Диагностика развития ребенка потапчук скачать бесплатно
- Сравнить цены Товары
- Скидки
- AliExpress
- Аптека
- Доставка еды
- Кэшбэк сервис
- Кредитные карты
- О сайте
- Главная »
- Товары »
- Книги »
- Нехудожественная литература »
- Психология »
- Классическая и профессиональная психология
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ
- Популярная психология
- Детская психология
- Личная эффективность
- Социальная психология
- Гипноз
Описание
Автор обозначила современные тенденции состояния здоровья детей и подростков, а также его компонентов – психического и физического развития, сформированности двигательных навыков, функционального состояния опорно-двигательного аппарата и кардиореспираторной систем. Приведены наиболее распространенные и доступные шкалы и тесты для оценки уровня здоровья детей различного возраста (раннего, дошкольного и школьного), представленные в современной научно-методической литературе по педагогике, психологии и медицине.
Смотри также характеристики.
Видео обзоры (3)
Верещагина Н. В. “Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка”.
Развитие ребенка по месяцам – календарь физического и психического развития малыша до года
Диагностика развития ребенка раннего возраста. Методика Векслера детский тест Дома животных
Диагностика развития ребенка раннего возраста через игру. Дефектологическое обследование
Диагностика познавательного развития ребенка 3 – 4 лет. Методика Стребелевой Е. А.
Условия использования YouTube / Конфиденциальность Google
Характеристики (1)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Потапчук Алла Аскольдовна |
Цены (1)
Цена от 136 руб до 136 руб в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Кэшбэк до 7% | |
book24 5/5 5430 отзывов | Минимальные сроки доставки | |
Буквоед 5/5 8443 отзывов | Круглосуточно работает call-центр | |
Яндекс.Маркет 5/5 10000 отзывов | Бесплатная доставка от 2 499 ₽ | |
eBay 5/5 100000 отзывов |
Купить в соседних городах
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Кингисепп
- Кириши
- Колпино
- Пушкин
- Тихвин
Сервисы для жителей г.Санкт-Петербург
Компания | Предложение |
---|---|
Growfood | Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене. |
Купить в кредит
Компания | Предложение |
---|---|
Кредитная карта Альфа-Банк | Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно |
Кредитная карта Тинькофф – Platinum | Сумма кредита – до 300 000 рублей. Беспроцентный период – до 55 дней! |
Home Credit Карта рассрочки “Свобода” | До 12 месяцев – период рассрочки на покупки у партнеров; 0% – процент на покупки в рассрочку; Бесплатно – оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров. |
Тинькофф (Дебетовая карта) | До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран. |
Совкомбанк | Кредит наличными в Совкомбанк: |
РОСБАНК | Cashback: |
Локобанк | ЛокоБанк Потребительские Кредиты: |
Росгосстрах Банк | КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД “Отличный старт”. КРЕДИТНАЯ КАРТА “ДОРОЖНАЯ”. |
Заказать кредитную карту
Классическая и профессиональная психология Речь
Категория 108 р. – 163 р.
Все Классическая и профессиональная психология Речь »
4 ms.
Классическая и профессиональная психология в Санкт-Петербурге
Категория 108 р. – 163 р.
