Дневник индивидуального развития ребенка раннего возраста

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 50 общеразвивающего вида г.Улан – Удэ

670024, г.Улан – Удэ, ул.Менжинского1, тел. 46-04-05

ДНЕВНИК

Индивидуального сопровождения воспитанника

__________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________

Дата начала наблюдений______________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________

Дата окончания наблюдений___________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

 3-4 года

 4 – 5 лет

 5 – 6 лет

 6 – 7 лет

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г  

Относится к группе часто болеющих детей

Преобладающий эмоциональный фон

  • Положительный
  • Ровный, уравновешенный
  • отрицательный

Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)

  • ярко выражена
  • недостаточно выражена
  • неадекватность

Способность к контролю эмоций

  • выражена
  • недостаточно выражена
  • не способен контролировать

Агрессивность

  • дружелюбный
  • агрессивный адекватно ситуации
  • агрессивный в любой ситуации

Тревожность

  • спокойный, уверенный
  • тревожный
  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство

Активность

  • активный
  • гиперактивный
  • пассивный

Инициативность

  • инициативный
  • иногда проявляет инициативу
  • безынициативный

Темп работы

  • быстрый
  • средний
  • медленный

Самостоятельность

  • самостоятельный
  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту

Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)

  • адекватная
  • завышенная
  • заниженная

Потребность в общении с окружающими

  • ярко выражена
  • на среднем уровне
  • недостаточна
  • не выражена

Контактность

  • легко вступает в контакт, общительный
  • контакт и общение затруднен
  • замкнут, необщителен

Конфликтность

  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
  • конфликты возникают, но редко
  • часто ссорится с детьми

Положение ребенка в группе сверстников

  • лидирующий
  • выполняет команды и второстепенные роли
  • подчиняющийся

Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе

  • сформированы
  • недостаточно сформированы
  • не сформированы

Получает удовольствие от продуктивных занятий

Любознателен

Лист регистрации достижений ребёнка _______________________________ года жизни

Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________

Уровень развития

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

Социально – коммуникативное

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

физическое

2

зеленый

1

синий

красный

Цветовое обозначение:

Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет

Выводы по итогам обследования на начало года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

  • игра
  • моторика: мелкая, крупная  
  • продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование  
  • психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение                              
  • сенсорика, математика
  • развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
  • осведомлённость об окружающем мире
  • общение со сверстниками
  • усвоение социальных норм
  1. Результаты обследования специалиста_______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие  динамики (подчеркнуть)
  2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
  3. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  4. Отрицательная динамика по  показателю____________________________________________________________________________________
  5. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показатели развития личности ребенка в образовательных областях

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

2 – 3 года

Социально – коммуникативное

  1. стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
  2. появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  3. проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  4. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

Познавательное

  1. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

 2.  эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится

3. проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

4. использует специфические, культурно фиксированные предметные действия,

5. знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.

Речевое

  1. владеет активной речью, включенной в общение;
  2. может обращаться с вопросами и просьбами,
  3.  понимает речь взрослых;
  4. знает названия окружающих предметов и игрушек;

Художественно – эстетическое

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки,

 стремится двигаться под музыку;

 эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

Физическое

у ребенка развита крупная моторика,

 он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

3 – 4 года

Социально – коммуникативное

  Владеет простейшими навыками самообслуживания;

 стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

 ребенок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

-ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру,

 к разным видам труда, другим людям и самому себе,

 обладает чувством собственного достоинства;

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Познавательное

Ребенок  интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,

стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

-ребенок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия,

 знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими

-ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

 способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

Речевое

владеет активной речью, включенной в общение;

 может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;

 знает названия окружающих предметов и игрушек;

Художественно – эстетическое

ребенок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки,

стремится двигаться под музыку;

эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

Физическое

у ребенка развита крупная моторика,

он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

4 – 5 лет

Социально – коммуникативное

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

Ребенок  овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

 ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Познавательное

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры,

-ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

 склонен наблюдать, экспериментировать.

 Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы,

обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

Речевое

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью,

 может выражать свои мысли и желания,

 может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения,

 может выделять звуки в словах,

 у ребенка складываются предпосылки грамотности

Художественно – эстетическое

ребенок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки,

стремится двигаться под музыку;

эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

Физическое

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

-ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

Критерии фиксации показателей:

Красный круг – не сформирован

 Синий круг  – находится в стадии становления

 Зеленый  круг – сформирован

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

5 – 6  лет

Социально – коммуникативное

-Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

-ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

-ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Познавательное

-ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

Речевое

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

Художественно – эстетическое

Уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.  

Сформированность эстетического отношения к окружающему миру.

Сформированность элементарных представлений о видах искусства.

Умение восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.

Умение сопереживать персонажам художественных произведений.

