любом дошкольном учреждении невозможен без экскурсии по нему. А «Вясёлке» есть что показать даже самому придирчивому посетителю. Заслужив в 2008 году право называться дошкольным центром развития ребёнка, учреждение соответствует своему названию на сто процентов. Проходя по этажам и коридорам, обратил внимание, что в здании, несмотря на промозглую погоду на улице, очень тепло.
— Это тепло наших сердец детей греет, — попыталась отшутиться Наталья Алексеевич. И, надо сказать, не погрешила против истины. Потому что в какую бы группу мы ни зашли, хоть к самым маленьким, хоть к завтрашним выпускникам, обязательно кто-то из ребят бросался обнимать Наталью Николаевну. А один карапуз, ничуть не стесняясь неизвестного дяди, серьёзно так заявил: «Тётя Наташа, я тебя люблю!». «И я! И я!» — подхватили остальные дети. Надо было видеть глаза заведующей после такого признания. К слову говоря, едва ли не каждого из своих воспитанников Наталья Алексеевич знает по имени и фамилии. Согласитесь, это тоже о многом говорит.
В конце беседы Наталья Николаевна поделилась с читателями нашей газеты секретом. Оказывается, название «Вясёлка» работники центра, дети и их родители практически не ассоциируют с радугой.
— Ведь что такое радуга? — рассуждает Наталья Алексеевич. — Появляется ненадолго, да и то исключительно после дождя. Мы же считаем, что название нашего центра связано с весельем. Радость, счастье и любовь — вот что, по нашему общему мнению, должно представлять собой детство. И каждый из нас старается сделать всё возможное, чтобы в жизни так и было. Хотя бы на территории дружной, задорной и вечно молодой «Вясёлки».
Автор: Александр Евсеенко. Фото: Вячеслав Коломиец
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Источник
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
25 июля 2011 г. № 150
ГЛАВА 5
ПРИЕМ, ПЕРЕВОД И ОТЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ в учреждение дошкольного образования
45. Прием лица в учреждение дошкольного образования осуществляется в течение календарного года при наличии в нем свободных мест и на основании:
заявления законного представителя воспитанника;
направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, выданного местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения государственного учреждения дошкольного образования;
медицинской справки о состоянии здоровья;
заключения врачебно-консультационной комиссии (для санаторных яслей-садов, санаторных детских садов, санаторных групп);
заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания).
Прием лиц в учреждение дошкольного образования оформляется приказом руководителя учреждения дошкольного образования.
46. Комплектование групп учреждения дошкольного образования и перевод воспитанников из одной группы в другую осуществляются ежегодно на начало учебного года (1 сентября).
Комплектование учреждения дошкольного образования осуществляется в соответствии с перечнем медицинских показаний и (или) противопоказаний для получения образования, утверждаемым в соответствии с законодательством.
При комплектовании разновозрастной группы учитывается возможность организации режима дня, оптимально соответствующего возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Специальные группы и группы интегрированного обучения и воспитания комплектуются с учетом рекомендаций об обучении и воспитании воспитанника с особенностями психофизического развития по соответствующей образовательной программе специального образования, составленных в зависимости от структуры и степени тяжести его физических и (или) психических нарушений и содержащихся в заключении государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
47. Наполняемость групп в учреждении дошкольного образования устанавливается в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и приведена в приложении к настоящему Положению.
При необходимости решение о снижении наполняемости групп в учреждениях дошкольного образования республиканской формы собственности принимается учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь, в учреждениях дошкольного образования коммунальной формы собственности – с соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом.
48. В учреждении дошкольного образования, реализующем образовательные программы специального образования, число лиц с особенностями психофизического развития не должно превышать 20 процентов от общего числа воспитанников.
49. Перевод воспитанника в другое учреждение дошкольного образования осуществляется:
по инициативе законного представителя воспитанника;
в случаях прекращения деятельности учреждения дошкольного образования с согласия законного представителя воспитанника.
