Детский сад 421 центр развития ребенка
Аккредитация:
отсутствует
Описание:
Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российской Федерации, привели к серьёзным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности. Проблема разноподготовленности детей на пороге школы существенно затрудняет их адаптацию к новым условиям школьной жизни. Одним из путей решения вопросов выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоёв населения стало предшкольное образование. Переход от дошкольного детства к школьному характеризуется решительным изменением места ребёнка в системе доступных ему отношений и всего образа его жизни.
Предшкольное образование, как образование вообще, – это система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающая, с одной стороны, развитие способностей каждого индивида, а с другой – вхождение его в это общество (социализацию). Особенностью концепции предшкольного образования является то, что она одновременно решает две задачи:
1) подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно”речевое развитие и пр.);
2) подготовить детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками и пр.).
Как любое образование, предшкольное образование может быть институциональным, так как в обществе существуют формальные структуры или организации (институты), имеющие образование в качестве основной цели (например, ДОУ, Центры развития ребенка, учреждения дополнительного образования, школы и др.), и неинституциональным, если образование осуществляется в обход их (семейное или домашнее образование), однако и в этих случаях содержание образования определяется содержанием институционального образования.
Под содержанием предшкольного образования понимаются те сферы человеческого бытия и человеческой деятельности, которые в том или ином виде и объеме усваиваются (точнее, присваиваются) старшим дошкольником в ходе образования. Это прежде всего то в образовании, что обеспечивает полноценное личностное развитие ребенка, а именно:
– его социальное развитие, т.е. внутреннюю (личностную) подготовку к адекватному участию в жизни окружающих ребенка социальных групп;
– культурное развитие – совокупность знаний и умений, владение которыми диктуется отдельными социальными (особенно возрастными) группами и позволяет присвоить важнейшие элементы человеческого опыта;
– познавательное развитие – собственно знания, умения и другие психологические компоненты развивающейся личности, обеспечивающие познавательную деятельность.
Новизна данной программы заключается в том, что она предполагает использование современных технологий, позволяющих активизировать мыслительные процессы ребёнка, включить его в изменившуюся социальную среду и формировать интерес к школьной жизни.
Основной целью организации работы с дошкольниками является развитие соответствующей мотивации детей, развитие любознательности, умственной активности, живой интерес к окружающему, в стремлении узнавать новое, умение взаимодействовать в коллективе.
Данная программа предшкольного образования ориентирована на сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Следует учитывать, что наряду с неблагоприятными воздействиями социально-экономических и экологических условий на рост, развитие и здоровье детей отрицательное воздействие оказывает и ряд педагогических факторов.
К их числу относятся:
1. Стрессовая педагогическая тактика.
2. Интенсификация образовательного процесса.
3. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям организма ребенка, его функциональным и адаптационным
возможностям.
4. Нерациональная организация жизнедеятельности детей.
5. Недостаточная грамотность педагога в вопросах роста и развития
дошкольников, охраны и укрепления их здоровья.
6. Недостаточное использование возможностей физического воспитания в целях охраны и укрепления здоровья детей.
7. Отсутствие системы работы по формированию ценности здоровья
и здорового образа жизни.
В связи с этим необходимо определить комплекс мер по реализации задач, направленных на создание условий для нормального роста и развития, охрану и укрепление здоровья, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни дошкольников.
Комплекс мер, направленных на создание условий для гармоничного развития ребенка, охрану и укрепление его здоровья, должен включать следующие направления:
А. Нормализация учебной нагрузки:
– отказ от «школьного» обучения детей дошкольного возраста;
– разработка комплексной психолого-физиологической диагностики развития ребенка и готовности к школьному обучению;
– приведение педагогических технологий в соответствие возрастным особенностям и функциональным возможностям ребенка на данном этапе развития;
– разработка методик физиолого-гигиенической и психологической
оценки и мониторинга педагогических инноваций.
Б. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни:
– разработка и реализация педагогами вариативных программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, включение в содержание всех занятий соответствующего материала;
– превращение физического воспитания в действенную меру охраны здоровья и гармонизации личности;
– привлечение семьи к работе по формированию культуры здоровья.
В. Создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и проблемы в развитии, которая должна быть направлена на раннюю диагностику и коррекцию, последовательную социализацию и интеграцию этих детей в массовую школу.
Основными психологическими новообразованиями дошкольного возраста являются следующие:
1. Возникновение первого схематичного абриса цельного детского мировоззрения (Л.С. Выготский).
2. Возникновение первичных этических инстанций (Л.С. Выготский).
3. Возникновение соподчинения мотивов (А.Н. Леонтьев).
4. Возникновение произвольного поведения (Д.Б. Эльконин, А. В. Запорожец).
