Доман гармоничное развитие ребенка читать бесплатно
Скачать книгу в формате:
- fb2
- rtf
- txt
- epub
Аннотация
Книга американского физиотерапевта Глена Домана «Гармоничное развитие детей» основана на десятилетиях медицинских исследований и успешной врачебной практике Института достижения потенциала человека. Это одна из самых популярных книг серии «Нежная революция», чья задача – ускоренное развитие здоровых детей. В ней собраны рекомендации по интеллектуальному и физическому развитию ребенка от рождения до шести лет, подробные комплексы упражнений, схемы и инструкции, помогающие сделать приспособления для развития подвижности, мануальных навыков и координации движений. По убеждению Глена Домана, способность человека усваивать новое обратно пропорциональна возрасту. Для гармоничного развития ребенка необходимы два условия: вера родителей в его гениальность и желание уделить время развитию его талантов.
Зачем читать
• Узнать, каким образом можно привить малышу тягу к познанию, которая поможет ему во взрослой жизни.
• Ознакомиться с методом Домана, направленным на ускоренное интеллектуальное и физическое развитие ребенка.
• Увидеть взаимосвязь между развитием интеллекта и физического тела человека.
ЕЩЕ
Популярные книги
Аннотация:
Если вы хотите научиться программировать первоклассные игры, вам просто необходимо изучить язык С++….
Полный текст — 0 стр.
Аннотация:
Ренсом Риггз Дом странных детей Сна нет, и смерти тоже нет. Те, кто как будто умер, живы. …
Блок — 13 стр.
Аннотация:
Луиза ХЕЙ КАК ИСЦЕЛИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ Мои некоторые мысли: 1. Мы несем 100-процентную ответственност…
Блок — 2 стр.
Аннотация:
Вторая книга. Последняя представительница Золотого Клана сирен чудом осталась жива, после уничтожени…
Полный текст — 62 стр.
Аннотация:
Шесть галактических цивилизаций.
Пять погибших планет.
Четверо учёных из разных миров.
Три…Фрагмент — 19 стр.
Дорогой ценитель литературы, погрузившись в уютное кресло и укутавшись теплым шерстяным пледом книга “Гленн Доман: Гармоничное развитие ребенка. Саммари” Иванов М. Н. поможет тебе приятно скоротать время. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. По мере приближения к апофеозу невольно замирает дух и в последствии чувствуется желание к последующему многократному чтению. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. Попытки найти ответ откуда в людях та или иная черта, отчего человек поступает так или иначе, частично затронуты, частично раскрыты. Существенную роль в успешном, красочном и динамичном окружающем мире сыграли умело подобранные зрительные образы. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него – победа над собой. Гармоничное взаимодоплонение конфликтных эпизодов с внешней окружающей реальностью, лишний раз подтверждают талант и мастерство литературного гения. События происходят в сложные времена, но если разобраться, то проблемы и сложности практически всегда одинаковы для всех времен и народов. “Гленн Доман: Гармоничное развитие ребенка. Саммари” Иванов М. Н. читать бесплатно онлайн невозможно без переживания чувства любви, признательности и благодарности.
Новинки
Аннотация:
Кьяра Дракхорн уже двадцать лет служит могущественной сущности, которой принадлежит ее душа. Какие…
Полный текст — 126 стр.
Кьяра Дракхорн уже двадцать лет служит могущественной сущности, которой принадлежит ее душа. Какие…
Аннотация:
Каиса против воли отдана на отбор невест за долги старшего брата. Ей нельзя проиграть, а победа су…
Полный текст — 47 стр.
Каиса против воли отдана на отбор невест за долги старшего брата. Ей нельзя проиграть, а победа су…
Аннотация:
Я вляпалась! Когда в наше брачное агентство заявился наглый представитель жениха с внушительным сп…
Полный текст — 50 стр.
