Для развития часы для ребенка

Для развития часы для ребенка thumbnail

Îêðóæàþùèé ìèð äëÿ ðåáåíêà – ýòî çàõâàòûâàþùàÿ ñêàçêà, ïîëíàÿ ïðèêëþ÷åíèé, âîëøåáñòâà, íåîæèäàííîñòåé. Îí áûñòðî îñâàèâàåòñÿ â íåì, ó÷èòñÿ ïîíèìàòü îñíîâíûå çàêîíû è ïðàâèëà. Ðîäèòåëè áîëüøå îáðàùàþò âíèìàíèå íà òàêèå èíòåëëåêòóàëüíûå íàâûêè ìàëûøà, êàê ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå, ðàçâèòèå ðå÷è, îáó÷åíèå ïèñüìó èëè ÷òåíèþ. Íî î÷åíü âàæíî òàêæå íàó÷èòü ðåáåíêà îðèåíòèðîâàòüñÿ âî âðåìåíè, ïîíèìàòü, ÷òî òàêîå ìèíóòû, ñóòêè. Äëÿ ýòîãî îòëè÷íî ïîäîéäóò îáó÷àþùèå ÷àñû, êîòîðûå âû ìîæåòå êóïèòü íà íàøåì ñàéòå.

Êîãäà ñòîèò ïîêóïàòü îáó÷àþùèå ÷àñû?

×òî òàêîå âðåìÿ, ðåáåíîê óæå óâåðåííî çíàåò â 1-2 ãîäà. Íî ïîêà äëÿ íåãî ýòî ïðîñòî êðóãëàÿ òàðåëêà ñî ñòðåëî÷êàìè íà ñòåíå, êîòîðàÿ âåñåëî òèêàåò. Îí óçíàåò áóäèëüíèê íà êàðòèíêå â êíèæêå, ëþáèò èãðàòü, íàäåâàÿ íà ðó÷êó ïàïèíû áëåñòÿùèå ÷àñèêè. Íî îðèåíòèðîâàòüñÿ ïî íèì ïîêà íå óìååò. Êîãäà ñòîèò èõ ïîêóïàòü è êàê ïðàâèëüíî ó÷èòü åãî îïðåäåëÿòü âðåìÿ?

Íåò îäíîãî óíèâåðñàëüíîãî ìåòîäà. Ìíîãèå ìàëûøè óæå â 1-1,5 ãîäà èíòóèòèâíî ïîíèìàþò ïîñëåäîâàòåëüíîñòü ñîáûòèé (óòðîì ìû âñòàåì è èäåì â ñàäèê, à èãðàòü ìîæíî áóäåò ïîñëå îáåäà; ïàïà ïðèõîäèò âå÷åðîì, êîãäà óæå ñîëíûøêî çàøëî). Íî ÷òî òàêîå ìèíóòà èëè äðóãàÿ åäèíèöà âðåìåíè, îíè íå çíàþò. Îíè íå àññîöèèðóþò òå èëè èíûå ñîáûòèÿ â ñâîåé æèçíè ñ êîíêðåòíûì âðåìåíåì. Ýòî ïîñîáèå äëÿ íèõ ìîæåò ñòàòü ïðîñòî î÷åðåäíîé êðàñèâîé, íî íåïîíÿòíîé èãðóøêîé.

Êàê âèäèò âðåìÿ ìàëûø? “Êîãäà ìû ãóëÿëè ñ ìàìîé â ïàðêå, ÿ âèäåë ãîëóáÿ”, “ß ðàññòðîèëñÿ, êîãäà Ñàøà óøåë äîìîé ðàíüøå âñåõ”. Íà÷èíàòü çíàêîìñòâî ñ îáó÷àþùèìè ÷àñàìè íóæíî òîãäà, êîãäà ìàëûø óæå ïîíèìàåò è èñïîëüçóåò äðóãèå âðåìåííûå êàòåãîðèè:

  • “äî” è “ïîñëå” (ÿ âñòàþ, ìàìà ãîòîâèò çàâòðàê, à ïîòîì ìû èäåì â ñàäèê, ïîñëå ñíà ìåíÿ çàáèðàåò ïàïà, ïîñëå êóïàíèÿ ÿ ñìîòðþ ìóëüòèê);
  • óòðî, âå÷åð, äåíü, íî÷ü;
  • äíè íåäåëè, âðåìåíà ãîäà.

