Дневник индивидуального развития ребенка дошкольного возраста по фгос
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 50 общеразвивающего вида г.Улан – Удэ
670024, г.Улан – Удэ, ул.Менжинского1, тел. 46-04-05
ДНЕВНИК
Индивидуального сопровождения воспитанника
__________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________
Дата начала наблюдений______________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________
Дата окончания наблюдений___________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
3-4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 – 7 лет | |||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
Относится к группе часто болеющих детей | ||||||||
Преобладающий эмоциональный фон
| ||||||||
Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
| ||||||||
Способность к контролю эмоций
| ||||||||
Агрессивность
| ||||||||
Тревожность
| ||||||||
Активность
| ||||||||
Инициативность
| ||||||||
Темп работы
| ||||||||
Самостоятельность
| ||||||||
Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
| ||||||||
Потребность в общении с окружающими
| ||||||||
Контактность
| ||||||||
Конфликтность
| ||||||||
Положение ребенка в группе сверстников
| ||||||||
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
| ||||||||
Получает удовольствие от продуктивных занятий | ||||||||
Любознателен |
Лист регистрации достижений ребёнка _______________________________ года жизни
Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________
Уровень развития | ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ | |||||
Социально – коммуникативное | Познавательное | Речевое | Художественно-эстетическое | физическое | ||
2 зеленый | ||||||
1 синий | ||||||
красный |
Цветовое обозначение:
Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет
Выводы по итогам обследования на начало года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
- сенсорика, математика
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомлённость об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
- Результаты обследования специалиста_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
- Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
- Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели развития личности ребенка в образовательных областях
Образовательные области | Показатели развития | Фиксация показателей |
2 – 3 года | ||
Социально – коммуникативное |
| |
Познавательное |
2. эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится 3. проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; 4. использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, 5. знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. | |
Речевое |
| |
Художественно – эстетическое | проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; | |
Физическое | у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). | |
Образовательные области | Показатели развития | Фиксация показателей |
3 – 4 года | ||
Социально – коммуникативное | Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; ребенок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; -ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им -ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. | |
Познавательное | Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; -ребенок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими -ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; | |
Речевое | владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; | |
Художественно – эстетическое | ребенок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; | |
Физическое | у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). | |
Образовательные области | Показатели развития | Фиксация показателей |
4 – 5 лет | ||
Социально – коммуникативное | -ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. | |
Познавательное | ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, -ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; | |
Речевое | ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности | |
Художественно – эстетическое | ребенок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; | |
Физическое | у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; -ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; |
Критерии фиксации показателей:
Красный круг – не сформирован
Синий круг – находится в стадии становления
Зеленый круг – сформирован
Образовательные области | Показатели развития | Фиксация показателей | |||||||
5 – 6 лет | |||||||||
Социально – коммуникативное | -Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; -ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; -ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; -ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. | ||||||||
Познавательное | -ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; | ||||||||
Речевое | ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; | ||||||||
Художественно – эстетическое |
| ||||||||
Физическое | -у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; -ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; |
Критерии фиксации показателей:
Красный круг – не сформирован
Синий круг – находится в стадии становления
Зеленый круг – сформирован
Образовательные области | Показатели развития | Фиксация показателей | |||||||
6 – 7 лет | |||||||||
Социально – коммуникативное | Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; – ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешить конфликты; – ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; | ||||||||
Познавательное | ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, элементарными представлениями из области живой природы | ||||||||
Речевое | – ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; | ||||||||
Художественно – эстетическое |
| ||||||||
Физическое | у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; – ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; |
Критерии фиксации показателей:
Красный круг – не сформирован
Синий круг – находится в стадии становления
Зеленый круг – сформирован
Источник
*ݼÞv¹Q°4r´cƹÂÂÜb{
P;}mN®fÍPÊ/ÀL6£p0k¿(0£p0k7LQ¸L½ÃI¦§!ËWÍÁQ¸ !èU2YûÁ:Êò.½=ÕÞÓ_¶BÏ ðÁ¸zs]÷®ø®>?x~+ÏâïÀã[ÜßâªâU¶i8&Ó¾¹ÂÓ]øù,CkÒ¯x+üa}yxN”Ô¡ñléukl{Neõp8NqÃ*ð_9aÒU¬)«ZÂ&LüÙRø´o¯=ûºÖ1àÇ.
