Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами thumbnail

Детский сад № 33  (С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
111524, Москва, м. Шоссе Энтузиастов, Перовская ул., 6А
Телефон: 306-6610

Детский сад № 73  (КРУГЛОСУТОЧНЫЙ, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111401, Москва, м. Перово, Владимирская 3-я ул., 14
Телефон: 672-0337

Детский сад № 227 (С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
105318, Москва, м. Семеновская, Мироновская ул., 9
Телефон: 369-3202

Детский сад № 239 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105523, Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, 82А
Телефон: 468-4002

Детский сад № 276 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105077, Москва, м. Первомайская, Парковая 15-я ул., 20
Телефон: 465-4448

Детский сад № 285 (С ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППАМИ)
105077, Москва, м. Первомайская, Парковая 13-я ул., 18
Телефон: 468-2348

Детский сад № 296 (КОМБИНИРОВАННЫЙ, С ЯСЕЛЬНЫМИ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
105122, Москва, м. Черкизовская, Амурская ул., 12
Телефон: 462-2142

Детский сад № 371 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППОЙ)
105173, Москва, м. Щелковская, 9 Мая ул., 16
Телефон: 460-9487

Детский сад № 381 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
Адрес: 107258, Москва, м. Преображенская площадь, Гражданская 3-я ул., 64, стр.2
Телефон: 963-3366

Детский сад № 412 (КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА, С ЯСЕЛЬНОЙ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
105037, Москва, м. Измайловская, Прядильная 3-я ул., 8, к.2
Телефон: 165-7536

Детский сад № 527 (С ЯСЕЛЬНОЙ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111397, Москва, м. Перово, Утренняя ул., 5
Телефон: 368-5124

Детский сад № 609 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105118, Москва, м. Семеновская, Бориса Жигуленкова ул., 11
Телефон: 365-4685

Детский сад № 778 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107392, Москва, м. Преображенская площадь, Халтуринская ул., 6
Телефон: 162-1132

Детский сад № 793 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, КРУГЛОСУТОЧНЫЙ)
105264, Москва, м. Первомайская, Парковая 10-я ул., 18А
Телефон: 465-0447

Детский сад № 813 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
111402, Москва, м. Новогиреево, Кетчерская ул., 6А
Телефон: 375-7731

Детский сад № 865 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107589, Москва, м. Щелковская, Хабаровская ул., 12
Телефон: 467-1244

Детский сад № 991 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЯСЕЛЬНЫМИ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
105568, Москва, м. Новогиреево, Купавенский Б. проезд, 4А
Телефон: 307-7242

Детский сад № 1010 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107589, Москва, м. Щелковская, Красноярская ул., 9А
Телефон: 467-4900

Детский сад № 1038 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111531, Москва, м. Новогиреево, Энтузиастов шоссе, 94Б
Телефон: 300-2431

Детский сад № 1157 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107497, Москва, м. Щелковская, Чусовская ул., 6
Телефон: 468-8165

Детский сад № 1287 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111395, Москва, м. Выхино, Красный Казанец ул., 19А
Телефон: 373-9806

Детский сад № 1289 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
107497, Москва, м. Щелковская, Байкальская ул., 46А
Телефон: 467-9938

Детский сад № 1299 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
Адрес: 107564, Москва, м. Улица Подбельского, Краснобогатырская ул., 25
Телефон: 964-0452

Детский сад № 1337 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107014, Москва, м. Сокольники, Русаковская ул., 18/20
Телефон: 264-1304

Детский сад № 1340 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107014, Москва, м. Сокольники, Стромынка ул., 5
Телефон: 268-0481

Детский сад № 1343 (С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
107553, Москва, м. Преображенская площадь, Пугачевская 2-я ул., 3А
Телефон: 161-7086

Детский сад № 1355 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
107065, Москва, м. Щелковская, Камчатская ул., 2
Телефон: 467-2231

Детский сад № 1402 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
107497, Москва, м. Щелковская, Щелковское шоссе, 91
Телефон: 469-0400

Детский сад № 1435 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105264, Москва, м. Первомайская, Парковая 5-я ул., 39
Телефон: 164-9593