Êîíå÷íî, ðàññêàçûâàòü î âðåìåíè ñóòîê íóæíî òîãäà, êîãäà ðåáåíîê óæå óìååò ñ÷èòàòü äî 12. Îáó÷àþùèå ÷àñû èìåþò äâå ñòðåëêè, íî çíàêîìñòâî ñ ìèíóòàìè ìîæíî ïîêà îòëîæèòü.

Îáó÷àþùèå ÷àñû äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ: êàê ðàáîòàòü ñ ìàëûøàìè

Ïðîùå âñåãî ðåáåíîê âîñïðèíèìàåò âðåìÿ, åñëè ó íåãî åñòü îïðåäåëåííûé ðàñïîðÿäîê äíÿ. Âû ìîæåòå èñïîëüçîâàòü îáó÷àþùèå ÷àñû äëÿ ìàëûøåé êàê èãðó. Ñíà÷àëà èçó÷èòå öèôåðáëàò, íàéäèòå âñå çíàêîìûå ÷èñëà. Ïîïðîñèòå ðåáåíêà ïðîâåñòè ïàëü÷èêîì îò 1 äî 12, íàçûâàÿ èõ ïî ïîðÿäêó. Ñïðîñèòå, êóäà áóäåò áåæàòü ñòðåëêà. Íàïðàâëåíèå äâèæåíèÿ ñòðåëêè çàïîìíèòü íåïðîñòî, íî ïîñëå ýòîãî äåëî ïîéäåò íà ëàä.

Èãðàéòå ñ îáó÷àþùèìè ÷àñàìè, èñïîëüçóÿ òîëüêî îäíó, ìåíüøóþ ñòðåëî÷êó. Ïóñòü ðåáåíîê ïðîñòî çàïîìèíàåò, ãäå ðàçìåùàþòñÿ öèôðû, è ó÷èòñÿ èõ íàçûâàòü (ñòðåëêà íà 3 – òðè ÷àñà, âðåìÿ ïîëäíèêà!).

Ñëåäóþùàÿ çàäà÷à – ïîìî÷ü åìó ïîíÿòü òå÷åíèå âðåìåíè. Ïîñòàâüòå ñòðåëêó íà âîñåìü. Ýòî óòðî. Ñåé÷àñ íàø ìàëûø ïðîñíåòñÿ. Óæå ÷åðåç 30 ìèíóò îí äîëæåí áûòü â ñàäèêå. Êîãäà ýòî áóäåò? Ïîâåðíèòå ñòðåëêó. À ÷åðåç òðè-÷åòûðå äåëåíèÿ áóäåò îáåä. Êàê ïðîáåæàòü ñòðåëêîé?

Ðàáîòàòü ñ ìèíóòíûìè ñòðåëêàìè ìîæíî óæå â 4-5 ëåò, åñëè äîøêîëüíèê õîðîøî çíàåò ÷èñëà è ïîíèìàåò, êàê èäåò âðåìÿ, ïî÷åìó äâåíàäöàòü – ýòî è ïîëíî÷ü, è ïîëäåíü. Òàêîå ïîñîáèå ñòàíåò äëÿ âàñ îòëè÷íûì ïîìîùíèêîì â ýòîì íåïðîñòîì äåëå.

 íàøåì èíòåðíåò-ìàãàçèíå âû ìîæåòå êóïèòü îáó÷àþùèå ÷àñû äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ, íàñòîëüíûå èãðû ñ íèìè, êàëåíäàðè ïðèðîäû, ìàòåðèàëû äëÿ èçó÷åíèÿ äíåé íåäåëè. Àññîðòèìåíò òîâàðîâ î÷åíü áîëüøîé, âûáðàòü ïîëåçíûå ïîñîáèÿ äëÿ ñâîåãî ìàëûøà çäåñü ñìîæåò êàæäûé.

Источник

Чувство времени у маленьких детей нет. И только по мере его развития, после того как появляются определённые навыки, ребёнок становится готов учиться понимать по часам время. Задача родителей, помочь своему малышу в этом, ведь это сложная для него задача.

Когда начинать?

Начинать учить ориентироваться во времени необходимо раньше, чем учить понимать время по часам. Это своего рода подготовительный этап, так как маленькому ребёнку очень сложно сразу понять такое абстрактное понятие как время.

С 2-2,5 лет начинайте осваивать понятия “день-ночь”, затем “сейчас – потом”, “вчера, завтра, сегодня”. Примерно с 5 лет изучайте части суток, времена года, дни недели.

