Диагностика развития ребенка нижний новгород
Тэги: дети, психология, диагностика
Нейропсихологическая диагностика (НЕЙРОДИАГНОСТИКА) – уникальная методика исследования психических процессов ребенка.
Диагностику проводит квалифицированный специалист, имеющий комплексные знания в нескольких областях медицины, психологии и педагогики.
В нашем центре таким специалистом является Алена Сердюк- логопед- дефектолог, нейропсихолог, гештальт-терапевт (стаж работы более 20 лет).
Данный вид диагностики проводится детям от 2 до 13 лет без ограничений состояния физического и психического здоровья.
Однако, в зависимости от уровня развития и состояния здоровья можно выделить две группы детей:
1 группа – «особенные дети», которые имеют медицинские показания для проведения нейродиагностики и консультации нейропсихолога.
Это дети с тяжелыми неврологическими проблемами, в виде задержек речевого и психического развития, нарушениями интеллектуальной сферы, аутизмом, нарушениями поведения и т. п.
В заключении после проведения диагностики родители этих детей получают ответы на все интересующие вопросы, в зависимости от особенностей развития ребенка и диагноза.
Отдавать ли «особенного» ребенка в школу с 7 лет или подождать до 8-9 лет?
Нужна ли коррекционная программа или лучше ребенку учиться со всеми в классе? Или необходимо домашнее обучение?
Полезна ли няня?
Как рассчитать нагрузку на ребенка? и т. д.
2 группа – дети, не имеющие вышеперечисленных особенностей.
В этом случае нейродиагностика даст ответы на вопросы:
В каком возрасте отдавать ребенка в школу?
Какой учитель подходит ребенку- авторитарный и строгий или демократичный, мягкий?
Какой стиль воспитания лучше «приживется» в семье- быть жестче или давать ребенку больше свободы?
Какое полушарие головного мозга ведущее у ребенка? И как это отразится на его способностях?
Ребенок ведущий или ведомый? Как выявить и развить лидерские качества, и нужно ли это делать?
За какой партой сидеть ребенку?
Утомляется ли он от шума?
Нужна ли ребенку группа продленного дня и т. д.
Результаты нейродиагностики помогут:
- подобрать предпочтительное для ребенка направление школьного обучения (гуманитарное, математическое или естественно-научное);
- узнать особенности воспитания, раскрывающего детский потенциал;
- решать проблемы школьной неуспеваемости и дезадаптации, отсутствия мотивации к обучениюнайти способы преодоления трудностей в общении со сверстниками, учителями, родителями;
- решать различные поведенческие и эмоциональные проблемы (непослушание, капризы, страхи, тревожные или навязчивые состояния, агрессивность, стеснительность, застенчивость, заниженная самооценка);
- оценить возможные реакции на стрессовую ситуацию (развод родителей, смерть близких, рождение брата или сестры, смена школы и т. д.);
- провести анализ психосоматических состояний (частые “простудные заболевания”, головные боли, боли в животе и т.д.);
- подобрать ребенку индивидуальную программу коррекционных занятий и методик (в случаях, когда это необходимо), которые будут наиболее эффективны и позволят в кратчайшие сроки добиться положительных результатов.
Как проводится данный вид диагностики?
Исследование проходит в 5 этапов, которые назначаются в разные дни:
- Индивидуальная очная консультация родителей ребенка или его законных представителей (50 мин.).
Вместе со специалистом заполняется входящая анкета, уточняются запросы на диагностику, родители имеют возможность получить информацию о причинах и следствиях особенностей развития их ребенка. - Индивидуальная очная консультация-диагностика в формате родители+ребенок (занимает от 40 до 60 мин.)
Специалист уточняет особенности взаимодействия как ребенка с родителями, так и родителей с ребенком ). - Индивидуальное обследование ребенка без родителей (занимает от 40 мин до 1 часа в зависимости от темпа деятельности ребенка).
- Обработка результатов (без присутствия диагностируемых).
Этап занимает от 5 до 8 часов. Обработка результатов проводится вручную, без компьютерных программ и базируется как на итоговых показателях всех встреч, описанных выше, так и на личном опыте и профессионализме специалиста, проводящего диагностику. - Индивидуальная консультация нейропсихолога родителей и выдача в письменной форме результатов диагностики с подробными объяснениями и рекомендациями (в среднем – 40 мин.).
