Детский сад центр развития ребенка в омске 378

Детский сад центр развития ребенка в омске 378 thumbnail

Министерство образования и науки Российской Федерации прекратило существование в связи с разделением на два ведомства: Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации читать далее>>>

Адаптивная  образовательная  программа  дошкольного  образования  для детей с ограниченными возможностями здоровья

График аттестации  воспитателей 

Программа развития «Успешный ребенок»

Программа развития «Успешный ребенок» (IV)

Рецензия на программу развития

Годовой план воспитательно-образовательной работы 2020 -2021 

Организационно- педагогическая работа

Учебный план 2020- 2021

Анализ учебного плана 2020

Модель реализации непрерывной  образовательной деятельности 2019-2020уч. год

Публичный отчет   о деятельности  организации 2019-2020 уч.год

Консультация для воспитателей «Рабочая программа для педагогов ДОО»

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

I Целевой раздел

II Содержательный раздел

III Организационный раздел

Презентация ОП ДОУ для родителей

Структура учебного года

Организованные занятия в группах проводятся с 1 сентября по 31 мая.

— с 1 сентября по 15 сентября – адаптационный период в группах раннего и младшего возраста

 — с 01 сентября по 15 сентября – период педагогической диагностики

— с 10 января по 15 января – новогодние каникулы

 – с 1 мая по 15 мая – период педагогической диагностики

 — с 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

 Воспитательно-образовательный процесс  выстроен на основе ООП ДОУ, включающую в себя грамотное сочетание образовательной программы  программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, «Детство» Т.И. Бабаевой,  коррекционной программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» автор С. Г. Шевченко и ряда парциальных программ и педагогических технологий:

  • О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»;
  • О.С. Ушакова «Развитие речи в детском саду»;
  • Программа нравственно-патриотического развития детей О.Л. Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
  • Региональная  программа «Маленький житель  Прииртышья»
  • Программа В.Т. Осиповой по краеведению «Мы живем в России»;
  • Программа по нравственно-трудовому воспитанию детей Л.В. Куцаковой «Я люблю трудиться»;
  • А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» и др.
  • «Конструирование и художественный труд в детском саду» М.В.Куцаковой;
  • ТРИЗ и РТВ – технология;
  • Н.Н. Авдеева, О.О. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
  • Л.Л. Тимофеева «Формирование  культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет».Парциальная программа.

 Обучение детей в ОУ ведется на русском языке.

Форма  обучения  в  ДОУ —  очная.

Уровень  образования  —  дошкольное.

Нормативные  сроки  обучения —  5  лет.

 Цель программ — всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

В соответствии с современной научной «Концепцией дошкольного воспитания» о признании самоценности дошкольного периода детства в данной программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.

Программы основаны на лучших традициях отечественного дошкольного образования, его фундаментальности: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию развития на основе организации разнообразных видов деятельности.

Структура программ. Программы составлены по возрастным группам. Они охватывают четыре возрастных периода физического и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группа раннего возраста), младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний возраст — от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группы).

В каждом разделе программ дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи воспитания и обучения, особенности организации жизни детей, предусмотрены формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков в процессе обучения и их развития в повседневной жизни.

Для детского сада первостепенной задачей является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоциональное благополучие каждого ребенка, интеллектуальное развитие, создание условий для развития личности дошкольника, его творческих способностей.

 Основная образовательная программа БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №378» спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.

Кроме того, учтены концептуальные положения используемых  в ДОУ комплексных программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, «Детство» Т.И. Бабаевой, коррекционной программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» автор С. Г. Шевченко.

Основная образовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности) со сроком освоения 5 лет БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №378» разработана на основе:

  • Закона об образовании РФ, от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
  • Приказа Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,
  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»,
  • Приказа Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 года N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Устава ДОУ, реализуемыми комплексными программами «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, «Детство» Т.И. Бабаевой, «Школа 2000…» под редакцией А.А. Леонтьев, коррекционной программы «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» и приоритетного направления – «создание условий для обновления деятельности  образовательного учреждения по приоритетным направлениям в соответствии с новыми требованиями и подходами к образованию»,  на основе анализа результатов предшествующей педа­гогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Читайте также:  Сюжетно ролевая игра влияет на развитие личности ребенка

Основная общеобразовательная программа детского сада направлена на реализацию цели дошкольного образования – создание комфортных условий для всех участников учебно — воспитательной  процесса. Обеспечить комплексное развитие ребёнка с учётом его психического и физического здоровья.

