Диагностика развития ребенка в первый год жизни
Обследование детей первого года жизни
В процессе работы с детьми первого года жизни особое внимание следует уделять предупреждению отклонений в их развитии. С этой целью при обследовании детей с первых недель жизни используют следующие методы и приемы: наблюдения за малышами в период бодрствования, беседы с медицинским персоналом, изучение медицинской документации, психолого-педагогическое наблюдение детей в доречевой период, сравнительный анализ их психомоторного и речевого развития.
Такое обследование, носящее комплексный характер, позволяет выделить патологические особенности в доречевом развитии детей, в том числе у детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы (ППП ЦНС), выявить структуру нарушения и определить пути коррекции.
Подобная работа с детьми проводится начиная с раннего возраста, так как патологические особенности в их развитии проявляются с самого рождения и препятствуют дальнейшему правильному формированию речевой и психической деятельности.
В процессе обследования детей первого года жизни особое внимание уделяется следующим направлениям работы.
Изучение анамнестических данных. При анализе анамнестических данных учитывается: течение беременности, состояние ребенка при рождении, особенности крика, наличие и характер асфиксии (балл по шкале Апгар). Особое внимание обращается на врожденные безусловные оральные рефлексы, обеспечивающие возможность сосания и глотания. Учитывается время появления ориентировочных реакций на зрительные и звуковые раздражители, момент появления и характер улыбки.
Изучение двигательного развития ребенка. Совместно с невропатологом обследуются двигательные возможности ребенка: наличие патологических тонических рефлексов и распространение их на мышцы языка и глаз; умение удерживать голову, что необходимо для развития ориентировочно-познавательной деятельности; умение поворачиваться, сидеть, что также расширяет возможности познания окружающего мира, способствует развитию предметной деятельности и контактность.
Особое внимание уделяется развитию мускулатуры кисти, положению первого пальца, возможности зрительно-моторной координации, манипулятивной и предметной деятельности (что влияет на развитие речи). Совместно с врачом определяется общий мышечный тонус ребенка, характер гиперкинезов (патологические, внезапно возникающие непроизвольные движения в различных группах мышц), судорог, а также выявляется способность ребенка опираться на ноги и ходить.
Изучение состояния речевого аппарата. Отмечается наличие патологии в строении артикуляционного аппарата. Совместно с врачом обследуется состояние тонуса мышц артикуляционного аппарата, распределение напряжения при эмоциональной нагрузке, особенности движения губ и языка. Определяется состояние оральных рефлексов, оральных синкинезий (непроизвольные сопутствующие движения, которые возникают только при произвольных движениях), характер гиперкинезов. Наблюдая за ребенком в процессе кормления, отмечаются особенности приема пищи: сосания и глотания. Учитываются характер голоса, крика и дыхания.
Исследование голосовой и доречевой активности ребенка. При обследовании доречевош уровня развития логопед отмечает характер крика ребенка, его интонационно-выразительную окраску и коммуникативную функцию. Устанавливает наличие, характер и время появления интонируемого голоса, используемого ребенком как средство общения. Наблюдая за ребенком, необходимо отметить время появления гуления , особенности его развития от спонтанной вокализации до самоподражания и ответного гуления.
Приведем примеры методик выявления возможных голосовых реакций ребенка.
Методика выявления
Ситуация провоцирующая или естественная. Ребенок лежит на спине, спокоен.
1) Взрослый наклоняется над ребенком, соблюдая расстояние 25–30 см от его глаз. Сосредоточивает внимание ребенка на своем лице, ласково произносит слова и звуки в течение 2–3 минут.
2) Ведется только наблюдение, без использования средств воздействия.
3) Наблюдения чередуются с повторным произнесением гласных звуков в течение 8—10 минут.
При наличии у ребенка лепета необходимо определить этап его развития (I, II, III этапы по В. И. Бельтюкову – см. с. 65).
Методика выявления
Ситуация естественная. Ребенок бодрствует. Взрослый наблюдает за ним в течение 30 минут.
1) Перекличка с ребенком.
2) Взрослый повторно произносит слоги, которые есть в лепете ребенка.
3) Ситуация провоцирующая. Взрослый, сидя перед ребенком, эмоционально обращается к нему и четко, с небольшими паузами произносит слоги, которые малыпт ранее произносил сам. Упражнение проводится в течение 30 секунд.
4) Взрослый четко, с небольшими паузами произносит слоги, которых нет в лепете ребенка.
При наличии у ребенка первых слов определяют время их появления и характер аморфных слов-предложений.
Методика выявления
Ситуация естественная или провоцирующая.
1) Взрослый предлагает ребенку игрушки, которыми он играл неоднократно, и наблюдает за его игрой.
2) Взрослый может предложить ребенку назвать игрушку: «Что (кто) это?»
3) Взрослый сидит перед ребенком и с разной интонацией произносит слоги (в разнообразном сочетании), которые малыш ранее не произносил.
4) Взрослый пытается заинтересовать ребенка игрушкой и спрашивает: «Что (кто) это?»
Психолого-педагогическое обследование направлено на изучение состояния ориентировочных реакций у детей в первые недели жизни и ориентировочно-познавательной деятельности у детей первых месяцев жизни. В ходе обследования изучаются сенсорные функции: зрительное и слуховое восприятие, внимание к речи взрослого и уровень развития начального понимания речи.
Приведем пример методики выявления зрительных ориентировочных реакций.
Методика выявления
Ситуация провоцирующая. Ребенок лежит на спине.
1) Взрослый удерживает игрушку (погремушку с шаром диаметром 5—10 см) на расстоянии 40–50 см от лица ребенка и перемещает ее то вправо, то влево на 20–30 см (2–3 раза).
2) Взрослый, привлекая внимание ребенка, раскачивает игрушку, разговаривает с ним, то наклоняясь к малышу, то отдаляясь от него. Вызвав сосредоточение, взрослый остается неподвижным или держит игрушку на высоте 40–50 см от глаз ребенка.
3) Взрослый вызывает сосредоточение ребенка на предмете (яркой игрушке), передвигая его в сторону на 20 см, а затем останавливает предмет на высоте 50–70 см от глаз малыша.
4) С ребенком по очереди разговаривают знакомые и незнакомые взрослые. Упражнение проводится в течение 1,5–2 минут.
Существует множество диагностических методик, предназначенных для изучения детей раннего возраста, например, методики H. М. Аксариной, K.Л. Печоры, Г. В. Пантюхиной, Э.Л. Фрухт, Л. Т. Журбы, О. В. Тимониной, E. М. Мастюковой, Е.А. Стребелевой.
В качестве базовых методик диагностики психомоторного развития детей младенческого возраста, страдающих ППП ЦНС, можно рекомендовать методики Г. В. Пантюхиной, Г.Л. Печоры, Э.Л. Фрухт (1983), О. В. Баженовой (1986), Ю.А. Лисичкиной (2004), М. Гриффитс (2000), М.Л. Дунайкина (2001). Для оценки характера, степени нарушений, прогноза развития, определения коррекционной направленности мероприятий требуется качественный клинический анализ отклонений психомоторного развития. С этой целью используют методики Л. Т. Журбы, E. Н. Мастюковой и Е. Д. Айнгорн (1981).
В качестве примера приведем тест психомоторного развития Гриффитс (перевод Е. С. Кешишян, 2000), которая используется для скрининг-обследования детей (см. таблицу 2).
Таблица 2
Тест психомоторного развития Гриффитс
Оценка психомоторного развития ребенка производится в баллах, которые затем сравниваются с баллами, определенными нормативами (см. таблицу 3).
Таблица 3
Сводная таблица баллов
Приведем пример количественного анализа результатов обследования ребенка в возрасте одного года.
