Диагностическая карта развития ребенка средней группы
Фамилия, имя ребенка | НАПРАВЛЕНИЕ « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» | ||||
ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» | |||||
Соблюдает элементарные правила гигиены(моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) | Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. | Соблюдает элементарные правила приема пищи ( правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды) | Имеет представление о функциональном назначении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. | Имеет представление о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ» | |||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « СОЦИАЛИЗАЦИЯ» | |||||||||||
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Объединяясь в игре со сверстниками. Может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения. | Соблюдает ролевое соподчинение (продавец – покупатель) и ведет ролевые диалоги. | Взаимодействует со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. | Умеет подбирать атрибуты , предметы для игры, использует постройки из строительного материала. | Умеет чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев. | В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли используя мимику, интонацию, атрибуты. | Имеет простейшие представления о театральных профессиях | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам. | В настольно – печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры. | Самостоятельно организует знакомую подвижную игру с группой сверстников | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ» | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « СОЦИАЛИЗАЦИЯ» | ||||||
ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕПРИНЯТЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ | ||||||
Фамилия, имя ребенка | Проявляет доброжелательность в отношениях между детьми . | Испытывает чувство стыда за неблаговидный поступок | Называет сотрудников детского сада по имени, отчеству. | Не вмешивается в разговор взрослых | Вежливо выражает свою просьбу, благодарит за оказанную услугу | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ» | Итог | ||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « СОЦИАЛИЗАЦИЯ» | |||||||||
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу | |||||||||
Образ Я | Семья | Детский сад | Родная страна | ||||||
Фамилия, имя ребенка | Сформировано представление о развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем | Сформированы первичные гендерные представления | Уважительно относится к сверстникам своего и противоположного пола | Имеет представление о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории | Знает обязанности по дому (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т.д.) | Свободно ориентируется в помещениях детского сада | Имеет представление о себе как о члене коллектива. | Имеет представление о некоторых государственных праздниках | Имеет элементарные представления о своем родном городе. |
Сводная таблица по образовательной области «Социализация»
Фамилия, имя ребенка | Развитие игровой деятельности | Приобщение к элементарным общественным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми | Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ» | ||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « Труд» | ||||||||||
Развитие трудовой деятельности | ||||||||||
Самообслуживание | Хозяйственно – бытовой труд | Труд в природе | ||||||||
Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться | Аккуратно складывает и вешает одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок. | Умеет самостоятельно готовить себе рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией | Умеет поддерживать порядок в группе, на участке, убирать на место игрушки, оказывать помощь воспитателю подклевать книги, коробки | Оказывает помощь воспитателю убирать на участке мусор, снег | Умеет самостоятельно выполнять функции дежурного по столовой | Умеет поливать растения, класть корм в кормушку | Проявляет интерес к работе на огороде, в цветнике (посев семян, поливка, сбор урожая) | Помогает воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ» | |||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ТРУД» | |||||||
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека | |||||||
Фамилия, имя ребенка | Проявляет положительное отношение к труду, желание трудиться | Выполняет индивидуальные и коллективные поручения | Сформированы предпосылки ответственного отношения к порученному заданию (умение желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо) | Имеет представления о труде взрослых, о разных профессиях | Знает и называет профессии ( шофер, почтальон, продавец, врач) | Проявляет интерес к профессиям родителей, подчеркивает значимость их труда | Итог |
Сводная таблица по образовательной области «Труд»
Фамилия, имя ребенка | Развитие трудовой деятельности | Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОЕ» | |||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « БЕЗОПАСНОСТЬ» | |||||||
Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь, «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение. | Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети» | Различает проезжую часть , тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра» | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ « ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ» | ||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ПОЗНАНИЕ» | ||||||||||||
Продуктивная (конструктивная ) деятельность | ФЭМП | |||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Различает и называет строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок) | Умеет анализировать образец постройки : выделять основные части , различать и соотносить их по величине и форме. | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги по полам, совмещая стороны и углы. | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога | Различает из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение) | Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?» | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5). Определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. | Умеет сравнивать два предмета по величине (приложением, наложением) | Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия | Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; умеет двигаться в нужном направлении по сигналу. | Определяет части суток | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ « ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ» | ||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ПОЗНАНИЕ» | ||||||||||
