Диагностика развития ребенка по фгт

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Здоровье»

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу

Сформированы навыки опрятности

Сформированы навыки личной гигиены

Владеет навыками поведения во время еды

Имеет начальные представления о составляющих ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье

Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдение режима дня

Итоговый результат

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Физическая культура»

Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично

Умеет лазать по гимнастической стенке

Может прыгать в длину с места, с разбега, в высоту, через короткую и длинную скакалку

Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель

Выполняет упражнения на равновесие

Умеет перестраиваться в колонну с заданным числом. Выполняет повороты.

Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр

Итоговый результат

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Социализация»

Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре

Подчиняется правилам в игре

Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих

В дидактических играх оценивает свои возможности. Без обиды воспринимает проигрыш

Объясняет правила игры  сверстникам

После просмотра спектакля или прочитанной книги может оценить поведение героя

С желание выступает на праздниках, развлечения и театрализованной деятельлности

Итоговый результат

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Труд»

Самостоятельно раздевается и одевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обовью

Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

Выполняет поручения по уходу за растениями в уголке природы

Итоговый результат

Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения

Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение

Понимает значения светофора.  Узнает и называет некоторые дорожные знаки

Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Итоговый результат

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность)

Умеет анализировать образец постройки

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Создает постройки по рисунку

Умеет работать коллективно

Итоговый результат

Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Считает в пределах 10

Правильно пользуется количественными  порядковыми числительными

Уравнивает неравные группы предметов (удаление, добавление)

Сравнивает предметы на глаз

Размещает предметы различной величины

(до 7-10)

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам

Знает особенности знакомых геометрических фигур

Называет части суток

Называет текущий день недели

Итоговый результат

Высокий уровень: 27 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 9 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (Формирование целостной картины мира)

Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

Знает название родного города, страны, ее столицу

Называет времена года, отмечает их особенности

Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

Бережно относится к природе

Итоговый результат

Читайте также:  Значение конструирования для всестороннего развития ребенка дошкольника

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Коммуникация»

Имеет достаточно богатый словарный запас

Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение

Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

Определяет место звука в слове

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

Итоговый результат

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Называет жанр произведения

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения

Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы

Итоговый результат

Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Художественное творчество»

Различает  

произведенияия изобр. искусства

Выделяет выразительные средства (Цвет, колорит и т.д.)

Знает особенности изобразительных материалов

Рисование

Лепка

Аппликация

Создает изображения предметов; сюжетные изображения

Умеет пользоваться разнообразными изобразителными материалами

Использует разнообразные цвета и оттенки

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно- искусства

Лепит предметы разной формы

Создает небольшие сюжетные композиции

Создает изображения по мотивам народных игрушек

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги

Итоговый результат

Высокий уровень: 33 – 28 баллов; средний уровень: 27 – 17 баллов; низкий уровень: 16 – 11 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Музыка»

Различает жанры музыкальных произведений; звучание музыкальных инструментов

Различает высокие и низкие звуки

Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню

Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки

Умеет выполнять танцевальные движения

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям

Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе

Итоговый результат

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

Источник

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Здоровье»

Соблюдает элементарные навыки гигиены

Обращается за помощью к взрослому при заболевании, травме

Соблюдает элементарные правила приема пищи

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Физическая культура»

Итоговый результат

Может метать предметы разными способами правой и левой рукой

Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд

Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу

Ориентируется в пространстве, находит правую и левую сторону

Выполняет движения выразительно и пластично

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Социализация»

Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Соблюдает ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги

Проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры

Адекватно воспринимает в театре художественный образ

В театрализованных играх обустраивает место для игры, воплощается в роли

Имеет простейшие представления о театральных профессиях

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Читайте также:  Воспитание обучение и активность как факторы психического развития ребенка

Высокий уровень: 24 – 20 баллов; средний уровень: 19 – 12 баллов; низкий уровень: 11 – 8 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Труд»

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой

Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение

Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка транспорта»

Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность)

Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога

Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Различает из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности

Умеет считать до

 5-ти

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета

Умеет сравнивать два предмета по величине, на основе наложения или приложения

Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе

Определяет части суток

Итоговый результат

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира)

Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке т.д., знает их назначение

Называет признаки количество предметов

Называет домашних животных и знает какую пользу они приносят человеку

Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения

Называет времена года в правильной последовательности

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Коммуникация»

Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия

Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Умеет определять первый звук в слове

Рассказывает о содержании сюжетной картины

С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Читайте также:  Гармоничное развитие ребенка детский сад

Высокий уровень: 15 –13 баллов; средний уровень: 12 – 7 баллов; низкий уровень: 6 – 5 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Драматизирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 9 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 4 баллов; низкий уровень: 3 балла

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(младшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Художественное творчество»

Итоговый результат

Рисование

Лепка

Аппликация

Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов

Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов

Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновсой игрушки.

