Детский сад 462 центр развития ребенка
Уважаемые посетители сайта!
Свой отзыв о качестве условий образовательной деятельности организации МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара, вы можете оставить по ссылке на сайте https://bus.gov.ru
Инструкцию о размещении отзывов Вы найдете в меню сайта в разделе «Инструкция. Размещение отзывов на bus.gov.ru»
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ (75-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов)
Воспитанники о Победе в Великой Отечественной войне 1941 — 2020 г.
Коронавирус. Что это такое?
Профилактика коронавируса
Детям о коронавирусе
https://drive.google.com/drive/folders/1vZxE23fCc1PLdtfAWt7qr4egpasIQuVw
Управление Роснотребнадзора по Самарской области рекомендует:
«Защити себя от гриппа – сделай прививку!»
Учредитель: Муниципальное образование городской округ Самара.
Адрес: 443010 г. Самара, ул. Куйбышева, 137 тел. 332-30-44
Основные сведения
Полное официальное название муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 462» городского округа Самара
Сокращенное наименование МБДОУ «Детский сад № 462» г.о.Самара
Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное учреждение
Тип Дошкольное образовательное учреждение
Вид Центр развития ребенка – детский сад
Год основания 1991 год
Юридический и фактический адрес 443098, г. Самара, ул. Черемшанская, дом 228
Телефон (846) 958-60-80, 958-93-15, факс 958-60-80
E-mail Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
сайт detsad462.ru
Аккаунт в социальной сети Twitter: https://twitter.com/detsad462samara
Режим работы: пятидневная рабочая неделя в течение календарного года, в режиме 12-часового пребывания детей
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни установленные законодательством РФ.
График работы с 07.00 до 19.00 с понедельника по пятницу
Заведующий Горохова Евгения Фёдоровна
Тел.8(846)958-60-80, сот. тел. +7 909 342-69-37
Приемные дни
понедельник с 14.00-17.00
четверг с 09.00-12.00
Информация о корпусах, филиалах (либо их наличии/отсутствии) | МБДОУ «Детский сад №462» г.о. Самара имеет второе здание по адресу:443106, ул. Алма-Атинская 138 А |
Расположение МБДОУ расположен в Кировском районе, 15а микрорайон г.Самары, внутри жилого комплекса, имеет благоустроенный участок. Рядом расположена МБОУ СОШ №50.
Характеристика состава воспитанников МБДОУ посещают 320 детей с 2 до 7 лет в 12 группах общеразвивающей направленности
Язык Обучение и воспитание в МБДОУ ведётся на русском языке
ИНН 6312043113 КПП 631201001 БИК 043601001 ОГРН 1026300781022 ОКПО 57591021 ОКВЭД 85.11
Учредитель: Муниципальное образование городской округ Самара. Глава городского округа Самара – Лапушкина Елена Владимировна
Официальный сайт: https://samadm.ru/
Адрес: 443010 г. Самара, ул. Куйбышева, 137
Телефоны:
Приёмная: 332-30-44
Канцелярия: 332-01-34
Личный приём граждан: понедельник, вторник, среда: 8.30-17.30, четверг, пятница: 8.30-16.30 (перерыв на обед: 12.30-13.18)
Выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни
Министерство образования и науки Самарской области
Министр образования и науки Самарской области – Акопьян Виктор Альбертович
Официальный сайт: https://educat.samregion.ru/
Департамент образования Администрации городского округа Самара
Заместитель главы городского округа Самара – руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара – Чернега Елена Борисовна
Официальный сайт: samadm.ru/authority/the_department_of_education
Адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26/ Фрунзе,118.
Тел. (846) 332-32-50
Аккаунт в социальной сети Twitter: https://twitter.com/depsamobr63
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Источник
Об уровне образования
Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования. Дошкольное образование – это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются
- понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности
- обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей
- гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса
- свобода выбора программ и технологий
- экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений (ДОУ).
О формах обучения
На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждение определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, и реализуются по основной образовательной программе.
Форма обучения — очная.
О нормативном сроке обучения
Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) — ФГОС (Дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
Основные образовательные программы ДОО подлежат ежегодной корректировке и не проходят аккредитацию.
Описание образовательной программы
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №462» г.о. Самара
Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество «STEM – ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Примерное комплексно-тематическое планирование
Учебный план воспитательно-образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Центр развития ребенка – детский сад № 462” городского округа Самара на 2020-2021 учебный год
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения “Центр развития ребенка – детский сад № 462” городского округа Самара на 2020-2021 учебный год
Язык образования: обучение и воспитание осуществляется на русском языке
Детей иностранцев в образовательной организации нет.