Результаты выдаются СТРОГО родителям или лицам, их замещающим.
Общий объем проводимого исследования составляет 7-8 страниц печатного текста.
Стоимость диагностики (5 этапов) – 8 тыс.руб.
После проведения нейродиагностики возможны различные варианты взаимодействия со специалистами:
- регулярные групповые занятия в центре
- оказание индивидуальной психологической и логопедической помощи
- взаимодействие в режиме динамического наблюдения, при котором родители регулярно получают соответствующие рекомендации для работы дома.
Важно отметить, что нейропсихологическая диагностика наиболее эффективна в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как известно, что не только развитием мозга определяется психическое функционирование, но и ранний опыт значительно влияет на активность и работу детского организма.
Смотреть фото
ОтзывыНазад в раздел
Вас консультирует
Алёна Сердюк (Васильева)
Логопед – дефектолог – нейропсихолог, гештальт-терапевт, рекомендованный МИГТиК Гештальт-терапевт для прохождения ЛТ, супервизор логопедов
Источник
Тэги: дети, психология, диагностика
Нейропсихологическая диагностика (НЕЙРОДИАГНОСТИКА) – уникальная методика исследования психических процессов ребенка.
Диагностику проводит квалифицированный специалист, имеющий комплексные знания в нескольких областях медицины, психологии и педагогики.
В нашем центре таким специалистом является Алена Сердюк- логопед- дефектолог, нейропсихолог, гештальт-терапевт (стаж работы более 20 лет).
Данный вид диагностики проводится детям от 2 до 13 лет без ограничений состояния физического и психического здоровья.
Однако, в зависимости от уровня развития и состояния здоровья можно выделить две группы детей:
1 группа – «особенные дети», которые имеют медицинские показания для проведения нейродиагностики и консультации нейропсихолога.
Это дети с тяжелыми неврологическими проблемами, в виде задержек речевого и психического развития, нарушениями интеллектуальной сферы, аутизмом, нарушениями поведения и т. п.
В заключении после проведения диагностики родители этих детей получают ответы на все интересующие вопросы, в зависимости от особенностей развития ребенка и диагноза.
Отдавать ли «особенного» ребенка в школу с 7 лет или подождать до 8-9 лет?
Нужна ли коррекционная программа или лучше ребенку учиться со всеми в классе? Или необходимо домашнее обучение?
Полезна ли няня?
Как рассчитать нагрузку на ребенка? и т. д.
2 группа – дети, не имеющие вышеперечисленных особенностей.
В этом случае нейродиагностика даст ответы на вопросы:
В каком возрасте отдавать ребенка в школу?
Какой учитель подходит ребенку- авторитарный и строгий или демократичный, мягкий?
Какой стиль воспитания лучше «приживется» в семье- быть жестче или давать ребенку больше свободы?
Какое полушарие головного мозга ведущее у ребенка? И как это отразится на его способностях?
Ребенок ведущий или ведомый? Как выявить и развить лидерские качества, и нужно ли это делать?
За какой партой сидеть ребенку?
Утомляется ли он от шума?
Нужна ли ребенку группа продленного дня и т. д.
Результаты нейродиагностики помогут:
- подобрать предпочтительное для ребенка направление школьного обучения (гуманитарное, математическое или естественно-научное);
- узнать особенности воспитания, раскрывающего детский потенциал;
- решать проблемы школьной неуспеваемости и дезадаптации, отсутствия мотивации к обучениюнайти способы преодоления трудностей в общении со сверстниками, учителями, родителями;
- решать различные поведенческие и эмоциональные проблемы (непослушание, капризы, страхи, тревожные или навязчивые состояния, агрессивность, стеснительность, застенчивость, заниженная самооценка);
- оценить возможные реакции на стрессовую ситуацию (развод родителей, смерть близких, рождение брата или сестры, смена школы и т. д.);
- провести анализ психосоматических состояний (частые “простудные заболевания”, головные боли, боли в животе и т.д.);
- подобрать ребенку индивидуальную программу коррекционных занятий и методик (в случаях, когда это необходимо), которые будут наиболее эффективны и позволят в кратчайшие сроки добиться положительных результатов.
