Детский сад 462 центр развития ребенка

Детский сад 462 центр развития ребенка thumbnail

Уважаемые посетители сайта!

Свой отзыв о качестве условий образовательной деятельности организации МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара, вы можете оставить по ссылке на сайте https://bus.gov.ru

Инструкцию о размещении отзывов Вы найдете в меню сайта в разделе «Инструкция. Размещение отзывов на bus.gov.ru»

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ (75-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов)

Воспитанники о Победе в Великой Отечественной войне 1941 — 2020 г.

Коронавирус. Что это такое?

Профилактика коронавируса

Детям о коронавирусе

https://drive.google.com/drive/folders/1vZxE23fCc1PLdtfAWt7qr4egpasIQuVw

back to childhood

Управление Роснотребнадзора по Самарской области рекомендует:

«Защити себя от гриппа – сделай прививку!»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №462Учредитель: Муниципальное образование городской округ Самара.

Адрес: 443010 г. Самара, ул. Куйбышева, 137 тел. 332-30-44

Основные сведения

Полное официальное название муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 462» городского округа Самара

Сокращенное наименование МБДОУ «Детский сад № 462» г.о.Самара

Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное учреждение

Тип Дошкольное образовательное учреждение

Вид Центр развития ребенка – детский сад

Год основания 1991 год

Юридический и фактический адрес 443098, г. Самара, ул. Черемшанская, дом 228

Телефон (846) 958-60-80, 958-93-15, факс 958-60-80

E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

сайт detsad462.ru

Аккаунт в социальной сети Twitter: https://twitter.com/detsad462samara

Режим работы: пятидневная рабочая неделя в течение календарного года, в режиме 12-часового пребывания детей

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни установленные законодательством РФ.

График работы с 07.00 до 19.00 с понедельника по пятницу

Заведующий Горохова Евгения Фёдоровна

Тел.8(846)958-60-80, сот. тел. +7 909 342-69-37

Приемные дни

понедельник с 14.00-17.00

четверг с 09.00-12.00

Информация о корпусах, филиалах (либо их наличии/отсутствии)МБДОУ «Детский сад №462» г.о. Самара имеет второе здание по адресу:443106, ул. Алма-Атинская 138 А

Расположение МБДОУ расположен в Кировском районе, 15а микрорайон г.Самары, внутри жилого комплекса, имеет благоустроенный участок. Рядом расположена МБОУ СОШ №50.

Характеристика состава воспитанников МБДОУ посещают 320 детей с 2 до 7 лет в 12 группах общеразвивающей направленности

Язык Обучение и воспитание в МБДОУ ведётся на русском языке

ИНН 6312043113 КПП 631201001 БИК 043601001 ОГРН 1026300781022 ОКПО 57591021 ОКВЭД 85.11

Учредитель: Муниципальное образование городской округ Самара. Глава городского округа Самара – Лапушкина Елена Владимировна

Официальный сайт: https://samadm.ru/

Адрес: 443010 г. Самара, ул. Куйбышева, 137

Телефоны:

Приёмная: 332-30-44

Канцелярия: 332-01-34

Личный приём граждан: понедельник, вторник, среда: 8.30-17.30, четверг, пятница: 8.30-16.30 (перерыв на обед: 12.30-13.18)

Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни

Министерство образования и науки Самарской области

Министр образования и науки Самарской области – Акопьян Виктор Альбертович

Официальный сайт: https://educat.samregion.ru/

Департамент образования Администрации городского округа Самара

Заместитель главы городского округа Самара – руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара – Чернега Елена Борисовна

Официальный сайт: samadm.ru/authority/the_department_of_education

Адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26/ Фрунзе,118.

Тел. (846) 332-32-50

Аккаунт в социальной сети Twitter: https://twitter.com/depsamobr63

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Источник

Об уровне образования

Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования. Дошкольное образование – это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются

  • понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности
  • обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей
  • гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса
  • свобода выбора программ и технологий
  • экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ).

О формах обучения

На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждение определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, и реализуются по основной образовательной программе.

Форма обучения — очная.

О нормативном сроке обучения

Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) — ФГОС (Дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Основные образовательные программы ДОО подлежат ежегодной корректировке и не проходят аккредитацию.

Описание образовательной программы

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №462» г.о. Самара

Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество «STEM – ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Примерное комплексно-тематическое планирование

Учебный план воспитательно-образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Центр развития ребенка – детский сад № 462” городского округа Самара на 2020-2021 учебный год

Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Центр развития ребенка – детский сад № 462” городского округа Самара на 2020-2021 учебный год

Язык образования: обучение и воспитание осуществляется на русском языке

Детей иностранцев в образовательной организации нет.