И уже примерно к 6 – 7 годам ребёнок готов знакомиться с часами, а затем и учиться определять время по ним.

ПОМНИТЕ! Все дети индивидуальны!Понять, что ребёнок готов к изучению, можно очень просто. Он сам начинает проявлять к часам и времени интерес, например, “Через, сколько мы пойдём гулять?” или “А скоро будет 10 часов?”

Что должен уметь и знать ребёнок, прежде чем учиться понимать время по часам?

  • части суток, понятия – “сутки”, времена года, дни недели, раньше-позже, сейчас-завтра-вчера и т.д;
  • различать цифры;
  • счет до 60 (а лучше до 100);
  • понятия половина и четверть;
  • поможет знание таблицы умножения на 5 (на это условие не обязательно).

С чего начать:

Начинаем изучать с самого простого, постепенно усложняя.

Для обучения понадобятся часы (не электронные), лучше всего макет. На нём должны быть обозначения часов (до полудня и после) и минут. Лучше без какого – либо декора, он может отвлекать ребёнка. Макет часов, можно легко изготовить своими руками.

1. Начните с беседы с ребёнком о том, для чего нужны часы, какие они бывают, зачем они нужны.

Читайте также:  Сморгонский дошкольный центр развития ребенка

2. Объясняем что такое циферблат, для чего нужны цифры и стрелки.

3. Рассказываем, в каком направлении движутся стрелки, что обозначает каждая из них, как их различать, и про понятия: “по часовой стрелке”, “против часовой стрелки”. На макете нет секундной, расскажите и о ней: она самая быстрая; когда она сделает целый круг, минутная продвинется всего не одно деление.

4. Объясняем что такое секунда, минута, час и чем они отличаются.

5. Начинаем изучение с целых часов. Расскажите, что в таком случае большая стрелка будет всегда на 12, а количество часов будет меняться. Целый час это 60 минут. Тренируемся. Соотносите часы и распорядок дня ребёнка. Например, показываем 9 часов и говорим в это время у вас обычно завтрак.

6. Вводим понятие “полчаса”. Рассказываем, что это 30 минут, где должны быть в этом случае стрелки. Тренируемся.

7. Показываем минуты на циферблате. Объясняем, что цифре 1 соответствует 5 минут, 2- 10 минут и так далее. Рассказываем, что минутная стрелка быстрее часовой (лучше, чтобы ребёнок сам понаблюдал за стрелка на часах и сам пришел к этому выводу).

8. Далее учимся показывать четверть часа. Рассказываем, что это значит, где должны быть при этом стрелки.

9. Переходим к знакомству с остальными вариантами.

10. Объясняем про определение времени до и после полудня. От 0 до 12 половина (включает ночь, утро и половина дня) и с 12 до 24 (это остаток дня, вечер, ночь).

Упражнения и игры

Рисуем и раскрашиваем часы

Изучаем время на часах с помощью конструктора лего

Онлайн игры

Подойдут игры, скачанные на телефон и другие онлайн игры, которые помогут научиться показывать время на часах. Но такие игры должны быть как дополнения, и использоваться строго ограниченно по времени.

Обучающие мультфильмы

Хорошо подойдут для закрепления Ваших объяснений.

Играем в автостанцию

отправляем автобусы в определённое время.

“Верно-неверно”

Выставляйте на часах любое время и называйте его правильно или нет, а ребёнок должен определить верно, или нет.

Физкультура по времени

делайте какие-либо упражнения в течении определенного времени. Время должен контролировать ребёнок.

Распорядок дня

Составьте совместно с ребёнком примерный распорядок его дня и постарайтесь придерживаться его в соответствии с указанным временем. Просите напомнить Вам, как пройдет 5 минут, и нужно будет выключить плиту и т.д.

«Кубики»

Для этой игры понадобятся обычные игральные кубики – 4 шт. Сначала бросаем первые 2 кубика – они покажу значение часов, а 2 других кубика – минуты. Далее необходимо установить это время на макете часов.

Читайте стихотворения, загадки, рассказы про время.

Чтение поможет осмыслить понятие “время”, закрепить полученные знания о часах.

Ещё упражнения:

Советы:

-приобретите ребёнку часы;

-старайтесь чаще спрашивать, сколько времени, но при этом не утомлять ребёнка;

-помните, что чем младше малыш, тем ему сложнее понять абстрактные понятия;

-параллельно изучайте электронный формат часов.