Как проводится данный вид диагностики?
Исследование проходит в 5 этапов, которые назначаются в разные дни:
- Индивидуальная очная консультация родителей ребенка или его законных представителей (50 мин.).
Вместе со специалистом заполняется входящая анкета, уточняются запросы на диагностику, родители имеют возможность получить информацию о причинах и следствиях особенностей развития их ребенка. - Индивидуальная очная консультация-диагностика в формате родители+ребенок (занимает от 40 до 60 мин.)
Специалист уточняет особенности взаимодействия как ребенка с родителями, так и родителей с ребенком ). - Индивидуальное обследование ребенка без родителей (занимает от 40 мин до 1 часа в зависимости от темпа деятельности ребенка).
- Обработка результатов (без присутствия диагностируемых).
Этап занимает от 5 до 8 часов. Обработка результатов проводится вручную, без компьютерных программ и базируется как на итоговых показателях всех встреч, описанных выше, так и на личном опыте и профессионализме специалиста, проводящего диагностику. - Индивидуальная консультация нейропсихолога родителей и выдача в письменной форме результатов диагностики с подробными объяснениями и рекомендациями (в среднем – 40 мин.).
Результаты выдаются СТРОГО родителям или лицам, их замещающим.
Общий объем проводимого исследования составляет 7-8 страниц печатного текста.
Стоимость диагностики (5 этапов) – 8 тыс.руб.
После проведения нейродиагностики возможны различные варианты взаимодействия со специалистами:
- регулярные групповые занятия в центре
- оказание индивидуальной психологической и логопедической помощи
- взаимодействие в режиме динамического наблюдения, при котором родители регулярно получают соответствующие рекомендации для работы дома.
Важно отметить, что нейропсихологическая диагностика наиболее эффективна в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как известно, что не только развитием мозга определяется психическое функционирование, но и ранний опыт значительно влияет на активность и работу детского организма.
Смотреть фото
ОтзывыНазад в раздел
Вас консультирует
Алёна Сердюк (Васильева)
Логопед – дефектолог – нейропсихолог, гештальт-терапевт, рекомендованный МИГТиК Гештальт-терапевт для прохождения ЛТ, супервизор логопедов
Источник
Уважаемые родители!
Нейропсихологическая студия “Учимся на 5” выполняет очень важную миссию по улучшению качества жизни ваших детей.
Каждый ребенок в течение жизни должен хотя бы один раз пройти нейропсихологическое обследование и, если нужно, нейропсихологическую коррекцию.
Можно долго водить ребенка в различные секции, кружки, заниматься с репетитором, но если не развить те участки головного мозга, которые работают не в полную силу, не скомпенсировать за счет сильных звеньев головного мозга функциональную недостаточность других, то Вы не добьетесь желаемых результатов.
Давайте вместе облегчим жизнь Вашим детям, ведь все они хотят радовать Вас своими достижениями, но зачастую просто не могут в силу вышеперечисленных обстоятельств.
Как организована работа у нашего партнера – студии:
I этап – НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Диагностика проводится в течение 1-1,5 часов в присутствии взрослого (желательно мамы, папы). Мы предлагаем ребенку пройти специальные нейропсихологические тесты. После каждого теста даем комментарий и разъяснения. На руки выдаем распечатку результатов диагностики.
II этап – ПСИХОМОТОРНАЯ (двигательная) НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ. Этот этап самый длительный. Занятия проводятся 1 раз в неделю (в присутствии взрослого). В конце каждого занятия мы выдаем распечатку с упражнениями, которые надо выполнять ежедневно до следующего занятия. Все упражнения направлены на развитие определенных участков мозга. Ежедневное выполнение домашнего задания мы требуем для того, чтобы довести все умения до автоматизма. Только так мы можем добиться хороших результатов, не откатываясь впоследствии назад.
III этап – КОГНИТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ. Этот этап коррекции похож на школьные занятия. Но мы используем специальные нейропсихологические упражнения и задания. Длительность этапа – 3 месяца.
