Диплом о раннем развитии ребенка в доу

Заканчивая полный цикл обучения в бакалавриате, магистратуре или на специалитете, студент пишет дипломную работу или диссертацию, в зависимости от того, какую степень образования он получает. Этот этап является результирующим и отражающим тот уровень знаний, который удалось приобрести обучающемуся.

Именно по этой причине важно выполнить аттестационную работу в соответствии с теми требованиями, которые предъявляются ГОСТом, Министерством образования, а также каждым конкретным ВУЗом.

Основные требования к структуре и содержанию работы

Необходимо понимать, что существуют ГОСТы, которых необходимо придерживаться при выполнении бакалаврской работы, диплома специалиста или исследования магистра. В первую очередь это касается структуры и объема.

Структура для выпускных квалификационных работ (ВКР) всех уровней образования одинакова. В 2019/2020 учебных годах она должна состоять из следующих обязательных разделов:

  • Титульный лист. Здесь выпускник указывает название университета, института иликолледжа, в котором он защищает диплом. Также полностью наименование своей работы и данные о себе. А также город и год в котором происходит защита.
  • Содержание с перечнем всех основных разделов работы.
  • Введение — в преобладающем большинстве случаев здесь указывается объект и предмет исследования той работы, которая выполняется.
  • Основная часть, которую в преобладающем большинстве случаев разделяют на главы.
  • 1 глава — здесь проводят анализ предыдущих теоретических исследований, которые затрагивают тематику дипломной работы. Выделяют наименее изученные моменты и определяют, для чего нужно проводить конкретное исследование.
  • 2 глава включает в себя основную теоретическую часть и практические наработки по поставленной задаче и объекту исследования.
  • 3 глава переводит теоретические данные в практическую часть. Таким образом, студент подчеркивает возможность внедрения результатов своей работы в реальную деятельность той или иной отрасли.
  • Заключение. В этом разделе обязательно в форме списка необходимо привести основные достигнутые результаты. Необходимо помнить, что они должны перекликаться с объектами исследования и отражать в итоге актуальность всей работы студента, независимо от того бакалавр специалист или магистр ее проводят.
  • Список литературы или так называемая библиография. Здесь студент указывает все источники литературы, с которыми он работал во время проведения своей работы. Для магистров необходимо помнить, что если у них к моменту написания диплома имеются опубликованные в официальных изданиях статьи или тезисы конференции, их также необходимо внести в библиографический список.

Что касается объема, то для бакалаврской работы оптимальным будет 70 печатных листов, тогда как для магистерской около 90.

Требования к уникальности

Необходимо помнить, что работа должна проводиться исключительно самостоятельно. Поэтому, в принципе, она не может являться плагиатом. Но необходимо понимать, что Министерство образования не регулирует тот уровень уникальности, который должен иметься у конкретной работы. Но, эти требования выдвигают непосредственно сами ВУЗы. Чаще всего для работы бакалавра или специалиста достаточным является уровень в 70%.

Тогда как для работы магистра предъявляются повышенные требования. Ведь она является диссертационным исследованием. А для такого рода работы нормальным уровнем уникальности считается показатель от 80% и выше.

Варианты написания работы

Большинство студентов, которые выполняют свою работу сами, пользуются готовыми примерами, имеющимися в сети Интернет или их могут предоставить на выпускающей кафедре.

Но иногда бывают случаи, которые объективно мешают написать ВКР. В этом случае многие пытаются скачать готовые образцы работы с соответствующей темой и сделать их рерайт. Важно понимать, что это не лучшая идея, так как в результате такое действие может негативно отразиться на процессе защиты диплома.

Лучше в этом случае обратиться в организации, которые специализируются на написании студенческих работ, в том числе и дипломов. Тут можно будет заказать ВКР, предварительно узнав ее цену. Правда стоит учитывать, что стоимость может разниться, в зависимости от сложности и специфики тематики, а также от уровня образования, по которому будет писаться работа. Но, мало купить диплом, необходимо будет детально изучить написанное на заказ и подготовиться к полноценной защите.

Источник

Теоретические аспекты воспитания, обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста. Педагогическо-воспитательная деятельность. Взаимодействие персонала в период адаптации детей.

  • Развитие речи и мышления детей раннего возраста. Педагогические условия воспитания детей. Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Способы управления вниманием. Принципы, лежащие в основе обучения.

    презентация, добавлен 09.12.2014

  • Особенности развития детей раннего возраста, педагогические условия их развития и опытно-экспериментальное исследование. Реализация педагогических условий развития и анализ эффективности проведенных мероприятий по воспитанию детей раннего возраста.