5. Возникновение личного сознания (А.А. Леонтьев).
Из сказанного видно, что в старшем дошкольном возрасте ребенок уже психологически готов если не к школе (проблема готовности к школе – особая проблема), то во всяком случае к деятельности учения.
Исчерпывающую характеристику особенностей дошкольного образования дал В.В. Давыдов. Он говорил: «Дошкольный возраст самоценен тем, что он позволяет ребенку… осуществлять разные виды свободной деятельности – играть, рисовать, музицировать, слушать сказки и рассказы, конструировать, помогать взрослым по дому и саду и т.д. Эти виды деятельности ребенок осуществляет по собственному желанию, сам процесс их выполнения и их итоги прежде всегорадуют самих детей и окружающих взрослых, не имея при этом каких либо жестких правил и норм. Но вместе с тем многообразие этих видов деятельности (именно многообразие!) дает детям достаточно много знаний, умений и даже навыков, а главное – развивает их чувства, мышление, воображение, память, внимание, волю, нравственные качества, тягу к общению со сверстниками и взрослыми. Таким опосредованным образом и решаются в дошкольном возрасте развивающее-образовательные задачи.
«Я не считаю целесообразной подготовку детей к школе путем усвоения ими «школьных» технологий (пусть даже «развивающих») с помощью систематических тренировочных занятий. Даже овладение детьми началами чтения и математики необходимо проводить в формах игровой и других видов дошкольной деятельности, направленной на развитие творческих возможностей детей» (В.В. Давыдов. Последние выступления. – Рига, 1998, с. 45–47.)
Цель программы
Создание педагогических и социально- психологических условий для достижения ребенком определенного уровня развития личности, психологической готовности к школе, включающей следующие аспекты:
• мотивационный;
• интеллектуальный;
• произвольно-регуляторный, позволяющих ребенку успешно функционировать и развиваться в педагогической среде (школьной системе отношений).
Реализация цели предполагает решение ряда задач:
• формирование культуры общения и культуры поведения в общественных местах;
• формирование учебной мотивации;
• развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление и т.д.);
• развитие фонематического слуха;
• развитие мелкой моторики;
• развитие творчески активной личности;
• развитие координации движений.
Проблему отбора содержания предшкольного образования сегодня
невозможно решить без опоры на принцип минимакса. В программе определена нижняя граница, или нижний уровень, – то содержание, которое каждый ребенок как минимум должен усвоить, и предложена верхняя граница, или верхний уровень, – то содержание образования, которое мы можем предложить старшему дошкольнику.
Прогнозируемые результаты программы.
Предлагаемая программа предусматривает, что по окончании курса обучающиеся будут уметь:
• соблюдать правила поведения в школе, осознавая свою позицию ученика;
• свободно считать в пределах 10; сравнивать числа в пределах 10;
• знать «соседей» числа;
• решать простые задачи (в одно действие);
• на слух выделять звуки в слове, давать им характеристику (гласный-согласный, твёрдый – мягкий, звонкий – глухой);
• составлять рассказ по картинке из 5-6 предложений;
• пересказывать небольшие тексты;
• правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами;
• выполнять на слух инструкции для обучающегося;
• ориентироваться в пространстве и времени, понимать отношение части и целого,
• решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание,
• решать логические задачи;
• самостоятельно применять изобразительные умения и навыки, передавать форму, величину, пропорции и цвет предмета.
После завершения обучения в группах подготовки к школе проводится диагностика, включающая в себя следующие задания: копирование рисунка; ориентировка в межклеточном пространстве; решение простых математических задач с графическим изображением ответа; тест на развитие фонематического слуха; выделение главного признака предмета.
Механизм оценки результатов освоения программы:
• наблюдение за детьми, беседы индивидуальные и групповые, а также беседы с родителями.
• формирование навыка слушателя: ответы на вопросы по тексту, иллюстрирование текста.
• взаимодействие в коллективе: игры, наблюдение, беседы с родителями, тесты.
Источник
Сообщение
№ 1 :
18.05.2011 18:06:17
Дорогие друзья, садик замечательный. 421 светлый, веселый уютный. Персонал доброжелательный. Занимаются с детьми специалисты – логопеды Наталья Сергеевна, физ. – Елена Александровна, психолог, соц.педагог, музыкант – Светлана Александровна. В садике есть группа Малышок раннее развитие кратковременное пребывание, занимаются детки музыкой и рисованием. Приходят на час. подробности по тел.89049748875
Сообщение
№ 2 :
01.06.2011 15:30:26
Кто водит ребенка в этот садик напишите отзыв, пожалуйста.
Сообщение
№ 3 :
04.10.2011 15:56:37
Ходим туда недавно,но садик нам понравился,и персонал доброжелательный.