Создает образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника

Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(средняя группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Музыка»

Узнает песни по мелодии

Различает звуки по высоте (в пределах сексты – септимы)

Может петь протяжно, четко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки

Умеет выполнять танцевальные движения

Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

Источник

HÿI»OÚ%¯4åú¾”FP)
âQԏï|ü^ü>.˺‰ßÀ%bþLj”ö
BzI%Ò:Ü.þ½…^GÑ&t˜÷ã?K[¤uÒbú.üKñ¸ÝrѤt7…â[âïÐj4&®Á̃¨LÄ[â‡b¹FþÚGƟ
ÿ%§ä£ö±cï¾ðáîð»ÛfÎì[Ÿ5ÿîüˆÿÚü{·È©yizOiÛÕ3‡f^›¿Ú·aæ•ù?í¦^ñK©iBzFf–˜¿êK+eϽÅÞ²5åk¿RzOåºûŠ|Š›•ÊÎɽ«VÞ´ÞÿÀƒ÷×ToØÜ°±¾N©¯#L9›lHDºv½’ ß,N»õúø« Äåd7Ý[[[šš• ÙhâÓW·¨ÜVMV̀ï串¦£sû¶n։²PùÚ
ù¡Ö®Þž¾þö6ªÐ¯˜£‚WÊ~ˆÝ¨9
tSX4)Å4;$5UÞáÁCªuÄzpfjZoQÖÞ&t¶¦gdI”Qþ—»B ÔPW(%€uÂuy‰&ÙT&j(VΚðR@«µöÂ;GvZ!‘#cª’݆B]•‘C3ݜržN,Ñím­±‚Wõ@°Î%UL®NÀ[AP–ñ0)&~p’uG…IaÁdZÃj ðÈ2,?üȸ24ìE²Ê¡D”Iùe`ÚO¯¡¹° Ù&·@W[°—ú”ŸCõpû¶PÕÚ­â€)3dËÏ €atIŒ–QØ«î—ÕN¤Ö)0&|Th@bÏ^ÕÄ>SZöîæ>ãÈ®F*ÿ61B)ÉÍ-jú` :|uP¡¯æ¼ZI 
°aýkG:2©˜”räÕ­&&ÐAbY¦™®ÆÔA?ӏ_×ÊsSžzjÔúT“mr@žÂTéT¤Sã±o*ôeÊ©¼nY®E­ífSSJkg¿D»Q!°ãÃLC2cJÛÃ`eÍ
°Ñʲe䁀äXô‰™éãŠ`”«V¿4t@üX]Z¶ K§;Î,§óúÎéê0èhC­ÒJ̧¶3Ê]êV²³š4øÓ=yäÐá£L· fæ²³6CsKP±žFÅÿoÅnLZkÙBz ÓÙ9%fLçDþPÅüܬ,ÀŽ|’ (ñ¡JÐS¤T¢Mð1“×]T&þä‰o=ugia†£ÍÑk#ÕK)íÔÙt`F&O¦&´ƒ?ÔÕ
‰ ¾ä;UyòÁds9•ˆCá5‡­¡Š€Æ”2xŸŠSL €ÑÝêøиù®aCOŠÆä ƒÁ´€Ùöm]¡îÛÞ¼˜£ËšÇ‹¤ÙÅå0zúeÁèӝɩ«o{3GŽÓ¬uš®&8xòY›ëœq^ªÌѾ0â{{°&Ȑ„Á°0n¦Guƒq=#D#’ÌȆûžšWõ¾gŒA?£t ‘®†6’1Cs1é |Ì£ÖN”{(¯.Pțëê76¨²irªDD½U÷­« Òúº
›‡vC±vuS¡mÛ+ë­÷™§¿½ÀÎù¸ÕÜ^Ò^õüsAEûVîñøë·p¿™$†BÁç«Q„ YAú‰ŒkßþÝîP¨OŽ&¾éë‰åñx¼QC-PWPåò>Ÿ¦ÆC—fXgK³¡½%–۝ï L7ã˜Á†4E”,t}Hg²~™å%Ó¾¨
Y}֕&lD—ª>Åä+ùÄ¢oVîQ—7Ù{‰ñÇmÊdxٚ͂۝ãóéȳ°—è>èÑ¿µÔ¹Ý¹æº
ÑuH줶£*Îd[,ZT:£l6–áé¹+öùؒeqaƒ²©Kc3[llV’˜Ú3KÒ*Ú,eW†Ô®Ï„”5Ï`.ۂYÔÑפÆeS¨·kŠÈ˜ûØHK^r×HzÃDbLl†œ¶1ß9″(@f7c3/’LgCe+×ã)ÕMêui”ëJR±¨Ý2~¬3(¬:›BCɽ–ÇŒb54c@O°“3y¶©:Ç£¦é뵎E#l–m*¦vhÙºÒæCir$ٌr—6olj*©ËmÆc¢ôØvõÐ:°¢ž1vL†POìÿÿ_&pü„§û .Eäï4 TÎer^ôv¯Ž­u*õ§šVïJi»ˆ6å,4¸¿È[¸0ójAÃɛ܁ïUÖæz§[PaÁ›yrå7F+§7äY