Уровень реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Наличие умений для

публичного выступления

 (владение голосом,

выразительность,  

отсутствие страха и напряженности)

Физическое

-у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

-ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

Критерии фиксации показателей:

Красный круг – не сформирован

 Синий круг  – находится в стадии становления

 Зеленый  круг – сформирован

Образовательные области

Показатели развития

Фиксация показателей

6 – 7  лет

Социально – коммуникативное

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;

способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

– ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

 активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

 Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры  в себя, старается разрешить конфликты;

– ребенок обладает развитым воображением, которое   реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре;

ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации,

умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

Познавательное

ребенок проявляет любознательность,

 задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

склонен наблюдать, экспериментировать.

Обладает начальными знаниями о себе,

о природном и социальном мире, в котором он живет;

знаком с произведениями детской литературы,

обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания,

 математики,

 истории

 ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, элементарными представлениями из области живой природы

Речевое

– ребенок достаточно хорошо владеет устной речью,

может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний,

построения речевого высказывания в ситуации общения,

может выделять звуки в словах,

 у ребенка складываются предпосылки грамотности;

Художественно – эстетическое

Уровень развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.  

Сформированность эстетического отношения к окружающему миру.

Сформированность элементарных представлений о видах искусства.

Умение восприятия музыки, художественной литературы, фольклора.

Умение сопереживать персонажам художественных произведений.

Уровень реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Наличие умений для

публичного выступления

 (владение голосом,

выразительность,  

отсутствие страха и напряженности)

Физическое

у ребенка развита  крупная и мелкая моторика;

 он подвижен, вынослив, владеет основными движениями,

 может контролировать свои движения и управлять ими;

– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,

может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

Критерии фиксации показателей:

Красный круг – не сформирован

 Синий круг  – находится в стадии становления

 Зеленый  круг – сформирован

Источник

*ݼÞv’¹Q°4r´cƎ”¹ÂÂÜb{
P;}mN®fÍPÊ/ÀL6£p0k¿(0£p‘0k7L˜Q¸L˜½ÃI¦§›!ËW†Í€Á˜Q¸ š!èU2YûÁ:”Êò.½=ÕÞÓ_¶Bς ðÁ¸zs]÷®ƒø®>?x~+ÏâïŒÀã[ÜßâªâUœ¶i8•‰&„Ó¾¹ÂÓ]øù,CkÒ¯x+üa}yxN”Ô¡‘ñléŒuklŒ{N›eõp8•NqÃ*ð_9aÒU¬)«Z™Â&—LüÙRø´o”¯=ûºÖ1àÇ.…¶·–aie¸½Ÿîv…9Ôlï×¢D’daúÀôz¿×”0CYt=4C°cÝõñ¦¡ç«mÂüaVXxÅñ&ql›¸°¼×ë³44ÓpmßÿLîwäзë&#0k­IÑ°F,Sk}XZˆ`1Ö’‚Å@Ÿ†Q>,†ø40Œï‰`1¸’‚Åàž¦¹cn,¬’Ú_}ÒÍ$ÐE~2!s&=[“¯’jDÀ8=A3(ۃ¬½+lb¨¶‹tqHÈÍø´öE|ëbøñ ŠaÐ)š‡jm™Ì`)µ¦a/¤¡Z“À’ZÓÀP­I`I­i`¨Ö40TkXRëQ°nœfô¡Z׏¨uaê” þZÊIÚ¬úØ6LgÏqJ( Po”S€¥”†ƒ†JKJC%%¥¡€ÒÀP@I`I@GÁºq”s´€&­ûý+^¢,áWIk9WÒ:™ÑȒ[daÒ:—!ÿÀúW&Ê£zIŸ%džµL.j˜µH*jõ3QKÔYÎ3Ó°¢àа¢_&a¡[¦aE¯LÂB§LÊ>™†]2 =ò(V7>Íx‡¸`™Ë?I]¸ÛužéÓ0ë埩¬¬HÓÀ°ÒÀP¦I`I§i`(Ô$°¤Ô40”jj5 ,‰õ(X7N¤¿5{¬Z«Âë:rZsf’ è–.ÀRJÎAC%%¥¡€’À’€ÒÀP@i`( $°$ £`iœ(˜íî ¨vN‘ÐÂ+Ò²‰†‚çܨÂ+”²‰!žî¢–Iü²Jü²–Iü¡žeâg:˺DŽt:D
Vò‡$,t‡¬ä
IXèIXè)XɎauãƒGï9r*Qxuj.ñ#œñð»yæ-ìg”øY¤²r”M‹½eš†:M‹BMC¥&‚E©&‚E­¦¡XƒuãIJzBâ§üÖÚAў–9ÿÁ?ÃXJ@i`Ø1h`( $°$ 40PXP
(
”–t¬’jRæ|®›v1ñ#¬‘¤ê›1×M»Ém‹òO3ß´ëŸ0[pý“šë¦ÝTŠ—¦åd3êÂŝ¦’îÚ3¸LO®?tòú¸ÄSŸg`橲