Коррекционная работа нашей студии основана на МЕТОДЕ ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА А.В. Семенович. /Подробнее об авторе метода Вы сможете прочитать в разделе “СТАТЬИ”/
Метод применяется с 1992 года и зарекомендовал себя как действенный даже там, где другие методики бессильны. Мы принимаем детей и подростков с 3-4 лет до 18, а также детишек с различными диагнозами.
А также на базе нашей студии организован курс «Нейройога» по авторской методике Кузнеченковой С.О.
На занятия нейройогой ждём детей, подростков и родителей! Нейройога – это весело и интересно!
Все возникшие у Вас вопросы вы можете задать по телефону:
8-903-605-05-30
Прием ведут действительные члены Профессиональной Психотерапевтической Лиги:
Малинина Ольга Николаевна
Малинин Андрей Федорович
Научный руководитель:
- Член Ассоциации Детских Психотерапевтов и Психологов
- Член и учредитель Ассоциации Специалистов Прикладных Нейронаук
- Член Московской Ассоциации Психосамотической Психотерапии
- Учредитель и член Общественного Движения Социально-психологической помощи РЕТРИ
- Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
- Автор коррекционных программ
Лебедева Екатерина Сергеевна
Источник
ðÓÉÈÏÌÏÇÏ – ÌÏÇÏÐÅÄÉÞÅÓËÉÅ ÇÒÕÐÐÙ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ Ó ÏÓÏÂÙÍÉ ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔÑÍÉ.
Ó ÚÁÄÅÒÖËÏÊ ÒÅÞÅ×ÏÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ×ÓÅÈ ÓÔÅÐÅÎÅÊ, ÚÁÄÅÒÖËÏÊ ÐÓÉÈÉÞÅÓËÏÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ (ÂÅÚ ÐÏ×ÅÄÅÎÞÅÓËÉÈ ÎÁÒÕÛÅÎÉÊ), Ó ÓÉÎÄÒÏÍÏÍ ÄÅÆÉÃÉÔÁ ×ÎÉÍÁÎÉÑ É ÇÉÐÅÒÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ (óä÷ç), Ó ÌÅÇËÉÍÉ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍÉ ÓÌÕÈÏ×ÏÊ ÆÕÎËÃÉÉ (ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÓÌÕÈÏ×ÙÈ ÁÐÐÁÒÁÔÏ×), × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÄÅÔÅÊ Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍÉ ÒÅÞÅ×ÏÊ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÏÓÌÅ ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÉ ËÏÈÌÅÁÒÎÙÈ ÉÍÐÌÁÎÔÏ×, Ó ÒÁÎÎÉÍ ÄÅÔÓËÉÍ ÁÕÔÉÚÍÏÍ ÉÌÉ ÅÇÏ ÜÌÅÍÅÎÔÁÍÉ.
÷ÓÅ ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÑ É ÄÉÁÇÎÏÚÙ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÅÎÙ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÏÍ, ÌÏÇÏÐÅÄÏÍ ÉÌÉ ÐÓÉÈÉÁÔÒÏÍ ÄÏËÕÍÅÎÔÁÌØÎÏ!
îÁ ÐÅÒ×ÉÞÎÏÊ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÉ ÌÏÇÏÐÅÄÁ – ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇÁ – ÐÓÉÈÏÌÏÇÁ ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÉÍÅÔØ ÐÒÉ ÓÅÂÅ ÐÁËÅÔ ÄÏËÕÍÅÎÔÏ×, ÐÏÚ×ÏÌÑÀÝÉÈ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÐÏÌÎÏ ÏÃÅÎÉÔØ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ:
1. áÍÂÕÌÁÔÏÒÎÁÑ ËÁÒÔÁ;
2. ëÏÐÉÉ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÎÙÈ ÒÁÎÅÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ;
3. áÕÄÉÏÇÒÁÍÍÁ (ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍÉ ÓÌÕÈÁ).