Аннотации к программам в составе образовательной программы
Аннотация к примерной образовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой
* Аннотация к программе «Юный эколог» С.Н.Николаева
* Аннотация к программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б., Князевой О.Л., Авдеевой Н.Н.
* Аннотация к программе «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцаковой Л.В.
* Аннотация к программе «Музыкальные шедевры» Радыновой О.П.
* Аннотация к программе «Цветные ладошки» Лыковой И.А.
Аннотации к рабочим программам
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда
Аннотация к рабочей программе воспитателя
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре (обучение плаванию)
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Методические документы разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса
Программа развития МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара на 2015-2020 годы
Дорожная карта по реализации национальных проектов МБДОУ «Детский сад № 462» г.о. Самара на 2019-2024 годы
Годовой план воспитательно-образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 462» городского округа Самара на 2020-2021 учебный год
Организация режима пребывания детей в образовательной организации на 2020-2021 учебный год
План по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Детский сад посещает 320 воспитанников, функционирует 12 возрастных групп с 3 до 7 лет:
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах
Наименование | Автор | Кем утверждена | Цель | Возраст детей |
Комплексные программы | ||||
«От рождения до школы» | под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой | Министерство образования и науки Российской Федерации | Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. | 3-7 лет (12 групп) 320 чел. |
Парциальные программы | ||||
«Юный эколог» | С.Н.Николаева | Одобрена федеральным экспертным советом по общему образованию | Формирование начал экологической культуры детей | 3-7 лет (12 групп) 320 чел. |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» | Р.Б.Стеркина О.Л.Князева Н.Н.Авдеева | Министерство общего и профессионального образования РФ | Формирование у детей навыков разумного и адекватного поведения в опасных ситуациях | 4-7 лет (10 групп) 250 чел. |
«Конструирование и ручной труд в детском саду» | Л.В.Куцакова | Министерство образования и науки Российской Федерации | Развитие конструкторских и художественных способностей детей | 4-7 лет (10 групп) 250 чел. |
«Музыкальные шедевры» | О.П.Радынова | Министерство образования и науки РФ | Формирование основ музыкальной культуры | 3-7лет (12 групп) 250 чел. |
Педагогические технологии | |||
Наименование | Автор | Цель | Возраст детей |
«Подготовка к обучению грамоте» | Л.Е. Журова Н.С. Варенцова | Овладение детьми основами подготовки к обучению грамоте | 4-7 лет (10групп) 250чел. |
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» | О.С. Ушакова | Овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возраста | 3-7 лет (12 групп) 320чел. |
Развитие представлений о человеке в истории и культуре | И.Ф. Мулько | Развитие представлений об основах социального и правового сознания, месте человека в истории, культуре, роли в техническом прогрессе | 3-7 лет (12 групп) 320 чел. |
Формирование элементарных математических представлений | И.А. Помараева, В.А. Позина | Усвоение начальных математических представлений | 3-7 лет (12 групп) 320 чел. |
«Изобразительная деятельность в детском саду» | И.А.Лыкова | Художественно-творческий подход к развитию детей на занятиях по изодеятельности, ручному труду | 3-7 лет (12 групп) 320 чел. |
“Воспитание здорового ребенка” | М.Д.Маханева | Физическое развитие и закаливание | 4-7 лет (12 групп) 296 чел. |
Физкультурные занятия в детском саду | Л.И. Пензулаева | Физическое развитие | 3-7 лет (12 групп) 320 чел. |
«Программа обучения плаванию в детском саду» | Е.К.Воронова | Физическое развитие детей, обучение детей плаванию | 3-7 лет (12 групп) 320 чел. |
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (тяжелое нарушение речи) группы общеобразовательной направленности на 2019-2020 учебный год
Открыть документ
Аннотация к Адаптированной основной образовательной программе для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
Открыть документ
Адаптированная образовательная программа для воспитанника с ОВЗ (со сложными дефектами ) группы общеобразовательной направленности на 2019-2020 учебный год
Открыть документ
Печать
E-mail
Источник
Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением “Центр развития ребенка – детский сад № 462” городского округа Самара осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Бюджетного учреждения.
Структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. В организационной структуре дошкольного управления выделяются 4 уровня управления:
Высший уровень представлен в виде административного (Департамент образования Администрации городского округа Самара) и общественного управления (общее собрание работников ДОУ, педагогический совет, совет ДОУ).
