Диагностика развития ребенка по фгт
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье» |
Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу | Сформированы навыки опрятности | Сформированы навыки личной гигиены | Владеет навыками поведения во время еды | Имеет начальные представления о составляющих ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье | Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдение режима дня | Итоговый результат |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Физическая культура» |
Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично | Умеет лазать по гимнастической стенке | Может прыгать в длину с места, с разбега, в высоту, через короткую и длинную скакалку | Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель | Выполняет упражнения на равновесие | Умеет перестраиваться в колонну с заданным числом. Выполняет повороты. | Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр | Итоговый результат |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» |
Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре | Подчиняется правилам в игре | Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих | В дидактических играх оценивает свои возможности. Без обиды воспринимает проигрыш | Объясняет правила игры сверстникам | После просмотра спектакля или прочитанной книги может оценить поведение героя | С желание выступает на праздниках, развлечения и театрализованной деятельлности | Итоговый результат |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Труд» |
Самостоятельно раздевается и одевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обовью | Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | Выполняет поручения по уходу за растениями в уголке природы | Итоговый результат |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Безопасность» |
Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения | Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение | Понимает значения светофора. Узнает и называет некоторые дорожные знаки | Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Итоговый результат |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность) |
Умеет анализировать образец постройки | Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения | Создает постройки по рисунку | Умеет работать коллективно | Итоговый результат |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) |
Считает в пределах 10 | Правильно пользуется количественными порядковыми числительными | Уравнивает неравные группы предметов (удаление, добавление) | Сравнивает предметы на глаз | Размещает предметы различной величины (до 7-10) | Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам | Знает особенности знакомых геометрических фигур | Называет части суток | Называет текущий день недели | Итоговый результат |
Высокий уровень: 27 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 9 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (Формирование целостной картины мира) |
Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту | Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | Знает название родного города, страны, ее столицу | Называет времена года, отмечает их особенности | Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года | Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений | Бережно относится к природе | Итоговый результат |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Коммуникация» |
Имеет достаточно богатый словарный запас | Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение | Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника | Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения | Определяет место звука в слове | Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением | Итоговый результат |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Чтение художественной литературы» |
Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | Называет жанр произведения | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения | Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы | Итоговый результат |
Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Художественное творчество» |
Различает произведенияия изобр. искусства | Выделяет выразительные средства (Цвет, колорит и т.д.) | Знает особенности изобразительных материалов | Рисование | Лепка | Аппликация |
Создает изображения предметов; сюжетные изображения | Умеет пользоваться разнообразными изобразителными материалами | Использует разнообразные цвета и оттенки | Выполняет узоры по мотивам народного декоративно- искусства | Лепит предметы разной формы | Создает небольшие сюжетные композиции | Создает изображения по мотивам народных игрушек | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги | Итоговый результат |
Высокий уровень: 33 – 28 баллов; средний уровень: 27 – 17 баллов; низкий уровень: 16 – 11 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(старшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Музыка» |
Различает жанры музыкальных произведений; звучание музыкальных инструментов | Различает высокие и низкие звуки | Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню | Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки | Умеет выполнять танцевальные движения | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям | Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе | Итоговый результат |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
Источник
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Здоровье» | |
Соблюдает элементарные навыки гигиены | Обращается за помощью к взрослому при заболевании, травме | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Физическая культура» | Итоговый результат | ||
Может метать предметы разными способами правой и левой рукой | Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд | Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу | Ориентируется в пространстве, находит правую и левую сторону | Выполняет движения выразительно и пластично |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Социализация» | |||||||
