Диплом условий развития ребенка младенца

Диплом условий развития ребенка младенца thumbnail

Сбалансированное питание детей первого года жизни. Состав женского молока, преимущества естественного вскармливания. Выбор адаптированной молочной смеси, организация прикорма. Заболеваемость детей, влияние грудного вскармливания на их развитие и здоровье.

Подобные документы

  • Преимущества грудного вскармливания детей первого года жизни. Структура и свойства женского молока, его необходимость для новорожденного ребенка; значение кормления для матери. Организация работы родильного отделения по пропаганде грудного вскармливания.

    курсовая работа, добавлен 27.02.2011

  • Виды вскармливания детей до года: естественное (грудное) кормление ребенка материнским молоком, смешанное – сочетание грудного молока и его искусственных заменителей, искусственное вскармливание. Режим питания кормящей. Основные правила введения прикорма.

    презентация, добавлен 12.10.2014

  • Преимущества грудного вскармливания для матери и ребенка. Состав и пищевая ценность женского молока. Раннее прикладывание новорожденного к груди матери. Процесс кормления. Психологическая поддержка. Методика ВОЗ/ЮНИСЕФ по поддержке грудного вскармливания.

    курсовая работа, добавлен 30.11.2014

  • Особенности естественного, искусственного и смешанного вскармливания детей. Преимущества раннего прикладывания ребенка к груди. Причины появления гипогалактии. Правила введения прикорма. Питание детей старше 1 года жизни. Рекомендуемые продукты.

    презентация, добавлен 29.09.2016

  • Физическое и нервно-психическое развитие детей грудного возраста. Особенности вскармливания детей грудного возраста. Главные задачи дородового патронажа. Требования к одежде, обуви беременной. Рекомендации по режиму дня для детей грудного возраста.

    курсовая работа, добавлен 26.05.2010

  • Влияние грудного вскармливания детей раннего возраста на их дальнейшее развитие. Организация рационального питания детей ранних лет жизни как предпосылка улучшения состояния и качества жизни ребенка. Анализ работы с родителями по поводу питания детей.

    курсовая работа, добавлен 20.03.2017

  • Польза и необходимость грудного вскармливания младенца. Сравнительный состав женского молока и молока животного происхождения. Особенности молозива. Содержание витаминов. Сцеживание грудного молока. Принципы грудного вскармливания. Молокогонные средства.

    презентация, добавлен 01.02.2017

  • Значимость грудного вскармливания для детей первого года жизни. Физиологические механизмы, способствующие отделению молока у женщины. Определение и причины возникновения гипогалактии, ее профилактика и способы лечения. Особенности лактационного криза.

    реферат, добавлен 15.06.2011

  • Рассмотрение преимуществ грудного вскармливания. Изучение состава грудного молока. Описание основных правил успешного грудного вскармливания. Анализ проблем, возникающих при неправильном прикладывании. Рассмотрение особенностей питания кормящей матери.

    презентация, добавлен 20.04.2019

  • Виды вскармливания грудного ребенка. Преимущество кормления молоком матери, которое идеально приспособлено к особенностям пищеварения и обмену веществ ребенка первых месяцев жизни. Режим и периоды естественного вскармливания. Методы расчета объема питания

    презентация, добавлен 16.12.2014

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста. Факторы, определяющие характер, степень тяжести и длительность привыкания детей к новым условиям. Условия адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада, методические рекомендации.

  • Актуальность проблемы адаптации и ее виды у детей раннего возраста. Особенности развития детей раннего возраста (нервно-психического и физического, познания и общения). Организация условий в ДДУ для адаптации детей раннего возраста, ее формы и способы.

    курсовая работа, добавлен 13.08.2010

  • Проблема адаптации детей 2-3 года жизни к условиям детского сада. Особенности поведения и проявления эмоций ребенка, адаптирующегося к новому коллективу. Условия, формы и способы адаптации. Взаимодействие с родителями при поступлении ребенка в ДОУ.

    курсовая работа, добавлен 14.05.2014

  • Психофизиологические особенности развития детей раннего возраста. Исследование связи личностных особенностей матерей с успешностью адаптации детей к детскому саду. Психолого-педагогические параметры готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение.