¶·aie¸½îv
9Ôlï×¢DdaúÀôz¿×”0CYt=4C°cÝõñ¦¡ç«mÂüaVXxÅñ&ql¸°¼×ë³44ÓpmßÿLîwäзë�kIÑ°F,Sk}XZ`1Ö’Å@Q>,ø40ï`1¸’Åহcn,¬’Ú_}ÒÍ$ÐE~2!s&=[¯jDÀ8=A3(Û¬½+lb¨¶tqHÈÍø´öE|ëbøñ aÐ)jmÌ`)µ¦a/¤¡ZÀZÓÀPI`Ii`¨Ö40TkXRëQ°nfô¡Zרuaê” þZÊIÚ¬úØ6LgÏqJ( Po”S¥JKJC%%¥¡ÒÀP@I`I@GÁºqs´&ûý+^¢,áWIk9WÒ:ÑÈ[daÒ:!ÿÀúW&Ê£zI%dµL.jµH*jõ3QKÔYÎ3Ó°¢àа¢_&a¡[¦aE¯LÂB§LÃ>]2 =ò(V7>Íx¸`Ë?I]¸ÛuéÓ0ë婬¬HÓÀ°ÒÀP¦I`I§i`(Ô$°¤Ô40jj5 ,õ(X7N¤¿5{¬Z«Âë:rZsf’ è.ÀRJÃAC%%¥¡ÀÒÀP@i`( $°$ £`i(íî ¨vNÐÂ+Ò²çܨÂ+²!î¢Iü²Jü²Iü¡eâg:˺Dt:D
Vò$,t¬ä
IXèIXè)XÉauãGï9r*Qxuj.ñ#ñð»yæ-ìgøY¤²r”M½e:MBMC¥&E©&E¦¡XuãIJzBâ§üÖÚAÑ9ÿÁ?ÃXJ@i`Ø1h`( $°$ 40PXP
(
t¬’jRæ|®v1ñ#¬¤ê1×M»ÉmòO3ß´ë0[pýë¦ÝT¦åd3êÂŦ’îÚ3¸LO®?tòú¸ÄSg`橲
Í1Ò²Î_:Ø9µO2ÚçËä![{±b»5w¤áùkjþc 空
fß[K»ÖcØ#7ÎFkû`®Ê úïqÌæ¥=0Jï#Æ~uÊXVG³=Fç»ÇF8??OínÐþêD7Y/eiI¼ÂB¼dêï½ýLÞƯ|0Á©ã¬1,ìGk=AìR¯µÓä½û̳Kæ”ãÃ(óAxØWäDÝÒGáÌ
xpkÛ»
ì,l³8êQµ(lÍúôÓÃÒ¸>Çþp©BË,:MØF
ÒsZJseur~jгívËÜ_4q¤±S~MÜÎÌËçÖÚ ¯&23X8~ìy´7q^ÐRswè wûÜ^D=+ñ Q#vQ2Ô#aIÖýzfæ}&êmí`Xç
oe¤A*ä^TIµÁwíä¦ã¢ÔÒ¶©7S$k«;c üʳÇÝD/¢ Óhñî£=K!ýÊI=Q$·Á»|*E°>ÅeðÁEOÐ[}µ5ÎÀP
·ÆË9
ô
Âî4IA;¹F0Æ sÇÇ_&>mÄ¿¶e.ÿäÿõö±#ee¦¢±VIi)î!ØD2&¶iJôêSáI$jNl©µ¶©º+»ì¡*ÌÉX¯%ñÎå£âÞ