Детский сад № 1475 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
Адрес: 107150, Москва, м. Улица Подбельского, Ивантеевская ул., 32Б
Телефон: 160-1202

Детский сад № 1522 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ И ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
105203, Москва, м. Первомайская, Первомайская ул., 104
Телефон: 465-2500

Детский сад № 1560 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107014, Москва, м. Сокольники, Охотничья ул., 8
Телефон: 269-5920

Детский сад № 1602 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111555, Москва, м. Новогиреево, Молостовых ул., 9Б
Телефон: 302-0119

Детский сад № 1652 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107207, Москва, м. Щелковская, Уральская ул., 6
Телефон: 466-5922

Детский сад № 1654 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
107589, Москва, м. Щелковская, Байкальская ул., 49А
Телефон: 467-6273

Детский сад № 1761 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111531, Москва, м. Новогиреево, Энтузиастов шоссе, 96Б
Телефон: 300-1277

Детский сад № 1793 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105523, Москва, м. Щелковская, Парковая 16-я ул., 53
Телефон: 468-8202

Детский сад № 1808 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107392, Москва, м. Преображенская площадь, Черкизовская Б. ул., 11, стр.1
Телефон: 161-1263

Детский сад № 1812 (КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
107392, Москва, м. Преображенская площадь, Зельев пер., 3А
Телефон: 168-0280

Детский сад № 1896 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111402, Москва, м. Новогиреево, Старый Гай ул., 12А
Телефон: 375-9895

Детский сад «Любава» (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
107241, Москва, м. Щелковская, Уральская ул., 15А
Телефон: 469-9252

Детский сад № 1898 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ, С КРУГЛОСУТОЧНЫМИ ГРУППАМИ)
111531, Москва, м. Новогиреево, Саянская ул., 15В
Телефон: 307-3801

Детский сад № 1901 (КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
105568, Москва, м. Первомайская, Чечулина ул., 20А
Телефон: 308-1672

Детский сад № 2001 (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111399, Москва, м. Перово, Металлургов ул., 28А
Телефон: 304-7372

Детский сад № 2092 (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ)
111673, Москва, м. Новогиреево, Суздальская ул., 22А
Телефон: 702-3600

Детский сад № 2321 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ)
111673, Москва, м. Новогиреево, Новокосинская ул., 17Б
Телефон: 701-1107

Как попасть в логопедический детский сад?

 Loading …

Источник

Я получила огромное количество вопросов о логопедических садах после этого поста. Писала его давно, но до сих пор несколько раз в месяц мне приходят сообщения в лс на эту тему.

Мы со старшим сыном Ильёй прошли очень длинный путь к правильной, красивой речи и произношению, на данный момент цель почти достигнута. Наш сын был в двух разных садах, где есть эти группы, сейчас он как раз ходит во второй сад.

Тема речевого развития детей, коррекция звукопроизношения и т.д. всегда актуальна для родителей дошкольников. Я прошла два раза всю эту не простую процедуру оформления ребёнка в лого сад, имею реальный опыт и вижу результаты от пребывания сына в логопедическом саду. Хочу поделиться с вами нашей историей и своими впечатлениями, чтобы вы могли оценить все + и – , во-первых от нахождения и во-вторых от обучения ребёнка в лого садике.

Много разных причин недоразвития речи у детей – индивидуальные психические и характерологические особенности, педагогическая запущенность, генетика тоже свою роль играет. В нашем случае это были внешние факторы, а именно стресс.

На развитие речи нашего старшего сына Илюши я всегда обращала особое внимание. Была уверена, что Илья начнёт говорить очень рано, ведь с рождения Илюша был быстр во всём. Он очень стремительно проходил все этапы на пути к прямо хождению – перевернулся, пополз, встал, пошёл у опоры, а в 8,5 месяца пошёл без опоры, этап “сел” он пропустил))), ему не сиделось на месте, он хотел сразу ходить везде и всюду..