Содержание образовательной программы обеспечивает всестороннее развитие ребенка по основным направлениям: физкультурно-оздоровительному, познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому.

Цель реализации основной образовательной программы  дошкольного  образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Основными участниками реализации программы  являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Система  взаимодействия  с родителями  включает:

  • ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;
  • ознакомление родителей с содержанием работы  ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное  развитие ребенка;
  • участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета
  • целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
  • обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

 Программа развития ДОУ представляет нормативную модель совместной деятельности коллектива дошкольного учреждения, определяющую исходное состояние системы; образ желаемого будущего состояния; состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.

Программа развития способствует:

— адаптации учреждения к сложившейся социально – экономической обстановке;

— повышению социального статуса образовательного учреждения;

— сохранению рабочих мест и привлечению специалистов для расширения сферы образовательных услуг;

— изменению содержания образовательной работы с учётом новейших достижений науки и практики;

— созданию наиболее благоприятных условий для развития каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей и желания родителей.

Проблемно-ориентированный анализ обозначил приоритетное направление работы ДОУ: создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию у детей нравственных ценностных ориентаций, направленных на развитие культуры личности ребенка

Цель: создание обновленной модели дошкольного образовательного учреждения, направленной на обеспечение доступного качественного и разностороннего воспитания и развития детей в соответствии с современными требованиями и запросами потребителей услуг.

Задачи:

  1. Совершенствовать систему управления, основанную на принципах менеджмента, ориентированную на качество предоставляемых образовательных услуг, позволяющих быть конкурентоспособным образовательным учреждением.
  2. Повысить качество воспитательно-образовательного процесса, направленного на формирование интеллектуальных, личностных и физических качеств, общей культуры,  формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
  3. Совершенствовать оздоровительную модель ДОУ, реализация которой будет способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
  4. Разработать эффективную систему повышения квалификации педагогических кадров, направленную на формирование успешной, социально адаптированной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего обучения с учетом индивидуальных способностей.
  5. Создать мобильную ресурсообеспечивающую систему ДОУ, включающую: нормативно-правовое и информационно-методическое, финансово-экономическое, материально-техническое обеспечение.
  6. Развивать конкурентоспособную позитивную имиджевую политику ДОУ через эффективное взаимодействие детского сада с другими социальными институтами

  Управление реализацией программы демократично, условия демократии:

— педагогическое сотрудничество;

— работа в режиме доверия;

— включение каждого воспитателя в исследовательскую деятельность;

— гласность контроля;

— самостоятельный выбор программ.

 Пути демократии:

— самоконтроль, самокоррекция, взаимоконтроль;

— административный контроль на диагностической основе с введением новых форм: срез знаний, регулирование, коррекция;

— коллективный контроль и коррекция на всех уровнях.

Источник

 

Аникина Светлана Леонидовна

воспитатель ДОУ

высшей квалификационной категории,аттестация26.11.19

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска, 04.08.2011

Почетной грамотой Министерства образования Омской области,19.06.2019

В 2012 г. окончила Омский педагогический колледж № 1 ; специальное дошкольное образование.

В 2020 окончила Омский педагогический университет по направлению Специальное (дефектологическое) образование.Бакалавр.

Работает с 1994 г., общий стаж работы — 23 года, педагогический – 6лет.

В данном учреждении работаетс 2012 года.

В 2014 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса  в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (72 ч.) 

Детский сад центр развития ребенка в омске 378 

Ганькова Лариса Александровна

воспитатель первой квалификационной категории,аттестация 30.06.2015

Награждена Почетной грамотой Управления образования Администрации г. Омска, 2002

В 2004г.окончила  Омский педагогический колледж № 4, воспитание в дошкольных учреждениях

Работает с 1983г., общий стаж работы — 34 года, педагогический – 31 год.