Формирование целостной картины мира | ||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Называет разные предметы, которые его окружают в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение | Называет признаки и количество предметов | Называет домашних животных, знает какую пользу они приносят человеку. | Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения (травянистые и комнатные ) | Называет времена года в правильной последовательности | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | Узнает и называет 3-4 вида деревьев | Узнает и называет некоторых насекомых | Узнает и называет овощи , фрукты, ягоды, грибы | Итог |
Сводная таблица к образовательной области «Познание»
Фамилия, имя ребенка | Продуктивная (конструктивная ) деятельность, ФЭМП | Формирование целостной картины мира | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ « ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ» | |||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» | |||||||||
Формирование словаря | ЗКР | ||||||||
Фамилия, имя ребенка | Употребляет в речи название предметов, их частей, материалов из которых они изготовлены | Умеет использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги | Умеет определять и называть местоположение предмета ( слева, справа, рядом, около, между) , время суток | Употребляет слова антонимы (чистый – грязный, светло – темно) | Умеет употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т.д.) | Произносит правильно гласные, согласные звуки, свистящие, шипящие и сонорные (р,л) | Отчетливо произносит слова и словосочетание | Умеет различать на слух и называть слова, начинающие на определенный звук | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ « ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ» | |||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» | |||||||
Грамматический строй речи | Связная речь | ||||||
Умеет согласовывать слова в предложении , правильно использует предлоги в речи. | Умеет образовывать форму мн. числа существит., употреблять эти существительные в именительном и винительном падеже, правильно употребляет форму мн. числа родительного падежа существит – х (вилок. туфель) | Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений | Проявляет словотворчество | Умеет участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их | Умеет описывать предмет , картину, составляет рассказ по картинке | Умеет пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок | Итог |
Сводная таблица к образовательной области «Коммуникация»
Фамилия, имя ребенка | Формирование словаря, ЗКР | Грамматический строй речи. Связная речь | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ « ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЕ» | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» | |||||
Фамилия, имя ребенка | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившиеся стихотворение, считалку | Рассматривает иллюстративные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок) | Бережно относится к книгам | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» | |||||||||
Рисование | Лепка | ||||||||
Фамилия, имя ребенка | Изображает предметы путем создания отчетливых форм. Подбора цвета аккуратного закрашивания, использования разных материалов | Передает несложный сюжет. Объединяя в рисунке несколько предметов | Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской росписи | Умеет пользоваться кистью, карандашом. , фломастером | Умеет смешивать краски, получать новые оттенки | Прищипывает с легким оттягиванием всех краев сплюснутый шар, вытягивать отдельные части из целого куска, прищипывать мелкие детали; сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета | Владеет приемом вдавливания середины шара, цилиндра | Умеет украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки | Итог |
НАПРАВЛЕНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» | |||||
Аппликация | |||||
Фамилия, имя ребенка | Умеет правильно держать ножницы и пользоваться ими | Умеет вырезать круглые формы из квадрата и овальных из прямоугольника путем скругления углов. | Умеет аккуратно вырезать и наклеивать | Умеет составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур | Итог |
Сводная таблица к образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Фамилия, имя ребенка | Рисование, лепка | Аппликация | Итог |
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками» | |||||||||
Познавательно – речевое развитие | Социально – личностное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Итог | |||||
Образовательная область «Познание» | Образовательная область «Коммуникация» | Образовательная область «Чтение художественной литературы» | Образовательная область «Труд» | Образовательная область «Безопасность» | Образовательная область «Социализация» | Образовательная область «Художественное творчество» | Образовательная область «Музыка» | Образовательная область «Здоровье» | Образовательная область «Физическая культура» |
Мониторинг промежуточных результатов освоения Программы | ||||
Познавательно – речевое развитие | Социально – личностное развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | ИТОГ |
Промежуточные результаты
освоения Программы
«От рождения до школы»
Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
Средняя группа
« »
Источник
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||||||||||||||||||||||||||