Ùq®âÚ0ՕӒXËÔ$E #s’µìªäôí2¬.q,«†çwoÝw_œ}¯wkê
¶;µ1áty*¼pù2*$7RǬ‹[¡N¼å–®a9Ù¸¼T5ŸÂ¢UyHÉl‘ˆgÑØޥꮜõHøoXOîAâ o&œÀW`XăY¿A¼ñÃÄã78ˆ?zÈÜ Œ§Lˆy£)ܸyTªµNچÎMýô¿ú+»ÛÙöîòÇ`F½ÎÒt0Q‹+æÒa±_dhYmfJJf2ö-q7Þ!Ѹ³=üEãÌH糊ÿìvû|@I#rDR‹Ø™ÂÔZ,øó[ÎÇvá؇Ǝ˜¨êW°òþ„—y0}2ôØÞ±Ÿ;—{+§aC¥SãÊðZ³b[š–Ñ%…­S¥-ÌÅüxNMwSýµJ²²³ûÈ-,_%I†Ù%՘o4Z°E¶FŬUE‡©u¤N­ÚìMã¹Øº¦ÌgçÙ*}œ¹«ß‚æOAØ
4Ïׅô²}!µ’ØgL3‘9a+
=QªaJ5g’ëÒÉôºÆ/šéÁîŠÎ&¶ùjÙÃwÔ«¬û±W˜öXu¹œVª7DhبÈ
‹çM.ÿÏbsã_K=Œgæ¹y`’¬ðÀJ¼höKÁÂM˜ú»’ƏñŠ­¹ñéɸ߇yÀîé[r”‘o
¯
gE~¥1çô
¤¾qëÕ;Ôû³Oz™Þ_΀
ö¯>]z—rÖӅ
Ê
×Ç3úqk²FÒo&Ô}BÖ-+^äIaÛäYRããÉø#„5¼YéI€ÀžzQ|¿î:S×ÕU;|Ü8z
´‹ij“˜¤í9ýtOû±šöBí±æëTצÖÄÌmdq 푓”È&&æąGŽŸP‰â
⋘㠧?­Ï”³ê/oo¡GzÊZ[ؖ–²;¨Ç=š6&ªÍï„d·,? #:ŠŒÑdÊ’/,à©ñÂö-‹YØ»¿·ŸÚ¿« ÿ£©
K!SBƒsýil5§vDÁ*Ft@‚+ª…ÿ1^¥QMiØQL®­ƒ9‹÷â½X‘‰Š¢ÐNYŒ¨a €@Øw¤’B`ˆ qÁ3MS­²¸ k a„°IRYÒ*(.xÔhµ§Öڙ/ðEÏÜ@ÛiÌ9óï;ç¾÷¾ï}Þç{ž÷]ûhŸVô‚w±o Øwˆ»áÃ{5öˆÆ¾âЅ¹p[“…’ÁU,× $ÈmÔBŠCӗžÄþ/ãæ
•Dd!i ½Ì†}°}=0Wfºo0ìÃwyÝ¡Ø£ÂuÞìþ­úᢨîþ+ô’ù_xIûEÅ_¿´øµ¢ÿ‡¿uŠ™e§h”¢W¦7;…1ôI¹´ü