По результатам скринингового обследования ребенок в возрасте одного года набрал: моторика – 17 баллов; социальная адаптация – 16 баллов; слух и речь – 13 баллов; глаза и руки – 19 баллов; способность к игре – 20 баллов. Общая сумма – 85 баллов из 150–155 возможных (см. таблицу 3). Таким образом, годовалый ребенок по развитию моторики соответствует семимесячному ребенку; по уровню социальной адаптации – шестимесячному ребенку; по развитию слуха и речи – пятимесячному ребенку; глаз и рук – семимесячному ребенку; способности к игре – восьмимесячному ребенку.
В результате график уровня психомоторного развития ребенка в возрасте одного года будет выглядеть следующим образом.
Параметры обследования: 1. Моторика. 2. Социальная адаптация. 3. Слух и речь. 4. Глаза и руки. 5. Способность к игре.
Анализируя результаты, полученные в ходе обследования ребенка в возрасте одного года, и сравнив их с условной нормой, можно отметить отставание в психомоторном развитии по всем функциям на 6 месяцев. Фактически ребенок в один год соответствует полугодовалому ребенку. Выявленные особенности в психомоторном развитии ребенка являются показаниями к его более глубокому исследованию в медико-психолого-педагогическом плане.
В ходе такого обследования можно выявить детей «группы риска» и спланировать корригирующий режим, направленный на стимуляцию тех или иных функций, а также включить психолого-педагогическое сопровождение. Если отставание нарастает с возрастом, например, в 8 месяцев ребенок набирает вместо 100 баллов только 60 баллов, что соответствует уровню развития шестимесячного ребенка, то необходимо более глубокое обследование и, возможно, коррекционно-развивающие мероприятия. Необходимо также изучить условия воспитания младенца, его соматическое состояние и т. д.
Для более глубокого обследования детей следует использовать методики О. В. Баженовой (1986), М. Л. Дунайкина (2001) и др.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читайте также
БРАК С РАЗВЕДЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ, ИМЕЮЩЕЙ ДЕТЕЙ ОТ ПЕРВОГО СУПРУЖЕСТВА
БРАК С РАЗВЕДЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ, ИМЕЮЩЕЙ ДЕТЕЙ ОТ ПЕРВОГО СУПРУЖЕСТВА
В большинстве случаев разведенными бывают оба партнера, причем разница в возрасте обычно невелика. Оба были не удовлетворены в первом браке и в новый вступают с надеждой, что на этот раз супружеская жизнь
Этапы развития детей и их интеллектуальных возможностей. Описание возрастных кризисов 1 года, 3 лет и 6–7 лет. Как пережить детские возрастные кризисы. Как развивать таланты и способности детей
Этапы развития детей и их интеллектуальных возможностей. Описание возрастных кризисов 1 года, 3 лет и 6–7 лет. Как пережить детские возрастные кризисы. Как развивать таланты и способности детей
Мы часто оставляли ребенка у нашей бабушки. Она раньше работала в
Основные проблемы изучения ребенка первого года жизни в зарубежной психологии[15]
Основные проблемы изучения ребенка первого года жизни в зарубежной психологии[15]
I. Введение. Современное состояние психологии младенчества
Та часть детской психологии, которая занимается изучением детей первого года жизни, – психология младенчества, – находится в
Особенности психомоторного развития детей первого года жизни
Особенности психомоторного развития детей первого года жизни
Для предупреждения речевых нарушений и рационального построения системы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими поражения центральной нервной системы, необходимо глубокое знание
Содержание работы с детьми первого года жизни
Содержание работы с детьми первого года жизни
При составлении программы работы с детьми первого года жизни было выделено 5 этапов (комплексов) с учетом возрастных закономерностей нормального психомоторного
Особенности психомоторного развития детей первого года жизни с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы
Особенности психомоторного развития детей первого года жизни с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы
Обследование детей с ППП ЦНС показало, что задержка в их развитии начинается с первых недель жизни. Чаще всего у детей отмечаются
