Дома с мамой система развития ребенка от а до я скачать торрент
Собрали в один полезный материал все методики, по которым во всём мире развивают детей. Выбирайте!
В каждой стране в разные исторические периоды возникает множество методик по воспитанию и развитию детей. И каждая доказывает свою уникальность, становится популярной, но постепенно теряет актуальность. Мы расскажем об интересных не экспериментальных методиках, доказавших свою эффективность. Вам решать — выбрать одну или взять из каждой самое ценное.
10 методик развития ребёнка
1. Методика Марии Монтессори. В центре системы – ребёнок. Вокруг него создаётся особая среда – сенсорная среда, где всё можно трогать, изучать, познавать. Учитель наблюдает и не вмешивается, пока его не попросит сам ребёнок. «Помоги мне сделать это самому» – основной постулат этой популярной системы, по которому работает бесчисленное множество детских развивающих центров по всему миру.
Обучение по системе Монтессори
2. Система Ховарда. Для тех, кто хочет с ранних лет дать малышу второй язык. Суть в том, что учитель или родитель говорят на втором языке постоянно, сначала на простом уровне, потом переходят на усложнённый. Оценок в этой системе не предусмотрено. Главное, что ребёнок легко и непринужденно переходит к многоязычию.
Читайте на нашем канале “7 книг для подготовки к рождению малыша”
3. Музыкальные методики Алисы Самбурской и Железновых.Главная идея – любые занятия сопровождаются песнями, музыкой. Это благоприятно влияет на тонкое развитие малыша, активизирует творческое мышление, успокаивает нервную систему.
4. Система Глена Домана. В детских центрах обычно используют только карточки Домана. На самом деле система этого врача-нейрофизиолога очень сложна и многоступенчата. Он по сути мечтал о воспитании идеальных детей, умных и физически сильных. Если говорить о более известных карточках, то это изображения предметов, животных, которые запоминаются и описываются, между ними устанавливаются причинно-следственные связи. За счёт этого тренируется мозг самых маленьких детей.
https://programmamama.com
Как ухаживать? Как обеспечить безопасность? Каких врачей пройти? Как малыш развивается в период от рождения и до 6 месяцев? Рассказываем и показываем вместе с врачом-неонатологом в видеокурсе “Развитие ребёнка от 0 до 6 месяцев”
5. Система Зайцева. Для домашнего и детсадовского образования Николай Зайцев предложил методику обучения чтению, письму, математике, английскому языку, благодаря так называемым «кубикам Зайцева». В комплект методики входят кубики, таблицы и аудиозаписи. В процессе игры мамы с малышом поют песни, складывают кубики, пишут слова.
Кубики Зайцева
6. Методика Никитиных. Она была разработана супругами ещё в советское время. Одна из основных идей – устранение всех физических преград для ребёнка. Супруги Никитины считали, что манежи, коляски, кроватки мешают гармоничному развитию личности, ограничивают пространство малыша и не дают ему развиваться свободно. Также они разработали систему закаливания детей с целью повышения их иммунитета.
7. Грудничковое рисование Марии Гмошинской. Направлено на ранее развитие творческой жилки и воображения. Уже с 6 месяцев можно предлагать малышу рисовать красками и своими собственными ладошками.
Рисуем пальчиками
8. Грудничковое плавание. Методика занятия с новорождёнными подводным плаванием появилась сравнительно недавно, авторство её приписывают многим. Сначала малыш первых недель жизни пробует плавать в ванной, потом в бассейне с инструктором. Специалисты считают, что плавание – это рефлекс, который хорошо развит у грудничков, ведь они плавали у мамы в животике. В любом случае занятия плаванием укрепляют мышечный скелет и иммунитет ребёнка.
9. Система Сесиль Лупан. Это доработанная и упрощённая методика Домана. Сесиль предлагает разговаривать обо всем даже с новорождёнными, с раннего возраста вешать на окружающие предметы карточки с наименованиями этих вещей, постоянно работать с малышом над развитием разговора, письма и чтения, даже в «лепетный» период.