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения | Соблюдает ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги | Проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам | В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры | Адекватно воспринимает в театре художественный образ | В театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли | Имеет простейшие представления о театральных профессиях | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) | ||||||||
Средний уровень (%) | ||||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Труд» | |
Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок | Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой | Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Безопасность» | ||||
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение | Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка транспорта» | Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Итоговый результат |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
Высокий уровень (%) | ||||||
Средний уровень (%) | ||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность) | |
Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (ФЭМП) | ||||||
Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности | Умеет считать до 5-ти | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета | Умеет сравнивать два предмета по величине, на основе наложения или приложения | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия | Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | Определяет части суток | Итоговый результат |
Высокий уровень (%) | |||||||
Средний уровень (%) | |||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира) | ||||
Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке т.д., знает их назначение | Называет признаки количество предметов | Называет домашних животных и знает какую пользу они приносят человеку | Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения | Называет времена года в правильной последовательности | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Итоговый результат |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
Высокий уровень (%) | ||||||
Средний уровень (%) | ||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Коммуникация» | |||
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия | Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Умеет определять первый звук в слове | Рассказывает о содержании сюжетной картины | С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки | Итоговый результат |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 15 –13 баллов; средний уровень: 12 – 7 баллов; низкий уровень: 6 – 5 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Чтение художественной литературы» | |
Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок) | Итоговый результат |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
Высокий уровень (%) | |||
