Дома с мамой система развития ребенка от а до я читать онлайн
“Система развития ребенка дома от А до Я”
Персональная комплексная система развития Вашего ребенка
Вы можете развивать своего ребенка
комплексно и эффективно!
Бонусы для читателей:
электронная версия шаблона недельного плана развивающих занятий,
примеры заполненных недельных планов занятий с детьми разного возраста,
аудиосоветы по организации и проведению занятий с ребенком дома,
и другие бонусы, которые я подготовила специально для читателей книги.
Марина Суздалева
Я руководитель интернет-проекта «Клуб Увлеченных Мам» (https://razvivash-ka.ru), автор курсов и вебинаров для мам, которые хотят развивать своего ребенка дома.
По образованию я – психолог, окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова.
А еще я – увлеченная мама маленького Егорки, которому в январе 2015 года исполнилось 4 года.
Развивающие занятия со своим ребенком я провожу, руководствуясь простым принципом: «Меньше времени на подготовку – больше времени на игры».
Марина помогла мне “раскопать залежи” моего бесценного ресурса — времени. Я стала успевать за 5 мин, за час, за день делать гораздо больше дел, чем раньше!
Дома порядок, вкусная еда и я успеваю многое из того, что мне хочется успевать!
Жизнь качественно изменилась!
Я не знала откуда взять время на все: Марина объяснила кучу способов «добыть» его. Я хотела развивать дочку, но роящиеся и не кончающиеся беспокойные вопросы » как», «когда», «зачем» не давали возможности просто сесть играть и заниматься наконец. На тренинге мы изучили поэтапно все направления развития, особенности каждого из них, освоили базовые игры и занятия для каждого конкретного направления и вписали все в реальный план дня и недели. Теперь каждую минуту я знаю минимум 10 способов , как поиграть с ребенком. И что очень важно, что Марина в своих заразительных рассказах всегда делала акцент на том, что это должно быть в радость! Что надо заниматься только тем, что нравится Вам обоим. Придумывать новые игры и получать удовольствие от процесса, так же как и от всего в жизни!
Уверена, что и Вам Марина поможет раскопать Ваши “залежи” времени и активно использовать его в радость!
Ирина Святошенко
Самый главный результат от тренинга – мы с ребенком начали заниматься регулярно, насыщенно и с удовольствием! При этом я знаю, что в нужной мне мере охвачены все сферы развития, а это значит, что я двигаюсь в верном направлении к своей главной цели: вырастить гармоничную личность.
Изменилось также мое отношение к тому, что может и не может сам делать ребенок. Как только я дала сыну больше свободы, я увидела, что он действительно может мне помогать.
Хочу сказать большое спасибо Марине за ее труд. Она – профессиональный коуч и хороший психолог. Она умеет увлечь, заинтересовать, вдохновить, подтолкнуть к действиям. Ее подход индивидуален и она всегда готова была подсказать и направить, если у кого-то из нас возникали вопросы или трудности (даже если они были личного «не детского» характера, как то лень, перфекционизм и другие тараканы в уставшей маминой голове).
Ирина Турчак
Прежде всего хочу сказать большое спасибо автору, создателю и ведущей тренинга «Система развития ребенка от А до Я» Марине Суздалевой. Тренинг очень серьёзный, очень продуманный, глубокий, в то же время – исключительно практичный, насыщенный творческими идеями, конкретными советами и вдохновляющий на их моментальное применение.
То, о чём Марина рассказывает на тренинге, является основой и результатом её занятий с собственным сыном Егором. Для меня это самая лучшая гарантия качества. Марина отобрала самую полезную информацию, самые простые и действенные советы для мам. То, что нужно. Ничего лишнего.
Алёна Краснер
Есть вопрос? Спроси у автора!
Все права защищены Клуб Увлеченных Мам © 2012-2015 Сайт о том, как развивать ребенка дома
Запрещено копирование материалов без письменного согласования с администрацией сайта.