͓1Ò²Î_:؏9µO2ŸÚçËä![{±b»5w¤áùkjþ™c 空
fß[“KŒ»Ö‹cØ#7ÎFkû`‰®Ê úï„qÌæ¥=0Jï#Æ~uʟX‚VG³=F熀»ÇF8??OínÐþêD7Y/e˜iI¼ÂB¼ƒdêï½ýL‘‘ÞƯ|0Á©ã¬‹1,ìGkž=AìR¯µÓä½û̳Kæ”ãÔ(óAxØWäDÝÒGá̅xpkÛ»…ì,l³8êQµ(lÍúôÓÃ҇¸>Çþp©BË,:MØF
Òs‰ˆZJseur~jА³ŸívËÜ_4q¤±‰S~ˆMÜΒÌËçÖÚ ¯&‰„23˜X8~ìy´œ7q^ÐRswè wûÜ^ˆD=+–ñ™ ŽQ#vQ2Ô#aIÖýzfæ}&êmí`X煎oe¤A*ä^TIˆ€µÁ‚wí䦆ã¢ÔÒ¶©7S$ŸŽk«;Œc üʳÇÝD/¢ ÓhñŒî£=K!ýÊI=‡Q$·Áƒ»|*E°>”ÅeðÁEOÐ[}µ5ΔÀP…·‹ÆË9•… ô
“Âî4IA;¹F0Æ sŽÇÇ_&>‰mÄ¿¶e.ÿäÿ™õƒö€±#ee¦¢±VIi)‚î!‹ØD2&Š¶iJôêSáI“$jNl©µ¶©™º+»ì¡*ÌÉX¯%ñÎ厔£âޅG«i:7¾V¹mo• •9½(o²±=Fôh†ÅߛcxX߶xSµϬà½Ä*¸¾ô_æD€”*кœ–¨5ÍÔú):*’Ö#K~Cí 詵/¯ŸoÐPp£Ë‚µ²p^,}—à%§Ã“°ŸÅj‹ã]¬ïB^ /Fš^æÝö±D’qÊB!ûÕ$”µph¿ÆS˜®W Içö.RKV™¥Ë’µr+¤æ^(—º°dñÛZm(”»9ôË{—
¢‹¬j¼5@ÒÛª…Z/q
Ñ ÀPO,T—ƒ®ÆJ¿qB†($õк‡y-̖.]‘=-1øBꘔXMÆ
B¬¸mûê˜T›ƒ¡ŠõU¶ò«øhÎü¢Ö¨µõà@VDaY”WVr«Æƒ0 ç;t’iðóhtñEú­¬)V5Z…­«¯3=Ðõ7†lÂÈc>ØÖ.c¦·@Ëhµ.Ê@,ëÀ’Ò¥7na£Æ”îµn»òJ[¬ÖeÞ”Vݵz4″Ýý‡w·n{¨ñ6
”PüL@=`€Û’p&›Ú`ñ9b>´FŽg0X¤=s-Úk›”PÌmVã
1苩ˆ˜lÑ»#ëxB.bnñ›¯ÿÏCÎM¨,VXº,YwˆdºëçíEÄé׸2MTš”ßB~0MèBb`Ô?IjɀïKêۇ˜ôÚø$q³Ìã5gf§²L†eo’üӏ
â‹]°ËÕD·åŸ–~œ¥WÍeuô^23(bõl™A™&gÊêX‘¼åWûíly$’ç6 ñÎÁ=@ÖC™£„&¼´ùÇ´
ÏàÒ¾µ¨qëڄêb>¨½|GÄtÀí‡ûoìzšÇ»ð³…4‘ ê¾2O®Îè–t‡]M–Erå–DU$U:ÂfÞQ‹äˆd?iâN;Û°™òѬkÔ´-¶­1ô®o7án
û?ÚlÕ5®Ošä|«Olg§û 4õOÛ(·c¥G?éÕO»ï“–ŒT;ü%ûùeIû饬«)ë~NšIÔº’mƒOìÁYÚ×±îä*z$GkŽ£H‰—´ìϵͱ’LžÎ4DŠö. ¢NXÖì÷Òs·Á}ÌN‚Õ«[hKæ”2maÖRæqõh¶ÄròÀÙ$÷¡Hç>eÚ/[‡Æ»`Xô€ëO۹ÚæžÞií7tÂN