Оценка качества привязанности младенцев и детей второго и третьего года жизни
Оценка качества привязанности младенцев и детей второго и третьего года жизни
Особенности развития привязанности анализируются с помощью разработанной Эйнсворт методики «Незнакомая ситуация» (Ainsworth & Wittig, 1969). Ее можно проводить начиная примерно с 12-го месяца и ее
Кризис первого года и капризы
Кризис первого года и капризы
Где-то в районе первого дня рождения – плюс-минус пара месяцев – случается первый кризис. Это время не всегда приятного открытия: вот я, вот мама (папа, бабушка, дедушка, тетя). Я – ребенок, она – взрослый. Мы разные. Причем разные не совсем
глава VII второе убийство. первая и вторая посмертные жизни первого трупа
глава VII
второе убийство. первая и вторая посмертные жизни первого трупа
Наместник Империи Пилат — как о нём, сочиняя, рассказывала жена, сын короля-звездочёта Ата и красавицы Пилы, соединение этих имён будто бы и дало его имя, — облачённый в роскошную тогу с широкой
Источник
HÿI»OÚ%¯4åú¾”FP)
âQÔï|ü^ü>.˺ßÀ%bþLjö
BzI%Ò:Ü.þ½
^GÑ&t÷ã?K[¤uÒbú.üKñ¸ÝrѤt7
â[âïÐj4&®Ą́LÄ[âb¹FþÚGÆ
ÿ%§ä£ö±cï¾ðáîð»ÛfÎì[5ÿîüÿÚü{·È©yizOiÛÕ3f^¿Ú·aæù?í¦^ñK©iBzFf¿êK+eϽÅÞ²5åk¿RzOåºû|ÊÎɽ«VÞ´ÞÿÀ÷×ToØÜ°±¾N©¯#ïL9lHDºv½ ß,N»õúø« Äåd7Ý[[[ ÙhâÓW·¨ÜVMVÍï串¦£sû¶nÖ²PùÚ
ù¡Ö®Þ¾þö6ªÐ¯£WÊ~ݨ9
tSX4)Å4;$5UÞáÁCªuÄzpfjZoQÖÞ&t¶¦gdI”Qþ»B ÔPW(%uÂuy&ÙT&j(VÃðR@«µöÂ;GvZ!#cªÝB]C3ÝrN,Ñím±Wõ@°Î%UL®NÀ[APñ0)&~puG
IaÁdZÃj ðÈ2,?üȸ24ìE²Ê¡D”Iùe`ÚO¯¡¹° Ù&·@W[°ú”Cõpû¶PÕÚâ)3dËÏ atIQØ«îÕN¤Ö)0&|Th@bÏ^ÕÄ>SZöîæ>ãÈ®F*ÿ61B)ÉÍ-jú` :|uP¡¯æ¼ZI
°aýkG:2©räÕ&&ÐAbY¦®ÆÔA?Ó_×ÊsSzjÔúTmr@ÂTéT¤Sã±o*ôeÊ©¼nY®EífSSJkg¿D»Q!°ãÃLC2cJÛÃ`eÍ
°ÑʲeääXôéã`«V¿4t@üX]Z¶ K§;Î,§óúÎéê0èhCÒJ̧¶3Ê]êV²³4øÓ=yäÐá£L· fæ²³6CsKP±FÅÿoÅnLZkÙBz ÓÙ9%fLçDþPÅüܬ,À| (ñ¡JÐS¤T¢Mð1×]T&þäo=ugia£ÍÑk#ÕK)íÔÙt`F&O¦&´?ÔÕ
¾ä;UyòÁds9Cá5¡Æ”2xSL ÑÝêøиù®aCOÆä Á´Ùöm]¡îÛÞ¼£ËǤÙÅå0zúeÁèÓÉ©«o{3GÓ¬u®&8xòYëq^ªÌѾ0â{{°&ÈÁ°0n¦Guq=#D#’ÌÈûWõ¾gA?£t ‘®6’1Cs1é |Ì£ÖN”{(¯.PÈëê76¨²irªDD½U÷« Òúº
vC±vuS¡mÛ+ë÷§¿½ÀÎù¸ÕÜ^Ò^õüsAEûVîñøë·p¿$BÁç«Q YAúkßþÝîP¨O&¾éëåñx¼QC-PWPåò>¦ÆCfXgK³¡½%Ûï L7ãÁ4E”,t}Hg²~å%Ó¾¨
Y}Ö&lDª>Åä+ùÄ¢oVîQ7Ù{ñÇmÊdxÙÍÛãóéȳ°è>èÑ¿µÔ¹Ý¹æº
ÑuH줶£*Îd[,ZT:£l6áé¹+öùØeqa²©Kc3[llVÚ3KÒ*Ú,eWÔ®Ï5Ï`.ÛYÔÑפÆeS¨·kÈûØHK^r×HzÃDbLl¶1ß9″(@f7c3/LgCe+×ã)ÕMêuiëJR±¨Ý2~¬3(¬:BCɽÇb54c@O°3y¶©:Ç£¦éëµE#lm*¦vhÙºÒæCir$Ùr6olj*©ËmÆc¢ôØvõÐ:°¢1vLPOìÿÿ_&pü§û .Eäï4 TÎer^ôv¯u*õ§VïJi»6å,4¸¿È[¸0ójAÃÉÜïUÖæz§[PaÁyrå7F+§7äY
Ùq®âÚ0ÕÓXËÔ$E #sµìªäôí2¬.q,«çwoÝw_}¯wkê
¶;µ1áty*¼pù2*$7RǬ[¡N¼å®a9Ù¸¼T5¢UyHÉlgÑØÞ¥ê®õHøoXOîAâ o&ÀW`XÄY¿A¼ñÃÄã78?zÈÜ §Ly£)ܸyTªµNÚÎMýô¿ú+»ÛÙöîòÇ`F½ÎÒt0Q+æÒa±_dhYmfJJf2ö-q7Ã!Ѹ³=üEãÌHç³ÿìvû|@I#rDRØÂÔZ,øó[ÎÇváØƨêW°òþy0}2ôØÞ±;{+§aC¥SãÊðZ³b[Ñ%
S¥-ÌÅüxNMwSýµJ²²³ûÈ-,_%IÙ%Õo4Z°E¶FŬUE©u¤NÚìMã¹Øº¦ÌgçÙ*}¹«ßæOAØ
4Ï×
ô²}!µÃgL39a+
=QªaJ5gëÒÉôºÆ/éÁîÎ&¶ùjÙÃwÔ«¬û±WöXu¹Vª7DhبÈ
çM.ÿÏbsã_K=gæ¹y`’¬ðÀJ¼höKÁÂMú»Æñ¹ñéɸßyÀîé[r”o
¯
gE~¥1çô
¤¾qëÕ;Ôû³OzÞ_Î
ö¯>]zrÖÓ
Ê
×Ç3úqk²FÒo&Ô}BÖ-+^äIaÛäYRããÉø#5¼YéIÀzQ|¿î:S×ÕU;|Ü8z
´ij¤í9ýtOû±öBí±æëTצÖÄÌmdq íÈ&&æÄ
GPâ
âã §?Ï”³ê/oo¡GzÊZ[ز;¨Ç=6&ªÍïd·,? #:ÑdÊ’/,à©ñÂö-YØ»¿·Ú¿« ÿ£©
K!SBsýil5§vDÁ*Ft@+ª
ÿ1^¥QMiØQL®9÷â½X¢ÐNY¨a @Øw¤B` qÁ3MS²¸ k a°IRYÒ*(.xÔhµ§ÖÚ/ðEÏÜ@ÛiÌ9óï;ç¾÷¾ï}Þç{÷]ûhVôw±o Øw»áÃ{5öƾâÐ
¹p[“
’ÁU,× $ÈmÔBCÓÄþ/ãæ
Dd!i ½Ì}°}=0Wfºo0ìÃwyÝ¡Ø£ÂuÞìþúᢨîþ+ô’ù_xIûEÅ_¿´øµ¢ÿ¿ue§h”¢W¦7;
1ôI¹´ü
-µÊÎ߸ÞÙUÙT4¨Ôè8_20ëeîR_!;Æ8lgÊË`£öÇÙIdr¬PïJûCâ¡[§=
úærCpnh Ï_Ãó²ò²
ø’8Ç9§ØÒ}fÞ
m9¬=ji³0³¤”Âhaïêµù!=
®Áàá[}Ï Çg±Àx¡Rñ}û#¼ýñÐ;ÝwºVÍË “ý78ØûAB+ñ8W¯BT ì lcj-ÜB[åæA_Ü÷ú$gÔWu÷Ú®ÑsKfË*k=
¦ÀàD+ìÀº.Í°R{À*5_-æ3ÅúMæRÜñø!ßhGY ºµE¤[Ãbs’KW;
ÔS’ê.¯( ç
D’úñ#’¬Ôëk**J»>½l7çøM7$°ê ã**JºNã,íÀÉõ¿¹°çWgÿ-ÁakÕznüâ÷BûtHö8Öôyî}l½`
LyÖ¢F&09R¡sý¦ÁHÈ7èÁVb![/z_£¶Ñ¬W_N§ªuÝZ
V1|q6/½===àÓê¨ÊwØ¡peîÖd’ÍpÏþ c
^¨&¢j¸jÄtzQÁÎÅ÷ip£rÙ”Á1Î=ìÁx³a2Ôÿ6£Àÿ2ønf¶¸anR÷± Oîf¸qiZøøXB.ââÊÚÀrµåÂ?`p7|§ï¹áð,üO0{ÍÓïð§ßßk]l¥`MÔü6d~[/Ü÷I¤sÐ×ýsðÝzÄ_?ñ3]ní#úZÛ3$SL fsBCr2èÑj¹xòB éÂf6ÁPãÛÆlÀ¨Óý§Ï*ågueµJD®¸ÐªA¯îHoÀ8 ØÝ~¸.F98ýéH ý”ý:ã¦rÓ¯á:&0]Øø OªCêâ.±Pû4f ÈÜF¤,XÉø°±ÙvåÐ+º¡i©ìÒ¡£F|¥ÆlQK3ºP~9.¾JwqT±*¦
ÄæÂsS28 Y}⦤)¦,Ô=iÊðB”}ì
$ΦìE-xBi rWwº¸h(ª+«©EäòÒVôz®:±¯NdÒ1:)ÕR^I’ΫåêÊÎOI£¨Õs+RÏ!E©AgÜ0¿”=ìäHVo´I&zS¸Ìåò(`«Pù÷{A7;Ô1m·?îçmC^7ÌÄ^ªé
B)¤JráË¥0âô_I2^,OSóÔ
ÏI~6~º#/î,2:¹3″gUóïCnµC¬ÆÃß]%{²TËÔÅêeÂf$Éèè^éNLô@÷ujä¥óç:Ogå¸úB¤t&ª|ÈgiFZ$ê¿Õu )þéNÁ¨mÒÖÒc´ wuOíûm|ÏÑ@Eï6¶íÖËrÐcø
E8¥GqQáiÛüEΧ¤2¶1ª?