ИП Суздалева Марина Александровна ОГРНИП 314774601500353 ИНН 773720676200 e-mail: admin@razvivash-ka.ru
Источник
Продолжая тему раннего развития детей, хочу сегодня рассказать Вам еще об одной важной книге.
Всем мамам, которые после прочтения книги Галины Момот «После трех все только начинается…», все-таки приобрели твердую уверенность, что они хотят развивать своего ребенка и заниматься с ним дома, я рекомендую, в первую очередь, обратить внимание на книгу Марины Суздалевой «Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я».
Почему именно эта книга?
Потому что именно в ней дана НЕОБХОДИМАЯ и ДОСТАТОЧНАЯ информация о том, как выстроить в домашних условиях систему гармоничного развития личности Вашего ребенка:
1) с минимумом усилий,
2) с максимумом пользы для Ваших отношений с малышом,
3) с минимальными затратами для Вашего бюджета на развивающие пособия и игрушки.
Эта книга сэкономит Вам кучу времени и сил, которые Вы потратили бы на поиск информации о различных методиках раннего развития в интернете и других книгах, а также на поиск материалов для занятий. Также она сэкономит Вам кучу денег, которые Вы потратили бы на ненужные и бесполезные игрушки. И еще она раз и навсегда лишит Вас чувства неполноценности, будто бы Вы недостаточно хорошая мама, потому как все время живете с чувством, что Вы что-то упускаете или не додаете своему ребенку.
И все это потому, что она позволит Вам выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ систему развития, подходящую именно Вашему ребенку.
Не бывает универсальных методик развития детей. Один ребенок экстраверт, другой – интроверт. Один более усидчив, другой – непоседа. Один готов часами рассматривать книги, другой предпочитает познавать мир через бесконечные эксперименты…
Но! Есть уникальная методика, подходящая именно Вашему малышу, которую не сможет подобрать для него никто, кроме мамы. Ведь с кем, как не с мамой ребенок проводит максимум времени и кто, как не мама лучше всего может понять потребности и разглядеть способности своего малыша?
Итак, каковы «плюсы» книга Марины Суздалевой «Дома с мамой»:
1. Универсальность. Здесь Вы найдете конкретные (и главное простые и понятные, без ненужной научной терминологии) рекомендации о гармоничном развитии всех сфер личности Вашего ребенка от 0 до 7 лет: развитие высших психических функций, таких как, внимание, память, мышление малыша, развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики, сенсорное, творческое, эстетическое, физическое, музыкальное и социальное развитие ребенка.
2. Системность. В каждом разделе, касающемся любой сферы развития, Вы найдете: цели занятий, примеры конкретных игр для каждого возраста, рекомендации по организации занятий по развитию ребенка в этой сфере и организации пространства в доме и наполнения развивающей среды для подобных занятий, пример недельного плана занятий (минимум и максимум) и чек-лист для подготовки к самому занятию.
3. «Приближенность» к реальной жизни мамы. Практические советы из опыта Марины и сотен мам, уже освоивших методику во время ее тренингов, о том, как систематизировать занятия с ребенком, как найти для них время, как оптимизировать подготовку к ним, как мотивировать себя и быть чуткой к желаниям, способностям и склонностям Вашего ребенка.
Пожалуй, главный «минус» книги – это ее практическая направленность! ???? Т.е. просто читать ее бессмысленно. После того, как Вы прочтете вводные главы, необходимо брать конкретные рекомендации под возраст Вашего ребенка по каждой из сфер и сразу использовать их в Ваших занятиях с малышом. Эта книга – не энциклопедия по методикам развития ребенка от 0 до 7 лет, а именно практическое пособие для мамы, которая хочет выстроить уникальную систему гармоничного развития собственного ребенка дома.
Так что если Вы готовы не просто «почитать и узнать что-то новое», а именно создавать вместе со своим ребенком уникальную, увлекательную, игровую систему развития, которая будет интересна и Вам, и малышу, то дерзайте!