G«i:7¾V¹mo 9½(o²±=FôhÅßcxXöxSµϬà½Ä*¸¾ô_æD*к¨5ÍÔú):*’Ö#K~Cí 詵/¯oÐPp£Ëµ²p^,}à%§Ã°Åjã]¬ïB^ /F^æÝö±D’qÊB!ûÕ$”µph¿ÆS®W Içö.RKV¥Ëµr+¤æ^(º°dñÛZm(»9ôË{
¢¬j¼5@ÒÛª
Z/q
Ñ ÀPO,T®ÆJ¿qB($õкy-Ì.]=-1øBêXMÆ
B¬¸mûêT¡õU¶ò«øhÎü¢Ö¨µõà@VDaY”WVr«Æ0 ç;t’iðóhtñEú¬)V5Z
«¯3=Ðõ7lÂÈc>ØÖ.c¦·@Ëhµ.Ê@,ëÀÒ¥7na£Æîµn»òJ[¬ÖeÞ”Vݵz4″Ýýw·n{¨ñ6
PüL@=`Ûp&Ú`ñ9b>´Fg0X¤=s-ÚkPÌmVã
1è©lÑ»#ëxB.bnñ¯ÿÏCÎM¨,VXº,YwdºëçíEÄé׸2MT”ßB~0MèBb`Ô?IjÉïKêÛôÚø$q³Ìã5gf§²Leo’üÓ
â]°ËÕD·å~¥WÍeuô^23(bõlA&gÊêX¼åWûíly$’ç6 ñÎÁ=@ÖC£&¼´ùÇ´
ÏàÒ¾µ¨qëÚêb>¨½|GÄtÀíûoìzÇ»ð³
ï»4 ê¾2O®Îèt]MEråDU$U:ÂfÞQäd?iâN;Û°òѬkÔ´-¶1ô®o7án
û?ÚlÕ5®Oä|«Olg§û 4õOÛ(·c¥G?éÕO»ïT;ü%ûùeIû饬«)ë~NIÔº’mOìÁYÚ×±îä*z$Gk£H´ìϵͱ’LÎ4Dö. ¢NXÖì÷Òs·Á}ÌNÕ«[hî¸Kæ”2maÖRæqõh¶ÄròÀÙ$÷¡Hç>eÚ/[Æ»`XôëOÛ¹ÃæÞií7tÂN
æ½0KÜõp§×YzééØ.8¹ÒÌdÚ79sXÔwss¤î°ÈÓk,=üX6±38ùx©7ë|¯ïæ*FÝ°æ{
·Wå¼:+mjy¿ïÈëQz¶ßØì!
é£É77¤ÃÒÎ`’²ï5¬|ï²;8 Ù.xÅ]më ÖL äLB/[¤8Ò¡À¿u$Õ÷
sj¯§AòôÚi,½$w(hýNyi.K¶ÑêÂÔ34ÇF}¿,’ÜÄR®r@} «p¸Ð¸´è`È¢#k,:2¤¥mOg$ëÆà+oAGÃR2;èCÛlüI+k}ë’r25W¸½fÊ8OñèÜ}³ ø¹+¸]¾ûF¹åzÚ¸8sÚæ¹Ð¹·Ù#uEOQ^;ÀdéMD¼îÖmÉéávÙàØ~îýõ`Fx ;sç9ë;”YÏÍYëÁ+O¯¼²ô^¯i ÔûUm^éà´¨oGPn3bÎÛ9ª*_ñvÄ,»vÄn9″Fór1É)½5.üÑM{ïRâ©WÆBýé¥yöÑÇÃjpÙ3zͳûfb,åÆ»qi0§ !ÒSÍ+à}Ý+GD¸¥únQÆ®èÿ*Ðk§ ²ôbjÅäì|Ø5×ìq¬YRÇýe&TlI|.&Õð1qã¨(R”)A2;bº#µM¯9UTè LÄÐ8ñç£+uSçJl-ÜÎ-=IÛ@D(ⲿÖ7S±@oU$뻤í½bÎr^;ÌÒ»H$Ì1fà6?~/cF©(ÆÓ¸HãK£[Ò|WbYF-Lj9ÑêϾfg6eàP_ðØ@è
