Детский сад центр развития ребенка 402
Детский сад №402 (бывший №1127, ортопедический).
Почтовый адрес: 127273, Московская область, г. Москва, СВАО, ул. Декабристов, д. 36-А.
Телефоны: 8(499)904-08-01 (заведующая детсадом, старший воспитатель).
Режим работы учреждения: 7-00 до 19-00 (понедельник – пятница), суббота, воскресенье – выходные дни. Есть группы кратковременного пребывания.
Проезд: станция метро «Отрадное», далее – автобус №71, 238, маршрутное такси №371м, до остановки «Улица Отрадная, дом 15».
Записать ребёнка в детский сад можно самостоятельно, на сайте https://ec.mosedu.ru/
Окружная служба информационной поддержки: Алтуфьевское шоссе, д. 42-Б (здание школы № 970); тел. 8(499)903-20-56; sv.osip2@yandex.ru
Адрес электронной почты: detsad1127@yandex.ru
Сайт учреждения: https://crrds1127.mskobr.ru/
Заведующая ГОУ детского сада №402 – Елена Александровна Антропова, приём родителей по личным вопросам – в понедельник, четверг, с 15-00 до 19-00.
Старший воспитатель – Людмила Ивановна Левдик, с понедельника по пятницу, с 8-00 до 19-00.
Старшая медсестра – Татьяна Васильевна Мартынова, с понедельника по пятницу, с 7-00 до 19-00.
Учитель-логопед – Любовь Юрьевна Завьялова, в понедельник-четверг, с 8-00 до 19-00, в пятницу, с 8-00 до 12-00.
Педагоги-психологи – Ольга Александровна Перкова, Инна Владимировна Уранова. Педагог дополнительного образования (театрализованная деятельность) – Ольга Сергеевна Савиных. Педагог дополнительного образования (изобразительная деятельность) – Ольга Николаевна Калинина. Педагог дополнительного образования (англ. язык) – Светлана Александровна Хворостова.
Детский сад №402 (бывший №1127) начал свою работу в 1979 году. В 2001 году это дошкольное учреждение прошло государственную аккредитацию. Отдельно стоящее панельное здание дошкольного учреждения построено по типовому проекту. Детский сад находится в глубине жилого массива. Территория дошкольного учреждения имеет прекрасное озеленение, благоустроена, огорожена по периметру металлическим забором высотой 2 метра. Возле детского сада есть прогулочные площадки с верандами, деревянными постройками, прекрасно оборудованная спортивная площадка с футбольным полем, баскетбольными и волейбольными стойками, беговой дорожкой, игровое стационарное оборудование, песочницы, домики, качели. По всему периметру территории растут различные виды деревьев и кустарников, ежегодно высаживаются клумбы с цветами. В здании дошкольного учреждения есть плавательный бассейн, сауна, зал лечебной физкультуры, спортивный зал, музыкальный зал, кабинет английского языка, студия изобразительной деятельности, групповые помещения с отдельными спальнями, комната отдыха и релаксации, кабинеты психологов и логопеда, ингаляторий, фитобар, методический кабинет, медицинский блок с изолятором, прививочной, гидромассажными ванночками, кабинетом врача, массажным кабинетом. Питание в детском саду четырёхразовое, по 20-тидневному типовому меню, разработанному для дошкольных учреждений, с витаминизированным третьим блюдом меню. Дошкольное учреждение круглосуточно охраняется сотрудниками частного охранного предприятия, в здании установлена кнопка тревожного вызова на пост УВД, пожарная сигнализация, домофон на входных дверях, действует строгий пропускной режим.