(
ÞÀI’þ-A,M s¿ÿAÿHÌT¼ÿ=ñFàV׺UtýªÂù(¡KÎYnÉ.©¦24¹ð̳{êz»ÁÆØÉL¦A¡pÜ1Ü{=íãgú”4-ÓâÄ:¶ÜxÌ{ë
wåfé/`”G¤Ý¬_cÕ’q+(ä¿¢X½æ]°B*
Lãu@[þ·0w6ÌÝ3À!üEìÿfºÙ¥dõRcs´í¶Ã/(20Ò3~C*ê¼2ÃQ_#¹FùÔcyGVMNÓ±â*ºäNÃeQË®ólBMDià± Ü5>VÐX¯ö FWhóS©dpkrÏ9Qrº°.¨>ZIôMê¥Èz6².¸Ì’Îóu8LRóµÒ[Â+µhÊÏÔÙ
Óeú¸Ñ|¢?eÐjÑSpá¨ÛdùÀÁÈáþH¦§]º~|óèµÀîU4¬c!véê6£XÓåQkÖ¸¬H£ÌLËÿ Óß)skåZÝÎþ)ÛVÏ$Æ;=áé
ªF_ÂMåKÑTå
·GhCaÊ@0f0X|r?1¶,ª¦¡®¢ñä
ÂKÙ
)Úz×¾;·píB±ÏÎ[iæE/4$+gã[±å*ÞKXÞ«³#$$: NîöbpyóϤ=pÕyö¾a{ßürþ¨¸”oÞÕÔðEmde Íg”6¶FËP«Á½àþML§â®üƹËÝtkOé[M{ûQükiÛåëZ%aVºÛÆm[49F
qa)jµ|Æ~Öz3¢¹ß^y»«í,CÌIú5ø{‘øóêåÄ5ÌIÊIãÍI#ÎFm)[Á}gºÊ¬cÅqnaÁñâìüÆÒïÿv4ëø¡Bµµê²!l¦ Y=zƾtE±QáÃe N9ÕÖSjv¬+uÃíâ”Ýví¤c}Ò71a¡rd©u Â¥L¹Föo¢þÄ)QhúBpºÿCn·}/ù¦ÉèóÖ*ÂÇäÝé})3VukB«þýÀ}aÚdk½W`« =ÒM
+÷ðÃàM’ôV:îuFob~6ÇøDQ Á#~%!ùFËê«À2
Éü:n y>ýX«6 ¬q4À©UC¤%ËE mÇAð¹0}pê 5_/Hå&!«(ù%JPÆ&`´::áZé RétøR²åYêkg¡DBæÕìf!cíäñSA£{Æ¿·Ôï®ÿ*á¯IçëM
oþßõøÌÿçßfcUÆo|ÀeößÍ` ,Kál°ï`A?¦p µáÑ¢ëHÓä*ÇÙh*B3¹âtÖumãTWúsJ2~È ú]¨Åá®¦Ý ¬ BÞôþZMȾ2eZ ðy
0^ë?^Ó¯^7Á
Áô¤àglðS·nûfºÉ~IfÖ¤VbÎÔÒX9z¦î3à;?AñÏKá2ÞU0ªM¡ÚU!¿ò{)4ãÍýA?l$ö¡Qy´åk¤^k¨áPß÷¢ ÍM[+s÷¡·ù¹%90^ó]¹M9qRatA^².ªÌ¾3DªSdO¯µ«ùcDû£ÍZÔ7Yf´l.
ÐÁÅøaE§’¾%yéúôVÐ#¦&¥Í¢Dm@±äzôäm;Ýþ¦!¦ *âWõÔ¡1z¿ñ¹çLâl[lÎ ¶åNO ‘ñð#[LˬS,ö:Sj¬ØêO®9öùßóû1á´äg{oöv´¾,=Mñ$§ç[µ%£ûÕðùÈ}q}qÒôEÇSvÖ”Iêº
løS]åAMamv³N«VmÝU@j1T!”An¤$¨RT¤c=âh=Zðª&jB.ÁâÁ¢µÚ¢-õÑÖ)õ%|§oiÿØÙ÷f¾÷½ßñýâbÂR©Ô0àåÁL1{ã GïçûDràÎ sÓlÖwô.4f×ÒÙ5©ÅTIß¾æ
õ9ø^È°3o DùR3Üãa¢67
v.e@LÀ÷Q”D0@>-H±}B!a.D#hü?ô즺½`¼Ä0Æ¥K½oi¨
DH¹Ü
nEn(]]䤻̽s0ò L¦Ø³ø]C³jâ£?_}{jZYHÉ*áÑýÓ_èå Ö¢cCàu¬L3 ìÞ}BîëR ÿ
J`é8.áéÃm
ð¾ G%G@¬K2ðaòh·ðûµ=»>ï.¼´®AmÍcW{Ìõ§çùädHÕQ,Å>%nµãÀþNÚ¾²fÕlÑÛ®4kêéìºÔجK÷Îr×sad¨(¥Óì»zÔhbªÎïmCÂÚþ3?èk5Õg
‘[Ûu·´5E{µÈøÛtyÌ]aÑN]6¾ ;[
OóQÂØyêLuVÊÚøü’kº¦Öî¹¾h&Ö.û&DG9å.
Ä >è*bißø±û2¶#¶^;äàå$LJT¬-VFÉ4ÙÒ¶¹]l5®42ÆÊêëfl/¯¹¶ù÷@qÜÀ1Îõ
½÷ýi¯ý¯¿UÑOÙ9kXÝàÛ0ÿU.È»s4 ±æ¦º©0ûf¨åKéÈ
9ÀÙå8}Yqú²çpMâðsõ$Õ`(«¿,jÛPZIW¤RY.ãKB””ø(b+ò~éM½ôjñ)é³ÆyyÒ^0uDo¥@
¤àt?Ljâ9äó(,³EhöEü&ÑøAZÐüýhT`#sî棱ûúMÝ6êF§ñ!âOõ»ÜFËm>& ¯ÅxsÇt,
}ì¨*¿aôÍÅýhÔ.ʱ?úÅ]{ )êJäÕòK¡ÂËò»ª?t/´÷ôí-T{SyGè’MÂB[“Ê`ø=$#û´]û,_Yõ&3e2³^]Ím³ÒçãÍ/PägÄ2+ÓUqyTÞ 98Ô¨£Ij£IHÛËô~XëcÒ»á Ò=®¤4SáßIg`Ü*@:p:LHq£Ï×R%Ã[ðÞ9XÉýwºóû»LÉxþÜ=åò*c#Fù
âïuå1ÊùÚ
ºÊÊ5MFy²Gz&=kuBÖܧkôÁdtùvtvÏ°¿£{Ï ê¥s0îóõQqê¨÷Y±fj³>B?x¢Æ&T2i·ã?y æ1dë#usw»!ÿ®ºè.¯ÐºÆº¶JmH3¤åf6YjÚ¶ér¸#lä×,&iØCHx¢NkbøÎ /Ò~PpäÃå §Ø®Ó¶ë¿Ñp¦ý5£3ê9=
FaPû,ZH/X4K#ľA§:2òÎ43éÐm÷-2&ÒFóº&ÌÉÒº*¦êÜ1[èq~Wº6§§HÇ¥¬OV1IÃð.ðg)LqJÑ’Ø/:ö°»Jm!Q);¶u^uÔñ¡©¡æB];:k¹¡Ýçf¯u”`É·ÙPWoj×gä³»ß
¶£%¼Üwð!ÿ0 ¡ÿ
endstream
endobj
592 0 obj>
endobj
593 0 obj>stream
HTOÚ0Åïù>nÕCì± EZ¶+qèmï!14R ¾}óæ¹[õ zqÆ3¿y§Üí÷ã0ò[ºv8Ó0ö)Þ®÷ÔEsça4NL?ts~ÒÿîÒN¦6·9^öãéjêº(¿//osz§yoßòkêcƳyzu?~.û4ý8ÎƦ1}åîs;}i/ÑØöoíõ1E#úìrákoSÛÅÔçhj+©«Ø8öÿ¿+6[§îW
Ú fÑ^u°ÐAµ_A¯¨5fM-ÐÆ®¨5fËÍÓRo¡{ê5t¤~>QWv:@;æD-GNï Éé?@3èzæ#g@~9?AÓ{hr:ÍOÎð}d̺ãºò?è^ò!@¢üVлd~ô+äwÈ/Ùgx+äwÈ/äðùø