Я вляпалась! Когда в наше брачное агентство заявился наглый представитель жениха с внушительным сп…
Продолжение книги «Первый». Том 8. Часть 3». …
Аннотация:
Где всегда помогут больному гному и страдающему похмельем волкодлаку? Что делать русалке, если у н…
Полный текст — 41 стр.
Где всегда помогут больному гному и страдающему похмельем волкодлаку? Что делать русалке, если у н…
Аннотация:
Проклятие не позволит мне вернутся в мой мир, пока не будет снято. Мне нужно выбрать жениха для пр…
Полный текст — 43 стр.
Проклятие не позволит мне вернутся в мой мир, пока не будет снято. Мне нужно выбрать жениха для пр…
Источник
Гленн Доман: Гармоничное развитие ребенка. Саммари
Оригинальное название:
How to teach your baby to be physically superb and How to multiply your baby’s intelligence
Автор:
Гленн Доман
Тема:
Воспитание
Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw
www.allmedialaw.ru
Вступление
Книга «Гармоничное развитие ребенка» – источник вдохновения и знаний для родителей, убежденных в гениальности собственных детей, но не знающих, как развить их таланты.
Развитием и обучением ребенка нужно заниматься с самого рождения, потому что мозг полностью формируется в течение первых шести лет жизни: чем позже вы начнете обучать сына или дочь тем или иным видам деятельности, тем сложнее ему будет их осваивать.
В течение шести лет ребенок проходит семь стадий развития, и только от родителей зависит, насколько эффективно и быстро данные стадии будут пройдены. Предоставление ребенку возможностей для развития подвижности, мануальных навыков и баланса – основная задача матерей и отцов.
Гленн Доман полагает, что все дети – гении, и больше всего на свете они любят учиться, вопреки распространенному мнению о том, что дошкольники предпочитают игру обучению. Лучшими учителями для детей являются матери, которым следует посвятить шесть лет ребенку во имя его дальнейших успехов в жизни.
В книге и саммари приведены не только принципы, на которых основывается система развития Домана, но и набор физических упражнений, с помощью которых вы поможете своему ребенку развиваться.
Без движения нет интеллектуального развития
1. Что такое нормальный ребенок
В 1940-х годах молодой физиотерапевт Гленн Доман пытался лечить детей с мозговыми травмами различной степени тяжести. Доктор Доман и его соратники поставили перед собой нереальную для того времени задачу: превращать нежизнеспособных людей в жизнеспособных, а возможно, и абсолютно нормальных членов общества. Прежде всего, стоило разобраться в понятии «нормальный ребенок». Отправной точкой в работе стало исследование йельской группы, в ходе которого было детально определено, чем занимаются дети от рождения до пяти лет и на что они способны на различных этапах развития. В результате десятилетнего изучения детей разных возрастов, этнических групп и социальных слоев, проживающих по всему миру, была обнаружена непосредственная связь между подвижностью и интеллектом. Впоследствии было выявлено 6 функций, которые отличают человека от других живых существ.
Три моторные и три сенсорные функции отличают человека от других живых существ
1.1. Шесть функций, присущих исключительно человеку
Из шести человеческих функций три по природе своей являются моторными и полностью зависят от трех других, сенсорных. Моторные функции – это:
– ходьба, бег, прыжки;
– речь;
– письмо.
Созревание мозга включает семь этапов и происходит с индивидуальной скоростью
Все вышеперечисленные функции являются продуктом коры головного мозга и основаны на трех уникальных сенсорных способностях:
– зрение, благодаря которому мы можем читать;
– слух, благодаря которому мы можем воспринимать язык на слух;
– ощущение, которое помогает нам идентифицировать объекты на ощупь.
Измеряя и оценивая эти шесть функций, мы оцениваем человеческую сущность. Если данные шесть функций развиты у ребенка лучше, чем у сверстников, то его можно считать одаренным. Затем Гленн Доман задался следующим вопросом: как наиболее точно измерять развитие этих функций в раннем возрасте (поскольку к шести годам рост мозга практически завершается)? В результате многолетних исследований удалось установить, что каждая из функций на своем жизненном пути от рождения и до шести лет проходит семь стадий развития мозга. Более того, превосходство в каждом из этих шести видов интеллекта является не врожденным, а приобретенным.