Аннотации к программам в составе образовательной программы

Аннотация к примерной образовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой

* Аннотация к программе «Юный эколог» С.Н.Николаева

* Аннотация к программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б., Князевой О.Л., Авдеевой Н.Н.

* Аннотация к программе «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцаковой Л.В.

* Аннотация к программе «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.

* Аннотация к программе «Цветные ладошки» Лыковой И.А.

Аннотации к рабочим программам

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Аннотация к рабочей программе воспитателя

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре (обучение плаванию)

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Методические документы разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса

Программа развития МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара на 2015-2020 годы

Дорожная карта по реализации национальных проектов МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара на 2019-2024 годы

Годовой план воспитательно-образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 462» городского округа Самара на 2020-2021 учебный год

Организация режима пребывания детей в образовательной организации на 2020-2021 учебный год

План по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Детский сад посещает 320 воспитанников, функционирует 12 возрастных групп с 3 до 7 лет:

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

НаименованиеАвторКем утвержденаЦельВозраст детей
Комплексные программы
«От рождения до школы»под ред.
Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
Э.М. Дорофеевой
Министерство образования и науки Российской ФедерацииСоздание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.3-7 лет
(12 групп)
320 чел.
Парциальные программы
«Юный эколог»С.Н.НиколаеваОдобрена федеральным экспертным советом по общему образованиюФормирование начал экологической культуры детей3-7 лет
(12 групп)
320 чел.
«Основы безопасности детей дошкольного возраста»Р.Б.Стеркина
О.Л.Князева
Н.Н.Авдеева
Министерство общего и профессионального образования РФФормирование у детей навыков разумного и адекватного поведения в опасных ситуациях4-7 лет
(10 групп)
250 чел.
«Конструирование и ручной труд в детском саду»Л.В.КуцаковаМинистерство образования и науки Российской ФедерацииРазвитие конструкторских и художественных способностей детей4-7 лет
(10 групп)
250 чел.
«Музыкальные шедевры»О.П.РадыноваМинистерство образования и науки РФФормирование основ музыкальной культуры3-7лет 
(12 групп)
250 чел.
Педагогические технологии
НаименованиеАвторЦельВозраст детей
«Подготовка к обучению грамоте»Л.Е. Журова
Н.С. Варенцова
Овладение детьми основами подготовки к обучению грамоте4-7 лет
(10групп)
250чел.
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»О.С. УшаковаОвладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возраста3-7 лет
(12 групп)
320чел.
Развитие представлений о человеке в истории и культуреИ.Ф. МулькоРазвитие представлений об основах социального и правового сознания, месте человека в истории, культуре, роли в техническом прогрессе3-7 лет
(12 групп)
320 чел.
Формирование элементарных математических представленийИ.А. Помараева, В.А. ПозинаУсвоение начальных математических представлений3-7 лет
(12 групп)
320 чел.
«Изобразительная деятельность в детском саду»И.А.ЛыковаХудожественно-творческий подход к развитию детей на занятиях по изодеятельности, ручному труду3-7 лет
(12 групп)
320 чел.
“Воспитание здорового ребенка”М.Д.МаханеваФизическое развитие и закаливание4-7 лет
(12 групп)
296 чел.
Физкультурные занятия в детском садуЛ.И. ПензулаеваФизическое развитие3-7 лет
(12 групп)
320 чел.
«Программа обучения плаванию в детском саду»Е.К.ВороноваФизическое развитие детей, обучение детей плаванию3-7 лет
(12 групп)
320 чел.

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи) группы общеобразовательной направленности на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Аннотация к Адаптированной основной образовательной программе для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи

Открыть документ

Адаптированная образовательная программа для воспитанника с ОВЗ (со сложными дефектами ) группы общеобразовательной направленности на 2019-2020 учебный год

Открыть документ

Печать
E-mail

Источник

Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением “Центр развития ребенка – детский сад № 462” городского округа Самара осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Бюджетного учреждения.

Структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. В организационной структуре дошкольного управления выделяются 4 уровня управления:

Высший уровень представлен в виде административного (Департамент образования Администрации городского округа Самара) и общественного управления (общее собрание работников ДОУ, педагогический совет, совет ДОУ).

Второй уровень – управление осуществляет заведующий хозяйством, старший воспитатель, медицинская сестра, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. В то же время опосредованно влияет на педагогов ДОУ (3 уровень), воспитанников и родителей (4 уровень).

Третий уровень – управление осуществляет педагогический (воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре), медицинский (медицинская сестра) и обслуживающий персонал.

Четвертый уровень – объектами являются дети и их родители.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №462” городского округа Самара структурных подразделений не имеет.

Управление дошкольным образовательным учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Коллегиальными органами управления Бюджетного учреждения являются: Общее собрание работников Бюджетного учреждения, Совет Бюджетного учреждения, Педагогический совет Бюджетного учреждения.

Единоличным исполнительным органом Бюджетного учреждения является заведующий Бюджетным учреждением, прошедший аттестацию в установленном порядке. Заведующий Бюджетным учреждением имеет высшее образование и соответствует квалификационным требованиям. Администрация ДОУ стремится к эффективному взаимодействию всех участников образовательных отношений.

Компетенция Общего собрания работников

  • Принимает Устав, вносит необходимые изменения и дополнения;
  • выбирает Совет Бюджетного учреждения;
  • утверждает Коллективный договор;
  • рассматривает спорные или конфликтные ситуации, касающиеся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
  • представляет педагогических и других работников к различным видам поощрения;
  • принимает правила внутреннего трудового распорядка.

Между Общими собраниями работников общее руководство ОУ осуществляет Совет Бюджетного учреждения. Совет Бюджетного учреждения избирается на Общем собрании работников на 2 года, состоит из пяти членов: 2 представителя от работников Бюджетного учреждения, избранные на Общем собрании работников и два представителя от родителей, избранных на родительских собраниях. Совет Бюджетного учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Заведующий Бюджетным учреждением является членом Совета Бюджетного учреждения по должности, но не может быть избран его председателем.

Учредитель Бюджетного учреждения вправе направить для работы в Совете Бюджетного учреждения своего представителя.

Совет Бюджетного учреждения собирается не реже двух раз в год. Решения Совета Бюджетного учреждения являются правомочными, если на заседании присутствуют не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Все решения Совета Бюджетного учреждения, принятые в пределах его компетенции в соответствии с законодательством, обязательны для органов управления Бюджетного учреждения и всех работников Бюджетного учреждения.

Решения Совета Бюджетного учреждения оформляются протоколами, хранящимися в Бюджетном учреждении.

Компетенция Совета Бюджетного учреждения

  • Определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
  • утверждает план развития Бюджетного учреждения;
  • выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
  • согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения;
  • определяет пути взаимодействия бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
  • заслушивает отчет о работе заведующего Бюджетным учреждением, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
  • решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения.

Управление педагогической деятельностью, образовательным процессом осуществляет Педагогический совет Бюджетного учреждения, являющийся постоянно действующим органом, состав и порядок деятельности которого определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Бюджетного учреждения, утверждаемым заведующим Бюджетным учреждением.

Заседания Педагогического совета Бюджетного учреждения проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Педагогического совета Бюджетного учреждения правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов его состава. Решения педагогического совета Бюджетного учреждения принимаются большинством голосов. Организацию выполнения решений Педагогического совета Бюджетного учреждения осуществляют Заведующий Бюджетным учреждением и ответственные лица, указанные в решениях Педагогического совета.

Компетенция Педагогического совета

  • Определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
  • выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
  • рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.

Административные обязанности в педагогическом коллективе распределяются следующим образом:

Заведующий, в соответствии с законодательством РФ и Уставом МБДОУ №462 осуществляет руководство образовательным учреждением, устанавливает контакты с внешними организациями, осуществляет системный контроль за воспитательно-образовательной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения.

Старший воспитатель планирует и организует методическую работу коллектива. Руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение Основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт ДОУ.

Медицинская сестра работает в тесном контакте с врачом – педиатром детской поликлиники, старшим воспитателем, инструктором по физической культуре, педагогом-психологом по контролю и укреплению здоровья воспитанников, контролирует работу пищеблока, санитарное состояние всех помещений и территории МБДОУ № 462, внедряет здоровьесберегающие технологии.

Главный бухгалтер организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета МБДОУ №462, формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетную политику, возглавляет работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм внутренней бухгалтерской отчетности, руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета.

Основными формами координации деятельности аппарата управления МБДОУ № 462 являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов субъектов руководства.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе МБДОУ № 462 присутствуют

  • творчество педагогов;
  • инициатива всех сотрудников;
  • желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной;
  • желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании воспитанников.

Печать
E-mail

Источник