-µÊžÎ›Ÿß¸ÞÙUٌT4•¨Ôè8_2€‡0ëeîR_!;š•Æ8lgÊË`£öÇÙIdr¬PïJ’ûCâ¡[§=…úærCpnh Ï_ғó²ò²
ø’8Ç9§ØÒ}fÞ
—m9Ž¬=Žji³0³¤”Âhaï굁ù!=
®ÁàŸá[}Ï Çg±Àx¡€Rñ}û#¼ýñЍ;ÝwºVÍË “ý†78ØûA™B+ñ8W¯BT ìŠ lcjž-܄B[åæA_Ü÷ú$g›ÔWu÷Ú®†ÑsKfË*k=
¦ÀàD+­ìÀº.Í°R{À*5_-æŠ3ŽÅ„­úMæRÜñø!ߒhGY ºµE¤[Ãbs’’KW;…ÔS’ê.‰¯( ç…D’úñ#’¬Ôëk*›*šJ»>½Žl7çøM7$†Œ‹˜°ê ã*š*›JºN›ã,íÀÉõ¿€¹°çWgÿž-ÁakÕznüšâ÷BûtHö8Öôyî}l½`
LyÖ¢F&ˆ09R¡sý¦ÁHÈ7èÁVb!„[/z’_£™¶Ñ¬W_N§ªuÝZ…V1|q6/½Ÿ===àÓꂨÊwØ¡peîÖd’ÍpÏþ c…^¨&¢j“š¸jÄtzQÁÎÅ÷ip£rÙ”ŸÁ1Î=ìÁx³a˜2Ôÿ6£Àšÿ2ønf¶¸anR÷±ˆ Oîf¸qiZøø–XB.ââÊÚÀrµåÂ?`p7|§ï¹áð,†üO0{ÍÓïð§ßßk]l¥`MÔü6d~[/Ü÷I¤‡sÐ×ý”sð­–ÝzÄ_?ñ3]ní#úZە3$SL “f„”sBCr2èÑj¹xòB‚ˆ ƒéŒÂf6ÁPãÛÆlÀ¨Óý§Ï*ågueµJD®¸ÐªA¯îHoÀ8 —ؘÝ~¸.‘€ŒF98ýéH ý”ý:ã¦rÓ¯‘áŒ:&0]Øø OªˆCêâ.„±Pû4f ÈÜF¤,„XÉø°±ŒÙvåІ”+º¡i©ìÒ¡š£­‚F|’ƒ‘¥ÆlQK3ºP~˜9.¾JwqT±ˆ*¦
—ÄæÂsS28 Y}⎌¦¤)¦,Ô=i—ÊðB”}ì…$ΦìE-x™Bi ‚rWwº¸žh(ª+«©Eäò҆Vôz®:±¯Nd–Ò1’Œ:Š)ÕR^I’ΫåêšÊÎO‡I£¨Õs+RÏ!E©AgÜ0˜¿”=ìŸäHV˜o´I&zS¸žÌåò(`«Pù÷ƒ{A7;Ô1m·?îçmC^7ÌÄ^ªé
B)¤Jrሥ0†âô™_I2^š,OSóÔ

ÏI~6~º#/î,2:¹3″g‚UóïCnµC¬ÆÃߏ]%{²TËÔÅêe›Âf„$†‡Éèè^éNLô@–÷ujä¥óç:š“™Ogå¸úB¤t&”ª|ÈgiFZ$•ê¿Õu )þé†NÁ¨mÒÖҖc´ wuOíûm|ÏÑ@Eï­6¶íÖËrÐcø
Š˜E™8¥„GqQáiÛüEΧ¤2¶1ª?
(
ÞÀI’þ-A,•M s¿ÿAÿHÌT¼•ÿ=ñFà€V׺UtýªÂù(¡KÎYnÉ.Ž©¦24¹ð̎³{êz»ÁšÆØÉL¦A¡p‘Ü1Ü{=íãgú”4-™ÓâÄ:¶ÜŽxÌ{ë
wåfé/`”‚G¤Ý¬_cÕ’Šq+š(ä¿¢X½æ]°B*ˆ
ˆLãu@[þ·0w6ÌÝ3À!üEìÿfºÙ¥dõR‘cšs´í¶Ã/(20Ò3~C*ê¼2ÊQ_#¹FùÔcyGVMNÓ±š’â*ºäNÃeQË®†„ólBMDià± Ü5‡>VÐX¯ö FWhóS©›d–p‡krϜ9Qrº°š.¨>ZIôMê¥Èz6².¸Ì’ŸÎóu8LRóµ‚Ò[›+µ„hÊÏÔمÓeŸú¸Ñ›|œ¢?eÐjÑSpˆá¨ÛdùÀÁÈáþH˜¦§]˜º—~|ó蟵Àî‡U4¬c›!véê6£XÓåQkÖ¸¬Hƒ£ÌLËÿ Óß)skåZÝÎþ)ۂVÏ$Æ;=áé

ªF_ÂMåKÑTå …·GhCa“Ê@0f0X|“r?1¶†,ª¦¡®¢ñä…ÂKÙ­
˜)Úzׄ¾;·p‰íB±ŸÏÎ[iæE/4$+g’ã[±å*­ÞKXÞ«³#$$: ™N”îöbpšyóϤ=pÕyö¾a{ßürþ¨¸”oÞՐÔðEmde Íg‘”6¶FˆËŠP«Á½àþML§â®üƹËÝtkOé[M{ûQükiÛåëZ%aVº†­ÛÆm[—49’F—
qa)jµ|Æ~Öz3¢—¹ß^y»–«í,CÌIú5ø{‘øóêåŒÄ5ÌIÊIãÍI’#ÎFm)Œ[Á}g˜ºÊ¬cÅqnaÁñâìü‚ÆÒïÿv4ëø¡Bµµê²!l¦ Y=zƾtE±Qá҇e N9ÕÖSjv¬+uÃí⌔Ýví¤c‚}Ò71a¡‡Žrd©u œÂ¥L¹Föo¢þ—Ä)QhúŸBpºÿCn·}/ù¦ÉèóÖ*ÂÇäÝé})3VukB«þýÀ}aÚd­k½W`« =ÒM
+÷ðÃàM’ôV:îuFob­~6ÇøDQ Á#•~%!ù‘F•ËꋫÀ2
Éü—:—Ÿ­n yŽ‡>ýX«6 Œ¬qš4À©ŒUC¤%ËE ŽmÇA”ð¹0}pê 5_/‚Hå&”!«(œù%JPÆ&`´::áZé R‘étøR²åYêkg¡DBæÕ잁­f!cíäñSA£{Æ¿‘·Ôï®ÿ*á¯IçëMš
oþƒßžõøÌÿçßfcUÆo|Àe€ö߆Í` ,K”ál°ï`†œA?¦p µáÑ¢ëHÓä*ÇÙh*B3¹âtÖumãTWúsœJ2~È ‹ú•]¨Åᔮ›¦Ý ¬ BÞôþZˆMȾ2eZ ð‚y
0•ƒ^ë?^Ó¯^7Á