В 3,5 месяца он произнёс своё первое осознанное слово – баба. Я ожидала, что первым словом будет мама))) но бабушка (моя мама) его больше впечатляла в то время))) Речь у Илюши развивалась не очень стремительно((( но в рамках нормы. Когда Илюше было 2 года 6 месяцев (февраль 2014 года), я была на 11 неделе беременности и попала в больницу с отслойкой плаценты. Для Ильи, это было огромным стрессом – мы не досмотрели и не придали значения некоторым моментам, ребёнок был в шоке, увидев как муж забирал из больницы мои окровавленные вещи и обувь, а потом были долгие две недели маминого отсутствия. Как следствие – у Ильи в развитии речи наступил регресс((( Когда Илюше исполнилось 3 года и 1 месяц у нас родился второй сын Пашуля, Илья считал брата виновником маминого попадания в больницу, роддом и источником моей боли. Его речь превратилась в лепет годовалого малыша с отдельными словами в виде просьб – пить, еТь, гуЯть и т.п. До сих пор говорю “спасибо” тем “людям” из-за которых я тогда оказалась в больнице и по ныне мне приходится расхлёбывать все проблемы с речью старшего сына… Для меня эта ситуация с сыном стала очень травмирующей. Многие родственники и друзья не понимают, что я так ношусь с сыном, но они многого не знают и не видят.

Читайте также:  Интеллектуальное развитие ребенка в семье

В августе 2015 года, я начала заниматься вопросом психологического состояния Ильи и оптимальным решением проблемы коррекции речевого развития и звукопроизношения.

Так как имею непосредственное отношение к психологической науке, я знакома и вместе работала с отличными специалистами, в том числе, в области нейропсихологии.

Почти семь месяцев с Илюшей работала нейропсихолог 1-2 раза в неделю, прорабатывая перенесённый стресс и его последствия.

Для работы над коррекцией речи я решила перевести ребёнка в лого сад. Средств оплачивать отдельно работу логопеда у нас не было, нам услуги нейропсихолога обходились в 2000 руб. за сеанс и то только потому что это моя хорошая знакомая и коллега, для остальных клиентов ценник за услуги другой.

Решение с переводом в логопедический сад меня привлекало тем, что ребёнок постоянно находится в саду, с ним занимается педагог и логопед, а я не трачу своё время и деньги в пустую.

Для начала я обратилась в обычную городскую поликлинику и проконсультировалась с логопедом. Специалист подтвердила правильность моего решения. Обследовав Илюшу она сделала заключение – общее недоразвитие речи (ОНР) 3 -го уровня – это зачатки правильной речи, когда ребёнок, пробует произнести многие слова искажая их, не использует склонения по родам и падежам, путает множественное и единственное число.

Для основания в предоставлении ребёнку места именно в логопедическом саду или для работы логопеда с ребёнком в обычном саду, нужно заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК), но прежде нужно оформить все документы в своей поликлинике. Необходимы справки от логопеда, невролога, психиатра и педиатра, со всеми справками нужно идти к заведующему ДШО (дошкольно-школьное отделение) в своей поликлинике, от неё/него необходимо заключение с которым предстоит ехать на комиссию. Ещё для прохождения комиссии обязательно нужно взять характеристику на ребёнка из садика, который он посещает.

Вся информация о записи, документах, расписании и пр. на сайте Московского центра качества образования (если вы из Москвы). Скажу только, что очередь на комиссию большая, ждать придётся долго, поэтому сначала запишитесь на комиссию, а потом идите в поликлинику за всеми справками. За 1-2 месяца точно успеете всё оформить, а там и очередь на ЦПМПК подойдёт. Я оба оформления сына в сады ждала не больше недели, моя коллега нейропсихолог помогла нам здорово.

Теперь хочу успокоить всех родителей, которые напуганы тем, что якобы лого сады ликвидированы и их больше нет. Это не верная информация, в каждом районе Москвы (не знаю как по МО) есть лого сад (это лучший вариант) или 1-3 сада обычных, но с лого группами (это на худой конец). Единственное, что изменилось, так это количество детей в группе, раньше 12-15 детей было, теперь 20-25. Чтобы узнать о наличии таких садов или групп в своём районе, можно позвонить в Департамент образования г. Москвы (подробнее здесь) по т. 8495-530-71-71 и узнать сколько, каких и где расположены логопедические сады в вашем районе.

Теперь про сами сады или группы. Сын в прошлом учебном году посещал логопедический сад, в этом учебном году мы из-за ремонта переехали в другой район Москвы, к моим родителям. Я перевела Илюшу в обычный сад, но в логопедическую группу.