Средний уровень (%) | |||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(младшая группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
Ф.И.ребенка | Образовательная область «Художественное творчество» | Итоговый результат | |||
Рисование | Лепка | Аппликация | |||
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов | Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов | Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновсой игрушки. | Создает образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника | Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур |
Высокий уровень (%) | |||||
Средний уровень (%) | |||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
(средняя группа)
Группа детского сада: ________________________________________
Дата проведения: ____________________________________________
Воспитатели:______________________________________________________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Музыка» | ||||
Узнает песни по мелодии | Различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы) | Может петь протяжно, четко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки | Умеет выполнять танцевальные движения | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | Итоговый результат |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
Высокий уровень (%) | ||||||
Средний уровень (%) | ||||||
Низкий уровень (%) |
Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов
Источник
HÿI»OÚ%¯4åú¾”FP)
âQÔï|ü^ü>.˺ßÀ%bþLjö
BzI%Ò:Ü.þ½
^GÑ&t÷ã?K[¤uÒbú.üKñ¸ÝrѤt7
â[âïÐj4&®Ą́LÄ[âb¹FþÚGÆ
ÿ%§ä£ö±cï¾ðáîð»ÛfÎì[5ÿîüÿÚü{·È©yizOiÛÕ3f^¿Ú·aæù?í¦^ñK©iBzFf¿êK+eϽÅÞ²5åk¿RzOåºû|ÊÎɽ«VÞ´ÞÿÀ÷×ToØÜ°±¾N©¯#ïL9lHDºv½ ß,N»õúø« Äåd7Ý[[[ ÙhâÓW·¨ÜVMVÍï串¦£sû¶nÖ²PùÚ
ù¡Ö®Þ¾þö6ªÐ¯£WÊ~ݨ9
tSX4)Å4;$5UÞáÁCªuÄzpfjZoQÖÞ&t¶¦gdI”Qþ»B ÔPW(%uÂuy&ÙT&j(VÃðR@«µöÂ;GvZ!#cªÝB]C3ÝrN,Ñím±Wõ@°Î%UL®NÀ[APñ0)&~puG
IaÁdZÃj ðÈ2,?üȸ24ìE²Ê¡D”Iùe`ÚO¯¡¹° Ù&·@W[°ú”Cõpû¶PÕÚâ)3dËÏ atIQØ«îÕN¤Ö)0&|Th@bÏ^ÕÄ>SZöîæ>ãÈ®F*ÿ61B)ÉÍ-jú` :|uP¡¯æ¼ZI
°aýkG:2©räÕ&&ÐAbY¦®ÆÔA?Ó_×ÊsSzjÔúTmr@ÂTéT¤Sã±o*ôeÊ©¼nY®EífSSJkg¿D»Q!°ãÃLC2cJÛÃ`eÍ
°ÑʲeääXôéã`«V¿4t@üX]Z¶ K§;Î,§óúÎéê0èhCÒJ̧¶3Ê]êV²³4øÓ=yäÐá£L· fæ²³6CsKP±FÅÿoÅnLZkÙBz ÓÙ9%fLçDþPÅüܬ,À| (ñ¡JÐS¤T¢Mð1×]T&þäo=ugia£ÍÑk#ÕK)íÔÙt`F&O¦&´?ÔÕ
¾ä;UyòÁds9Cá5¡Æ”2xSL ÑÝêøиù®aCOÆä Á´Ùöm]¡îÛÞ¼£ËǤÙÅå0zúeÁèÓÉ©«o{3GÓ¬u®&8xòYëq^ªÌѾ0â{{°&ÈÁ°0n¦Guq=#D#’ÌÈûWõ¾gA?£t ‘®6’1Cs1é |Ì£ÖN”{(¯.PÈëê76¨²irªDD½U÷« Òúº
vC±vuS¡mÛ+ë÷§¿½ÀÎù¸ÕÜ^Ò^õüsAEûVîñøë·p¿$BÁç«Q YAúkßþÝîP¨O&¾éëåñx¼QC-PWPåò>¦ÆCfXgK³¡½%Ûï L7ãÁ4E”,t}Hg²~å%Ó¾¨
Y}Ö&lDª>Åä+ùÄ¢oVîQ7Ù{ñÇmÊdxÙÍÛãóéȳ°è>èÑ¿µÔ¹Ý¹æº
ÑuH줶£*Îd[,ZT:£l6áé¹+öùØeqa²©Kc3[llVÚ3KÒ*Ú,eWÔ®Ï5Ï`.ÛYÔÑפÆeS¨·kÈûØHK^r×HzÃDbLl¶1ß9″(@f7c3/LgCe+×ã)ÕMêuiëJR±¨Ý2~¬3(¬:BCɽÇb54c@O°3y¶©:Ç£¦éëµE#lm*¦vhÙºÒæCir$Ùr6olj*©ËmÆc¢ôØvõÐ:°¢1vLPOìÿÿ_&pü§û .Eäï4 TÎer^ôv¯u*õ§VïJi»6å,4¸¿È[¸0ójAÃÉÜïUÖæz§[PaÁyrå7F+§7äY
Ùq®âÚ0ÕÓXËÔ$E #sµìªäôí2¬.q,«çwoÝw_}¯wkê
¶;µ1áty*¼pù2*$7RǬ[¡N¼å®a9Ù¸¼T5¢UyHÉlgÑØÞ¥ê®õHøoXOîAâ o&ÀW`XÄY¿A¼ñÃÄã78?zÈÜ §Ly£)ܸyTªµNÚÎMýô¿ú+»ÛÙöîòÇ`F½ÎÒt0Q+æÒa±_dhYmfJJf2ö-q7Ã!Ѹ³=üEãÌHç³ÿìvû|@I#rDRØÂÔZ,øó[ÎÇváØƨêW°òþy0}2ôØÞ±;{+§aC¥SãÊðZ³b[Ñ%
S¥-ÌÅüxNMwSýµJ²²³ûÈ-,_%IÙ%Õo4Z°E¶FŬUE©u¤NÚìMã¹Øº¦ÌgçÙ*}¹«ßæOAØ
4Ï×
ô²}!µÃgL39a+