    курсовая работа, добавлен 25.11.2013

  • Понятие и теоретические основы раннего возраста в психолого-педагогической литературе. Диагностика уровня развития детей раннего возраста. Реализация педагогических условий развития детей раннего возраста. Анализ эффективности реализованных мероприятий.

    курсовая работа, добавлен 15.03.2010

  • Общая характеристика психологического развития детей раннего возраста. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста. Понятие, содержание и методика сенсорного воспитания детей раннего возраста в процессе предметно–игровой деятельности.

    курсовая работа, добавлен 16.07.2011

  • Анализ теоретических основ сенсорного воспитания детей раннего возраста посредством дидактических игр. Основные особенности разработки программы по формированию представлений о цвете у детей третьего года жизни. Понятие сенсорного воспитания ребенка.

    Читайте также:  Центр психического развития ребенка липецк

    дипломная работа, добавлен 15.11.2012

  • Психолого-педагогические основы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста. Технология педагогической поддержки ребёнка, семьи в адаптационный период.

    курсовая работа, добавлен 28.07.2015

  • Исследование проблемы сенсорного воспитания. Характеристика сенсорных процессов. Сенсорное воспитание детей раннего возраста, его задачи, содержание и методика работы. Влияние планомерного сенсорного воспитания на развитие детей третьего года жизни.

    дипломная работа, добавлен 17.05.2012

  • Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста. Этапы развития речи, общая характеристика отклонений в ее развитии у детей раннего возраста. Логопедическая работа по формированию активного словаря, организация занятий.

    дипломная работа, добавлен 18.02.2011

  • Изобразительное искусство как составляющая эстетического воспитания дошкольников. Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке. Формирование у детей навыков изобразительной деятельности.

    курсовая работа, добавлен 18.09.2013

  • Особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. Особенности поведения детей и соответствующие методики педагогического воздействия на них.

    курсовая работа, добавлен 17.06.2014

  • Источник

    Маргарита Иванова
    Опыт работы «Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет»

    «Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего возраста»

    В настоящее время совершенствуется механизм обеспечения государственных гарантий по вопросам семьи и детства. Перед дошкольной организацией ставятся задачи поиска внутренних источников своего развития, перехода к рациональному использованию всех имеющихся ресурсов с целью повышения качества образовательных услуг и доступности дошкольного образования в целом.

    В целях увеличения охвата детей дошкольным образованием получили развитие новые формы работы, в том числе и группы кратковременного пребывания детей раннего возраста.

    Ранний возраст – один из важнейших этапов развитие ребенка. В данный период развитие идет максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Происходит наиболее интенсивные становление и формирование всех особенностей, свойственных человеку, осваиваются основные движения и действий с предметами, закладывается основы для развития психических процессов и личности. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важным условием их полноценного развития. Развитие в раннем возрасте происходит на таком неблагоприятном фоне, как повышенная ранимость организма, низкая его сопротивляемость к заболеваниям. Учитывая специфику развития детей раннего возраста к условиям ДОУ, мы направляем свое внимание на использование методов, ориентированных на взаимодействие со взрослыми, обеспечение эмоционального комфорта каждого ребенка в группе детского сада.

    Ребёнок должен с желанием идти в детский сад, и если он с первых дней почувствует атмосферу тепла и доброжелательности, то исчезнут его волнения и страхи, намного легче пройдет адаптация и в дальнейшем социализация детей раннего возраста.

    Согласно ФГОС были созданы условия для раннего развития детей.

    • Кадровые (1. Укомплектованность педагогическими кадрами. 2. Образовательный ценз педагогических работников. 3. Уровень квалификации педагогических кадров 4. Непрерывность профессионального образования, участие в конкурсах различного уровня (муниципальный уровень) 5. Удовлетворенность родителей присмотром и уходом за детьми.)

    • Материально – технические (1. Состояние и содержание территории, зданий и помещений 2. Пожарная безопасность 3. Создание условий для успешного перехода ребенка на следующий этап детства (развивающая предметно – пространственная среда – РППС) в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями 4. Контроль организации питания)

    • Психолого-педагогические (1. Психолого-педагогическое сопровождение. 2. Создание условий для самостоятельной деятельности детей, учет индивидуальных особенностей воспитанников. 3. Работа с родителями. Удовлетворенность родителей наличием в образовательной организации условий для комфортного пребывания детей в ДОУ)

    На период адаптации нами разработан проект «В детский сад без слез» с элементами песочной арт-терапии (использование кинетического песка). План реализации проекта учитывает особенности детей раннего возраста и включает игры с воздушными шарами, мячами, мыльными пузырями, игры с песком и водой,и другие. При построении развивающей среды для детей от двух до трех лет мы учитывали возрастные, физиологические и психические особенности ребенка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуемном стремлении исследовать все, что находится в поле зрения малыша.