Многие обращаются ко мне с вопросом, а нравится ли мне и ребёнку лого сад, вот здесь такой вопрос не совсем корректен. Если говорить об уровне образования и профессионализме логопедов и педагогов, то всё очень хороша. Когда люди идут работать в лого группы, то понимают, что подготовка у них должна быть очень хорошей, они должны быть реальными профессионалами в своей специальности.

Я бы обратила внимание родителей на на персонал сада, а на детей в группе. Вот теперь рассказ о лого садах и лого группах.

В обычные сады, где есть лого группы, берут всех детей, имеющих заключение комиссии ЦПМПК. В этом главная проблема – дети с речевыми дефектами все очень разные, очень особенные, с большим количеством “интересных диагнозов”. Речь у ребёнка страдает по разным причинам – в нашем случае это стресс, т.е. внешнее воздействие на детскую психику, на поведении сына это никак не отразилось, он наоборот стал более ласковым, трогательным и заботливым. А ведь в лого группах есть очень “тяжёлые” дети, я не буду сейчас описывать диагнозы и т.п. Все видели таких детей, в каждой обычной группе д/с есть свои драчуны, кусаки, хулиганы или всё вместе взятое – дети “не в себе” или, как я таких называю – “тёпленькие”. А вот теперь представьте, что вашего !!!нормального!!! ребёнка , который плохо некоторые звуки выговаривает и говорит “яблоко краснЫЙ”, помещают в группу, где “тёпленьких” детей 15 из 23. Персонал сада будет в лепёшку расшибаться, чтобы ваш ребёнок развивался в речевом плане, а вот с его поведением будут происходить очень сильные изменения не в лучшую сторону((( Поэтому нужно искать именно логопедический сад, там 2 группы на каждый возраст, одна группа для “тёпленьких”, другая для нормальных детей.

Сын в прошлом году был в логопедическом саду, я до сих пор с теплотой вспоминаю логопеда и нашу воспитательницу, поздравляем её с праздниками и дарим билеты в Кремль на балеты. Мы очень ей за всё благодарны, она и логопед приложили все усилия чтобы Илюшина речь и звукопроизношение стали лучше. Из звуков только “Р” не удалось за год “поставить”, но этот звук только к 6-ти годам обычно появляется у таких детей.

В этом учебном году Илюша ходит в логопедическую группу обычного сада. Педагогам памятник готова поставить, они замечательные, не нахожу слов, чтобы описать мою благодарность им и логопеду. Моими и их усилиями, помимо словообразовательной стороны речи, удалось “завести моторчик”, я услышала “Р”, теперь мы на пути к автоматизации этого звука, а ещё я и педагоги научили Илюшу читать. В 5 лет 5 месяцев сын начал читать по слогам))) конечно, всё очень медленно происходит, пока это короткие слова типа – ЛОБ, МОХ, СУП и т.п., но я довольна. С математикой тоже прогресс – вычитание и сложение в пределах 10. Старается “в уме” всё делать, но счётные палочки всегда наготове.

Дети в этой группе очень сложные, я не хочу описывать что к чему, думаю, что представить и так можно… В следующем учебном году я переведу Илюшу в обычный садик – наш любимый 2010 “Гармония”, к добрейшей Зуле Анатольевне (если читаете, то ) на реабилитацию после “тёпленьких”, которые дурно на Илью влияют.

Ещё следует обратить внимание на программу по которой занимаются в лого группе, их всего три. В прошлом году я не обратила внимание по какой программе Илья занимался, в этом году, когда заключала договор, то прочитала в нём, что используется программа Нищеевой. Мне очень нравится, у детей целая неделя на освоение какой-либо темы, например “Перелётные птицы”, “Мебель”, “Зима”. В конце недели родители с ребёнком делают проект и ребёнок его защищает в группе перед детьми и педагогом.