=QªaJ5gëÒÉôºÆ/éÁîÎ&¶ùjÙÃwÔ«¬û±WöXu¹Vª7DhبÈ
çM.ÿÏbsã_K=gæ¹y`’¬ðÀJ¼höKÁÂMú»Æñ¹ñéɸßyÀîé[r”o
¯
gE~¥1çô
¤¾qëÕ;Ôû³OzÞ_Î
ö¯>]zrÖÓ
Ê
×Ç3úqk²FÒo&Ô}BÖ-+^äIaÛäYRããÉø#5¼YéIÀzQ|¿î:S×ÕU;|Ü8z
´ij¤í9ýtOû±öBí±æëTצÖÄÌmdq íÈ&&æÄ
GPâ
âã §?Ï”³ê/oo¡GzÊZ[ز;¨Ç=6&ªÍïd·,? #:ÑdÊ’/,à©ñÂö-YØ»¿·Ú¿« ÿ£©
K!SBsýil5§vDÁ*Ft@+ª
ÿ1^¥QMiØQL®9÷â½X¢ÐNY¨a @Øw¤B` qÁ3MS²¸ k a°IRYÒ*(.xÔhµ§ÖÚ/ðEÏÜ@ÛiÌ9óï;ç¾÷¾ï}Þç{÷]ûhVôw±o Øw»áÃ{5öƾâÐ
¹p[“
’ÁU,× $ÈmÔBCÓÄþ/ãæ
Dd!i ½Ì}°}=0Wfºo0ìÃwyÝ¡Ø£ÂuÞìþúᢨîþ+ô’ù_xIûEÅ_¿´øµ¢ÿ¿ue§h”¢W¦7;
1ôI¹´ü
-µÊÎ߸ÞÙUÙT4¨Ôè8_20ëeîR_!;Æ8lgÊË`£öÇÙIdr¬PïJûCâ¡[§=
úærCpnh Ï_Ãó²ò²
ø’8Ç9§ØÒ}fÞ
m9¬=ji³0³¤”Âhaïêµù!=
®Áàá[}Ï Çg±Àx¡Rñ}û#¼ýñÐ;ÝwºVÍË “ý78ØûAB+ñ8W¯BT ì lcj-ÜB[åæA_Ü÷ú$gÔWu÷Ú®ÑsKfË*k=
¦ÀàD+ìÀº.Í°R{À*5_-æ3ÅúMæRÜñø!ßhGY ºµE¤[Ãbs’KW;
ÔS’ê.¯( ç
D’úñ#’¬Ôëk**J»>½l7çøM7$°ê ã**JºNã,íÀÉõ¿¹°çWgÿ-ÁakÕznüâ÷BûtHö8Öôyî}l½`
LyÖ¢F&09R¡sý¦ÁHÈ7èÁVb![/z_£¶Ñ¬W_N§ªuÝZ
V1|q6/½===àÓê¨ÊwØ¡peîÖd’ÍpÏþ c
^¨&¢j¸jÄtzQÁÎÅ÷ip£rÙ”Á1Î=ìÁx³a2Ôÿ6£Àÿ2ønf¶¸anR÷± Oîf¸qiZøøXB.ââÊÚÀrµåÂ?`p7|§ï¹áð,üO0{ÍÓïð§ßßk]l¥`MÔü6d~[/Ü÷I¤sÐ×ýsðÝzÄ_?ñ3]ní#úZÛ3$SL fsBCr2èÑj¹xòB éÂf6ÁPãÛÆlÀ¨Óý§Ï*ågueµJD®¸ÐªA¯îHoÀ8 ØÝ~¸.F98ýéH ý”ý:ã¦rÓ¯á:&0]Øø OªCêâ.±Pû4f ÈÜF¤,XÉø°±ÙvåÐ+º¡i©ìÒ¡£F|¥ÆlQK3ºP~9.¾JwqT±*¦
ÄæÂsS28 Y}⦤)¦,Ô=iÊðB”}ì
$ΦìE-xBi rWwº¸h(ª+«©EäòÒVôz®:±¯NdÒ1:)ÕR^I’ΫåêÊÎOI£¨Õs+RÏ!E©AgÜ0¿”=ìäHVo´I&zS¸Ìåò(`«Pù÷{A7;Ô1m·?îçmC^7ÌÄ^ªé
B)¤JráË¥0âô_I2^,OSóÔ
ÏI~6~º#/î,2:¹3″gUóïCnµC¬ÆÃß]%{²TËÔÅêeÂf$Éèè^éNLô@÷ujä¥óç:Ogå¸úB¤t&ª|ÈgiFZ$ê¿Õu )þéNÁ¨mÒÖÒc´ wuOíûm|ÏÑ@Eï6¶íÖËrÐcø
E8¥GqQáiÛüEΧ¤2¶1ª?
(
ÞÀI’þ-A,M s¿ÿAÿHÌT¼ÿ=ñFàV׺UtýªÂù(¡KÎYnÉ.©¦24¹ð̳{êz»ÁÆØÉL¦A¡pÜ1Ü{=íãgú”4-ÓâÄ:¶ÜxÌ{ë
wåfé/`”G¤Ý¬_cÕ’q+(ä¿¢X½æ]°B*
Lãu@[þ·0w6ÌÝ3À!üEìÿfºÙ¥dõRcs´í¶Ã/(20Ò3~C*ê¼2ÃQ_#¹FùÔcyGVMNÓ±â*ºäNÃeQË®ólBMDià± Ü5>VÐX¯ö FWhóS©dpkrÏ9Qrº°.¨>ZIôMê¥Èz6².¸Ì’Îóu8LRóµÒ[Â+µhÊÏÔÙ
Óeú¸Ñ|¢?eÐjÑSpá¨ÛdùÀÁÈáþH¦§]º~|óèµÀîU4¬c!véê6£XÓåQkÖ¸¬H£ÌLËÿ Óß)skåZÝÎþ)ÛVÏ$Æ;=áé
ªF_ÂMåKÑTå
·GhCaÊ@0f0X|r?1¶,ª¦¡®¢ñä
ÂKÙ
)Úz×¾;·píB±ÏÎ[iæE/4$+gã[±å*ÞKXÞ«³#$$: NîöbpyóϤ=pÕyö¾a{ßürþ¨¸”oÞÕÔðEmde Íg”6¶FËP«Á½àþML§â®üƹËÝtkOé[M{ûQükiÛåëZ%aVºÛÆm[49F
qa)jµ|Æ~Öz3¢¹ß^y»«í,CÌIú5ø{‘øóêåÄ5ÌIÊIãÍI#ÎFm)[Á}gºÊ¬cÅqnaÁñâìüÆÒïÿv4ëø¡Bµµê²!l¦ Y=zƾtE±QáÃe N9ÕÖSjv¬+uÃíâ”Ýví¤c}Ò71a¡rd©u Â¥L¹Föo¢þÄ)QhúBpºÿCn·}/ù¦ÉèóÖ*ÂÇäÝé})3VukB«þýÀ}aÚdk½W`« =ÒM
+÷ðÃàM’ôV:îuFob~6ÇøDQ Á#~%!ùFËê«À2
Éü:n y>ýX«6 ¬q4À©UC¤%ËE mÇAð¹0}pê 5_/Hå&!«(ù%JPÆ&`´::áZé RétøR²åYêkg¡DBæÕìf!cíäñSA£{Æ¿·Ôï®ÿ*á¯IçëM
oþßõøÌÿçßfcUÆo|ÀeößÍ` ,Kál°ï`A?¦p µáÑ¢ëHÓä*ÇÙh*B3¹âtÖumãTWúsJ2~È ú]¨Åá®¦Ý ¬ BÞôþZMȾ2eZ ðy
0^ë?^Ó¯^7Á
Áô¤àglðS·nûfºÉ~IfÖ¤VbÎÔÒX9z¦î3à;?AñÏKá2ÞU0ªM¡ÚU!¿ò{)4ãÍýA?l$ö¡Qy´åk¤^k¨áPß÷¢ ÍM[+s÷¡·ù¹%90^ó]¹M9qRatA^².ªÌ¾3DªSdO¯µ«ùcDû£ÍZÔ7Yf´l.
ÐÁÅøaE§’¾%yéúôVÐ#¦&¥Í¢Dm@±äzôäm;Ýþ¦!¦ *âWõÔ¡1z¿ñ¹çLâl[lÎ ¶åNO ‘ñð#[LˬS,ö:Sj¬ØêO®9öùßóû1á´äg{oöv´¾,=Mñ$§ç[µ%£ûÕðùÈ}q}qÒôEÇSvÖ”Iêº
løS]åAMamv³N«VmÝU@j1T!”An¤$¨RT¤c=âh=Zðª&jB.ÁâÁ¢µÚ¢-õÑÖ)õ%|§oiÿØÙ÷f¾÷½ßñýâbÂR©Ô0àåÁL1{ã GïçûDràÎ sÓlÖwô.4f×ÒÙ5©ÅTIß¾æ
õ9ø^È°3o DùR3Üãa¢67
v.e@LÀ÷Q”D0@>-H±}B!a.D#hü?ô즺½`¼Ä0Æ¥K½oi¨
DH¹Ü
nEn(]]䤻̽s0ò L¦Ø³ø]C³jâ£?_}{jZYHÉ*áÑýÓ_èå Ö¢cCàu¬L3 ìÞ}BîëR ÿ
J`é8.áéÃm
ð¾ G%G@¬K2ðaòh·ðûµ=»>ï.¼´®AmÍcW{Ìõ§çùädHÕQ,Å>%nµãÀþNÚ¾²fÕlÑÛ®4kêéìºÔجK÷Îr×sad¨(¥Óì»zÔhbªÎïmCÂÚþ3?èk5Õg
‘[Ûu·´5E{µÈøÛtyÌ]aÑN]6¾ ;[
OóQÂØyêLuVÊÚøü’kº¦Öî¹¾h&Ö.û&DG9å.