    В групповой комнате размещается центр сенсорики и развития мелкой моторики. Особое предпочтение дети раннего возраста отдают сенсорным играм и упражнениям. В непринужденной форме они выполняют различные игровые действия и получают удовольствие от достигнутого результата. Пространство центра художественного чтения и театрализованной деятельности, специально оборудовано для ознакомления детей с художественной литературой и совместных игр, развивающих предпосылки к театрализованной деятельности.

    Свобода выбора для детей присутствует и в процессе развития у них предпосылок к сюжетно-ролевым играм. Также предпочтения детей отдается играм со строительным материалом. Различные виды наборов строительного материала делают развивающую среду особенно привлекательной. Знакомство с транспортом и ПДД проходит в центре «Юного пешехода». Рисуют, лепят малыши в центре ИЗО. Несмотря на то что в здании детского сада находится только один зал, в нем грамотно организованы центры двигательной активности и музыкального развития. Игровой и дидактический материал расположен в поле зрения ребенка. Среда яркая, красочная, привлекает детей и вызывает у них положительные эмоции. А так же обеспечивает индивидуальную комфортность, психическую защищенность и эмоциональное благополучие.

    Читайте также:  Развитие ребенка в год и три месяца отзывы

    Целью работы с семьёв нашем Доу является:

    Создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями

    – Установление доверительных, партнерских отношений с родителями

    – Вовлечение семьи в единое образовательное пространство

    В век новых технологий мы как и все образовательные учреждения ведем работу на сайте нашего ДОУ, где родители наших воспитанников могут ознакомится с интересующей их информацией и узнать новости детского сада, получить онлайн консультацию. Также проводятся родительские собрания, мастер-классы, консультации, выставки и конкурсы, дни открытых дверей, недели здоровья и другие формы работы.

    Таким образом, развивающая среда МДОУ может служить примером того как грамотно организованная окружающая обстановка способствует своевременному развитию у детей раннего возраста необходимых умений и навыков, а также способствует эффективному взаимодействию педагогов с членами семей воспитанников.

    Источник

    В дипломных работах по дошкольной педагогике так или иначе рассматривается процесс воспитания детей дошкольного возраста, его цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, а в дошкольной детской психологии – сознание и поведение ребенка, законы развития его личности. 

    Дошкольный возраст (3–7 лет) начинается с изменения ведущей деятельности – появляется ролевая игра. Взрослый становится эталоном, образцом для подражания. В игре моделируются отношения, происходит развитие общих и специфических способностей ребенка.

    Период дошкольного детства делится на два этапа:

    • младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет)
    • старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет).

    В младшем дошкольном возрасте (3-5 лет) сохраняется особенность раннего возраста – потребность во взрослом, который выступает уже не носителем предметного мира, а законодателем норм и правил поведения.

    В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) все психопедагогические особенности личности ребенка становятся более содержательными: существенно повышается уровень произвольности и свободы поведения. Появляется более адекватная оценка успешности в разных видах деятельности и стойкая мотивация достижения. 

    Примерный список тем дипломных работ дошкольного возраста:

