Диплом о раннем развитии ребенка в доу
Заканчивая полный цикл обучения в бакалавриате, магистратуре или на специалитете, студент пишет дипломную работу или диссертацию, в зависимости от того, какую степень образования он получает. Этот этап является результирующим и отражающим тот уровень знаний, который удалось приобрести обучающемуся.
Именно по этой причине важно выполнить аттестационную работу в соответствии с теми требованиями, которые предъявляются ГОСТом, Министерством образования, а также каждым конкретным ВУЗом.
Основные требования к структуре и содержанию работы
Необходимо понимать, что существуют ГОСТы, которых необходимо придерживаться при выполнении бакалаврской работы, диплома специалиста или исследования магистра. В первую очередь это касается структуры и объема.
Структура для выпускных квалификационных работ (ВКР) всех уровней образования одинакова. В 2019/2020 учебных годах она должна состоять из следующих обязательных разделов:
- Титульный лист. Здесь выпускник указывает название университета, института иликолледжа, в котором он защищает диплом. Также полностью наименование своей работы и данные о себе. А также город и год в котором происходит защита.
- Содержание с перечнем всех основных разделов работы.
- Введение — в преобладающем большинстве случаев здесь указывается объект и предмет исследования той работы, которая выполняется.
- Основная часть, которую в преобладающем большинстве случаев разделяют на главы.
- 1 глава — здесь проводят анализ предыдущих теоретических исследований, которые затрагивают тематику дипломной работы. Выделяют наименее изученные моменты и определяют, для чего нужно проводить конкретное исследование.
- 2 глава включает в себя основную теоретическую часть и практические наработки по поставленной задаче и объекту исследования.
- 3 глава переводит теоретические данные в практическую часть. Таким образом, студент подчеркивает возможность внедрения результатов своей работы в реальную деятельность той или иной отрасли.
- Заключение. В этом разделе обязательно в форме списка необходимо привести основные достигнутые результаты. Необходимо помнить, что они должны перекликаться с объектами исследования и отражать в итоге актуальность всей работы студента, независимо от того бакалавр специалист или магистр ее проводят.
- Список литературы или так называемая библиография. Здесь студент указывает все источники литературы, с которыми он работал во время проведения своей работы. Для магистров необходимо помнить, что если у них к моменту написания диплома имеются опубликованные в официальных изданиях статьи или тезисы конференции, их также необходимо внести в библиографический список.
Что касается объема, то для бакалаврской работы оптимальным будет 70 печатных листов, тогда как для магистерской около 90.
Требования к уникальности
Необходимо помнить, что работа должна проводиться исключительно самостоятельно. Поэтому, в принципе, она не может являться плагиатом. Но необходимо понимать, что Министерство образования не регулирует тот уровень уникальности, который должен иметься у конкретной работы. Но, эти требования выдвигают непосредственно сами ВУЗы. Чаще всего для работы бакалавра или специалиста достаточным является уровень в 70%.
Тогда как для работы магистра предъявляются повышенные требования. Ведь она является диссертационным исследованием. А для такого рода работы нормальным уровнем уникальности считается показатель от 80% и выше.
Варианты написания работы
Большинство студентов, которые выполняют свою работу сами, пользуются готовыми примерами, имеющимися в сети Интернет или их могут предоставить на выпускающей кафедре.
Но иногда бывают случаи, которые объективно мешают написать ВКР. В этом случае многие пытаются скачать готовые образцы работы с соответствующей темой и сделать их рерайт. Важно понимать, что это не лучшая идея, так как в результате такое действие может негативно отразиться на процессе защиты диплома.
Лучше в этом случае обратиться в организации, которые специализируются на написании студенческих работ, в том числе и дипломов. Тут можно будет заказать ВКР, предварительно узнав ее цену. Правда стоит учитывать, что стоимость может разниться, в зависимости от сложности и специфики тематики, а также от уровня образования, по которому будет писаться работа. Но, мало купить диплом, необходимо будет детально изучить написанное на заказ и подготовиться к полноценной защите.
Источник
Теоретические аспекты воспитания, обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста. Педагогическо-воспитательная деятельность. Взаимодействие персонала в период адаптации детей.
Развитие речи и мышления детей раннего возраста. Педагогические условия воспитания детей. Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях. Способы управления вниманием. Принципы, лежащие в основе обучения.
презентация, добавлен 09.12.2014
Особенности развития детей раннего возраста, педагогические условия их развития и опытно-экспериментальное исследование. Реализация педагогических условий развития и анализ эффективности проведенных мероприятий по воспитанию детей раннего возраста.