Источник
Гленн Доман: Гармоничное развитие ребенка. Саммари
Оригинальное название:
How to teach your baby to be physically superb and How to multiply your baby’s intelligence
Автор:
Гленн Доман
Тема:
Воспитание
Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw
www.allmedialaw.ru
Вступление
Книга «Гармоничное развитие ребенка» – источник вдохновения и знаний для родителей, убежденных в гениальности собственных детей, но не знающих, как развить их таланты.
Развитием и обучением ребенка нужно заниматься с самого рождения, потому что мозг полностью формируется в течение первых шести лет жизни: чем позже вы начнете обучать сына или дочь тем или иным видам деятельности, тем сложнее ему будет их осваивать.
В течение шести лет ребенок проходит семь стадий развития, и только от родителей зависит, насколько эффективно и быстро данные стадии будут пройдены. Предоставление ребенку возможностей для развития подвижности, мануальных навыков и баланса – основная задача матерей и отцов.
Гленн Доман полагает, что все дети – гении, и больше всего на свете они любят учиться, вопреки распространенному мнению о том, что дошкольники предпочитают игру обучению. Лучшими учителями для детей являются матери, которым следует посвятить шесть лет ребенку во имя его дальнейших успехов в жизни.
В книге и саммари приведены не только принципы, на которых основывается система развития Домана, но и набор физических упражнений, с помощью которых вы поможете своему ребенку развиваться.
Без движения нет интеллектуального развития
1. Что такое нормальный ребенок
В 1940-х годах молодой физиотерапевт Гленн Доман пытался лечить детей с мозговыми травмами различной степени тяжести. Доктор Доман и его соратники поставили перед собой нереальную для того времени задачу: превращать нежизнеспособных людей в жизнеспособных, а возможно, и абсолютно нормальных членов общества. Прежде всего, стоило разобраться в понятии «нормальный ребенок». Отправной точкой в работе стало исследование йельской группы, в ходе которого было детально определено, чем занимаются дети от рождения до пяти лет и на что они способны на различных этапах развития. В результате десятилетнего изучения детей разных возрастов, этнических групп и социальных слоев, проживающих по всему миру, была обнаружена непосредственная связь между подвижностью и интеллектом. Впоследствии было выявлено 6 функций, которые отличают человека от других живых существ.
Три моторные и три сенсорные функции отличают человека от других живых существ
1.1. Шесть функций, присущих исключительно человеку
Из шести человеческих функций три по природе своей являются моторными и полностью зависят от трех других, сенсорных. Моторные функции – это:
– ходьба, бег, прыжки;
– речь;
– письмо.
Созревание мозга включает семь этапов и происходит с индивидуальной скоростью
Все вышеперечисленные функции являются продуктом коры головного мозга и основаны на трех уникальных сенсорных способностях:
– зрение, благодаря которому мы можем читать;
– слух, благодаря которому мы можем воспринимать язык на слух;
– ощущение, которое помогает нам идентифицировать объекты на ощупь.
Измеряя и оценивая эти шесть функций, мы оцениваем человеческую сущность. Если данные шесть функций развиты у ребенка лучше, чем у сверстников, то его можно считать одаренным. Затем Гленн Доман задался следующим вопросом: как наиболее точно измерять развитие этих функций в раннем возрасте (поскольку к шести годам рост мозга практически завершается)? В результате многолетних исследований удалось установить, что каждая из функций на своем жизненном пути от рождения и до шести лет проходит семь стадий развития мозга. Более того, превосходство в каждом из этих шести видов интеллекта является не врожденным, а приобретенным.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Источник
Выбрать главу
Выводы, к которым пришли Доман и его коллеги, схематично можно описать следующим образом: стимулируя один из органов чувств, можно добиться резкого усиления активности мозга в целом.
