Детский сад центр развития ребенка рязань 143
Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 143 города Рязани!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №143» «Ромашка» функционирует с декабря 1984 года. В 2001 году дошкольному учреждению, первому в Рязани и Рязанской области и сороковому в Российской Федерации, по результатам государственной аттестации и аккредитации, была присвоена I категория и статус Центра развития ребенка. Экспертной группой были сделаны выводы о неповторимости стиля работы учреждения, его уникальности и о превышении государственных стандартов по всем направлениям деятельности.
В 2009 году, в целях повышения эффективности работы ДОУ и в соответствии с решением Рязанского городского совета от 23.11.2006 №2006 №772-ΙΙΙ «Об утверждении муниципальной целевой программы» в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани внедрена система менеджмента качества. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 143» – единственный в России имеет сертификат соответствия СМК требованиям международного стандарта ИСО 9001: 2008 в отношении разработки и предоставления муниципальной услуги дошкольного образования.
С 2011г. по 2013 г. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани являлся базовой площадкой федеральной стажировочной площадки «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» в рамках реализации в 2011-2013 годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». На базе учреждения было проведено более 50 семинаров для муниципальных команд г. Рязани, Рязанской области, различных регионов Российской Федерации.
С 2014 г. детский сад является пилотной площадкой по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Было проведено 2 практических семинара для руководителей и заместителей руководителей Железнодорожного округа г. Рязани, организовано индивидуальное консультирование (всего проведено 27 консультаций по вопросам создания новой модели образовательной программы ДОУ»), консультирование на сайте ДОУ.
В 2014-2015 учебном году администрация детского сада принимала участие в Рабочей группе по разработке и апробации новой модели основной общеобразовательной программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Разработанная модель основной общеобразовательной программы получила распространение среди детских садов Рязанской области.
С сентября 2014 года в дошкольном учреждении работает Консультационный центр для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. За 2014-2015 учебный год Консультационный центр неоднократно посетило 17 семей: были даны индивидуальные консультации, проведено 2 обучающих семинара-практикума, организовано 3 практических мероприятия с детьми. По результатам опросов родителей, посещающих Консультационный центр, все полностью удовлетворены работой Консультационного центра.
Высококвалифицированные педагоги (свыше 85% с высшей квалификационной категорией, 77% – с высшим педагогическим образованием) владеют современными программами и технологиями дошкольного образования, имеют собственные педагогические концепции и авторские программы. В коллективе ДОУ имеется свыше 35 авторских методических разработок, направленных на повышение качества образовательного процесса в разных направлениях деятельности. Поэтому дошкольное учреждение уже свыше 20 лет является экспериментальной и учебной базой. На базе учреждения проходили практику студенты РПК. Педагоги детского сада провели ежегодно 35-40 открытых показательных мероприятий для студентов.
Ежегодно проходят практику студенты РГУ факультетов «Логопедия» и «Дошкольное образование».
Ежегодно педагоги детского сада проводят открытые мероприятия для слушателей РИРО.
Студенты Рязанского медицинского государственного университета и Рязанского медицинского колледжа изучают опыт детского сада по вопросам организации профилактической и оздоровительной работы с детьми.
Администрация и педагоги детского сада активно участвуют в жизни педагогического сообщества г. Рязани и Рязанской области. Педагогический и управленческий опыт ежегодно транслируется на различных методических площадках.
Педагогии детского сада принимают активное участие в профессиональных конкурсах.
В Рязани переносятся сроки комплектования муниципальных детских садов на следующий учебный год
| В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции сроки комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений на следующий учебный год в соответствии с распоряжением администрации города Рязани от 6 апреля 2020 года № 523-р будут перенесены. |
Эта мера вводится в связи с тем, что некоторые родители не успели подтвердить льготы или регистрацию детей на территории города Рязани. Как только все учреждения города заработают в штатном режиме, для родителей будут определены новые сроки подтверждения льгот.