÷ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÇÏÄÙ × ÓÉÌÕ ÒÑÄÁ ÜËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ, ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ, ÓÏÃÉÁÌØÎÏ – ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÉÞÉÎ ÞÉÓÌÏ ÄÅÔÅÊ Ó ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ × ÒÁÚ×ÉÔÉÉ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ. óÅÊÞÁÓ 80% ÄÅÔÅÊ ÉÍÅÀÔ ÓÏÍÁÔÉÞÅÓËÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ, ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÒÏÄÏ×ÙÈ ÔÒÁ×Í, ÓÉÎÄÒÏÍÙ ÄÅÆÉÃÉÔÁ ×ÎÉÍÁÎÉÑ É ÇÉÐÅÒÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ, ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ ÒÅÞÉ (ÒÅÞØ × ÎÏÒÍÅ ÔÏÌØËÏ Õ 18 – 20% ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÎÙÈ ÄÅÔÅÊ). ÷ÓÅ ÞÁÝÅ ÓÔÁ×ÉÔÓÑ ÄÅÔÑÍ ÄÉÁÇÎÏÚ << áÕÔÉÚÍ>>, ÚÁÄÅÒÖËÁ ÐÓÉÈÉÞÅÓËÏÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ É ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ ÄÒÕÇÉÈ ÎÅÕÔÅÛÉÔÅÌØÎÙÈ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÊ.
þÁÓÔÏ ÄÅÔÉ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ Ó ÎÁÒÕÛÅÎÉÅÍ ÉÎÔÅÌÌÅËÔÕÁÌØÎÏÊ, ÓÌÕÈÏ×ÏÊ, ÚÒÉÔÅÌØÎÏÊ ÆÕÎËÃÉÉ ÏÓÔÁÀÔÓÑ << ÚÁ ÂÏÒÔÏÍ>> ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÖÉÚÎÉ. ïÇÒÏÍÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÒÁÚ×É×ÁÀÝÉÈ ÃÅÎÔÒÏ× ÒÁÂÏÔÁÀÔ Ó ÄÅÔØÍÉ – <<ÎÏÒÍÏÊ>>.
èÏÞÅÔÓÑ ÁËÃÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÐÏÎÑÔÉÉ <<ÎÏÒÍÁ>>. äÌÑ ÏÃÅÎËÉ ÔÉÐÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÄÅÔÅÊ ÕÞÅÎÙÍÉ ÂÙÌÁ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÁ ÏÃÅÎÏÞÎÁÑ ÎÏÒÍÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÛÉÒÏËÏ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÉÌÁÓØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÒÅÄÉ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ×, ÎÏ É × ÓÒÅÄÓÔ×ÁÈ ÍÁÓÓÏ×ÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ, ÏÂÉÈÏÄÅ. þÔÏ ÔÁËÏÅ ÎÏÒÍÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ? îÏÒÍÁ – ÜÔÏ ÎÅ ÅÓÔØ ÞÔÏ – ÔÏ ÓÒÅÄÎÅÅ. üÔÏ – ÔÏ ÌÕÞÛÅÅ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ × ËÏÎËÒÅÔÎÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÄÌÑ ËÏÎËÒÅÔÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÒÉ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ.
ðÏÜÔÏÍÕ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ ÎÁÛÅÇÏ ÃÅÎÔÒÁ ÓÞÉÔÁÀÔ, ÞÔÏ ÕÓÐÅÛÎÏÅ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ, ÕÓÐÅÛÎÕÀ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌØÎÕÀ ÔÒÁÅËÔÏÒÉÀ ÍÏÖÎÏ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ ËÁË ÎÏÒÍÕ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ ÌÀÂÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ, ËÁËÉÍÉ ÂÙ ÆÁËÔÏÒÁÍÉ ( ÆÉÚÉÞÅÓËÉÅ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÉ, ÕÍÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ, ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÑ) ÎÉ ÂÙÌ ÄÅÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎ ÐÒÏÃÅÓÓ ÅÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ.