Áô¤‘àglðS·nûfºÉ~I‰™fÖ¤VbÎÔқX9z¦î3à;ˆ?AñψŸKá2ÞU0ªM¡•ÚU€!¿’ò{)4ãÍýA?l$ö¡Q’y´åk¤^k¨áP•“ß÷¢ ́M[+s÷¡·ù¹%90^‡ó]¹œM9qRatA^‘²’.ªÌ¾3DªSdO¯Œµ«ùcDŸû£ÍZÔ7Yf´l.
ƒÐ‚ÁÅøaE§’¾%yéúôVЋ#¦&¥Í¢Dm@±äzôäm;Ýþ¦Ÿ!¦ *â†Wõ˜Ô¡1z†¿ñ¹çLŒâl[lΠ¶åNO ‘ñð#[LˬS­,ˆö:Sj¬ØêO®9öùßóû1ᙴäg{oöv´¾,=Mñ$§ç[µ%£ûÕðšùȗ}q}qҋŽôEÇSvÖ”I꺈
lø†S]åAMamv³N«Vm”Ý•U@j•1T!ˆ‚”An¤$¨RT¤c=âh=Zðª”&jB.ÁâÁŠ¢µÚ¢-õÑÖ)õ%|§oƒiÿØٝ÷f¾÷½ßñýâbÂR©Ô0àåÁL1{ƒã GïçûDràÎ sÓlÖwôŠ.4f×ÒÙ5©†ÅTIŒß—¾æœ
õ9øŽ^È°3oƒ DùR3‚Üãa¢6ƒ7…v.e@™LÀ÷Q”D0ˆ@>-H±}B!a.­D#hü?ô즺½`Œ¼Ä0Æ¥K½oi¨‡
DH¹Ü
­nEn(]Œ]䍤€»Ì½€s0ò L¦Ø³ø]C³jâ£?_}{jZYHÉ*áÑýÓ_èå Ö¢cCàu‘¬L3 ’ìÞ}BîëR —ÿ…J`é8.áéÃm
•ð¾ G%G@¬K2ðaòh·ðûµ=»š>ï.¼´®AmÍcW{Ìõ§çùädHÕQ,Å>%nµãÀþNÚ¾²fÕlÑۈ®4kêéìºÔŠØ’¬ƒK÷Îr­×sad¨(¥Óì»zÔhbªÎœïmCÂÚþ3?èk5Õg
‘[‹Ûu·´5E{µÈøۋtyÌ]aÑN]„6¾ ;[“­
OóQÂؔyêLuVÊÚøü’kº¦”Öˆ¾h&Ö.û&DG9å.…Ä­ >è*bißøŠ±û2¶#¶^;äà囘$LJT¬Ÿ-VF—É4‡ŸÙÒ¶¹]l5®42ÆÊêëfl/¯¹¶ù÷@qÜÀ1Îõ…½÷–ýi¯žý¯¿ƒUÑOَ9kXÝàÛ0ÿU.È»Ž›s†4 ±æ¦‚º©0û‰f¨‚åKéȅž9ÀˆÙå8}Yqú²çpMâðs‰õ$Õ`(«¿,jÛP—ZIW¤RY.ãKB€””ø(b+òŽ~éM½ôjñ€)é³ÆyyÒ^ž0uDo¥@
¤àƒt?Ljâ9äó(,³EhöEü&žÑøA“ZÐüýhT`#sî棱ûúMÝ6êF§ñ!â‹Oõ»ÜFËm>& ¯ÅxsÇt•,Œ’…}씨*¿aôÍÅýhÔ.ʱ›?úÅ]{  )êJäÕòK¡ÂËò»ª?t/´÷ôí-T{SyGè’M‡ÂB[“Ê`˜ø=$#û´]û,_Y™õ&3e2³^]Ím³Òçã—Í/PägÄ2+ÓUqy‘Tޒ­ 98Ô¨£I‘j£IˆH›ÛËô~Xë‹cÒ»á Ò=®¤4†SáßIgŠ`Ü*Ÿ@:p:LHq£Ïš×R%Ã[ðÞ9XÉýwºóû»ŽšLŒÉxþÜ=åŒò*c#Fù…âïuå‡1ʃùڅºÊÊ5MFy²Gzˆ&=kuB֒ܧkôÁdt‘ùvtvÏ°¿£{Ï “ê¥s†0îóõQ›”™qꨋ÷Yž±žfj³>B“?x¢Æ”&T›2i·ã?y æ1dëŠ#usw»!ÿ€®ºè.¯­ÐºÆº¶JmH3¤åfŸ6Y‚Œj“ڶ陖r¸#l䃖×,ˆ&iØCHxŸ¢NkbøÎ /‹Ò~PpäÂ堑§ŸØ®Ó¶ë¿Ñp¦ý5£3„ê9=
Fa—Pû,ZH/X4K#ľA§:2òΌ4™3éÐm‚÷-2&҉Fóº&ÌÉÒº*¦êÜ1[Ÿèq~Wº™6§§œHÇ¥¬OV1IÃð.ðg‹)LqJю’Ø/:ö°»Jm!Q);¶u^uÔñ¡©¡æB];:k¹¡’Ýçf¯u”`É·ÙPžWžoj’×gä³»ß
¶£%¼Üwð!ÿ0 ¡‹ÿ