О сроках комплектования можно будет ознакомиться на портале управления образования и молодежной политики администрации города Рязани, а также на сайтах детских садов.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛОЖНЫХ СООБЩЕНИЯ О ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ
Рекоменуем к просмотру родителям видеоролик о защите детских персональных данных.
Источник
Площадка МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №143” г. Рязани , является базой федеральной стажировочной площадки “Модернизация муниципальных систем дошкольного образования” в рамках реализации в 2011-201 годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям “Достижение во всех субъектах российской Федерации стратегических ориентиров национальнойобразовательной инициативы “Наша новая школа”. (подробная информация)
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани на 2011-2015 гг.
(составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой)
Парциальные программы воспитания, образования и развития детей по разделам.
Линии развития и цели
Парциальные программы и технологии.
- Развитие умственных и творческих способностей
(часть основной общеобразовательной программы, формируемая участниками образовательного процесса)
1. Дидактические игры и упражнения, направленные на обучение детей действиям замещения и наглядного моделирования Л.А.Венгера;
2. Зайцев Н.А. «Кубики Зайцева». (методика обучения чтению и счету)
3. Система занятий по конструированию, способствующая становлению наглядного
моделирования (НОУ Учебный центр им. Л.А.Венгера, планы занятий по программе «Развитие»).
4. .Обучение детей шахматной игре с целью развития самостоятельного мышления, воображения, памяти (пособие: В.Г.Гришин «Малыши играют в шахматы»/ М, Просвещение, 1991г.).
5. Факультативные (кружковые) занятия по экологическому образованию, поисково-опытнической деятельности, творческому рисованию.
- Физическое развитие:
– Содействовать охране жизни и здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;
– Приучать детей сознательно относиться к своему здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;
– Способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр
– «Здоровый дошкольник», социально-оздоровительная технология ΧΧІ века (Антонов Ю.Е., Кузнецов М.Н., Саулина Р.Ф.);
– Медико-педагогическая программа «Здоровый ребенок» (Бурсикова Н.А., Золотова А.В., Уфимцева И.В.). 2000г.;
– Маханева М.Д. «Воспитание здорового ребенка». М; МО; 1998г.
– Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми».
– С.А. Козлова. О.А.Князева, С.Е.Шукшина «Мой организм». М. Владос, 2001г.
- Социально-нравственное развитие.
– Воспитывать у ребенка культуры познания детей и взрослых, культуры общения;
– развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношения со взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;
– развивать самопознание и воспитывать уважение ребенка к себе;
– Л.А.Дубина «Коммуникативная компетентность дошкольников», изд. М.,ООО Книголюб, 2004г.
– Р.И. Калинина «Тренинг развития личности дошкольника», изд.
С-П, 2004г.;
– О.Н.Овчар, В.Г.Колягина «Формируем личность дошкольников средствами арттерапии», М.,»Гном и Д». 2005 г.
В.И.Роньжина «Адаптация детей младшего возраста в детском саду», М.,
2007 г.;
«Твоя безопасность», под. ред. Р.Стеркиной, Просвещение, 2001 г.
- Развитие речи и речевое общение детей.
– Развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру;
– Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка.
– Развивать навыки звукового анализа слов различной звуковой конструкции, овладение слоговым и слитным способами чтения.
– Привитие детям любви к художественной литературе, уважение к книге, развивать восприятие и анализ художественных произведений
О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Программа развития речи», М., изд. Центр «Вентана-Граф», 2008г.;
Гербова В.В. «Учусь говорить», методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», М. Просвещение, 2001 г.
О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», М., Творческий центр «Сфера», 1998г.
Волчкова Н.В., Степанова Н.В. «Занятия в старшей группе детского сада. Развитие речи», ТЦ «Учитель», Воронеж, 2005г.;
А.В.Аджи «Интегрированные занятия в подготовительной группе детского сада», ТЦ «Учитель», Воронеж, 2005г.;
Е.В.Колесникова «От звука к букве», М., изд. «Ювента», 2008г.