50. В случае перевода воспитанника в другое учреждение дошкольного образования законный представитель воспитанника подает заявление на имя руководителя учреждения дошкольного образования, в которое он желает перевести ребенка, и документы, предусмотренные пунктом 45 настоящего Положения.
Учреждение дошкольного образования не вправе препятствовать переводу воспитанника, законный представитель которого изъявил желание перевести его в другое учреждение дошкольного образования.
50/1. Прием в учреждение дошкольного образования в связи с переводом из другого учреждения дошкольного образования оформляется приказом руководителя учреждения дошкольного образования.
51. Отчисление (прекращение образовательных отношений) воспитанника осуществляется при наступлении соответствующих оснований, предусмотренных статьей 79 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
Решение об отчислении (прекращении образовательных отношений) воспитанника принимает руководитель учреждения дошкольного образования путем издания приказа, в котором указывается основание отчисления.
52. В случае непосещения воспитанником учреждения дошкольного образования по уважительным причинам место за ним сохраняется в течение шести месяцев.
53. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства белорусской национальности, постоянно проживающие на территории иностранных государств, а также иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, имеют равное с гражданами Республики Беларусь право на образование, если иное не установлено законодательными актами, международными договорами Республики Беларусь. Несовершеннолетние иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие в Республике Беларусь, а также несовершеннолетние иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, имеют право на дошкольное и специальное образование наравне с несовершеннолетними гражданами Республики Беларусь.
Источник
https://sovroo.gorodgomel.by/
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА г.ГОМЕЛЯ
НАШ ДЕВИЗ:
ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК – ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ
РЕЖИМ РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК- ПЯТНИЦА С 7.00 ДО 17.30
САНАТОРНАЯ ГРУППА: ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 7.00 ДО 19.00
ДЕЖУРНАЯ ГРУППА: 17.30-18.30
ВЫХОДНЫЕ ДНИ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ и ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
Как добраться до нас?
проезд автобусами № 20, 26, 52 (до ост. ул.Быховская)
проезд автобсами № 1, 2, 42, 34, 22 (до ост. ул.60 лет СССР)
проезд троллейбусами № 2, 8, 11, 12, 14 (до ост. ул.Быховская)
Государственное учреждение образования “Ясли-сад №124 г.Гомеля” функционирует с 1979 года. Проектная мощность 220 детей, 12 групп.
В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей:
– музыкальный зал
– физкультурный зал
– тренажёрный зал
– медицинский блок
– кабинет педагога-психолога
– 2 кабинета учителя-дефектолога
– методический кабинет
– 11 благоустроенных игровых веранд
– 11 групповых помещений с отдельными спальнями
– прачечная
– пищеблок
– спортивная площадка
Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
Наш сайт создан для тех, кому интересен процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста. Надеемся, что он будет полезен родителям воспитанников нашего детского сада, педагогам дошкольного образования и многим другим.
Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает обучение, уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Мы рады приветствовать на нашем сайте тех, кто хочет познакомиться с нашим учреждением, получить важные и нужные советы и консультации по вопросам поступления и пребывания воспитанников, готов поучаствовать в обсуждении и решении различных проблем, связанных с дошкольным детством.
С помощью нашего сайта Вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем учреждении, получить информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом; увидеть фото- и видео- материалы увлекательной жизни воспитанников и коллектива сотрудников.
Отдел образования, спорта и туризма администрации Советского района г.Гомеля (официальный сайт): https://www.sovadmin.gov.by/index.php?option=com_content&view=article&id=217&Itemid=523
Отдел образования, спорта и туризма Гомельского городского исполнительного комитета (официальный сайт): https://www.gorod.gomel.by/Vlast/gorispolkom/obrazovanie.aspx
Управление образования Гомельского областного исполнительного комитета (официальный сайт): https://goroogomel.by/.
Источник