Дополнительные сведения о развитии ребенка которые вы хотите сообщить

Дополнительные сведения о развитии ребенка которые вы хотите сообщить thumbnail

Анкета для родителей

Мы рады видеть Вас и Вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

  1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________
  2. Дата рождения ________________________________________________________________
  3. Домашний адрес, телефон_______________________________________________________
  4. Состав семьи __________________Какой         ребенок        по счету в семье? ____________________
  5. Мать

Ф. И. О., год рождения__________________________________________________________

Образование, специальность_____________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон _________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Отец

Ф. И. О., год рождения _________________________________________________________

Образование, специальность ____________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон__________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. С кем проживает ребенок_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними)___________________

_____________________________________________________________________________

  1. Как вы называете своего ребенка (его любимое имя)________________________________
  2. К кому из членов семьи ребенок больше привязан__________________________________
  3. Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания, травмы перенёс________________

_____________________________________________________________________________

  1. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Легко ли рассмешить ребенка____________________________________________________
  2. Какие игрушки любит, кто их убирает_____________________________________________
  3. Любимая пища________________________________________________________________
  4. Нелюбимая пища______________________________________________________________
  5. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)_______________________________________________
  6. Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть) а) активен, в хорошем настроении б) с капризами?
  7. Часто ли в вашем доме бывают гости (нужное подчеркнуть) (редко, один раз в неделю, один раз в месяц)?
  8. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения __________
  9. Как ребенок взаимодействует с детьми в игре (нужное подчеркнуть): а) активен, лидер б) легко присоединяется к играющим в) испытывает трудности?
  10. Любимые занятия, интересы (нужное подчеркнуть): а) лепка, рисование, конструирование; б) подвижные игры, физическая активность; в) книги, познавательные игры; г) другое________________________________________________________________
  11. Часто ли капризничает ваш ребёнок?______________________________________________
  12. Что может вызвать гнев у ребёнка?_______________________________________________
  13. Наказываете вы ребенка? Если да, то как?__________________________________________
  14. Какие меры поощрения вы применяете? ___________________________________________
  15. Кто занимается воспитанием ребёнка?_____________________________________________
  16. Кто гуляет с ребёнком? _________________________________________________________
  17. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?______________________________________
  18. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё________

_____________________________________________________________________________

  1. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.)______________________________________
  2. Что ждёте от детского сада?_____________________________________________________
  3. Какую помощь можете оказать группе?____________________________________________
  4. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель?_________________

_____________________________________________________________________________

  1. Ваши пожелания______________________________________________________________

Кто заполнял анкету? _________________________________________________________

Дата заполнения_________________________ Подпись_____________________________

Источник

Светлана Журавлева
Анкеты для родителей «Давайте познакомимся!» Набор новой группы детей

Давайте познакомимся!

Уважаемые родители, с целью формирования базы данных группы

просим Вас ответить на следующие вопросы.

Ребёнок

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Номер полиса

Адрес по месту проживания

Домашний телефон

Адрес по прописке

Состав семьи. Какой ребенок по счету.

Братья и сестры, их возраст, место учебы

Мать

ФИО

Дата рождения.

Образование

Место работы

Должность

Сотовый телефон

Отец

ФИО

Дата рождения

Образование

Место работы

Должность

Сотовый телефон

Благодарим за сотрудничество!

Давайте познакомимся!

Уважаемые родители, мы рады видеть Вас и Вашего ребенка в нашей группе. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Ваши ответы помогут нам лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

1. Ф. И. ребёнка, возраст ___

2. Как вы называете своего ребенка (его любимое имя) ___

3. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ___

4. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании ___

5. Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) ___

___

6. Часто ли ребенок болеет (причина, какие заболевания, травмы перенес

___

7. Основные виды игр и занятий дома ___

Читайте также:  Физическое нервно психическое развитие ребенка

8. Какие игрушки любит, кто их убирает ___

9. Любимая пища ___

10. Нелюбимая пища ___

11. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)___

12.Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть) активен, в хорошем настроении, с капризами

13. Часто ли в вашем доме бывают гости (нужное подчеркнуть) редко, один раз в неделю, один раз в месяц.

14. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения ___

___

15.На какие особенности Вашего ребенка Вы хотели бы обратить внимание: возбудимость, желание быть лидером, плохая контактность с детьми, различные страхи (какие, другие особенности___

16.Какую помощь Вы могли бы оказать детскому саду: сшить, связать одежду для кукол, ремонт игрушек, распечатать на компьютере, поделиться своими творческими находками, что-то другое___

17. Кто занимается воспитанием ребёнка?___

18. Кто гуляет с ребёнком?___

19. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

20. Какие меры поощрения вы применяете___

21. Выполнение каких режимных моментов,вызывает затруднения дома:

а) подъем б) умывание в) кормление г) укладывание спать д)другое:___

22.Что умеет ваш ребенок делать самостоятельно: ___

23. Какой аппетит у Вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)

а) хороший б) ест все в) ест плохо и мало г) в зависимости от того, что в тарелке

24. Как засыпает ребенок дома? (нужное подчеркнуть)

а) быстро б) медленно в) сам г) с ним рядом сидит взрослый д) иногда мочится во сне

е) раздевается перед сном сам ж) одевается после сна сам

25. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель___

26. Ваши пожелания ___

___

27. ФИО заполнившего анкету___

Дата заполнения «___»___2018 г. Подпись___

Благодарим за сотрудничество!

Памятка для родителей.

Уважаемые родители!

Просим Вас соблюдать правила посещения детьми дошкольного учреждения:

1. Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 – 19.00.

Выходными днями являются суббота, воскресенье и праздничные общегосударственные дни.

2. Утренний прием детей ведется с 7.00 до 8.00

О невозможности привести ребенка в детский сад по болезни необходимо обязательно сообщить до 8.30 по телефонам: ___

по другим уважительным причинам, необходимо сообщить за день до отсутствия ребенка.

3.Обязательными режимными моментами для вашего ребенка в детском саду являются:

Утренняя зарядка – с 8.15

Завтрак с 8.30

Образовательная деятельность (занятия) – начало в 9.00

Образовательная деятельность является обязательной в дошкольном учреждении,поэтому вашему ребенку понадобятся:

• Для двигательной деятельности (занятия физкультурой) – единая спортивная форма (белая футболка, черные шорты, кеды);

• Для продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация) – канцелярские товары;

• Для музыкально-художественной деятельности в музыкальном зале – чешки.

Второй завтрак в 10.00

Прогулка (с 10.15) – является неотъемлемой частью режима в детском саду и способствует формированию здоровья, поэтому ежедневный выход на прогулку обязателен для всех детей. Одежда должна соответствовать возрасту детей и сезонным изменениям. Необходимо иметь сменную одежду.

Обед: 11.30

Сон: 12.10.-15.00

Закаливающие, профилактические процедуры с 15.00-15.20.

Полдник с 15.20 до 15.30.

Образовательная деятельность, игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа – с 15.30. до 16.20;

Вечерняя прогулка – с 17.00

Внимание! Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в приемной до ближайшего перерыва.

Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.00 и вечером после 16.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей, и отвлекать его нельзя.

Детский сад закрывается в 19.00. Детей нужно забирать до 18.45, чтобы у Вас была возможность до 19.00 одеть ребенка, обсудить интересующие Вас вопросы с воспитателем группы.

Читайте также:  Психическое и личностное развитие ребенка дошкольного возраста

Просим Вас помнить о том,что:

Спорные волнующие Вас ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.

4.Для обеспечения безопасности вашего ребенка в детском саду необходимо:

• Приводить ребенка в часы приема, доводить ребенка до группы, не оставлять его одного в коридоре.

Внимание! Если ребенок не был передан лично воспитателю, то детский сад не несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка.

• Забирать ребенка могут только родители, близкие родственники, достигшие совершеннолетия и другие доверенные лица – только с письменного разрешения (заявления) родителей.

