Детский сад 504 центр развития ребенка

  • Вход / Регистрация

  • Главная

Информация

  • Новосибирск, Белинского, 1а

  • Октябрьская • 950 м

Отзывы

9

  • Хочу выразить огромную благодарность младшему воспитателю 9-ой группы Наталье Борисовне за чуткое отношение к нашим детям. Это очень внимательный, ответственный, любящий детей человек. Недаром ей вручили грамоту от отдела образования. Наталья Борисовна, мы Вас не забудем! Мой внук очень любит Вас. Так же хочу поблагодарить наших воспитателей…

    Показать целиком

    Хочу выразить огромную благодарность младшему воспитателю 9-ой группы Наталье Борисовне за чуткое отношение к нашим детям. Это очень внимательный, ответственный, любящий детей человек. Недаром ей вручили грамоту от отдела образования. Наталья Борисовна, мы Вас не забудем! Мой внук очень любит Вас. Так же хочу поблагодарить наших воспитателей Елену Анатольевну и Любовь Викторовну, спасибо Вам. Спасибо ЗА ВСЕ. Елена Анатольевна, Вам отдельная благодарность за отличный выпускной, все эти репетиции того стоили. КЛАСС!!!Мы Вас всех помним и любим. Всего Вам всем самого доброго.

  • Мне сегодня повезло, я смотрел театральную постановку в этом садике. Дети играли сценки очень хорошо, если не сказать “отлично”. Я не часто прихожу забирать своего внука. Но хочу сказать огромное Спасибо всем, кто участвует в воспитании моего внука.

  • Очень хороший детский сад. Мой сынок ходит сюда уже третий год. Отличные и квалифицированные воспитатели.Отдельное спасибо Нине Андреевне и Ксении Викторовне из 6 группы.

  • Поменяю в данный детский сад путевку, у нас путевка в детский сад 453 (который находится в районе останоски Молодежная) , ребенку 6 лет (2011 года рождения)

  • Почему-то о детских садах не пишут отзывы, а они бы очень пригодились когда встал вопрос на обмен садами при переезде. До этого было 4 детских сада, 3 частных и один государственный, поэтому есть с чем сравнить) Детский сад уже с историей и достаточно старый. Но это не главное, во-первых это воспитательский состав и во-вторых заведующая, все…

    Показать целиком

    Почему-то о детских садах не пишут отзывы, а они бы очень пригодились когда встал вопрос на обмен садами при переезде. До этого было 4 детских сада, 3 частных и один государственный, поэтому есть с чем сравнить) Детский сад уже с историей и достаточно старый. Но это не главное, во-первых это воспитательский состав и во-вторых заведующая, все работают здесь на протяжении долго времени, грамотные и я считаю закладывают правильные основы воспитания. Ходили в обычную группу, затем у нас возник вопрос о необходимости перейти в логопедическую, прошли комиссию и второй год ходим в логопедическую, тетрадь ведется, несложные задания, стараются детей не перегружать, больше упор на развитие в игре и в общении ведется. Ребенок ходит в детский сад с удовольствием, кормят прилично, есть бассейн, всегда классные утренники к праздникам! В общем, достаточно достойное заведение! Спасибо!

Источник

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования)

  • дошкольное образование;

Нормативный срок обучения

    5 лет

Срок действия аккредитации

  • Аккредитация отсутствует

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Основная образовательная программа МКДОУ ЦРР – д/с № 504

  • Аккредитация:

    отсутствует

    Описание:

    ООП разработана в соответствии с ФГОС ДО является документом, представляющим модель образовательной деятельности Учреждения. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально- коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

  • Программа (PDF; 1.43 Мб)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи (общее недоразвитие речи)

  • Аккредитация:

    отсутствует

    Описание:

    Цель программы: построение коррекционно – развивающей психолого – педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности

  • Программа (PDF; 1.26 Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин

  • Физическое развитие детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет) (PDF; 335.41 Кб)
    Рабочая программа по физическому развитию детей дошкольного возраста разработана в соответствии с нормативными документами, направлена на развитие личности детей 3-7 лет в различных видах общения и двигательной деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Главная цель рабочей программы: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
  • Обучение и воспитание детей 4-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет) (PDF; 350.73 Кб)
    Программа носит коррекционно-развивающий характер. Разработана в соответствии с нормативными документами. Выполняет функции индивидуального инструмента педагога, с помощью которого он определяет наиболее оптимальные и эффективные содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта и ООП ДО учреждения. Главная цель программы: построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с ТНР в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов и родителей дошкольников через реализацию коррекционных и общеобразовательных задач дошкольного возраста.
  • Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (от 2,5 до 7 лет) (PDF; 352.4 Кб)
    Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами. Предназначена для построения системы практической деятельности по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников. Основная идея программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей и самоценности дошкольного детства. Главная цель программы: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству, развитие музыкальности.
  • Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (от 2,5 до 7 лет) (PDF; 361.23 Кб)
    Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами; с учётом дидактических принципов развивающего обучения; с учётом соблюдения преемственности между дошкольным образование и начальной школой. Главная цель программы: создание благоприятных условий для проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие детского творчества во всех видах музыкальной деятельности.
  • Физическое развитие дошкольников. Обучение плаванию. (от 3 до 7 лет) (PDF; 307.59 Кб)
    Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами. Актуальность программы в том, что она формирует прочный навык плавания у детей, который способствует укреплению их здоровья. Занятия по обучению плаванию проводятся по подгруппам 2 раза в неделю, используются современные технологии: методика обучения всем облегченным, неспортивным и спортивным способам плавания, начиная с младшего возраста и продолжая их совершенствование в старших группах. Методика предусматривает разнообразные формы организации занятий по обучению плаванию: игровые, специальные упражнения на суше, водно-спортивные праздники, соревнования.
  • Обучение и воспитание детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет, 6-7 лет) (PDF; 323.83 Кб)
    Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, которая необходима для реализации в ДОУ для детей с тяжелыми нарушения речи.
    Программа обеспечивает функцию доступности образования для каждого ребенка вне зависимости от его особенностей. она обеспечивает становление и социализацию личности ребенка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.
Читайте также:  Развитие ребенка плода фото узи

Численность обучающихся (воспитанников) по программам

Основная образовательная программа МКДОУ ЦРР – д/с № 594 (2019 – 2020 учебный год)

  • За счет местных бюджетов:

    400

Адаптированная образовательная программа МКДОУ ЦРР – д/с № 504 для детей с тяжелым нарушением речи (общее недоразвитие речи) (2019 – 2020 учебный год)

  • За счет местных бюджетов:

    107

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

2019 – 2020 учебный год

  • Дошкольное образование:

    400

    Подготовительная группа:

    93

Численность иностранных обучающихся, педагогических и научных работников

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 0 чел.

Численность иностранных педагогических и научных работников: 0 чел.

Языки, на которых осуществляется образование

  • Русский;

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН

Размер шрифта
Шрифт
Межсимвольный интервал
Межстрочный интерва
Цветовая схема
Изображения

Источник

Раздел “Сведения об образовательной организации”

Раздел

Заполняемость

Не заполнено

1. Основные сведения

100%

2. Структура и органы управления образовательной организацией

100%

5. Образовательные стандарты

100%

6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

100%

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

100%

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

100%

9. Платные образовательные услуги

100%

10. Финансово-хозяйственная деятельность

100%

11. Вакантные места для приема (перевода)

100%

Обобщенный показатель наполненности Сведений об ОО

100%

Раздел “Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством”

Раздел

Заполняемость

Не заполнено

Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством

Читайте также:  Диагностика задержки психического развития у ребенка

100%

Раздел “Информационная безопасность”

Раздел

Заполняемость

Не заполнено

1. Локальные нормативные акты

100%

2. Нормативное регулирование

100%

3. Педагогическим работникам

100%

6. Детские безопасные сайты

100%

Обобщенный показатель наполненности Информационной безопасности

100%

Раздел “Противодействие коррупции”