Мне кажется, что комплект книг Галины Момот «После трех все только начинается» и Марины Суздалевой «Дома с мамой» — это именно необходимый и ДОСТАТОЧНЫЙ минимум для любой мамы, интересующейся развитием своего ребенка. Я хочу подчеркнуть – ДОСТАТОЧНЫЙ! Не стоит бросаться на полки книжных магазинов, скупая десятками книги о раннем развитии или развивающие пособия, не стоит часами, днями, неделями зависать на форумах и сайтах в интернете и даже проходить десятки тренингов о том, как организовать занятия с ребенком… Достаточно просто прочитать две этих книги и максимально воплотить рекомендации из них в жизнь. Уверена, это доставит истинное удовольствие и Вам, и Вашему ребенку, и конечно, убережет от многих головных болей! ????
Это будет Вам интересно:
- Как с увлечением рассказать ребенку о временах года?
- KUMON. Наш опыт
- В три все только начинается…
- Как объяснить ребенку математику?
- Как увлечь ребенка искусством?
Источник
Собрали в один полезный материал все методики, по которым во всём мире развивают детей. Выбирайте!
В каждой стране в разные исторические периоды возникает множество методик по воспитанию и развитию детей. И каждая доказывает свою уникальность, становится популярной, но постепенно теряет актуальность. Мы расскажем об интересных не экспериментальных методиках, доказавших свою эффективность. Вам решать — выбрать одну или взять из каждой самое ценное.
10 методик развития ребёнка
1. Методика Марии Монтессори. В центре системы – ребёнок. Вокруг него создаётся особая среда – сенсорная среда, где всё можно трогать, изучать, познавать. Учитель наблюдает и не вмешивается, пока его не попросит сам ребёнок. «Помоги мне сделать это самому» – основной постулат этой популярной системы, по которому работает бесчисленное множество детских развивающих центров по всему миру.
Обучение по системе Монтессори
2. Система Ховарда. Для тех, кто хочет с ранних лет дать малышу второй язык. Суть в том, что учитель или родитель говорят на втором языке постоянно, сначала на простом уровне, потом переходят на усложнённый. Оценок в этой системе не предусмотрено. Главное, что ребёнок легко и непринужденно переходит к многоязычию.
Читайте на нашем канале “7 книг для подготовки к рождению малыша”
3. Музыкальные методики Алисы Самбурской и Железновых.Главная идея – любые занятия сопровождаются песнями, музыкой. Это благоприятно влияет на тонкое развитие малыша, активизирует творческое мышление, успокаивает нервную систему.
4. Система Глена Домана. В детских центрах обычно используют только карточки Домана. На самом деле система этого врача-нейрофизиолога очень сложна и многоступенчата. Он по сути мечтал о воспитании идеальных детей, умных и физически сильных. Если говорить о более известных карточках, то это изображения предметов, животных, которые запоминаются и описываются, между ними устанавливаются причинно-следственные связи. За счёт этого тренируется мозг самых маленьких детей.
https://programmamama.com
Как ухаживать? Как обеспечить безопасность? Каких врачей пройти? Как малыш развивается в период от рождения и до 6 месяцев? Рассказываем и показываем вместе с врачом-неонатологом в видеокурсе “Развитие ребёнка от 0 до 6 месяцев”
5. Система Зайцева. Для домашнего и детсадовского образования Николай Зайцев предложил методику обучения чтению, письму, математике, английскому языку, благодаря так называемым «кубикам Зайцева». В комплект методики входят кубики, таблицы и аудиозаписи. В процессе игры мамы с малышом поют песни, складывают кубики, пишут слова.
Кубики Зайцева
6. Методика Никитиных. Она была разработана супругами ещё в советское время. Одна из основных идей – устранение всех физических преград для ребёнка. Супруги Никитины считали, что манежи, коляски, кроватки мешают гармоничному развитию личности, ограничивают пространство малыша и не дают ему развиваться свободно. Также они разработали систему закаливания детей с целью повышения их иммунитета.
7. Грудничковое рисование Марии Гмошинской. Направлено на ранее развитие творческой жилки и воображения. Уже с 6 месяцев можно предлагать малышу рисовать красками и своими собственными ладошками.