Сообщение
№ 4 :
05.11.2011 14:37:20
Садик для очень обеспеченных и “нужных” родителей. Рисованием, танцами и прочим с детьми занимаются редко и только за деньги. На праздниках танцуют, стихи рассказывают только “платники”, остальные дети сидят на стульчиках.
“Специалисты, которые должны постоянно заниматься с детьми,” занятия почти не проводят.
Заведующая – хамаватая, жадная женщина. Воспитатели-разные, к кому попадёте.
Если готовы ежемесячно выкладывать приличную сумму, а уровень подготовки Вашего ребенка будет хорошо, если средненький, тогда этот садик для Вас.
Сообщение
№ 5 :
12.01.2012 19:16:51
садик просто чудо,и воспитатели добрые,всем советую. заведующая хороший человек,всегда понимает,и решает проблемы.
Сообщение
№ 6 :
13.01.2012 17:09:19
садик хороший, только вот в пятницу вечером видел 2х дам с авоськами, выходящими из садика, возможно повора… делайте выводы…
Сообщение
№ 7 :
09.02.2012 20:03:21
Ребёнка из садика не забрать ,не хочет уходить,так как на участке горка,а кататься со сверстниками всегда веселее.Молодцы что построили.
Сообщение
№ 8 :
04.09.2014 7:49:15
Мы ходим в этот садик уже 2 года и очень довольны: неправда, что занятия только для платников, да есть платные занятия (рисование, лепка, ритмика) по 300-00 в месяц, но это лишь дополнительные занятия. С детьми прекрасно занимаются, даже домашнее задание дают почти каждую неделю. У меня ребенок идет в садик с удовольствием.
Сообщение
№ 9 :
19.06.2015 15:05:11
Мой ребенок ходит этот садик!Я очень довольна, ребенка оттуда забираю с трудом,заведующая отличный человек,а воспитатели Елена Анатольевна,с Натальей Владимировной просто чудо!!!ТАК,ЧТО ЕСЛИ ВЫ ТУДА ПОПАЛИ,ТО_ЭТО СЧАСТЬЕ!!!
Сообщение
№ 10 :
20.07.2017 6:45:20
Садик хороший, но поборы уже надоели, на 2017г. дали список купить канц. товары примерно на 1500 руб на одного ребенка, сегодня сказали нужны новые шторы в группу сдать по 700 руб, да и на начало учебного года фонд групп примерно 1500 руб.(сумма 2016 года),и ежемесячно добровольное пожертвование в фонд садика 400 руб У нас все родители возмущены, решили писать жалобу
Сообщение
№ 11 :
29.01.2018 9:30:26
Уважаемая Татьяна Николаевна, у всех родителей детского сада один вопрос, с нас на утренник детям “Новый год 2017 ” были собраны деньги, якобы на выступление ростовых кукол, и было сказано, что если мы не сдадим деньги то наши дети останутся без д мороза и снегурочки И что мы увидели, дед мороз был плотник, снегурочка и снеговик работники дет сада , девочки- дочери сотрудников дет. сада. Вопрос: где обещанные ростовые куклы, и на кого мы сдали деньги? Сумма около 35 000 тыс. руб., так куда потратили деньги? Видимо себе на новый год устроили праздник
Сообщение
№ 12 :
17.02.2018 7:41:49
Не совсем согласна с предыдущим высказыванием…..Ростовая кукла была – это Олаф, от которого дети пришли в восторг, если вы имеете в виду, кто был внутри куклы, пусть сотрудник дс (посторонний актёр, т.е. аниматор стоил бы в 3 раза дороже). Мы сдали на утренник 100-150 рублей, это смешно, т.к. наши друзья сдавали по 2000-3000 в другом дс.
Сообщение
№ 13 :
25.02.2018 18:11:04
Прежде чем писать такую чушь о детском садике, нужно ни здесь писать тупые Сообщения, а прийти и сказать в глаза заведующего!!!
Писать то за глаза каждый может, ты попробуй прийди и сознайся, кто автор этого письма!!!
Раз вы такие умные, переодевайтесь сами в дед морозов и снегурочек и проводите утренники своим детям!!!
В нашей группе ни копейки не собирали на Новый год !!!
Сообщение
№ 14 :
13.03.2018 12:58:53
Добрый день. моя дочь ходит в этот садик, в 1 группу. Очень благодарна воспитателям т.к. были проблемы, дочь очень долго привыкала к садику, к новой обстановке. Но общими усилиями мы решили эту проблему. Теперь ходим с удовольствием. Если и есть какие то недовольства со стороны ребенка, она мне об говорит, а я воспитателям. в любой ситуации находим выход из положения. главное что б воспитатели были людьми, нам повезло! по поводу добровольных пожертвований так они есть во всех садиках, где то больше, где то меньше. Утренники всегда проходят на ура, и украшения и куклы. Моя дочь всегда в восторге. Досуг в садике организован тоже хорошо. Заведующая строгая, но на контакт всегда идет. в общем я довольна, а главное ребенок с удовольствием ходит и это главное!!!! Еще хочу сказать тем родителям у которых есть претензии к заведующей садиком, зайдите к ней и скажите все в глаза. и деньги на утренники собираются не великие (с человека) и делается это для наших деток.