    1. Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОУ средствами продуктивной изобразительной деятельности.
    2. Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения
    3. Анализ физического развития детей старшего дошкольного возраста
    4. Взаимодействие ОУ с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к ОУ.
    5. Взаимодействие педагога с родителями детей с нарушением речи в подготовке ребенка к школе
    6. Взаимодействие педагога с семьей как средство адаптации к ОУ детей с тяжелыми нарушениями речи.
    7. Взаимосвязь компонентов эмоциональной сферы готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
    8. Влияние групповых и коллективных игр на развитие познавательного интереса к математике в дошкольном возрасте.
    9. Влияние родительского отношения на эмоциональную сферу ребёнка в полных и неполных семьях 
    10. Влияние семейного воспитания на самооценку дошкольников
    11. Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.
    12. Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к обучению в школе.
    13. Влияние уровня развития профессиональных компетенций воспитателя ДОУ
    14. Возможности использования сказки как средства нравственного развития в процессе обогащения логико-математического опыта дошкольников.
    15. Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности.
    16. Воспитание творчества в играх у детей дошкольного возраста.
    17. Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста.
    18. Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.
    19. Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
    20. Дидактическая игра как средство развития операций мышления старших дошкольников
    21. Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
    22. Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи.
    23. Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными.
    24. Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте
    25. Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника.
    26. Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.
    27. Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей 6 года жизни.
    28. Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи.
    29. Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников.
    30. Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет.
    31. Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников (конкретно указать возраст).
    32. Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными методами детей старшего дошкольного возраста
    33. Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста.
    34. Использование игровых приемов в процессе обучения рисованию детей среднего дошкольного возраста.
    35. Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
    36. Использование моделей для формирования у детей дошкольного возраста представлений о растениях (животных).
    37. Использование моделей и моделирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о взаимодействии человека с природой.
    38. Использование нестандартного оборудования и тренажёров в развитии силовых способностей дошкольников.
    39. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
    40. Использование речевых игр в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
    41. Использование ритмической гимнастики для развития ловкости у старших дошкольников.
    42. Использование специальных упражнений для формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
    43. Использование фитболов в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста.
    44. Использование элементов игры бадминтон для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
    45. Использование элементов игры в баскетбол для развития скоростных способностей детей старшего дошкольного возраста.
    46. Использование элементов игры в футбол для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
    47. Использование элементов игры настольный теннис для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
    48. Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста
    49. Исследование уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 
    50. Коллективные игры, как профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.
    51. Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
    52. Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста
    53. Коррекция тревожности в творческих формах работы с детьми 5-6 лет.
    54. Лингвистические игры, как средство развития воображения детей 5-6 лет.
    55. Логическое мышление как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
    56. Место творческой составляющей личности преподавателя и её роль в обучении детей.
    57. Метод моделирования в формировании у детей речевых навыков.
    58. Метод проектирования в приобщении детей к художественной литературе.
    59. Методы и приемы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников.
    60. Методы и приемы формирования навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей 5-ого (6-7) года жизни.
    61. Методы и приёмы формирования представлений у дошкольников о творчестве художников-иллюстраторов детской книги.
    62. Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.
    63. Модели и моделирование в формировании навыков декоративного рисования детей 7-го года жизни
    64. Музыка как средство активизации творческого воображения детей дошкольного возраста.
    65. Народная игрушка как средство формирования эмоциональной сферы у детей раннего возраста.
    66. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.
    67. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения посредством произведений детского фольклора
    68. Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР
    69. Общение с домашним животным как фактор эмоционального благополучия в дошкольном возрасте
    70. Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-ого года жизни.
    71. Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой
    72. Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с растениями (животными) в процессе наблюдений в природе.
    73. Ознакомление с произведениями искусства как средство развития изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
    74. Организация музыкально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей.
    75. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с математикой как основой гармонии в мире природы (человека).
    76. Организация совместной работы с семьей в процессе ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями Санкт-Петербурга.
    77. Организованная образовательная деятельность как форма работы с детьми 7ого года жизни по подготовке к усвоению грамоты.
    78. Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста.
    79. Особенности восприятия социальных эмоций детей старшего дошкольного возраста в соответствии с Госстандартом
    80. Особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    81. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями.
    82. Особенности познавательной сферы у детей 6-7 лет с ОНР III уровня
    83. Особенности работы педагога с младшими школьниками
    84. Отражение знаний русских народных сказок в изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
    85. Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
    86. Педагогические условия преодоления тревожно-фобического состояния у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
    87. Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении
    88. Психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР (Общее нарушение речи)
    89. Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
    90. Психолого-педагогические условия формирования личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению
    91. Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.
    92. Роль воображения в игровой деятельности дошкольника
    93. Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста
    94. Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
    95. Совместная работа с семьей в формировании читательских интересов детей старшего дошкольного возраста.
    96. Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников.
    97. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
    98. Усвоение математических представлений и понятий как условие развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
    99. Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
    100. Физкультурные праздники и досуги в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
    101. Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
    102. Формирование личностной готовности ребенка к школьному обучению
    103. Формирование представления об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста средством наглядного моделирования
    104. Формирование самооценки старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
    105. Формирование у дошкольников представлений о народном искусстве в процессе проектной деятельности.
    106. Формы работы педагога с родителями по воспитанию доброты и отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в семье.
    107. Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.
    108. Экспериментирование как способ познания детьми дошкольного возраста неживой природы.
    Читайте также:  Советские книги о развитии ребенка

    Источник