æ½0KÜõp‘§×YzééØ.‹8¹ÒÌdڞ79sXÔwss¤îš°ÈÓk‹,=ˆüX6˜±3š8ƒù€x©7ë|¯ï曓*FÝ°æ{
·Wå¼:+mj†y¿ïș돆™Qz¶ß–Øì!š…é£É7‰7¤ÃÒÎ`’²ï5¬|ï²;8 ÙŠ.xÅ]më ÖL äLB/[¤8ґ¡À¿u$Õ÷
sj“Ž¯§AòôÚi,½$w(hýN‹yi.K¶ÑêÂԙ34ÇF}¿,’ÜÄR®‡r@}‘ «p¸Ðƒ¸´è`ŠÈ¢#k›,:2¤„¥mOg$ëÆà+oAGÃR2;èCÛlüI+Œk}†ë’r25˜‚W¸½fÊ8O”ñèÜ}„ƒ³ ø¹+¸]¾ûF¹åzÚ¸8sÚ怹й·Ù#uEOQ^;ÀdéMD¼î˜Öm˜˜ŸÉ隐ávÙàØ~îýõ`Š†Fx Ž;s’ç9ë;”YÏÍYŠëÁ+O¯¼²ô^¯i ÔûUm^éà´¨oGPn3bΛÛ9ª*–_ñvÄ,»vÄn9″‘F†“ór1É)½5.üžÑM{ï™R™â©WÆBýé­¥yöÑÇÓjpÙ3zͳûfŸ–b,œåÆ»˜qŸi0§ !ҎSÍ+‚à}ƒÝ+GD¸¥únQÆ®èÿ*Ðk§ ²ôbjÅäì|Ø­˜5Ÿ†×ìq¬YRǘýe&TlI|.&Õð1qã¨(R”)A2;bº#µ‡M•¯9U’Tè LÄÐ8ñç£+uSç†J‡—l-ÜÎ-=IÛ@D(Ⲕ¿Ö7S±@oU$뻤í½bÎr^;‘ÌÒ»H$Ì1œ›fàŽ6?~/cF†‡©(ÆÓ¸Hã˜K£[Ò|Wb‚YF-Lj9џ‡êϾf‚g6e„”àP_ðØ@è­
ޅ1%Á#õ×¼å„aDÊÔGûÅħl½ƒdv,ÞûíÕtq^h™šua³%.ÍÖ£r–9û¡ì·›¤çÌJØ÷‹5fƒyÕq´²)e&·IHÇs”Müô ¤~¬¡qp±òhV؈§q©_ä4aõåSÙÚI,7X®•Z ·ª5êÇÖW®©5òôZùøóä WÓªS;Ä>ÙÏ1?X¸q=eÉãa=lñU”¨=ÎWªJ&E‡lw(½‚¡hÄx¿;EÔNn/†pçsí÷¯+ߗ_™©æR`8ª¿ «Þä¹h]>[ðsP-ët1H¿wuøØOòtý‚@£Û;U؋uúÆ ‘,¿Ÿ£6֞®DóÌ*лã(½3ÿ‹-läC:
‚3ŒJ)ÏOâ:;ë’ÐëA›xÜÕ4e^3û*O/:C­JiöfĜ´

˜þÒd}¤ìzhcZsCn¡:Lê0ٍ΀­>éK…ñ/ï7ØÔò)‹É(á]óõkrIÊÝxƒþýMý½‰Év.ª¿Ñ±™vµlù°0êׁ4GÏ×’¥ç
¥6×@¼¥9ð¶0’l§€Y™ÐÙD5À‘´XÎwcÕ¨¸0Sc¡.e2_L5­Ç%¢ž3ÕÿqtÇT(™¤,ÓDÜdåUÑ1낃þšœÜçS«Æ›
Ž´7,uÛs¤†ü¤T}¿0)bi[G…9áWfeZם}9¡>a kbȤXÚ$
baçd¸g«ÛÔ5(¢Ù#Â
C­Ë úg¨¨6sù¼×íì÷µ,½ÜY*x±„u¿úmÌY µ?D3N¤È{ÆêgÖÒ>)BÏ
l·:Ч»b⠕Y’nýl¢5̳?óäšÁ6Kî”ÔzD¨†µ*¶úqzsÄñŠ~ÿU—±×$Çß²¯;9Y Õ?ƒfÞ§²dю,Ûøæ¢X6©:ë9E¤Ô­X¢b7òCMŒàr}ԏ8”³¯Óô±´ØTïKèlƒC*9­—f0§…®Ó7µÙ7U‰ñö>éù±Íù6Æ̉é,êº~(Ԕþ¼f½ÿ½V~ß,¹N·MõFùí‡w[°mãå×;
¦j9‹ŒúáÌùßkÖð/Ðk·ZféÇUγÉâû(“TÌÕ9°©¡Uy6²˜©.ô/‡»fòôÚa&Ko.lñÒ=bÐPy¸YPÔ¯F(+”ç£))â:yíª}âW2= {ñ$ó%Ù§I$Á
ɦn.K£e¾{Ót“X$ÓÇl‘2ÀS¸9?Éu¡Qÿ(ÑW2oGn§/òôšY9rW·>êŽ9‡QÿÞ ¸¢;3O®Ù:’%w¶éQ¿Ò‹2ïs©;€“ûí×ÓçON-ÛÓééïϿtïîw/§ÓËo?Ý¿ýßïÏ÷?_^NÏ_§¸:ïÕïdú2vR‰ŒŽ†Lð‡aa±íØâkÑJgŽ·¡6ÙK0j°1(¹ k`d¸¥öñ[Ï£³§w$ôĀîj¹U¹Y×ÛbS3¯ý4/bOQ¹Ì(Ü7¯ä‰š“8OÖØ8ÛÁ¥¢òÃ!ÿ;kcBùÓܶwÎ cÿ®