Научить ребёнка понимать время и определять его по часам не так сложно, как кажется с первого взгляда. В этом помогут Ваше терпение, а также игры и упражнения, которые разнообразят и придадут интерес изучению.

Вам может быть интересно:

Как быстро выучить таблицу умножения. 10 способов, 6 игр.

Как сделать детство для своего ребенка запоминающимся и счастливым. 69 идей

Методики обучения чтению. Выбираем лучшую.

Источник

13 июня 2018

Аверьянова Света

Для развития часы для ребенка

Чувство времени необходимо любому человеку: от этого во многом зависит эффективность его деятельности. Как и любую способность, развивать навык лучше в детстве. Зная, как научить ребенка времени на часах, и обучая его в форме игры, можно помочь не только освоить умение ориентироваться в частях суток. Малыш станет более дисциплинированным, научится планировать свой день, станет пунктуальнее.

Когда начинать

Течение времени дети начинают чувствовать, едва родившись, ожидая кормлений и общения с мамой. Малыши постарше наблюдают, как ночь сменяет день, связывают привычные события: прием пищи, прогулки, вечерние процедуры с темным и светлым временем суток.

Определить, готов ли ребенок ознакомиться с циферблатом и стрелками, можно по его умению распознавать цифры. Если он с легкостью считает до 60 и дальше, знает, как выглядят двузначные числа, можно начинать. Как правило, это происходит к 6 годам.

В этом возрасте дошкольник имеет понятие о частях суток и их особенностях, осознает понятия «завтра», «вчера», «сегодня». У него уже есть сложившийся распорядок дня.

Хорошо, если малыш сам даст знать, что интересуется ходом часов, задавая вопросы: «А двадцать минут — это долго?», «Когда мы пойдем гулять?» К этому моменту у родителей должен быть примерный план, как научить ребенка определять время.

Знакомим малыша с понятием «время»

Распорядок дня маленьких детей регламентируется родителями, поэтому ощущения времени, свойственного взрослым, у них нет. Всю сложность этой категории малышу сразу понять трудно, поэтому до того, как он возьмет в руки часы, его нужно научить некоторым терминам.

Читайте также:  Ребенку 1 месяц распорядок дня развитие

Его задача — понять, что такое день, неделя, месяц, какие части суток бывают, что значит сегодня и вчера.

Помочь ребенку осознавать течение времени можно в 2 — 3 года, обращая его внимание на последовательность событий: сначала, потом, сейчас. Например, сначала мы помыли руки перед едой, потом поели, а теперь мама моет посуду.

Говорите, какая часть дня настала и что нужно делать: утром умыться и позавтракать, днем поиграть, вечером почитать. Составляйте распорядок дня на следующий день вместе, вспоминайте, чем занимались вчера.

Важно! Обращайте внимание на временные промежутки. Сделать это можно, проговаривая предполагаемые занятия: через 5 минут идем гулять, ляжем спать в 9 часов, через 15 минут пора ужинать.

Малыш в 4 — 5 лет знает, что такое сутки, и легко называет их части? Это хороший показатель. Если он в затруднении, ему поможет красочный плакат с распорядком дня, где изображены привычные действия, характерные для того или иного времени.

Как только он освоит понятия из категории, характеризующей время суток, он готов к изучению дней недели. Для закрепления результата полезно спрашивать малыша почаще, какой вчера был день недели, какой сегодня, какой будет завтра.

Для легкого и быстрого обучения подойдут следующие приемы:

  • подборка стихов, песенок, считалок о днях недели и времени суток;
  • рисунки о времени: что было и что стало, например, семечко стало ростком, затем цветком, взрослый кот был маленьким котенком и т.д.;
  • рассматривание семейного альбома с ранними детскими фотографиями; разглядывая свое изображение в год, ребенок осознает, как изменился;
  • совместный просмотр мультфильмов или обучающих видеоуроков о времени.

Например, этот мультик очень наглядно показывает в чем заключается суть процесса обучения. Покажите его ребенку или посмотрите сами.

Начинаем изучать часы

Лучше всего для обучения подойдет модель с крупным циферблатом и четкими цифрами. Лучше, если они будут круглыми, без отвлекающего декора. Макет можно изготовить своими руками из плотного картона вместе с ребенком.