endstream
endobj
592 0 obj>
endobj
593 0 obj>stream
H‰T”OÚ0Åïù>nÕC챁 E‘Z¶+qè•mï!14R ‘ ¾}óæ¹[õ zqÆ3¿yŽ§ÜíŸ÷ã0›ò[ºv‡8›Ó0ö)Þ®÷ÔEsŒça4NL?ts~ÒÿîÒN¦6·9^öãéjêº(¿//osz˜§yoߙòkêcƳyzu?~.‡û4ýŽ—8Îƚ¦1}åîs;}i/єØöoíõ1E#úìrákoSÛÅԎçhj+©«Ø˜8öÿ¿+6–[Ž§îW›
†Ú ›fÑ^u°ÐAµ_A¯¨5fM-ÐÆ„®¨5fËÍÓRo¡{ê5t¤~>QW‹v–:@;æD-GNï Éé?@“3èzæ#g@~—9?A“Ó{hr:ÍOÎð}d̺ãºò?è^ò!@¢üVлd~ô+äwÈ/Ùgx+äwÈ/äðùø…ü+ô(Ùgx%™} êzzèàƒg~Á^¯ù­zës~]g~›g~‡¾|ΏZ¾å^xîéöè;®£wßSëz¤Fï>³ao ?ú]ú#ð3äïñÁ3ü!sj|>GÍCNA/aKÏÑKà9:|‡áȝÖâ9:­ENÑpŠÓõ=Ô]“g½´Xå¬Vª‘s¹hùF­ÿÞ/Þ·Ú*«{=}
ÑD/%s¨ïðÅg´)bȧ‡Îª>_p”ßåò,ˆ+9ô6=º{JË`Ña¥ó“cãÛ~Å ‘¨,]

endstream
endobj
594 0 obj>
endobj
595 0 obj>stream
H‰lTiTÙ~tw ÒÊÒª™ªê¸`F6»Á€QeiAPÙ·AYÆ%jͨŽ””ÈÚЀ
È&”î”.3:jtA’!’çd¼
MÆbþäÔûñû¾û}÷¾÷êRÄ@PeâïáçïµÂníÚå²Î›ííǃڕS-bÂè摭¶„xíÙ=뿇ý†¦Š´ßOӎN׎™·¶R›’ßëĈ!1#Ödù‚ÈÉâMI(‰%)$“ì”ÉQRHÊHѐnrÜ%ÉKòOòòRÓ(KʆšG9Qn”’åG­§”)%µ…Ê¥öQ‡©‚¨x¥ÒÁÞÞiá’ wáó’àâÈGùˆý’ “ó€OwäÉN