d
2S0¥/X̤D4Mú5ap—/±Q+²òsÑÚÅ·*¡Ž¬ÓwQU°žtZ‘DŽIÂ1]lÇèG©œŸ1ãå= -˜
aÜé!ŸÑܛ!
ŠëiHÚ]ÿG«VÀ‘+Ø R§:ó [gü”0å1ӈØõv“šž­‹D$bEx`M7f¡÷´®
o*ÅcÙVÁøŽî”ð˜yÚ@hãçp4£Í/‡mX^?zÊ»Ä}7fü6~SH¬É_ ÔE“’È¥¨ôº24‰›G¦ßœ™§³™ˆxN1Á¥KšAx^Âö‚ˆ¿0÷tÆ’SÎ7Px“O¶®|²˜0Õ(:ÙßÑŊSf˅Ul§ð€TY0úSsֵͥ딡“]bAþQ|¢±uÍDá›É|ŸSŽQ‹Fˆ«¬ãy—ËP¢Xc´q1ra.êŒVTV)–ÓŠ
yÝ´”,¯R….’Ì%”VNX¥ì²/v¶èÄiÈäNî›+ .œÕU¢m#F®+ž²ƒ’ìaã©!VaOgü4˜2~֗„3,¯ƒ…Å•¢Œ)èTb9)•Ðžôdð€½ƒéåžkZ†= /̝3½šLÔdz7ÿ£¦7ð26ÖüLÞRòƒôŠ•ë{XZicÁŅ~:GùÆ«ÃE
yý,-(ïI–Ëʦ’[ybcÑK¸ï3eí®?5iÑͤ+B6″Àusaféܺ’¸%×
,¯›IÅý›t܆pÈ/LN3震PÀ“¾­Lz~6Ÿ™ÞÎ4€¬´d˶ïÓMÎ4Â1íJËâ[_/ƒ0ӇåÜøK›òPтŸR^™¨ÓV÷ÓZ°¼nZWòå6«¦œó)Žm1×fÔ7¡¨.
Û¾¢¡cº2íbI¦`ú‘6Ë6¶Ó&¿ ‰Ø£
b?¹#&nAL6äuc °¼¬T_Ê.äA¡ƒŸ¾`iFC^?è€òŽ¡3ê¶Ñ…Nê­abÁäZìÑ 1ƒŸ~Þ~k`L’Â$ý?Q‘¦Í©ÐGt&å®RUt®µ‚öLŽQãl2‡.a .á®Ñ_ÜYÂO He‰[0åߐ×oeƒòjN•]eN^2ê뉦Œõ.s÷¬Bëyȅ‰«y æ8P7níÑÅ«+
ÜN렄øø©AƒjR¸ÐÖµ}Z†Üò܂+ ?g ¥&bÉ Ëë·@y/á
ü-!R¢ŒM5äõƒ(ï:Ù½;V–£ÿ6–²æ‘Îڃ.GhsVP±ta~à]â,Ē¡KrF—Ч]IJñVS’Q;ÊMEƒV2F‰š™‰–Uù±ú¨˜*>£Ø¦Ç‹ÝŒÊ!ÊXбb!ªÉvê’)¦1¸P™Kj‰R-ÁòzŸ`qwt¬XªhVM2C|
¤VѨFœ+Î>?ó”#±›Y^¿ Døõ‚Qª†¼n6–W’…ù¡röPåx Ñþ.|ÌÛPݜTìàG݅!ѹv`yý°Ê+>â:ùŒã¶µ’DKÚ3Í
’ÃàgˆV¨×Æ¥ÔIªù¡UԔË{°¥CŠ
ÜyďI‡“Æ̂1醼^,÷,§G½ž9rt–’ž šy/Rc4¡
{@¬â%¤
¹óå°
Ëëg˜@y/ŽÔàŽ
ˆü½