Рисуем пальчиками
8. Грудничковое плавание. Методика занятия с новорождёнными подводным плаванием появилась сравнительно недавно, авторство её приписывают многим. Сначала малыш первых недель жизни пробует плавать в ванной, потом в бассейне с инструктором. Специалисты считают, что плавание – это рефлекс, который хорошо развит у грудничков, ведь они плавали у мамы в животике. В любом случае занятия плаванием укрепляют мышечный скелет и иммунитет ребёнка.
9. Система Сесиль Лупан. Это доработанная и упрощённая методика Домана. Сесиль предлагает разговаривать обо всем даже с новорождёнными, с раннего возраста вешать на окружающие предметы карточки с наименованиями этих вещей, постоянно работать с малышом над развитием разговора, письма и чтения, даже в «лепетный» период.
10. Вальдорфская система. До 7 лет ребёнок просто смотрит и впитывает информацию о мире через подражание взрослым. С 7 до 14 лет подключает чувства и эмоции, а с 14 лет – логику. Раннее интеллектуальное обучение вообще неприемлемо. Так, чтению учат лишь с 10 лет, а дошколята играют только натуральными материалами. Телевизоры и компьютеры под запретом.
Какая методика лучшая? И существует ли вообще идеал воспитания и развития детей? Решать только вам.
Полезная статья? Подпишитесь на канал и поделитесь ссылкой с друзьями!
Источник
Развивать малыша с рождения – влияние моды или необходимость? К раннему развитию у экспертов отношение неоднозначное. Известный ученый Татьяна Черниговская считает, что мозг развивается неравномерно до 18–20 лет и давать ребенку непосильные задачи не нужно. Негативно отзываются об обучении письму и счету нейропсихологи: нагружать ребенка слишком рано не стоит, это может затормозить его развитие в дальнейшем.
В 60-е годы стала популярной идея по книге Масара Ибуки «После трех уже поздно!» – о том, что с ребенком важно заниматься именно до трех лет, в сенситивный период развития. Впрочем, прежде, чем заниматься с ребенком, взвесьте все за и против. Мы же предлагаем вам обзор самых популярных методик, чтобы вы знали, о чем вообще идет речь.
Что такое раннее развитие
Раннее развитие – это интенсивное развитие ребенка с помощью специальных занятий от рождения до 3–4 лет.
Выделяют три основных сферы развития:
- эмоциональная: ребенок учится проявлять свои эмоции и принимать эмоции других людей;
- сенсомоторная: о связи органов чувств (слух, зрение, осязание) с движениями (мелкая и крупная моторика);
- интеллектуальная: чтение, счет, знание слов и понятий, способность решать задачи.
Ребенок запоминает то, что ему интересно, поэтому приступать к занятиям лучше с хорошим настроением. Убедитесь, что малыша ничего не беспокоит, он не голоден и не устал.
Чем заниматься с ребенком? Рассмотрим основные популярные методики раннего развития.
1. Педагогическая система Монтессори
Мария Монтессори (Maria Montessori)– первая женщина-врач в Италии, педагог и философ. В своей врачебной практике столкнулась с умственно отсталыми детьми. Изучая педагогику и психологию, открыла «Дом ребенка». Именно там методом проб и ошибок Монтессори разработала собственную систему воспитания.
Метод был успешно применен на здоровых детях, помогая им опережать в развитии и любознательности сверстников.
Основная идея: «Помоги мне сделать это самому».
© Instagram @kartseva_evgenia
Задача – создать пространство, максимально открытое для ребенка. Для этого используется специальная развивающая среда, разделенная по зонам (5 зон – бытовой жизни, сенсорная, математическая, космическая и зона языков) и дидактические материалы (игрушки, стимулирующие познание). Взрослый – помощник. Ребенок все делает сам, учится самостоятельности и границам.
Изначально методика направлена на детей от 3-х лет, но сейчас получила распространение с рождения. Узнать о методике подробнее можно из книг Марии Монтессори «Мой метод» и «Дети – другие».