В дошкольное учреждение принимают детей с полутора лет. В настоящее время в детском саду организовано восемь возрастных групп детей, среди них – группа раннего возраста (ясли, 1,5-3 года), три общеразвивающие группы для дошкольников от 3-х до 7 лет, четыре компенсирующие группы (средняя группа (4-5 лет), старшая группа (5-6 лет), две подготовительные группы (6-7 лет)) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В этом дошкольном учреждении функционируют также две адаптационные группы кратковременного пребывания (комбинированные) для детей 2-3 лет. Наполняемость групп детского сада: в общеразвивающих группах – 24-30 детей, в компенсирующих группах – 14-16 детей, в группах КП – по 10 детей. Педагогический процесс в этом дошкольном учреждении строится в соответствии с программой “Детство” (Логинова В.И., Бабаева Т.Н., Ноткина Н.А. и др. /Под ред. Т.И Бабаевой, Михайловой З.А., Гурович Л.И.). Педагоги дополнительного образования проводят с детьми занятия по изобразительной деятельности, английскому языку, театрализованной деятельности. В целях осуществления преемственности дошкольного и школьного звеньев, детский сад поддерживает тесное сотрудничество со средней общеобразовательной школой№ 950, проводя для детей и родителей экскурсии в учреждение образования, консультирование родителей педагогами школы. В связи с профилем этого дошкольного учреждения, детский сад тесно сотрудничает с физкультурным диспансером № 17. Работа с родителями играет немаловажную роль в воспитательном процессе. Коллектив детского сада создал «Театр здоровья», для участия в нём и детей, и родителей. Для оздоровления детей в детском саду используют целый комплекс мер, направленных на укрепление здоровья: занятия физкультурой и гимнастикой в спортивном зале и на улице, занятия на детских тренажёрах, лечебный массаж, профилактический общий массаж, дыхательная гимнастика, методы фитотерапии, витаминизированное питание, массаж и гидромассаж стоп, обтирание тела, полоскание рта, ходьба босиком, плавание в бассейне, душ, сауна, фитотерапия и т.д.
- Ссылки по теме:
- – 32 неделя беременности
- – Безопасны ли средства народной медицины при лечении новорожденных детей.
- – Календарь развития ребенка 9 месяцев – развитие ребенка в девять месяцев
Текст Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка . является собственностью проекта Новорожденный RU Ру. Принадлежит разделу Детские сады Москвы СВАО
Вы можете высказаться о проблемах описанных в Детский сад №402 бывший №1127, ортопедический г Москвы, отзывы родителей, адрес и телефон детского сада №1127, г Москва,оставив комментарий.
Мамочка 2014-05-14 08:06:56 Не повезло нам с 4 группой, в которую мы попали. Няня злая, воспитатель Колсанова, по всей видимости, не имеет собственных детей, т.к. нельзя “строить” детей. Чтобы быть воспитателем надо иметь не только педагогическое образование, но и дар, а также любить детей. Ни дара, ни любви к детям у Колсановой НЕТ. Думаем о переводе в другую группу или вообще об уходе из садика. Я боюсь оставлять ребенка с такими людьми! [Ответить] |
Иван 2014-12-09 09:01:52 Да, Колсанова с этого года в нагей группе #1. Сменила прекрасного воспитателя Федосееву. У Колсановой есть дочь- подросток. Частенько её вижу в группе. Как воспитатель Колсанова действительно не справляется, легко выходит из себя и наченает орать на детей. [Ответить] |
Ольга. 2015-07-23 17:49:28 Где ж интересно Колсанова перешла вам всем дорогу. Отдавая своего ребенка ей, я уверенна на все 100 процентов, что мой ребенок вернется домой в целости и сохранности, что не скажу о других воспитателе, в частности тех, что бьют детей. Была бы очень рада, водить ребенка к такому педагогу, именно педагогу. Она педагог, а не аниматор. Детей воспитывайте, а не сбагривайте в сад, после чего жалуйтесь на воспитателей. [Ответить] |
Страницы: [1]
Источник
- 325 человек
– Присмотр и уход за воспитанниками S 2 - 325 человек
– Реализация основных общеобразовательных программ – образовательных программ дошкольного образования. Реализация адаптированных образовательных прграмм. S 1
Год последней информации – 2016
Работников на начало года – 71.00 человек
Работников на конец года – 71.00 человек
Средняя зарплата – 18,686.00 руб.