Второй уровень – управление осуществляет заведующий хозяйством, старший воспитатель, медицинская сестра, главный бухгалтер, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. В то же время опосредованно влияет на педагогов ДОУ (3 уровень), воспитанников и родителей (4 уровень).
Третий уровень – управление осуществляет педагогический (воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре), медицинский (медицинская сестра) и обслуживающий персонал.
Четвертый уровень – объектами являются дети и их родители.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №462” городского округа Самара структурных подразделений не имеет.
Управление дошкольным образовательным учреждением строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления Бюджетного учреждения являются: Общее собрание работников Бюджетного учреждения, Совет Бюджетного учреждения, Педагогический совет Бюджетного учреждения.
Единоличным исполнительным органом Бюджетного учреждения является заведующий Бюджетным учреждением, прошедший аттестацию в установленном порядке. Заведующий Бюджетным учреждением имеет высшее образование и соответствует квалификационным требованиям. Администрация ДОУ стремится к эффективному взаимодействию всех участников образовательных отношений.
Компетенция Общего собрания работников
- Принимает Устав, вносит необходимые изменения и дополнения;
- выбирает Совет Бюджетного учреждения;
- утверждает Коллективный договор;
- рассматривает спорные или конфликтные ситуации, касающиеся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
- представляет педагогических и других работников к различным видам поощрения;
- принимает правила внутреннего трудового распорядка.
Между Общими собраниями работников общее руководство ОУ осуществляет Совет Бюджетного учреждения. Совет Бюджетного учреждения избирается на Общем собрании работников на 2 года, состоит из пяти членов: 2 представителя от работников Бюджетного учреждения, избранные на Общем собрании работников и два представителя от родителей, избранных на родительских собраниях. Совет Бюджетного учреждения избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения. Заведующий Бюджетным учреждением является членом Совета Бюджетного учреждения по должности, но не может быть избран его председателем.
Учредитель Бюджетного учреждения вправе направить для работы в Совете Бюджетного учреждения своего представителя.
Совет Бюджетного учреждения собирается не реже двух раз в год. Решения Совета Бюджетного учреждения являются правомочными, если на заседании присутствуют не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Все решения Совета Бюджетного учреждения, принятые в пределах его компетенции в соответствии с законодательством, обязательны для органов управления Бюджетного учреждения и всех работников Бюджетного учреждения.
Решения Совета Бюджетного учреждения оформляются протоколами, хранящимися в Бюджетном учреждении.
Компетенция Совета Бюджетного учреждения
- Определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
- утверждает план развития Бюджетного учреждения;
- выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
- согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения;
- определяет пути взаимодействия бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
- заслушивает отчет о работе заведующего Бюджетным учреждением, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
- решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения.
Управление педагогической деятельностью, образовательным процессом осуществляет Педагогический совет Бюджетного учреждения, являющийся постоянно действующим органом, состав и порядок деятельности которого определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Бюджетного учреждения, утверждаемым заведующим Бюджетным учреждением.
Заседания Педагогического совета Бюджетного учреждения проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Педагогического совета Бюджетного учреждения правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов его состава. Решения педагогического совета Бюджетного учреждения принимаются большинством голосов. Организацию выполнения решений Педагогического совета Бюджетного учреждения осуществляют Заведующий Бюджетным учреждением и ответственные лица, указанные в решениях Педагогического совета.
Компетенция Педагогического совета
- Определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
- выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
- рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.
Административные обязанности в педагогическом коллективе распределяются следующим образом:
Заведующий, в соответствии с законодательством РФ и Уставом МБДОУ №462 осуществляет руководство образовательным учреждением, устанавливает контакты с внешними организациями, осуществляет системный контроль за воспитательно-образовательной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения.
Старший воспитатель планирует и организует методическую работу коллектива. Руководит работой воспитателей, педагогов-специалистов, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение Основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт ДОУ.
Медицинская сестра работает в тесном контакте с врачом – педиатром детской поликлиники, старшим воспитателем, инструктором по физической культуре, педагогом-психологом по контролю и укреплению здоровья воспитанников, контролирует работу пищеблока, санитарное состояние всех помещений и территории МБДОУ № 462, внедряет здоровьесберегающие технологии.
Главный бухгалтер организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета МБДОУ №462, формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетную политику, возглавляет работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм внутренней бухгалтерской отчетности, руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета.
Основными формами координации деятельности аппарата управления МБДОУ № 462 являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов субъектов руководства.
В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе МБДОУ № 462 присутствуют
- творчество педагогов;
- инициатива всех сотрудников;
- желание сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной;
- желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании воспитанников.
Печать
E-mail
Источник