Классическая и профессиональная психология: другие издатели
- ERGO
- Академический проект
- Алгоритм
- АСТ
- Бахрах-М
- Вильямс
- Владос
- Ганга
- Генезис
- Городец
- Гуманитарный центр
- ГЭОТАР-Медиа
- Институт консультирования и системных решений
- Институт общегуманитарных исследований
- Институт психологии (ИП) РАН
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- Касталия
- Кнорус
- Когито-Центр
- Логос
- Нестор-История
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- Психотерапия
- Речь
- Родина
- Скифия
- Советский спорт
- Твои книги
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Главная »
- Товары »
- Книги »
- Нехудожественная литература »
- Психология »
- Классическая и профессиональная психология
Источник
Производитель: “Речь” Серия: “Психология” Автор обозначила современные тенденции состояния здоровья детей и подростков, а также его компонентов – психического и физического развития, сформированности двигательных навыков, функционального состояния опорно-двигательного аппарата и кардиореспираторной систем. Приведены наиболее распространенные и доступные шкалыи тесты для оценки уровня здоровья детей различного возраста (раннего, дошкольного и школьного), представленные в современной научно-методической литературе по педагогике, психологии и медицине. ISBN:5-9268-0635-6 Издательство: “Речь” (2007) Формат: 70×100/16, 160 стр. ISBN: 5-9268-0635-6 Купить за 102 грн (только Украина) в |
Другие книги автора:
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Диагностика развития ребенка | Автор обозначила современные тенденции состояния здоровья детей и подростков, а также его компонентов – психического и физического развития, сформированности двигательных навыков, функционального… — Речь, Подробнее… | 2007 | 136 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни — С. Ю. Мещерякова. Предназначена для выявления уровня развития О. ребенка со взрослым в младенческом возрасте (в первом и втором полугодии жизни) и входит в комплект методик, направленных на диагностику психич. развития ребенка от рождения до 3… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова — Предназначена для определения уровня развития О. со взрослым у детей в возрасте от 1 года до 3 лет. Методика разработана в контексте концепции генезиса О. ребенка со взрослыми М. И. Лисиной. На втором третьем году жизни происходит развитие как… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми — Т. Ю. Андрущенко, Г. М. Шашлова. Предназначена для диагностики детско родительского О. в период кризиса 6 7 лет и позволяет выявить тенденции перестройки социальной ситуации развития и спрогнозировать варианты ее благоприятного или… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Диагностика субъективной оценки межличностных отношений ребенка (СОМОР) Н. Я. Семаго — Направлена на индивидуальное исследование субъективного представления ребенка о его взаимоотношениях с окружающими взрослыми и детьми, о самом себе и своем месте в системе наиболее значимых для ребенка социальных взаимодействий в нуждах психол.… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Диагностика олигофрении и дифференциальный диагноз — Диагностика олигофрении в настоящее время должна сводиться не только к самой констатации психического недоразвития, но и к установлению по возможности более точной формы олигофрении, причем в наиболее раннем периоде. Определение олигофрении в… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Диагностика семейных отношений — Под диагностикой семейных отношений понимается определение типа семейной дезорганизации, дисгармоничного воспитания, установление причинноследственных связей между психологическими нарушениями и отклонениями в развитии ребенка.… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Диагностика уровня социальных эмоций — Л. П. Стрелкова. Предназначена для определения уровня социальных эмоций у дошкольников. Методика является комплексной. Помимо беседы опросника и предъявления фотографий для определения экспрессии лица, методика содержит ситуации,… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Зона ближайшего развития — термин Л.С. Выготского, означает концептуальное пространство, которое ребёнок уже готов освоить с чьей то помощью. * * * уровень развития, достигаемый ребенком в процессе его взаимодействия со взрослым, реализуемый развивающейся личностью в ходе… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей — Р. В. Овчарова. Предназначена для выявления наличия или отсутствия у ребенка опр. состояний, картины осн. отклонений и недостатков, вызванных этим состоянием, и примерный уровень этих отклонений. Социально педагогическая запущенность это… … Психология общения. Энциклопедический словарь
зона ближайшего развития — понятие, введенное Л. С. Выготским для определения специфики развития человека в онтогенезе. Согласно Выготскому, развитие ребенка (в отличие от других видов развития) происходит посредством присвоения человеческого опыта в сотрудничестве. В… … Большая психологическая энциклопедия
“F80” Специфические расстройства развития речи и языка — Это расстройства, при которых нормальное речевое развитие нарушено на ранних этапах. Состояния нельзя объяснить неврологическим или речевым механизмом патологии, сенсорными повреждениями, умственной отсталостью или средовыми факторами. Ребенок… … Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии
Источник
Источник
На этой странице вы можете скачать книгу
“Ткаченко Татьяна Александровна, Комплексное обследование дошкольника 3-6лет”.