äÅÔÉ Ó ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔÑÍÉ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÀÔ ÄÁÖÅ ÎÅÂÏÌØÛÏÇÏ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ, ÂÙÓÔÒÏ ÉÓÔÏÝÁÀÔÓÑ, ÞÁÓÔÏ ÒÁÓÔÏÒÍÏÖÅÎÙ, ÎÅÃÅÌÅÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÙ, ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ ÒÁÎÉÍÏÓÔØÀ É ×ÙÓÏËÏÊ ÐÒÅÓÙÝÁÅÍÏÓÔØÀ. ôÁËÉÅ ÄÅÔÉ ËÏÎÔÁËÔÉÒÕÀÔ Ó ÏËÒÕÖÁÀÝÉÍÉ, ÎÏ ÎÅ ÔÁË ËÁË ÄÒÕÇÉÅ, ÐÏ Ó×ÏÉÍ ÐÒÁ×ÉÌÁÍ. ïÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÉÍ ÔÒÅ×ÏÖÎÏ, ÓÔÒÁÛÎÏ, ÂÅÓÐÏËÏÊÎÏ. ó ÔÁËÉÍ Ó×ÏÅÏÂÒÁÚÉÅÍ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÏÂÕÞÅÎÉÑ É ÐÒÅÂÙ×ÁÎÉÑ × ÇÒÕÐÐÅ Ó×ÅÒÓÔÎÉËÏ× ÓÔÁ×ÉÔÓÑ ÐÏÄ ×ÏÐÒÏÓ. é ÓÅÍØÑ, É ÒÅÂÅÎÏË × ÜÔÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÞÁÓÔÏ ÏÓÔÁÀÔÓÑ ÂÅÚ ÐÏÍÏÝÉ ÐÅÄÁÇÏÇÏ× É ÐÓÉÈÏÌÏÇÏ×.
äÅÔÑÍ ÓÌÏÖÎÏ ÎÁ ÂÏÌØÛÉÈ ÇÒÕÐÐÁÈ. ðÏÜÔÏÍÕ Õ ÎÁÓ ÒÁÂÏÔÁÀÔ ÍÉÎÉ – ÇÒÕÐÐÙ (ÐÏ ÔÒÉ – ÞÅÔÙÒÅ ÞÅÌ.) ÇÒÕÐÐÙ.
îÁ ÎÁÛÉÈ ÍÉÎÉ – ÇÒÕÐÐÁÈ (3 – 4 ÞÅÌ) ÍÙ ÓÏÚÄÁÅÍ ÕÓÌÏ×ÉÑ É ÐÏÍÏÇÁÅÍ ÄÅÔÑÍ ÁÄÁÐÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ × ÓÏÃÉÕÍ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Á ÌÀÄÅÊ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ × ÂÕÄÕÝÅÍ Õ ÜÔÉÈ ÄÅÔÅÊ ÂÙÌÁ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÖÉÚÎÉ ÂÏË Ï ÂÏË Ó ÏÓÔÁÌØÎÙÍÉ.
ðÏÍÏÇÁÅÍ ÷ÁÍ, ÒÏÄÉÔÅÌÉ, ÕÄÅÒÖÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ × ÄÅÔÓËÏÍ ËÏÌÌÅËÔÉ×Å, ÓÏÚÄÁÔØ ÄÌÑ ÎÅÇÏ ÁÄÅË×ÁÔÎÙÅ ÕÓÌÏ×ÉÑ ÄÌÑ ÒÏÓÔÁ – ÅÝÅ ÏÄÎÁ ÎÁÛÁ ÚÁÄÁÞÁ.
÷ ÔÅÞÅÎÉÅ ÎÁÛÅÊ ÒÁÂÏÔÙ ÎÁ ÍÉÎÉ – ÇÒÕÐÐÁÈ, Õ ÷ÁÓ, Õ×ÁÖÁÅÍÙÅ ÒÏÄÉÔÅÌÉ, ÂÕÄÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÕÔÏÞÎÑÔØ ÄÉÎÁÍÉËÕ ÒÅÂÅÎËÁ, ÚÁÄÁ×ÁÔØ ÉÎÔÅÒÅÓÕÀÝÉÅ ÷ÁÓ ×ÏÐÒÏÓÙ × ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÏÔ×ÅÄÅÎÎÏÅ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ×ÒÅÍÑ.