Читайте также:  Развитие 7 месячного недоношенного ребенка

На сколько я поняла, но могу немного ошибаться в очерёдности действий, день в саду выглядит так – с 8.00 дети приходят, делают логический диктант в тетрадях с крупной клеткой, завтракают. В 9.00-9.30 педагог начинает заниматься по теме недели, на этих занятиях даётся много материала в разных видах. Затем логопед начинает приглашать детей на занятия. Потом детям дают фруктами перекусить и начинаются занятия математикой или буквы изучают. В 11.30 выходят на прогулку, точно не помню по часам, но после прогулки обед и дневной сон, после сна полдник и немного времени на игры. В 16.00 снова занятия, а потом прогулка и ужин.

У детей практически нет времени выдохнуть))) но такой интенсивный темп занятий приносит свои очень хорошие результаты.

Если бы не количество “тёпленьких” детей, я была бы на 100% довольна лого садом. В любом случае, даже такой вариант лучше, чем ребёнок будет находиться в обычной группе д/с, с существенными дефектами звукопроизношения и задержкой речевого развития, а потом в школе иметь проблемы на уроках русского языка, ведь как он говорит/слышит, так и писать будет((( Ну и конечно же ни одному родителю не хочется, чтобы его ребёнок вырос картавым или шепелявым.

Надеюсь, что в этом посте смогла ответить сразу на все вопросы о логопедических садах.

Позже напишу по каким пособиям занимаются сейчас с сыном в саду и как дома занимаемся.

Всем успехов в занятиях по достижению правильной и красивой речи

Источник

В детский сад ходят почти все дети. Но не каждый ребенок может устроиться в обычное дошкольное учреждение. Ведь у некоторых детишек есть проблемы со здоровьем. Для таких малышей имеются специализированные детсады. Существует множество дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), которые имеют разное направление и профиль. О коррекционных детских садах Москвы пойдет речь в данном материале

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Для кого предназначены коррекционные заведения

Такие детские учреждения предназначаются для дошкольников:

  1. С нарушением зрения. Попасть в специализированный детский сад можно после заключения врача. Обычно – это дети, которые плохо видят, имеют болезни и дефекты глаз.
  2. Которые часто заболевают. Такой вердикт выносит педиатр. Врач решает, в какое учреждение ребенок будет ходить. Такое заключение делается из истории болезни малыша в течение последнего года.
  3. С наличием частичной или полной глухоты. Если ребенок ничего не слышит от рождения, то обязательно будет направлен в коррекционные сад и школу.
  4. Болезни опорно-двигательной функции организма. С таким недугом направление в специализированное детское учреждение выписывает ортопед, невролог. Здесь занимаются с детьми, у которых выявлен диагноз с искривлением шеи, параличом, ДЦП. Работа воспитателей направлена на восстановление двигательной функции ребенка. Такие малыши требуют особого внимания и индивидуального подхода.

Иные направления

Существуют дошкольные специальные учреждения с другими уклонами. Логопедическое направление, одно из них. Оно создано для работы с детьми, у которых имеется дефект речи. Направления в такие детские сады выписывает логопед.

К другой категории специальных заведений можно отнести организации с ортопедическим профилем. Сюда принимают детишек с искривлением ног, деформацией грудной клетки, сколиозом позвоночника. Ответственность за направление дошкольников в такой детский сад берет на себя ортопед.

Специфика работы коррекционных детсадов

Такие заведения принимают детей в возрасте 3-7 лет. В сады набираются группы, численностью не более 8 малышей. На каждых 3 детей выделяются свои преподаватели. Это делается с целью надежного и профессионального ухода за воспитанниками.

Для каждого ребенка разработана индивидуальная программа занятий и развития. В конце рабочего месяца подводится итог. Воспитатели делают доклад о проделанной работе, в котором описывают успехи своих подопечных, планы развития на будущее. Все происходящее на занятиях записывается в специальных журналах. Это делается, чтобы родители все знали о своих детях. У взрослых появляется возможность заниматься с малышами дома с необходимым уклоном (в зависимости от болезни).

На занятиях с детьми занимаются лепкой, чтением, музыкой. Периодически сюда приезжают музыканты и артисты, которые устраивают небольшие представления. Также заведение может посетить детский цирк, на котором ребята могут увидеть клоунов, животных, кукольное представление. Местные администрации организуют бесплатное посещение детских театров, кино, зоопарков, дельфинариев. У малышей есть возможность играть на детских площадках и городках. Преподаватели внимательно следят за обеденным сном и трехразовым питанием вверенных им воспитанников. Ведь это необходимая процедура для выздоровления.