Ä >è*bißø±û2¶#¶^;äàå$LJT¬-VFÉ4ÙÒ¶¹]l5®42ÆÊêëfl/¯¹¶ù÷@qÜÀ1Îõ
½÷ýi¯ý¯¿UÑOÙ9kXÝàÛ0ÿU.È»s4 ±æ¦º©0ûf¨åKéÈ
9ÀÙå8}Yqú²çpMâðsõ$Õ`(«¿,jÛPZIW¤RY.ãKB””ø(b+ò~éM½ôjñ)é³ÆyyÒ^0uDo¥@
¤àt?Ljâ9äó(,³EhöEü&ÑøAZÐüýhT`#sî棱ûúMÝ6êF§ñ!âOõ»ÜFËm>& ¯ÅxsÇt,
}ì¨*¿aôÍÅýhÔ.ʱ?úÅ]{ )êJäÕòK¡ÂËò»ª?t/´÷ôí-T{SyGè’MÂB[“Ê`ø=$#û´]û,_Yõ&3e2³^]Ím³ÒçãÍ/PägÄ2+ÓUqyTÞ 98Ô¨£Ij£IHÛËô~XëcÒ»á Ò=®¤4SáßIg`Ü*@:p:LHq£Ï×R%Ã[ðÞ9XÉýwºóû»LÉxþÜ=åò*c#Fù
âïuå1ÊùÚ
ºÊÊ5MFy²Gz&=kuBÖܧkôÁdtùvtvÏ°¿£{Ï ê¥s0îóõQqê¨÷Y±fj³>B?x¢Æ&T2i·ã?y æ1dë#usw»!ÿ®ºè.¯ÐºÆº¶JmH3¤åf6YjÚ¶ér¸#lä×,&iØCHx¢NkbøÎ /Ò~PpäÃå §Ø®Ó¶ë¿Ñp¦ý5£3ê9=
FaPû,ZH/X4K#ľA§:2òÎ43éÐm÷-2&ÒFóº&ÌÉÒº*¦êÜ1[èq~Wº6§§HÇ¥¬OV1IÃð.ðg)LqJÑ’Ø/:ö°»Jm!Q);¶u^uÔñ¡©¡æB];:k¹¡Ýçf¯u”`É·ÙPWoj×gä³»ß
¶£%¼Üwð!ÿ0 ¡ÿ
endstream
endobj
592 0 obj>
endobj
593 0 obj>stream
HTOÚ0Åïù>nÕCì± EZ¶+qèmï!14R ¾}óæ¹[õ zqÆ3¿y§Üí÷ã0ò[ºv8Ó0ö)Þ®÷ÔEsça4NL?ts~ÒÿîÒN¦6·9^öãéjêº(¿//osz§yoßòkêcƳyzu?~.û4ý8ÎƦ1}åîs;}i/ÑØöoíõ1E#úìrákoSÛÅÔçhj+©«Ø8öÿ¿+6[§îW
Ú fÑ^u°ÐAµ_A¯¨5fM-ÐÆ®¨5fËÍÓRo¡{ê5t¤~>QWv:@;æD-GNï Éé?@3èzæ#g@~9?AÓ{hr:ÍOÎð}d̺ãºò?è^ò!@¢üVлd~ô+äwÈ/Ùgx+äwÈ/äðùø
ü+ô(Ùgx%} êzzèàg~Á^¯ùzës~]g~g~¾|ÎZ¾å^xîéöè;®£wßSëz¤Fï>³ao ?ú]ú#ð3äïñÁ3ü!sj|>GÍCNA/aKÏÑKà9:|áÈÖâ9:ENÑpÓõ=Ô]g½´Xå¬Vªs¹hùFÿÞ/Þ·Ú*«{=}
ÑD/%s¨ïðÅg´)bȧΪ>_pßåò,+9ô6=º{JË`Ña¥ócãÛ~Å ‘¨,]
endstream
endobj
594 0 obj>
endobj
595 0 obj>stream
HlTiTÙ~tw ÒÊÒªªê¸`F6»ÁQeiAPÙ·AYÆ%jͨ””ÈÚÐ
È&”î”.3:jtA’!’çd¼
MÆbþäÔûñû¾û}÷¾÷êRÄ@PeâïáçïµÂníÚå²ÎííÇÚS-bÂèæ¶xíÙ=ë¿ý¦´ßOÓN×·¶RßëÄ!1#ÖdùÈÉâMI(%)$ì”ÉQRHÊHÑnrÜ%ÉKòOòòRÓ(KÊG9Qn’åG§”)%µ