Где заниматься
Дома и/или на развивающих занятиях. Есть детские сады, которые занимаются по системе Монтессори. Педагоги должны иметь сертификат от Ассоциации монтессори-педагогов в России.
Стоимость
Материалы для занятий можно купить на AliExpress или в специальных Интернет-магазинах. Цены – от 150 руб. до 8 000 руб. за один методический материал.
Основная трудность – найти правильные «подносы», удобные для детских рук. Магазины по продаже игрушек открывают и мамы, которые практикуют методику дома. Например, магазин «Монтессори дома» от мамы 3-х детей.
Отзывы
Виктория, мама Веты (2 года 9 месяцев):
Методика Монтессори предполагает, что ребёнок учится играя и самостоятельно выполняет упражнения. Дочку занятия не захватили – думаю, что в методике ребенку не хватило творчества.
Задания в Монтессори зачастую заключаются в действиях, за которые отвечает левое полушарие. На занятиях развивается логика, аналитическое мышление, мелкая моторика и так далее. При этом творческие способности, за которые отвечает правое полушарие, остаются практически забытыми.
Сейчас мы оставили игры 5-минутки, но стали развиваться всесторонне и больше захватили именно творческих занятий.
2. Методика Глена Домана
Глен Доман (Glenn Doman), американский врач-нейрофизиолог, изначально работал с детьми с повреждениями мозга. При регулярных занятиях такие дети показывали результаты лучше, чем изначально здоровые. Открыл организацию «Институты достижения потенциала человека» и перенес свою методику в обычные семьи.
Основная идея: «В любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставив ему неограниченные возможности в жизни».
© Instagram @ann_mother_valery
Во главу Доман ставил не только популярные сейчас карточки по обучению счету и чтению, но и физическое развитие.
В России методика представлена торговой маркой «Умница» и доработана нашими психологами и педагогами. Обещает, что при регулярных занятиях ребенок научится читать, считать, хорошо говорить и повысит общую эрудицию (знание цветов и понятий). Состоит из карточек для показа, детских книг и пособий для родителей.
Первоисточники методики – книги Глена Домана «Гармоничное развитие ребенка» и «Как научить ребенка читать».
Где заниматься
Дома. В книгах Доман описывает, какие нужны упражнения и с какого возраста.
Стоимость
Карточки можно купить в книжных или детских магазинах. Или взять готовые комплекты в «Умнице». Цена одного комплекта «Чтение с пеленок» – 4 500 руб.
Отзывы
Елена, мама Даши (1 год 8 месяцев):
По «Умнице» заниматься легко и удобно, методика в наборах продумана до мелочей. Занятие длится в среднем 15-30 секунд.
Даша очень любит карточки – уже с 8-ми месяцев улыбалась красным точкам из набора «Считаем с пеленок». Но «читать» в полтора года расхотела совсем.
Из минусов методики – заниматься нужно регулярно, иначе эффект пропадает. Просто полистать – результата не будет.
3. Вальдорфская методика
Основана Рудольфом Штайнером (Rudolf Joseph Lonz Steiner), немецким философом и педагогом. Методика получила название по имени табачной фабрики «Вальдорф-Астория», так как первый детский сад, открытый Штайнером, был для детей работников этой фабрики.
Основная идея Вальдорфской методики – в воспитании и в естественном развитии ребенка.
Она выступает против несвоевременных занятий. Главное – научить ребенка верить в себя и не мешать развитию способностей.
© Instagram @wishedkids
В вальдорфском саду в одну группу ходят дети разного возраста и живут по принципу многодетной семьи. Здесь все равны, воспитатель – положительный пример для остальных. Поощряется пребывание в саду родителей вместе с детьми.
Уделяется много времени творчеству и народной культуре. Игрушки и мебель сделаны из природных материалов, нет телевизора и гаджетов. За 100 лет методика почти не изменилась, в отличие от современного мира.