½yƒd¦°)É¡‰Ž;{{&ÿ”pÇn?9rà(÷ÁRl7Å^Íárܕij’r³²”˜‚­ô´r¿ÇÓ¸ä= YD8_…%ð!Ì&¹ù ¬!Œ1ظà§ð³Ðt€SÌl
—Ç£¹ò?4Z¿âKwÒ} Ό1¼c”_ÞfÃZ·­¿íúÚõ·íÀß mš/g¬†Ÿ‹a&
ÆÏÕOف’J0NJ#`Žã恃7mÒó—o[ãÄ:­‰ä”ÚqjjO=ù”“ÒNüY³€€¤™·vގ¿Ð³‘h’^Ë;®bUu•5udumIsu=¡K¤d””ÛRœEã€Î”0Nú£Gz>q-¿µ¬êŒüLÓ½N˜{¬®üz¥yPõªÌsIOæÊ8žDò·äzHÅâ2Ìâғ’ÒbÒvÄ»E.IõÛ*‰”D„Ec®íêݮޤöéXݽ‚tMñ5šY9y÷—šÊ˔K΅ݎnK(O,+&õó¦Ú÷ßÛO‰AnþÃxµÇ4qÇq¦ô¸¹Èæf™ô°’:”‚OŒd¢Ý&a1Ó®:
ˆ £ÈC*ÒZ@hòÐÌ b¦èÄmù×N°RËÛI8*qŒ€XÊ()Gkçôa!ÖÇ|Ó£lÙ­sÞ­‹/‹ÖHԊ2ú³X¥7Ò”tªÕ%ŽlíͼÁt_8QßÈ6ÖWwŸ†ºíö PêéDo݀³ÒxýX…ó,OV²+ÇÁBA`;,üí‰ø÷Çð¶¼xeÿ#c8òvDOΦ_e$Ð?û™c çÈfΩ þÙ/Ú/í«`&ߒ€çÎ
óúÙþ”½·ËOCpvU +Cú
Ÿ¦ž¿.„2•.–V¦«jŽ×ŸYT
Z±61°˜XH–Pÿ’ O/弅°˜*ôJ“DÄJc^/u@MD§´#m¨pŒ&kGä’StYº,ãW]š.uóq]µ®údÓ÷&þÐg¬ÇÈˆÖ£’+š2_‚³@•CôQÐÑÓãÏnm+⥇BÈj¸)ŽRhŠGù&WšÛAP~™ŸŸ¯HH!Qû`Ð6îwîß­t©’÷¥Mf
ímU•Ñ¥*yÑÂ÷U2Wºò3.°­Í[Ï/ªó®Ž*Ïþ!»öë&5ÍIx±qhª-©*gµUU]gîþ4¶ÖҺ֞²AF«?x ‡Åpyá>%«ÊώWHÒú³z²õª
geEzIòaš—”2g_ˆÐŽóv±ïŸy’ðOfꐋ5ÐezµFðb¾¹ì—¸
μGóHÝɳ¤ ÞQ!ÿÅ{c›|…w15¨6—ÔUÐu’L”KNC¢Vž(áñþàmu²’·c?WLþç„7)œcÛ
qL€7(îG² €aŠ»E&°5r#BÜÁQf3
87ʱʉ›ËµÛì¸2LQ„íí Ÿxj;Ľkëà…‰pwã=ŽPŽ€æeÀb*ìȎc{ÄÇÒO)T´ª¡¹ ƒéè.©ºÌrqÿœŸ£Oþ6fý¦r=)‚†8“¢Vôí»=%‚”Ço­.‚Bˆ¢ö{g’ÆÓñI˕èÉäæ~§ÉeS(/ÿ‚)+UÅ%§HS¤¹kâ[-?u_ºj õƒ#Ú_XoDàkSìÎ2“xºD„ž18ß
íÄh熢(ôaPà^Û½Ž]×r+y‚NρՐ.‚bƒ½˜à} ò5ŒêÓ¥¥§É¸ÛúŸ’—V@
”9l }H3¬¾Rg Í5#¢Iňl@ÛZçO”’4]Ndž)6.ã%ý_Ô% ¢Ê`áE˜ýptl洀»ËèIºbí¾X‘â+NÙä/£c·xfáýðӄ7ûþøö§ûÁŽF•Íû…„Xb¨ÐO-ÍL¡wEçú ½Ý´†XqŒ¾Wq›êÒõ6±çzËG8g@ÁÀhc`38%m~È>Üta­›H¢
NŠ¶…Ê|w>N½)7‡Ð–Oª7¯!Š*_²ÜWì»’b8ƒ+б¦s-ëÕùñÄvBÍ£:/}¸)ƒÎ4õî»ÎŒ_¯hie[§Ì]¢ËY™A¬—mÑ.c>‚ŒFê‘úÚ)“‘67Ww_uå´%éÅMIÚ@Ò4üBqn*K¶êbŸ9ßÅþ/áß ï(z

endstream
endobj
596 0 obj>
endobj
597 0 obj>stream
H‰T“M›0†ïü
·ê{lv !µÙ®”C?Ôl{‘`R¤† ‡òïË;¯»U‰ŒÇóx˜)wûçý4.¦ü–.Ý!.f§>Åë喺hŽñ4NƉéÇnÉOúߝÛٔkðá~]ây?
S×Eù}}y]Òݦq:™‡W÷ãçºp¸ÍóïxŽÓb¬iÓÇ¡(wŸÛùK{Ž¦DØ¿µ×ûè³Ë‰/}¼ÎmS;¢©­4¦ÞÄÆÄ©ÿÿ]69ݯ6Üjƒ¸fe¯ìwà@ހ+å`Á®xKÖõVÙUà#ù¸#{pÏýÁ‘¬ëÏ;Ëõ’°c,ö;zºg0=ŽžN™žþî‘çÀÇ=ñü-˜þáœý?€é/pvÙ5qÙ_÷Ðßi,ýƒæÍþØ/êo5ú‡G0ý=b…þž’ë7¡¿à쯱ô|Éþ¨‰Ðßi.úÜWèPC¡›‡›ÏyqGÏóöu³z—°%Ã’D2öWk+|#tÖzQ|‹µÁr’UûŠ}V[M@s¯&¨¤ðHÁÕ=Jå™[{È£¾âŠàqYO#t¢fãùèlŒÛېt·”ÖùљÔ1Á€ŒS|Ûù2cð+þ0 ó©