В данном учреждении работает с 2013 года.

В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Технология реализации основной образовательной программы» (72ч.)

КПК: ИРООО «Создание коррекционно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО (для детей с ОВЗ ), 72 ч. 2019 г.

Детский сад центр развития ребенка в омске 378

 Бабенко Любовь Александровна

воспитатель ДОУ

первой квалификационной категории,аттестация 25.06.2019

В 2011 г. окончила Омский педагогический колледж № 1, специальное дошкольное образование

Читайте также:  Как научить ребенка с задержкой умственного развития читать

Работает с 1977г., общий стаж работы — 32 года, педагогический – 8 лет.

В данном учреждении работает с 2001 года.

В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования»(72 ч.)

КПК: «Взаимодействие ДОУ с семьей в условиях реализации ФГОС ДО», ИРООО, 72 ч., 2018 г.

 

воспитатель ДОУ

 Губина Елена Николаевна

воспитатель ДОУ

высшей квалификационной категории,аттестация 26.12.2017

Награждена   Почетной грамотой Министерства образования Омской области.

В 1991г. окончила Омский государственный педагогический институт им. М. Горького,  математика

Работает с 1985 г., общий стаж работы — 31 год, педагогический – 18 лет.

В данном учреждении работает с 2001 года.

В 2015 г. прошла  профессиональную переподготовку по теме  «Образование детей дошкольного возраста»»(504 ч.)

В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации по теме»  Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально -культурной ситуации», 72 ч.

Детский сад центр развития ребенка в омске 378

Сотникова Ольга Викторовна

воспитатель ДОУ

первой квалификационной категории,аттестация 27.06.2016

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска,2018

В 2001г. окончила Нерюнгринский гуманитарный колледж,дошкольное образование

Окончила Омский государственный педагогический университет, освоила программу бакалавриата по направлению Психолого- педагогическое – образование», 2020 г.

Работает с 2004 г., общий стаж работы — 13 лет, педагогический – 13 лет.
В данном учреждении работает с 2010 года.
В 2015 году прошла курсы по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО «(72ч.)

Детский сад центр развития ребенка в омске 378Детский сад центр развития ребенка в омске 378

Ковбаса Евгения Петровна

воспитатель ДОУ

первой квалификационной категории, аттестация 28.01.2020

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска, 2020

В 2005 окончила Омский областной колледж культуры и  искусства, социально- культурная  деятельность и художественное творчество

Общий стаж работы — 14 лет, педагогический – 9 лет.
В данном учреждении работает с 30.05. 2016 года.

В 2012 году  прошла куры повышения квалификации по теме «Обновление  содержания ДО в условиях реализации ФГТ»(72 ч.)

В 2017 г. прошла  профессиональную переподготовку по теме  «Образование детей дошкольного возраста»»(504 ч.)

КПК: ИРООО «Преобразование развивающей предметно- пространственной среды с учетом особенностей поколения Z», 72 ч. 2019 г.

 

 Зырянкина Наталья Вячеславовна

воспитатель ДОУ

высшей квалификационной категории, аттестация 26.02.2019

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска

Награждена   Почетной грамотой  Министерства образования Омской области   в 2014г.

Награждена   Почетной  грамотой Министерства просвещения  РФ в 2019 г.

В  2004 г. окончила Омский педагогический колледж № 4, дошкольное образование

Работает с 1985 г., общий стаж работы — 31 год, педагогический – 17 лет.

В данном учреждении работает с 1990 года.

В 2014 г. прошла курсы   повышения квалификации по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса  в соответствии с требованиями ФГОС ДО»(72 ч.)

В 2017г. по теме «Организация  различных  видов     деятельности, осуществляемых   в  раннем  и дошкольном  возрасте  в соответствии с ФГОС ДО»(72 ч.)

 

Кравченко Марина Левановна

воспитатель ДОУ

высшей квалификационной категории,аттестация 28.04.2020

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска

Награждена   Почетной грамотой  Министерства образования Омской области   в 2003г.