Сообщение
№ 15 :
06.12.2018 11:13:41
Хочется сказать много хорошего о детском саде. Заведующая, Татьяна Николаевна, очень хороший человек,понимающий. Утренники в саду,в частности в нашей группе ,всегда на высшем уровне. Если где-то нужно сдать деньги,то это копейки. Мы всё делаем для наших же детей. Воспитатели,Наталья Анатольевна и Екатерина Николаевна, от бога. Всегда с пониманием ко всему,к детям-как к своим родным относятся. И хочется сказать им,огромное спасибо. Всем бы таких воспитателей,как наши. И спасибо большое,Татьяне Николаевне за таких воспитателей. И хочется пожелать саду и всему коллективу,огромного здоровья и процветания.
Источник
Прием граждан на обучение в МБДОУ “Детский сад № 421” осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Подача заявления на зачисление ребенка в дошкольную образовательноую организацию осуществляется через:
– Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: https://gounn.ru/
– Управление образования администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода (адрес: город Нижний Новгород, улица Бульвар Юбилейный, дом 12, кабинет № 26).
ВНИМАНИЕ!
С 01 марта по 01 июня заведующим осуществляется прием путёвок, выданных в управлении образования администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода. С 01 августа организуется работа по приему граждан в Учреждение, с последующим доукомплектованием в течение учебного года.
Зачисление в Учреждение во вновь комплектуемые группы на новый учебный год начинается с 01 августа текущего года и ведется по мере освобождения мест детьми – выпускниками.
Если вам принято решение о выдаче путевки (данная информация представлена в личном кабинете ребенка, статус заявления «Принято решение о выдаче путевки»), Вам необходимо подтвердить информацию о получении путевки по телефону 222-29-54 и ваша путевка автоматически будет направлена в дошкольное учреждение.
После отмены ограничительных мероприятий по коронавирусной инфекции вам необходимо подойти к руководителю данного ДОУ в приемные дни (понедельник: с 8.00 до 12.00; среда – с 14.00 до 18.30). Прием родителя проводится при предъявлении паспорта, свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего льготу (при наличии льготы).
СРОКИ ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ!
Все необходимые для приема документы заявитель должен предоставить до 15 августа.
Для приема граждан на обучение в МБДОУ «Детский сад № 421» родители (законные представители) обязаны предоставить:
- направление в ДОО(путёвка);
- медицинскую карту;
- заявление о приеме;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
Родители (законные представители), проживающие на закрепленной территории дополнительно предъявляют:
- свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
- свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания
Родители (законные представители), не проживающих на закрепленной территории дополнпительно предъявляют:
- свидетельство о рождении ребенка
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства дополнительно предъявляют:
- документ, подтверждающий родство заявителя;
- документ, подтверждающий право пребывания в Российской Федерации
Ответственные за прием граждан на обучение в МБДОУ «Детский сад № 421»:
Заведующий Е.М. Емельяненко – 225-66-31
Старший воспитатель Лихачева А.С. – 225-66-31
График работы по приёму граждан на обучение в МБДОУ «Детский сад № 421»:
понедельник с 8.00 до 12.00 Среда с 15.00 до 18.30
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА №5568 от 21.11.2017 “О внесении изменеий в постановление администации города Нжнего Новрода от 03.04.2013 № 1163
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА № 353 от 13.02.2014″О закреплении муниципальных дошкольных образовательных организаций за конкретными территориями г.Н.Новгорода”
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ от 08.04.2014 № 293 “Об утверждении Порядка приёмана обучение по образовательным программам дошкольного образования ” с изменениями на 21 января 2019г.
ПОЛОЖЕНИЕ о правилах приема граждан Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 421» (МБДОУ «Детский сад № 421»)
Бланк заявления на приём в ДОО
Бланк заявления на приём в ДОО в порядке перевода
Согласие на обработку персональных данных
Расписка о предоставлении документов
Договор об образовании
Договор об оразовании по адаптированной программе (для детей с ОВЗ)
Согласие на обучение по адаптированной программе (для детей с ОВЗ)
ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА И ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 421» (МБДОУ «Детский сад № 421»)
Бланк заявления на отчисление всвязи с переходом в школу
Бланк заявления на отчисление в порядке перевода
Источник