;°¼~Øå}9RƒÛ}$±Ï‘æBÕþ#¤FW¤ÆÌXL,Od¹)±½`
¢’qͶ¸Ê1n3¦¶Ó©¦‡Êô˜‘8•MSÓdbÓN¸’IÞ%’ÄFw»˜¯¨Ì— kCI%lÁÍ
yÝ(®dŽ¶°÷0:B…ÝiøÅêÜÉAZ
yÝl,oJl¼€£«gQè#â?ŽõX0‹ë‡Hž¾gžâv„įžö,”´ý~’NcçrWÓêüÃjSÒlíAÛ ŽÄ±Ùû(a™‘敽itwrðæ!ÖÞo¹ÂòzXÜÒD ¹Ó 4ðk†¹Ä.x~uC^?UÊ{aÅ1ȃB?>Ë”—„,¯t@yËÑ ÜÀ/
æ̂çÅÏy@uþ¹X§ Au~]ŽT«*B½=Ž¤W¹h:nÉwQ
Có$™¯YžZ”›™”£¤’ùšY©gAäW®À
Õ(ȄæKÄ1‘¦1;¸˜Ârª Ûû)X^7ú‰[úµ-È}‘_Ú˜XôTü†¼n&–÷ÂØò €ÐÁŽzÞ°t`yý Ê[Œ½ w~.ӈ”SRuÆ[òÙ.åô•!iCˆÜ™ÃH2¥ ±û-gX^¿åÊ+eõKDj6ÊU>BåÉٛ«#ÕuuÒc¦Éìè£V~?ޞŠ¤Ò®¼²q`¬@é÷:gC¡òä@Vø…±Lò%OG‡Åõ0$®Äåré͇•gPy à× x¶Ûèz‡>xŠ>Ò ñ_­Ê…Ο[Âõ‰¯÷ɇßçS]ó’û“‘¼{Ž8c ç­¤s)ÊYÎnªâߚ:úúÕÁj)+1¬v”‘˜bÙÁ¯kítT¬øšN’àN>Sg€a9¶´Æ´UoDã3¹(æ36MºÅ>lk¨PW!~x>¼«L,cmÈëg@yÇ^J”
ÉwäÀ¼3*‰Y°¼^ñ0X#×áпÎc­^W’–Ï”ןÍÞl¤ëV¶$¼z?WÍBµZcÚ~þùkÆ^¥ÿ•ÿ¦_Ð1$ÂÑêCàJCÌfp¿Ò¨ÀóöÅ&¼K>2ž`ÔÄ.†âûð×p:œÞ|î«Ì,Alã=é>sk/8ξÅÆ -î°NE8KÀ£#Yée½·&ÇIävuŠ5Âñyr)Œ™4q°b=H¸ýïcõb[žƒ=p’Ûp20p_¡/é͎eMÒ)¸/L«ppI¦Øx5÷芌
ù/™±½
endstream
endobj
41 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 42 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
42 0 obj
>
stream
xœíK¯¹qÇ÷ôÎÒ6¢V³»Ù@¸€®¤qÀ€…a{ìxaã(‹|û¬ª&û°ù/ò^d ÍÕÕ©W“EvýHöé÷ÿþõÏüî÷_/>¼ÿøõëw¿ÿÏïÿpùÍûoøÛoßû¿ûþý¯¾ûӟÿúÝ×?ÿð×÷¿þŸÿøêÿé_¾ÿîßÿýååòúùÓå¿Þ¾é»Þýg;͗þ²N¦Û†‹Ýl7—¿ÿöÍ¿ÿìò×·o^¿}ûæý7æb†Ë·|ûÆ8Ñþb.vîæéb§­óüÅÉüü×ËåOÿíÌ^þ~[ù·Ÿ¿}ó›Ÿ~úÛË·ÿúöÍgíßÞ¾©öîd/_~ùéò¾pÁ¯?|ýúÃ_Ê×üÍ?|}ð5k7
S¸æp©÷_¡“]–­ÖËè>ì§Ë|1c·ê‰Öڙ5ÈfÝèeµÀ˽={yÿ+ߧ¿üô‹Ï—þ¶Ž/fêÜ¥Avèzs™Ö¥Û®cþГu÷çõeö¿~zy·|pǗwÖý>~|™ü//ïÆøë´í’òO¶§_ƒ­á嶦 «N®bZ·nÙίâºå³Ö4·µæzžöÓb:»ž5åשÝæùŷךÀôs· 
†píᢗ-äÑcý¦[Ö²ÿù£ëƒo¨ìkø{臅ûar}àÿû)äùæ~º¸ùOúû#>CrÿïïÔßCÇçbûn(Í?ùÝï·yèÆùGó¶LÝTêÄòIÁݽ: ͓«ŠÞö[€»Aš!ŸkÜÅ?Wþén«—s7YÓˆ˜ŸµÌÄ·“L©œªÚÏëÔ¾õg•ìCÓʵI7Ž…6~ô=Í5o·”œ…ô }hæЩôwCýºkÞ^Bo­îÏk(†¼ÔüùeXèÓ½ˆw#›®FëÊ’ûœÆ;q6wSÁÙå]ß͗o利ý¿Ÿš>þúØX&70Ç’]x–5Ó¼”ù¬ùôbå6d‰y™,þð»Ë”òâ•~zlX_š©1¬+‹ÎÒAð‘‡Ìðb3‚’äg!o.ù’ßKŸ!dã&_¾ÕÏ^®®‹³›ïø؛ï4vÛ)|öê{/̚¡“í§—pg”²|¡žÓ”ðb¯/|Ÿ4¨ó-çbBF8u3¥•>¥†›[CӛÏ/뇻q$G¯µïìùµûÉÏK»Ùïâþ{0†mê‡r£¯ÜÒtÔÀ}Gl÷7E~¦Î–ó 5.ƾ›JMððaËÎb{÷拤YȺügöoô$ÕÅ7±Ë5¸%Sœ¥ß¸_%­Åˆ¯¾…pCHîçq²Ý²üxý