В 1989 г. окончила Омское педагогическое училище № 2, дошкольное воспитание 

Работает с 1984 г., общий стаж работы — 34 года, педагогический – 34 года.

В данном учреждении работает с 2006 года.

В 2017 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Реализация содержания образовательных областей   в соответствии с  ФГОС ДО»

 

 Карибжанова Толкын Айтмоллиновна

воспитатель ДОУ

первой квалификационной категории,аттестация 27.06.2016

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска,2019

В 2011 г.. окончила  Омский педагогический колледж № 1, , преподавание в начальных  классах

Работает с 2011 г., общий стаж работы — 7лет, педагогический – 7 лет.

В данном учреждении работает с 2011 года.

В 2013 г. прошла курсы   повышения квалификации по теме «Обновление деятельности педагога в условиях модернизации образования»(72 ч.)

В 2016 по теме «Реализация  программы ДО в соответствии с требованиями ФГОС»(72ч.)

КПК ИРООО «Преобразование развивающей предметно- пространственной среды с учетом особенностей поколения Z», 72 ч. 2019 г.

Детский сад центр развития ребенка в омске 378

 Макаренко Лариса Анатольевна

воспитатель ДОУ

первой квалификационной категории,аттестация 24.12.2019

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска, 2005

Награждена   Почетной грамотой  Министерства образования Омской области, 2010   

Награждена   Почетной  грамотой Министерства образования  РФ, 2017 

В 1978г. окончила   Тобольское педагогическое училище,

воспитание в дошкольных учреждениях

Работает с 1978 г., общий стаж работы — 39 лет, педагогический – 26 лет.

В данном учреждении работает с 1994 года.

В 2015 году прошла курсы по теме «Проектирование   и реализация образовательного процесса  в соответствии с требованиями ФГОС ДО «(72ч.)

КПК: ИРООО «Реализация содержания образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч., 2018 г.

   

Милюкова Наталья  Владимировна

 воспитатель ДО

высшей квалификационной категории, аттестация 28.01.2020

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска, 2010

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области,2013

В 2003 г. окончила  Омский государственный педагогический университет, 2003 г., педагогика и методика начального образования

Читайте также:  Всестороннее развитие ребенка в процессе работы с природным материалом

Работает с 1995 г., общий стаж работы — 23 года, педагогический – 23 года.

В данном учреждении работает с 2004 года.

В 2013г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Обновление деятельности педагогов ДОУ в соответствии с  ФГТ»(72 ч.)

В 2015 г. прошла  профессиональную переподготовку по теме «Специальная  дошкольная педагогика и психология  «(504 ч.)

В 2017г. прошла  курсы по теме «Психолого — педагогические  основы   интегрированного (инклюзивного)   образования  дошкольников  с ОВЗ»(72 ч.)

Детский сад центр развития ребенка в омске 378

 Морозова Лариса Вильгельмовна

 воспитатель ДО

высшей квалификационной категории, аттестация 29.05.2018

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска

Награждена     Почетной  грамотой Министерства образования Омской области.

В 2003 г. окончила Омский государственный педагогический университет,филология

Работает с 1997 г., общий стаж работы — 21 лет, педагогический – 21год.

В данном учреждении работает с 2011 года.

В 2013 г. прошла курсы повышения квалификации  по теме «Обновление деятельности педагогов ДОУ в соответствии с  ФГТ»(72 ч.)

В 2015 г. прошла  профессиональную переподготовку по теме  «Образование детей дошкольного возраста»»(504 ч.)

Татымова Зоя Александровна

 воспитатель ДО

высшей квалификационной категории, аттестация 26.02.2019

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска, 15.08.2005

Награждена   Почетной грамотой  Министерства образования Омской области,20.07.2007   

Награждена   Почетной  грамотой Министерства образования РФ,12.03.2012

Почетный работник сферы образования РФ,25.04.2017

В 1976 г. окончила  Петропавловское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище,  преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Работает с 1976 г., общий стаж работы — 41 год, педагогический – 33 года.

В данном учреждении работает с 2004 года.