Раздел

Заполняемость

Не заполнено

1. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

100%

2. Антикоррупционная экспертиза

100%

3. Методические материалы

100%

4. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

100%

5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0%

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

6. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

100%

7. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

100%

Обобщенный показатель наполненности Противодействия коррупции

94%

Раздел “Доступная среда”

Раздел

Заполняемость

Не заполнено

2. Правовые документы

100%

3. Документы организации

100%

4. Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

100%

Обобщенный показатель наполненности Доступной среды

100%

Раздел “Воспитательная работа”

Раздел

Заполняемость

Не заполнено

2. Часть ООП НОО

100%

Не требует заполнения

3. Часть ООП ООО

100%

Не требует заполнения

4. Часть ООП СОО

100%

Не требует заполнения

5. Анализ достижений

100%

6. Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

100%

7. Общешкольные события

100%

Не требует заполнения

Обобщенный показатель наполненности Воспитательной работы

100%

Политика защиты персональных данных

Раздел

Заполняемость

Не заполнено

Политика защиты персональных данных

100%

Независимая оценка качества

Раздел

Заполняемость

Не заполнено

Независимая оценка качества

100%

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН

Размер шрифта
Шрифт
Межсимвольный интервал
Межстрочный интерва
Цветовая схема
Изображения

Источник

Реализация ФГОС дошкольного образования вызывает необходимость усилить методическую работу с педагогическими кадрами, призванными осуществлять воспитательно-образовательный процесс в изменяющихся условиях. Его успешность невозможна без обеспечения соответствующей готовности всего педагогического состава модернизировать деятельность ДОУ.  В ситуации изменений, происходящих в образовании, все более значимым для педагога становится повышение квалификации и профессиональной переподготовки. В связи с этим перед руководителями нашего дошкольного учреждения первоочередными задачами стало следующее:

Первая задача-формировать у педагогов теоретические основы реализации ФГОС ДО в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, основы современных тенденций развития дошкольного образования и инновационных процессов, а также критерии оценки качества дошкольного образования;

Вторая задача-стимулировать педагогов к осмыслению современных научных тенденций теории и методики работы с детьми дошкольного возраста, современных методов выявления и развития универсальных учебных действий у детей;

Третья задача-стимулировать умения педагогов прогнозировать и проектировать воспитательно-образовательный процесс в условиях внедрения ФГОС ДО;

Четвёртая задача-отрабатывать опыт профессиональной рефлексии педагогов дошкольного учреждения.

В соответствии с задачами был составлен план действий по повышению профессионального мастерства педагогов через создание управленческих условий в связи с реализацией ФГОС ДО, куда вошли:

  • изучение нормативно-правовой базы и соотнесение её с ФГОС ДО. Это должно способствовать совершенствованию аналитических умений педагогов;

  • наработка методических рекомендаций по работе с детьми в условиях реализации ФГОС ДО. Это в свою очередь способствует развитию рефлексивных способностей педагогов и  способности выбирать педагогические технологии соответствующие образовательным задачам;

  • обобщение и трансляция опыта работы педагогов, что способствует развитию самооценки профессиональных качеств.

Читайте также:  С какого возраста начинать заниматься развитием ребенка

Методическая работа, как часть системы повышения квалификации педагогов, организовывается  в трёх плоскостях:

  • по отношению к конкретному педагогу, где ставится главная задача – формирование индивидуальной, авторской системы педагогической деятельности воспитателя;

  • по отношению к педагогическому коллективу детского сада, где главная задача – формирование коллектива единомышленников;

  • по отношению к общей системе непрерывного образования, где главная задача – это творческое осмысление направлений развития образовательной политики в целом и внедрение достижений науки и передовой практики в деятельность детского сада.

Практические формы повышения квалификации педагогов внутри детского сада включают в себя:

  • научно – практические и проблемные семинары, работу временных творческих групп,

  • проектную деятельность,

  • дискуссии,

  • круглые столы,

  • организационно – деятельные игры.