• Запрещается приносить в детский сад острые, режущие, колющие предметы и военизированные игрушки (мечи, сабли, пистолеты). Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность, которых вы будете переживать, также запрещено приносить лекарственные препараты и витамины, старые неработающие сотовые телефоны, батарейки

• Запрещается приносить в детский сад жевательную резинку, конфеты, и другие продукты.

• Запрещается усаживать детей на шкафы, столы; разрешать детям вставать и ходить по скамеечкам в раздевалке; выходить детям без сопровождения взрослых на лестничную площадку.

В целях почитания существующей в ДОУ традиции проведения праздников и развлечений необходимо соблюдать следующие правила:

1. Подготовка и изготовление костюмов и атрибутов к праздничным мероприятиям происходит совместно с родителями:

• Карнавальные костюмы к новому году;

• Русские народные костюмы к фольклорным праздникам и другие мероприятия;

2. Приветствуется участие родителей и детей в различных конкурсах, выставках, проектах, изготовление поделок.

3. На все праздничные мероприятия (концерты, утренники) приглашается не более одного представителя от каждой семьи.

• Обязательным условием посещения праздников является наличие сменной обуви;

• Во время праздничных представлений не забудьте отключить мобильный телефон;

• Видео и фотосъемка производится в специально отведенном для этого месте;

• Помните о том, что во время представлений дети играют определенные роли, поэтому из зрительного зала недопустимы любые реплики, отвлекающие ребенка.

Будем рады, если Вы примите наши правила!

Спасибо!

Источник

Анкета для родителей

Сведения о воспитаннике

Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________

Число, месяц, год рождения__________________________________________________

Возраст на момент поступления в детский сад___________________________________

Свидетельство о рождении (серия, номер)______________________________________

Страховой медицинский полис (серия, номер)___________________________________

Домашний адрес

По прописке_______________________________________________________________

Фактический_______________________________________________________________

Семья полная/неполная (подчеркнуть)

Дополнительные сведения о семье

(состав семьи: мама Ф.И.О. дата рождения; папа, сестра, брат, …)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бабушки, дедушки (Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С кем в доме проживает ребенок (перечислите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан: 
__________________________________________________________________________

Хронические заболевания (нет /есть, какие именно)______________________________

__________________________________________________________________________

Аллергические реакции (нет /есть, на что проявляется, какие продукты не переносит, симптомы)___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое обычное состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое, возбужденное или др.) _______________________________________________________________________

Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным, часто ли плачет?

_________________________________________________________________________

Чего ребенок боится? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умеет ли ребенок (подчеркнуть):

Сам одеваться__ да/нет Проситься в туалет__ да/нет

Сам принимать пищу___ да/нет Самостоятельно совершает свои туалет___ да/нет __________________________________________________________________________

Предпочтения в еде:

Любимые блюда____________________________________________________________

Нелюбимые блюда__________________________________________________________

Дневной сон:

в норме / отклонения от нормы (энурез, беспокойный сон, ограниченный сон и др.)

__________________________________________________________________________

Как ребенок засыпает и как привык засыпать?(с игрушкой, в присутствии взрослого, др.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли необходимость поднимать малыша во время сна днем?____________________

__________________________________________________________________________

Как взрослые ласково называют малыша дома?__________________________________

__________________________________________________________________________

Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают ли запрещают (подчеркнуть): единодушны, не всегда единодушны, нет.

Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждения)? _________________________________

Читайте также:  Проект по развитию детей в доме ребенка

__________________________________________________________________________

Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно
__________________________________________________________________________

Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно 

__________________________________________________________________________

Кого ребенок слушается в семье? (всех, маму, папу, никого, бабушку)

__________________________________________________________________________

Назовите любимые у ребенка:

игры ______________________________________________________________________

игрушки _________________________________________________________________

сказки и книжки __________________________________________________________

Умеет ли ребенок играть самостоятельно?______________________________________

С желанием играет ребенок с другими детьми? Делится с ними игрушкам?

