Дошкольный центр развития ребенка 1 г барановичи гудо

В Дошкольном центре развития ребенка г. Барановичи оказание образовательных услуг на платной основе осуществляется на основании:

  • Части второй пункта 7 статьи 151 Кодекса Республики Беларусь об образовании Министерство образования Республики Беларусь,
  • Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133
  • Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30 ноября 2017 г. № 156 (о внесении изменений и дополнений в Постановление №133)
  • Постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 “Об утверждении Санитарных норм и правил “Требования для учреждений дошкольного образования” (с изменениями и дополнениями)

Оказание образовательных услуг на платной основе осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 “Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования”, в котором в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости, порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон. 

Для изучения запросов родителей (законных представителей) на 2020/2021 учебный год о платных образовательных услугах сверх базового компонента в Дошкольном центре развития ребенка г. Барановичи проведено анкетирование.

АНКЕТА

изучения запросов родителей (законных представителей) о платных образовательных услугах сверх базового компонента

Наименование услуги

Образовательная область “Развитие речи и культура речевого общения”

Образовательная область “Искусство”

Ваши пожелания

Руководитель

Воспитатели дошкольного образования

Литвинюк Г.В.

(образование высшее, категория высшая)

Саганович В.Н. (образование высшее, категория первая)

Красновская П.А. ( образование высшее, без категории)

Музыкальный руководитель

Малец Т.С.

(образование высшее, без категории)

Педагог- психолог

Козловская Л.Д. (образование высшее, категория высшая)

В месяц проводится 8 занятий. Стоимость одного занятия составляет 2 руб. 43 коп.

Содержание образовательных услуг сверх базового компонента – определяется закономерностями развития детей в дошкольном возрасте. Оно не дублирует содержание базового компонента и способствует расширению, раскрытию возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.

Занятия воспитанников в рамках платных услуг в сфере образования в Дошкольном центре развития ребенка г. Барановичи организуются в соответствии с требованиями.

1. Распорядок дня составлен согласно приложениям 12 и 13 к вышеуказанным Санитарным нормам и правилам;

2. Занятия проводится с учетом состояния здоровья воспитанников;

3. Продолжительность занятия не превышает 30 минут;

4. Наполняемость групп не более 12 воспитанников;

5. В группах с длительностью пребывания воспитанников 10,5 – 12 часов занятия проводится после дневного сна не более двух раз в неделю для воспитанников 4-6 летнего возраста;

6. При посещении воспитанником нескольких занятий с преобладанием статического компонента они чередуются с занятиями динамического характера;

7. Длительность работы воспитанников с природными материалами (глина, лоза, соломка и др.), тканью, бумагой, картоном не превышает 15 минут;

8. Занятия проводятся в специально отведенных помещениях.

      «Творческая мастерская» проводится в студии ручного труда и ИЗОстудии

                   

                        «Детский фитнес» проводится в спортивном зале

                 

                «Иностранный язык» проводится в компьютерном классе

                                         «Хореография» проводится в музыкальном зале

                

Источник

Совет учреждения

Совет учреждения образования является основным органом самоуправления учреждения образования, который создается в целях решения основных вопросов деятельности учреждения дошкольного образования. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства Республики Беларусь и уставом учреждения образования.

Читайте также:  Развитие ребенка 1 года малыша

Председатель: Костенко Н.Н., директор ГУДО “Дошкольный центр развития ребенка г.Барановичи”

Секретарь: Пивоварчик И.М., заместитель директора по основной деятельности

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 84 “Об утверждении Положения о совете учреждения образования”

План работы Совета учреждения на 2020/2021 учебный год

ДатаПовестка дняОтветственные
Сентябрь 20201.Об определении перспективных направлений развития учреждения в 2020/2021 учебном году.Директор Н.Н.Костенко
2.О формировании контингента обучающихся в 2020/2021 учебном году.Директор Н.Н.Костенко
3.Об обновлении и развитии материально-технической базы учреждения.Заместитель директор по ХЧ
 Ж.В.Венглинская
Май 20211.Об итогах основных направлений деятельности учреждения за 2020/21 учебный годДиректор Н.Н.Костенко
2.О создании образовательной среды в учреждении дошкольного образования.Заместитель директора по ОД И.М.Пивоварчик
3.Об организации безопасной жизнедеятельности воспитанников в учреждении дошкольного образования.Директор Н.Н.Костенко
4.О выработке предложений в Попечительский совет по вопросам модернизации материально-технической базы.Заместитель директора по ХЧ
Ж.В.Венглинская

Попечительский совет

Попечительский совет ГУДО «Дошкольный центр развития ребенка г. Барановичи» является органом самоуправления и предназначен оказывать содействие в обеспечении его деятельности и развития. Попечительский совет организует свою работу на основании Устава учреждения образования и  Положения о попечительском совете дошкольного учреждения, законодательных актов Республики Беларусь.