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Как устроить малыша в специальное дошкольное заведение

Ребенок попадает в коррекционный детский сад исключительно по направлению врача, который наблюдает своего маленького пациента, ставит диагноз и назначает терапию. Дополнительное образование в специальном учреждении является вспомогательным средством комплексного лечения.

Уроки в таких заведениях проводятся с учетом диагноза, который выявлен у ребенка. Коррекционные детсады набирают ограниченное количество детей. Если в обычных ДОУ их численность достигает 20-30 малышей у одного воспитателя, то в специализированных учреждениях группы в 2-3 раза меньше, а преподавателей больше. Это благоприятно сказывается на воспитанниках. Ведь им уделяется больше времени и внимания.

У специальных организаций есть свой минус. Их количество очень ограничено. Бывает, что детский сад находится в одном районе, а семья живет в противоположной части мегаполиса. Родителям приходится везти своего малыша с одного конца города на другой. Это создает неудобства детям и взрослым. Но есть детские сады, где воспитатели работают круглосуточно. В случае необходимости, родители могут оставить своих детей под бдительным надзором преподавателей.

Лучшие коррекционные детские сады Москвы 2021 года

Детский развивающий центр СЕМА

Детский центр «Сема» в Солнцевском районе заботится о всестороннем развитии детей. В развивающем центре работают только педагоги высшей квалификации, предлагающие для органичного и правильного развития ребенка базовые программы, включающие занятия, необходимые для интеллектуального и эстетического развития малыша. Познавательная программа включает курс энциклопедических знаний. В дополнение к основной программе родители совместно с преподавателями детского центра могут составить индивидуальный план развития своего ребенка. Факультативные занятия включают шахматы, лепку и изобразительное искусство, основы дизайнерского мастерства, танцы и физическое развитие. Дополнительные занятия, подобранные в соответствии с наклонностями вашего ребенка, доставят малышам и родителям удовольствие и радость.

Адрес: г. Москва, ул. Авиаторов, дом 30 (вход со двора)
☎ Телефон: 8-(499)-727-69-97; 8-(925)-843-70-60

Достоинства:

  • дополнительные занятия;
  • индивидуальный план развития.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Детский сад № 1363 «Единство»

Муниципальный детский сад № 1363 «Единство» находится в Южном административном округе. Обучение для всех детей бесплатное. График работы общеобразовательного дошкольного учреждения: с понедельника по пятницу с 7 до 19 часов, за исключением государственных праздников. Занятия с детьми проводят воспитатели соответствующей квалификации, профессиональные психологи и логопеды. Для детей, нуждающихся в помощи ортопеда, проводятся индивидуальные занятия и лечебные массажи.

Все воспитатели и педагоги имеют большой опыт работы с детьми и высокую квалификацию. На обучающих занятиях используются как проверенные, так и новые программы развития дошкольников. Программа «Истоки» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой и Т. С. Комаровой предлагает развивающие программы, охватывающие четыре возрастных периода: от рождения до 7 лет. В настоящее время предлагается к применению программа «Дошкольное детство» по мотивам А. Запорожца. Ко всем знаменательным датам и праздникам готовятся совместные праздники и конкурсы, проводятся дни открытых дверей и регулярные встречи с родителями.

Рабочий режим дня традиционный: питание трехразовое, обучающие занятия в первой половине дня, послеобеденный сон, прогулки дважды в день: днем после занятий и вечером. Логопед и психолог проводят занятия индивидуально. Свободное время посвящено играм рисованию музыке и танцам.

Адрес: г. Москва, микрорайон Северное Чертаново, корпус 812

Достоинства:

  • индивидуальные занятия с логопедом и психологом;
  • большой опыт работы воспитателей и учителей.
Читайте также:  Биогенетический закон стал основой теории психического развития ребенка

Недостатки:

  • не обнаружено.

Детский сад № 1794

Центр детского развития № 1794 предназначен для детей с нарушениями речи. Учреждение муниципальное. На базе общеобразовательного учреждения проводится бесплатное обучение и дополнительные платные занятия. Имеются скидки и льготы.