Þ
1%Á#õ×¼åaDÊÔGûÅħl½dv,ÞûíÕtq^hua³%.ÍÖ£r9û¡ì·¤çÌJØ÷5fyÕq´²)e&·IHÇs”Müô ¤~¬¡qp±òhVاq©_ä4aõåSÙÚI,7X®Z ·ª5êÇÖW®©5òôZùøóä WÓªS;Ä>ÙÏ1?X¸q=eÉãa=lñU”¨=ÎWªJ&Elw(½¡hÄx¿;EÔNn/pçsí÷¯+ß_©æR`8ª¿ «Þäï°¹h]>[ðsP-ët1H¿wuøØOòtý@£Û;UØuúÆ ,¿£6Ö®DóÌ*лã(½3ÿ-läC:
3J)ÏOâ:;ë’ÐëAxÜÕ4e^3û*O/:CJiöfÄ´
þÒd}¤ìzhcZsCn¡:Lê0ÙÎ>éK
ñ/ï7ØÔò)É(á]óõkrIÊÝxþýMý½Év.ª¿Ñ±vµlù°0ê×4GÏ×’¥ç
¥6×@¼¥9ð¶0l§YÐÙD5À´XÎwcÕ¨¸0Sc¡.e2_L5Ç%¢3ÕÿqtÇT(¤,ÓDÜdåUÑ1ëþÜçS«Æ
´7,uÛs¤ü¤T}¿0)bi[G
9áWfeZ×}9¡>a kbȤXÚ$
baçd¸g«ÛÔ5(¢Ù#Â
CË úg¨¨6sù¼×íì÷µ,½ÜY*x±u¿úmÌY µ?D3N¤È{ÆêgÖÒ>)BÏ
l·:Ч»bâ Ynýl¢5̳?óäÁ6Kî”ÔzD¨µ*¶úqzsÄñ~ÿU±×$Çß²¯;9Y Õ?fÞ§²dÑ,Ûøæ¢X6©:ë9E¤ÔX¢b7òCMàr}Ô8³¯Óô±´ØTïKèlC*9f0§
®Ó7µÙ7Uñö>éù±Íù6ÆÌé,êº~(Ôþ¼f½ÿ½V~ß,¹N·MõFùíw[°mãå×;
¦j9úáÌùßkÖð/Ðk·ZféÇUγÉâû(TÌÕ9°©¡Uy6²©.ô/»fòôÚa&Ko.lñÒ=bÐPy¸YPÔ¯F(+ç£))â:yíª}âW2= {ñ$ó%Ù§I$Á
ɦn.K£e¾{ÓtX$ÓÇl2ÀS¸9?Éu¡Qÿ(ÑW2oGn§/òôY9rW·>ê9QÿÞ ¸¢;3O®Ù:%w¶éQ¿Ò2ïs©;ûí×ÓçON-ÛÓééïϿtïîw/§ÓËo?Ý¿ýßïÏ÷?_^NÏ_§¸:ïÕïdú2vRLðaa±íØâkÑJg·¡6ÙK0j°1(¹ k`d¸¥öñ[Ï£³§w$ôÄîj¹U¹Y×ÛbS3¯ý4/bOQ¹Ì(Ü7¯ä8OÖØ8ÛÁ¥¢òÃ!ÿ;kcBùÃܶwÎ cÿ®
d
2S0¥/X̤D4Mú5ap/±Q+²òsÑÚÅ·*¡¬ÓwQU°tZDIÂ1]lÇèG©1ãå= -
aÜé!ÑÜ!