10. Вальдорфская система. До 7 лет ребёнок просто смотрит и впитывает информацию о мире через подражание взрослым. С 7 до 14 лет подключает чувства и эмоции, а с 14 лет – логику. Раннее интеллектуальное обучение вообще неприемлемо. Так, чтению учат лишь с 10 лет, а дошколята играют только натуральными материалами. Телевизоры и компьютеры под запретом.
Какая методика лучшая? И существует ли вообще идеал воспитания и развития детей? Решать только вам.
Полезная статья? Подпишитесь на канал и поделитесь ссылкой с друзьями!
Источник
- Главная
- Книги
- Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я
Описание книги
Вы держите в руках не просто книгу для чтения, а самое настоящее пособие для практической реализации и систематических развивающих занятий с ребенком. Эта книга-тренинг рассказывает, как создать свою собственную систему занятий с малышом дома, которая будет под силу каждой маме. С помощью этого пособия вы сможете провести комплексную оценку развития вашего ребенка, научитесь применять интересные идеи для развивающих игр и занятий, сформируете привычку заниматься с ребенком регулярно, найдете отв…
Вы держите в руках не просто книгу для чтения, а самое настоящее пособие для практической реализации и систематических развивающих занятий с ребенком. Эта книга-тренинг рассказывает, как создать свою собственную систему занятий с малышом дома, которая будет под силу каждой маме. С помощью этого пособия вы сможете провести комплексную оценку развития вашего ребенка, научитесь применять интересные идеи для развивающих игр и занятий, сформируете привычку заниматься с ребенком регулярно, найдете ответы на самые распространенные вопросы об организации и проведении развивающих занятий дома, почувствуете себя увереннее и счастливее в роли мамы. Книга предлагает занятия на развитие речи, сенсорики, мелкой моторики, математических, физических, музыкальных и других творческих способностей ребенка. 2-е издание. Книга «Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я» автора Марина Суздалева оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.60 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
- Просмотров: 104
- Язык: Русский
- ISBN: 978-5-222-26182-8
Информация об издании
- Переводчики: не указаны
- Серия: Школа развития
- ISBN (EAN): 978-5-222-26182-8
- Количество страниц: не указано
- Языки: Русский
- Возрастное ограничение: не указано
- Год издания: 2016
- Дата написания: не указана
К этой книге не добавлены цитаты
Эта книга еще не добавлена в подборки
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ ТЕСТЫ
2015г., Русский Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я
КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ
Рецензии на книгу
Написано 0 рецензий
реклама
Книгогид использует cookie-файлы для того, чтобы сделать вашу работу с сайтом ещё более комфортной. Если Вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь на применение файлов cookie.
Источник
В сутках 24 часа. Кучу времени я трачу на укладывание ребенка, его капризы, кормление, одевание, прогулку. Вычитаем сон, свободные игры – в любом случае остается 1-2 часа на организованные занятия. С учетом того, что у меня пока один ребенок, и я в декрете. Если у вас тоже возникает вопрос-чем занять ребенка хотя бы 30 минут в день, то ниже вы найдете примерное расписание занятий на неделю. Сыну 2,1. Но состав игр подходит деткам от года до трех.
Опущу часть про ранний период онтогенеза человека (у меня в целом канал про развитие малышей, основаный на научных данных) и остановлюсь только на том, что в раннем возрасте детям очень важна совместная деятельность со взрослыми. Именно с помощью мамы/папы/няни они познают окружающий мир. А самое главное-познание и развитие происходит при взаимодействии с предметами, то есть о сюжетно-ролевой игре речь пока не идет, она начнется после трех лет.
Это означает, что взрослые должны не только рассказывать обо всем, что происходит вокруг ребенка, но и показывать, как манипулировать предметами. А в целом, в период раннего детства (1-3 года) в ход идут и развивающие игрушки, и чтения/постановка сказок, и творческие игры, а также совместные физические нагрузки. Формула успешного развития=познавательная деятельность + творчество+физическая активность
Я не адепт расписаний, но заметила, что когда у меня нет перед глазами хотя бы примерного плана занятий, я ленюсь. И забываю предлагать малышу важные для его развития игры. Если с готовыми пособиями заниматься легко, то вот обсудить картины художников или провести музыкальное занятие я часто забываю.