Скачивание архива “Ткаченко Татьяна Александровна, Комплексное обследование дошкольника 3-6лет” займет несколько минут и завист от скорости вашего соединения с интернетом.
Индивидуальная тетрадь содержит оптимальное количество тестовых заданий с картинками для выявления основных психологических, интеллектуальных и речевых особенностей дошкольников в возрасте от трех до шести лет. В ходе обследования предусмотрена наглядная фиксация результатов выполнения каждого задания. Альбом может служить средством, а также документом для речевой и психолого-педагогической диагностики дошкольников с проблемами в развитии. Пособие адресовано воспитателям, методистам, членам медико-педагогических комиссий, логопедам и родителям детей дошкольного возраста.
Читайте еще:
Нервные болезни.При содержании в крови 3-4 % алкоголя развивается среднетяжелое опьянение, при котором усиливается двигательное возбуждение, появляются расстройства равновесия, координации движений, появляется смазанность речи. Вместо благодушного настроения может возникнуть раздражительность, обидчивость…
Готовьте детей к будущим испытаниямТяжелые времена переживают все. Чтобы быть уверенными в том, что наши дети готовы
справиться с жизненными трудностями, мы должны научить их этому прежде, чем они с
ними встретятся. Подходить к этому нужно очень осторожно, чтобы не столкнуть
маленького ребенка с ситуацией, не соответствующей его…
Приложение 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СУПРУГАМПсихологи считают, что корни такой мании – в эдиповой стадии детства, на которой остановилось развитие мужчины (для пяти-шестилетнего мальчика нормально быть влюбленным в свою мать и в воображении отнимать ее у отца). Что-то подобное продолжают испытывать мужчины – «вершины треугольников», став…
Медленное улучшениеРазличные люди, с которыми я встречалась на аутичных собраниях, отмечали стойкое улучшение моей речи, манер на протяжении 8-летнего приема лекарств. Мой старый друг, Лорна Кинг, также отметила много изменений: «Твоя речь обычно кажется напряженной, состоящей из взрывных вспышек. Но прошла старая…
Глава 9. Навыки личной безопасности:. четвертый — шестой классыНравится нам это или нет, а детские преступные группировки, контролирующие те или иные территории, в наших городах существуют. Обучая ребенка, как избежать конфронтации с бандой, прежде всего посоветуйте ему не ходить одному, особенно в незнакомых районах. В полицейском участке наверняка…
Глава 9. Это вы на юзерпике?4. Хикамори. Это уже, с позволения сказать, ругательство, означающее на японском «чокнутый, помешанный, зацикленный» и прочие синонимы. Обычно имеет выделенную линию Интернета, чтобы качать-качать-качать.
СЕМИНАРВзаимодействие с европейской мыслью и восточной философией. Постепенно Россия все больше переходит к восточному типу мышления. Затем появление Петра и резкий крен в западную цивилизацию, но без разрушения восточного стиля мышления. Противоположности оформляются и начинают перетекать друг в…
Часть I. ПРОСТО ДУРАКВот этим большим знаком внимания я сейчас снял общее внимание, которое шло на нее и спрятал ее, потому, что мне нужно, чтобы моя женщина была спрятана и защищена. Ты думаешь она это не оценила. Все хорошо. Все спокойно. Там мужики дерутся, а она скрыта, а мы в это время, когда дерутся, с ней…
Источник
Познавательное развитие .
Критерий : Развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации.
– Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире.
ФИО | Эмоционально положительно настроен на получение новой информации об окружающем мире | В практических действиях с новыми предметами пытается узнать из свойства | Итого |
Критерий : Формирование познавательных действий, становление сознания .
– Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем)
Фио | Самостоятельно выполняет простые творческие задания | Стремится самостоятельно выполнять, доступные гигиенические процедуры(одеваться раздеваться , аккуратно есть, пользоваться носовым платком ,правильно надевать обувь, следить за порядком одежды | Может перенести при учасии взрослого приобретенные двигательные навыки в играх со сверстниками, навыки здорового образа жизни в повседневную реальность. | Итого |
Критерий:Развитие воображения и творческой активности.