ëiHÚ]ÿG«VÀ+Ø R§:ó [gü”0å1ÓØõvD$bEx`M7f¡÷´®
o*ÅcÙVÁøîðyÚ@hãçp4£Í/mX^?zÊ»Ä}7fü6~SH¬É_ ÔE’È¥¨ôº24G¦ß§³xN1Á¥KAx^Âö¿0÷tÆ’SÎ7PxO¶®|²0Õ(:ÙßÑÅSfË
Ul§ðTY0úSsÍ¥Öµë¡]bAþQ|¢±uÍDáÉ|SQF«¬ãyËP¢Xc´q1ra.êVTV)Ó
yÝ´”,¯R
.’Ì%VNX¥ì²/v¶èÄiÈäNî+ .ÕU¢m#F®+²ìaã©!VaOgü42~Ö3,¯
Å¢)èTb9)Ðôdð½éåkZ= /Ì3½LÔdz7ÿ£¦7ð26ÖüLÞRòôë{XZicÁÅ
~:GùÆ«ÃE
yý,-(ïIËʦ[ybcÑK¸ï3eí®?5iÑͤ+B6″Àusaféܺ¸%×
,¯IÅýtÜpÈ/LN3éPÀ¾Lz~6ÞÎ4¬´d˶ïÓMÎ4Â1íJËâ[_/0ÓåÜøKòPÑR^¨ÓV÷ÓZ°¼nZWòå6«¦ó)m1×fÔ7¡¨.
Û¾¢¡cº2íbI¦`ú6Ë6¶Ó&¿ Ø£
b?¹#&nAL6äuc °¼¬T_Ê.äA¡¾`iFC^?èò¡3ê¶Ñ
NêabÁäZìÑ 1~Þ~k`L’Â$ý?Q¦Í©ÐGt&å®RUt®µöLQãl2.a .á®Ñ_ÜYÂO He[0åß×oeòjN]eN^2êë¦õ.s÷¬BëyÈ
«y æ8P7níÑÅ«+
ÜNë øø©AjR¸ÐÖµ}ZÜòÜ+ ?g ¥&bÉ Ëë·@y/á
ü-!R¢M5äõ(ï:Ù½;V£ÿ6²æÎÚ.GhsVP±ta~à]â,Ä¡KrFЧ]IJñVSQ;ÊMEV2FUù±ú¨*>£Ø¦ÇÝÊ!ÊXбb!ªÉvê)¦1¸PÂKjR-Áòz`qwt¬XªhVM2C|
¤VѨF+Î>?ó#±Y^¿ DøõQª¼n6W
ù¡röPåx Ñþ.|ÌÛPÝTìàGÝ
!ѹv`yý°Ê+>â:ù㶵DKÚ3Ã
ÃàgV¨×Æ¥ÔIªù¡UÔË{°¥C
ÜyÄIÆÌ1é¼^,÷,§G½9rt y/Rc4¡
{@¬â%¤
¹óå°
Ëëg@y/Ôà
ü½
;°¼~Øå}9RÛ}$±ÏæBÕþ#¤FW¤ÆÌXL,Od¹)±½`
¢’qͶ¸Ê1n3¦¶Ó©¦Êô8MSÓdbÓN¸IÞ%ÄFw»¯¨Ì kCI%lÁÍ
yÝ(®d¶°÷0:B
ÝiøÅêÜÉAZ
yÝl,oJl¼£«gQè#â?õX0ëH¾gâvįö,”´ý~NcçrWÓêüÃjSÒlíAÛ Ä±Ùû(aæ½itwrðæ!ÖÞo¹ÂòzXÜÒD ¹Ó 4ðk¹Ä.x~uC^?UÊ{aÅ1ÈB?>Ë”,¯t@yËÑ Üî À/
æÌçÅÏy@uþ¹X§ Au~]T«*B½=¤W¹h:nÉwQ
Có$¯YZ”£¤’ùY©gAäW®À
Õ(ÈæKÄ1¦1;¸Ârª Ûû)X^7ú[úµ-È}_ÚËXôTü¼n&÷ÂØò ÐÁzÞ°t`yý Ê[½ w~.ÓSRuÆ[òÙ.åô!iCÜÃH2¥ ±û-gX^¿åÊ+eõKDj6ÊU>BåÉÙ«#ÕuuÒc¦Éìè£V~?Þ¤Ò®¼²q`¬@é÷:gC¡òä@Vø