Все группы имеют игровую комнату и комнату с обустроенными спальными местами. Ясельная группа комбинированная, в нее ходят малыши от 9 месяцев до 3-х лет. В отдельном кабинете работает профессиональный психолог. Для детей составляются и проводятся индивидуальные тесты, на основе которых ведется дальнейшая работа с воспитанниками. Для детей, родители которых заняты на работе не весь день, предлагается группа неполного дня.

Ежедневно всех детей осматривает медработник, имеется отдельный медпункт. Занятия с детьми построены на основе развивающей программы «Истоки», разработанной коллективом авторов. Большое внимание уделяется физическому и эстетическому развитию детей, привитию любви к родному краю и его истории. Педагогический коллектив учреждения имеет многолетний опыт и самостоятельно разрабатывает серию занятий по общеобразовательным и познавательным направлениям.

У детей в садике активный образ жизни, занятия физической культурой, работа над совершенствованием речи. Родители могут наблюдать успехи своих детей на утренниках, подготовленный к праздникам и тематическим событиям.

Адрес: г. Москва, Балаклавский проспект, дом 3А

Достоинства:

  • большое внимание уделяется физическому и эстетическому развитию детей;
  • работает профессиональный психолог.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Детский сад № 1703

Государственная форма обеспечивает наличие льготных мест, скидки на питание и некоторые услуги. График работы дошкольного общеобразовательного учреждения традиционный: с 7.00 до 19.00 пять дней в неделю. Выходные дни садика – все государственные праздники, суббота и воскресенье. Имеется ясельная группа, бассейн отсутствует.

В обучении и проведении занятий принимают участие профессиональные воспитатели, музыкальные руководители, логопеды и психологи. По предварительно составленному плану проводятся обязательные занятия для всей группы, индивидуально занимаются по развитию речи, логики, рисованию.

Дети старших и средних групп обучаются грамоте, основам элементарных знаний математики, знакомство с окружающим миром, этикету. На занятиях по конструированию, рисованию, лепке, музыке дети развивают свои творческие начала.

Для самых маленьких имеется ясельная группа и группа неполного дня для детей, чьи родители имеют частичную занятость. Территория садика окружена оградой и охраняется.

Адрес: г. Москва, ул. Маршала Захарова, дом 11, корпус 2.

Достоинства:

  • имеется ясельная группа;
  • индивидуальные занятия.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Частный детсад «Дракоша»

Частный детский садик Дракоша в Новокосино открыт для деток от 1, 5 до 7 лет. Опытные воспитатели помогут адаптировать к обстановке детвору разных возрастов. Здесь предлагается индивидуальная программа в адаптации деток с некоторыми особенностями развития: задержка речи на фоне особенного психического состояния. Воспитанникам предоставляется специальная программа по развитию: от физических упражнений до школьной подготовки. Система со специализированным питанием для детей и продуктами, прошедшими сертификацию, уличные прогулки и тихий час. Дневной режим для деток составлялся с учетом детского интереса и веселого времяпрепровождения.

Группы вмещают 12 детей, благодаря чему реализовывается индивидуальная направленность и корректировка состояния каждого малыша по отдельности.

Штат работников состоит из дипломированных специалистов, получивших огромный опыт в коррекции и реабилитации.

Занимаются с воспитанниками квалифицированные доктора – логопеды и опытные психологи. Уникальность заведения заключается в учете индивидуальных предпочтений каждого из находящихся здесь детей.

Обученные специалисты проведут полную диагностику психического состояния, отдельно составят личный план по проведению необходимых мероприятий, учитывая разносторонность и различную направленность диагноза, составляя отдельный план по коррекционно развивающемуся обучению.

Адрес: г. Москва, ул. Николая Старостина, д. 5

☎ Телефон: 8 (495) 721 – 59 – 72

Достоинства:

  • индивидуальная направленность и корректировка каждого малыша;
  • дипломированных специалистов;
  • квалифицированные доктора.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Детсад комбинированного типа № 288

Основная специфика учреждения – исправление речевых и психических дефектов. При прохождении сложного пути подготовки перед школой всегда помогут дефектологи, логопеды, психологи и соц. педагоги. Кроме коррекционных и инклюзивных групп имеются и общеобразовательные для деток 2, 5 – 7 лет.