А.Бунеев, Е.Бунеева, Т.Кислова «По дороге к азбуке», М.: Баласс, 2001 .
Зайцев Н.А. «Обучение чтению». Учебник для родителей, воспитателей, учителей, СП(б), 1999г.
5. Интеллектуально-познавательное развитие.
– Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества;
– развивать умение выбирать необходимую информацию;
– учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;
– развивать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем;
– развивать умение решать проблемно-игровые и поисковые ситуации, способствовать усвоению элементарных математических представлений (навыки счета, сенсорные эталоны и др.)
Новикова В.П. «Математика в детском саду»/Пособия для детей 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. – М.: мозаика-Синтез 2000-2001 гг.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка»/ Методические рекомендации, учебное пособие по математике для дошкольников. – Баласс, 2006г, ч.1,2.
Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька» /Методические рекомендации, учебное пособие по математике для дошкольников. – Баласс, 2006 г., ч.1,2
Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей: Методическое пособие. – М.:Мозаика-Синтез, 2000 г.
Н.А.Рыжова «Наш дом – природа», М.,Линка-Пресс, 2000г.;
А.Вахрушев, Е Кочемасова и др. «Здравствуй, мир!», методические рекомендации для воспитателей и учителей, ч.1, 2, 3, пособия для дошкольников. М., Баласс, 2003г.
Куцакова Л.В. «Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду» – М.: Совершенство, 1999г.
6.Эстетическое развитие
– Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества;
– Формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;
– Формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительная деятельность);
– Развивать детское творчество.
Методика музыкального воспитания в детском саду под ред. Н.А.Ветлугиной, М.Просвещение, 1999г.;
О.П.Радынова, Музыкальное развитие детей: в 2-х частях. – М., Владос, 1997г.
Мы слушаем музыку: Учебное пособие/сост. О.П.Радынова. – М, 1997г.;
«Театр – Творчество – Дети» (развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства). – М.: МИПКРО, 1995г.;
Дьяченко М.А., Уфимцева И.В. «Синтез искусств»/ программа эстетического развития, 2001г.
Копцева Т.А. «Природа и художник» /Программа по изобразительному искусству. – М.: Т.Ц. «Сфера». 2001г.
Источник
Центр развития ребенка
- На карте
- Посмотреть на улицу
- Описание
- Фотографии (0)
Ой! Здесь пока что нет описания, но его можно быстро добавить: добавить описание.
Информация с сайта
Сайт:
www.dou143.edu.admrzn.ru
Заголовок:
Дошкольное общеобразовательное учреждение №143
- Режим работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
работает | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | – | – |
перерыв | – | – | – | – | – | – | – |
Время в Рязани – 10:11, сейчас «Детский сад №143» работает.
Рекомендуем уточнить график работы, позвонив по номеру +7 (4912) 76-20-24
- 26 отзывов
Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор.
Большое спасибо!
Юлия
Оценка: 1Нейтральный отзыв
26.11.2020 в 17:49
143 сад – это детский садик со статусом. И этот статус поддерживают родители. В приоритете здесь не дети, а уже понятно что. Праздники организуются не для детей, а на показуху. Бедные дети загнанные репетициями и не дай бог он заболеет перед праздником, то всё, его посадят на стульчик. Он не участник, а зритель.
Много злых воспитателей 80%, музыкальный руководитель Любовь Ивановна, так она не адекватная, спокойно разгоравивает только при родителях. Платных занятий проводят много, вот только вопрос нужны ли они детям. Лишний раз на прогулку не выйдут. Могут не гулять совсем, то грязно, то дождик (на каждом участке имеются крытые веранды), то зарисовались, то дети медленно одеваются и т. д.
О чем качаю колокол.
Уважаемые родители не ведитесь на статусные сады! Как говорится, чем проще садик, тем лучше для ребёнка.