±Lò%OGÅõ0$®ÄåréÍgPy à× x¶Ûèz>x>Ò ñ_Ê
Î[Âõ¯÷ÉßçS]óû¼{8c ç¤s)ÊYÎnªâß:úúÕÁj)+1¬vbÙÁ¯kítT¬øN’àN>Sga9¶´Æ´UoDã3¹(æ36MºÅ>lk¨PW!~x>¼«L,cmÈëg@yÇ^J
Éwäî À¼3*Y°¼^ñ0X#×áпÎc^W’ϔΧÍÞl¤ëV¶$¼z?WÍBµZcÚ~þùkÆ^¥ÿÿ¦_Ð1$ÂÑêCàJCÌfp¿Ò¨ÀóöÅ&¼K>2`ÔÄ.âûð×p:Þ|î«Ì,Alã=é>sk/8ξÅÆ -î°NE8KÀ£#Yée½·&ÇIävu5Âñyr)4q°b=H¸ýïcõb[=pÛp20p_¡/éÍeMÒ)¸/L«ppI¦Øx5÷è
ù/±½
endstream
endobj
41 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 42 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
42 0 obj
>
stream
xíK¯¹qÇ÷ôÎÒ6¢V³»Ù@¸®¤qÀ
a{ìxaã(|û¬ª&û°ù/ò^d ÍÕÕ©WEvýHöé÷ÿþõÏüî÷_/>¼ÿøõëw¿ÿÏïÿpùÍûoøÛoßû¿ûþý¯¾ûÓÿúÝ×?ÿð×÷¿þÿøêÿé_¾ÿîßÿýååòúùÓå¿Þ¾é»Þýg;Íþ²N¦ÛÝl7¿ÿöÍ¿ÿìò×·o^¿}ûæý7æbË·|ûÆ8Ñþb.vîæéb§óüÅÉüü×ËåOÿíÌ^þ~[ù·¿}ó~úÛË·ÿúöÍgíßÞ¾©öîd/_~ùéò¾pÁ¯?|ýúÃ_Ê×üÍ?|}ð5k7
S¸æp©÷_¡]ÖËè>ì§Ë|1c·êÖÚ5ÈfÝèeµÀ˽={yÿ+ߧ¿üôÏþ¶/fêÜ¥AvèzsÖ¥Û®cþÐu÷çõeö¿~zy·|pÇwÖý>~|ü//ïÆøë´íòO¶§_á嶦 «N®bZ·nÙίâºå³Ö4·µæzöÓb:»5åשÝæùÅ·×Àôs·
píá¢-äÑcý¦[Ö²ÿù£ëo¨ìkø{è
ûar}àÿû)äùæ~º¸ùOúû#>CrÿïïÔßCÇçbûn(Í?ùÝï·yèÆùGó¶LÝTêÄòIÁݽ: Í«Þö[»A!kÜÅ?Wþén«s7YÓµÌÄ·L©ªÚÏëÔ¾õgìCÓʵI7
6~ô=Í5o·
ô }hæЩôwCýºkÞ^BoîÏk(¼ÔüùeXèÓ½w#®FëÊ’ûÆ;q6wSÁÙå]ßÍoï§ý¿>þúØX&70Ç’]x5Ó¼ù¬ùôbå6dy,þð»Ë”òâ~zlX_©1¬+ÎÒAðÌðb3äg!o.ùßK!dã&_¾ÕÏ^®®³ïøØï4vÛ)|öê{/Ì¡í§pg²|¡Óðb¯/|4¨ó-çbBF8u3¥>¥[CÓÏ/ë»q$G¯µïìùµûÉÏK»Ùïâþ{0mêr£¯ÜÒtÔÀ}Gl÷7E~¦Îó 5.ƾJMððaËÎb{÷æ¤YȺügöoô$ÕÅ7±Ë5¸%S¥ß¸_%ů¾
pCHîçq²Ý²üxý