Программа подбирается согласно различным детским патологиям: синдромом Дауна, генетическими отклонениями, ДЦП, ЗПР, аутисты, зрение, слух и другие дефекты. Каждому ребенку составляется свой маршрут. Психолого – педагогический консилиум разрабатывает методическую часть совместно со специалистами коррекционной педагогики. Главная задача – работа с родителями, чтобы вовлечь их в образовательную среду.

Адрес: г. Москва, Ковров переулок, дом 3
☎ Телефон: + 7 (495) 678 – 63 – 33

Достоинства:

  • работа с родителями;
  • индивидуальные занятия.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Детский сад № 16 «Солнышко» компенсирующего вида

Специализированное учреждение для деток с речевыми нарушениями был открыт около 60 лет назад в поселке Чкаловский Щелковского района Московской области. Здесь открыты 4 группы: младшая, средняя, старшая и подготовительная для ребят от 3 до 6 лет.

Кроме традиционных обучений и дошкольных заданий: тренировка, спортивные нагрузки, музыка, рисование, театральный кружок, логарифмические упражнения с забавными играми, с детками будут работать учителя, помогающие правильно говорить и выговаривать слова. Чтобы помочь родителям на базе дошкольного учреждения организовали клуб «Коррекционная мозаика», обучающий родных, мам и пап специальным упражнениям, чтобы ребенок с ОВЗ правильно развивался. В ее основу заложена мысль о неразрывности речевого развития с координацией управления и движения тела.

Проведенные исследования показали, что малыши, отличающиеся речевым нарушением, обладают малоразвитыми навыками движения и слабой моторикой. Ограничения, зачастую, накладывают большой отпечаток на восприятие, внимательность и память. Неуклюжая моторика напрямую связана с артикуляцией речи, поэтому занятия с логопедами проводят параллельно с физкультурой.

Наставники и преподаватели, а также и родственники, пытаются освоить кинезиологию (гимнастика для пальцев рук, йогу, игровой скрэтчинг, массаж и самомассаж), развивающие ручную мелкую и ножную моторику. Особое внимание уделяется дыханию и релаксационным занятиям, которые помогают владеть самоконтролем и положительно воздействуют на мозговые клетки, которые задают движение остальным органам, учитывая речевую функцию.

Адрес: Московская область, г. Щелково, улица Циолковского, 4а
☎ Телефон: 8(496)259 – 70 – 17

Достоинства:

  • занятия с логопедами проводят совместно с физкультурой;
  • высококвалифицированные специалисты.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Детский сад 2321 центр развития ребенка с логопедическими группами

Дошкольное отделение №5 школы №2026

Детский сад на базе школы №2026(ДО №5) приглашает деток с тяжелыми нарушениями речевого развития и психическими нарушениями для занятий в группы короткого пребывания с 1, 5 годика и группы на полный день — с 3 лет. Раннее вливание в социум и дальнейшая адаптация с подготовкой для поступления в детсады, проводится два раза в неделю, составляет трехчасовые занятия без организованного питания.

Детские группы для воспитанников с тяжелыми речевыми отклонениями:

Принцип занятий состоит в раннем воздействии на речевую активность, чтобы исключить вторичные нарушения органов речи, опираясь на онтогенез, осуществляющий связанные между собой фонетико – фонематические и лексико – грамматические языковые компоненты, разграниченный и разделенный правильный логопедический подход к деткам, страдающим от ОНР, с имеющейся структурой нарушения речи.

Задачи центра коррекции – практическое налаживание и усвоение языковых наук – лексики и грамматики, сформированное понятное и правильное произношение и говорение, полная подготовка к освоению правописания, элементам письма, овладение навыками связных слов и предложений.

Работа по обучению дошколят с речевыми недостатками вмещает в себя каждодневное сопровождение и осуществление поставленных перед учителями целей. Групповые и индивидуальные занятия с логопедами, воспитателями и музыкальным руководителем проходят слаженно, в последовательном порядке.

Группы детей с отклонениями в психическом развитии:

Главная и основная задача в школьной подготовке  учеников с ЗПР – поднятие интеллектуального уровня и психического состояния: эмоционального и социального. Уровень школьной подготовки достигает?