 Основной  целью деятельности попечительского совета является:

  • содействие ГУДО « Дошкольный центр развития ребенка г.Барановичи» в осуществлении его уставных функций;
  • объединение усилий государственных и общественных организаций,      трудовых коллективов, отдельных граждан, направленных на развитие и укрепление материально –технической базы учреждения дошкольного образования;
  • охрана здоровья, развитие способностей и талантов воспитанников дошкольного учреждения;
  • создание благоприятных условий для обеспечения качества образования и воспитания подрастающего поколения.

Состав попечительского совета

Председатель попечительского совета:
Саганович Виктория Николаевна ( 1средняя группа)

Члены попечительского совета:
Хилимон Елена Сергеевна(1 младшая группа № 1)
Денисевич Инна Ивановна(1 младшая группа № 2)
Денисевич Инна Ивановна (2 младшая группа № 1)
Порфянович Наталья Иосифовна (2 младшая группа № 2)
Острога Анастасия Геннадьевна ( 1 средняя группа)
Порфянович Наталья Иосифовна (2 средняя группа)
Реброва Мария Валерьевна ( 1 старшая группа)
Мацука Анастасия Александровна (2 старшая группа)
Жанкевич Елена Викторовна  (специальная группа с ТНР)
Герман Ирина Юрьевна( специальная группа ОДА)

Постановление Министерства образования РБ № 146 от 25.07.2011. Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования

Расчетный счет Попечительского Совета
ГУДО “Дошкольный центр развития ребенка”
ОАО “АСБ Беларусьбанк” ф-л № 802, код АКBBBY21802,
р/с BY37AKBB36422030001021300000

Работа попечительского совета в ГУДО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Барановичи»– это не только эффективный, юридически грамотный инструмент привлечения внебюджетных средств, но и наиболее удобный способ оказания помощи учреждению дошкольного образования, а значит и Вашим детям, его воспитанникам.

Что такое попечительский совет?

В соответствии со статьей 25 Кодекса РБ об образовании попечительский совет является органом самоуправления образовательного учреждения, который осуществляет общественный контроль за сбором и расходованием благотворительных пожертвований, поступающих на счет учреждения образования от физических лиц, заинтересованных в развитии учреждения. Попечительский совет принимает решения по порядку использования финансовых средств и составляет план использования благотворительной помощи.

Кто входит в состав попечительского совета?

В состав попечительского совета могут входить законные представители воспитанников, педагогические работники, представители общественных объединений и других организаций, иные лица. Предложения по персональному составу попечительского совета могут вноситься коллективом учреждения образования и представителями родительской общественности. Персональный состав попечительского совета утверждается на заседании совета простым большинством голосов. Попечительский совет возглавляет председатель, избираемый на собрании попечительского совета.

Право принятия конкретных решений по использованию благотворительной помощи родители воспитанников делегируют попечительскому совету учреждения образования.

Зачем нужен попечительский совет?

Попечительский совет, в первую очередь, является главным распорядителем поступивших благотворительных средств, это орган общественного самоуправления, который контролирует использование пожертвований. Именно коллективный общественный контроль способствует наиболее эффективному распределению средств в соответствии с нуждами учреждения дошкольного образования.

Почему попечительский совет нужен именно Вам и Вашему ребенку?

Читайте также:  Значение монтессори среды для развития ребенка

Благодаря работе попечительского совета улучшается качество Вашего учреждения дошкольного образования, а значит, и качество жизни Вашего ребенка в нем. Повышается не только комфорт и безопасность учреждения, но и качество самого образовательного процесса. Привлечение и грамотное использование благотворительных пожертвований попечительским советом значительно расширяет возможности учреждения дошкольного образования, причем строго в зависимости от пожеланий родителей воспитанников.

