Диагностика психического развития ребенка 3 лет таблица
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Бланк обследования ребенка
(психолого-педагогическая диагностика развития ребенка раннего возраста Стребелева Е.А.)
ФИО ребенка ________________ подгруппа ________________
Дата ________________________
№ п/п | Наименование задания | Оценка в баллах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Поймай шарик | ||||
2 | Спрячь шарики | ||||
3 | Разбери и сложи матрешку | ||||
4 | Разбери и сложи пирамидки | ||||
5 | Найди парные картинки | ||||
6 | Поиграй с цветными кубиками | ||||
7 | Сложи разрезные картинки | ||||
8 | Построй из палочек | ||||
9 | Достань тележку | ||||
10 | Нарисуй | ||||
Общий балл |
Психолог ___________
Источник
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Солнышко»
Диагностика нервно-психического развития детей 3-4 лет
Подготовил
педагог-психолог МБДОУ
детский сад «Солнышко»
Щербинина Анастасия Викторовна
с.Каратузское
2017 г.
Диагностика нервно-психического развития детей 3-4 лет
Линия развития ребенка (возраст 4 года) | ||||||||
Понимание речи | Активная речь | Сенсорное развитие | Игра и действия с предметами | Движения | Навыки | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Социальное развитие |
Понимает содержание рассказов, сказок. Понимает содержание картинок со скрытым смыслом | При рассматривании картинок отвечает на вопросы взрослого, пользуется многословными придаточными предложениями. | Классифицирует 2 группы предметов, каждая из которых состоит из 4 карточек (4 лишняя). Называет 6 цветов (красный, синий, зеленый, желтый, голубой, розовый). | Складывает разрезную картинку из 3-4 частей, играет в ролевые игры с 2-3 детьми, распределяя роли и выполняя их. | Умеет подпрыгивать на двух ногах, продвигаясь вперед. | При одевании самостоятельно застегивает пуговицы, молнии, завязывает шнурки, ест из мелкой тарелки, пользуется вилкой. | Планирует свои постройки, использует различные строительные детали в соответствии с их конструктивными свойствами | Изображает предметы, состоящие из нескольких частей (дом, машина, поезд) | В деятельности начинает ставить цель, сопоставляя между собой отдельные мотивы действия |
Методика определения нервно-психического развития ребенка (К.Л.Печора, Г.В.Пантюхина)
- Понимание речи.
- Ребенок понимает содержание сказок и рассказ о событиях, которые сам не видел, но с отдельными элементами знаком. (возраст 3 года)
Методика обследования: специально подготовленная ситуация. Педагог читает сказку «Курочка Ряба».
Ожидаемый результат: ребенок с интересом слушает педагога, отвечает на его вопросы о содержании сказки (если ребенок на вопросы не может ответить (не разговаривает), педагог задает наводящие вопросы и просит показать объект или ситуацию на картинках книги).
- Ребенок понимает содержание картинок со скрытым смыслом. (возраст 4 года)
Методика обследования: специально подготовленная ситуаци?