  • организацию и проведение конкурсов профессионального мастерства,

  • индивидуальные консультации,

  • признание потенциальных возможностей каждого педагога,

  • адресное планирование повышения квалификации,

  • обобщение опыта индивидуальной работы с каждым педагогом,

  • организация курсов повышения на базе высших учебных заведений.

Проект “Здоровый малыш”

Проект “Образовательная система”

Проект “Программное обеспечение, методики, технологии”

Проект “Методическое сопровождение педагогов ДОУ в организации взаимодействия с семьей”

Проект “Научно-методическое сопровождение внедрения ФГОС ДО”

Модель адаптационного периода в режимных моментах

Презентация “Музыкальная РППС в ДОУ”

Презентация “Приоритетные направления образовательной политики в ДОУ”

Презентация проекта “Выбираем здоровье”

Презентация проекта “Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада”

Презентация “Психологические аспекты профессиональной компетентности педагога современного дошкольного учреждения”

 Презентация “Методическое сопровождение педагогов ДОУ в организации взпимодействия с семьей”

Презентация “Участие родителей в коррекционно-воспитательной работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста”

Презентация “О работе воспитателя в группе для детей с ОНР”

Презентация “Участие родителей в проектной деятельности”

Презентация “Курсы повышения квалификации. Сотрудничество ДОУ и семьи”

Презентация “Сотрудничество специалистов ДОУ с родителями воспитывающими детей с ОВЗ”

Презентация “Организация и руководство заведующей ДОУ в работе с родителями”

Презентация “Матрешка – не просто народная игрушка”

Презентация проекта “Лес – наше богатство”

Конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет (разработаны Никитиной Л.А., воспитателем высшей квалификационной категории)

Статья “Маршрут выходного дня” как эффективный способ вовлечения семьи в единый образовательный процесс”, автор: Никитина Л.А., воспитатель высшей квалификационной категории

Статья “Семинар – практикум для старших воспитателей дошкольных учреждений Октябрьского района”

Проект “Приобщение дошкольников к книжной культуре Новосибирска”, автор: Никитина Л.А., воспитатель высшей квалификационной категории

Проект “Мы – маленькие Россияне”, автор: Комиссарова А.С., воспитатель первой квалификационной категории

Презентация “Вред и польза телевизора для ребенка”, автор: Богомазова Е.Г., воспитатель

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3-4 лет, составитель: Богомазова Е.Г., воспитатель

Конспект образовательной ситуации с детьми 3-4 лет в игровой форме, составитель: Богомазова Е.Г., воспитатель

Презентация “Изготовление дидактических игр как форма сотрудничества детей и взрослых”, опыт работы воспитателей Никитиной Л.А., Шокуровой Е.А.

Проект “Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении, автор: Сентюрина МюИ., инструктор по физической культуре

Проект “Пять чудес Новосибирска”, авторы: Ремезова Т.С., Акимова Е.С., воспитатели

Презентация “Новосибирск”, автор: Ремезова Т.С., воспитатель

Презентация “Повышение педагогического мастерства через участие педагога в профессиональном конкурсе “Воспитатель года”, автор: Сентюрина М.И, инструктор по физической культуре

Проект “Театральный Новосибирск”, авторы: Иевич О.В., музыкальный руководитель, Шокурова Е.А., воспитаттель

Проект “История зарождения Новосибирска. Михайловская набережная”, автор: Васильева О.В., воспитатель

Презентация “Анализ реализации детско-взрослого проекта “История зарождения Новосибирска. Михайловская набережная”, автор: Васильева О.В., воспитатель

Проект “Мы выбираем здоровье”, автор: Каменская А.М., воспитатель

Презентация “Пропаганда здорового образа жизни”, автор: Каменская А.М., воспитатель

Проект “Доброму везде добро”, автор: Иванова Н.В., воспитатель

Презентация “Что такое хорошо и что такое плохо”, автор: Иванова Н.В., воспитатель

Проект “30 дней до Победы”, автор: Горбатко Н.В., воспитатель


 
 
 
 

Источник