Поэтому я повесила на холодильнике такой примерный перечень. Можно выписать игры в столбик, и не расписывать по дням, главное, не забывать хотя бы раз в неделю проводить то или иное занятие. Но, честно скажу – это план максимум, и не всегда удается его выполнить. Особенно когда у нас гости или длительные прогулки.
И, конечно, нужно учитывать настроение и мамы, и ребенка. Я за комфортное материнство, если для хорошего самочувствия мамы лучше посмотреть мультики и выпить чашку кофе, то я за такой план. Спокойная мама-это лучше, чем раздраженная мама, пристающая к ребенку с развивающими занятиями)
????Наш примерный план занятий на неделю????
????Понедельник:
✔️Книги (обязательно читаем Чуковского, так как у Вани пока не все хорошо с речью)
✔️Игры Никитиных (выписала отдельно от развивающих игр, так как они направлены на творческое развитие). У нас «Сложи квадрат» и «Сложи узор»
✔️Занятие по готовым пособиям (перечень наших пособий можно найти в статье)
✔️Занятие с готовыми развивающими игрушками ( настольные игры, у нас «день/ночь», пазлы Larsen, мозаики, конструкторы, развивающие карточки, мои самодельные игры на изучение цветов, форм и прочее)
✔️Подвижные игры (пальчиковые, образно-жестовые игры по типу «Мишка косолапый по лесу идет», зарядка, прыжки, кувырки, занятия на шведской стенке – 1-2 занятия из перечня на выбор)
????Вторник:
✔️Книги
✔️Логопедическое занятие (артикуляционная гимнастика из пособия «Логопедические тесты» Земцовой, дыхательные упражнения, чистоговорки, рассказы по картинкам)
✔️Лепка (лепим или в свободной форме – учимся катать колбаску и шар, или сюжетная игра с вылепленными из пластилина фигруками)
✔️Постановка/рассказ сказки. Я использую или набор деревянных фигурок «Томик», или пальчиковый театр, или образно-жестовый пересказ Репки, Колобка вместе с ребенком на память.
✔️Подвижные игры
✔️Путешествие в картину. Рассматриваем 1-2 репродукции (шедевры великих художников), обсуждаем все, что видим на картине. Подробная статья по этому пункту тут
????Среда:
✔️Рисование (или свободное, или по образцу вместе со мной. В этом возрасте важно научиться рисовать линии, формы. В 2,5 года ребенок может примерно изобразить лицо человека)
✔️Пособия
✔️Развивающие игрушки
✔️Подвижные игры
✔️Музыкальное занятие (прослушивание и обсуждение музыки, «Угадай, что звучит», пение, игра на детских музыкальных инструментах)
????Четверг:
✔️Книги
✔️Логопедическое занятие
✔️Игры Никитиных
✔️Подвижные игры
✔️Путешествие в картину
✔️Сюжетная игра с замещением. Показываю пример новой игры, чтобы затем ребёнок мог играть самостоятельно. Замещение нужно для развития креативности – например, деталь от Lego-пирожное для куклы или стул для зайки.
????Пятница:
✔️Лепка
✔️Рисование
✔️Развивающие игрушки
✔️Подвижные игры
✔️Сказка
????Суббота/воскресенье
✔️Книги, подвижные игры, пособия
Статьи по теме:
–11 занятий для развития интеллекта
–Артикуляционная гимнастика для малышей
–Как говорить с детьми об искусстве (как рассматривать картины, что читать и как ходить в музей)
Если хотите узнать больше о занятиях с малышом и играх – подписывайтесь, задавайте вопросы, о чем рассказать в следующей полезной подборке.