Расходы – 23,669,317.00 руб.
Доходы всего – 23,862,690.50 руб.
Из них:
- Субсидии на выполнение государственного задания – 19,698,419.00
- Целевые субсидии – 1,860,150.00
- Бюджетные инвестиции – 0.00
- Платные услуги и иная деятельность – 2,304,121.50
Недвижимое имущество – 26,169,067 руб.
Движимое имущество – 3,817,732 руб.
Площадь недвижимого имущества – 3,411 м2
Доход от имущества – 0 руб.
Расходы бюджета, руб
- 17,619,244 – Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
- 89,932 – Услуги связи
- 11,400 – Транспортные услуги
- 2,103,153 – Коммунальные услуги
- 0 – Арендная плата за пользование имуществом
- 2,211,804 – Работы, услуги по содержанию имущества
- 13,840 – Увеличение стоимости основных средств
- 0 – Увеличение стоимости нематериальных активов
- 498,478 – Увеличение стоимости материальных запасов
- 1,121,466 – Прочие расходы
ИНН – 6319056986
КПП – 631901001
ОГРН – 1026301708597
ОКФС – Муниципальная собственность 14
ОКОПФ – Муниципальные бюджетные учреждения 75403
ОКТМО – Промышленный 36701335
ОКПО – 39956329
Регистратор – Самара
Регистратор ОКТМО – Самара 36701000
Регистратор ОКАТО – Самара 36401000000
ОКВЕД
- Образование дошкольное 85.11 C
- свидетельство
- свидетельство о государственной регистрации
- свидетельство 12.01.2012
- свидетельство 12.01.2012 не связанная с изменениями
- лист записи стр1
- лист записи стр2
- Постановление 1921 от 16.12.2011
- дополнительное соглашение 410ДС-0610 от 16.06.2010
- Устав титул.лист.
- Устав последний лист
- распоряжение 1463-к от 03.10.2007
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА 36301300
- Бюджет 2016
версия 0 - Бюджет 2013
версия 0 - Бюджет 2012
версия 0 - Бюджет 2014
версия 0 - Бюджет 2015
версия 0
Образование России – Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность.
Источник
Уровни образования и нормативный срок обучения
- Дополнительное образование детей и взрослых
- Дошкольное образование – 4 года
Государственная аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Образовательные программы
- Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: “Тропинки” Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией В. Т. Кудрявцева - Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи
Учебный план
В учебном плане общий объем обязательной части образовательной программы, рассчитывается в соответствие с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
– непрерывную образовательную деятельность;
– образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
– самостоятельную деятельность детей;
– взаимодействие с семьей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа (модуль) Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие” (смотреть подробнее)
- Рабочая программа (модуль) Образовательная область “Познавательное развитие” (смотреть подробнее)
- Рабочая программа (модуль) Образовательная область “Речевое развитие” (смотреть подробнее)
- Рабочая программа (модуль) Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”. Раздел “Музыкальное воспитание” (смотреть подробнее)
- Рабочая программа (модуль) Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие” Раздел “Художественно-изобразительная деятельность” (смотреть подробнее)
- Рабочая программа (модуль) Образовательная область “Физическое развитие” (смотреть подробнее)
- Рабочая программа (модуль) Логопедическая работа по коррекции речевого развития детей на логопункте (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный учебный график составляется ежегодно и включает в себя: количество возрастных групп,
начало и окончание учебного года,
адаптационный период,
режим работы,
график каникул,
продолжительность учебного года в неделях 1 и 2 полугодия,
продолжительность учебной недели,
Процентное распределение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений,
Количество, объем и максимальное количество НОД в неделю в каждой возрастной группе,
продолжительность перерыва,
сроки проведения педагогической диагностики (мониторинга),
планируемые праздники.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Дополнительная общеобразовательная программа Лего-конструирование и основы робототехники
(скачать)
(посмотреть)
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Основная образовательная программа дошкольного образования “Тропинки”:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 0
за счет местных бюджетов – 169
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0
общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований – 169
количество обучающихся иностранных граждан – 0
Языки, на которых осуществляется образование
- Русский язык
- государственный
Профессиональные образовательные программы
Нет
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
В МБДОУ нет договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
Источник
Общая информация
Статус детского сада: Муниципальный
Условия приема: Прием детей ведется согласно очереди . Порядок постановки в очередь и дальнейшее продвижение по списку автоматизировано с помощью АИС «Единое окно» г.о. Самара.