курсовая работа, добавлен 25.11.2013
Понятие и теоретические основы раннего возраста в психолого-педагогической литературе. Диагностика уровня развития детей раннего возраста. Реализация педагогических условий развития детей раннего возраста. Анализ эффективности реализованных мероприятий.
курсовая работа, добавлен 15.03.2010
Общая характеристика психологического развития детей раннего возраста. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста. Понятие, содержание и методика сенсорного воспитания детей раннего возраста в процессе предметно–игровой деятельности.
курсовая работа, добавлен 16.07.2011
Анализ теоретических основ сенсорного воспитания детей раннего возраста посредством дидактических игр. Основные особенности разработки программы по формированию представлений о цвете у детей третьего года жизни. Понятие сенсорного воспитания ребенка.
дипломная работа, добавлен 15.11.2012
Психолого-педагогические основы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста. Технология педагогической поддержки ребёнка, семьи в адаптационный период.
курсовая работа, добавлен 28.07.2015
Исследование проблемы сенсорного воспитания. Характеристика сенсорных процессов. Сенсорное воспитание детей раннего возраста, его задачи, содержание и методика работы. Влияние планомерного сенсорного воспитания на развитие детей третьего года жизни.
дипломная работа, добавлен 17.05.2012
Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста. Этапы развития речи, общая характеристика отклонений в ее развитии у детей раннего возраста. Логопедическая работа по формированию активного словаря, организация занятий.
дипломная работа, добавлен 18.02.2011
Изобразительное искусство как составляющая эстетического воспитания дошкольников. Психолого-педагогический аспект изобразительной деятельности детей раннего возраста в теоретической трактовке. Формирование у детей навыков изобразительной деятельности.
курсовая работа, добавлен 18.09.2013
Особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. Особенности поведения детей и соответствующие методики педагогического воздействия на них.
курсовая работа, добавлен 17.06.2014
Источник
Маргарита Иванова
Опыт работы «Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет»
«Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего возраста»
В настоящее время совершенствуется механизм обеспечения государственных гарантий по вопросам семьи и детства. Перед дошкольной организацией ставятся задачи поиска внутренних источников своего развития, перехода к рациональному использованию всех имеющихся ресурсов с целью повышения качества образовательных услуг и доступности дошкольного образования в целом.
В целях увеличения охвата детей дошкольным образованием получили развитие новые формы работы, в том числе и группы кратковременного пребывания детей раннего возраста.
Ранний возраст – один из важнейших этапов развитие ребенка. В данный период развитие идет максимально быстрыми темпами, как ни в каком другом возрасте. Происходит наиболее интенсивные становление и формирование всех особенностей, свойственных человеку, осваиваются основные движения и действий с предметами, закладывается основы для развития психических процессов и личности. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важным условием их полноценного развития. Развитие в раннем возрасте происходит на таком неблагоприятном фоне, как повышенная ранимость организма, низкая его сопротивляемость к заболеваниям. Учитывая специфику развития детей раннего возраста к условиям ДОУ, мы направляем свое внимание на использование методов, ориентированных на взаимодействие со взрослыми, обеспечение эмоционального комфорта каждого ребенка в группе детского сада.
Ребёнок должен с желанием идти в детский сад, и если он с первых дней почувствует атмосферу тепла и доброжелательности, то исчезнут его волнения и страхи, намного легче пройдет адаптация и в дальнейшем социализация детей раннего возраста.
Согласно ФГОС были созданы условия для раннего развития детей.
• Кадровые (1. Укомплектованность педагогическими кадрами. 2. Образовательный ценз педагогических работников. 3. Уровень квалификации педагогических кадров 4. Непрерывность профессионального образования, участие в конкурсах различного уровня (муниципальный уровень) 5. Удовлетворенность родителей присмотром и уходом за детьми.)
• Материально – технические (1. Состояние и содержание территории, зданий и помещений 2. Пожарная безопасность 3. Создание условий для успешного перехода ребенка на следующий этап детства (развивающая предметно – пространственная среда – РППС) в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями 4. Контроль организации питания)
• Психолого-педагогические (1. Психолого-педагогическое сопровождение. 2. Создание условий для самостоятельной деятельности детей, учет индивидуальных особенностей воспитанников. 3. Работа с родителями. Удовлетворенность родителей наличием в образовательной организации условий для комфортного пребывания детей в ДОУ)
На период адаптации нами разработан проект «В детский сад без слез» с элементами песочной арт-терапии (использование кинетического песка). План реализации проекта учитывает особенности детей раннего возраста и включает игры с воздушными шарами, мячами, мыльными пузырями, игры с песком и водой,и другие. При построении развивающей среды для детей от двух до трех лет мы учитывали возрастные, физиологические и психические особенности ребенка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуемном стремлении исследовать все, что находится в поле зрения малыша.