Путеводителем по методике считаются книги Рудольфа Штайнера «Методика обучения и предпосылки воспитания» и «Идея и практика вальдорфской школы». Яркий представитель Вальдорфской школы в России – Елена Гринталь. На сайте описаны принципы педагогики, песни, сказки и игры, соответствующие методике.
Где заниматься
В специализированных детских садах. К примеру, в Москве 18 детских центров в разных районах.
Стоимость
Игрушки можно сделать самим или купить у мастеров. Есть интернет-магазины с природными игрушками, например, «Природа-Шоп». Цена одной погремушки из дерева – 250 руб., пирамидки – 890 руб.
Отзывы
Ольга, педагог, мама 2-х месячной малышки:
Работала год в Вальдорфской школе. Не могу углубиться в раннее развитие, но о начальных классах неоднозначное мнение. Смущает, что есть категоричность. Нельзя в Вальдорфской методике использовать компьютер и технику – и всё тут. Только самодельные книги, только живая музыка, только хардкор.
4. Система Никитиных
Борис и Лена Никитины – педагоги, родители 7-х детей и авторы семейного воспитания.
Основная идея – НУВЭРС – Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей.
Задача – развить способности ребенка по максимуму с помощью специальной среды и опережающих развитие игрушек и пособий.
Три принципа методики, которые выделяли сами авторы:
- легкая одежда и спорт с рождения – закаливание, плавание, зарядка, спортивное снаряжение дома;
- свобода творчества: дети занимаются чем хотят и когда хотят;
- участие родителей в жизни детей – вместе тренируются, занимаются, подсказывают.
Подробнее о методике можно прочесть в книгах Никитиных «Мы и наши дети», «Я учусь быть мамой», «Ступеньки творчества, или Развивающие игры».
Где заниматься
Дома. Игры, придуманные Никитиными, часто используют в развивающих центрах и детских садах. Никитины регулярно проводят обучающие семинары и мастер-классы для педагогов и интересующихся.
Стоимость
Купить можно в детских магазинах и на официальном сайте Никитиных – «Ступеньки творчества». Цена пособия «Сложи узор» – 800 руб.
Отзывы
Анна, сын Федор (4 года):
Из системы взяла в основном закаливание, это и мне было полезно. Сыну нравилась игра «Сложи квадрат», много вечеров провел с ней. Получалось всё лучше, но потом надоела.
5. Система воспитания Антона Макаренко
Антон Макаренко – советский педагог и писатель, входит по версии ЮНЕСКО в четверку педагогов (наряду с Марией Монтессори), деятельность которых изменила отношение к воспитанию в XX веке.
Изначально занимался подростками. Руководил трудовыми коммунами для несовершеннолетних преступников. Создал собственную воспитательно-педагогическую систему.
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно, – утверждает Макаренко.
Основная идея семейного воспитания по Макаренко – это поведение родителей. Именно обстановка в семье влияет на формирование и развитие ребенка. Малыш впитывает в себя поступки, слова и мнения членов семьи. Требовательность и контроль поведения родителей – основа построения личности ребенка.
© Instagram @mirnaya78
Макаренко считал, что с ребенком не нужно проводить все время, нужно давать больше свободы, но не забывать про дисциплину. Честность с ребенком – основа воспитания. Помощь, совет и защита – то, что должен сделать родитель для ребенка. Родители определяют цель и суть своего воспитания.
Подробнее можно прочесть в книгах Макаренко «Педагогическая поэма» и «Книга для родителей».
Где заниматься?
В собственной семье. Система Макаренко не предлагает готовых решений, она описывает опыт педагога, который наблюдал за детьми и построил коммуны, которые фактически существовали на самоуправлении. Начните с себя – с собственной ответственности и решений. Выработайте дисциплину, но дружите с ребенком и старайтесь не применять физических наказаний.
Стоимость
Макаренко не предлагает конкретных игрушек и книг, он дает рекомендации для детской игры. Игрушек не должно быть много и каждый тип лучше комбинировать. 3 типа игрушек по Макаренко:
- игрушка готовая, механическая или простая. Это разные автомобили, пароходы, лошадки, куклы, мышки и ваньки-встаньки и пр.;
- игрушка полуготовая, требующая от ребенка некоторой доделки: разные картинки с вопросами, картинки разрезные, кубики, ящики-конструкторы, разнообразные модели;
- игрушка-материал: глина, песок, куски картона, слюды, дерева, бумаги, растения, проволока, гвозди.