Будучи ученым-нейрофизиологом, Доман сделал уникальное открытие: мозг развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее будет нагрузка на мозг малыша в первые годы его жизни, тем лучше разовьется его интеллект. Чем больше с самого рождения малыша поощряют двигаться, тем быстрее идет формирование мозга, тем более совершенными и зрелыми будут его клетки и тем выше (по терминологии Домана) будет и его двигательный интеллект. Это значит, что малыш гораздо раньше общепринятых сроков начнет самостоятельно ползать, сидеть, ходить. А как только ребенок осваивает тот или иной двигательный навык, начинает развиваться следующий, более высокий, отдел мозга. Ну а чем быстрее идет формирование высших отделов (и особенно коры) головного мозга, тем умнее и сообразительнее будет ваш малыш.
Творческие возможности детей, обучающихся по системе Института ускоренного развития ребенка, настолько широки, что сам Доман называл их детьми Возрождения.
Что дает методика Домана родителям и детям
В дальнейшем систему, разработанную для больных, Доман попробовал применить в работе со здоровыми детьми. Своими трудами он показал, что человеческий потенциал огромен, что еще в очень раннем возрасте детей можно очень многому научить. В его институте дети двух, трех, четырех лет начинают читать, превосходно осваивают математику, становятся настоящими эрудитами и вместе с тем прекрасно развиты физически: они хорошо плавают, бегают, лазают.
Не менее важно и другое открытие Домана: мозг ребенка с самого рождения запрограммирован на обучение, и, пока идет его активный рост (после трех лет он существенно замедляется, а после шести практически прекращается), ребенку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения.
• Человеческий потенциал огромен; в очень раннем возрасте детей можно очень многому научить.
• Стимулируя один из органов чувств, можно добиться резкого усиления активности мозга в целом.
• Мозг развивается лишь в том случае, если он работает.
• Чем больше с самого рождения малыша поощряют двигаться, тем быстрее идет формирование мозга.
Главным принципом методики Домана является гармоничное развитие ребенка. Это означает, что развитие интеллекта происходит в неразрывной связи с физическим развитием. Доман стремится «дать детям неограниченные возможности в жизни. А осуществление этой цели будет определяться тем, что выберет для себя ребенок, кем он решит стать, что приглянется ему из длинного списка возможностей». Но, чтобы он мог выбрать, ему необходимо эти возможности предоставить. Это и призваны сделать занятия: необходимо развивать слух, способность к языкам, пластику и силу мышц – все, что может стать потом любимым делом, источником вдохновения.
Если грамотно организовать процесс, любой ребенок с наслаждением будет учиться всему, что вы ему предложите.
Это самый верный способ сделать малыша счастливым и успешным. Он научится без серьезных потерь выдерживать большие нагрузки, будет готов к ритму современной жизни, осознавать, что учеба – это источник интересных открытий и новых возможностей.
Прежде чем начать занятия
Работа с ребенком по методике Домана напоминает создание сложной компьютерной программы. Поэтому каждая частица знаний, которую получит малыш, называется «битом информации».
• Мозг ребенка с самого рождения запрограммирован на обучение.
• Учеба эффективна только в период роста мозга. А мозг человека растет до 7–7,5 лет, но активнее всего он растет в первые три года.
• Все младенцы обладают невероятными способностями к языкам.
• Чем быстрее идет формирование высших отделов (и особенно коры) головного мозга, тем умнее и сообразительнее будет ваш малыш.
Почти с рождения ребенку можно показывать большие карточки с «битами информации». Для обучения чтению используйте карточки со словами. Для обучения математике – карточки, на которых цифра заменена соответствующим количеством точек. Для получения энциклопедических знаний – карточки с картинками. Такая карточка может изображать животное, насекомое или произведение искусства. Название предмета записывается на обороте, именно его ребенок и должен прочесть. Чем подробнее (по Доману – информативнее) объяснение, тем лучше. Например, надпись «большая галапагосская черепаха» предпочтительнее, чем «черепаха».
Источник