Ê¥öQ©¨x¥ÒÁÞÞiá’ wáó’àâÈGùý’ óOwäÉN
½yd¦°)É¡;{{&ÿpÇn?9rà(÷ÁRl7Å^ÍárÜijr³²ô´r¿ÇÓ¸ä= YD8_
%ð!Ì&¹ù ¬!1ظà§ð³ÐtSÌl
Ç£¹ò?4Z¿âKwÒ} Î1¼c”_ÞfÃZ·¿íúÚõ·íÀß m/g¬a&
ÆÏÕOÙ’J0NJ#`ãæ7mÒóo[ãÄ:äÚqjjO=ùÒNüY³¤·v޿гh’^Ë;®bUu5udumIsu=¡K¤d”ÛREãÎ0Nú£Gz>q-¿µ¬êüLÓ½N{¬®üz¥yPõªÌsIOæÊ8Dò·äzHÅâ2ÌâÒÒbÒvÄ»E.IõÛ*DEc®íêݮޤöéXݽtMñ5Y9y÷ÊËKÎ
ÝnK(O,+&õó¦Ú÷ßÃOAnþÃxµÇ4qÇq¦ô¸¹Èæfô°’:”Od¢Ý&a1Ó®:
£ÈC*ÒZ@hòÐÌ b¦èÄmù×N°RËÛI8*qXÊ()Gkçôa!ÖÇ|Ó£lÙsÞ/ÖHÔ2ú³X¥7Ò”tªÕ%líͼÁt_8QßÈ6ÖWwºíö PêéDoݳÒxýX
ó,OV²+ÇÁBA`;,üíø÷Çð¶¼xeÿ#c8òvDOΦ_e$Ð?ûc çÈfΩ þÙ/Ú/í«`&ßçÎ
óúÙþ”½·ËOCpvU +Cú
¦¿.2.V¦«j×YT
Z±61°XHPÿ’ O/å¼
°*ôJDÄJc^/u@MD§´#m¨p&kGä’StYº,ãW].uóq]µ®údÓ÷&þÐg¬ÇÈÖ£+2_³@CôQÐÑÓãÏnm+â¥BÈj¸)RhGù&WÛAP~¯HH!Qû`Ð6îwîßt©÷¥Mf
ímUÑ¥*yÑÂ÷U2Wºò3.°Í[Ï/ªó®*Ïþ!»öë&5ÍIx±qhª-©*gµUU]gîþ4¶ÖÒºÖ²AF«?x Åpyá>%«ÊÏWHÒú³z²õª
geEzIòa”2g_Ðóv±ïyðOfê5ÐezµFðb¾¹ì¸
μGóHÝɳ¤ ÞQ!ÿÅ{c|
w15¨6ÔUÐu’L”KNC¢V(áñþàmu²·c?WLþç7)cÛ
qL7(îG² a»E&°5r#BÜÁQf3
87ʱÊ˵Ûì¸2LQíí xj;Ľkëà
pwã=PæeÀb*ìÈc{ÄÇÒO)T´ª¡¹ éè.©ºÌrqÿ£Oþ6fý¦r=)8¢Vôí»=%”Ço.B¢ö{g’ÆÓñIËèÉäæ~§ÉeS(/ÿ)+UÅ%§HS¤¹kâ[-?u_ºj õ#Ú_XoDàkSìÎ2xºD18ß
íÄhç¢(ôaPà^Û½]×r+yNÏÕ.b½à} ò5êÓ¥¥§É¸Ûú’V@
9l }H3¬¾Rg Í5#¢IÅl@ÛZçO’4]NÇ)6.ã%ý_Ô% ¢Ê`áEýptlæ´»ËèIºbí¾Xâ+NÙä/£c·xfáýðÓ7ûþøö§ûÁFÍû
Xb¨ÐO-ÍL¡wEçú ½Ý´Xq¾WqêÒõ6±çzËG8g@ÁÀhc`38%m~È>ÜtaH¢
N¶
Ê|w>N½)7ÐOª7¯!*_²ÜWì»’b8+б¦s-ëÕùñÄvBÍ£:/}¸)Î4õî»Î_¯hie[§Ì]¢ËYA¬mÑ.c>FêúÚ)67Ww_uå´%éÅMIÚ@Ò4üBqn*K¶êb9ßÅþ/áß ï(z
endstream
endobj
596 0 obj>
endobj
597 0 obj>stream
HTM0ïü
·ê{lv !µÙ®C?Ôl{‘`R¤ òïË;¯»UÇóx)wûçý4.¦ü.Ý!.f§>Åëåºhñ4NÆéÇnÉOúßÛÙkðá~]ây?