    дипломная работа, добавлен 04.07.2015

  • Влияние коммуникативного стиля педагога на развитие речи детей раннего возраста. Основные стили педагогического мышления. Психолого-педагогическая характеристика речевого развития детей. Методические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста.

    дипломная работа, добавлен 13.09.2010

  • Теоретический анализ психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Развитие личности и познавательных процессов детей раннего возраста. Изучение особенностей адаптации детей к детскому саду.

    дипломная работа, добавлен 18.07.2010

  • Характеристика раннего детского возраста, его основные стабильные периоды и отличительные признаки, качественные преобразования. Развитие мышления в раннем детстве. Оценка роли и значения предметных игр в процессе развития детей раннего возраста.

    Читайте также:  Центр развития ребенка алые паруса краснодар отзывы

    контрольная работа, добавлен 17.01.2010

  • Психологические особенности детей раннего возраста. Влияние детского образовательного учреждения на социальную адаптацию детей. Оценка психолого-педагогических условий социальной адаптации детей дошкольного возраста посещающих и непосещающих детский сад.

    дипломная работа, добавлен 28.06.2015

  • Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению и особенности ее протекания. Понятие соматических и психосоматических заболеваний. Исследование психофизического развития соматически ослабленных детей раннего возраста.

    дипломная работа, добавлен 14.10.2010

  • Изучение неречевых средств коммуникации и начальных языковых средств общения. Психические, моторные и речевые возможности детей раннего возраста. Особенности моторики, психики детей с задержкой речевого развития. Рекомендации специалистам и родителям.

    дипломная работа, добавлен 13.10.2017

  • Теоретические аспекты психического развития детей раннего возраста. Роль предметной деятельности в психическом развитии детей. Организация развивающей среды, направленной на развитие детей. Обеспечение самостоятельности ребенка при выполнении заданий.

    курсовая работа, добавлен 16.05.2019

  • Источник

    Анализ развития важнейших психических процессов. Методика исследования познавательной активности детей 2-3 лет Е. Стребелевой. Диагностика развития предметной деятельности. Протокол регистрации параметров предметной деятельности у детей от 2 до 2,5 года.

  • Психические особенности детей в период новорожденности и младенчества, детей раннего и дошкольного возраста. Перцептивные действия, сенсорные эталоны и действия соотнесения. Общие подходы к диагностике психического развития детей дошкольного возраста.

    реферат, добавлен 19.04.2013

  • Определение понятия “внимание”, его психических и физиологических особенностей. Особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития. Психолого-педагогические исследования внимания у таких детей, его нарушения и способов коррекции.

    статья, добавлен 25.04.2019

  • Характеристика познавательной сферы дошкольника. Развитие памяти и мышления у детей. Использование игровой деятельности для формирования нравственно-моральных ценностей у дошкольника. Анализ современных методик по развитию психических процессов у детей.

    курсовая работа, добавлен 10.11.2017

  • Включение речи на этапе познавательной деятельности ребенка, улучшение функционирования и развития его психических процессов. Разнообразные отклонения в психическом развитии детей. Резидуально-органическая недостаточность центральной нервной системы.

    реферат, добавлен 04.06.2016

  • Социальная ситуация развития и предметная деятельность ребенка в раннем детстве. Особенности развития психических функций в раннем детстве. Особенности психического развития, умственного развития, воображения, общения, памяти у детей раннего возраста.

    курсовая работа, добавлен 06.11.2016

  • Изучение клинико-психологического подхода к пониманию задержки психического развития, а также необходимости создания детского сада для детей с задержкой психического развития. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста.

    учебное пособие, добавлен 02.03.2014

  • Совершенствование деятельности органов чувств ребенка. Формирование сенсорно-перцептивной деятельности. Анализ особенностей развития детей раннего возраста. Рассмотрение содержания и средства воспитания. Изучение психолого-педагогических методик.

    курсовая работа, добавлен 13.04.2016

  • Характеристика детей с задержкой психического развития. Рассмотрение процесса созревания психических функций. Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. Исследование причин неуспеваемости школьников.

    курсовая работа, добавлен 04.10.2016

  • Обзор современных эмпирических исследований, посвященных развитию мышления у детей с задержкой психического развития. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития. Особенности развития мыслительных процессов анализа и синтеза у ребенка.