Источник
Продолжая тему раннего развития детей, хочу сегодня рассказать Вам еще об одной важной книге.
Всем мамам, которые после прочтения книги Галины Момот «После трех все только начинается…», все-таки приобрели твердую уверенность, что они хотят развивать своего ребенка и заниматься с ним дома, я рекомендую, в первую очередь, обратить внимание на книгу Марины Суздалевой «Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я».
Почему именно эта книга?
Потому что именно в ней дана НЕОБХОДИМАЯ и ДОСТАТОЧНАЯ информация о том, как выстроить в домашних условиях систему гармоничного развития личности Вашего ребенка:
1) с минимумом усилий,
2) с максимумом пользы для Ваших отношений с малышом,
3) с минимальными затратами для Вашего бюджета на развивающие пособия и игрушки.
Эта книга сэкономит Вам кучу времени и сил, которые Вы потратили бы на поиск информации о различных методиках раннего развития в интернете и других книгах, а также на поиск материалов для занятий. Также она сэкономит Вам кучу денег, которые Вы потратили бы на ненужные и бесполезные игрушки. И еще она раз и навсегда лишит Вас чувства неполноценности, будто бы Вы недостаточно хорошая мама, потому как все время живете с чувством, что Вы что-то упускаете или не додаете своему ребенку.
И все это потому, что она позволит Вам выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ систему развития, подходящую именно Вашему ребенку.
Не бывает универсальных методик развития детей. Один ребенок экстраверт, другой – интроверт. Один более усидчив, другой – непоседа. Один готов часами рассматривать книги, другой предпочитает познавать мир через бесконечные эксперименты…
Но! Есть уникальная методика, подходящая именно Вашему малышу, которую не сможет подобрать для него никто, кроме мамы. Ведь с кем, как не с мамой ребенок проводит максимум времени и кто, как не мама лучше всего может понять потребности и разглядеть способности своего малыша?
Итак, каковы «плюсы» книга Марины Суздалевой «Дома с мамой»:
1. Универсальность. Здесь Вы найдете конкретные (и главное простые и понятные, без ненужной научной терминологии) рекомендации о гармоничном развитии всех сфер личности Вашего ребенка от 0 до 7 лет: развитие высших психических функций, таких как, внимание, память, мышление малыша, развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики, сенсорное, творческое, эстетическое, физическое, музыкальное и социальное развитие ребенка.
2. Системность. В каждом разделе, касающемся любой сферы развития, Вы найдете: цели занятий, примеры конкретных игр для каждого возраста, рекомендации по организации занятий по развитию ребенка в этой сфере и организации пространства в доме и наполнения развивающей среды для подобных занятий, пример недельного плана занятий (минимум и максимум) и чек-лист для подготовки к самому занятию.
3. «Приближенность» к реальной жизни мамы. Практические советы из опыта Марины и сотен мам, уже освоивших методику во время ее тренингов, о том, как систематизировать занятия с ребенком, как найти для них время, как оптимизировать подготовку к ним, как мотивировать себя и быть чуткой к желаниям, способностям и склонностям Вашего ребенка.
Пожалуй, главный «минус» книги – это ее практическая направленность! ???? Т.е. просто читать ее бессмысленно. После того, как Вы прочтете вводные главы, необходимо брать конкретные рекомендации под возраст Вашего ребенка по каждой из сфер и сразу использовать их в Ваших занятиях с малышом. Эта книга – не энциклопедия по методикам развития ребенка от 0 до 7 лет, а именно практическое пособие для мамы, которая хочет выстроить уникальную систему гармоничного развития собственного ребенка дома.
Так что если Вы готовы не просто «почитать и узнать что-то новое», а именно создавать вместе со своим ребенком уникальную, увлекательную, игровую систему развития, которая будет интересна и Вам, и малышу, то дерзайте!