Á&?¢©(ìÍ£/u¶-5:O]ÜÜð2uA8ó|¦µ àS7ËÚM[â,ÔÆHuŽ§²5Áeìì|ÇÁ¥²}/Ù¯{ªÖ³9ñlz%××m4é·nį÷·âcKUéWÍÆÎUgkÀ®T]âÚÙ/+xw
bV¿R0sgÏbâ_Çuär¼Ëª!Èü¶¾8ÝB¨{×Íßýûb½Ëy|nnÖ8ïß%éß*åÒýÉÕßãem·.güvHXzúµâr -Qå·hëæRX Ý},èÓmôulÆ56cniöï’Åf^¹ ××mÕà:ú]õ´*m-6Á8nµùÆø®ãjüÚÁèáölxÚ%îm¸VXúã8ä¡£úÜËübÓQ»ô»n¿¸OÐ覱÷IpWmßQ
ÉY¸”í±î¶nDy
óvhì%é»ûÉ?ßÓæçî¶nZJîÔ=Àþ¦â?ÎvTvû±:®~è:so²åþÛ¥àï¼â¾÷
ÖÎÅ+|ü®£_C,] eø’ª ëû¤¸û&®.,³ÏüçL1n^KQêùgõ÷ë@§åß©¿§æßù>-ÿ
*$Ùg^¶úHÉçRY¤U°.å$*
µ©ñI7¾eèRçèY9>-+²Ñü£e£ÓJ¢gãxk6^E1?W8éü&Ð1n íÕû`¿ü©Ã$+.uÚ¥tëÀpGÀ·vÓj{Ťë>®Þ$Ó;sus-Ãâ÷ß]
^O¹}û”ø@V¶TÊÉÌÒ-óy,’3Â]Wí×@§Áð@gô*À¶RB¸ ¯«ÜÕ[¨êϯAæò’µä2Ùtí6Óߦîº63k{pFºIZ̵W:ßâ÷s{¡ÔW®Ýý!-ùpYy>Ë×¢b=;Bº¬îÖʦÉoylò¹²Ï£|§Î|ç×öä+Ú|aÑ
$óï8ßwõy¹ÛA_Û yM1WUyãsRìÔÙóRìüÚb
K·×«#Wk¢r3æMÚí!Éßik)ODYLJ³u¦Áµû¥÷(þ}oBüYÕçëʼÕv-â÷jFhÄKøsçAÂoCäë¶èwþÃ3¡-±2䱸^ [ÀbgÙ¶¿ÔïªBÛØØñ 3XÅZÄz¿×r-3f°!®ìIû¬#|N!J:rîZÄý^h§J(¤’xèö$½¼@Ôë·%Ä]
B0WBÜ_Xûq;c!n,tµ±È0sL>ÛWºW pÿùyçòΣøC¿ús
aÎvÝåÏzaû$tJ»1G7ë³_ºïhl7&Qø®Àí,êV)75ô8ùc Ïð±Pá$¸Øü{CHíJ!ÆtÊ»iÃNaK”MÖ%«Ö/R9Këì·¯ÎÖÜnÕ|Ø4kÙú*[bògú2îÙ={³=ðx¼ÅÎw¶³»NW×ng-6:Ïüa_ò%8èjmÎÎ4Ä_Ùºÿ8öm_¦’6íèiûùt8åt¼µ7&Ì+¤6=;öðFäHG³Tþ¼Å¿Ñ×’ËÚæ±ü¾Fç0¢íè×ÏÉ#B´kIßgÚp%LW2®Õey#ÏÏldÛûÓÅF¾9Sß©õúaëõÿaóémLþôØpû´mo
îíþX©?I>·ÕWµ°ÙUÝÒ3xÃêzÐ[í£
ÔÇ︷)ÅQuãÞ®W}â@TCî;p0øUÑR×ë?ÒÜOãÂg’¿(»Ö!ª¢ªÒØÏ·lýlÐËäk³Ì¢BǼÈ9UºeðíÄÊØlzd[R´7îÿ À,»` ÍÎAMeSºÑwä^}PÍEÝzÃskµuþ³
²Íy÷º/jSaMÛÄáÔyú=¼9)âºðys
³ìë@C²üw¶
tþyKWë~,A¸vø|0_^,º ú+/øEfÜç³AÄ5ªá¸`v½èÈ”TÑ6¯µz»ÛpÐÕçq¬F²VÙÏ8®CþëoÀÜInÊdd#.¡ÓÕºd?