ü+ô(Ùgx%} êzzèàg~Á^¯ùzës~]g~g~¾|ÎZ¾å^xîéöè;®£wßSëz¤Fï>³ao ?ú]ú#ð3äïñÁ3ü!sj|>GÍCNA/aKÏÑKà9:|áÈÖâ9:ENÑpÓõ=Ô]g½´Xå¬Vªs¹hùFÿÞ/Þ·Ú*«{=}
ÑD/%s¨ïðÅg´)bȧΪ>_pßåò,+9ô6=º{JË`Ña¥ócãÛ~Å ‘¨,]
endstream
endobj
594 0 obj>
endobj
595 0 obj>stream
HlTiTÙ~tw ÒÊÒªªê¸`F6»ÁQeiAPÙ·AYÆ%jͨ””ÈÚÐ
È&”î”.3:jtA’!’çd¼
MÆbþäÔûñû¾û}÷¾÷êRÄ@PeâïáçïµÂníÚå²ÎííÇÚS-bÂèæ¶xíÙ=ë¿ý¦´ßOÓN×·¶RßëÄ!1#ÖdùÈÉâMI(%)$ì”ÉQRHÊHÑnrÜ%ÉKòOòòRÓ(KÊG9Qn’åG§”)%µ
Ê¥öQ©¨x¥ÒÁÞÞiá’ wáó’àâÈGùý’ óOwäÉN
½yd¦°)É¡;{{&ÿpÇn?9rà(÷ÁRl7Å^ÍárÜijr³²ô´r¿ÇÓ¸ä= YD8_
%ð!Ì&¹ù ¬!1ظà§ð³ÐtSÌl
Ç£¹ò?4Z¿âKwÒ} Î1¼c”_ÞfÃZ·¿íúÚõ·íÀß m/g¬a&
ÆÏÕOÙ’J0NJ#`ãæ7mÒóo[ãÄ:äÚqjjO=ùÒNüY³¤·v޿гh’^Ë;®bUu5udumIsu=¡K¤d”ÛREãÎ0Nú£Gz>q-¿µ¬êüLÓ½N{¬®üz¥yPõªÌsIOæÊ8Dò·äzHÅâ2ÌâÒÒbÒvÄ»E.IõÛ*DEc®íêݮޤöéXݽtMñ5Y9y÷ÊËKÎ
ÝnK(O,+&õó¦Ú÷ßÃOAnþÃxµÇ4qÇq¦ô¸¹Èæfô°’:”Od¢Ý&a1Ó®:
£ÈC*ÒZ@hòÐÌ b¦èÄmù×N°RËÛI8*qXÊ()Gkçôa!ÖÇ|Ó£lÙsÞ/ÖHÔ2ú³X¥7Ò”tªÕ%líͼÁt_8QßÈ6ÖWwºíö PêéDoݳÒxýX
ó,OV²+ÇÁBA`;,üíø÷Çð¶¼xeÿ#c8òvDOΦ_e$Ð?ûc çÈfΩ þÙ/Ú/í«`&ßçÎ
óúÙþ”½·ËOCpvU +Cú
¦¿.2.V¦«j×YT
Z±61°XHPÿ’ O/å¼
°*ôJDÄJc^/u@MD§´#m¨p&kGä’StYº,ãW].uóq]µ®údÓ÷&þÐg¬ÇÈÖ£+2_³@CôQÐÑÓãÏnm+â¥BÈj¸)RhGù&WÛAP~¯HH!Qû`Ð6îwîßt©÷¥Mf
ímUÑ¥*yÑÂ÷U2Wºò3.°Í[Ï/ªó®*Ïþ!»öë&5ÍIx±qhª-©*gµUU]gîþ4¶ÖÒºÖ²AF«?x Åpyá>%«ÊÏWHÒú³z²õª
geEzIòa”2g_Ðóv±ïyðOfê5ÐezµFðb¾¹ì¸
μGóHÝɳ¤ ÞQ!ÿÅ{c|
w15¨6ÔUÐu’L”KNC¢V(áñþàmu²·c?WLþç7)cÛ
qL7(îG² a»E&°5r#BÜÁQf3
87ʱÊ˵Ûì¸2LQíí xj;Ľkëà
pwã=PæeÀb*ìÈc{ÄÇÒO)T´ª¡¹ éè.©ºÌrqÿ£Oþ6fý¦r=)8¢Vôí»=%”Ço.B¢ö{g’ÆÓñIËèÉäæ~§ÉeS(/ÿ)+UÅ%§HS¤¹kâ[-?u_ºj õ#Ú_XoDàkSìÎ2xºD18ß
íÄhç¢(ôaPà^Û½]×r+yNÏÕ.b½à} ò5êÓ¥¥§É¸Ûú’V@
9l }H3¬¾Rg Í5#¢IÅl@ÛZçO’4]NÇ)6.ã%ý_Ô% ¢Ê`áEýptlæ´»ËèIºbí¾Xâ+NÙä/£c·xfáýðÓ7ûþøö§ûÁFÍû
Xb¨ÐO-ÍL¡wEçú ½Ý´Xq¾WqêÒõ6±çzËG8g@ÁÀhc`38%m~È>ÜtaH¢
N¶
Ê|w>N½)7ÐOª7¯!*_²ÜWì»’b8+б¦s-ëÕùñÄvBÍ£:/}¸)Î4õî»Î_¯hie[§Ì]¢ËYA¬mÑ.c>FêúÚ)67Ww_uå´%éÅMIÚ@Ò4üBqn*K¶êb9ßÅþ/áß ï(z
endstream
endobj
596 0 obj>
endobj
597 0 obj>stream
HTM0ïü
·ê{lv !µÙ®C?Ôl{‘`R¤ òïË;¯»UÇóx)wûçý4.¦ü.Ý!.f§>Åëåºhñ4NÆéÇnÉOúßÛÙkðá~]ây?
S×Eù}}y]Òݦq:W÷ãçºp¸ÍóïxÓb¬iÓÇ¡(wÛùK{¦DØ¿µ×ûè³Ë/}¼ÎmS;¢©4¦ÞÄÆÄ©ÿÿ]69ݯ6Üj¸fe¯ìwà@Þ+å`Á®xKÖõVÙUà#ù¸#{pÏýÁ¬ëÏ;Ëõ’°c,ö;zºg0=NþîçÀÇ=ñü-þáý?é/pvÙ5qÙ_÷Ðßi,ýæÍþØ/êo5úG0ý=b
þë7¡¿à쯱ô|Éþ¨Ðßi.úÜWèPC¡ÏyqGÏóöu³z°%Ã’D2öWk+|#tÖzQ|µÁr’Uû}V[M@s¯&¨¤ðHÁÕ=Jå[{È£¾âàqYO#t¢fãùèlÛÛt·ÖùÑÔ1ÁS|Ûù2cð+þ0 ó©
endstream
endobj
598 0 obj>
endobj
599 0 obj>
endobj
600 0 obj>stream
H´TÉÓ@â8¶#;û §:Wz·û | >rCÌ$.Ãâø9ª»ÄY!!b).Õöº^½ööýßó7]¾Ý ÐÝçNO0ÂÖâ¨
½»o9±Ç2ºOþïG~/»¯Ô@Æ¢Aël5G.$tosoq.CAoQUMéu_ªöØFôØd8Îå
ÝbÖ
¹¦.iìÔ@H-r¥%µÏâ1ZMsªpt¯zNÃôZ0Ã@_ÃmÆe5óþ9Â>&xïaEÞõæv>{î=#À/±Ï©:L³Ýé~OöØh-*ÐÊ Ôîó½©ã’þ|ãÈqm»¶?jÃCq½¸I¦¾Ð7¾
51¨²Õ¨øò¬KöE)iQ[P4©ÓOHÊbÛ¦_§ÓפkiÚ+BÙîLϨ80,á¥+A)m;¤ôÒÅC²t%0 LAQÍ×ûlË橦tÙÂ^Y*zÑ
´ÖæúÈAÌB·êö/m>»
Ýà?túçô¦qä»Å%ÁÏ |¿VdSÏÿî,̽’ìj±d«yÖÙ:l-»ú?E$¥28êZô ÔMÊÛ
$çM¨{×å¾@Þ8$9YR8³ö*màñó>@÷F´1À±uôóÁûü· !