делаем сами

Шаги обучения:

  1. Мотивация. Расскажите малышу о том, что этот механизм нужен человеку, чтобы никуда не опаздывать. Кто умеет дружить со временем, много успевает. Поэтому выучить, как правильно определять время, необходимо всем.
  2. Знакомство с часами. Дайте понять малышу, что такое циферблат, стрелки, для чего нужны цифры. Расскажите, что стрелки передвигаются только вперед. Предложите вместе подумать, почему нет обратного хода времени.макет
  3. Механизм работы. Обратите внимание, что на обычных часах существует две стрелки: часовая и минутная, дайте знать, что есть модели и с секундной. Объясните, что такое секунда, минута, час.
  4. Начинайте обучение с целых чисел, изображенных на циферблате. Для удобства снимите тоненькую минутную стрелку и работайте только с крупной. Скажите, что она считает количество часов. Тренируйтесь, перемещая стрелку, и просите кроху называть, который час она показывает.

Совет. Понять, как работает стрелка, малышу проще по плакату, на котором возле каждого часа изображена какая-либо деятельность: игра, завтрак, прогулка. Желательно, чтобы картинка совпадала с режимом дня ребенка.

Собираясь выполнять то или иное действие, соотносите его со временем, изображенным на плакате.

Минутная стрелка

Когда малыш поймет, что такое час, начните знакомство с ходом минутной стрелки:

  • Обратите внимание, как отличать две стрелки: одна толще и короче, другая тоньше и длиннее. Расскажите, что ход обеих начинается с цифры 12 и у нее же заканчивается. Покажите наглядно, как двигаются стрелки.
  • Скажите, что продолжительность одного часа – целых 60 минут.Для развития часы для ребенка
  • Объясните пятиминутное деление от 12 до 1 часа. Затем нужно научить малыша считать наизусть в следующем порядке: 5,10, 15, 20 и так до 60.минутные отрезки
  • Скажите, что минутная стрелка проворнее, чем часовая: пока последняя сдвинется на одно деление, первая обойдет циферблат полностью.
  • Обратите внимание, что, когда толстая стрелка показывает точно на определенную цифру, тонкая указывает на 12.
  • Дайте определение понятию полчаса, покажите, где в таком случае должна располагаться минутная стрелочка. Затем перейдите к объяснению, где будет находиться стрелка, когда от начала хода пройдет 5, 10, 15 минут. Для простоты нарисуйте второй круг цифр поменьше, от 1 до 60.пятиминутки

Для объяснения, что такое четверть часа, без четверти, нарисуйте круг, где будут только цифры 3, 6, 9, 12. Покажите, как этот круг разбивается на четыре части.

Секундная стрелка

Скажите ребенку, что эта деталь — самая быстрая. Она нужна, чтобы определить совсем маленькие промежутки времени. За секунду можно успеть сказать слово с двумя слогами или хлопнуть в ладоши.

За 1 минуту секундная стрелка пройдет все 12 отрезков времени, за час 60 раз обежит циферблат.

Используем самодельные часы

Для того чтобы малыш лучше различал дневное и ночное время, сделайте своеобразный тренажер: часы с двойным циферблатом:

  1. Вырежьте два круга из картона, одного размера, но разных цветов. На круге с «дневным» временем напишите или приклейте цифры от 1 до 12, с «ночным» — от 13 до 24.вырезать из картона
  2. Вырежьте стрелки, для удобства можно тоже сделать их разного цвета и подписать.
  3. На циферблате с цифрами от 1 до 12 слегка надрежьте картон отрезками равной длины по бокам от цифр так, чтобы при поднятии сектора образовалось окошко.надрезать картон
  4. Прикрепите секундную и минутную стрелки декоративной кнопкой с двумя циферблатами к основанию макета, выполненного из плотного материала. Циферблат с привычными цифрами должен располагаться сверху.циферблат
  5. Покажите ребенку, какой «дневной» цифре соответствует ее «ночная» соседка. Выставьте стрелки определенным образом и предложите ребенку самому назвать, сколько времени.показать результат

Совет. Параллельно осваивайте электронный формат цифр. Дайте малышу в руки секундомер: пусть наблюдает, как значения равномерно сменяют друг друга. Предложите поиграть: за сколько секунд вода наполнит чашку или малыш вымоет руки. Сколько раз можно подпрыгнуть за секунду? А за минуту?