В групповой комнате размещается центр сенсорики и развития мелкой моторики. Особое предпочтение дети раннего возраста отдают сенсорным играм и упражнениям. В непринужденной форме они выполняют различные игровые действия и получают удовольствие от достигнутого результата. Пространство центра художественного чтения и театрализованной деятельности, специально оборудовано для ознакомления детей с художественной литературой и совместных игр, развивающих предпосылки к театрализованной деятельности.
Свобода выбора для детей присутствует и в процессе развития у них предпосылок к сюжетно-ролевым играм. Также предпочтения детей отдается играм со строительным материалом. Различные виды наборов строительного материала делают развивающую среду особенно привлекательной. Знакомство с транспортом и ПДД проходит в центре «Юного пешехода». Рисуют, лепят малыши в центре ИЗО. Несмотря на то что в здании детского сада находится только один зал, в нем грамотно организованы центры двигательной активности и музыкального развития. Игровой и дидактический материал расположен в поле зрения ребенка. Среда яркая, красочная, привлекает детей и вызывает у них положительные эмоции. А так же обеспечивает индивидуальную комфортность, психическую защищенность и эмоциональное благополучие.
Целью работы с семьёв нашем Доу является:
– Создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями
– Установление доверительных, партнерских отношений с родителями
– Вовлечение семьи в единое образовательное пространство
В век новых технологий мы как и все образовательные учреждения ведем работу на сайте нашего ДОУ, где родители наших воспитанников могут ознакомится с интересующей их информацией и узнать новости детского сада, получить онлайн консультацию. Также проводятся родительские собрания, мастер-классы, консультации, выставки и конкурсы, дни открытых дверей, недели здоровья и другие формы работы.
Таким образом, развивающая среда МДОУ может служить примером того как грамотно организованная окружающая обстановка способствует своевременному развитию у детей раннего возраста необходимых умений и навыков, а также способствует эффективному взаимодействию педагогов с членами семей воспитанников.
Источник
В дипломных работах по дошкольной педагогике так или иначе рассматривается процесс воспитания детей дошкольного возраста, его цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, а в дошкольной детской психологии – сознание и поведение ребенка, законы развития его личности.
Дошкольный возраст (3–7 лет) начинается с изменения ведущей деятельности – появляется ролевая игра. Взрослый становится эталоном, образцом для подражания. В игре моделируются отношения, происходит развитие общих и специфических способностей ребенка.
Период дошкольного детства делится на два этапа:
- младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет)
- старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет).
В младшем дошкольном возрасте (3-5 лет) сохраняется особенность раннего возраста – потребность во взрослом, который выступает уже не носителем предметного мира, а законодателем норм и правил поведения.
В старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) все психопедагогические особенности личности ребенка становятся более содержательными: существенно повышается уровень произвольности и свободы поведения. Появляется более адекватная оценка успешности в разных видах деятельности и стойкая мотивация достижения.
Примерный список тем дипломных работ дошкольного возраста:
- Адаптация детей дошкольного возраста к условиям ДОУ средствами продуктивной изобразительной деятельности.
- Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения
- Анализ физического развития детей старшего дошкольного возраста
- Взаимодействие ОУ с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к ОУ.
- Взаимодействие педагога с родителями детей с нарушением речи в подготовке ребенка к школе
- Взаимодействие педагога с семьей как средство адаптации к ОУ детей с тяжелыми нарушениями речи.
- Взаимосвязь компонентов эмоциональной сферы готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
- Влияние групповых и коллективных игр на развитие познавательного интереса к математике в дошкольном возрасте.
- Влияние родительского отношения на эмоциональную сферу ребёнка в полных и неполных семьях
- Влияние семейного воспитания на самооценку дошкольников
- Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.
- Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к обучению в школе.
- Влияние уровня развития профессиональных компетенций воспитателя ДОУ
- Возможности использования сказки как средства нравственного развития в процессе обогащения логико-математического опыта дошкольников.
- Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности.
- Воспитание творчества в играх у детей дошкольного возраста.
- Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста.
- Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.
- Детская художественная литература, как средство развития театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
- Дидактическая игра как средство развития операций мышления старших дошкольников
- Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
- Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи.
- Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными.
- Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте
- Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника.
- Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста.
- Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей 6 года жизни.
- Игровые технологии в формировании у дошкольников навыков диалогической речи.
- Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников.
- Игры с правилами, как средство развития внимания детей 5-6 лет.
- Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников (конкретно указать возраст).
- Индивидуальный подход в процессе освоения рисования нетрадиционными методами детей старшего дошкольного возраста
- Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста.
- Использование игровых приемов в процессе обучения рисованию детей среднего дошкольного возраста.
- Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
- Использование моделей для формирования у детей дошкольного возраста представлений о растениях (животных).
- Использование моделей и моделирования в процессе формирования у детей дошкольного возраста представлений о взаимодействии человека с природой.
- Использование нестандартного оборудования и тренажёров в развитии силовых способностей дошкольников.
- Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
- Использование речевых игр в период адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
- Использование ритмической гимнастики для развития ловкости у старших дошкольников.
- Использование специальных упражнений для формирования графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
- Использование фитболов в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста.
- Использование элементов игры бадминтон для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
- Использование элементов игры в баскетбол для развития скоростных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Использование элементов игры в футбол для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Использование элементов игры настольный теннис для развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
- Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста
- Исследование уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
- Коллективные игры, как профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.
- Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста.
- Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста
- Коррекция тревожности в творческих формах работы с детьми 5-6 лет.
- Лингвистические игры, как средство развития воображения детей 5-6 лет.
- Логическое мышление как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Место творческой составляющей личности преподавателя и её роль в обучении детей.
- Метод моделирования в формировании у детей речевых навыков.
- Метод проектирования в приобщении детей к художественной литературе.
- Методы и приемы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников.
- Методы и приемы формирования навыков безопасности собственной жизнедеятельности у детей 5-ого (6-7) года жизни.
- Методы и приёмы формирования представлений у дошкольников о творчестве художников-иллюстраторов детской книги.
- Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета.
- Модели и моделирование в формировании навыков декоративного рисования детей 7-го года жизни
- Музыка как средство активизации творческого воображения детей дошкольного возраста.
- Народная игрушка как средство формирования эмоциональной сферы у детей раннего возраста.
- Нравственное воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.
- Нравственное воспитание детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения посредством произведений детского фольклора
- Обучение изобразительной деятельности детей с ЗПР
- Общение с домашним животным как фактор эмоционального благополучия в дошкольном возрасте
- Овладение правильным звукопроизношением как условие формирования навыков речевой коммуникации у детей 5-ого года жизни.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой
- Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с растениями (животными) в процессе наблюдений в природе.
- Ознакомление с произведениями искусства как средство развития изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
- Организация музыкально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей.
- Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с математикой как основой гармонии в мире природы (человека).
- Организация совместной работы с семьей в процессе ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями Санкт-Петербурга.
- Организованная образовательная деятельность как форма работы с детьми 7ого года жизни по подготовке к усвоению грамоты.
- Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста.
- Особенности восприятия социальных эмоций детей старшего дошкольного возраста в соответствии с Госстандартом
- Особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
- Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями.
- Особенности познавательной сферы у детей 6-7 лет с ОНР III уровня
- Особенности работы педагога с младшими школьниками
- Отражение знаний русских народных сказок в изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
- Педагогические условия воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
- Педагогические условия преодоления тревожно-фобического состояния у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
- Процесс развития диалогической речи детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении
- Психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР (Общее нарушение речи)
- Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
- Психолого-педагогические условия формирования личностной готовности старших дошкольников к школьному обучению
- Развитие мелкой моторики средствами нетрадиционных техник рисования у детей среднего дошкольного возраста.
- Роль воображения в игровой деятельности дошкольника
- Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста
- Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
- Совместная работа с семьей в формировании читательских интересов детей старшего дошкольного возраста.
- Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников.
- Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
- Усвоение математических представлений и понятий как условие развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
- Физкультурные праздники и досуги в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
- Физкультурные праздники и досуги в совершенствовании двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
- Формирование личностной готовности ребенка к школьному обучению
- Формирование представления об этикете внешнего вида у детей старшего дошкольного возраста средством наглядного моделирования
- Формирование самооценки старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
- Формирование у дошкольников представлений о народном искусстве в процессе проектной деятельности.
- Формы работы педагога с родителями по воспитанию доброты и отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в семье.
- Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста.
- Экспериментирование как способ познания детьми дошкольного возраста неживой природы.
Источник