endstream
endobj
601 0 obj>
endobj
602 0 obj>stream
HTiTWîFºº0Ú¥9PÅ©ÉD¶¸¢¢( PÙ{lYmD@ÜQD PFFD°f1srÆqÜ¢oãL5Úæäß:§Þwî}ïÞûîýÞ’ B¡¥ï²µ¾^+gxÌ]ñUÑèÈ9L²ÞzKý”æ¬À+{·ý
~EÄÐû1NaËÃv©©k¡pâ4;û/æ¹yû
FÇ+²öVÕ©µý2¹ÜÑÁÁÉÑæ¾óL÷ÀÙ´ÇÙɾ2Ó)§ù&³ ,x>¤øpÜÅd1Åqü°Ù>ña³ÉåìðkSBþX {
ß:H@
®
‘
q¡Òl¥Îìç éOøùóåæí¢b6Ñ.N~N¦ìô$c7%xèg#eÝÏÊÀF¬érúUº¯£BÓÂ6·_×QwÓ®ÉÔZ¶éìzKxnf{vr9+ߪÉ]Ç56e=·ájÃúV-yáÖýÒÇ400!Ìù ;´üÒB
¥öøÉæIú`d©õQº9ñÆh6ÇqñmѬñ¡ë¢þ9¦bɵuIõìp1L3bÜû9ÞÇ”n$Ä
°lû3°,GAÅ|):,|£QçawU¿É°üfCòàôz
ÔvúåX¥!ú·1″låÝäÿ·Æ-áÈðÀIøL÷ î:ïà¾ç
Üc)s*6¨DÜB0w¼Ö,óâëÅîwa¦5@kÐq÷8hYµ£V{cV¨K`ãQ¹fUÀÔ¶7LÝÈå¡Þë}ý75C5dóßþ}>¢!ܽ)ÖHÝB_Ì¥0{®A+¤¤QnÞKã6t¿
Z±(ÛÕ໨1ôâÂ&¦Ë¸è^EÀD,^©=`
.æ#Hér
Rhr ùî8ÉÞÕvñ´F’ÐÅr*Ë÷ËÖVÁN
öß?
vÐü²p”iðϧ9;èÓåXØîa¡õhHMWÅb
ÎÑ®+Ùå|ÒeúÖ£Í +ã:øúñ ²«ííR=Rþbd§°¶3¿fXEvæ±È°b¼Û|+ßMX;&&ÛNWVWoÐuÂÔpøi e éõ`
óK+
IL¯ÝÀ&~º==.#.ÉG>;=xG¸B®Ëb7ÄßNëiõoõk_¤
ö6ø=¸ÉûåË.µÝwhW¥Bs/¶-¥,¹Lv$¸4N/Al”ùññi«ÕÔS”á5W0ZbõÁO4¼
ó2bæ± nÿX±À.rE8JH.ôwÃ7¹1eU±ªDUbæw
ù×J:NvP_:ONncÞnî¹x]â:
ß®õþ¹þ
h/Í&gÀ$XJqybIÂ;~êù75v&ñkíÅ¢·¯?¸¹$1xENfû4õNhï2²×½z6ZPß,ٺٺ&24xË×[R¾õÜ9#)¾Á.Ô`¼½ÔàsÅ`ÿÝáæÒSµudEݱ&
ue§&öWUz,ÙâQÄëÀïÉ’`Ð÷H±õ¶rÀ¯VC;XǸ½`_,Õ8}Fyîðòc¢ü}C
¿ßßعìSµÔBëþa³h~ëhü%J3ë¤õúûfÊç6ÕÎ~íIdâåÞ¬!úÇ¡ru+Ûª:Û~
ºÒÒÄ6-+YHzAB=ñÃrUÛÑRuuêNknd£ýËÑ8eÑZüXÎ_Ç»Ys!|¾g7OÔÝÚmqmqMµAdmP©ßjÊ3ÍG¶Y¶:áeÒðæ5dÇ*÷ù×ÎU±k8¯eb¼S]sBòð£}¸>4ì5
x@1ï(ªf»[N×Ô55’:¨¶¬ä&¹Zv:¤,Ú6ï ²4.!OÍ
pNüÁ¢âVSréLu-y¾ö¤JK©w7n¯aµqQ’ÉQ.%HÑÍË£þ5§_+ãÍF’xÏnA
þÐrD׫.ÛªÛºU
HWÌl÷!}Gâ_üzYù¨mÑ÷_©”«FÀì8ü5ç>Áß3´X²oåŦ’Åq»¢B¨ Êxæ\]Zs.Ûüý^а³øÕzô ·@
vDc¬G@ðò$çB§üåç´þݱws^¼ïPèé?Ö¤ÉÕꬺGuYÃÖTn8Ø1®$aúc1±¸ë`c²îÜÅKº6°¸sú_Ýh½¡zSÓKL&ö
3*FÂo#-|»I1v+ÿ¸bl2*Æ£bHxÅ8}Ê6ïHVezCÌxMJ9y&%þèWõ¨X̦¤Åmy*¢²R÷æåíÞómÞnô0H²9ûÎ×í4}¶¾æÁòÀÚzEýuz·üÇäR«¶¥ ¯ÊÉ*H§!A__3òß(nDô÷ÏêÃÙm8±ÁM«ÜÚÞµÿOß·²iàªk2¸Ô ÙØ~{´þªw«wÉIæHu*×Îðé¤/ÿ½ýlëÉç,_0{ÚÖ3R]ß’°þ¼,ÏAöï3ÿÕ}ñ«õG ÈÜ%l2,-¿·Èü®aý½
í÷ ¯ÌYÂÆ’ÃòHDµ@ À ç÷Ùw
endstream
endobj
603 0 obj>
endobj
604 0 obj>stream
HTMo0ïü
;íè¶VzØÖv÷4i(ÐCÿýâuÚxâ¼~cÇÍ~»wíâ=ôö#4«ý5X3^ZJCÝÚqZ¥·í·aÄnïÊ2qsÃ
f»âQ>x5Ö]`vT§Ï8½ÿÆݪ
jl2±y1þÕtÒþbÇGÐi¦ûo,ã.¥Ôy^ºúÿ^¦rnì Ke¡*rμ”.%ñ9’6ÌOÄgæ±M¬çÄ5óYâ
ÇÉ3§8ibÖÄ&O5Õ³&êYDÖ)W&
³á¶¨”6¡ ë°@`ê%(d 6¹Ø¶@ÓXØÃ&:&[“¥hjÞDµn²°
lBÖ%dû±@ÈV²Q”S[Ëuù ÞQyXhlq@bÀP 20@¨Ø% £@9 >`xáà9=7ÛmþùVóifή7{§áéyS¼·xþ7¼vÞÜü5óS4-xdéayÎòÕÂ7.|jhf]g`eóÐØ-rTg÷Ýyû8ûùßò[¾Zìµx×âÇ¥ÓNñNZ§ûð
H{2ß9ßùó;dBJ~juzFÐo]#gcÞpjá¾ÊPÌ#0ðTsÅDrUè