Нина Владимировна
Нейтральный отзыв
28.07.2020 в 15:03
Целый день пытаюсь дозвониться по.указанному номеру телефона, никто не берет трубку…
людмила
Нейтральный отзыв
15.06.2018 в 21:28
Пожалуйста, напишите о новой заведующей детского сада 143. Что то она кажется не очень, какая то странная. не тянет она на заведующую.
николай
Нейтральный отзыв
07.01.2017 в 21:17
В понедельник работает сад или нет?
наталья
Оценка: 4Нейтральный отзыв
27.10.2015 в 18:59
Добрый вечер родители, педагоги. хочется сказать много хороших слов о воспитателях детского сада, о нянях, обо всех работниках детского сада. Работают они с нашими детьми с утра и до вечера. все прекрасно, но есть одно но…, которое я думаю относится к руководству детского сада. Хочется спросить у Екатерины Михайловны, ходит ли она вокруг детского сада вечером? Это что то ужасное- темень, идешь не видно ни чего, посмотрите пожалуйста на соседний детский сад, там дети гуляют вечерами, а наши сидят в группах в духоте. Если дети выйдут на улицу в такую темень воспитатель их растеряет. Или я не права? Напишите права я или нет.
Марина Корнеева
Положительный отзыв
27.09.2016 в 12:57
Хочу от всей души поблагодарить воспитателей Елену Алексеевну и Тамару Викторовну,нянечку Тамару Ивановну, заведующую Екатерину Михайловну.Спасибо вам огромное за чуткое отношение к нашим детям,за ту любовь и внимание,что вы дарили им на протяжении всех лет. Всегда помним о вас и вспоминаем с большой теплотой. Всем желаем крепкого здоровья и счастья!
Анна
Оценка: 5Положительный отзыв
18.10.2015 в 17:24
Детский сад “Ромашка” нам очень нравится, Я вожу сюда второго ребенка, Внимательные,добрые воспитатели, разнообразные занятия, отличная подготовка к школе, Я думаю, что наш садик самый лучший среди садов Рязани, общаюсь с подругами, которые водят детей в другие детские сады, у них все по-другому, нет таких развивающих занятий, кружков и таких замечательных воспитателей. Спасибо, “РОМАШКА”!
ирина
Оценка: 5Положительный отзыв
21.09.2015 в 15:36
хочется сказать спасибо воспитателям группы №3 Ольге Александровне и Галине Николаевне. Воспитатели хорошие, внимательные. На выпускном вечере дети плакали не хотели уходить из детского сада.Вообще то спасибо всем работникам детского сада. Да, были сборы денег, но это же для детей наших. А в школах вы думаете поборов нет? И на ремонт, на всякую мелочь( Охрана, Фонд школы, класса). Хватит писать чушь, лучше занимайтесь своими детьми, уделяйте им время.Хочется поздравить всех сотрудников детского сада с ДНЕМ ВОСПИТАТЕЛЯ!!! Терпения, здоровья.РОДИТЕЛИ поздравте своих воспитателей с праздником 28 сентября. У них просто тяжелая работа и не каждый сможет работать с детьми (дошколятами).Уважайте их, цените, любите.Порой мы незнем что делать с одним ребенком своим, а у них их 20 и более.Они за них отвечают своей головой. СПАСИБО ВАМ РАБОТНИКИ ДЕТСКОГО САДА!!!!!!!!!
Елена
Оценка: 5Положительный отзыв
19.09.2015 в 16:24
Водила в “Ромашку” двоих деток. Очень рада, что дети посещали этот сад.Подготовка детей к школе просто супер!!! Сейчас дети учатся в школе, никаких проблем! А дочке привили в садике такую любовь к музыке и танцам, что до сих пор, вот уже 5 лет , выступает на конкурсах по всей России.Большое спасибо всему коллективу детского сада!!
евгения
Положительный отзыв
17.09.2015 в 21:12
Водила в этот садик двоих своих детей. Всем всегда была довольна. Вечером детей из садика не утащишь. Постоянно просили забирать их из сада как можно позже.С сердечной теплотой вспоминаем всей семьей наших воспитателей и весь персонал сада. Теперь и внука сюда привели! Все нравится, все хорошо.