Мне кажется, что комплект книг Галины Момот «После трех все только начинается» и Марины Суздалевой «Дома с мамой» — это именно необходимый и ДОСТАТОЧНЫЙ минимум для любой мамы, интересующейся развитием своего ребенка. Я хочу подчеркнуть – ДОСТАТОЧНЫЙ! Не стоит бросаться на полки книжных магазинов, скупая десятками книги о раннем развитии или развивающие пособия, не стоит часами, днями, неделями зависать на форумах и сайтах в интернете и даже проходить десятки тренингов о том, как организовать занятия с ребенком… Достаточно просто прочитать две этих книги и максимально воплотить рекомендации из них в жизнь. Уверена, это доставит истинное удовольствие и Вам, и Вашему ребенку, и конечно, убережет от многих головных болей! ????
Это будет Вам интересно:
- Как с увлечением рассказать ребенку о временах года?
- KUMON. Наш опыт
- В три все только начинается…
- Как объяснить ребенку математику?
- Как увлечь ребенка искусством?
Источник
Стоимость тренинга от:
2 000 ₽
Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Кредит от банка
Варианты участия
Самостоятельный
2 000 ₽
- Получение сразу после оплаты всех материалов курса (видео или аудиозаписи 18 лекций, текстовые расшифровки лекций, рабочие тетради, дополнительные материалы по отдельным темам).
- Записи 6 вебинаров приглашенных экспертов курса по узким темам (английский язык, обучение чтению, развитие самостоятельности и др.).
- Доступ к удобной библиотеке знаний, собранной на основе вебинаров обратной связи и ответов на вопросы участниц предыдущих потоков тренинга.
С консультацией
4 400 ₽
- Получение сразу после оплаты всех материалов курса (видео или аудиозаписи 18 лекций, текстовые расшифровки лекций, рабочие тетради, дополнительные материалы по отдельным темам).
- • Записи 6 вебинаров приглашенных экспертов курса по узким темам (английский язык, обучение чтению, развитие самостоятельности и др.).
- • Доступ к удобной библиотеке знаний, собранной на основе вебинаров обратной связи и ответов на вопросы участниц предыдущих потоков тренинга.
- • Проверка итогового домашнего задания курса (недельный план развития ребенка) и письменная обратная связь по нему (по e-mail в течение 2-х месяцев с даты покупки курса).
- • 1 консультация по Skype с Мариной Суздалевой (продолжительность консультации — 1 час) в течение 2-х месяцев с даты покупки курса.
С поддержкой
9 300 ₽
- Версия — Электронная
- Получение сразу после оплаты всех материалов курса (видео или аудиозаписи 18 лекций, текстовые расшифровки лекций, рабочие тетради, дополнительные материалы по отдельным темам).
- Записи 6 вебинаров приглашенных экспертов курса по узким темам (английский язык, обучение чтению, развитие самостоятельности и др.).
- Доступ к удобной библиотеке знаний, собранной на основе вебинаров обратной связи и ответов на вопросы участниц предыдущих потоков тренинга.
- Доступ в закрытую группу тренинга ВКонтакте. Ведение своего дневничка в группе (по желанию).
- Проверка домашних заданий курса по каждой теме и письменная обратная связь по ним (в дневничке в закрытой группе ВКонтакте или по e-mail — по вашему выбору) в течение 3-х месяцев с даты покупки курса.
- Проверка итогового домашнего задания курса (недельный план развития ребенка) и письменная обратная связь по нему (по e-mail в течение 3-х месяцев с даты покупки курса).
- Безлимитная обратная связь и компетентная поддержка по вопросам развития и воспитания ребенка раннего возраста (1-3 года) в формате группового Skype-чата с Мариной Суздалевой до достижения ребенком возраста 3 лет.
- 1 консультация по Skype с Мариной Суздалевой (продолжительность консультации — 1 час) в течение 3-х месяцев с даты покупки курса.
- После завершения тренинга (выполнения всех заданий) — комплект из 3-х книг Марины Суздалевой с автографом.
С сопровождением
17 100 ₽
- Получение сразу после оплаты всех материалов курса (видео или аудиозаписи 18 лекций, текстовые расшифровки лекций, рабочие тетради, дополнительные материалы по отдельным темам).