Á€ž&?¢©(ìÍ£/u¶-5­:ŸO]ܝÜð2uA8‡ó|¦µ àŠS7ËÚM[â,ÔÆHuŽ§²5Áeìì|ÇÁ—¥²}/Ù¯{ªÖ³9ñlz—“%××m”4“é·n›Ä¯÷·â–šcKUéWÍÆΏUgkÀ®T]âÚٗ/+xw…bV¿R0sgÏb‰•âŒ_Çuär¼Ë—ª!Èü¶¾8ÝBŒ¨{×ÍߕýŠûb½Ëy˜|–nnÖ8ïß%éß*åÒýÉÕßãem·.gü‘vHXzúµârŽ -Qå·hëæRX Ý},è‘ÓmôulÆ56c•niöï’ŸÅfœ^¹ א×mÕà:Ÿú]õ´–—š*m‚-6Á8›nµ’ùÆø®žãjüÚÁèáölxÚ%îm¸VXúã8䖡£úܗžËübÓQ»†ô»n¿†¸OÐ覱÷I•pWm“ßQ…ÉYš¸”í±î¶nDy
óvhì%隻ûÉ?ßÓæçî¶nZJîÔ=Àþ¦â?ÎvTvû±:®~è:so²åþۙ¥àï¼â¾÷
ÖÎÅ+|ü®£_C,] eø’ª „ëû¤¸û&®.,³ÏüçL1n^KQêùgžƒõ÷™ë@†§åß©¿§æßù>-ÿ
*$Ùg^¶úHÉçRY‰¤U­°.å$—*… µ©ñI7¾eè†RçèY9>-+²Ñü£e£ÓJ¢gãxk6^E1?W8éü&Ð1­n íÕû`¿ü©Ã$+.uÚ¥tëÀpGÀ·‰v”Ój›{Ťë>®†Þ$Ó;“sus-Ãâ÷ß]Ž
^O¹}û”ø@V¶TÊÉÌÒ-óy,’3Â]Wíל†@§’Áð@gô*‹À¶—RBž†¸ ¯«ÜÕ[¨êϯAŸæ›ò’Âµä2•Ùtí6ӗß¦îº63ƒk{pFºIZ̵W:ßâ÷s{¡ÔW®Ýý!™-ùpYy>Ë×¢b=;Bº¬îŸÖʦɓoylò¹²­Ï£ž“|§Îž—|ç×öœä+ڞ|aј
$óï8ßwõyŠ¹ÛA_Û yŠ­M1WUyãsRìÔÙóRìüڞ“b…K‹·×«#Wk¢r3æM–“Úí!ɘßik›)ODYLJ³u–¦Áµû¥÷›(þ}oBüYÕçëʼÕv-â÷jFhÄKøsçAÂoCäë¶èwþÃ3¡-±2䱸^ [ÀbgÙ¶¿ÔïªBÛ؝Øñ 3XŎZęz¿×r-3­f°!®ìIˆû¬#|NŠ!J:ˆrîZÄýŠ^h§J(¤’xèö$½“¼@Ô뉄·%Ä]…B0WBÜ_Xˆûq;c!n,tµ±È0sL‡>ÛW„ºW pÿùyçòΣøC¿ús
aÎvÝåÏzašû$‹tžJ»Œ1š†G7ë³_ºïhl7&Qø®Àíœ,êV)75ô8ùc ƒÏð±Pá$¸Øü{CH•íJ!Æt›Ê»iÃNašK””†MÖ%«”›Ö/R9Këì·¯ÎÖܟžnÕ|Ø4kÙú˜*[–bògú2îÙ={³=ðx¼ÅÎw¶˜Ÿ³»NW×ng-6:Ïüa_ƒò%œ8èjm–ÎΗ4Ä_Ùºÿ8öm_–¦’6íèiûùt8åt¼µ7&œÌž+¤6=;‰öðFäHG³Tþ¼“Å¿Ñ×’ËÚæ±ü¾Fç0¢íè׌Ϗ‚É#˜B‚´k–Ißg™Úp%•LW2®‘Õ“ey#ÏÏldÛûӉÅF¾9S߈©õúaëõÿaóémLþôØpû´moŸ…îíþX©?I>·ÕWµ°Ù’UŽÝÒ3xÃêzÐ[í£