Отзывы
Мария, сын Рома (2 года):
Познакомилась с методикой недавно, до этого пробовала почти все, но что-то не хватало. Мне нравится простота и четкость его системы – весь мир не крутится вокруг ребенка. Ребенок – часть семьи, такой же человек со своими желаниями и особенностями. Я на пути к собственной дисциплине и ответственности за свои поступки и эмоции – тогда, надеюсь, и сын подтянется.
6. «Музыка с мамой» Железновых
Методика от профессиональных музыкантов – отца и дочери Сергея Станиславовича и Екатерины Сергеевны.
Состоит из коротких песен, под которые надо делать определенные действия.
Малыши повторяют движения под музыку. Для грудничков это массаж и изучение частей тела, пальчиковая гимнастика, для малышей постарше – физическое развитие и самоконтроль. Движения снимают напряжение, развивают творчество и приносят положительные эмоции.
Где заниматься
Дома или в центрах, где есть «Музыка с мамой». Часто песни Железновых используют в на занятиях для развития малышей и в детских садах.
Стоимость
Видео занятий есть в открытом доступе на Youtube. Комплект дисков на официальном сайте стоит 1300 руб. В Интернет-магазине один диск с песнями Железновых стоит 190 руб.
Отзывы
Елена, мама Евы (1 год 10 месяцев):
Железнову стали слушать почти каждый день с 11 месяцев – по видео с Youtube. Моей дочке очень нравилось смотреть на деток. Потом заметила, что она стала быстро запоминать и повторять движения. Мы пели и танцевали вместе. Было весело. Потом был перерыв, и после 1,5 лет интерес поугас.
7. «Школа семи гномов»
Российская серия пособий для детей. Вместила в себя основные методики по развитию интеллекта. Пособия представляют готовый материал для развития ребенка, по которому можно заниматься дома.
На каждый год ребенка с 0 до 6 лет – 12 книг. Рассматриваете книжки вместе с малышом, рассказываете, задаете вопросы, учите цвета и понятия, делаете задания (например, шаблон для лепки из пластилина и рисования пальчиковыми красками). Приготовьтесь много вырезать и клеить. Бумага недостаточно плотная, поэтому дети до 3-х лет могут порвать карточки и картонные игрушки.
© Instagram @children.books
Где заниматься
Дома или в развивающем детском центре «Школа семи гномов», где предлагают занятия для дошкольников и детей постарше.
Сколько стоит?
Пособия можно покупать по отдельности или комплектом. Продаются в книжных и детских магазинах. На сайте «Школы семи гномов» один комплект с года до двух стоит 1 200 руб. Одна книга из набора – 105 руб.
Отзывы
Евгения, мама Степы (4 года) и Дуни (1 год):
“Школу гномов” любили с рождения. Сыну нравилось, теперь и дочке. В год и два Степа показывал из 12 карточек те игрушки, которые называл взрослый. У нас было три комплекта до трех лет. Дальше не так интересно – повторялись темы, не все пособия нравились. Можно заказывать не комплектом на год, а выбирать отдельные пособия, которые интересны ребенку.
Есть ли лучшая методика для вашего ребенка?
Пробуйте то, что близко вам, совмещайте разные методики – смотрите на интерес малыша. Одному ребенку нравится перебирать макароны или играть с кастрюлями, другой любит танцевать или разглядывать картинки. Получайте удовольствие от процесса. Ваш малыш сам подскажет, как правильно и когда стоит начать. Успешного развития!
Читайте также:
- Сенсорное развитие ребенка
- Гимнастика: чтобы малыш «заррррычал» и избавился от проблемных звуков
- Для развития мелкой моторики: бизиборды, которые нам понравились
Фото на анонс: Depositphotos
Источник