¸
ø3íqº3 $ëxÅ BvSm>¥EÞeÎï(à»õ(# 4″ ZàÜÂ
e$ÁP$AȤA2H&ô0D2ùÔýÙ*
lwWè&ãªseþKF®l>=ojµ8ïÙÝ{¶7áÓù5>þýÓï-^¢´øñ.Ãq³²K×6a¡6Û’ó¶°Ê0}8®Gä3?ËYD½Û;dé»R
è7nûøìweÈÉÁÓÌÊþSÏÍþók|^ö.4¤í~²XÎÝðÄûQÑáåY èïC©Mþé ýN6læd8Ç{*_öí*zv¾7ÉÕúê×ÂÓGäüðéR”§¶ÓÜç:”×ø´YºDB»/oq0Õ¼»¾]¼VÌg¯_¢éòÃ0¹)”?«%ùìnç=±%ìèO¼_èkÂè)í|S#CFå3á·NZ[F§aêÖ-sD{
ý3»”ÞóOu
Ýàï¬fWì¦
úÞt7/ðñ×g°D[*f÷G¢òcºmzµ>þÄÑei¾µpo>UW¥É§ôAùT[>()/mº¹lëRr¹´SÛ½Í0÷
}B7´*Ö ²·
î{©}üò«C1*·¹O¾ZíI±K:ɾÊf{èG>òEÿ§¼n¾kÆÎL%J>cl1
ÂIÕü£T*=oƨ.3ckÁý8¤ËÀb
xWÙÕ¥«ºö,˦þáYv^pMÏʲBúÄ,«ª(e¥:;rý_~ÿ«|û úûIé·å0õü3}¶!|ìQ
Õî½¢HÜL©d?¢d(Ù(Ä=é°¹rJv%@Dɾ°ìL@©ýÍîo
`*9z2%»dX lu ©%¦¡[,MIP$¾G®8EÎ$A %Â
q~àh8=°%Î,Äý
¸K±ïQ,Á
ä¤|Fnáo¼ýQ»ócZSrÔAUOÄ
×_¾I¿¼¼ò·¡hÓÏ5ºà«ýõ7¼æù rJO0 x§ü
ÂÝÂéæxùÑÝgx4 l³’ n9âaèý×´GÌGî£ÛG ]ñ¾Ù¤=b>½E¼äçÌ.x»áå$.{¥¸(â5?otËûSåãxCÄü5!ä¿&E|ò=yHD²Þ*^CíB¶}¾µÁW¨ñªrkÌRº[*R`È&¤[Xx§5b>g¹’c8g”²C¥PÜñÄ·ÌÈ|4¼òÑðEDª ^w
Kk¼H¦.iñS-x%ð£ÀÈ?Ì”èaàÄJùi`gòúJZG²+ëÙCÅRÉ3tBG#å®A’Çv¶yí51l >-(ä´àÉcÎJHü3KáSû~gS¡½¦v”RñáÉCÓ%9Ö-í$çSªæ¡>mÈRñ´áÉÕZ@a,ÒÐs9,ÎÃ’~îmDd`LHÆ?çTÞ?qQHö+U@D²H пàsé8 kßm©!5{õuêPQ%5³ú:¬ÔÈ«Njöä+Í®JjÍ3nSÔlþÝHU’µÖxùö²ûÔHÍ®©A]Ô#fÚn1©Ù-‘5¤«ZsÄL[ûÐQHmîsRCº:©µF,´Å^URMNjHW’µæ¶È«NjóÉW”]ÔZ#JC¼ª¤69©AeÔZcÜê¤6O9©!]ÔZ#æÒiOFÔæì[$±®Nj3nWÔæ9#5¤ªZS¼H©á«þ©BjÀ@RV ©&5N¸$+Ô&5M,oûøPIÔöv¤HH-!RÃ! ©BjØT²XÕ[Ô°©d©·
©aKqqÚ©HjØIaRS
cfÁ¤>Û
Источник