¦2Tdz;0³çµïmý¡JqæI!PN@aÑÝ©NôJ¡=ã|n ¢ÐFi¼·xnóÀ³m>Zl 4ô)hB|.þÉÊ@¦ÒÀC´Í6YÐÚ>¹åægm»ò¹ºSB{$}¤(oFîehHBB!©y¸#[¼g$%w`R¦¢TÞêÝ9ITJ¾a[RcÍå’9vö`]Q’îfl¡kæc>iG!¯ÛÊ[=6¤ñáêcÐõü+ªêUóÞëøõÞW¼”{wní ;3TÕQ”O¯)ã%þß!¹hõNw¥ÒãeJ!æ¸h)2oI{B?ÂDXAò ¼öW ÿV)Õ*íÛü°è¡®÷bëÞ:Rýà~îË~Ê{Ô”ô¢?) Km¤×¶¢@´ ·2üÕÉ-ò¹R#KYÃÞdýDë`ÏPOswåMâγqfA9Éߨx:ýÚÃNÞºÐsµ«¹kxhj)¶MµáC§ûn½·Ç5PWâ×ÂPm«
Öy!yã÷º2=:÷BójèJÂ%ÐbsÐ(ý è’âQ{ÛÔ6Ej2B±ÞÇÙ#@¶>¹´;2qC×êñ-ÊË»[sEítEݱ½¿h×_q½om+’hoÅ]£ãÂN[4{6ÑÅУ;ôî yçvñ%fòOß#zr[ô^]”#eѹɴ*9ëãÝþÆNK eãÓá¼ûî¯ç ¼7ðEzÝÑX±ßOeÄmJY·u”ïVJcÞq2È@vx(¡7§FËHd¿¤ú%ü§ .4*Ìàå _ÌÙA)Ï°r6¾ *$E*ôɹ3-ïµfàÌhXºß kLrjPÝØ>PôX7p¶oï.ÒÞW¶SÊàÓddüî$Z¥MOÓª´Ì~`ØÏ1$ 5¯{¹A¯ÉG7TþRäíu¯&øP¸È@N Þªå²ôFvQÈDTJèÁÄÿ@kcÓ³ßÌ>f4P°«wûÕì³NM e¡¤bã®L«IÞ°EùáNÄùr×w57Ü8ó¯3Ý?Ü*ºê”|LxqBÞyâT)µY)ÓàµÒ”-GV-Ðl½’ÂpxUWaÊ4t ùOкúº%|ëGéf.wοþpT:¥¨J®Ï®ÏjÌo)ÖuW¶tâ×:ONÚ{qmT[ìÚ
1¹R ÑÙ«¼âÿÕÙbêl8rçy¹{#G$ñA!Hº §!ëíÈéKä3/ãkÈ-T-ÔBñ
(¸=ïÃåcÐî§ßð9æåÀjþê²ØiMxZãÎÎ>âå
Çw¨þ»Ï«¡ í§>Y=L×kwF¥o¢Ò6ÆmýìQVOb¯®ò%Тä%”1%! =ñKé½ú.ªþf·~üC=
¶ñe%J½QnGî`Ñ®¤VëkKo]¹-ª:J]JDçªè$unüsüÜJ~ü¡M¥ TiBÕ§
5h
ZéúÊ[ZðS}ãÄxN¿ò:Õª©~²ì:V¡ïv¢aoZmsï×Üÿuþ~}Þq¬ù±¼YÌúl7®Ï5óóÐ=Dôì8ÞD¹p²æÍÉò^ºÙÒuí²¾ø,~ìÌÁªâvNgÌ5êjLØ©ÉUáÛ6Òñ Á;ÝêÐ¥áå|`jHpä¦ÑcÒÚÈÏÚú?æ«Æ#é±;(:”ë±4¢,¨Ã%^È,ÇÌ *¢A±VY
rÈ
T È¥Ã!eEÀ5êÆäõð³ßhªÚªÚ?÷¯~]ï«×ïû½ß{¿×«XeÜe±ßêȨm·%îTïÛû·ÕOSÞÕo·1ºîò,aGÂVurõ²õr4öh~ih.7wp#HÁSTþª°UZ®÷ÖÒµ÷ìg@8¨ô¿ÃÝñ¯[xâCôN´I½©jÜT¹©bmBë¬ñ
ô¥}ÔvÈIpnÚ_Ö÷ÊíØÇÌöô]íé®#OLÍF´í´tL«¤2áÓìÎ5¬®©ö«vÝEOO·’$¥*S»6îó§(øÆê:’Ç|òèHa¿ ±ó¡ÞÆ
L>Ù|Ä.”>Rª10eøWòæWSvO¤cb` eéòäVî«6idNiáÓùg²/ìo¦(¸nEÎ2Û%OúoçfQ”C)IóÞ%=ÆPìy(äñFk+,~Ðï>bße×°ä?ípbEW
RÁ1¼ãc|ÀKÁÙ]hIw£¨,Ö´Á ÞhÁÊÑröl´Óä’Æ¢5Ö8áLZphÑ9{Àr9XDðu9LìÛ
`ÑAwÆ
ÌçB¬odäæ`OØ©’£Gë¦4;°Í½î/éÀ¯Õ`ÆÀè׺æÜËæÞÞ+/èæº×0Zfê^±/Ýzí®Ø_Z2YKûF2Å0.fË0/ùZ[5®³´øffÕzIOÔ/ÀH~8~¿¼-ïÐ_þæìµ³·s¿%ºq/¥-¬=ì¼Ò±6)
Êó:Z±þØ*ÆÝG´[àf’Zä®_Íë¯%ô0WWâ.ésÚMÜtÙkÅ7Iz¨(þ¡tØS .äÆ7Ê£ø
üs1¿BG~F(ûë«Í}¶[gÇË>¡³ÑÓFT
nV$2ùçLâ`°Ák$sÄ
”°û§a2; ¬,,y¸ÝÅúf>[¦[Öò8HÐQ¶
Ë*Ð|þ 8Íø,;Û
fuþ¹?h:jR&±i
Þ’F=²ÏØgö`¹ì´à QóôÐK=L
Ì·¼
̯èv«§õî.Å6ÌvàfEªL² ÜȽÄÒ1[ßÞH*°É¿6Yzêÿc¸`;iåÄHÅo34 `Õô6ÔSÆ-#õ3Ü`Êô¨oÅס?jª4,Ƭ3!ÅQ¹q¶§/èÎUÀ_à
ÄSÆQÆþ}ãEª(Þ>¬4N`ØÁ¨!¶÷ ®+i¾Þ©ëwºD¶W NÚòa;îî§XF-2A|ïÒ3gnÎ`(L¯·ë®2¥ömÞ¬WÛÝ’ÌwÏv·qm]¥?++Õ.֯ˣÜ
±$ÆÏöóVÙ#cªfA
¹®¡ûMÊeÆ(c
ã÷~ÉfD&Gª¢¬ÞáÅlZ·ÿ`}ª/år¹²8NÌÝß4 1ø± R7 £qÙGÌøÖ[,1úÓå#ÙÃÅÑUªj>UÛ©yÿs%ͧ ,ç £ÑÌ.Õqó
eØuÚê¦jÑ4`Öó(êÖ¼8.ÃáªDȸ®DtôJswJ”Nrhg¸Æ}(ñx@õ8ðl£äÄíH×NÃ¥ËiL¯bte{5bW|GIꔯì(¼¥ì3cíÃê?UArH,ª]K6§É(Yb>$jZwîê¹Æõd¨±/m¸Ó]3ÐH5
sp@åN$Ü e7ÃëV
”¹8g{@û[g:YfõÔJð^Új4¬A°÷L¬á.;!E0[ÑtaDÓ5í+lÊWÊòË}xWnK|5P-8
ÙÖÒ `A9´gö ÝaÀ(xæ×0
EÄE;Ϭµz}.(·uù¬eݤÄò5.úÚí ÷ËÈ°DÉæÜuDü¶gET