ðÅÒÅÄ ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÅÍ × ÍÉÎÉ – ÇÒÕÐÐÙ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ÌÏÇÏÐÅÄÁ – ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇÁ – ÐÓÉÈÏÌÏÇÁ ÓÏ×ÍÅÓÔÎÏ Ó ÄÅÔÓËÉÍ ÇÅÛÔÁÌØÔ – ÔÅÒÁÐÅ×ÔÏÍ
÷ÁÓ ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÕÅÔ
áÌ£ÎÁ óÅÒÄÀË (÷ÁÓÉÌØÅ×Á) áÌ£ÎÁ óÅÒÄÀË (÷ÁÓÉÌØÅ×Á)
ìÏÇÏÐÅÄ – ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇ – ÎÅÊÒÏÐÓÉÈÏÌÏÇ
603024, Ç. îÉÖÎÉÊ îÏ×ÇÏÒÏÄ
ÕÌ.çÏÒØËÏÇÏ 232, ÔÅÌ: (831) 230-22-04
¿ 2010 – 2016 ðÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÊ ÃÅÎÔÒ <<ïÔÒÁÖÅÎÉÅ>>
Источник
После рождения у ребенка могут не проявляться симптомы ряда серьезных генетических заболеваний, представляющих опасность, в том числе и угрозу жизни. Именно поэтому согласно приказу Минздрава в роддомах проводится массовый скрининг новорожденных в роддоме.
Неонатальный скрининг новорожденных
Неонатальный скрининг новорожденных представляет собой обследование на ряд болезней, передающихся по наследству. Данный скрининг проводят в роддоме. У доношенных детей анализы берут на 4 день, а у недоношенных на 7 день после рождения. Для этого берут анализ крови из пятки. При этом используются стерильный скарификатор и особый тест-бланк. Пятку промывают, обрабатывают спиртом и прокалывают скарификатором. Первая капля крови удаляется стерильным тампоном, а второй каплей промакивают тест-бланк. Анализы исследуются в специальных лабораториях.
Помимо анализа крови в последнее время осуществляется и аудиологический скрининг новорожденных. Он подразумевает раннее выявление нарушений слуха у детей. Для этого используется специальный аппарат. Если при стимуле в 35-40дБ реакции одного или двух ушей новорожденного нет, то тест повторяют в возрасте 4-6 недель. Если повторно получают отрицательный результат, то ребенка отправляют на диагностику в сурдологический центр.
Скрининг новорожденных заболевания
Фактически первая проверка, которую проходит ребенок в первые дни жизни – скрининг новорожденных. Заболевания, на которые делают анализ, носят генетический характер.
Это следующие болезни:
- адреногенитальный синдром – характеризуется дисфункцией надпочечников, половая система, если отсутствует грамотная терапия, не развивается дети и становятся в результате бесплодными, необходимо лечение гормонами;
- галактоземия – поражение внутренних органов, вызванное употреблением молочных продуктов, показана безмолочная диета;
- врожденный гипотиреоз – недостаточная функция щитовидки, из-за чего ребенок может не развиваться, корректируется подбором дозы гормона;
- муковисцидоз – наследственное заболевание, подразумевающее избыточное образование слизи в организме, из-за чего нарушается функция всех органов, имеющих слизистые, требует не только терапии;
- фенилкетонурия – нарушение метаболизма аминокислот (фенилаланина), может повлечь серьезные умственные расстройства, неврологические патологии, лечение подразумевает длительную диету, подбираемую индивидуально.
Скрининг новорожденных в Нижнем Новгороде
Если вас интересует скрининг новорожденных в Нижнем Новгороде в «УльтраКИДС» вы можете проконсультироваться по данному вопросу со специалистами. Также наши врачи могут проконсультировать вас по поводу анализов и их результатов. Свяжитесь с нами и запишитесь на консультацию. Наши сотрудники с удовольствием ответят на ваши вопросы.
Вопросы и ответы (FAQ) о скрининге новорожденных
- Вопрос: Скрининг новорожденных является обязательным?
Ответ: Да, скрининг обязателен. Своевременное выявление данных заболеваний поможет в самые короткие сроки подобрать нужную схему лечения, что послужит гарантией нормального развития ребенка.
- Вопрос: может ли анализ быть ошибочным?
Ответ: От ошибок никто не застрахован, никто не исключает человеческий фактор. Если будет выявлена патология, анализ можно повторить, что, скорее всего, и будет сделано для подтверждения факта заболевания. Практика показывает, что ошибки встречаются крайне редко.
Источник