Председатель попечительского совета

ГУДО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Барановичи»

                                         Саганович Виктория Николаевна

План работы Попечительского совета
ГУДО “Дошкольный центр развития ребенка г.Барановичи”
на 2020-2021 учебный год

 
№      
                МероприятияСрокОтветственные
1.Внесение изменений в состав попечительского совета .Сентябрь 2020Председатель ПС
2.Обсуждение и утверждение годового плана работы попечительского советаОктябрь 2020Председатель ПС
Члены ПС
3.Подготовка отчетов по целевому использованию попечительских средствНоябрь 2020
Январь 2021
Май 2021
Председатель ПС
4.Подготовка публичного отчета учреждения о подготовке к новому
2020-2021 учебному году
Ноябрь 2020Председатель ПС
Администрация
учреждения
5.Подготовка материалов по итогам работы попечительского совета за учебный годМай 2021Председатель Пс
Члены ПС
6.Организация работы по пополнению развивающей среды возрастных групп и  кабинетов игровым оборудованием и игрушками  

Январь 2021
Май 2021

Председатель ПС
Члены ПС
7.Блиц опрос родителей об эффективности использования попечительских средствОтчет май 2021

Председатель ПС
Администрация учреждения

8.Подготовка отчетности о приходе и расходовании попечительских средств ПостоянноПредседатель ПС
Администрация
учреждения
9.Оказание помощи в ремонте дошкольного учрежденияНоябрь 2020Председатель Пс
Администрация
учреждения
10.Приобретение моющих, чистящих и дезинфицирующих средствНоябрь 2020
Декабрь 2020
Председатель ПС
Администрация
учреждения

Годовой отчет о формировании и использовании финансовых средств попечительского совета за 2019-2020 учебный год

Источник

ИСТОРИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Детский сад № 17 открыт в 1967 году,  как ясли-сад № 17 Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения. Решением  Барановического городского исполнительного комитета от 15.07.1999г.  №984 ясли-сад № 17 ПХБО  переименован  в Дошкольный центр развития ребенка. 

Ясли-сад № 17 ПХБО  переименован  в Дошкольный центр развития ребенка в 1999 году.  

В 2002 году Концерн «Беллегпром» письмом от 31.05.1999г. № 07-01-13/240 разрешил передачу  Дошкольного центра развития ребёнка   в городскую коммунальную собственность. Решением Барановичского горисполкома от 27.08.2002г. № 1261 Дошкольный центр развития ребёнка был принят на свой  баланс.

В 2006 году  Барановичский городской исполнительный комитет принял решение от 18.07.2006г.  № 1308  о переименовании  Дошкольного центра развития ребёнка  в Дошкольное учреждение  «Центр развития ребёнка». 

В 2008 году, в  связи с присвоением  учреждению статуса юридического лица,  главным  управлением юстиции Брестского областного исполнительного комитета принято решение от 13.10.2008г.  №2223 о присвоении следующего наименования учреждениюна белорусском языке – Дзяржаўная ўстанова адукацыi «Дашкольны цэнтр развiцця дзiцяцi г.Баранавiчы», на русском языке – Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г. Барановичи». Сокращенное наименование: на белорусском языке – ДЦРД г. Баранавiчы, на русском языке – ДЦРР г. Барановичи.

Аттестация Дошкольного центра развития ребёнка   осуществлялась  10.10.2001г. Республиканской государственной инспекцией системы образования Республики Беларусь. Свидетельство от 10.12. 2001г. №3, 20 сентября 2010 года Департаментом контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь. Свидетельство № 636 “Аб атэстацыі ўстановы адукацыі”. Выдадзена ў тым, што Дзяржаўная ўстанова адукацыі “Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці г. Барановічы” атэставана загадам Дэпартамента кантролю якасці адукацыі Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 29 кастрычніка 2010г. №179.

В связи с отсутствием статуса юридического лица,   в Дошкольном центре развития ребёнка с 20.12.2006г. по 25.12.2006г. года проводилось инспектирование Департаментом контроля качества учреждений образования Республики Беларусь.

Сущность педагогической деятельности нашего коллектива переориентирована и направлена на естественный ход психического развития детей.        

Специально организованное обучение детей по образовательной области «Ребёнок и общество» в нашем «Дошкольном центре развития ребёнка г. Барановичи» проводится в виде социально-психолого-педагогическая игры «Играград», которая способствует решению задач социально-нравственного и личностного развития воспитанников.