endstream
endobj
598 0 obj>
endobj
599 0 obj>
endobj
600 0 obj>stream
H‰´TɎÓ@•â8ž¶#;û §:Wz·ûŠ | >rCÌ$.Áâø9ª»ÄY!!b).Õöº^½ööýßó7]¾Ý ÐÝçNO0ŒÂրâ¨
½»o9±Ç2ºOþïG~/»¯Ô@Æ¢Aël5G.$tosoq.CAoQUMéu_ªöØFôØd8‹Î‚å
•ÝƒŸbÖ
¹¦.iìÔ@H-r¥›˜%µÏâ1ZMsª“pŒt¯zƒNÃôZŒ0Ã@‰„_ԑmÆe5óþ9‚œ>œ&™xïaEÞõæv“>{î=#„À/±Ï©:L³Ýé~Ošö؎–h-*Ðʠԑî󽩓ã’þ|ãÈqm»¶?€jÃ›Cqœ½¸I¦¾Ð”7¾

5”1¨²Õ¨œøò¬KöE)iQ[P4©ÓOHÊbÛ¦_§Óƒ•×¤kiÚ+BÙîLϨ80,á¥+A)‰m;¤ôœ•žÒ„Å•C‘²tš%0 LAQÍ×ûŒlË橏¦‹tٟÂ^Y*zÑ
´ÖæúÈAÌB·êŠö/˜m„>»
Ýà?túç–ô¦q–ä»Å%ÁÏ |¿VdSÏÿ„î,̽’ìj±d«yÖÙ:lŠ-‚»ú?E$­¥‡28êZô ԆMÊÛ
$çM¨{×å¾@Þ8$9Y‹R8³ö*màñó>@÷F´1À±uôóÁûü· !

endstream
endobj
601 0 obj>
endobj
602 0 obj>stream
H‰ŒTiTWîFºº0Ú¥9PÅ©ŠÉD¶¸¢‚‚‚¢( PÙ{lYmˆD@ÜQD P­›F–FD°f—1srƘq–Ü¢oãL5Úæäߜ:§Þwî}ïÞûîýÞ’˜› „B¡¥ï²µ¾^+gxÌ]ñU‚ƒƒÑèÈ9L²ÞzKý—”æ¬À+{·ý
~E“ÄÐû1NaËÃv©©k¡pâ4;û/æ¹yû…FÇ+²ö—VÕ©µý2¹ÜÑÁÁÉÑ澎óL‡÷ÀÙ´ÇÙɾ2Ó)§ù&‹³ ,x>¤øpÜÅd1Åqü°Ùœ>”ña³ÉåìðkSBþX „{­
ß:H@
®
‘ …q¡Òl¥™Îìç éŽOø“ùóåæí¢b6Ñ.žN~N¦ìô‡$c7%xèg#eÝÏÊÀF™­¬érúUº¯£BÓÂ6·•_×QwÓ®ÉԌZ¶éìzKxnf{vr9+ߪÉ]Ç56e=·ájíúV-yáÖýÒÇ400!Ìù ;´üÒB
¥žöøÉæIú`d—©õQº9ñƍh6ǁq˜ƒ›ñmѬñ¡ë¢þ9¦bɜµuIõìp1L3bÜû9ÞÇ”n$Ä
°lû3°,‡GAÅ|)†:,’|£QçŠawU¿É°šüfCò­‚àôz…ÔvúåX¥!ú·1″lå݄äÿ·Æ-á™Èð˜ÀIøL„÷ î:à¾ç‰
Üc)†s*6¨DÜB‚0w¼Ö,óâëÅîwa¦5@kÐq÷8hYµ£V†{cV¨K`ã‹Q¹fUÀÔ¶7LÝÈå¡Þë}ý75C5dóßþ}>¢!ܽ)ÖHÝB_Ì¥0{®A+¤¤QŠnÞKã6t¿
Z±(ÛÕ໨1ô•âÂ&œ¦›Ë¸è^EÀD,^©Ÿ=`

.æ#Hžér
Rhr ùî8ÉÞÕvñ´ŽF’ƒÐŘr*Ë÷ËÖVÁN
öß?˜
vÐü²p”ið‚ϧƒ9;èÓåXØîa“¡“õhHM€WÅb…ÎÑ®+ٕ‹å|Òeú֣͠+ã:øúñ ²«—ííR=Rþbd§°¶3¿fXEvæ±È°b¼Û|+ßMX;&&‹ÛNWVWoÐuÂÔpøi e éõ`
‹óK+
ILˆ¯Ýœ“™À&~“º==.#.ÉG>;=xG¸B®Ë