Öäir[µg/ÔbªÚwÀ,Ü|õijò`Ûtg§d±uct¬¶å4æ± ÄÊ£olgnDDû05C¡¥)0ÏÂÉzí E·½ÇzßF°´bú-gúݶÌx@/E¤ÓZØÔÌí ?/|©«èîÀº;«úGñ»ýáR¿Ñ»O,ìÇÊ¡£úb}qsEý%ìbsië¼/ëJL+© -ó&É[©mIÉÛ”,7ü`ìN.³@ÿe°,mX2¿ûÔ¿Kø8ä
!(õ’Gsz¥Æ0¬-L½z9go绯 WºÃÙRèEÀJVk£BÝr
æЯ´%jJNt©ùÂÁ²Zäãpͯ!¢4
{±M{UwÔÓNÎ Í|g -E,xÍ°èÒ*
&OÍMËNÿ¿d;Ðáfµõ+>çé`iCUß p
Ìi¯ÖÒ45Ö5FÍÕÂ¥Vyñ»ÿÛü¾A¼7#JOGüî7o0-)-I.Êz¶û·¡+¸nÅ÷¯ØðÍ}9*Ñqc[6¨|lôeZË SFäE§ÆÈ7 1$?×aø,´ tÑ{O~~ZÁÝ¢«×Ëd·Å Ø1@(CR””|¿e!çxaSá
t¼®ýmÝrMbeB}P³[Ä[?©G+÷@Fï}Ë.¦â7vA·Ï0ö|5¥0쨮 FÑÙÁÐz¦B’bÁÒ2ÃjJ`ØÚ9eììq:D1K8Ыj^w4Ý}#ëxÀå^àF¶ÛìÇqàÙeÎæ±jÿ` g>
endobj
610 0 obj>stream
HTKoÛ0ïú8 àC¨ÓÞõ ±,ÈòÁÿ¾6E6F«ÝåÇ¡¸éþð|ŤßçK{é±ÃõrÛ`pFcÅtC»Ä’ýoÏõdÒµøx¿.á|û)Ë$ý±¾¼.óÝÆyx³?ãmÞÃ9ÉLU.ôIºÿRO_ës0)ÊþÅÞîS0¢Ï6.|éÂuªÛ0×ã)2ÊMS0vÿ¿Kò%Mßþ®ç©·Yµêµ·Ð[Õ®.ß@ﮩ jÝ2Ý1®µúº§Æºëâÿ
m©¡ÉæÚQk¾gæl¨ÁlÉo÷Ð_kÉo5üü¢qòö$¿xèȯ=ÉoµgäÇEù3ߢVÈïTßí #M~
ü>ù=üè¿Ößk-ù=Øüç”-y4N~²Æ5§§Æ~ùõ,ôÌNÇ~]ô¾9òÆ7ÌÁùºøýàqä±Ø¾i¾Yäû¸.ü÷ì/Èñìoá§?>øùðÇoɯµôG´ç9ðÇÓkÿ,GZ2A¼Ø¨Öþ5kásÝP¿¡~Zõz¡âÍÙþ½G¼We¦DZu® ¶âÐÞÕäV/pN®cõ0ßG×uÇXÙÇÏQq]2ï# p×1>ÆF{çu¢èÒÁ1ácM ¿ä ÔQ+ü
endstream
endobj
611 0 obj>
endobj
612 0 obj>stream
Hbd`ad`ddôwòówsÕ q1s3Ê70 *üæ[ÀàÑÔ¨ú¿»Áâa¿!ØýH¤¡ïÇ$> h è
endstream
endobj
613 0 obj>stream
HDUTWN4L]Oµaa&ÎØR~ÔX%Ê]p7ü0á) D!! t#(]{
bP XÔZ«ÕÝõXÒºíÖ=û¼ÝÁöÌ?ß|÷Þ7ó}ï¾ûÖÉtDÈBÑÑA”(ÓËkZ>ZìT¬%Ö½l¢|ä·ÿÿs@à w m¥|ôøïKÌEKùn«|Ä!Q )¹?=}¾®eGjZÐËk×[àcë¼íÀÎÖÛs~
Ùukí!Ú«ìÏ[°ÞÖ±çüÑÎØC¢uvàólsþ9îÈ`0Þ¥a°(#ññ¦ÙËüûÁö
®}Y¬¬;ìD$)Fj8b>m×9àÕ®eE]@EKÕÍúÇm?ÿÚN;¾-ÆñYwʽÙ0 ¡üø¬’l>ü náp0Ã9*Èöñtùº© #
С÷ûÕ¤×÷rHz 9ó/âåX|xâÀ,_1E¾XÑ
ù0;|°(xmDÎ@~Íp1üPù5Wé{IcÁÔð -æP yräyöÝnt4òÏú¸(0+:Ü8æEçpagý
àÌÚ ÜKÄ;`ΦÀÂNà7ð»Á49-èÎÐËr!#y±Ó/R¶a;´A»pqï¬)¤Å,ÁX1H Þä6LH&Ó§ðú!rh´ñg@bà/e£ÄL¬âBqz°I3Ü!Nr@ýüßó ïPqP L¯ïCXâfà þ2ÌÇ,a´ ^>|K?ëPË]ë)Vq,§ëäµ ±µØ j®J¬F:òÚÈѶ>+OB9²öTøÙ¢ÈÙ¸j¸oÐÅ«È«;úrÑÁ»÷1p
Ã]n}dÁéÕ²÷CîV¯ÄEâëßÁ¡;Ô;»3ø@äÂOgáùö£.´ëëÖNã39A>ìõ¹Pí¬Ë¸¹½
mݱ¥Z¯öWFQ¡*7HbðýËô¡ýoñ¡®ëäõ®+w?z³§oeSÉH¡§«m¾}
0ôÿ¸Ü_ÓPÛp©ºñlcYwÉWZ´
®DâµlyÆÑüCd~^nRf`ÖFuBNVvVÚ>yî×¹p Ø:ÃxÆÇ»FÒ¯eÖºÔ¨ÒËqê0Øú8Üì7_´Þ§M¢[RÑ$7×`{Ï~Ê^;t0~_¦:S©ÙUî,zºçeÆ1ª]ru:üÐúO={Fnö
éQýðhÕC°òÝpÝEtÈqKô#ä~1áÛÑíá¢ÈÄ¡ãÍÉ1R§ÐÔ©@Ôh¹6Ïþ@|÷p7Z°¤èÞªª³e§ÎÓ.Í%° 3k*v·
´îERcüÑhÿLOèÁ%WV
áÒk_M&ÑþÉÆÃ/m©W;1×O«]I©(ÿSa
Q¶[
fìÞ/ÁwÆ8MÏo83deiù¹SUèéÊ·¦1«vÍD¯3ïEèÊ K,yÛbekáïÁgæýå.âöa4~H=ön~xÇLÜ6wpµ¨%Rú ÀRä=&]I*ÓòR°0]b·èÎx8ZÄW`ÇgÓµNcZo¬Ã§¨åcä½Ä!m”´MTµÊÌ&{)ÞQÁb9(öËYGÄ«O êS(U
¥àeóãÁeî¡DÈÀ¨â þt?2HG^WઢF¨ÞOëW´qwD*TºBþ¼Ö ñB6%g£êMÁA8$¼F(ï}q®W×EÔu5·ê;ê¯]¸^ÑVf*»_
Источник