__________________________________________________________________________

Ваши ожидания от детского сада

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления ребенка в детский сад (число, месяц, год, день недели)

__________________________________________________________________________

Подпись заполнившего_____________________

Источник

Анкета для родителей

  1. Фамилия, имя, отчество ребёнка _______________________________________________________________________________

  2. Домашний адрес по прописке ______________________________________________________

Адрес временной регистрации (если есть), до какого года _______________________________
_________________________________________________________________________________

  1. Домашний адрес фактического проживания __________________________________________

  2. Домашний телефон _______________________________________________________________

  3. Сведения о родителях (законных представителях)

отец мать

фамилия _______________________________ __________________________________

имя _______________________________ __________________________________

отчество _______________________________ __________________________________

дата рождения _______________________________ __________________________________

образование _______________________________ __________________________________

место работы _______________________________ __________________________________

должность ________________________________ _________________________________

рабочий телефон ______________________________ __________________________________

  1. Cостав семьи: полная, неполная (подчеркнуть)

  2. Количество детей в семье, братья, сёстры, их возраст ________________________________________________________________________________

  3. Жилищные условия (место для учебы, для сна, сколько комнат в доме/квартире и т.д.) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

  4. Материальное положение: плохое, среднее, хорошее (подчеркнуть)

  1. Особенности физического здоровья ребёнка: здоров, часто болеет, болеет редко.(подчеркнуть)

  2. Наличие у ребёнка хронических заболеваний _________________________________________

  3. Состоит на учёте по здоровью ______________________________________________________

  4. Бывают ли у ребёнка жалобы на: головную боль, головокружение, расстройство сна? _______

Когда они чаще всего возникают?____________________________________________________

Какой характер они носят: эпизодический или наблюдается определённая закономерность.

С чем вы их связываете? ___________________________________________________________

  1. С каким чувством ваш ребёнок идёт в школу? _________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Ваши ожидания от обучения сына, дочери ____________________________________________

16. Устраивает ли вас материально-техническая база школы: да, нет. (подчеркнуть)

17. Как вы видите своё возможное участие в жизни школы? (подчеркнуть)

– участие в ремонте школы

– участие во внешкольных мероприятиях

– участие в управлении школой через родительский совет

– другое (укажите) ______________________________________________________________

18. Какие положительные качества своего ребёнка Вы можете назвать?

_________________________________________________________________________________

19. Какие отрицательные качества Вашего ребёнка мешают ему комфортно чувствовать себя

в коллективе? ____________________________________________________________________________________

20. Кто из членов семьи уделяет ребёнку больше времени: мать, отец, бабушки, дедушки,

др. члены семьи? (подчеркнуть)

21. Какие отношения у Вас с ребёнком в семье? (подчеркнуть)

– дружеские – всегда прислушивается к вашим советам

– не всегда слушает вас – часто не слушается

– нет взаимопонимания вообще

– др. _________________________________________________________________________

22. Бывают ли у Вас дома друзья ребёнка? (подчеркнуть)

– не бывают – бывают редко

– бывают – ежедневно бывают

Если не бывают, укажите причину. __________________________________________________

23. Как ребёнок вступает в общение со сверстниками? (подчеркнуть)

– инициативен – ждёт, когда с ним заговорят – уклоняется от общения

24. Как ребёнок вступает в общение со взрослыми? _______________________________________

_________________________________________________________________________________

25. Какие игры предпочитает ребёнок? (подчеркнуть)

– подвижные – индивидуальные

– настольные – коллективные

– компьютерные

26. Может ли сам себя занять, находясь дома, или всё время ищет общества взрослых?

________________________________________________________________________________

27. Какие кружки, студии, спортивные секции посещает ваш ребёнок? (указать название кружка и название учреждения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

28. Чем бы хотел заниматься ваш ребёнок в дальнейшем?

_________________________________________________________________________________

29. Читает ли ваш ребёнок?

– не читает – читает от случая к случаю – читает ежедневно

Какую литературу он читает? _______________________________________________________

30. Сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения о вашем ребёнке, которые помогут

учителю в создании благоприятных условий во время пребывания его в школе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник