Дневник развития ребенка для заполнения скачать бесплатно

Дневник развития ребенка для заполнения скачать бесплатно thumbnail

Людям еще нравятся такие идеи

как одеть малыша по погоде летом: 7 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Набор страничек “Baby Boy”

Странички в формате JPG (в высоком качестве 300 dpi, упакованы в архив) могу выслать на электронный адрес. Дописано помощником: Обращаться через личные сообщения. !!!Странички ТОЛЬКО для личного пользования!!! Продажа набора ЗАПРЕЩЕНА!!!

Странички для маминого блокнота (мальчик и девочка) от дизайнера Натальи.

Челендж-блог о скрапбукинге от магазина “Интернить”

Странички для маминого блокнота (мальчик и девочка) от дизайнера Натальи.

Доброго времени суток! Современные мамочки стараются сохранить как можно больше воспоминаний о детстве своих малышей. Тренд сезона – коробочки с мамиными сокровищами. Но сокровища сложил и поставил куда-нибудь на полку до лучших времён. А хочется запечатлеть как малыш меняется, хочется сохранить не только в памяти, но и осязаемо каждый день, каждый важный момент, каждую интересную мелочь. И тогда мы берёмся за изготовление альбомов или блокнотов. С альбомами понятно, мы делаем их с любовью…

Попсихологиним? | Yandex Zen

Приветствую всех! Рада видеть Вас на моем канале, на котором можно найти полезную информацию: статьи, тесты, эксперименты и интересные факты по психологии. Читайте другие мои статьи на сайте – opsychology.ru

Скрапбукинг. Рукоделие. Скрап. Творчество

Скрапбукинг, рукоделие

Мамина книга. Набор страничек бесплатно (для мальчика)

Представляю вашему вниманию еще один экспресс вариант страничек “Маминой книги для мальчика” доступных для всех. Это набор страничек, в…

Верстка желтых страничек с зайками Ми ????http.. | Скрап-мой-мир)))

Верстка желтых страничек с зайками Ми ????https://vk.com/club94155195?w=wall-94155195_2543 от Даши с инструкцией для печати! ????

Карточки для мальчика | Скрапля

Карточки для мальчика | Скрапля | ВКонтакте

Милые странички с пони для маминых заметок.. | Скрапбукинг

Милые странички с пони для маминых заметок от нашей группы Скрапбукинг ❤В прикрепленном архиве все картинки для распечатки в отличном качестве (9

ПЕСНЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ???? Мультфильм Маша и Медведь ???? Раз в году

Песня С Днём Рождения из 44 серии мультфильма Маша и Медведь “Раз в году” Автор музыки – В. Богатырев Автор слов – Д. Червяцов Наступил день рождения Медведя…

3-piece Baby Girl ISN’T SHE LOVELY Print Bodysuit and Polka Dots Bow Pants with Headband Set

*Bottomsnap*Softandcozy*Include:1bodysuit,1pants,1headband*Bodysuit:95%Cotton,5%Spandex*Pants:100%Polyester*Machinewash,tumbledry*Imported

???? ДЛЯ ПЕЧАТИ: Бесплатно! Странички для маминых.. | Скрапбукинг

???? ДЛЯ ПЕЧАТИ: Бесплатно! Странички для маминых заметик от нашей группы Скрапбукинг (https://vk.com/club34944990) ❤В прикрепленном архиве все картинки для распечатки в отличном качестве (13 шт.) Хотите самостоятельно научиться делать такие странички? Вступайте в группу: https://vk.com/scrapidea_mk #странички_для_блокнотов@scrapidea

Шаблоны Грамот Дипломов Сертификатов для поздравления и награждения в векторе и других форматах. » Страница 3

Грамоты Дипломы Сертификаты фото-шаблоны для поздравления и награждения

Семь шагов к самой себе: чему я научилась за год – Woman Delice

Через 10 дней во мне окончательно умрет рок-звезда и мне стукнет 28. О возрасте я давно перестала переживать, поэтому слез и жалоб на этот счет вы тут не найдете. 27-й год моей жизни был самым сложным и одновременно самым важным. За этот период я приобрела столько знаний и практического опыта, что они стали вишенкой на…

Tvorcha.com – все для скрапбукинга, творчества, художественные товары – доставка в Киев, Одессу и по всем городам Украины

✪ Качественные товары ☎ Быстрая доставка ❀ Гарантия и возврат ❤ Купить материалы для скрапбукинга, творчества и рукоделия в Одессе и Киеве быстро и удобно.

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОТПУСКА

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня хочу предоставить вам несколько файлов – шаблонов, которые можно скачать и использовать.

детская игротека – карточки для игры кто как говорит скачать

Набор развивающих карточек для игры «Кто как говорит?» предназначен для развития речи у малышей с первого года жизни. Карточки можно в самом раннем возрасте использовать для тренировки зрительного восприятия, а с 6-7 месяцев – как пособие по развитию речи и познанию окружающего мира. Автор игры ©Светлана Шапошникова Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Как оформить и оплатить заказ

Источник

Главная› Тег «дневник развития»

Название тега:

«дневник развития»

  • Чек-лист развития малыша с рождения до 1 года

    000

    ОтложитьЧитал

  • Заметки «спартанца»: открытый дневник

    16.11.2020

    Заметки «спартанца»: открытый дневник

    Книга, которую вы держите в руках, может вас поддержать на пути изменений, она может быть вектором в старте нового направления. Эта книга поможет вам на крутых поворотах вашей жизни (включая и удаленн… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Чек-лист развития малыша по месяцам с рождения до 3 лет

    000

    ОтложитьЧитал

  • Волшебный дневник любви

    14.07.2020

    Волшебный дневник любви

    50 лучших техник для создания счастливых отношений. В этой брошюре вы найдете сборник самых лучших техник, которые помогут вам открыть ваш внутренний источник любви. Вы сможете построить в своей жизни… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Волшебный дневник процветания

    09.07.2020

    Волшебный дневник процветания

    Волшебный дневник процветания – это сборник практических приемов и техник, которые помогли мне и многим моим клиентам жить с удовольствием и достигать успеха во всех сферах своей жизни легко и с радос… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Волшебный дневник желаний

    18.06.2020

    Волшебный дневник желаний

    Здесь вы найдете техники о том, как найти свою любовь и построить счастливые отношения, как достичь успеха и исполнить свои самые сокровенные желания, как сделать свою жизнь счастливой, удачливой, поз… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Волшебный дневник успеха

    16.06.2020

    Волшебный дневник успеха

    50 лучших техник личностного роста. Этот дневник предназначен только для личного использования. Выполнение техник и упражнений дает вдохновение и внутренний подъем, повышает личную эффективность и нап… Подробнее

    011

    ОтложитьЧитал

  • Волшебный дневник женской силы

    10.06.2020

    Волшебный дневник женской силы

    Каждая женщина обладает огромной внутренней силой. Она – Богиня! В данном издании собраны лучшие психологические инструменты личного развития для женщин. Техники о том, как всегда оставаться стройной … Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Волшебный дневник любви к себе

    21.04.2020

    Волшебный дневник любви к себе

    Данная книга – ваш личный дневник, в котором собраны эффективные техники любви к себе. Выполняя данные техники, вы сможете сделать свою жизнь еще более счастливой, успешной и наполненной любовью. Вы с… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Влюбись в жизнь взаимно. Книга-тренинг для волшебной жизни

    100

    ОтложитьЧитал

  • De`Менторы

    03.03.2020

    De`Менторы

    Перед вами реальная история взаимодействия двух героинь – Анны, кинорежиссера, и Ирины, ментора по изменениям. Они живут в разных городах, сферы их деятельности не пересекаются. Казалось бы, встреча н… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • 17 твоих мгновений

    26.02.2020

    17 твоих мгновений

    Вы танцевали когда-нибудь в ластах? Я пробовала. Мы репетировали с подружкой танец лягушек. Это смешно, трудно и быстро надоедает. Даже, если вы сами не танцевали, то легко представите, каково это. На… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Дневник Глории. 50 ддмс

    05.12.2019

    Дневник Глории. 50 ддмс

    «Ее зовут Глория Макфин. Она обычный подросток с типичными для ее возраста проблемами. И у нее осталось 50 дней для того, чтобы принять самое важное решение в жизни».Вы наверняка узнали эти строки! Эт… Подробнее

    100

    ОтложитьЧитал

  • Метаморфозы 2

    15.05.2019

    Метаморфозы 2

    “Things change” – говорят англичане. Вот и у меня всего за неполный год случилось столько изменений, сиречь метаморфоз, что набралось ещё на одну книгу. Если Вы любите смотреть в калейдоскоп, эта книг… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Дневник уникальной женщины

    26.02.2019

    Дневник уникальной женщины

    Быть уникальной – право каждой женщины. Благодаря работе с авторским дневником от Татьяны Самариной читательницы смогут по-новому взглянуть на себя и свою женскую природу, раскроют свою индивидуальнос… Подробнее

    300

    ОтложитьЧитал

  • Дневник как путь к себе. 22 практики для самопознания и личностного развития

    000

    ОтложитьЧитал

  • Сумасшедший год. Как я нашла работу, построила большие планы, забила на все и каталась по миру

    000

    ОтложитьЧитал

  • Обретая крылья

    10.06.2016

    Обретая крылья

    Как человек, который прочитал пару сотен книг, могу отметить, что книгу-дневник «Обретая крылья» я прочла на одном дыхании. Легко, понятно, и что не мало важно – искреннее! Эта рукопись смогла вырвать… Подробнее

    100

    ОтложитьЧитал

  • 3 года роста и развития. Ваш ребенок от 0 до 3 лет

    100

    ОтложитьЧитал

  • 07.06.2016

    Мой малыш. Всё о первом годе жизни

    Ваш долгожданный малыш появился на свет!Шаг за шагом, вместе, вы пройдете путь длиной в год, и за эти 12 месяцев маленький беспомощный комочек, который посапывает сейчас у вас на руках, превратится в … Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Дневник первых слов ребенка

    27.04.2015

    Дневник первых слов ребенка

    Вы держите в руках необычный дневник. Это не только путеводитель по этапам развития речи малыша от рождения до трех лет. Это еще и словарь – переводчик детского языка вашего ребенка, который вы напише… Подробнее

    000

    ОтложитьЧитал

  • Моя доченька день за днем. Дневник развития от рождения до года

    000

    ОтложитьЧитал

  • Мой сыночек день за днем. Дневник развития от рождения до года

    000

    ОтложитьЧитал

  • Дневник развития ребенка. От года до трех лет

    020

    ОтложитьЧитал

  • Папин дневник или От и до: Дневник нерадивого родителя

    000

    ОтложитьЧитал

  • Мой малыш от рождения до года. Дневник развития

    000

    ОтложитьЧитал

  • Мой сыночек день за днем. Дневник развития от рождения до года

    000

    ОтложитьЧитал

  • Моя доченька день за днем. Дневник развития от рождения до года

    000

    ОтложитьЧитал

  • Мой ребенок день за днем. Дневник развития малыша от рождения до года

    000

    ОтложитьЧитал

Источник

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 50 общеразвивающего вида г.Улан – Удэ

670024, г.Улан – Удэ, ул.Менжинского1, тел. 46-04-05

ДНЕВНИК

Индивидуального сопровождения воспитанника

__________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________

Дата начала наблюдений______________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________

Дата окончания наблюдений___________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

 3-4 года

 4 – 5 лет

 5 – 6 лет

 6 – 7 лет

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г  

Относится к группе часто болеющих детей

Преобладающий эмоциональный фон

  • Положительный
  • Ровный, уравновешенный
  • отрицательный

Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)

  • ярко выражена
  • недостаточно выражена
  • неадекватность

Способность к контролю эмоций

  • выражена
  • недостаточно выражена
  • не способен контролировать

Агрессивность

  • дружелюбный
  • агрессивный адекватно ситуации
  • агрессивный в любой ситуации

Тревожность

  • спокойный, уверенный
  • тревожный
  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство

Активность

  • активный
  • гиперактивный
  • пассивный

Инициативность

  • инициативный
  • иногда проявляет инициативу
  • безынициативный

Темп работы

  • быстрый
  • средний
  • медленный

Самостоятельность

  • самостоятельный
  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту

Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)

  • адекватная
  • завышенная
  • заниженная

Потребность в общении с окружающими

  • ярко выражена
  • на среднем уровне
  • недостаточна
  • не выражена

Контактность

  • легко вступает в контакт, общительный
  • контакт и общение затруднен
  • замкнут, необщителен

Конфликтность

  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
  • конфликты возникают, но редко
  • часто ссорится с детьми

Положение ребенка в группе сверстников

  • лидирующий
  • выполняет команды и второстепенные роли
  • подчиняющийся

Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе

  • сформированы
  • недостаточно сформированы
  • не сформированы

Получает удовольствие от продуктивных занятий

Любознателен

Лист регистрации достижений ребёнка _______________________________ года жизни

Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________

Уровень развития

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

Социально – коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

физическое

2

зеленый

1

синий

красный

Цветовое обозначение:

Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет

Выводы по итогам обследования на начало года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

  • игра
  • моторика: мелкая, крупная  
  • продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование  
  • психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение                              
  • сенсорика, математика
  • развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
  • осведомлённость об окружающем мире
  • общение со сверстниками
  • усвоение социальных норм
  1. Результаты обследования специалиста_______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие  динамики (подчеркнуть)
  2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
  3. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  4. Отрицательная динамика по  показателю____________________________________________________________________________________
  5. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показатели развития личности ребенка в образовательных областях

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

2 – 3 года

Социально – коммуникативное

  1. стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
  2. появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  3. проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  4. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

Познавательное

  1. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

 2.  эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится

3. проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

4. использует специфические, культурно фиксированные предметные действия,

5. знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.

Речевое

  1. владеет активной речью, включенной в общение;
  2. может обращаться с вопросами и просьбами,
  3.  понимает речь взрослых;
  4. знает названия окружающих предметов и игрушек;

Художественно – эстетическое

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки,

 стремится двигаться под музыку;

 эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

Физическое

у ребенка развита крупная моторика,

 он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

3 – 4 года

Социально – коммуникативное

  Владеет простейшими навыками самообслуживания;

 стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

 ребенок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

-ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру,

 к разным видам труда, другим людям и самому себе,

 обладает чувством собственного достоинства;

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Познавательное

Ребенок  интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,

стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

-ребенок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия,

 знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими

-ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

 способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

Речевое

владеет активной речью, включенной в общение;

 может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;

 знает названия окружающих предметов и игрушек;

Художественно – эстетическое

ребенок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки,

стремится двигаться под музыку;

эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

Физическое

у ребенка развита крупная моторика,

он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

4 – 5 лет

Социально – коммуникативное

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

Ребенок  овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

 ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Познавательное

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры,

-ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

 склонен наблюдать, экспериментировать.

 Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы,

обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

Речевое

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью,

 может выражать свои мысли и желания,

 может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения,

 может выделять звуки в словах,

 у ребенка складываются предпосылки грамотности

Художественно – эстетическое

ребенок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки,

стремится двигаться под музыку;

эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

Физическое

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

-ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

Критерии фиксации показателей:

Красный круг – не сформирован

 Синий круг  – находится в стадии становления

 Зеленый  круг – сформирован

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

5 – 6  лет

Социально – коммуникативное

-Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

-ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

-ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Познавательное

-ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социал?