лана
Положительный отзыв
17.09.2015 в 21:12
Водила двух детей в д/с143, садик был для них как дом. Хороший профессиональный коллектив. Прекрасный, грамотный руководитель, заботливый, мудрый. Хочу сказать еще раз огромное спасибо людям которые отдают частичку себя нашим детям. Спасибо!!!!!
Хочу пожелать проветания “Ромашке”.
Благодарю: Регуш Е.М., ПуликовуЕ.А.(ее очень любила моя дочка)ГалкинуЕ.А., Захарову Е.А.(добрейший человек).
Людмила
Оценка: 5Положительный отзыв
17.09.2015 в 21:07
Детский сад “Ромашка” – замечательный садик! Старший сын ходил в него, мы были довольны всем: и отношением к ребёнку, и питанием, и обращением к родителям, и внешний вид группы, наличием красивых пособий для занятий с детьми, многообразием игрушек, отличной подготовкой детей к школе! Сын всегда выбегал к нам со счастливым лицом! Воспитателей своих уважал и любил! До сих пор их любит( хотя он уже школьник), говорит: “Как же я любил ходить в детский сад!” Когда родилась младшая дочка, вопрос о выборе садика в нашей семье не обсуждался, однозначно в “РОМАШКУ”!
Дочка также с огромным удовольствием посещает детский сад, даже просится по выходным в садик. Здесь замечательный коллектив педагогов, приветливые, доброжелательные, умные люди,профессионалы, которые очень любят наших детей!
Жанна
Положительный отзыв
17.09.2015 в 18:29
Наш детский сад №143 “Ромашка” несомненно самый лучший в городе!!! Мы были очень рады, когда в него попали. Сейчас мой ребенок уже в старшей группе. Он самый счастливый, у него добрые, умные, внимательные воспитатели; в детском саду много развивающих занятий, праздников и чудесное отношение к детям! А анонимам, которые пишут разные небылицы хочется пожелать поменьше зависти и злобы!
Спасибо, что есть в Рязани чудесный сад “Ромашка”!
Марина
Оценка: 5Положительный отзыв
17.09.2015 в 13:48
Мой первый ребёнок-выпускник этого детского сада.Я полностью удовлетворена работой воспитателей и администрации.В 143 саду отлично готовят детей к школе,почти вся группа попала в лицейские классы и гимназию.Сейчас я вожу второго ребёнка.Группа чистая,воспитатели-профессионалы, какая то семейная и располагающая обстановка.Могу сказать им только спасибо!
аноним
Оценка: 1Нейтральный отзыв
29.05.2015 в 00:28
Мы в этот сад 143 ходили год. Сдали 10000 руб. на ремонт группы, только группу не отремонтировали, куда ушли деньги не известно! К детям отношение отвратительное, мой ребенок стал забитый, начал заикаться и писаться. Только после того как я его перевела в другой сад мне ребенок рассказал, что над ним издевались воспитатели. Он боялся в саду ходить по большому и один раз терпел и сделал это в трусики, воспитатели решили провести воспитательную работу, опозорить ребенка, чтобы ему стало стыдно, и он так больше не делал. Поставили ребенка по середине комнаты и дали в ручки обкатанные трусы, в итоге все дети начали смеяться, а ребенка мы после этого случая лечили у невропатолога пол года от сильного заикания. Ребенок так боялся воспитателей что, видя их, начинал плакать и просить: мама, пожалуйста, я тебя умоляю, не отдавай меня к ним. Нужно мне было проявить бдительность и обратить внимание на то, что происходит, но воспитатели говорили, что так бывает…. Сейчас мой ребенок ходит в другой сад, и не дай Бог испытать то, что испытали мы…. Сейчас садик у нас очень хороший, воспитатели просто от Бога, любят всех детей и нет любимчиков…..
елена
Отрицательный отзыв
29.05.2015 в 00:32
Вот и нам сказано было- 3 года есть, обязаны ходить на унитаз:/// горшки не разрешают, мол это ваши проблемы. А вы тогда для чего? Деньги собирать? Лучше бы веранды и качели карусели поставили, поучитесь у 136 сада, напротив.