    статья, добавлен 20.02.2019

  • Особенности проблемы психологической коррекции развития детей, имеющих сложные нарушения. Методы и методика диагностики психического развития дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП.

    курсовая работа, добавлен 28.10.2015

  • Источник

    Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:

    Дипломная работа*

    Код425412
    Дата создания2019
    Страниц 76

    Мы сможем обработать ваш заказ 21 сентября в 12:00 [мск]

    Файлы будут доступны для скачивания только после обработки заказа.

    Содержание

    Глава 1. Теоретические основы обучения уходу за новорожденным

    1.1. Первый год жизни ребенка

    Первый год жизни ребенка – самый потрясающий, самый непростой, самый важный и самый необычный период и для самого малыша, и для его родителей.
    Именно в течение первых двенадцати месяцев происходит стремительное развитие всех систем организма, и ребенок из беспомощного комочка превращается в веселого годовалого малыша, уверенно стоящего на крепких ножках.
    Именно в течение первых месяцев родители знакомятся со своим малышом, а он – с ними. Родители начинают понимать, каковы темперамент ребенка, его предпочтения, любимые действия, песни, игрушки и т. д. Малыш же, в свою очередь, из множества лиц и людей начинает выделять «своих», радоваться им, демонстрировать свои успехи, выстраивать с ними взаимоотношения.
    В течение этих двенадцати месяцев у ребенка формируется базовое отношение к миру. Получая первый опыт взаимодействия с людьми (в первую очередь с родителями и близкими членами семьи), ребенок решает, как – с доверием или недоверием – он будет в дальнейшем относиться к окружающему миру.
    В первый год жизни малыш меняется каждое мгновение. Каждый новый день приносит родителям приятные сюрпризы и поводы для восхищения их прекрасным младенцем. Вот, еще буквально вчера он лежал на спинке, а сегодня взял и перевернулся на животик! Или сегодня он увидел вас и впервые вам улыбнулся! Или вдруг на прогулке он решительно оттолкнул вашу руку и сделал свой первый шаг!
    В первый год жизни ребенка ни одного родителя не минует тревога и беспокойство по поводу «а правильно ли развивается мой малыш».
    Существуют определенные нормы физического и психического развития детей.
    К показателям физического развития относятся рост, вес, окружности головы и груди ребенка. К показателям психического развития – умения и навыки, которым ребенок научился в течение того или иного месяца.
    Эти нормы необходимы, потому что, в общем и целом, дают родителям возможность понять, в нужном ли темпе развивается их малыш. Но нужно учитывать, что, несмотря на средние показатели, у каждого ребенка – свой темп развития. И совсем не обязательно, что у вашего малыша ровно в полгода прорежутся зубки, а в год он начнет ходить. Ведь даже у детей из одной семьи с большой вероятностью будет своя, уникальная схема развития.
    Первый месяц
    Этот период можно назвать восстановительным и самым сложным. Как правило, доношенный и здоровый ребенок рождается с выраженными безусловными рефлексами, по которым и делаются выводы о состоянии малыша и о его дальнейшем умственном и психическим развитием.
    2-3 месяц
    Второй и третий месяц первого года жизни вашего ребенка – это период активного роста и развития, в котором непосредственное участие принимает родительская любовь и забота. Малыш учится различать эмоции, держать головку, активно машет ручками и ножками, поворачивает головку на мамин голос, улыбается

    Читайте также:  Никишина практическая психология в работе ребенку с задержкой психического развития