Игры для закрепления результата

Обучение подкрепляйте несложными практическими заданиями в игровой форме. Выполняя определенное действие: ложась спать, просыпаясь, накрывая стол к ужину, просите ребенка смотреть и говорить вам, сколько времени показывают часы.

Читайте также:  Развитие у ребенка способности к сопереживанию

Включая мультики, компьютерную игру, отправляясь в гости или гулять, четко проговаривайте планируемый временной интервал: 15 минут, полчаса, час — и обращайте внимание на расположение стрелок при этом.

Просите помощи у ребенка, выполняя домашние обязанности, например, попросите его напомнить вам выключить плиту через 5 минут, сказать, что пора ужинать, если большая стрелка стоит на цифре 6. Приучайте к пунктуальности: собираясь куда-нибудь, проговаривайте время на сборы и дорогу.

Вот несколько способов освоить временные категории играючи:

  • «Подскажи, который час». Установите время на макете. Возьмите игрушечного мишку, скажите малышу, что он торопится домой и спрашивает, сколько времени. Малыш должен ответить, если не сможет, помогите ему.который час
  • Усложните упражнение, меняя положение стрелок на циферблате. Повторите несколько раз для закрепления результата.Для развития часы для ребенка
  • «Составь распорядок дня». Возьмите в руки макет часов. Выставьте стрелки на время, когда малыш обычно просыпается, затем, передвигая их ход, обговорите все действия, которые он выполняет в течение дня, утром, в обед и вечером.распорядок дня
  • «Верно — неверно». Выставьте стрелки на макете, спрашивайте у ребенка, правильно ли, что сейчас столько-то времени. Он должен подтвердить сказанное или опровергнуть. Если он в затруднении, задавайте наводящие вопросы.
  • «Расписание». Предложите малышу начать играть в автостанцию. Для отправления машин ему нужно самому выставить стрелки часов на заданное время. Сначала употребляйте целые числа, потом усложняйте задачу, применяя такие определения, как «полдень», «четверть часа».

Стихи о времени для детей

Очень хорошо в процессе обучения использовать короткие стишки для запоминания основ времени. Так ребенку будет веселее и проще погрузиться в процесс познания этого понятия.

Вот самые веселые и интересные стихотворения.

Пробегут часы, минутки
Соберутся вместе в сутки.
В них двадцать четыре часа,
И стрелки творят чудеса.

Стрелка первый круг проходит, —
Полдень в гости к нам приходит,
А она спешит опять
Час за часом отмечать.

Стрелка круг второй прошла, —
В гости полночь к нам пришла,
День прошел, прошла и ночь, —
Убежали сутки прочь.

***

На секунды счет идет,
Гномик вырвался вперед,
Но не знает он пока,
Как секунда коротка.

Посмотри — ка на часы —
Стрелки здесь не для красы:
Они указали для нас
Секунду, минуту и час.

Секунду — тоненькая,
Минуту — длинненькая,
А коротенькая — час:
Так бывает всякий раз.

Шестьдесят секунд прошли —
Мы к минуте подошли.
Ну, а шестьдесят минут
Вместе целый час дадут.

***

Ходики внезапно стали.
Что случилось, что стряслось?
Стрелки сразу перестали
День наматывать на ось.
Оглядел их мрачновато
Сероглазый циферблат:
«Если вы не виноваты,
Кто-то всё же виноват?»
«Может быть, — подумал Рома –
Сил у маятника нет, —
Головою вниз попробуй
Покачайся столько лет!»

***

На стенке в комнате  часы,
Висят они не для красы.
И в ритм  стуча: тик – так, тик — так.
Всем  подают условный знак.
День —  ночь  меняют за окном.
Рассвет чудесный. А  потом
У человека  круглый год
Пришла пора  дневных  забот.

Посмотрите еще одно интересное видео про обучению времени детей.

Ценить время, использовать его с толком ребенка нужно учить с детства. Спрашивайте его, что хорошего, полезного или приятного можно сделать за час, минуту, полчаса. Не ждите быстрых результатов, не торопите в процессе обучения: ориентация во времени – навык сложный.

Чем меньше ребенок, тем короче должен быть урок. Чтобы он быстрее научился разбираться в сложных понятиях, научился понимать ход механизма, узнавать, сколько времени, купите ему яркие наручные часы. Так малыш быстрее станет пользоваться полученными знаниями на практике.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/kak_nauchit/rebenka_vremeni_na_chasah.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.

Источник