ÔǑ·)ÅQuãÞ®W}â@TCî;†p0øUŒÑ•‘ŽR×ëŒ?ÒÜOãÂgš’¿(»Ö!ª¢ªŸÒØÏ·lŒý“lÐËäk†³Ì¢BǼÈ9UºeðíÄʞØlzd[R´7îÿ À,“»` ÍΝA•MeSº‚Ñ•wä^}P•ÍEݚzÃs›kµuþ‰‡³ƒ…²žÍy÷º/jSaMÛÄáÔyú=¼9)⺃ðys
³ìë@C²üw¶
tþyŽKWë~,A¸vø|0“_^,º ’Žú+/øE„fÜç³AÄ5ªá¸`v½èÈ”TÑ6„¯µz»ÛpÐÕçq¬F²VÙÏ8®CþŽëo›ÀˆÜ”I„nʁd­d#.¡ÓÕºd?
¸
ø3íqº3 $ëxÅ BvSm>ˆ¥EšÞeÎï(à»õ(# 4″ ZàÜ…e$ÁP$’AȎ¤’‘A2’H&ô0D2ùԕŸýُ*…lwWè&ãªseþKF®l>=ojµ8žïÙÝ{¶7áˆÓù5>þýÓï›-^¢´øñ.Ãq³²K×6a¡6œÛ’ó¶°Ê0}8®Gä3?ËYD½Û;dé»R
è7nûøìweÈɑÁ“Ó̏ÊþS‡ÏÍþók|^ö.‘4¤í~²XÎÝð“ÄûQÑáåY èïC©Mþé ýN‰6læd8Ç{*_öí*zv¾—­7ÉÕú‹ê×ÂÓGäüðéR”§¶Ó“Ü‘çŸ:”×ø´YºDB»/oq0ŸœÕ¼»•œ¾]¼V’Ì›g¯_¢éòÃ0¹)”?«%ùìn”ç‘=±%ìèO¼Ÿ_èkÂè)í—|S#C’Få3á·NZ[F§aê“Ö’-sD{
ý3»”ÞóOu
Ýàï¬fW왦
úÞt€7/ðñ×g–°D[*f÷G¢òcºmzµš>þÄÑ­ei¾µpo>UW¥É§†šôAùT[’>(ŸŠ)/mº¹lŽ‹ëRr¹Ÿ´™“SÛ½Í0÷ 
}B7‡´*Ö ²·
’î{©}üò«C1*·€¹O¾ZíI±K˜•:ɾÊf{èG>òE•ÿ§¼n¾kƘ–ÎL•%J>clž1
ÂIÕü£T*=oƨ.3c”kÁý€8¤ËÀb
xWšÙÕ¥«ºö,˦þáYv^pMÏʲBúÄ,«ª(—e¥:;™rý_—~ÿ«|û Ÿú—™ûI鷎å0õü3‡}¶!|†ìQ…Õˆ¢H܍˜›L©d?¢d(ّ(ŠÄ=‰é°¹rJv%@Dɾ°•ìL@©ýœÍ”îo„’
`*9z2%»™d›X’ ’lu ©%œ¦¡[’,M’IPŽ$¾G®„8E€Î$A %… q~àh8=°%Î,ÄýŽ…¸K±ïQ,ÁŠ…䤖Ÿ|Fnáo¼›ýQ»ócZSrÔAUOąן_›¾I¿¼¼ò—·¡h“ÓÏ5ºà«ýŒõ7¼æ€ù rJO0 x§ü
 
ÂÝÂéæxùрÝgx4 l³’ n9âaèý×´GÌGî£ÛG ]ñ¾Ù¤=b>½E¼äç̑.ˆx»á†ˆå$.{¥“¸(â5?oŒtËûSåãxCÄü5!䕿&E|ò=yHD²Þ*^Cí€B¶}¾µ•ÁW¨ñªrkÌRº’[*R`È&¤[ŽXx§5b>g¹’c8g‰”²C¥PÜñÄ·ÌÈ|4¼òÑð˜EDª ^w…Kk¼‡H¦”.†iñS-x˜%ð£ÀÈ?Ì”èaàÄJùi`ŠgòúJ‘ZGž²+ëÙCÅRÉ3tBG#官A’Çv¶yí51l >-(–ä´àÉcÎJHüœ3KáSû~™ŠgS¡½‡¦v”Rñ„áÉCӊ%9Ö-í$çSªæ¡>mÈRñ´áɃÕZ@a,ҌÐsœ9,ÎÃ’~îmDd`”LHÆ?çTÞ?—q‘QHö+’U@D²ˆH ‘пàsé8 ’’škßm©!5{õuêPQ%5³ú:¬ÔÈ«Njöä+͑®JjÍ3n‘S•ÔlþÝHU’µÖxùö²ûÔHÍ®©A]Ôš#fڊn1©Ù-‘5¤«“ZsÄL[ûÐQHmîsRCº:©µF,´Å^UR›MNjHW’µæˆ™¶È«NjóÉW“”]ÔZ#–JC¼ª¤69©AeÔZc–’†Üê¤6O9©!]ÔZ#æÒiOFÔæì[$±®Nj­3n‘WÔæ9#5¤ª“ZS¼‡H–©á«þ©‘„BjÀŒ‰@R‹V ©‘&5N¸$+ˆÔ&5M,oûøPI‰Ôöv¤†HH-!RÃ! ©‘”BjØT²XÕ[Ô°©d©·
©aKqq‡Ú©Hj،IaRS
c‘fÁ¤>ۑ

Источник