В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Реализация программы ДО в соответствии с требованиями ФГОС»(72ч.)

КПК: ИРООО «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации», 72 ч., 2019

Турушева Наталья Лаврентьевна

воспитатель ДО

высшей квалификационной категории, аттестация 26.11.2019

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области,2009

В 2004 г. окончила  Омский педагогический колледж № 4,  дошкольное образование

Работает с 1981 г., общий стаж работы — 35 лет, педагогический – 15 лет.

В данном учреждении работает с 1988 года.

В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Создание условий для реализации  ФГОС ДО» (72ч.)

КПК: ИРООО «Преобразование развивающей предметно- пространственной среды с учетом особенностей поколения Z», 72 ч. 2019 г.

Детский сад центр развития ребенка в омске 378

Неженцева Татьяна Викторовна

воспитатель ДОУ

соответствие занимаемой должности,аттестация 12.12.2019

   В  2005 г. окончила   Омский государственный педагогический университет, педагогика и методика начального  образования

Работает с  ., общий стаж работы — 15лет, педагогический –  13лет.

В данном учреждении работает с 2017 года.

Профессиональная переподготовка МАНО «Воспитатель ДОО. Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»,  2019 г.
КПК: ИРООО « Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО», 72 ч., 2018 г.

Суендыкова Балхаш Хайролловна

воспитатель ДОУ

высшей квалификационной категории, аттестация 24.12.2019

Награждена   Почетной грамотой департамента образования Администрации г. Омска

Награждена   Почетной грамотой Министерства образования Омской области

В 2005 г. окончила Омский музыкально-педагогический колледж,  организация воспитательной деятельности

Окончила Омский государственный педагогический университет, освоила программу бакалавриата по направлению Психолого- педагогическое – образование», 2017 г.

Работает с 2005г., общий стаж работы — 14 лет, педагогический – 14лет.

В данном учреждении работает с 2005года.

В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Реализация  программы ДО в соответствии с требованиями ФГОС»(72ч.)

КПК ИРООО «Преобразование развивающей предметно- пространственной среды с учетом особенностей поколения Z», 72 ч. 2019 г.

Детский сад центр развития ребенка в омске 378

Пискунова Наталья Ивановна

воспитатель первой квалификационной категории, аттестация 27.06.2016

Награждена Почетной грамотой Департамента образования Администрации г. Омска, 2019

В 2006г. окончила Омский педагогический колледж № 4,специальное дошкольное образование

Окончила Омский государственный педагогический университет, освоила программу бакалавриата по направлению Психолого- педагогическое – образование», 2020 г.

 Работает с 2010 г., общий стаж работы — 10 лет, педагогический – 10 лет.

В данном учреждении работает с 2010 года.

В 2010 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Коррекционная работа по развитию связной речи у детей с различными формами дизонтогенеза»(72 ч.)

В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Технология  реализации  основной  образовательной  программы ДО»(72ч.)

Детский сад центр развития ребенка в омске 378

Бухтоярова Юлия Сергеевна

воспитатель ДОУ

Образование  — среднее профессиональное, окончила ГОУ СПО Омский областной колледж торговли, экономики и сервиса, 2003 г.;  студентка ОмГПУ, год поступления в ДОО : 07.10.2019 г.

Общий стаж -6 лет, педагогический- 1 год, 2 м. 

Детский сад центр развития ребенка в омске 378

Вавулина Марина Васильевна

воспитатель ДОУ

Образование среднее профессиональное, окончила ГОУ Омской области СПО «Омский музыкально-педагогический колледж», год поступления в ДОО: 31.10. 2019 г. Общий стаж — 0, педагогический-  1 месяц. 

 

Щучкина Татьяна Анатольевна

Воспитатель ДОУ 

В 2010 г. закончила Омский педагогический колледж № 4, дошкольное образование

Работает с 2010 г., общий стаж работы — 7 лет, педагогический – 7 лет.

В данном учреждении работает с 2010 года.

В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации по теме «Создание условий для реализации  ФГОС ДО» (72ч.)

Студентка заочного обучения в ОмГПУ

Декретный отпуск

Источник