Режим работы: 7:00 – 19:00
Выходные дни: Суббота, воскресенье и праздничные дни
Ф.И.О. руководителя: Терёшкина Ирина Михайловна
Учебно-воспитательный процесс
Специализация детского сада: Центр развития ребенка
Минимальный возраст приема детей: с 2-х лет
На какое количество детей рассчитан детский сад (проектная наполняемость): 175
Сколько всего групп в детском саду: 9
Количество детей в группе: 20-25
Как распределяются группы по возрасту детей:
- с 2 до 3 лет- 1 младшая;
- с 3 до 4 лет -2 младшая;
- с 4 до 5 лет – средняя ;
- с 5 до 6 лет – старшая;
- с 6 до 7 лет – подготовительная к школе
По каким образовательным программам Вы работаете: Комплексная программа «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, Т.И. Бабаевой
Занятия с логопедом: с 5 лет, частота занятий зависит от состояния ребенка и определяется логопедом индивидуально.
Занятия с психологом: Коррекционная работа с детьми 3-7 лет.
Занятия спортом: в рамках общей образовательной программы
Хореография: в рамках общей образовательной программы
Количество педагогов, воспитателей и нянь, работающих с группой детей: с каждой группой детей постоянно работают два воспитателя и один помощник воспитателя
Кол-во прогулок с детьми в день и их продолжительность: 2 раза в день по 2 часа в холодный период года и 3 часа в теплый период, а также в зависимости от возраста ребенка.
Какое медицинское обеспечение предусмотрено?: Медицинский блок состоит из кабинета врача и медсестры, изолятора на одно место, процедурного кабинета, физиотерапевтического кабинета.
В детском саду проводится следующее медицинское обеспечение детей:
– осмотр врачом- педиатром;
– назначение и выполнение профилактических прививок
– осмотры узкими специалистами – хирург, окулист, невропатолог,
– мероприятия по профилактике кариеса,
– физио процедуры.
Прочее
Тип здания, в котором расположен детский сад и его этажность: отдельностоящее 2-этажное типовое дание
Примерная общая площадь помещений (кв.м.): 2327
На какие блоки разбито помещение: Групповая комната, спортивный зал, музыкальный зал, логопункт, кабинет психолога, изостудия, учебно – игровой класс, столовая, методический кабинет.
Организация безопасности детского сада: с 7:00 до 19:00 в детском саду присутствует охрана (ЧОП).
Где расположена игровая площадка и ее примерная площадь:: на территории детского сада
Кухня:: собственная
Режим питания: 5-разовый (добавлен 2-й завтрак)
Пример меню на день:
1-й завтрак: каша гречневая сладкая, Какао на молоке, Хлеб с маслом
2-й завтрак: Фруктовый сок
Обед: Суп вермишелевый на курином бульоне, жаркое «По-домашнему » с курицей, салат св. помидоры огурцы, компот из свежих яблок, Хлеб
Полдник: перажкис капустой, ряженка
Ужин: морковные крокеты, молочый сладкй соус, батон, чайс ладкий с лимоном
В МДОУ работают воспитатели – специалисты высшей квалификационной категории по следующим направлениям:
- Обучение грамоте и предписьму в рамках предшкольной программы;
- Математическая пропедевтика;
- Изобразительное творчество;
- Фитнес и валеология.
Диагностика развития и актуального состояния ребёнка проходит три раза в год в течение нахождения ребенка в ДОУ.
Публикации на портале:
Анна Безгина: Семья и детский сад
Источник