- Записи 6 вебинаров приглашенных экспертов курса по узким темам (английский язык, обучение чтению, развитие самостоятельности и др.).
- Доступ к удобной библиотеке знаний, собранной на основе вебинаров обратной связи и ответов на вопросы участниц предыдущих потоков тренинга.
- Доступ в закрытую группу тренинга ВКонтакте. Ведение своего дневничка в группе (по желанию)
- Проверка домашних заданий курса по каждой теме и письменная обратная связь по ним (в дневничке в закрытой группе ВКонтакте или по e-mail — по вашему выбору) в течение 3-х месяцев с даты покупки курса.
- Проверка итогового домашнего задания курса (недельный план развития ребенка) и письменная обратная связь по нему (по e-mail в течение 3-х месяцев с даты покупки курса).
- Безлимитная обратная связь и компетентная поддержка по вопросам развития и воспитания ребенка раннего возраста (1-3 года) в формате группового Skype-чата с Мариной Суздалевой до достижения ребенком возраста 3 лет.
- 1 консультация по Skype с Мариной Суздалевой (продолжительность консультации — 1 час) в течение 3-х месяцев с даты покупки курса.
- После завершения тренинга (выполнения всех заданий) и достижения ребенком возраста 2 лет — доступ к проекту «Затейники» (онлайн или в записи) с готовыми сценариями тематических занятий на 9 месяцев (36 тематических недель).
- После завершения тренинга (выполнения всех заданий) — комплект из 10 вебинаров Марины Суздалевой по тайм-менеджменту для мам.
- После завершения тренинга (выполнения всех заданий) — комплект из 3-х книг Марины Суздалевой с автографом.
- Поддержка в течение 1 месяца после окончания курса (выполнения итогового домашнего задания) в виде еженедельных заданий и обратной связи по ним по е-mail.
- Посттренинговое сопровождение в течение 3 мес. после окончания курса (выполнения итогового домашнего задания) в виде ежемесячных заданий и обратной связи по ним по e-mail.
Тренинг-курс Марины Суздалевой для мам по развитию детей от 0 до 4 лет
Тренинг «Система развития ребенка дома от А до Я»
Подробнее о тренинге
Информация о тренинге:
Тематика
Формат
Самостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автораДоступ
Сразу после оплаты
Уровень сложности
Базовый
Отзывы о тренинге
- Последнее обновление: 03.09.2020
Поставьте оценку | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- Способы развития мышления у ребенка.
- Инструкцию по проведению комплексных занятий.
- Методику занятий с ребенком.
- Варианты развивающих игр.
- Отличный досуг для всей семьи.
- О тренинге
- Особенности
Успевать все и сразу — девиз каждой молодой мамы. Но часто на игры с ребенком остается не так много сил и времени. Как же успевать все и не жертвовать собственным чадом?
Марина Суздалева — автор книги «Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я» и руководитель «Клуба Увлеченных Мам» — знает, как развивать ребенка дома и при этом не откладывать домашние дела на потом.
Тренинг Марины Суздалевой «Система развития ребенка дома от А до Я» поможет вам:
- Провести комплексную оценку возможностей ребенка.
- Подобрать подходящие занятия и игры для развития.
- Создать дома развивающую среду, чтобы проработать все сферы.
- Научить заниматься регулярно.
- Составить собственный еженедельный план и следовать ему.
Тренинг-курс Марины Суздалевой — это система гармоничного развития ребенка во всех сферах в виде совместных занятий. Курс даст понимание, как играть с ребенком, одновременно обучая и затрагивая все его зоны развития (счет, внимание, мышление, речь и остальные навыки).
Особенности учебного процесса
Формат
Самостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора
Доступ
Сразу после оплаты
Уровень сложности
Базовый
Когда вы будете учиться
В любой день в любое время
Домашние задания
ЕстьС проверкой
Сопровождение
Лично автором
Техническая поддержка
В рабочее времяЭлектронная почта