Владеет основными движениями в соответствии с возрастом | Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях | Проявляет желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах | Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп | Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа | Запрыгивает на предмет (высота 20 см) | Прыгает в обозначенное место с высоты 30 см | Прыгает в длину с места (не менее 80 см) | Прыгает в длину с разбега (не менее 100 см) | Прыгает в высоту с разбега (не менее 40 см) | Прыгает через короткую и длинную скакалку | Бег 30 м, (мин. и сек.) | Бег 90 м (мин. и сек.) | Подъём в сед за 30 сек | Метает предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетает замах с броском | Бросает мяч вверх, о землю и ловит его одной рукой | Отбивает мяч на месте не менее 10 раз | Ведет мяч на расстояние не менее 6 м | Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге | Выполняет повороты направо, налево, кругом | Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон и др. | Следит за правильной осанкой | Умеет быстро, аккуратно, в правильной последовательности одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу | Владеет элементарными навыками личной гигиены | Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах разрушающих здоровье | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ложкой | Понимает значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель “сформирован” означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель “находится в стадии формирования” означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель “не сформирован” означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
– индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
– оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | ||||||||||||||||||||||||||
Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли, объясняет правила игры сверстникам | Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры | Исполняет роль, не соответствующую полу, если не хватает мальчиков для мужских ролей (девочек для женских) или, играя в одиночку, может играть все роли | Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию и интонационно взятой роли | В играх оценивает свои возможности и старается без обиды воспринимать проигрыш | Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры | Делится с педагогом и детьми разнообразными впечатлениями | Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, соглашается или не соглашается с мнением товарищей | Эмоционально откликается на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей | Сам (или с помощью взрослого) оценивает свои поступки и поступки сверстников | Соблюдает элементарные общепринятые нормы поведения | В повседневной жизни вступает в речевое общение со сверстниками, обсуждает волнующие темы, использует речь в совместных играх, сюжетно-ролевых, режиссерских, речевых | Использует речь для решения конфликтных ситуаций | Имеет представления о себе в прошлом, настоящем и будущем. | Уважительно относится к сверстникам своего и противоположного пола | С помощью взрослыхсоздает простейшее генеологическое древо с опорой на историю семьи. | Знает где работают родители, как важен для общества их труд | Стремится поддерживать чистоту и порядок в группе, украшает ее произведениями искусства, рисунками. | Стремится принимать участия в мероприятиях, которые проводятся в детском саду | Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок | Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | Помогает поддерживать порядок в группе и на участке детского сада | Самостоятельно по просьбе взрослого готовит рабочее место, убирает материалы по окончании работы | Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в быту | Соблюдает элементарные правила поведения на улице | Соблюдает элементарные правила безопасности поведения на дороге | Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в общественных местах | Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель “сформирован” означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель “находится в стадии формирования” означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель “не сформирован” означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
– индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
– оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||
Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Музыкальная деятельность | |||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. | Выделяет, называет, группирует произведения по видам искусства | Бережноотносится к произведениям искусства. | Качественно изображает предметы (отчетливые формы, подбор цвета, аккуратное закрашивание , использование разных материалов) | Создает сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке | Знает и использует элементы народного творчества (на примере дымковской, филимоновской и т.д. игрушки | Создает коллективные композиции из разных предметов, игрушек, используя все многообразие используемых приемов лепки | Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги | Анализирует проект постройки | Конструирует по собственному замыслу и по рисунку/схеме | Владеет простыми способами конструирования объемных предметов (из бумаги складывает лист пополам) | Умеет видеть в одной и той же конфигурации природного материала разные образы | .Умеет работать в коллективе, объединяет постройки/поделки в соответствии с общим замыслом | Более точно определяет настроение и жанр музыкального произведения (марш, песня, танец) | Понимает содержание музыкального произведения и может рассказать о нем | Узнает звучание отдельных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка) | Поет без напряжения, звонко, выразительно | Правильно воспроизводит мелодию песни в целом | Передает основной характер и настроение музыки в различных видах основных движений (шага, бега, прыжков) | Импровизирует в движении под музыку разного характера | Выполняет танцевальные движения под музыку: поочередное выбрасывание ног, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении и пр. | Играет на детских музыкальных инструментах ударной группы; исполняет мелодии, состоящие из 2-3 звуков на металлофоне (ксилофоне | Участвует в инструментальных импровизациях | Проявляет активность в самостоятельной музыкальной деятельности (исполнении и инсценировании песен, хороводов и др | Активно участвует и творчески проявляет себя в музыкальных играх-драматизациях | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 |
Условные обозначения:
Проявление: не сформирован; находится в стадии формирования ; сформирован
Примечание:
- показатель “сформирован” означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
- показатель “находится в стадии формирования” означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
- показатель “не сформирован” означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Цель:
– индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);
– оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».СТАРШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО
Дата проведения
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Предмет.окружен. | Социальный мир | Мир природы | |||||||||||||||||||
Считает (отсчитыва |