    Введение

    По статистике каждую минуту в мире рождается 154 человека.
    Количество населения Земного шара продолжает неустанно расти. По подсчетам Немецкого фонда населения мира, каждую минуту количество жителей увеличивается на 154 человека, каждый год на 80 миллионов.
    Рождение желанного ребенка – это радостное событие, но в то же время это критический период для здоровья и матери и ребенка.
    Дети первого месяца жизни, точнее, с рождения до 28 дней, считаются новорожденными. За эти 4 недели ребенка на пути развития ожидают очень серьезные изменения в организме, поведении, так что период
    новорожденности является одним из наиболее значимых в жизни человека.
    Существенное влияние на здоровье новорожденного оказывают здоровье его родителей, особенности течения беременности и родов, совместимость крови м атери и ребенка.
    Проблемы, возникшие после, в послеродовый период, если их не заметить и не лечить соответствующим образом, могут серьезно повлиять не только на здоровье матери и ребенка, но даже на их жизнь. Несмотря на то, что большинство случаев материнской смертности или инвалидности происходит в послеродовый период, послеродовому уходу не оказывается надлежащее внимание со стороны медицинских работников.
    От правильного ухода за новорожденным зависит здоровье и благополучие малыша. Конечно это не так-то просто изо дня в день соблюдать правильный уход за новорожденным. Но вырабатывать в себе такую ответственность необходимо. Соблюдение необходимых норм гигиены и режима поможет малышу избежать лишних заболеваний, особенно на первом году жизни. А чтобы уход за новорожденным был максимально правильным, маме нужно узнать, как работает и как устроен организм ребенка и как он развивается.
    Большую роль в обучении уходу за новорожденным играет медицинская сестра, осуществляющая патронаж.
    Цель исследования – изучение роли медицинской сестры детской консультации в обучении родителей уходу за ребенком первого года жизни.
    Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
    – Изучить общие сведения об уходе за новорождённым;
    – Выявить роль медицинской сестры в уходе за детьми первого года жизни;
    – Проанализировать план обучения в ходе патронажа;
    – Изучить роль медицинской сестры детской консультации в обучении родителей уходу за ребенка первого года жизни;
    – Разработать анкету;
    – Провести анкетирование;
    – Обработать полученные данные и сформулировать выводы;
    – Разработать рекомендации для родителей по уходу за ребенка первого года жизни.
    Предмет исследования – роль медицинской сестры детской консультации в обучении родителей уходу за ребенком первого года жизни.
    Объект исследования – уход за новорожденными детьми первого года жизни.
    Гипотеза исследования – работа медицинской сестры на участке и обучение родителей уходу за ребенком первого года жизни значительным образом улучшает качество жизни родителей и ребенка первого года жизни

    Читайте также:  Все про развитие ребенка по месяцам

    Фрагмент работы для ознакомления

    В работе рассмотрена роль медицинской сестры детской консультации в обучении родителей уходу за ребенком первого года жизни. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

    Список литературы

    1. Агкацева С. А. Сестринские манипуляции. – М.: Медицина, 2014. – 528 с.
    2. Двойников С. И. Основы сестринского дела. – М.: Академия, 2007 – 412 с.
    3. Елисеев Ю. Ю. Справочник медицинской сестры. – М.:ЭКСМО, 2007. – 321 с.
    4. Лычев В. Г. Сестринское дело в терапии: с курсом первичной медицинской помощи. – М.: Форум, 2015. – 289 с.
    5. Малов В. А. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях. – 3-е изд. – М.: Академия, 2014. – 458 с.
    6. Никитин Ю. П. Руководство для средних медицинских работников. – М.: Гэотар-Медиа, 2013. – 115 с.
    7. Неонатология. Учебник для студентов, интернов педиатрических факультетов медицинских институтов. СПб, «Специальная литература», 2014. – 639 с.
    8. Неонатология: учебное пособие в 2 т./Н.П. Шабалов. – М.: МЕ Дпресс- информ. 2015. – 520 с.
    9. Педиатрия, справочник семейного врача/ Т.В. Парийская, Н.В.Орлова – М.. АСТ, СПб, 2013. – 326 с.
    10. Пропедевтика детских болезней», Мазурин А.В., Воронцов И.М., М., 2012 г. – 259 с.
    11. Практические навыки и умения медсестры педиатрического профиля», серия “Библиотечка медицинского работника”. Ростов Н/Д: Феникс, 2013 – 56-59 с.
    12. Ребенок от рождения до юности» Г.А.Маковецкая. Л.И.Захарова. Т.И. Стуколова, Самара. Самарский государственный медицинский университет, 2014. – 254-256 с.
    13. «Сестринское дело в педиатрии». Л.И.Захарова, С.И.Двойников и др., Самара, Перспектива. 2011. – 369 с.
    14. «Справочник неонатолога», под ред. В.А. Таболина, Н.П. Шабалова. М., 2014. – 269 с.
    16. Хамидова Т. Р. Справочник медицинской сестры клинической практики. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 259 с.
    17. Якунин М.Е. Сестринский уход за новорожденными детьми. М., Медицина, 2015. – 362 с

    Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

    * Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

    Источник