S×Eù}}y]Òݦq:W÷ãçºp¸ÍóïxÓb¬iÓÇ¡(wÛùK{¦DØ¿µ×ûè³Ë/}¼ÎmS;¢©4¦ÞÄÆÄ©ÿÿ]69ݯ6Üj¸fe¯ìwà@Þ+å`Á®xKÖõVÙUà#ù¸#{pÏýÁ¬ëÏ;Ëõ’°c,ö;zºg0=NþîçÀÇ=ñü-þáý?é/pvÙ5qÙ_÷Ðßi,ýæÍþØ/êo5úG0ý=b
þë7¡¿à쯱ô|Éþ¨Ðßi.úÜWèPC¡ÏyqGÏóöu³z°%Ã’D2öWk+|#tÖzQ|µÁr’Uû}V[M@s¯&¨¤ðHÁÕ=Jå[{È£¾âàqYO#t¢fãùèlÛÛt·ÖùÑÔ1ÁS|Ûù2cð+þ0 ó©
endstream
endobj
598 0 obj>
endobj
599 0 obj>
endobj
600 0 obj>stream
H´TÉÓ@â8¶#;û §:Wz·û | >rCÌ$.Ãâø9ª»ÄY!!b).Õöº^½ööýßó7]¾Ý ÐÝçNO0ÂÖâ¨
½»o9±Ç2ºOþïG~/»¯Ô@Æ¢Aël5G.$tosoq.CAoQUMéu_ªöØFôØd8Îå
ÝbÖ
¹¦.iìÔ@H-r¥%µÏâ1ZMsªpt¯zNÃôZ0Ã@_ÃmÆe5óþ9Â>&xïaEÞõæv>{î=#À/±Ï©:L³Ýé~OöØh-*ÐÊ Ôîó½©ã’þ|ãÈqm»¶?jÃCq½¸I¦¾Ð7¾
51¨²Õ¨øò¬KöE)iQ[P4©ÓOHÊbÛ¦_§ÓפkiÚ+BÙîLϨ80,á¥+A)m;¤ôÒÅC²t%0 LAQÍ×ûlË橦tÙÂ^Y*zÑ
´ÖæúÈAÌB·êö/m>»
Ýà?túçô¦qä»Å%ÁÏ |¿VdSÏÿî,̽’ìj±d«yÖÙ:l-»ú?E$¥28êZô ÔMÊÛ
$çM¨{×å¾@Þ8$9YR8³ö*màñó>@÷F´1À±uôóÁûü· !
endstream
endobj
601 0 obj>
endobj
602 0 obj>stream
HTiTWîFºº0Ú¥9PÅ©ÉD¶¸¢¢( PÙ{lYmD@ÜQD PFFD°f1srÆqÜ¢oãL5Úæäß:§Þwî}ïÞûîýÞ’ B¡¥ï²µ¾^+gxÌ]ñUÑèÈ9L²ÞzKý”æ¬À+{·ý
~EÄÐû1NaËÃv©©k¡pâ4;û/æ¹yû
FÇ+²öVÕ©µý2¹ÜÑÁÁÉÑæ¾óL÷ÀÙ´ÇÙɾ2Ó)§ù&³ ,x>¤øpÜÅd1Åqü°Ù>ña³ÉåìðkSBþX {
ß:H@
®
‘
q¡Òl¥Îìç éOøùóåæí¢b6Ñ.N~N¦ìô$c7%xèg#eÝÏÊÀF¬érúUº¯£BÓÂ6·_×QwÓ®ÉÔZ¶éìzKxnf{vr9+ߪÉ]Ç56e=·ájÃúV-yáÖýÒÇ400!Ìù ;´üÒB
¥öøÉæIú`d©õQº9ñÆh6ÇqñmѬñ¡ë¢þ9¦bɵuIõìp1L3bÜû9ÞÇ”n$Ä
°lû3°,GAÅ|):,|£QçawU¿É°üfCòàôz
ÔvúåX¥!ú·1″låÝäÿ·Æ-áÈðÀIøL÷ î:ïà¾ç
Üc)s*6¨DÜB0w¼Ö,óâëÅîwa¦5@kÐq÷8hYµ£V{cV¨K`ãQ¹fUÀÔ¶7LÝÈå¡Þë}ý75C5dóßþ}>¢!ܽ)ÖHÝB_Ì¥0{®A+¤¤QnÞKã6t¿
Z±(ÛÕ໨1ôâÂ&¦Ë¸è^EÀD,^©=`
.æ#Hér
Rhr ùî8ÉÞÕvñ´F’ÐÅr*Ë÷ËÖVÁN
öß?
vÐü²p”iðϧ9;èÓåXØîa¡õhHMWÅb
ÎÑ®+Ùå|ÒeúÖ£Í +ã:øúñ ²«ííR=Rþbd§°¶3¿fXEvæ±È°b¼Û|+ßMX;&&ÛNWVWoÐuÂÔpøi e éõ`
óK+
IL¯ÝÀ&~º==.#.ÉG>;=xG¸B®Ë