Мария
Нейтральный отзыв
17.09.2015 в 13:57
Этот отзыв копируется с 2014 года и размещается на страницах других детских садов.Конкуренция-это неплохо,но уважаемый аноним,клевета и дезинформация некорректны с вашей стороны.
Вероника
Нейтральный отзыв
19.01.2016 в 09:30
Деньги собирает не детский сад ,а родительский комитет ,который должен предоставить отчет об использовании денег.Родители приводят детей и не знают сколько хлопот у родительского комитета.Попросите отчет ,я уверена многим родителям станет интересно ,да и вы сами посмотрите объем работ. А самое главное не молчите на родительском собрании.
Вероника
Нейтральный отзыв
19.01.2016 в 09:32
Я в шоке это в какой группе было? Вожу второго ребенка в 143 сад. Никогда о таком не слышала.Вранье
Вероника
Нейтральный отзыв
19.01.2016 в 09:37
На счет унитазов.В первый же день когда привела ребенка ,показала ему унитаз ,рассказала ,что он специально для детей .
елена
Нейтральный отзыв
28.07.2016 в 07:12
Добрый день всем! Этот отзыв писала я, но писала не про 143 сад, а про 136. Очень цинично перевели воспитатели свою вину на другой сад скопировав мое сообщение и разместив его именно на сайте того сада куда мы ходим. ЭТОТ ОТЗЫВ Я ОСТАВИЛА В 2013 ГОДУ НА САЙТЕ 136 САДА. А ПЕРЕВЕЛА Я РЕБЕНКА ИМЕННО В 143 САД. Сад замечательный и 2 ребенка буду водить тоже сюда!
оксана
Оценка: 1Отрицательный отзыв
29.05.2015 в 00:22
Нас только зачислили в сад и состоялось собрание. Много говорили, расхваливали, выступали дети и тд. Нас распределили по группам. К сожалению не помню имя воспитателя, гр 10. И такое скотское отношение я увидела первый раз! Нас просто облаяли и выставили вон. Заведующая объяснила это хамство личными проблемами, но извините, оставляйте их дома, вы работаете с нашими детьми! Мы не будем переводится в другую группу, но я буду начеку и при первом же всплеске такого негатива напишу заявление в минестерство образования и в управление образования.
Мария
Нейтральный отзыв
29.07.2015 в 15:00
Оксан мы то-же попали в группу №10 и то-же после знакомства с группой и воспитателем была в шоке. Хотелось плакать. Но мне потом знакомая сказала, что наша воспитательница сама по себе очень даже хорошая, строгая, но справедливая и если бы ей пришлось отдавать детей в этот садик, то она бы отдала именно к ней (знакомая работает в этом саду). Надеюсь это так. Просто действительно у человека были проблемы.
Вероника
Нейтральный отзыв
19.01.2016 в 09:41
я то же слышала об этом .Мне стало интересно как такое могло случиться,все сотрудники детского сада были удивлены такому поведению.
Татьяна
Оценка: 4Положительный отзыв
04.04.2014 в 10:53
Воспитатели Елена Николаевна и Татьюна Владимировна ЗОЛОТЫЕ,в наше время большая редкость,мы в садик ходим с удовольствием.Но проблемы с бухгалтерией,сидят там две клуши и делают вид что работают(большая черная дыра).
елена
Положительный отзыв
07.11.2017 в 20:25
не знаю про бухгалтерию. да и зачем. мне главное воспитатели. ведь они работают с нашими детьми. Вожу второго ребенка в группу двухлеток, все нравится. Спасибо воспитателям Елене Алексеевне и Екатерине Владимировне. А материально помогать надо. Ведь это же все для наших детей. Выдумаете государство дает садам достойные деньги?
- Похожее рядом
- Другое
Похожие места в Рязани рядом:
Ближайшее почтовое отделение:
Источник