В игре каждому ребёнку мы предоставляем  право выбора вида деятельности с учетом его интересов, потребностей и возможностей. Для каждого ребенка создается ситуация успеха.
Играя в «Играграде» дети накапливают  опыт общения не только со сверстниками своей группы, но и опыт общения с детьми других возрастных групп, а так же опыт общения со взрослыми.
Для реализации выполнения образовательной области «Ребенок и общество»  в «Играграде» создано единое игровое пространство, которое позволяет знакомить детей с миром взрослых, их профессиями в естественной для них игровой ситуации через посещение различных клубов, салонов. Именно здесь дети в непринужденной для них обстановке, наблюдая, практикуясь успешно осваивают жизнь в обществе.

Читайте также:  Методика психического развития ребенка 4 лет

Игра проводится еженедельно. В эти дни коридоры, лестницы, фойе превращаются в улицы, переулки, площади… И группы теперь уже не группы, а салоны, клубы, конструкторские бюро, где каждый ребенок может найти себе дело по душе, реализовать свои способности, уз­нать что-то новое, приобрести новых друзей, пообщаться на интересую­щую его тему.

Играград – это город наших ребят, здесь они самые главные жители.

Самая главная площадь в нашем городе — Центральная. Это место сбора всех играградцев. Здесь можно посетить Мэра города (директор ДЦРР г. Барановичи) и задать ему пару щекотливых вопросов, решить проблем­ные, конфликтные ситуации в Юстиции, а также заглянуть в Центральный банк и уточнить, ког­да будет кредит на игрушки, или получить чековую книжку в «Супермаркет». Когда все жители «Играграда» в сборе, один за другим выходят педагоги, руководители  клубов, салонов, мастерских, и рекламируют, что сегодня у них будет интерес­ное происходить. Многие дети уже заранее определились куда пойдут и ожидают билети­ка, другие в нерешительности, что выбрать и спрашивают совета у друзей… Здесь предоставляется для ребенка свобода выбора той деятельности, которой он хотел бы заняться. А растеряться порой есть перед чем, ведь предлагается так много интересного:

Салон “Современной моды” – любимое место старших девочек, где они пробуют себя в роли модельеров, дизайнеров одежды, визажистов, мастеров-парикмахеров, моделей, фотографов.

«Кукольный домик» – собирает возле себя любительниц игр с куклами. Взаимоотношения в семье, проигрывание роли мамы, папы, ребенка, решение бытовых игровых ситуаций привлекает к себе много детей.

«Клуб Автолюбителей” – пользуется популярностью, как у мальчиков, так и у девочек. Здесь они обогащают свои знания о мире техники, узнают много интересного о придорожном автосервисе, профессиях связанных с миром техники.

«Дом Дружбы Лего-го” – собирает под своей крышей всех мастеров инженеров-конструкторов, где они создают макеты городов, мастерят из разных видов конструкторов.

А хочешь узнать о профессиях спасателей, то тебе в клуб «Юный спасатель»

«Театральный салон» собирает под своей крышей юных актеров, «Потанцуйка» – любителей танцев.

«Дом Игрушки» – здесь свои первые шаги делают малыши. Они не толь­ко играют со своими любимыми игрушками, но и учат их говорить, смеять­ся и грустить… А как удобно вместе с ними посмотреть диафильм  или мультфильм.

Ну, а если хочешь посидеть в тишине или поиграть с товарищами в какую-нибудь замысловатую игру – «Мир настольно-печатных игр» распах­нет перед тобой двери.

Если же ты хочешь укрепить здоровье, больше узнать о труде вра­чей, побыть в их роли или побывать на празднике Мороженого – скорей спеши в клуб «Здоровья».

Есть желание порисовать, не забудь про АРТ – студию.

«Дом добрытых сердец» распахивает свои двери  для желающих познать себя.

«Клуб Компьюша» излюбленное место для юных эрудитов.

Ну, а если втебе много силы и энергии, и тебе нравятся подвижные игры или если тебя манит на улицу свежий воздух, жажда к приключениям и открытиям, любишь спортивное ориентирование — то “Игралочка”  или «Город Физкультурный» – это для тебя.

Наконец, суета выбора и покупки билетов закончена и ребята «разъезжаются по городу», где в клубах, салонах их ждёт разнообразная деятельность, где они узнают много о разных профессиях, постигают мир взрослых через игру.

      

Источник