-Любит экспериментировать.
ФИО | Самостоятельно обследует предметы, используя разные способы, спомощью разных органов чувств. | Задает вопросы об интересующих предметах и явлениях | Сравнивает обьекты по колличетвунезависимо от их размера. | Решает простейшие логические задания, определяет лишнее, находит нелепицы, продолжает логическую последовательность | Находит общие признаки фигур и группирует их по одному из признаков., или одновременно по двум признакам | Выполняет задания на прохождение несложных лабиринтов, понимает план помещения. | итого |
– Способен предложить собственный замысе и воплотить его в рисунке , постройке, рассказе и др.
ФИО | Способен выполнить элементарную постройку по образцу | Способен выполнить элементарную постройку с использованием отработанных приемов | итого |
Критерий: формирование первичных представлений о себе , других людях обьектах окружающего мира , о свойствах и отношениях обьектов окружающего мира , о малой Родине и Отечестве, о социокультурных ценностяхнашего народа, об отечественных традициях и праздниках о планете земля как об общем доме людей , об особенностях ее природы , о многообразии стран и народов мира .
-Сформированы патриотические чувства , чувства принадлежности к мировому сообществу.
Как называется твой родной город | На какой улице ты живешь | Куда ты больше любишь ходить или ездить в своем городе | Как называется наша страна | Что за праздник отмечает наша страна 9 мая | Какие праздники есть в нашей стране? Какие из них отмечает ваша семья? | Что означает « Любить свою Родину» « За что можно любить свою Родину» | Кто защищает нашу Родину ? Кто служит в Росиийской армии? | итого | |
-Сформированы представления – о себе , семье , об обществе, о государстве, мире.
ФИО | Отвечает на вопросы о своём имени и фамилии,возрасте , называет имена родителей , и других членов семьи, родную страну родной город. | Знает о некоторых профессиях имеет представления об остальных трудовыхдействиях и результатахдеяьельности людей этой профессии. | Имеет представление об основных частях тела человека и их значении, об элементарных правилах поведения и личной гигиены, о видах общественного транспорта, о характерных признаках города, села. Имеет представление о планете земля и её отличии от других планет , имеет представление об основных особенностях сезонной жизни людей, об условиях роста растений , о домашних животных, о жизни диких животных в природе. | итого |
– Сформированы представления о себе , собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу.
ФИО | Имеет представление о гендерных ролях | Умеет определять половую приналежность людей по прическе, одежде. | Имеет представление оправилах поведения , занятиях и эмоциональных реакциях мужчины и женщины | Итого |
-Сформированы представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.
ФИО | Имеет представление о семье о взаимопомощи членов семьи , об обязанностях по дому каждого члена семьи, о её традициях, интересах и увлечения членов семьи. | итого |
– Сформированы представления об обществе, его социокультурных ценностях, об отечественных традициях и праздниках.
ФИО | Проявляет интерес к профессиям родителей ти результам их профессиональной деятельности. | Имеет представление о русских народных промыслах(Дымково. Итд) и узнает их произведения по выразительным средствам. | Знает как в нашей стране отмечают народные праздники и сохраняют традиции | итого |
Итоги педагогической диагностики по образовательной области « Познавательное развитие» .
ФИО | Интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. | Может самостоятельно применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем) | Любит экспериментировать. | Способен предложить собственный замысе и воплотить его в рисунке , постройке, рассказе и др. | Сформированы патриотические чувства , чувства принадлежности к мировому сообществу. | Сформированы представления – о себе , семье , об обществе, о государстве, мире. | Сформированы представления о себе , собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу. | -Сформированы представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных | Сформированы представления об обществе, его социокультурных ценностях, об отечественных традициях и праздниках. . | итого | |
Источник